Заготовку для часов шкурим грубой шкуркой,покрываем акриловым грунтом или белой краской и снова шкурим. Из декупажной карты вырезаем по контуру нужные фрагменты. Оставляем припуски в тех местах, где будем рисовать тень у игрушек.
Создаем первую, предварительную, композицию из фрагментов декупажной карты. Она будет потом меняться, но пока важно понять в принципе, как срастаются друг с другом выбранные элементы.
По кругу мажем темно-коричневой и красной краской. Цвета могут перемешиваться друг с другом, могут накладываться рядом друг с другом - это совершенно не важо. Просто делаем хаотичные мазки этими двумя красками. В местах, где лежит эта краска, мы будем делать позже потертости. А теперь открываем небольшую хитрость. Мы все привышли, что там, где нужны потертости и эффект облупившейся краски (его еще очень часто называют шебби-шик, хотя к шебби в первоначальном виде такие потертости никакого отношения не имею, надо потереть свечкой.
Сегодня свечки у нас под рукой не оказалось, зато был мебельный воск, которым мы покрываем мебель, которую расписываем в своей студии. Итак, мебельный воск намного лучше облупляет краску! На тряпочку необходимо набрать каплю этого чудного состава и протереть места, где надо снять краску. Затем всю заготовку покрываем основным цветом и ждем, когда все высохнет. Берем в руки шкурку и чуть-чуть трем там, где был воск. Синяя краска отстает от малейшего прикосновения! Однако заметим, что подойдет только натуральный воск.Химические составы и имитации восковых покрытий не дадут такого эффекта. Только натуральный пчелиный воск для мебели. Штука довольно редко встречается в наших строительных магазинах, но тем не менее, очень ее рекомендуем всем, кто по-настоящему влюблен в декор предметов интерьера своими руками.
Снова создаем композицию. Этот вариант мне понравился значительно больше первоначального и его мы и будем в дальнейшем придерживаться. С обратной стороны промазываем фрагменты декупажной карты и приклеиваем ее к заготовке.
Зачастую бывает страшно работать с тонкой бумагой на темных фонах. Есть большая вероятность, что изображение потускнеет, т.к. бумага будет просвечивать. Чтобы этого избежать фрагмент с обратной стороны прокрашивают дополнительно белой краской, однако в нашем случае делать этого не нужно. Бумага после высыхания полностью восстанавливает свой цвет! Это особенно хорошо заметно сравнивая следующие два изображения.
На фотографиях заметно, что мишутки вырезаны не очень аккуратно. Кое-где видна белая бумага. Если ее оставить элементы декупажной карты не сольются с фоном и работа будем выглядеть не совсем красиво. Чтобы этого избежать на круглую кисточку набираем немного краски цвета фона и закрашиваем фрагменты белой бумаги на наших игрушках. Теперь никто не скажет, где начинается фон и заканчивается карта :-))
Начинаем рисовать мишкам тени. Для этого используем любой удобный инструмент. Кто-то возьмет поролоновую губку или круглый поролоновый тампон, кто-то трафаретную кисть, я обожаю кисти-детализаторы. Пользуюсь ими по любому поводу :-) Итак, технология создания теней следующая: на кисть набираются две краски. Серого цвета и голубого. Дальше необходимо снять лишню краску, чтобы кисть стала посуше. И вбивающими движениями прокрасить низ мишуток, обязательно заходя на саму карту! Краска сама на ваших глазах растушевывается и создает красивый переход от одного цвета к другому, а карта, таким образом, как бы вписывается в общий фон будущих часов.
И какие же часы без циферблата? :-) Берем трафарет для циферблата и все ту же кисть-детализатор. Набираем белую краску и все теми же вбивающими движениями рисуем цифры. Аккуратно, чтобы не смазать отпечаток, снимаем трафарет. Становится понятно, что открытый белый цвет совершенно не украшает работу и выглядит чужеродно. Надо улучшать. Улучшаем циферблат засчет прорисовывания теней и изменения цвета цифр. Тени прорисовываем темно-коричневой краской и круглой кистью - нулевкой. Дальше поверх белого цвета все той же нулевкой, но уже серым цветом рисуем блики на цифрах.
Покравываем работу лаком, прикручиваем стрелки, вешаем в комнату любимому ребенку :-)
Спасибо :-) С тенями я много тренировалась, пока разобралась, как их прорисовывать.
Воск французский Liberon. Продается в круглой банке. Последний раз видела в ОБИ, там что-то около шести разных цветов: бесцветный, античный дуб, береза, еще какие-то. Стоит 600 рублей за банку, но банка того стоит. В ней граммов 400-500, мы этим воском полируем мебель, то есть относительно декупажных работ одной банки хватит на всю оставшуюся жизнь :-) Можно еще взять воск Винздор-Ньютон. Маленькая баночка в 100 граммов будет стоить 300 рублей. Антибюджетная профанация.
Спасибо :-) С тенями я много тренировалась, пока разобралась, как их прорисовывать.
Воск французский Liberon. Продается в круглой банке. Последний раз видела в ОБИ, там что-то около шести разных цветов: бесцветный, античный дуб, береза, еще какие-то. Стоит 600 рублей за банку, но банка того стоит. В ней граммов 400-500, мы этим воском полируем мебель, то есть относительно декупажных работ одной банки хватит на всю оставшуюся жизнь :-) Можно еще взять воск Винздор-Ньютон. Маленькая баночка в 100 граммов будет стоить 300 рублей. Антибюджетная профанация.
Отличная,качественная работа! И.мне,мне тоже хочется увидеть банку и узнать про очень такую "хитрую" кисть-детализатор--она так и называется "по науке"?
Отличная,качественная работа! И.мне,мне тоже хочется увидеть банку и узнать про очень такую "хитрую" кисть-детализатор--она так и называется "по науке"?
Трафаретные кисти и кисти-детализаторы - примерно одно и тоже. Они есть у разных производителей, есть кисти Рублев, есть Plaid, я свои покупала в свое время на выставке у Татьяны Кудрявцевой. Эти ксити представляют собой круглый пучок ворса, который не сужается книзу, как обычная круглая кисть, а остаются равноширокими по всей своей высоте. Работать ими традиционным мазом можно, но бессмысленно. Ими красят именно вбивающими движениями, как тампоном или губкой. В росписи применяются для прорисовки макушек деревьев, серединок цветок и т.п. я такими кистями сейчас придумала, как добиваться мраморного оттенка заготовки при росписи и декупаже. В следующий раз создам мк именно про это. Возможно, будет кому-то полезно. Вот ссылка на такие кисти на сайте у Татьяны. http://onestroke.ru/index.php?productID=498
Трафаретные кисти и кисти-детализаторы - примерно одно и тоже. Они есть у разных производителей, есть кисти Рублев, есть Plaid, я свои покупала в свое время на выставке у Татьяны Кудрявцевой. Эти ксити представляют собой круглый пучок ворса, который не сужается книзу, как обычная круглая кисть, а остаются равноширокими по всей своей высоте. Работать ими традиционным мазом можно, но бессмысленно. Ими красят именно вбивающими движениями, как тампоном или губкой. В росписи применяются для прорисовки макушек деревьев, серединок цветок и т.п. я такими кистями сейчас придумала, как добиваться мраморного оттенка заготовки при росписи и декупаже. В следующий раз создам мк именно про это. Возможно, будет кому-то полезно. Вот ссылка на такие кисти на сайте у Татьяны. http://onestroke.ru/index.php?productID=498
[s][img=http://img-fotki.yandex.ru/get/5012/82932076.c/0_8d6fd_b71b6b39_M.jpg][/s] - вот банка с воском. античный дуб. [i][img=http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/82932076.c/0_8d6fe_d09f2160_M.jpg][/i] И содержимое самой банки. Есть бесцветный воск, я его всем рекомендую, банка выглядит также, только на ней написано, что воск бесцветный, а содержимое банки будет молочно-белого цвета.
- вот банка с воском. античный дуб. И содержимое самой банки. Есть бесцветный воск, я его всем рекомендую, банка выглядит также, только на ней написано, что воск бесцветный, а содержимое банки будет молочно-белого цвета.