Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Лампа с художественным декупажем

Алиса Лучинская (26 января 2013 г. в 15:43), источник: cafeart.pl · Сложность: 

Автор - Magiczna Chwila (Волшебный момент)

Перевод - Алиса Лучинская


Техника декупажа отлично подходит для того, чтобы сделать элегантные предметы интерьера для дома, которые бы отличались интересной отделкой и были недорогими при этом. Такими предметами можно гордиться: "Я лично сделала арт-объект". Сегодня я покажу вам пример такого объекта, а именно лампу.Особое внимание будет уделено подрисовке теней с использованием монохромных оттенков.

20.jpg



Нам понадобится:

- Лампа (абажур и основание)

- акриловые краски (оттенки от бежевого до коричневого)

- праймер (грунтовка)

- декупажный клей

- декупажная карта на рисовой бумаге

- медиум для создания теней

- патина "старое золото"

- обычные кисти, губки, ножницы

23.jpg


Наша работа начинается с украшения абажура. Он сделан из пластика и обтянут тканью, напоминающей холст. Ткань прочная, впитывает краску умеренно, поэтому использование грунтовки под краску не обязательно. Приступаем к тонированию фона.


Подбираем себе три оттенка краски. Берем акриловые эмали фирмы Dulux:

1. Цвет "Пастельная орхидея" - она станет базовым цветом.

2. Также берем цвет слоновой кости

3. А еще смесь желтой охры и жженой умбры со слоновой костью - для создания тени.

Наносим "Пастельную орхидею" на всю поверхность абажура.

2.jpg


Затем, не дожидаясь высыхания, начинаем работать краской цвета слоновой кости, отступив от верхнего края абажура примерно одну треть. Работаем губкой интенсивно, таким образом цвет слоновой кости смешивается с пастельной орхидеей и создается плавный переход. Пользуемся тем, что акриловые эмали сохнут дольше, чем акриловые художественные краски.

3.jpg


После завершения этого шага мы, мы начинаем накладывать третий оттенок на нижнюю треть лампы и вдоль бортика сверху.

4.jpg


Если вы будете хорошо работать губкой - переходы между оттенками сгладятся и абажур приобретет красивый градиентный фон, в котором оттенки хорошо сочетаются между собой.


Пока фон сохнет - вырезаем мотив.

5.jpg


После высыхания приклеиваем его к абажуру декупажным клеем.

6.jpg


Начинаем смешивать краски, которые мы будем использовать для затенения. Наш мотив не очень яркий и будет хорошо сочетаться с оттенками от бежевого до коричневого. Используем краски цвета слоновой кости, желтой охры, жженой умбры и готовим несколько оттенков с разной степенью насыщенности темных цветов. Самым светлым из оттенков будет выступать тот цвет, который мы наносили в нижней части абажура, остальные - более темные.

При смешивании оттенков добавляем в краску медиум, который замедлит высыхание краски, а также может дать эффект глазури.

7.jpg


Начинаем создавать тени. Слегка увлажняем поверхность кистью, смоченной в воде.

8.jpg


Тонкой синтетической кистью наносим самый светлый оттенок вдоль мотива

9.jpg


и растягиваем его другой кистью или губкой по направлению от мотива.

10.jpg


Повторим процесс с более темным оттенком краски, но его мы добавляем не во всех местах, а там, где, как подскажет вам воображение, должны быть тени: в углах, под листьями, лепестками и т.д. Снимайте излишки краски с губки заранее!

11.jpg

12.jpg


Таким образом, после добавления всех оттенков получаем следующее:

13.jpg


Наконец, самые темные уголки подмалевываем натуральной умброй:

14.jpg


Создание теней закончено. Осталось положить несколько слоев лака, чтобы убрать проклятый уступ между рисовой бумагой и остальной поверхностью.

15.jpg


Теперь про основание лампы. На фабрике лампа была окрашена в темный цвет с золотыми вкраплениями. Но со временем основание кое-где поцарапалось, а краска стерлась. Поэтому мы должны поработать над этим. Я решила оставить основание темно-коричневым с добавлением старого золота, но покрасить его с самого начала. Для улучшения адгезии краски, начинаем с грунтовки поверхности.

16.jpg


Затем красим основание нужным тоном (жженая сиена, смешанная с черным в очень темно-коричневый): кистью или губкой.

17.jpg


Когда краска высохнет начинаем работать патиной. Тканью, смоченной в патине (я выбрала цвет старого золота), тщательно и аккуратно протрите поверхность основания в интересующих вас местах (выпуклости, грани).

18.jpg


В конце мы защищаем нашу работу несколькими слоями лака. Я использовала и для абажура, и для основания полу-глянцевое покрытие.

19.jpg


Последние мазки кистью - и лампа готова! :)

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Принимаю спасибо только за перевод))) За мастер-класс - спасибо польским мастерам)

/images/pics/entries/176797.jpg176797.jpg

Средний балл: 5 (4 голоса)
Нравится

Просмотры: 29694 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться:

Комментарии

Наталья Малышева (26 января 2013 г. в 18:22):

Алиса, спасибо за понятный перевод МК. Очень красивая лампа получилась. И про тенюшки все по полочкам.

Елена Артамонова (26 января 2013 г. в 18:39):

Спасибо, Алиса! Абажур красивый, удачно там все расположено. А нога какая-то невнятная, по-моему. Форма у нее очень хорошая, и мне кажется, что можно было как-то ее обыграть поинтересней. ИМХО.

