![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ваза "Лондон - Париж"Будем делать вот такую вазу: Необходимые материалы:
1. Имелась у меня такая стеклянная ваза небольшого размера (куплена в ИКЕА). Стояла голая (точнее прозрачная) с кисточками. И тут добрались до нее руки. Захотелось сделать что-то с имитацией старого серебра. Поэтому стекло будет превращаться…. превращаться… в элегантную серебряную вещицу!!! 2. Это фото верх дном))) Вымыла вазу со средством для мытья посуды. А вот процесс подготовки поверхности занял продолжительное время. Мне нужно, чтобы ваза выглядела черной изнутри. Начинаем с грунтовки - наносим на всю внешнюю поверхность 1 слой декупажного клея-лака "Таир". Делается это для того, чтобы черная художественная акриловая краска хорошо легла и не дала кракле при последующей работе. Я перепробовала много разных лаков и клеев для такой грунтовки, но "Таир" - самый лучший (не сочтите рекламой)))). Теперь наносим на всю поверхность поролоновым тампоном 2 слоя черной краски и 1 слой акрилового лака. На 2 широких сторонах вазы предполагаются картинки, поэтому только на них наносим 2 слоя белой краски и 1 слой акрилового лака. 3-4. На широкие грани вазы приклеиваем салфетки. При наклеивании первой картинки столкнулась с тем, что салфетка очень нежная и легко рвется при наклеивании. Исправить это можно так: наклеиванием не один красочный слой, а два (цветной и 1 белый). Это сделает салфетку более прочной. Разъединять слои не нужно, просто отрываете один белый слой и можно клеить. Я всегда сначала фиксирую салфетку на воду и если все нормально легло, то только потом промазываю клеем. Если поверхность ровная, то фиксирую водой сразу на рабочей поверхности, а если поверхность изогнутая, то сначала на файл, а потом переношу на рабочую поверхность. Вода проникает в салфетку лучше, чем клей и оба слоя прилипают к поверхности. После наклеивания таким способом, желательно сразу аккуратно прокатать картинку валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри и примять перфорацию. Разрываю бумажное полотенце на кусочки 2*5 см, каждый комкаю, а потом немного расправляю. Готовлю таких кусочков столько, чтобы хватило на дно и узкие боковые стороны. 5. Обклеиваем дно и узкие стороны вазы бумажными полотенцами. Нужно фактурно, с множеством складок, обклеить нужную поверхность. Клеим на ПВА. Промазываем клеем небольшую поверхность. Берем кусочек, фиксируем клеем его начало, потом на небольшом расстоянии фиксируем клеем конец, а середину приминаем лужей клея, формируя хаотичные складки. Луж не боимся, т.к. после высыхания все будет выглядеть как на фото. А еще лучше клеить на декупажный клей-лак, чем на ПВА, т.к. полученная поверхность будет более твердой. Прошу прощение за качество фото, была уже ночь и искусственное освещение. 6. черной краской покрываем стороны, обклеянные бумажными полотенцами. С помощью тонкой кисточки прокращиваем наиболее глубокие складки. 7. с помощью сухой губки и очень малого количества густой черной краски делаем плавный переход около картинок. 8. с помощью сухой губки и очень малого количества густой серебряной краски выделяем ребра складок, грани вазы, плавный переход к картинкам. 9. это торцевые стороны крупным планом. Осталось только покрасить 2 раза акриловым лаком. И вот что получилось: А вот еще одна работа, которую я делала в той же технике, но с имитацией под старую бронзу: /images/pics/entries/182665.jpg Просмотры: 31472 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Комментарии
Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,695 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |