Разве это не хорошенькая тарелочка под печенье? Или не здорово ли сделать романтичную тарелочку под такую же романтичную свечу? В этом мастер-классе мы столкнемся с еще одной проблемой обратного декупажа. Обратный декупаж вообще дело не простое, особенно когда оно доходит до создания теней, но стоит сделать себе такой вызов ради конечного результата!
Шаг 3 Осторожно достаем мотив из воды и подсушиваем на бумажном полотенце. Намазываем клеем красочную сторону мотива.
Шаг 4 Приглаживаем мотив к тарелке, стараемся не сдвинуть мотив с нужного места. Сверху снова промазываем клеем.
Шаг 5 Готовим краски для создания теней.
Для роз: желтый + немного оранжевый + белый.
Для фиолетовых цветочков: ультрамарин + Кармин + белый
Для листьев: кобальт синий + желтый + белый
В каждый оттенок будущих теней добавляем немного медиума, чтобы замедлить высыхание красок.
Шаг 6 При помощи губки создаем художественные переходы цветов, делаем тени.
а) добавить желтый
б) добавить зелень
C), а затем фиолетовые и коричневые
Проверяем, нет ли "пробелов" в наших тенях.
Шаг 7 Берем на губку акриловую краску "Золото" с высокой прозрачностью (я рекомендую металлик Maimeri из серии Start), делаем золотистое напыление по краям и углам.
Шаг 8 Вырежьте кусок рисовой бумаги и приклейте целиком без складочек.
Очень красиво, только вот белая рисовая бумага такая редкость. Еще я люблю использовать рисовую бумагу вместо грунта- на стекле. и красиво смотрится порванная на кусочки рисовая светлая бумага.
Очень красиво, только вот белая рисовая бумага такая редкость. Еще я люблю использовать рисовую бумагу вместо грунта- на стекле. и красиво смотрится порванная на кусочки рисовая светлая бумага.
Девочки, спасибо большое за комментарии! Очень жаль, что на сайте-источнике не указан автор, подозреваю, что это снова Ева Садовска, но уверенности нет :) Мысленно передаю благодарности ей)
Девочки, спасибо большое за комментарии! Очень жаль, что на сайте-источнике не указан автор, подозреваю, что это снова Ева Садовска, но уверенности нет :) Мысленно передаю благодарности ей)
Алиса, спасибо за проделанную работу!!! Чудесный МК красивой работы. У польских мастериц работы кажутся простыми, но вместе с тем очень изысканными! А какие тени!!!
Алиса, спасибо за проделанную работу!!! Чудесный МК красивой работы. У польских мастериц работы кажутся простыми, но вместе с тем очень изысканными! А какие тени!!!
Красиво! Спасибо большое, Алиса!!! Меня все время в таких работах смущает, как это выглядит сзади. Никто не показывает тылы. Там, наверное, бумажный мотив смотрится заплаткой, да еще грязноватой из-за налезшей на него краски от теней?
Красиво! Спасибо большое, Алиса!!! Меня все время в таких работах смущает, как это выглядит сзади. Никто не показывает тылы. Там, наверное, бумажный мотив смотрится заплаткой, да еще грязноватой из-за налезшей на него краски от теней?
[quote=Шеленина Надежда]Алиса, спасибо за интересную идею. А мотив не обязательно истончать в этом случае? Мотив на обычной бумаге?[/quote]
Автор мастер-класса про истончение ничего не писал.
Я бы не стала истончать мотив.
Шеленина Надежда пишет:
Алиса, спасибо за интересную идею. А мотив не обязательно истончать в этом случае? Мотив на обычной бумаге?
Автор мастер-класса про истончение ничего не писал.
Автор использовал рисовую бумагу, которая истончения не требует. У неё очень интересная специфическая структура - волокнистая, пропитывается клеем насквозь, несмотря на толщину, при этом становится абсолютно прозрачной в неокрашенных местах и отлично внедряется в любой фон и поверхность, особенно если мотив вырван, а не вырезан. Она очень приятна в работе. Ещё ее плюс в том, что при намачивании почти не деформируется.
А работа нежная и трогательная, спасибо! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Автор использовал рисовую бумагу, которая истончения не требует. У неё очень интересная специфическая структура - волокнистая, пропитывается клеем насквозь, несмотря на толщину, при этом становится абсолютно прозрачной в неокрашенных местах и отлично внедряется в любой фон и поверхность, особенно если мотив вырван, а не вырезан. Она очень приятна в работе. Ещё ее плюс в том, что при намачивании почти не деформируется.
очень красиво!я тоже делала тарелочки обратный декупаж с рисовой такой..у нее очень красиво прожилки смотрятся на стекле,а мотив я не истончала...очень понравилось .
очень красиво!я тоже делала тарелочки обратный декупаж с рисовой такой..у нее очень красиво прожилки смотрятся на стекле,а мотив я не истончала…очень понравилось .
[quote=Елена Артамонова]Красиво! Спасибо большое, Алиса!!! Меня все время в таких работах смущает, как это выглядит сзади. Никто не показывает тылы. Там, наверное, бумажный мотив смотрится заплаткой, да еще грязноватой из-за налезшей на него краски от теней?[/quote]
Мне тоже интересен этот вопрос... По фотографиям как-то не очень...
Елена Артамонова пишет:
Красиво! Спасибо большое, Алиса!!! Меня все время в таких работах смущает, как это выглядит сзади. Никто не показывает тылы. Там, наверное, бумажный мотив смотрится заплаткой, да еще грязноватой из-за налезшей на него краски от теней?
Мне тоже интересен этот вопрос… По фотографиям как-то не очень…
[quote=Ирина Сухова][quote=Елена Артамонова]Красиво! Спасибо большое, Алиса!!! Меня все время в таких работах смущает, как это выглядит сзади. Никто не показывает тылы. Там, наверное, бумажный мотив смотрится заплаткой, да еще грязноватой из-за налезшей на него краски от теней?[/quote]
Мне тоже интересен этот вопрос... По фотографиям как-то не очень...
[/quote]
Ну да, скорее всего там не очень красиво. Хотя и прикрыто рисовой бумагой.
Ирина Сухова пишет:
Елена Артамонова пишет:
Красиво! Спасибо большое, Алиса!!! Меня все время в таких работах смущает, как это выглядит сзади. Никто не показывает тылы. Там, наверное, бумажный мотив смотрится заплаткой, да еще грязноватой из-за налезшей на него краски от теней?
Мне тоже интересен этот вопрос… По фотографиям как-то не очень…
Ну да, скорее всего там не очень красиво. Хотя и прикрыто рисовой бумагой.