Для начала понадобится заготовка шкатулки, какой-нибудь интересной формы, на ней будут более выгодно смотреться все наши приёмы.
Итак, заготовку грунтуем акриловым грунтом Сонет и убираем сохнуть, а за это время займёмся распечаткой. Я обработала картинку в фотошопе, увеличила до нужного мне размера в овале и распечатала на глянцевой фотобумаге ломонд 150 г.
После этого покрыла её двумя слоями матового лака олки, заходя за границы распечатки, и дождалась полного высыхания, минимум пару часов. Лак наносить надо мягкой кистью, чтобы не оставлять разводов. Я это делаю либо круглой белкой №10, либо веерной синтетикой.
Затем вырезаем мотив по границе овала. Лак наносится за границы мотива, чтобы после вырезания на поверхности образовалась равномерная плёнка лака, без разрывов и проплешин.
Вырезанный мотив опускаем минут на 20 в тёплую воду
и снимаем верхний красочный слой, поддев его шилом, или любым другим острым предметом.
Вот что у нас получилось. Тонкая эластичная плёночка с нужным нам мотивом.
Небольшое отступление. Я использовала в данном случае прием с расслаиваем на эластичной бумаге потому, что заготовка имеет закругленную выгнутую форму и таким вот способ можно добиться идеального нанесения мотива без каких либо складок. На ровной поверхности можно использовать более лёгкий способ.
Итак распечатка у нас готова, заготовка уже подсохла, подшкуриваем её и наносим клей тонким слоем, я использую мод подж.
Прикладываем мотив и пальцами разглаживаем все неровности. Она очень легко поддается трансформации и действительно безупречно отлегает выступы.
Далее займемся фоном. Я выбрала два цвета, перекликающиеся с основным мотивом. Краплак и слоновую кость.
Первый слой наносим любым удобным вам способом на заготовку и сушим.
Затем натираем шкатулку восковой свечой. Я покрывала воском всю поверхность, т.к. не знала ещё в каким местах хотела получить потертости. Суть в том, что воск необходим именно там где вы будете стирать верхний слой краски, так что в целях экономии времени, можете наносить его только на необходимые участки.
После воска покрываем всю шкатулку контрастным цветом в два слоя и ждём полного высыхания. Если начать тереть раньше, то можно получить некрасиво отвалившиеся куски краски с ровными краями, а нам нужен естественный налет старины, так что ждём
Как только краска высохла, начинаем создавать красивые потёртости. Можно использовать шкурку, губку, или грубую шётку для обуви. Я пользуюсь вот такими вот хозяйственными «шкурками» Трём в местах соприкосновения с внешним миром сильнее, т.к. именно там обычно самые сильные потёртости и образуются. Доводим до того состояния когда нам всё нравится и смахиваем всю пыль и излишки жёсткой кистью.
Теперь пришло время поколдовать над наклеенным мотивом. Нам нужно чтобы он не выбивался из общей картины, значит будем его старить. Первым в голову приходит кракелюр. В этой работе я использовала лак Декола, о работе с ним подробно можно прочитать на моей странице в контакте. Затирала трещины я маслом, но смывать не стала, закрепила все это шелаком в три слоя.
Смотрю на это и понимаю что всё равно медальон слишком новый и подозрительно чистенький для этой шкатулки. Будем старить дальше. Кажется такой способ ещё не описывался на декупажных сайтах, меня ему научила Анна Бутова, мой педагог в институте дизайна. Но таким способом мы создавали имитацию витражей на бумаге, и тем не менее способ очень даже пригодился мне в данной работе.
Мотив тщательно натираем свечой или воском, убираем излишки и готовим лазурь.
Акриловую краску смешиваем с медиумом чтобы получить более прозрачный цвет и наносим его прям на мотив. Ага, страшно, да?)))
Не бойтесь, после того как краска полностью высохнет, той же «шкуркой» убираем её оставляя лишь слабые потёртости.
/images/pics/entries/175740.jpg
И да, теперь вся шкатулка выглядит цельной и равномерно постаревшей, на мой взгляд. Осталось только покрыть всю работу лаком. Я использовала потрясающий велюровый лак, о котором подробно писала в своём сообществе СтрекозArt в контакте, очень советую почитать. И в итоге получила шкатулку с потрясающе приятной матовой, шелковистой поверхностью. Мне нравится результат, а вам?))
Я как-то даже несколько в замешательстве.. Очень хорошо все начиналось.. Чудесный мотив, хорошо перекликаются цвета... до того, как стерли верхний слой краски. Ну грубо же.. обшарпанность излишняя получилась все же, хочется нежнее.. Я вообще после ряда экспериментов пришла к выводу, что воск в этой процедуре совершенно лишний, именно за счет него отдирается много лишнего. Я крашу первый слой краски, сушу, покрываю слоем, а иногда и двумя лака, сушу, покрываю втором слоем краски, сушу. А потом беру шкурку и тру.. получается, на мой взгляд, всё же нежнее
[pic=/images/pics/entries/74089.jpg]
Но всё равно - спасибо за МК)))
Я как-то даже несколько в замешательстве.. Очень хорошо все начиналось.. Чудесный мотив, хорошо перекликаются цвета… до того, как стерли верхний слой краски. Ну грубо же.. обшарпанность излишняя получилась все же, хочется нежнее.. Я вообще после ряда экспериментов пришла к выводу, что воск в этой процедуре совершенно лишний, именно за счет него отдирается много лишнего. Я крашу первый слой краски, сушу, покрываю слоем, а иногда и двумя лака, сушу, покрываю втором слоем краски, сушу. А потом беру шкурку и тру.. получается, на мой взгляд, всё же нежнее
[quote=Анастасия Gella]Я как-то даже несколько в замешательстве.. Очень хорошо все начиналось.. Чудесный мотив, хорошо перекликаются цвета... до того, как стерли верхний слой краски. Ну грубо же.. обшарпанность излишняя получилась все же, хочется нежнее.. Я вообще после ряда экспериментов пришла к выводу, что воск в этой процедуре совершенно лишний, именно за счет него отдирается много лишнего. Я крашу первый слой краски, сушу, покрываю слоем, а иногда и двумя лака, сушу, покрываю втором слоем краски, сушу. А потом беру шкурку и тру.. получается, на мой взгляд, всё же нежнее
[pic=/images/pics/entries/74089.jpg]
Но всё равно - спасибо за МК))) [/quote]
Добрый день :)
Я поняла о чем вы, но моей задачей было на сей раз сделать именно такие вот мега потёртости, я делала шкатулку в комплект к винтажным ключам которые висят у заказчицы на туалетном столике. Они будто сто лет под дождём в саду лежали, поэтому я и добивалась такой грубости и контраста.
я когда хочу нежности вообще без лака работаю, по полусырому слою шпателем и ватой, там свои хитрости получаются
Анастасия Gella пишет:
Я как-то даже несколько в замешательстве.. Очень хорошо все начиналось.. Чудесный мотив, хорошо перекликаются цвета… до того, как стерли верхний слой краски. Ну грубо же.. обшарпанность излишняя получилась все же, хочется нежнее.. Я вообще после ряда экспериментов пришла к выводу, что воск в этой процедуре совершенно лишний, именно за счет него отдирается много лишнего. Я крашу первый слой краски, сушу, покрываю слоем, а иногда и двумя лака, сушу, покрываю втором слоем краски, сушу. А потом беру шкурку и тру.. получается, на мой взгляд, всё же нежнее
/images/pics/entries/74089.jpg
Но всё равно - спасибо за МК)))
Добрый день :)
Я поняла о чем вы, но моей задачей было на сей раз сделать именно такие вот мега потёртости, я делала шкатулку в комплект к винтажным ключам которые висят у заказчицы на туалетном столике. Они будто сто лет под дождём в саду лежали, поэтому я и добивалась такой грубости и контраста.
я когда хочу нежности вообще без лака работаю, по полусырому слою шпателем и ватой, там свои хитрости получаются
[quote=Сабина Гурбанова]Я поняла о чем вы, но моей задачей было на сей раз сделать именно такие вот мега потёртости, я делала шкатулку в комплект к винтажным ключам которые висят у заказчицы на туалетном столике. Они будто сто лет под дождём в саду лежали, поэтому я и добивалась такой грубости и контраста. [/quote]
Вот бы фоточку комплекта посмотреть :aga: Наверное, совсем другое впечатление будет))
Посмотрела Ваши работы на ЯМ, есть такие интересные) Подключайтесь к нашему прекрасному сообществу=)
Сабина Гурбанова пишет:
Я поняла о чем вы, но моей задачей было на сей раз сделать именно такие вот мега потёртости, я делала шкатулку в комплект к винтажным ключам которые висят у заказчицы на туалетном столике. Они будто сто лет под дождём в саду лежали, поэтому я и добивалась такой грубости и контраста.
Вот бы фоточку комплекта посмотреть Наверное, совсем другое впечатление будет))
Посмотрела Ваши работы на ЯМ, есть такие интересные) Подключайтесь к нашему прекрасному сообществу=)
[quote=Анастасия Gella][quote=Сабина Гурбанова]Я поняла о чем вы, но моей задачей было на сей раз сделать именно такие вот мега потёртости, я делала шкатулку в комплект к винтажным ключам которые висят у заказчицы на туалетном столике. Они будто сто лет под дождём в саду лежали, поэтому я и добивалась такой грубости и контраста. [/quote]
Вот бы фоточку комплекта посмотреть :aga: Наверное, совсем другое впечатление будет))
Посмотрела Ваши работы на ЯМ, есть такие интересные) Подключайтесь к нашему прекрасному сообществу=)[/quote]Я постараюсь выпросить фотку комплекта )))
Спасибо за приглашение, я тут давно, читаю, в основном, сегодня вот решилась и сюда выложить мк, т.к. в нём есть что-то новенькое ))
Анастасия Gella пишет:
Сабина Гурбанова пишет:
Я поняла о чем вы, но моей задачей было на сей раз сделать именно такие вот мега потёртости, я делала шкатулку в комплект к винтажным ключам которые висят у заказчицы на туалетном столике. Они будто сто лет под дождём в саду лежали, поэтому я и добивалась такой грубости и контраста.
