Светлый праздник Пасхи всегда был неиссякаемым источником вдохновения для творческих людей, которые не упускают этот отличный повод проявить свои таланты. Мастер по декору ненужных вещей Татьяна научит декорировать пасхальные яйца в технике декупаж.
Мастер-класс очень понравился обилием применяемых техник, особенно момент с применением типографской фольги. Яйца получились очень красивыми, гладкими и праздничными.
Единственный момент: автор сообщает, что наклеить картинку без складок на яйцо практически невозможно. Это не так: в случае с картинками-портретами - можно было сделать надрывы в нескольких местах по краю, в случае с цветами - надрезы по линиям рисунка.
На одном из последних мк мы делали яйцо с довольно большим рисунком, как раз использовали надрезы по линиям рисунка (вдоль ножки, вдоль крыла, вдоль накидки - тут можно выбрать самостоятельно, где использовать надрезы):
[url=http://dcpg.ru/images/pics/entries/6123.jpg][img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/thumbs/6123.jpg[/img][/url]
Мастер-класс очень понравился обилием применяемых техник, особенно момент с применением типографской фольги. Яйца получились очень красивыми, гладкими и праздничными.
Единственный момент: автор сообщает, что наклеить картинку без складок на яйцо практически невозможно. Это не так: в случае с картинками-портретами - можно было сделать надрывы в нескольких местах по краю, в случае с цветами - надрезы по линиям рисунка.
На одном из последних мк мы делали яйцо с довольно большим рисунком, как раз использовали надрезы по линиям рисунка (вдоль ножки, вдоль крыла, вдоль накидки - тут можно выбрать самостоятельно, где использовать надрезы):
Алиса! большое спасибо за предоставленный мастер-класс. все наглядно,все понятно.для меня он еще особо ценнен тем,что там применяется кракелюрная "парочка" maimeri 678/688/c которой у меня очень "натянутые" отношения..но вот что меня удивило почему то она не смывала 2-й шаг этой парочки,я знаю ,что его можно не смывать ,если на него покрыть снова первый.а тут нанесли яхтный лак...или у 1-го шага и яхтного лака одинаковые основы? ой! а яйцо "ваше" мне даже больше нравится оно такое воздушное и нежное...
Алиса! большое спасибо за предоставленный мастер-класс. все наглядно,все понятно.для меня он еще особо ценнен тем,что там применяется кракелюрная "парочка" maimeri 678/688/c которой у меня очень "натянутые" отношения..но вот что меня удивило почему то она не смывала 2-й шаг этой парочки,я знаю ,что его можно не смывать ,если на него покрыть снова первый.а тут нанесли яхтный лак…или у 1-го шага и яхтного лака одинаковые основы? ой! а яйцо "ваше" мне даже больше нравится оно такое воздушное и нежное…
Яхтный лак, не на водной, а на основе синтетических смол. Это главное при покрытии №688, потому как именно от воды он расползается киселем.
Спасибо, яйцо в моем комментарии не совсем мое - его делала ученица под моим руководством:)
Яхтный лак, не на водной, а на основе синтетических смол. Это главное при покрытии №688, потому как именно от воды он расползается киселем.
Спасибо, яйцо в моем комментарии не совсем мое - его делала ученица под моим руководством:)
[quote=алла никонова]Алиса! большое спасибо за предоставленный мастер-класс. все наглядно,все понятно.для меня он еще особо ценнен тем,что там применяется кракелюрная "парочка" maimeri 678/688/c которой у меня очень "натянутые" отношения..но вот что меня удивило почему то она не смывала 2-й шаг этой парочки,я знаю ,что его можно не смывать ,если на него покрыть снова первый.а тут нанесли яхтный лак...или у 1-го шага и яхтного лака одинаковые основы? ой! а яйцо "ваше" мне даже больше нравится оно такое воздушное и нежное...[/quote]
Алла, дело в том, что первый шаг в паре 678/688 и есть яхтный лак, т.е. Вы правильно сказали, что у них одна и та же основа (правда, я это обнаружила только тогда, когда его купила :laugh: ) Теперь-то уж точно знаю, что покупать буду только второй шаг - 688, разница в цене ощутимая...
