Друзья! Этот небольшой урок будет полезен начинающим декупажницам. Тем ,кому интересен монохром в декупаже и вживление распечатки, покажу и расскажу,как делаю его я. Освоила это опытным путем после просмотра информации в интернете многих мастериц. Это не трудоемко,нужно только терпение,время и аккуратность.
Были у меня 2 заготовочки-пенальчики. На них и покажу все этапы этой работы.Использовала в работе материалы: заготовки из фанеры размером 30х20 см , распечатки на лазерном принтере(если есть текст на распечатке,нужно ее зеркальное изображение),белая акриловая краска,клей Mod Podge,лак на водной основе( каким вы пользуетесь) и мои руки.
Заготовки прошкурила,загрунтовала, покрасила белой акриловой краской 2 раза
Такие мотивы распечатала
Вырезала близко к контуру и покрыла лаком 1 раз
Заготовки покрыла лаком 1 раз,просушила
Промазала рисунок и заготовку этим клеем,приклеила лицом вниз на заготовку. Прижала,выгнала пузырьки воздуха,можно использовать небольшой валик.Я все делаю руками. То же проделала с другой картинкой и заготовкой. Оставила их в покое до следующего дня,хотя достаточно и нескольких часов. Но как я сделала вывод- лучше не торопиться.
Влажной рукой смочила картинку водой,дала время пропитаться картинке.
Осторожно пальчиком начинаю скатывать бумагу.
Остановилась,пусть просохнет,чтобы увидеть места,где нужно снова скатывать бумагу.
Вторая картинка-все то же самое. Процесс я начинала 3 раза(скатывала,просушивала,снова скатывала)Это позволит сохранить рисунок и не придется подрисовывать.
Покрываем лаком.
Это итог. Если кому-то была полезна,буду счастлива. Удачи!
[quote=Анна Глущенко]А зачем мотивы вырезали? Особенно кувшин - это же сколько лишней работы![/quote]
Я тоже вырезаю. А зачем лишняя бумага? Потом ее же и скатывать?
[quote=Ирина Кучина]Я вживление делаю вообще не так :lol: [/quote]
А как?
Анна Глущенко пишет:
А зачем мотивы вырезали? Особенно кувшин - это же сколько лишней работы!
Я тоже вырезаю. А зачем лишняя бумага? Потом ее же и скатывать?
Сначала распечатку нужно подготовить к вживлению (я использую цветную лазерную печать на обычной офисной бумаге плотностью 80-90). Я её покрываю 4 слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой. Иногда делаю это крест-накрест (один слой в одном направлении, следующий перпендикулярно), а иногда просто кладу слои в одном направлении.
Перед вживлением заготовку покрываю 1 слоем лака.
Если нужно вживить мотив не на всю поверхность, то я его не вырезаю, а просто вырываю, отступая от краев (размер отступов разный в зависимости от заготовки), но чаще вживляю всю картинку целиком на всю поверхность, так как граница вживленного фрагмента все равно есть, и её потом нужно сравнивать лаком.
Когда лак высохнет на распечатке, я её замачиваю в воде на 5 минут, достаю и снимаю излишки влаги бумажным полотенцем. Покрываю лаком заготовку, сразу распечатку и на мокрый лак кладу распечатку, сверху клеенку и приглаживаю резиновым шпателем, выгоняя излишки лака, двигаясь от середины к краям. Излишки лака вытираю бумажным полотенцем. Скатываю спустя минимум 4 часа, только нужно быть осторожным в краях и скатывать бумагу, двигаясь к краям, чтобы не содрать картинку. У меня никогда не сдирается картинка, тру со всем усердием, достаточно сильно. Думаю, что это из-за предварительного покрытия распечатки лаком.
Сначала распечатку нужно подготовить к вживлению (я использую цветную лазерную печать на обычной офисной бумаге плотностью 80-90). Я её покрываю 4 слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой. Иногда делаю это крест-накрест (один слой в одном направлении, следующий перпендикулярно), а иногда просто кладу слои в одном направлении.
Перед вживлением заготовку покрываю 1 слоем лака.
Если нужно вживить мотив не на всю поверхность, то я его не вырезаю, а просто вырываю, отступая от краев (размер отступов разный в зависимости от заготовки), но чаще вживляю всю картинку целиком на всю поверхность, так как граница вживленного фрагмента все равно есть, и её потом нужно сравнивать лаком.
Когда лак высохнет на распечатке, я её замачиваю в воде на 5 минут, достаю и снимаю излишки влаги бумажным полотенцем. Покрываю лаком заготовку, сразу распечатку и на мокрый лак кладу распечатку, сверху клеенку и приглаживаю резиновым шпателем, выгоняя излишки лака, двигаясь от середины к краям. Излишки лака вытираю бумажным полотенцем. Скатываю спустя минимум 4 часа, только нужно быть осторожным в краях и скатывать бумагу, двигаясь к краям, чтобы не содрать картинку. У меня никогда не сдирается картинка, тру со всем усердием, достаточно сильно. Думаю, что это из-за предварительного покрытия распечатки лаком.
Ира,спасибо за ЛикБез,я вот делала не так-без предварительного лакировки и без замачивания,сейчас конечно приноровилась,а раньше бывало,что сдирался красочный слой.Попробую таким способом,не исключаю что мне понравится-во всяком случае по описанию,мне кажется,что хуже точно не будет.А вот картинку я тоже не люблю обрезать,всё равно край виден.И ещё ,однажды был опыт с многократным лакированием картинки,потом размачиванием и скатыванием основы и уже готовую лаковую плёнку с краской клеила на лак,но не мордой в лак а именно лицом к верху,это конечно не совсем вживление было,скажу честно мне не понравился результат,было толсто и грубо снизу и уже сверху много слоёв лака не получалось.в результате картинка не углубилась,в общем такой опыт был.Но эксперименты я люблю,поэтому попробую Ваш метод тоже.
Ира,спасибо за ЛикБез,я вот делала не так-без предварительного лакировки и без замачивания,сейчас конечно приноровилась,а раньше бывало,что сдирался красочный слой.Попробую таким способом,не исключаю что мне понравится-во всяком случае по описанию,мне кажется,что хуже точно не будет.А вот картинку я тоже не люблю обрезать,всё равно край виден.И ещё ,однажды был опыт с многократным лакированием картинки,потом размачиванием и скатыванием основы и уже готовую лаковую плёнку с краской клеила на лак,но не мордой в лак а именно лицом к верху,это конечно не совсем вживление было,скажу честно мне не понравился результат,было толсто и грубо снизу и уже сверху много слоёв лака не получалось.в результате картинка не углубилась,в общем такой опыт был.Но эксперименты я люблю,поэтому попробую Ваш метод тоже.
Я тоже делаю не так, способ с клеем не пробовала. И зачем между слоями лака слой клея, если и без него всё получается? Мне нравится вживление, проплешины получаются редко, и если всё было сделано аккуратно, бумагу можно скатывать не пальцем, а обратной стороной посудной губки - ничего плохого не будет (конечно, если без зверства).
У меня так. Мотив заранее лаком не покрываю, потому что лаковая пленка получится толще, а это не очень хорошо. Рабочим лаком довольно густо смазываю и поверхность, и распечатку/декупажную карту. Помещаю распечатку на поверхность, прижимаю валиком, потом еще от центра круговыми движениями пальцами. Если мотив вживляется не на всю поверхность - НИКОГДА его не вырезаю, просто промазываю лаком нужный рисунок и только этот рисунок прижимаю, а края вокруг стараюсь оставить побольше. Делаю так, потому что имела печальный опыт. Если мотив вырезать по контуру, как ни старайся, лак может подтекать на сторону, которую потом нужно скатывать, а скатывается она в этом случае очень плохо, и тогда действительно можно содрать край мотива. Согласна, что сушить нужно подольше, 4-5 часов, обычно оставляю на ночь, тогда можно спокойно скатывать бумагу. Перед дальнейшей лакировкой стараюсь максимально убрать шкуркой получившуюся "ступеньку" между мотивом и остальной поверхностью (ступенька эта есть всегда, хотя и не очень большая).
Я тоже делаю не так, способ с клеем не пробовала. И зачем между слоями лака слой клея, если и без него всё получается? Мне нравится вживление, проплешины получаются редко, и если всё было сделано аккуратно, бумагу можно скатывать не пальцем, а обратной стороной посудной губки - ничего плохого не будет (конечно, если без зверства).
У меня так. Мотив заранее лаком не покрываю, потому что лаковая пленка получится толще, а это не очень хорошо. Рабочим лаком довольно густо смазываю и поверхность, и распечатку/декупажную карту. Помещаю распечатку на поверхность, прижимаю валиком, потом еще от центра круговыми движениями пальцами. Если мотив вживляется не на всю поверхность - НИКОГДА его не вырезаю, просто промазываю лаком нужный рисунок и только этот рисунок прижимаю, а края вокруг стараюсь оставить побольше. Делаю так, потому что имела печальный опыт. Если мотив вырезать по контуру, как ни старайся, лак может подтекать на сторону, которую потом нужно скатывать, а скатывается она в этом случае очень плохо, и тогда действительно можно содрать край мотива. Согласна, что сушить нужно подольше, 4-5 часов, обычно оставляю на ночь, тогда можно спокойно скатывать бумагу. Перед дальнейшей лакировкой стараюсь максимально убрать шкуркой получившуюся "ступеньку" между мотивом и остальной поверхностью (ступенька эта есть всегда, хотя и не очень большая).
Девочки,спасибо большое! Век живи-век учись!Обязательно попробую и ваши методы. Анита,спасибо за подсказку о промазыыании только нужного участка мотива. Это точно поможет мне при вживлении на круглую поверхность. Способ Ирины Кучиной тоже надо попробовать.Главное получить результат хороший. Мне казалось,что я делаю проще,без нанесения многих слоев лака. И ступенька между мотивом и поверхностью получается практически незаметной. А мотивы действительно вырезала для того,чтобы не скатывать лишнюю бумагу. :thank: всем!
Девочки,спасибо большое! Век живи-век учись!Обязательно попробую и ваши методы. Анита,спасибо за подсказку о промазыыании только нужного участка мотива. Это точно поможет мне при вживлении на круглую поверхность. Способ Ирины Кучиной тоже надо попробовать.Главное получить результат хороший. Мне казалось,что я делаю проще,без нанесения многих слоев лака. И ступенька между мотивом и поверхностью получается практически незаметной. А мотивы действительно вырезала для того,чтобы не скатывать лишнюю бумагу. всем!
[quote=Elena Pickard-Clark][quote=Анна Глущенко]А зачем мотивы вырезали? Особенно кувшин - это же сколько лишней работы![/quote]
Я тоже вырезаю. А зачем лишняя бумага? Потом ее же и скатывать?
[/quote]
Я в большинстве своих работ использую вживление. И часто вижу края картинки (ступеньку). Хоть это и просто краска, без бумаги, но плавного перехода всё-равно не получается. А если вокруг мотива оставить немного белой (чистой) бумаги, то после вживления её достаточно пошкурить по краям и будем иметь плавный незаметный переход.
Elena Pickard-Clark пишет:
Анна Глущенко пишет:
А зачем мотивы вырезали? Особенно кувшин - это же сколько лишней работы!
Я тоже вырезаю. А зачем лишняя бумага? Потом ее же и скатывать?
Я в большинстве своих работ использую вживление. И часто вижу края картинки (ступеньку). Хоть это и просто краска, без бумаги, но плавного перехода всё-равно не получается. А если вокруг мотива оставить немного белой (чистой) бумаги, то после вживления её достаточно пошкурить по краям и будем иметь плавный незаметный переход.
[quote=Анита Кипрей]
У меня так. Мотив заранее лаком не покрываю, потому что лаковая пленка получится толще, а это не очень хорошо. Рабочим лаком довольно густо смазываю и поверхность, и распечатку/декупажную карту. Помещаю распечатку на поверхность...[/quote] Я использую в точности такой же метод вживления, как у Аниты. Нравится. Но каждый вправе подобрать себе такой способ, который максимально удобен.
Анита Кипрей пишет:
У меня так. Мотив заранее лаком не покрываю, потому что лаковая пленка получится толще, а это не очень хорошо. Рабочим лаком довольно густо смазываю и поверхность, и распечатку/декупажную карту. Помещаю распечатку на поверхность…
Я использую в точности такой же метод вживления, как у Аниты. Нравится. Но каждый вправе подобрать себе такой способ, который максимально удобен.
Делаю точно,как Анита. А еще стараюсь даже,чтобы остались края бумаги немного дальше нужного мотива,неприклеены. В этом случае больше гарантии,что лак случайно не затечет на мотив сверху,когда прижимаете картинку.
А вот метод Иры Кучиной удивил. Зачем столько ненужных слоев? Потом скрыть ступеньку трудно.
А вот уж чего не надо делать ,так это вырезать по контуру.
Делаю точно,как Анита. А еще стараюсь даже,чтобы остались края бумаги немного дальше нужного мотива,неприклеены. В этом случае больше гарантии,что лак случайно не затечет на мотив сверху,когда прижимаете картинку.
А вот метод Иры Кучиной удивил. Зачем столько ненужных слоев? Потом скрыть ступеньку трудно.
А вот уж чего не надо делать ,так это вырезать по контуру.
Как здорово, что в одном блоге несколько вариантов вживления отразилось!!!
Я делаю вживление с фотобумаги глянцевой. Делала на лак - все прошло успешно, обычным способом: нанесла лак на поверхность, там где должна была остаться картинка. Картинку не вырезаю по контуру, но совсем уж лишнее обрезаю. Распечатку "мордой в лак" - но потом я через файл резиновым шпателем ее туда прям вдавила и пузыри выгнала. Оставила сушиться на ночь. Утром хорошенько смочила бумагу и скатала ее. Проплешин не было))) Надо сказать, катается бумага очень хорошо, если как следует дать намокнуть! Пробовала также этот способ на стекле на грунт - тоже отлично подходит и супер держится потом - не отодрать!
Как здорово, что в одном блоге несколько вариантов вживления отразилось!!!
Я делаю вживление с фотобумаги глянцевой. Делала на лак - все прошло успешно, обычным способом: нанесла лак на поверхность, там где должна была остаться картинка. Картинку не вырезаю по контуру, но совсем уж лишнее обрезаю. Распечатку "мордой в лак" - но потом я через файл резиновым шпателем ее туда прям вдавила и пузыри выгнала. Оставила сушиться на ночь. Утром хорошенько смочила бумагу и скатала ее. Проплешин не было))) Надо сказать, катается бумага очень хорошо, если как следует дать намокнуть! Пробовала также этот способ на стекле на грунт - тоже отлично подходит и супер держится потом - не отодрать!
[quote=Ольга Андраде]Как здорово, что в одном блоге несколько вариантов вживления отразилось!!!
Я делаю вживление с фотобумаги глянцевой. Делала на лак - все прошло успешно, обычным способом: нанесла лак на поверхность, там где должна была остаться картинка. Картинку не вырезаю по контуру, но совсем уж лишнее обрезаю. Распечатку "мордой в лак" - но потом я через файл резиновым шпателем ее туда прям вдавила и пузыри выгнала. Оставила сушиться на ночь. ОлУтром хорошенько смочила бумагу и скатала ее. Проплешин не было))) Надо сказать, катается бумага очень хорошо, если как следует дать намокнуть! Пробовала также этот способ на стекле на грунт - тоже отлично подходит и супер держится потом - не отодрать![/quote]
Оля,как раз сейчас пробую делать вживление с фотобумаги. Интересно как получится.
Ольга Андраде пишет:
Как здорово, что в одном блоге несколько вариантов вживления отразилось!!!
Я делаю вживление с фотобумаги глянцевой. Делала на лак - все прошло успешно, обычным способом: нанесла лак на поверхность, там где должна была остаться картинка. Картинку не вырезаю по контуру, но совсем уж лишнее обрезаю. Распечатку "мордой в лак" - но потом я через файл резиновым шпателем ее туда прям вдавила и пузыри выгнала. Оставила сушиться на ночь. ОлУтром хорошенько смочила бумагу и скатала ее. Проплешин не было))) Надо сказать, катается бумага очень хорошо, если как следует дать намокнуть! Пробовала также этот способ на стекле на грунт - тоже отлично подходит и супер держится потом - не отодрать!
Оля,как раз сейчас пробую делать вживление с фотобумаги. Интересно как получится.
[quote]А вот метод Иры Кучиной удивил. Зачем столько ненужных слоев? Потом скрыть ступеньку трудно.[/quote]
Не знаю, Светлана, я так еще в самом начале декупажного пути увидела, что так делают некоторые мастера, так и продолжаю. Мне казалось, что предварительные слои лака на распечатке защищают красочный слой от проплешин при скатывании бумаги.
А вот метод Иры Кучиной удивил. Зачем столько ненужных слоев? Потом скрыть ступеньку трудно.
Не знаю, Светлана, я так еще в самом начале декупажного пути увидела, что так делают некоторые мастера, так и продолжаю. Мне казалось, что предварительные слои лака на распечатке защищают красочный слой от проплешин при скатывании бумаги.
Ирочка,согласна,что больше защиты. Но мы же этим методом пользуемся как раз для того,чтобы снивелировать ступеньку,которая обязательно будет при приклеивании просто истонченного мотива. Единственно что,столько слоев видимо,необходимо,если принтер не лазерный.
Ирочка,согласна,что больше защиты. Но мы же этим методом пользуемся как раз для того,чтобы снивелировать ступеньку,которая обязательно будет при приклеивании просто истонченного мотива. Единственно что,столько слоев видимо,необходимо,если принтер не лазерный.
[quote] Единственно что,столько слоев видимо,необходимо,если принтер не лазерный.[/quote]
Как раз принтер лазерный. Надо мне попробовать вообще без слоев, раз вы так делаете и без проплешин получается. :dadada: Век живи - век учись. :hihi:
Единственно что,столько слоев видимо,необходимо,если принтер не лазерный.
Как раз принтер лазерный. Надо мне попробовать вообще без слоев, раз вы так делаете и без проплешин получается. Век живи - век учись.
Люди! Цветной лазерный принтер - это ж подарок с небес для декупажницы! Если на цветном лазернике печатать на фотобумаге, то вообще не надо никаких предварительных слоев лака! Сам принцип закрепления чернил на лазерном принтере отличается от струйника! Об этом написаны декупажницами целые тома! Я вообще приспособилась печатать на струйнике водными чернилами на фотобумаге. Но поскольку чернила водные, а не пигментные, то волей-неволей приходится перед вживлением покрывать картинку 2-мя слоями лака перпендикулярно один другому (лак как бы запечатывает пленочку на которой нанесена чернилами картинка- без этого предварительного шага картинка при скатывании просто размажется). Вживление монохромной картинки вообще не вопрос! Я печатаю картинку на черно-белом лазернике на простой офисной бумаге и не было случая, чтобы картинка потекла! Ирочка! Попробуйте! Без всякого клея! лак на лак! Уверена, что получится с первого раза- и не надо столько лишних движений и лак и время сэкономите! :dadada:
Люди! Цветной лазерный принтер - это ж подарок с небес для декупажницы! Если на цветном лазернике печатать на фотобумаге, то вообще не надо никаких предварительных слоев лака! Сам принцип закрепления чернил на лазерном принтере отличается от струйника! Об этом написаны декупажницами целые тома! Я вообще приспособилась печатать на струйнике водными чернилами на фотобумаге. Но поскольку чернила водные, а не пигментные, то волей-неволей приходится перед вживлением покрывать картинку 2-мя слоями лака перпендикулярно один другому (лак как бы запечатывает пленочку на которой нанесена чернилами картинка- без этого предварительного шага картинка при скатывании просто размажется). Вживление монохромной картинки вообще не вопрос! Я печатаю картинку на черно-белом лазернике на простой офисной бумаге и не было случая, чтобы картинка потекла! Ирочка! Попробуйте! Без всякого клея! лак на лак! Уверена, что получится с первого раза- и не надо столько лишних движений и лак и время сэкономите!
Вчера посмотрела на этикетку клея Mod Podge. Там написано, для приклеивания и защиты. Значит можно им защищать поверхность как лаком.
Вживление на лак на масляной основе дает результат срастания картинки с деревом на 200%. В этом случае просто наношу слой лака и прикатываю картинку валиком. Сушу 24 часа. Скатывается бумага без остатка. Повредить картинку практически неозможно.
Вчера посмотрела на этикетку клея Mod Podge. Там написано, для приклеивания и защиты. Значит можно им защищать поверхность как лаком.
Вживление на лак на масляной основе дает результат срастания картинки с деревом на 200%. В этом случае просто наношу слой лака и прикатываю картинку валиком. Сушу 24 часа. Скатывается бумага без остатка. Повредить картинку практически неозможно.
[quote=Elena Pickard-Clark]Вчера посмотрела на этикетку клея Mod Podge. Там написано, для приклеивания и защиты. Значит можно им защищать поверхность как лаком.
Вживление на лак на масляной основе дает результат срастания картинки с деревом на 200%. В этом случае просто наношу слой лака и прикатываю картинку валиком. Сушу 24 часа. Скатывается бумага без остатка. Повредить картинку практически неозможно.[/quote]Леночка, а название этого лака подскажите. Но у меня проблема в том,что в сша уйма всяких материалов,но все надо перевести и попробовать в деле. Поэтому и пользуюсь минимумом ,который меня устраивает.Результат в 200% впечатляет.
Elena Pickard-Clark пишет:
Вчера посмотрела на этикетку клея Mod Podge. Там написано, для приклеивания и защиты. Значит можно им защищать поверхность как лаком.
Вживление на лак на масляной основе дает результат срастания картинки с деревом на 200%. В этом случае просто наношу слой лака и прикатываю картинку валиком. Сушу 24 часа. Скатывается бумага без остатка. Повредить картинку практически неозможно.
Леночка, а название этого лака подскажите. Но у меня проблема в том,что в сша уйма всяких материалов,но все надо перевести и попробовать в деле. Поэтому и пользуюсь минимумом ,который меня устраивает.Результат в 200% впечатляет.
Ира, я пользуюсь лаками (varnish) маслянными и водными компаний
British Paint (цена устраивает)
Feast Watson - в исключительных слуаях. Дорогуще, но так красиво ложится.
Cabothane Clear - замечательный, дороговато, незаменим для наружных работ, укрывность потрясащая, сохнет до неприлипания пальца 2 часа, полное высыхание 24.
Запах у масляных есть, но не неприятный. Выветривается быстро.
Вживляла на British Paint масляный.
Есть одно но - для белых работ использую только на водной основе. Так как маслянный желтизну придает. Что для античности вроде и не помешает, а для чистой белизны - :ne:
Ира, я пользуюсь лаками (varnish) маслянными и водными компаний
British Paint (цена устраивает)
Feast Watson - в исключительных слуаях. Дорогуще, но так красиво ложится.
Cabothane Clear - замечательный, дороговато, незаменим для наружных работ, укрывность потрясащая, сохнет до неприлипания пальца 2 часа, полное высыхание 24.
Запах у масляных есть, но не неприятный. Выветривается быстро.
Вживляла на British Paint масляный.
Есть одно но - для белых работ использую только на водной основе. Так как маслянный желтизну придает. Что для античности вроде и не помешает, а для чистой белизны -
[quote=Elena Pickard-Clark]Вчера посмотрела на этикетку клея Mod Podge. Там написано, для приклеивания и защиты. Значит можно им защищать поверхность как лаком.
Вживление на лак на масляной основе дает результат срастания картинки с деревом на 200%. В этом случае просто наношу слой лака и прикатываю картинку валиком. Сушу 24 часа. Скатывается бумага без остатка. Повредить картинку практически неозможно.[/quote]
Лен, пробовала на Hobbi Line клей-лак - тоже для приклеивания и защиты... :ne: после размачивания водой в некоторых местах были проплешины... Может Mod Podge по другому, конечно, себя поведет :dontknow:
Elena Pickard-Clark пишет:
Вчера посмотрела на этикетку клея Mod Podge. Там написано, для приклеивания и защиты. Значит можно им защищать поверхность как лаком.
Вживление на лак на масляной основе дает результат срастания картинки с деревом на 200%. В этом случае просто наношу слой лака и прикатываю картинку валиком. Сушу 24 часа. Скатывается бумага без остатка. Повредить картинку практически неозможно.
Лен, пробовала на Hobbi Line клей-лак - тоже для приклеивания и защиты… после размачивания водой в некоторых местах были проплешины… Может Mod Podge по другому, конечно, себя поведет
[quote=Ольга Андраде]
Лен, пробовала на Hobbi Line клей-лак - тоже для приклеивания и защиты... :ne: после размачивания водой в некоторых местах были проплешины... Может Mod Podge по другому, конечно, себя поведет :dontknow: [/quote]
Оля, я на Mod Podge не вживляла. Пользуюсь им как декупажным клеем с защитой, когда клею много мелких кусочков.
Ольга Андраде пишет:
Лен, пробовала на Hobbi Line клей-лак - тоже для приклеивания и защиты… после размачивания водой в некоторых местах были проплешины… Может Mod Podge по другому, конечно, себя поведет
Оля, я на Mod Podge не вживляла. Пользуюсь им как декупажным клеем с защитой, когда клею много мелких кусочков.
[quote=Ольга Яркая]Делаю, как Анита, Света. Хочу добавить. Лак лучше должен быть глянцевым. Из опыта поняла, это важно. [/quote]
Эврика! :idea1: Это точно! Я не задумывалась, а после твоей мысли проанализировала, что вживляю в глянцевый лак. Просто потому что пользуюсь им реже,чем матовым. Нужно же его куда-то девать.
Ольга Яркая пишет:
Делаю, как Анита, Света. Хочу добавить. Лак лучше должен быть глянцевым. Из опыта поняла, это важно.
Эврика! Это точно! Я не задумывалась, а после твоей мысли проанализировала, что вживляю в глянцевый лак. Просто потому что пользуюсь им реже,чем матовым. Нужно же его куда-то девать.
Я тоже делаю проще,так же как Света, Анита,Оля. Тоже для вживления использую обязательно глянцевый лак. Лак довольно густой по консистенции, один слой на заготовку, два слоя на распечатку,так как первый слой впитывается очень быстро. Прикладываю на поверхность, сверху накладываю файлик , приглаживаю и выгоняю пузыри резиновым шпателем, выдавленный лишний лак остаётся на файлике. Сняла, влажной салфеткой убрала лишний лак с изделия,протёрла файл, рукой аккуратно проглаживаю и приглаживаю распечатку. Девочки, я начинаю скатывать сразу, максимум одну-две минуты даю для набухания бумаги. Бумага от лака делается рыхлой и влажной и очень легко отделяется сразу первый верхний слой, тот, который обычно уходит при истончении скотчем на сухую. Следующие движения мягкие,лёгкие и только по влажной бумаге,если она не пропиталась, могут быть проплешины,поэтому можно слегка пройтись опять влажной салфеткой(тряпкой). И продолжить. Я приноровилась делать так, никогда не оставляю на ночь и очень редко на час, если только целая очередь на вживление ( сейчас делала 10 расчёсок одновременно) :smile: Ну вот как-то так... Каждый находит свой способ....
Я тоже делаю проще,так же как Света, Анита,Оля. Тоже для вживления использую обязательно глянцевый лак. Лак довольно густой по консистенции, один слой на заготовку, два слоя на распечатку,так как первый слой впитывается очень быстро. Прикладываю на поверхность, сверху накладываю файлик , приглаживаю и выгоняю пузыри резиновым шпателем, выдавленный лишний лак остаётся на файлике. Сняла, влажной салфеткой убрала лишний лак с изделия,протёрла файл, рукой аккуратно проглаживаю и приглаживаю распечатку. Девочки, я начинаю скатывать сразу, максимум одну-две минуты даю для набухания бумаги. Бумага от лака делается рыхлой и влажной и очень легко отделяется сразу первый верхний слой, тот, который обычно уходит при истончении скотчем на сухую. Следующие движения мягкие,лёгкие и только по влажной бумаге,если она не пропиталась, могут быть проплешины,поэтому можно слегка пройтись опять влажной салфеткой(тряпкой). И продолжить. Я приноровилась делать так, никогда не оставляю на ночь и очень редко на час, если только целая очередь на вживление ( сейчас делала 10 расчёсок одновременно) Ну вот как-то так… Каждый находит свой способ….
Ирина, спасибо за МК. :rosa1: Совсем забыла сказать! :bum:
Это хорошо, что периодически темы всплывают на обсуждение. МК уходят со временем из обозреваемости, а тут "бах"- тема возобновлена и + новые подробности, наработки!
У меня тоже был глянцевый лак, который, высыхая, не переставал подлипать. Вот он пошел на вживление за милую душу! :vottak:
Ирина, спасибо за МК. Совсем забыла сказать!
Это хорошо, что периодически темы всплывают на обсуждение. МК уходят со временем из обозреваемости, а тут "бах"- тема возобновлена и + новые подробности, наработки!
У меня тоже был глянцевый лак, который, высыхая, не переставал подлипать. Вот он пошел на вживление за милую душу!
Ого сколько методов....опишу и свой...Если делаю French Vintag-- белый вариант,то вживляю на белый акрил ,но не художественный акрил,а строительный---эмаль для радиаторов ,или Тиккурила Евро -7 база А,или Делюкс,все чудесно получается,если на темную поверхность .то на глянцевый лак ,промазываю поверхость раза два,все ХОРОШО прошкуриваю,для идеально гладкой поверхности потом снова слой лака на подготовленную поверхность и на распечатку,все прижимаю -выгоняю воздух и лишний лак, или резиновым шпателем,лучше широким ,или широким валиком,при этом края распечатки не приклеиваю,а слегка приподнимаю, а затем сушу ТОЛЬКО естественным путем и примерно через 3-4 часа смачиваю и скатываю бумагу .... с помощью пальца,карандашной резинки или обратной стороной посудной губки,сушу чуточку шкурю(бережно) и снова влажное скатывание если требуется.
Да забыла сказать,что "мордой в акрил" делаю так- сначала прочпокиваю тонко акрилом "объект" потом прочпокиваю на распечатке изображение и этот "бутерброд" на место вживления и через файл прижимаю сначала валиком,а потом можно все пригладить ложкой,этот метод давно описан Лерой Поворовой есть здесь в "загашнике " подробный МК можно посмотретьhttp://dcpg.ru/mclasses/1045/
Ого сколько методов….опишу и свой…Если делаю French Vintag-- белый вариант,то вживляю на белый акрил ,но не художественный акрил,а строительный---эмаль для радиаторов ,или Тиккурила Евро -7 база А,или Делюкс,все чудесно получается,если на темную поверхность .то на глянцевый лак ,промазываю поверхость раза два,все ХОРОШО прошкуриваю,для идеально гладкой поверхности потом снова слой лака на подготовленную поверхность и на распечатку,все прижимаю -выгоняю воздух и лишний лак, или резиновым шпателем,лучше широким ,или широким валиком,при этом края распечатки не приклеиваю,а слегка приподнимаю, а затем сушу ТОЛЬКО естественным путем и примерно через 3-4 часа смачиваю и скатываю бумагу …. с помощью пальца,карандашной резинки или обратной стороной посудной губки,сушу чуточку шкурю(бережно) и снова влажное скатывание если требуется.
Да забыла сказать,что "мордой в акрил" делаю так- сначала прочпокиваю тонко акрилом "объект" потом прочпокиваю на распечатке изображение и этот "бутерброд" на место вживления и через файл прижимаю сначала валиком,а потом можно все пригладить ложкой,этот метод давно описан Лерой Поворовой есть здесь в "загашнике " подробный МК можно посмотретьhttp://dcpg.ru/mclasses/1045/
[quote=алла никонова]Ого сколько методов....опишу и свой...Если делаю French Vintag-- белый вариант,то вживляю на белый акрил ,но не художественный акрил,а строительный---эмаль для радиаторов ,или Тиккурила Евро -7 база А,или Делюкс,все чудесно получается,если на темную поверхность .то на глянцевый лак ,промазываю поверхость раза два,все ХОРОШО прошкуриваю,для идеально гладкой поверхности потом снова слой лака на подготовленную поверхность и на распечатку,все прижимаю -выгоняю воздух и лишний лак, или резиновым шпателем,лучше широким ,или широким валиком,при этом края распечатки не приклеиваю,а слегка приподнимаю, а затем сушу ТОЛЬКО естественным путем и примерно через 3-4 часа смачиваю и скатываю бумагу .... с помощью пальца,карандашной резинки или обратной стороной посудной губки,сушу чуточку шкурю(бережно) и снова влажное скатывание если требуется.
Да забыла сказать,что "мордой в акрил" делаю так- сначала прочпокиваю тонко акрилом "объект" потом прочпокиваю на распечатке изображение и этот "бутерброд" на место вживления и через файл прижимаю сначала валиком,а потом можно все пригладить ложкой,этот метод давно описан Лерой Поворовой есть здесь в "загашнике " подробный МК можно посмотретьhttp://dcpg.ru/mclasses/1045/[/quote]
Алла,большое спасибо за подробный комментарий! Так много способов девочки описали, что новичкам это точно пригодится. А я именно это и хотела всколыхнуть у мастериц высшего пилотажа.
алла никонова пишет:
Ого сколько методов….опишу и свой…Если делаю French Vintag-- белый вариант,то вживляю на белый акрил ,но не художественный акрил,а строительный---эмаль для радиаторов ,или Тиккурила Евро -7 база А,или Делюкс,все чудесно получается,если на темную поверхность .то на глянцевый лак ,промазываю поверхость раза два,все ХОРОШО прошкуриваю,для идеально гладкой поверхности потом снова слой лака на подготовленную поверхность и на распечатку,все прижимаю -выгоняю воздух и лишний лак, или резиновым шпателем,лучше широким ,или широким валиком,при этом края распечатки не приклеиваю,а слегка приподнимаю, а затем сушу ТОЛЬКО естественным путем и примерно через 3-4 часа смачиваю и скатываю бумагу …. с помощью пальца,карандашной резинки или обратной стороной посудной губки,сушу чуточку шкурю(бережно) и снова влажное скатывание если требуется.
Да забыла сказать,что "мордой в акрил" делаю так- сначала прочпокиваю тонко акрилом "объект" потом прочпокиваю на распечатке изображение и этот "бутерброд" на место вживления и через файл прижимаю сначала валиком,а потом можно все пригладить ложкой,этот метод давно описан Лерой Поворовой есть здесь в "загашнике " подробный МК можно посмотретьhttp://dcpg.ru/mclasses/1045/
Алла,большое спасибо за подробный комментарий! Так много способов девочки описали, что новичкам это точно пригодится. А я именно это и хотела всколыхнуть у мастериц высшего пилотажа.
[quote=Ирина Кучина] еще в самом начале декупажного пути увидела, что так делают некоторые мастера, так и продолжаю. [/quote]
Есть разные МК от тех, кого мы считаем Мастерами. Но вполне возможно, что один из МК того периода, когда Мастер еще не был Мастером. :wink2: И очень жаль что в таких МК спустя время нет корректировок хотя бы в виде того же P.S. что "вот сейчас я делаю уже так..."
Тут собрали много дельных советов, так что этот МК благодаря этому приобрел ценность. Анита! :vo: и Оля Яркая по поводу глянцевого лака :vo:
[quote=Ирина Баффингтон] проблема в том,что в сша уйма всяких материалов,но все надо перевести и попробовать в деле. Поэтому и пользуюсь минимумом ,который меня устраивает.
[/quote]
Пользуюсь этими материалами и очень довольна качеством :dadada: (американский производитель) [b][u][url=http://decoart.com/products/]DecoArt [/url][/u][/b]
Ирина Кучина пишет:
еще в самом начале декупажного пути увидела, что так делают некоторые мастера, так и продолжаю.
Есть разные МК от тех, кого мы считаем Мастерами. Но вполне возможно, что один из МК того периода, когда Мастер еще не был Мастером. И очень жаль что в таких МК спустя время нет корректировок хотя бы в виде того же P.S. что "вот сейчас я делаю уже так…"
Тут собрали много дельных советов, так что этот МК благодаря этому приобрел ценность. Анита! и Оля Яркая по поводу глянцевого лака
Ирина Баффингтон пишет:
проблема в том,что в сша уйма всяких материалов,но все надо перевести и попробовать в деле. Поэтому и пользуюсь минимумом ,который меня устраивает.
Пользуюсь этими материалами и очень довольна качеством (американский производитель) DecoArt
Девочки, поделитесь поподробнее, у кого это хорошо выходит, о вживлении водных или пигментных распечаток струйного принтера на фотобумаге. Много читала, что получается, но сколько не пробовала, результат отрицательный. Толи нужно уж очень аккуратно это делать, толи не нажимать совсем. Или лак нужен определенный? Или фотобумага какая то особая. Пробовала по разному, бумага скатывается, и еще вроде бы белосое все, но тут же под пальцами (пробовала и губкой, тоже самое) разрушается этот самый слой фотобумаги и с ним картинка.
С лазерным принтером все просто. Я делаю как и многие тут писали, тонкий слой глянцевого лака на картинку, слой на изделие сразу же второй слой на картинку и прикатать валиком. Все получается отлично, осечек не было. Но вот хочется одолеть и струйный принтер, потому как он есть в наличие под рукой, а вот с лазерными картинками вечная засада.
Девочки, поделитесь поподробнее, у кого это хорошо выходит, о вживлении водных или пигментных распечаток струйного принтера на фотобумаге. Много читала, что получается, но сколько не пробовала, результат отрицательный. Толи нужно уж очень аккуратно это делать, толи не нажимать совсем. Или лак нужен определенный? Или фотобумага какая то особая. Пробовала по разному, бумага скатывается, и еще вроде бы белосое все, но тут же под пальцами (пробовала и губкой, тоже самое) разрушается этот самый слой фотобумаги и с ним картинка.
С лазерным принтером все просто. Я делаю как и многие тут писали, тонкий слой глянцевого лака на картинку, слой на изделие сразу же второй слой на картинку и прикатать валиком. Все получается отлично, осечек не было. Но вот хочется одолеть и струйный принтер, потому как он есть в наличие под рукой, а вот с лазерными картинками вечная засада.
[quote=Светлана Королюк][quote=Ирина Кучина] еще в самом начале декупажного пути увидела, что так делают некоторые мастера, так и продолжаю. [/quote]
Есть разные МК от тех, кого мы считаем Мастерами. Но вполне возможно, что один из МК того периода, когда Мастер еще не был Мастером. :wink2: И очень жаль что в таких МК спустя время нет корректировок хотя бы в виде того же P.S. что "вот сейчас я делаю уже так..."
Тут собрали много дельных советов, так что этот МК благодаря этому приобрел ценность. Анита! :vo: и Оля Яркая по поводу глянцевого лака :vo:
[quote=Ирина Баффингтон] проблема в том,что в сша уйма всяких материалов,но все надо перевести и попробовать в деле. Поэтому и пользуюсь минимумом ,который меня устраивает.
[/quote]
Пользуюсь этими материалами и очень довольна качеством :dadada: (американский производитель) [b][u][url=http://decoart.com/products/]DecoArt [/url][/u][/b]
[/quote]
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.
Светлана Королюк пишет:
Ирина Кучина пишет:
еще в самом начале декупажного пути увидела, что так делают некоторые мастера, так и продолжаю.
Есть разные МК от тех, кого мы считаем Мастерами. Но вполне возможно, что один из МК того периода, когда Мастер еще не был Мастером. И очень жаль что в таких МК спустя время нет корректировок хотя бы в виде того же P.S. что "вот сейчас я делаю уже так…"
Тут собрали много дельных советов, так что этот МК благодаря этому приобрел ценность. Анита! и Оля Яркая по поводу глянцевого лака
Ирина Баффингтон пишет:
проблема в том,что в сша уйма всяких материалов,но все надо перевести и попробовать в деле. Поэтому и пользуюсь минимумом ,который меня устраивает.
Пользуюсь этими материалами и очень довольна качеством (американский производитель) DecoArt
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.
[quote=Галина Касаткина]Девочки, поделитесь поподробнее, у кого это хорошо выходит, о вживлении водных или пигментных распечаток струйного принтера на фотобумаге. Много читала, что получается, но сколько не пробовала, результат отрицательный. Толи нужно уж очень аккуратно это делать, толи не нажимать совсем. Или лак нужен определенный? Или фотобумага какая то особая. Пробовала по разному, бумага скатывается, и еще вроде бы белосое все, но тут же под пальцами (пробовала и губкой, тоже самое) разрушается этот самый слой фотобумаги и с ним картинка.
С лазерным принтером все просто. Я делаю как и многие тут писали, тонкий слой глянцевого лака на картинку, слой на изделие сразу же второй слой на картинку и прикатать валиком. Все получается отлично, осечек не было. Но вот хочется одолеть и струйный принтер, потому как он есть в наличие под рукой, а вот с лазерными картинками вечная засада.
[/quote]
Галина,аналогично. Только вчера пробовала вживить распечатку на фотобумаге со струйного принтера. Вместе с белесостью ушла и картинка. Буду пробовать варианты с разными лаками и клеем.
Галина Касаткина пишет:
Девочки, поделитесь поподробнее, у кого это хорошо выходит, о вживлении водных или пигментных распечаток струйного принтера на фотобумаге. Много читала, что получается, но сколько не пробовала, результат отрицательный. Толи нужно уж очень аккуратно это делать, толи не нажимать совсем. Или лак нужен определенный? Или фотобумага какая то особая. Пробовала по разному, бумага скатывается, и еще вроде бы белосое все, но тут же под пальцами (пробовала и губкой, тоже самое) разрушается этот самый слой фотобумаги и с ним картинка.
С лазерным принтером все просто. Я делаю как и многие тут писали, тонкий слой глянцевого лака на картинку, слой на изделие сразу же второй слой на картинку и прикатать валиком. Все получается отлично, осечек не было. Но вот хочется одолеть и струйный принтер, потому как он есть в наличие под рукой, а вот с лазерными картинками вечная засада.
Галина,аналогично. Только вчера пробовала вживить распечатку на фотобумаге со струйного принтера. Вместе с белесостью ушла и картинка. Буду пробовать варианты с разными лаками и клеем.
[quote]Галина,аналогично. Только вчера пробовала вживить распечатку на фотобумаге со струйного принтера. Вместе с белесостью ушла и картинка. Буду пробовать варианты с разными лаками и клеем.[/quote]
Я вот только с клеем не пробовала и с акрилом, а бумагу брала разной плотности и разных производителей. Лак тоже разный и строительный (акриловый и полиуритановый, правда оба водные) и декупажный.
Сушила ночь, на это погрешить нельзя.
Галина,аналогично. Только вчера пробовала вживить распечатку на фотобумаге со струйного принтера. Вместе с белесостью ушла и картинка. Буду пробовать варианты с разными лаками и клеем.
Я вот только с клеем не пробовала и с акрилом, а бумагу брала разной плотности и разных производителей. Лак тоже разный и строительный (акриловый и полиуритановый, правда оба водные) и декупажный.
[quote]Есть разные МК от тех, кого мы считаем Мастерами. Но вполне возможно, что один из МК того периода, когда Мастер еще не был Мастером. [/quote]
Да нет, Светлана, это была Ксения Свешникова, и уже тогда (три года назад) она была Мастером. :dadada: Правда, я не знаю, как СЕЙЧАС она делает вживление :scratsh:
Есть разные МК от тех, кого мы считаем Мастерами. Но вполне возможно, что один из МК того периода, когда Мастер еще не был Мастером.
Да нет, Светлана, это была Ксения Свешникова, и уже тогда (три года назад) она была Мастером. Правда, я не знаю, как СЕЙЧАС она делает вживление
[quote=Ирина Баффингтон]
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.[/quote]
Может магазин не тот? У нас в магазинах даже каталог лежит на прилавке, потому что огромное количество материалов и нереально без каталога найти что надо.
Сейчас покажу мои наилюбимейшие материалы.
Прозрачная текстурная паста. Металлики мешаются тоже.
[pic=/images/pics/entries/87752.jpg]
Это лаки полиуретановые. Пользуюсь только ими. В основном сатиновый у меня идет литрами.
[pic=/images/pics/entries/104566.jpg]
Для матового варианта лакировки есть лак-спрей этой же марки ),методом проб и "проколов" остановилась на нем.
Краски ихние вообще песня. Хотя у нас есть местные которые и подороже и вроде и получше, но для декупажных нужд именно эти лучше всего.
[pic=/images/pics/entries/111470.jpg]
Этот медиум девочки, которым я его уже посылала, назвали "волшебным".
Тоже много у меня его уходит. Сейчас я уже мочалками (прочпокать) пользуюсь очень редко. Пластичность и мягкость краски с этим медиумом (одна-две капли) позволяет наносить краску и кистью идеально ровно.
[pic=/images/pics/entries/53487.jpg]
Двухшаговый кракелюр который Вы увидели, покажите. У меня кракелюрное увлечение уже прошло, но был опыт пробы кракелюра этой марки вот этого. И караул! Он не сработал.
[pic=/images/pics/entries/61528.jpg]
Поэтому пользовалась только таким. Трещинки он дает довольно такие грубые. Но работает безотказно.
[pic=/images/pics/entries/61529.jpg]
А все остальное, в виде баловства, это когда ОЧЕНЬ НАДО, но многое из этого еще ни разу не использовала :hihi:, девочки присылают из России. :privet: :hearts:
Ирина Баффингтон пишет:
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.
Может магазин не тот? У нас в магазинах даже каталог лежит на прилавке, потому что огромное количество материалов и нереально без каталога найти что надо.
Это лаки полиуретановые. Пользуюсь только ими. В основном сатиновый у меня идет литрами.
/images/pics/entries/104566.jpg
Для матового варианта лакировки есть лак-спрей этой же марки ),методом проб и "проколов" остановилась на нем.
Краски ихние вообще песня. Хотя у нас есть местные которые и подороже и вроде и получше, но для декупажных нужд именно эти лучше всего.
/images/pics/entries/111470.jpg
Этот медиум девочки, которым я его уже посылала, назвали "волшебным".
Тоже много у меня его уходит. Сейчас я уже мочалками (прочпокать) пользуюсь очень редко. Пластичность и мягкость краски с этим медиумом (одна-две капли) позволяет наносить краску и кистью идеально ровно.
/images/pics/entries/53487.jpg
Двухшаговый кракелюр который Вы увидели, покажите. У меня кракелюрное увлечение уже прошло, но был опыт пробы кракелюра этой марки вот этого. И караул! Он не сработал.
/images/pics/entries/61528.jpg
Поэтому пользовалась только таким. Трещинки он дает довольно такие грубые. Но работает безотказно.
/images/pics/entries/61529.jpg
А все остальное, в виде баловства, это когда ОЧЕНЬ НАДО, но многое из этого еще ни разу не использовала , девочки присылают из России.
[quote=Светлана Королюк][quote=Ирина Баффингтон]
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.[/quote]
Светлана,спасибо большое!У нас в городе 2 больших магазина для рукоделия, Краски есть,и я ими пользуюсь. Но все другие материалы не видела. А кракле в каталоге увидела,но вы написали,что этот состав не работает.Проблема в том,что декупаж не особо здесь распростанен,видимо идет многое на экспорт.Буду искать по интернету. Еще раз благодарю за помощь.
[quote=Светлана Королюк][quote=Ирина Баффингтон]
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.[/quote]
Может магазин не тот? У нас в магазинах даже каталог лежит на прилавке, потому что огромное количество материалов и нереально без каталога найти что надо.
Сейчас покажу мои наилюбимейшие материалы.
Прозрачная текстурная паста. Металлики мешаются тоже.
[pic=/images/pics/entries/87752.jpg]
Это лаки полиуретановые. Пользуюсь только ими. В основном сатиновый у меня идет литрами.
[pic=/images/pics/entries/104566.jpg]
Для матового варианта лакировки есть лак-спрей этой же марки ),методом проб и "проколов" остановилась на нем.
Краски ихние вообще песня. Хотя у нас есть местные которые и подороже и вроде и получше, но для декупажных нужд именно эти лучше всего.
[pic=/images/pics/entries/111470.jpg]
Этот медиум девочки, которым я его уже посылала, назвали "волшебным".
Тоже много у меня его уходит. Сейчас я уже мочалками (прочпокать) пользуюсь очень редко. Пластичность и мягкость краски с этим медиумом (одна-две капли) позволяет наносить краску и кистью идеально ровно.
[pic=/images/pics/entries/53487.jpg]
Двухшаговый кракелюр который Вы увидели, покажите. У меня кракелюрное увлечение уже прошло, но был опыт пробы кракелюра этой марки вот этого. И караул! Он не сработал.
[pic=/images/pics/entries/61528.jpg]
Поэтому пользовалась только таким. Трещинки он дает довольно такие грубые. Но работает безотказно.
[pic=/images/pics/entries/61529.jpg]
А все остальное, в виде баловства, это когда ОЧЕНЬ НАДО, но многое из этого еще ни разу не использовала :hihi:, девочки присылают из России. :privet: :hearts:
[/quote]
Может магазин не тот? У нас в магазинах даже каталог лежит на прилавке, потому что огромное количество материалов и нереально без каталога найти что надо.
Сейчас покажу мои наилюбимейшие материалы.
Прозрачная текстурная паста. Металлики мешаются тоже.
[pic=/images/pics/entries/87752.jpg]
Это лаки полиуретановые. Пользуюсь только ими. В основном сатиновый у меня идет литрами.
[pic=/images/pics/entries/104566.jpg]
Для матового варианта лакировки есть лак-спрей этой же марки ),методом проб и "проколов" остановилась на нем.
Краски ихние вообще песня. Хотя у нас есть местные которые и подороже и вроде и получше, но для декупажных нужд именно эти лучше всего.
[pic=/images/pics/entries/111470.jpg]
Этот медиум девочки, которым я его уже посылала, назвали "волшебным".
Тоже много у меня его уходит. Сейчас я уже мочалками (прочпокать) пользуюсь очень редко. Пластичность и мягкость краски с этим медиумом (одна-две капли) позволяет наносить краску и кистью идеально ровно.
[pic=/images/pics/entries/53487.jpg]
Двухшаговый кракелюр который Вы увидели, покажите. У меня кракелюрное увлечение уже прошло, но был опыт пробы кракелюра этой марки вот этого. И караул! Он не сработал.
[pic=/images/pics/entries/61528.jpg]
Поэтому пользовалась только таким. Трещинки он дает довольно такие грубые. Но работает безотказно.
[pic=/images/pics/entries/61529.jpg]
А все остальное, в виде баловства, это когда ОЧЕНЬ НАДО, но многое из этого еще ни разу не использовала :hihi:, девочки присылают из России. :privet: :hearts:
[/quote]
Светлана Королюк пишет:
Ирина Баффингтон пишет:
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.
Светлана,спасибо большое!У нас в городе 2 больших магазина для рукоделия, Краски есть,и я ими пользуюсь. Но все другие материалы не видела. А кракле в каталоге увидела,но вы написали,что этот состав не работает.Проблема в том,что декупаж не особо здесь распростанен,видимо идет многое на экспорт.Буду искать по интернету. Еще раз благодарю за помощь.
Светлана Королюк пишет:
Ирина Баффингтон пишет:
Спасибо,Светлана! Я знаю эту фирму,и некоторые материалы есть у меня. Но выбор в магазинах не велик,Вы натолкнули меня на мысль,попробую по интнернету купить,Увидела 2-х шаговый кракерюр,надо попробовать его.
Может магазин не тот? У нас в магазинах даже каталог лежит на прилавке, потому что огромное количество материалов и нереально без каталога найти что надо.
Это лаки полиуретановые. Пользуюсь только ими. В основном сатиновый у меня идет литрами.
/images/pics/entries/104566.jpg
Для матового варианта лакировки есть лак-спрей этой же марки ),методом проб и "проколов" остановилась на нем.
Краски ихние вообще песня. Хотя у нас есть местные которые и подороже и вроде и получше, но для декупажных нужд именно эти лучше всего.
/images/pics/entries/111470.jpg
Этот медиум девочки, которым я его уже посылала, назвали "волшебным".
Тоже много у меня его уходит. Сейчас я уже мочалками (прочпокать) пользуюсь очень редко. Пластичность и мягкость краски с этим медиумом (одна-две капли) позволяет наносить краску и кистью идеально ровно.
/images/pics/entries/53487.jpg
Двухшаговый кракелюр который Вы увидели, покажите. У меня кракелюрное увлечение уже прошло, но был опыт пробы кракелюра этой марки вот этого. И караул! Он не сработал.
/images/pics/entries/61528.jpg
Поэтому пользовалась только таким. Трещинки он дает довольно такие грубые. Но работает безотказно.
/images/pics/entries/61529.jpg
А все остальное, в виде баловства, это когда ОЧЕНЬ НАДО, но многое из этого еще ни разу не использовала , девочки присылают из России.
Может магазин не тот? У нас в магазинах даже каталог лежит на прилавке, потому что огромное количество материалов и нереально без каталога найти что надо.
Это лаки полиуретановые. Пользуюсь только ими. В основном сатиновый у меня идет литрами.
/images/pics/entries/104566.jpg
Для матового варианта лакировки есть лак-спрей этой же марки ),методом проб и "проколов" остановилась на нем.
Краски ихние вообще песня. Хотя у нас есть местные которые и подороже и вроде и получше, но для декупажных нужд именно эти лучше всего.
/images/pics/entries/111470.jpg
Этот медиум девочки, которым я его уже посылала, назвали "волшебным".
Тоже много у меня его уходит. Сейчас я уже мочалками (прочпокать) пользуюсь очень редко. Пластичность и мягкость краски с этим медиумом (одна-две капли) позволяет наносить краску и кистью идеально ровно.
/images/pics/entries/53487.jpg
Двухшаговый кракелюр который Вы увидели, покажите. У меня кракелюрное увлечение уже прошло, но был опыт пробы кракелюра этой марки вот этого. И караул! Он не сработал.
/images/pics/entries/61528.jpg
Поэтому пользовалась только таким. Трещинки он дает довольно такие грубые. Но работает безотказно.
/images/pics/entries/61529.jpg
А все остальное, в виде баловства, это когда ОЧЕНЬ НАДО, но многое из этого еще ни разу не использовала , девочки присылают из России.
[quote=Ирина Баффингтон]
Светлана,спасибо большое!
[/quote]
Наш сайт очень удобно сделан во всех смыслах. Но да, первое время сложновато разобраться как что работает. Не возражаете, если помогу?
Во избежания каскадного цитирования, внутри в цитате надо убирать все лишнее. Самое главное оставить нетронутыми вот эти два (не знаю как называется) шифра. И следить чтоб скобочку квадратную не стерли, когда стираете лишний текст.
[pic=/images/pics/entries/193438.jpg]
Добро пожаловать на сайт. Осваивайтесь.
Ирина Баффингтон пишет:
Светлана,спасибо большое!
Наш сайт очень удобно сделан во всех смыслах. Но да, первое время сложновато разобраться как что работает. Не возражаете, если помогу?
Во избежания каскадного цитирования, внутри в цитате надо убирать все лишнее. Самое главное оставить нетронутыми вот эти два (не знаю как называется) шифра. И следить чтоб скобочку квадратную не стерли, когда стираете лишний текст.
Здравствуйте! Давно ничего не писала, т.к. декупажу только на заказ уже))). Но по поводу вживления тоже имею, што сказать :aga: Я вживляю, конечно, по классическим канонам, как и Анита, как и Света Бегларян. Единственное, что я покрываю основу предварительно несколькими слоями лака глянцевого!!! и сушу. Тогда при скатывании (через 4 часа, не меньше) тру и пальцем и губкой и чем угодно, не жалея усилий. Лак использую Лакру или ВГТ. Причем я им пользуюсь всегда, какую бы работу ни делала, в качестве первых слоев, для заливки и глубины любого декупажного слоя. А матовость (я никогда не оставляю работу глянцевой) - это уже верхние финишные слои матовых лаков и стальная шерсть. Теперь по поводу струйника. У меня был один опыт вживления распечатки цветной со струйника, НО не с фотобумаги а с офисной. Получилась целая досочка с надписью, мотивом и рамочкой. Но меня это как-то не впечатлило, больше не повторяла.
Но, вот не далее, как на прошлой неделе делала вживление не в дерево, а в распечатку, отлакированную и отшлифованную. Получилось идеально! И мне очень понравилось, легко сходит бумага и не нарушается ни этот слой, ни распечатка. Самое замечательное из всех вживлений на всей коробке! :vo:
Вот в левом верхнем углу надпись и "крестик" справа
[pic=/images/pics/entries/193637.jpg]
Вся коробка тут https://vk.com/nataputin?w=wall6849774_1902
Здравствуйте! Давно ничего не писала, т.к. декупажу только на заказ уже))). Но по поводу вживления тоже имею, што сказать Я вживляю, конечно, по классическим канонам, как и Анита, как и Света Бегларян. Единственное, что я покрываю основу предварительно несколькими слоями лака глянцевого!!! и сушу. Тогда при скатывании (через 4 часа, не меньше) тру и пальцем и губкой и чем угодно, не жалея усилий. Лак использую Лакру или ВГТ. Причем я им пользуюсь всегда, какую бы работу ни делала, в качестве первых слоев, для заливки и глубины любого декупажного слоя. А матовость (я никогда не оставляю работу глянцевой) - это уже верхние финишные слои матовых лаков и стальная шерсть. Теперь по поводу струйника. У меня был один опыт вживления распечатки цветной со струйника, НО не с фотобумаги а с офисной. Получилась целая досочка с надписью, мотивом и рамочкой. Но меня это как-то не впечатлило, больше не повторяла.
Но, вот не далее, как на прошлой неделе делала вживление не в дерево, а в распечатку, отлакированную и отшлифованную. Получилось идеально! И мне очень понравилось, легко сходит бумага и не нарушается ни этот слой, ни распечатка. Самое замечательное из всех вживлений на всей коробке!
Вот в левом верхнем углу надпись и "крестик" справа
/images/pics/entries/193637.jpg
Вся коробка тут https://vk.com/nataputin?w=wall6849774_1902
[quote=Наталья Путинцева]Здравствуйте! Давно ничего не писала, т.к. декупажу только на заказ уже)))[/quote]
Натулечка! Как я рада тебя опять здесь видеть!!! :serdce:
Наталья Путинцева пишет:
Здравствуйте! Давно ничего не писала, т.к. декупажу только на заказ уже)))
Наташ,привет. Так не хватает тебя тут. По поводу вживления....я тоже ДО наношу несколько слоев глянцевого лака. Просто не написала подробно. Я тоже сделала вывод,что чем глаже поверхность под вживление,тем удачнее оно пройдет. Вот и твоя шкатулка ,мне кажется,подтверждает этот вывод. Т.е у тебя уже гладкая поверхность с многими слоями лака по распечатке,а потом опять вживление надписи,я правильно поняла?
Наташ,привет. Так не хватает тебя тут. По поводу вживления….я тоже ДО наношу несколько слоев глянцевого лака. Просто не написала подробно. Я тоже сделала вывод,что чем глаже поверхность под вживление,тем удачнее оно пройдет. Вот и твоя шкатулка ,мне кажется,подтверждает этот вывод. Т.е у тебя уже гладкая поверхность с многими слоями лака по распечатке,а потом опять вживление надписи,я правильно поняла?
[quote=Светлана Бегларян]Наташ,привет. Так не хватает тебя тут. По поводу вживления....я тоже ДО наношу несколько слоев глянцевого лака. Просто не написала подробно. Я тоже сделала вывод,что чем глаже поверхность под вживление,тем удачнее оно пройдет. Вот и твоя шкатулка ,мне кажется,подтверждает этот вывод. Т.е у тебя уже гладкая поверхность с многими слоями лака по распечатке,а потом опять вживление надписи,я правильно поняла?[/quote]
[quote=Ольга Андраде]
Натулечка! Как я рада тебя опять здесь видеть!!! :serdce: [/quote]
Привет, Светик! Ольчик, здравствуй!
Да, Свет, все правильно поняла :aga:
Оль, я видела, что ты снова погрузилась в декупаж после перерыва, я так рада за тебя. Я , может, тоже потом снова займусь. а сейчас блокноты перевешивают :dadada:
А, вообще, я тут бываю, но не комментирую, потому что нового ничего не делаю, народу много новенького, и чего я полезу без работ, с комментами, многие и не слыхали обо мне, что еще за тетка тут мнение высказывает :lol:
Но за жизнью сайта слежу, к Алисе на вебинары часто захаживаю, вот сегодня Катю Васильеву обязательно буду смотреть. Рука на пульсе, в общем :dance:
Светлана Бегларян пишет:
Наташ,привет. Так не хватает тебя тут. По поводу вживления….я тоже ДО наношу несколько слоев глянцевого лака. Просто не написала подробно. Я тоже сделала вывод,что чем глаже поверхность под вживление,тем удачнее оно пройдет. Вот и твоя шкатулка ,мне кажется,подтверждает этот вывод. Т.е у тебя уже гладкая поверхность с многими слоями лака по распечатке,а потом опять вживление надписи,я правильно поняла?
Ольга Андраде пишет:
Натулечка! Как я рада тебя опять здесь видеть!!!
Привет, Светик! Ольчик, здравствуй!
Да, Свет, все правильно поняла
Оль, я видела, что ты снова погрузилась в декупаж после перерыва, я так рада за тебя. Я , может, тоже потом снова займусь. а сейчас блокноты перевешивают
А, вообще, я тут бываю, но не комментирую, потому что нового ничего не делаю, народу много новенького, и чего я полезу без работ, с комментами, многие и не слыхали обо мне, что еще за тетка тут мнение высказывает
Но за жизнью сайта слежу, к Алисе на вебинары часто захаживаю, вот сегодня Катю Васильеву обязательно буду смотреть. Рука на пульсе, в общем
[quote=Татьяна Чижихина]Люди! Цветной лазерный принтер - это ж подарок с небес для декупажницы! Если на цветном лазернике печатать на фотобумаге, то вообще не надо никаких предварительных слоев лака! [/quote]
Танюша, ты чегой-то такая расточительная? :a-ta-ta: Если принтер - лазерный, то фотобумага и не нужна совсем! :dadada: Обычная бумага и - МВЛ! И усё! :wink2:
Татьяна Чижихина пишет:
Люди! Цветной лазерный принтер - это ж подарок с небес для декупажницы! Если на цветном лазернике печатать на фотобумаге, то вообще не надо никаких предварительных слоев лака!
Танюша, ты чегой-то такая расточительная? Если принтер - лазерный, то фотобумага и не нужна совсем! Обычная бумага и - МВЛ! И усё!