Начнем с распечаток. Ошкуриваем их края,сначало наждачкой крупной зернистости,затем мелкой.Тем самым, мы смягчаем границы краем распечаток.
Замачиваем изображения в воде,для лучшего приклеивания к поверхности.
Наносим клей на основу и прикладываем нашу мокрую распечатку.Сверху я накрываю ее файлом и с некоторым давление провожу рукой-так легче избавиться от воздуха(образовавшегося между основой и распечаткой) и не повредить само изображение.
Наклеиваем все что нам необходимо.После полного высыхания,все покрываем лаком и шкурим.
Предварительно наметив через трафарет,расположение узоров - наносим пасту.Не забываем о крючках,которые будут прикреплены в конце работы-для них оставляем необходимое место.
Когда все узоры готовы,начинаем наносить пасту плоской жесткой кистью.Этими мазками мы уравновешиваем композицию и "прячем" границы распечаток.
После полного высыхания, проходимся по ней наждачкой легким движением руки.
Теперь придаем цвет.
В выборе тонов краски,я опиралась на цветовую гамму распечаток. Первый слой краска серого тона,далее выделяем наши рельефы пастельно-коричневой краской,завершаем все более темными тонами,для эффекта глубины рельефов.
Покрываем лаком в несколько слоев. Прикрепляем крючки в нужных местах. И вуаля,вешалка готова!
ИМХО, крючки торчат, их бы немного состарить. Основные мотивы (башни) смещены вправо, из-за чего возникает некий диссонанс между изображениями и явной симметрией основы и крючков. Извините, если что не так...
ИМХО, крючки торчат, их бы немного состарить. Основные мотивы (башни) смещены вправо, из-за чего возникает некий диссонанс между изображениями и явной симметрией основы и крючков. Извините, если что не так…
Насчет крючков - согласна, что они сильно выделяются яркостью цвета.
Очень нравится цветовая гамма работы и работа с текстурной пастой, и затемнение краев.
Насчет крючков - согласна, что они сильно выделяются яркостью цвета.
Очень нравится цветовая гамма работы и работа с текстурной пастой, и затемнение краев.
Идея хорошая,Над крючками явно надо поработать. тут бы черненое серебро очень подошло по цветовой гамме,которая очень хороша,а вот с Нью-Йорком как то не получилось...Автор ,в попытке оставить надпись,потеряла "равновесие"--симметрия нарушилась,башня "ушла" в сторону и это портит.Извините,но это мое мнение :dry:
Идея хорошая,Над крючками явно надо поработать. тут бы черненое серебро очень подошло по цветовой гамме,которая очень хороша,а вот с Нью-Йорком как то не получилось…Автор ,в попытке оставить надпись,потеряла "равновесие"--симметрия нарушилась,башня "ушла" в сторону и это портит.Извините,но это мое мнение
Да, по поводу крючков и симметрии соглашусь с девочками. А сама работа в целом очень хороша. И рельефные завитушки, и цветовая гамма, и тень по краям. Нравится :smile:
Да, по поводу крючков и симметрии соглашусь с девочками. А сама работа в целом очень хороша. И рельефные завитушки, и цветовая гамма, и тень по краям. Нравится
А по мне - просто супер - и перелив цвета и фактура. Мне асиметрия не мешает, и крючки неплохо, что выделяются. Моя свекровь и мама плохо видя - крючки в тон искали бы вечно на ощупь
А по мне - просто супер - и перелив цвета и фактура. Мне асиметрия не мешает, и крючки неплохо, что выделяются. Моя свекровь и мама плохо видя - крючки в тон искали бы вечно на ощупь
Здравсвуйте!Спасибо за похвалу и критику! Начнем с крючков))) Во многих своих работах,я тонировала крючки согласно тону изделия..это же работа "затуманенная"и мне хотелось наоборот выделить крючки,потому что это Ключница!Если бы они были золотыми,то тогда да..не к месту! Но,я всего лишь объясняю свое решение!На данный момент после Ваших замечаний,думаю ,что все таки надо было бы их состарить .Теперь симметрия-все башни расположены на картинке с права и уже даже в этих картинках,художник сделал сам симметрию(надпись,холм,остальная часть здания!) Я не знаю,может фото не передало всех тонкостей моего тонирования изображений,которое не просто для красоты,а также помогает сохранить симметрию!В любом случае,огромное спасибо за Ваше мнение по поводу моей работы,это для меня очень ценно!
Здравсвуйте!Спасибо за похвалу и критику! Начнем с крючков))) Во многих своих работах,я тонировала крючки согласно тону изделия..это же работа "затуманенная"и мне хотелось наоборот выделить крючки,потому что это Ключница!Если бы они были золотыми,то тогда да..не к месту! Но,я всего лишь объясняю свое решение!На данный момент после Ваших замечаний,думаю ,что все таки надо было бы их состарить .Теперь симметрия-все башни расположены на картинке с права и уже даже в этих картинках,художник сделал сам симметрию(надпись,холм,остальная часть здания!) Я не знаю,может фото не передало всех тонкостей моего тонирования изображений,которое не просто для красоты,а также помогает сохранить симметрию!В любом случае,огромное спасибо за Ваше мнение по поводу моей работы,это для меня очень ценно!
мне очень- очень понравились ваша работа! и крючки хорошо выделены , иногда некоторые крючки в тон теряются и люди порой не догадываются , что это , а так пожалуйста -ключница!
мне очень- очень понравились ваша работа! и крючки хорошо выделены , иногда некоторые крючки в тон теряются и люди порой не догадываются , что это , а так пожалуйста -ключница!