Алиса Лучинская (26 января 2013 г. в 19:03):

Наталья Малышева пишет:
Алиса, спасибо за понятный перевод МК. Очень красивая лампа получилась. И про тенюшки все по полочкам.

Пожалуйста)

Алиса Лучинская (26 января 2013 г. в 19:04):

Елена Артамонова пишет:
Спасибо, Алиса! Абажур красивый, удачно там все расположено. А нога какая-то невнятная, по-моему. Форма у нее очень хорошая, и мне кажется, что можно было как-то ее обыграть поинтересней. ИМХО.

А как бы вы ее обыграли?

Gella (26 января 2013 г. в 19:38):

Спасибо за перевод МК, Алиса)

Елена Артамонова (26 января 2013 г. в 19:42):

Алиса Лучинская пишет:

А как бы вы ее обыграли?

Я попробовала бы сделать ее под античную бронзу, затемнив ложбинки между вертикальными выпуклыми полосками и высветлив их "ребрышки" и т.д.. Т.е. попыталась бы сымитировать литой металл.

Алиса Лучинская (26 января 2013 г. в 19:55):

Gella пишет:
Спасибо за перевод МК, Алиса)

Пожалуйста!


Елена Артамонова пишет:
Алиса Лучинская пишет:

А как бы вы ее обыграли?

Я попробовала бы сделать ее под античную бронзу, затемнив ложбинки между вертикальными выпуклыми полосками и высветлив их "ребрышки" и т.д.. Т.е. попыталась бы сымитировать литой металл.

Тоже вариант :) Хотя мне и сейчас напоминает чугун)

Елена Артамонова (26 января 2013 г. в 20:08):

Алиса Лучинская пишет:

Тоже вариант :) Хотя мне и сейчас напоминает чугун)

Ну вот именно "чугун". Фактура, как на старой батарее. А хотелось бы сделать "полированный металл" посветлее и "удорожить" лампу. Нога-то, как греческая колонна.

Алиса Лучинская (26 января 2013 г. в 20:19):

Елена Артамонова пишет:
Алиса Лучинская пишет:

Тоже вариант :) Хотя мне и сейчас напоминает чугун)

Ну вот именно "чугун". Фактура, как на старой батарее. А хотелось бы сделать "полированный металл" посветлее и "удорожить" лампу. Нога-то, как греческая колонна.

Теперь поняла:)

Ирина Князева (27 января 2013 г. в 16:11):

Алиса, спасибо за перевод!!! Очень здорово!

Алиса Лучинская (27 января 2013 г. в 16:16):

Ирина Князева пишет:
Алиса, спасибо за перевод!!! Очень здорово!

Всегда пожалуйста!

Диана Январева (27 января 2013 г. в 19:02):

Алиса! Спасибо за перевод!


Меня только сомнения мучают: я по такой же методике год назад начала делать абажюр.

Он такой красивый!!! Когда лампочка не горит!

Но стоит включить и ткань, затонированная акрилом, смотрится чудовищно.


Не зря Наталья Родина сказала, что по ее мнению абажюр можно декорировать только тонкими распечатками.


Или рисовой картой, но по всей площади (имхо).

Алиса Лучинская (27 января 2013 г. в 19:05):

Диана Январева пишет:
Алиса! Спасибо за перевод!


Меня только сомнения мучают: я по такой же методике год назад начала делать абажюр.

Он такой красивый!!! Когда лампочка не горит!

Но стоит включить и ткань, затонированная акрилом, смотрится чудовищно.


Не зря Наталья Родина сказала, что по ее мнению абажюр можно декорировать только тонкими распечатками.


Или рисовой картой, но по всей площади (имхо).

Если абажур тканевый - то да, где-то будет просвечивать, а где-то нет…

В этом же мк абажур пластиковый и явно плотный, ткань только снаружи. Поэтому декупаж и подрисовка, наверное, номально будут смотреться.

Диана Январева (27 января 2013 г. в 23:37):

Алиса Лучинская пишет:
Диана Январева пишет:
Алиса! Спасибо за перевод!


Меня только сомнения мучают: я по такой же методике год назад начала делать абажюр.

Он такой красивый!!! Когда лампочка не горит!

Но стоит включить и ткань, затонированная акрилом, смотрится чудовищно.


Не зря Наталья Родина сказала, что по ее мнению абажюр можно декорировать только тонкими распечатками.


Или рисовой картой, но по всей площади (имхо).

Если абажур тканевый - то да, где-то будет просвечивать, а где-то нет…

В этом же мк абажур пластиковый и явно плотный, ткань только снаружи. Поэтому декупаж и подрисовка, наверное, номально будут смотреться.

Это понятно. У меня такая же конструкция: тканевый верх на пластиковой подложке.

Завтра попробую сфотографировать недоделку свою. Посмотрим вместе.

Ольга Паршута (28 января 2013 г. в 9:57):

Спасибо за перевод, Алиса!!! 33.gif

Ирина Усанова (1 апреля 2013 г. в 14:25):

Спасибо большое, Алиса! Вот оно то,что я искала -как добиться плавного перехода оттенков цвета

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Праздничный раут к 23 февраля 2021
   Приглашение на раут "Дамский каприз"
   Тематическая линия "Новогоднее настроение!" (Итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1183
 

Свежие статьи

Все 252