алла никонова пишет:
Алиса! большое спасибо за предоставленный мастер-класс. все наглядно,все понятно.для меня он еще особо ценнен тем,что там применяется кракелюрная "парочка" maimeri 678/688/c которой у меня очень "натянутые" отношения..но вот что меня удивило почему то она не смывала 2-й шаг этой парочки,я знаю ,что его можно не смывать ,если на него покрыть снова первый.а тут нанесли яхтный лак…или у 1-го шага и яхтного лака одинаковые основы? ой! а яйцо "ваше" мне даже больше нравится оно такое воздушное и нежное…
Алла, дело в том, что первый шаг в паре 678/688 и есть яхтный лак, т.е. Вы правильно сказали, что у них одна и та же основа (правда, я это обнаружила только тогда, когда его купила ) Теперь-то уж точно знаю, что покупать буду только второй шаг - 688, разница в цене ощутимая…
Алиса, спасибо за предоставленный МК! Для меня стало открытием, что яхтным можно заменить №678. Действительно цена кусается. Но и у меня есть небольшая информация в довесок к сюжету. Муж моей сослуживицы работает в типографии ;-)) и однажды она мне принесла два маленьких рулончика фольги- золотой и серебряной. Я не знала, как ее применять...И только на выставке в Сокольниках попала на МК, в результате которого я наконец то узнала, что к чему. И если другие декупажницы после МК покупали наборы фольги(кстати тоже недешевые, и к тому же маленькие форматом), то мне оставалось приобрести лишь клей. С той поры почти все свадебные бутылки имели честь датироваться с помощью фольги. И вот, что я собственно хочу сообщить...На первую бутылку я нанесла финишный лак уже после приклеивания фольги....и...золото потускнело!!! Я сообразила, что лак покрывает дымкой блеск букв, цифр. На следующей выставке специально поинтересовалась у тех же мастеров на эту тему. Они подтвердили мои догадки. Жаль, что этого не сказали сразу. Вывод- если вы хотите, чтобы фольга блестела, а не тускнела, наносите ее после финишного покрытия. Алис, поясни неграмотной, на что Татьяна предлагает клеить фольгу, кроме как на дорогостоящий специальный клей, который у меня уже есть?))
Алиса, спасибо за предоставленный МК! Для меня стало открытием, что яхтным можно заменить №678. Действительно цена кусается. Но и у меня есть небольшая информация в довесок к сюжету. Муж моей сослуживицы работает в типографии ;-)) и однажды она мне принесла два маленьких рулончика фольги- золотой и серебряной. Я не знала, как ее применять…И только на выставке в Сокольниках попала на МК, в результате которого я наконец то узнала, что к чему. И если другие декупажницы после МК покупали наборы фольги(кстати тоже недешевые, и к тому же маленькие форматом), то мне оставалось приобрести лишь клей. С той поры почти все свадебные бутылки имели честь датироваться с помощью фольги. И вот, что я собственно хочу сообщить…На первую бутылку я нанесла финишный лак уже после приклеивания фольги….и…золото потускнело!!! Я сообразила, что лак покрывает дымкой блеск букв, цифр. На следующей выставке специально поинтересовалась у тех же мастеров на эту тему. Они подтвердили мои догадки. Жаль, что этого не сказали сразу. Вывод- если вы хотите, чтобы фольга блестела, а не тускнела, наносите ее после финишного покрытия. Алис, поясни неграмотной, на что Татьяна предлагает клеить фольгу, кроме как на дорогостоящий специальный клей, который у меня уже есть?))
[quote=Наталья Санькова]. Алис, поясни неграмотной, на что Татьяна предлагает клеить фольгу, кроме как на дорогостоящий специальный клей, который у меня уже есть?))[/quote]
Я так поняла, что на мордан. Но [url=http://dcpg.ru/blogs/10647/]тут[/url] недавно Маша Терехина писала, что то же самое легко проходит с обычным клеем-лаком фирмы "Таир".
Наталья Санькова пишет:
. Алис, поясни неграмотной, на что Татьяна предлагает клеить фольгу, кроме как на дорогостоящий специальный клей, который у меня уже есть?))
Я так поняла, что на мордан. Но тут недавно Маша Терехина писала, что то же самое легко проходит с обычным клеем-лаком фирмы "Таир".