![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Создаем дачный интерьер у себя на балконеВ этом мастер-классе мы покажем Вам, как, не затевая ремонта, при помощи одного лишь декорирования, можно создать в интерьере зону отдыха, чтобы погрузиться в нее во время редкого досуга. Как пример возьмем интерьер профессорской дачи из фильма Н.Михалкова «Утомлённое солнце». Такой интерьер был бы идеальным для лёгкой релаксации в городской суете: невысокие потолки, музыкальный повтор в хлопковых кружевах, в балках, украшенных резьбой, в потрескавшейся краске, в изгибах неброских цветов на подоконниках - те же округлые повторы - так важные для релаксации. Объекты для декора Конечно же, важным объектом для декора будет цветочный горшок. И то, на чём он может стоять: например, старый табурет. Вообще объектом может стать всё - и тумба, и радиатор отопления, и любой декоративный сосуд. Материалы, которые нам понадобятся в работе
Выбор техники и оттенков Наиболее созвучным теме будет техника кракелюра, причём использовать будем однокомпонентный кракелюр. Эта техника очень удачно имитирует старую масляную краску, поверхность будет матовой и шероховатой, как и требовалось. Верхний тон, конечно, - слоновая кость, подложка для кракелюра - мягкий золотистый тон, который позволит, не выходя из образа, придать интерьеру некоторую театральность, столь важную в имитациях… Кроме того, цвет подложки и основной цвет сохраним для всех объектов одинаковыми. Дача всё-таки не мещанская, а профессорская - без мелочей и финтифлюшек, немного строгая к колориту и фактурам. Суть техники однокомпонентного кракелюра построена на неравномерной скорости высыхания красочных слоёв. Практически тот же эффект мы имеем на деревянном заборе, который, пропитавшись влагой, распирается и рвёт нанесённую на него масляную краску. Итак, приступим! 1) Декорируемые предметы обезжириваем (в случае если это стекло или пластик), или шкурим наждачной бумагой, если это дерево. 2) Наносим сперва краску того цвета, каким вы хотите чтобы были трещинки. В нашем случае – это золотой. Дожидаемся полного высыхания. Важно: акриловую краску используйте качественную, укрывистую для обоих слоёв. Ничто так не портит эффект кракле, как некачественная, слизистая краска. При нанесении верхнего слоя акрила проверьте, чтобы на кисти не было капель воды. А сама краска была тщательно вымешана и однородная. 3) Когда первый слой краски полностью высох – наносим кракле-медиум. Важно: если наносить мазки крест-накрест - трещины получатся такие, как нам нужно-квадратные, с чуть округлым контуром. Чем меньше слой медиума – тем мельче трещинки образуются. При нанесении старайтесь не затрагивать кистью одно и тоже место дважды. 4) Когда медиум чуть подсох (липнет немного к пальцу, но не остается на нем) - наносим слой основной краски (у нас - цвет «слоновая кость»). Краска уже высохла, а медиум под ней ещё «дышит», рвёт поверхность красочного слоя, и в трещинах верхнего слоя проступает нежное золото подложки. 5) Большую театральность атрибутам можно придать коснувшись выступающих мест обьектов кончиком плоской широкой кисти, испачканной в акриловую краску бронзового тона, гораздо темнее подложки. Это создаст эффект бутафорских «ссадин» и сделает состаривание более окультуренным. Создаем дачный интерьер у себя на балконе 6) Полностью высохшие изделия – вскрыть защитным лаком из спрея. Все инструменты мыть водой сразу, пока краска не высохла. Думаю, единственное, чего не хватает сейчас для полного релакса - это кресла-качалки… Просмотры: 33978 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,669 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |