![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Декорируем шкатулку "Моне. Прогулочные лодки"Я всегда мечтала научиться рисовать, но, к сожалению, пока не владею этим навыком, однако нашла прекрасный способ почувствовать себя художником - разрисовывать готовое изображение. А еще я очень люблю разного рода морскую тематику, старые сундуки и брашированные шкатулки, поэтому сегодня я буду совмещать любовь с мечтою и вдохновлять вас на художественную работу в технике декупаж. А на эту работу меня вдохновила картина Моне с прогулочными лодками. Сегодня мы будем делать шкатулку по мотивам этого произведения.
Для работы нам понадобятся следующие материалы: - деревянная шкатулка из сосны (не из фанеры!); - газовая горелка/большая зажигалка и металлическая щетка; - лазерная распечатка в зеркальном отображении (!); - белая и черная лазурь; - белый грунт Сонет; - акриловые краски цветов: белый, черный, сиена натуральная, синий, зеленый, умбра натуральная;. - глянцевый строительный лак КИВА; - сатиновый лак; - синтетические кисти для лака и акриловых красок; - губки и тряпочки; - отвертка и шило. Итак, сначала снимаем всю фурнитуру и все этикетки: Далее газовой горелкой или большой зажигалкой/выжигательным аппаратом обжигаем шкатулку, соблюдая технику безопасности: С помощью металлической щетки вычесываем мягкие волокна, от чего получаем выраженную текстуру древесины. Убираем всю пыль. Теперь тонируем изделие. Для этого сначала проходимся белой лазурью, даем высохнуть и наносим черную лазурь Craft Premier. Так как лазурь на лаковой основе, то черная сильно не впитывается поверх белой, а ложиться с пролысинами и создает интересный эффект. Наносим грунт. Я это делаю губкой для мытья посуды. Теперь будем готовить изображение, которое потом будем расписывать, применяя метод вживления распечатки в поверхность. Для этого нам понадобится глянцевый лак (я использую КИВА), распечатка в зеркальном отображении, кисть, прикатной валик и канцелярский файл. Промазываем загрунтованную поверхность заготовки и лицевую сторону распечатки глянцевым лаком и кладем на заготовку лицом вниз. Стараемся сделать это ровно и аккуратно, без повреждений. Накрываем файлом распечатку и хорошо прижимаем валиком, можно строительным резиновым шпателем или пластиковой карточкой, как вам удобно. Сверху ничем не покрываем. Оставляем сушить около 4 часов. Как видно на последнем фото, я немного переусердствовала и повредила распечатку, от чего возникли повреждения. Дадим высохнуть и посмотрим, так это или нет. Но, так как мы будем перерисовывать картину, меня это не сильно волнует, однако не скрою, сделать это будет немного сложнее, только и всего. Но мы трудностей не боимся! Мы же художники в душе :) Когда распечатка полностью высохла, равномерно смачиваем ее мокрой губкой и аккуратно начинаем скатывать бумагу. Мы видим, то само изображение впечаталось в деревянную поверхность. Подсушиваем. В тех местах, где бумага еще осталась на изображении, появились белесости. Смачиваем и еще раз аккуратно скатываем бумагу. Теперь мы точно видим, что я была права, в 3х местах изображение не перенеслось (явные белые пятнка грунтовки). Для дальнейших манипуляций защищаем изображение тем же глянцевым лаком. Теперь подшкуриваем лицевую поверхность, боковые ребра и сами брашированные бороздки, и снова покрываем поверхность лаком. Итак, мы подготовили основу для нашего художества :) Теперь вооружаемся красками и творим! Как же я люблю этот момент! Чувствуешь себя Моне :) В этом нам помогут акриловые краски следующих цветов: белый, черный, сиена натуральная, синий, зеленый, умбра натуральная, сиреневый (у меня разных производителей и Таир, и Плейд, и Чип-арт), не важно. Прорисовываем всю картину и устраняем дефекты вживления. Маленькая хитрость: перед прорисовкой слегка матируем глянцевую поверхность мелкозернистой губкой, так краска будет иметь лучшее сцепление и не будет выглядеть, как инородное покрытие, его проще будет "слить" с общей поверхностью. Покрываем лаком, у меня сатиновый от Craft Premier. Работаем дальше. Сначала сделаем подложку под фурнитуру на передней боковой стеночке. Для этого нанесем на середину желтой краски, а в середину добавим голубой. Закрепим лаком. На заднюю боковую стеночку нанесем голубую краски, а в середине желтую. Такое распределение цветов обусловлено самой картинкой. Вот так у нас получилось: Осталось прикрепить фурнитуру: И теперь изделие приобрело абсолютно законченный вид: Надеюсь, теперь вы с легкостью сможете превращаться в художников, если, как я, не обладаете данным навыком! Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова Просмотры: 14109 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Комментарии
Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,058 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |