Есть на свете один невероятный мужчина. Он граф, правнук французского художника Бадена. Но необыкновенность его не в том, кто создал его, а в том, что создал он сам. А создал он легенду. Огромную, знаменитую легенду, под именем, а точнее, под всемирно известной маркой – Givenchy.
Юбер де Живанши - модельер, художник, оскароносец за кинематографические наряды и, кажется, волшебник… Он сумел превратить простоту в элегантность и стал самым молодым держателем собственного Дома Моды в 25 лет, а позже добровольно оставил его; дал моде невероятный аристократический стиль и сам же открыл путь для прет-а-порте (то есть, готовой магазинной одежде); поражал своими коллекциями и в то же время не пускал на них прессу в течение 8 недель после премьер…
Его творческий союз с молодой актрисой создал икону стиля – Одри Хепберн. Да, именно она 39 лет была не только его музой, но и его зеркалом – помните, «Завтрак у Тиффани» и то восхитительное черное платье с крупными жемчужными бусами? Это тоже его творение. А за костюмы к фильму «Сабрина» для Хепберн Живанши получил Оскар…
Жаклин Кеннеди не только выходила в свет в элегантных нарядах Живанши на разных торжествах и приемах, но и траурное платье она предпочла заказать именно ему…
Грейс Келли также не обошла своим вниманием его талант, пополнив ряды его клиентов…
Но в этой работе я взяла иной его шедевр. Много лет я испытываю какой-то трепет перед одной фотографией из коллекции Живанши 1952 года. На ней за столиком кафе сидит невероятно красивая женщина в роскошном вечернем платье с ручной вышивкой и хрустальными кристаллами. Перед ней - бокал , за ней - французский бульвар… Ее взгляд загадочен и будто прозрачен, словно ткань ее платья… Это актриса и фотомодель Жермен Лефевр, или – Капучине. Такой творческий псевдоним она взяла для себя – по-французски, настурция.
Для меня именно эта фотография – самый выразительный кадр всего творчества Юбера де Живанши.Но об этом не надо говорить, просто посмотрите на эту фотографию – Живанши и Капучине…
Наташа, большое спасибо. Мне понравилось, что Вы прежде, чем создать что-то изучаете историю этого предмета. Вы не просто подбираете цвет и форму. Здесь нет ничего случайного. Ваши изделия ,конечно, для интеллектуалов и эстетов. Вы,как талантливый модельер, соединили форму. цвет и содержание.
Наташа, большое спасибо. Мне понравилось, что Вы прежде, чем создать что-то изучаете историю этого предмета. Вы не просто подбираете цвет и форму. Здесь нет ничего случайного. Ваши изделия ,конечно, для интеллектуалов и эстетов. Вы,как талантливый модельер, соединили форму. цвет и содержание.
Всё так просто и всё так сложно!)
И невероятно красиво! Благодаря мастер-классу я смогла ещё лучше разглядеть Ваши работы и теперь ещё больше от них в восторге!
Спасибо огромное! :flower:
Всё так просто и всё так сложно!)
И невероятно красиво! Благодаря мастер-классу я смогла ещё лучше разглядеть Ваши работы и теперь ещё больше от них в восторге!
:dance: Как же приятно, когда зрителям нравится работа, нравится МК!!!
Дорогие барышни, я я с удовольствием показываю эти "тонкости" и "премудрости", чтобы уровень декупажа рос ВООБЩЕ, а не только на отдельно взятых территориях!
Поименно поблагодарить сил не хватит! Просто - СПАСИБО!!!!!
А теперь ответы:
Шеленина Надежда, Надя, польстили нет слов как!!!))))) У меня любовь в Юберу еще со своего модельерского обучения! :inlove:
Мария Спирина, дело в том, что я большой поклонник и фанат фактур. "Старина" в вещи - это не только количество намазанной сверху грязи, это, в первую очередь, некое разрушение и старение самой основы. А, значит, наверняка, поверхность становится уже не гладкой, а шероховатой. Это №1 повод не грунтовать. Повод №2 - какой смысл в данном случае в грунте внутри???Только прокрашивать придется дольше, а потом лишний слой краски будет мешать закрывать ящик...))) Потому - обойдемся без грунта!
Как же приятно, когда зрителям нравится работа, нравится МК!!!
Дорогие барышни, я я с удовольствием показываю эти "тонкости" и "премудрости", чтобы уровень декупажа рос ВООБЩЕ, а не только на отдельно взятых территориях!
Поименно поблагодарить сил не хватит! Просто - СПАСИБО!!!!!
А теперь ответы:
Шеленина Надежда, Надя, польстили нет слов как!!!))))) У меня любовь в Юберу еще со своего модельерского обучения!
Мария Спирина, дело в том, что я большой поклонник и фанат фактур. "Старина" в вещи - это не только количество намазанной сверху грязи, это, в первую очередь, некое разрушение и старение самой основы. А, значит, наверняка, поверхность становится уже не гладкой, а шероховатой. Это №1 повод не грунтовать. Повод №2 - какой смысл в данном случае в грунте внутри???Только прокрашивать придется дольше, а потом лишний слой краски будет мешать закрывать ящик…))) Потому - обойдемся без грунта!