Вот бы фоточку комплекта посмотреть Наверное, совсем другое впечатление будет))
Посмотрела Ваши работы на ЯМ, есть такие интересные) Подключайтесь к нашему прекрасному сообществу=)
Я постараюсь выпросить фотку комплекта )))
Спасибо за приглашение, я тут давно, читаю, в основном, сегодня вот решилась и сюда выложить мк, т.к. в нём есть что-то новенькое ))
[quote=Алиса Лучинская]Действительно интересный способ состаривания медальона. Спасибо![/quote]
Не за что :) Я рада что открыла что-то новенькое :)
Как раз сегодня думала о том что надо бы все приемы которым нас учили в институте на декупаже опробовать. на самом деле там было очень много интересного. иммитация фрески, гравюры, витражей, работа с солью, она не только в батике краску кушает но и акварель, между прочим :) и много много всего интересного
постараюсь в ближайшие дни сделать небольшой обзор техник :)
Алиса Лучинская пишет:
Действительно интересный способ состаривания медальона. Спасибо!
Не за что :) Я рада что открыла что-то новенькое :)
Как раз сегодня думала о том что надо бы все приемы которым нас учили в институте на декупаже опробовать. на самом деле там было очень много интересного. иммитация фрески, гравюры, витражей, работа с солью, она не только в батике краску кушает но и акварель, между прочим :) и много много всего интересного
постараюсь в ближайшие дни сделать небольшой обзор техник :)
Сабина,спасибо за МК.Сначала согласилась с Настей,что грубовато,но потом почитала,что именно этого и добивались...тогда всё прекрасно.Медальон состарен очень интересно! :vo: :bravo: :bravo: :bravo:
Сабина,спасибо за МК.Сначала согласилась с Настей,что грубовато,но потом почитала,что именно этого и добивались…тогда всё прекрасно.Медальон состарен очень интересно!
Спасибо, Сабина. Очень интересный способ состаривания на медальоне. Буду ждать обзор техник! По стечению обстоятельств только вчера нашла вашу группу вконтакте, а сегодня ваш МК здесь!)) Присоединяйтесь!
Спасибо, Сабина. Очень интересный способ состаривания на медальоне. Буду ждать обзор техник! По стечению обстоятельств только вчера нашла вашу группу вконтакте, а сегодня ваш МК здесь!)) Присоединяйтесь!
[quote=Галина Григорьева]Мне очень понравилось,возьму на заметку и буду искать вас в контакте[/quote]
А чего искать-то?:)) Ссылка на группу - на страничке автора.
Галина Григорьева пишет:
Мне очень понравилось,возьму на заметку и буду искать вас в контакте
А чего искать-то?:)) Ссылка на группу - на страничке автора.
[quote=Алиса Лучинская][quote=Галина Григорьева]Мне очень понравилось,возьму на заметку и буду искать вас в контакте[/quote]
А чего искать-то?:)) Ссылка на группу - на страничке автора.[/quote]Не додумалась-возраст!
Алиса Лучинская пишет:
Галина Григорьева пишет:
Мне очень понравилось,возьму на заметку и буду искать вас в контакте
А чего искать-то?:)) Ссылка на группу - на страничке автора.
Сабина! Привет и здесь :))))
Понравилась работа. Единственно, знаете что бросается в глаза?
Шкатулка старая, да? СТарела она, протиралась...
Но при этом корпус протерся до темноты (основы), а медальон протерся до чего-то белого...
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
Сабина! Привет и здесь :))))
Понравилась работа. Единственно, знаете что бросается в глаза?
Шкатулка старая, да? СТарела она, протиралась…
Но при этом корпус протерся до темноты (основы), а медальон протерся до чего-то белого…
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
[quote=Диана Январева]
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
[/quote]
А почему нет?:))) Помню древние фотки, так они, когда много раз сгибались - начинали отслаиваться именно до белого.
Диана Январева пишет:
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
А почему нет?:))) Помню древние фотки, так они, когда много раз сгибались - начинали отслаиваться именно до белого.
[quote=светлана бегларян]Сабина,спасибо за МК.Сначала согласилась с Настей,что грубовато,но потом почитала,что именно этого и добивались...тогда всё прекрасно.Медальон состарен очень интересно! :vo: :bravo: :bravo: :bravo: [/quote] Спасибо большое за отзыв :)
светлана бегларян пишет:
Сабина,спасибо за МК.Сначала согласилась с Настей,что грубовато,но потом почитала,что именно этого и добивались…тогда всё прекрасно.Медальон состарен очень интересно!
[quote= Ольга Сычёва]Спасибо, Сабина. Очень интересный способ состаривания на медальоне. Буду ждать обзор техник! По стечению обстоятельств только вчера нашла вашу группу вконтакте, а сегодня ваш МК здесь!)) Присоединяйтесь![/quote] Не за что :) я постараюсь выложить его в ближайшие дни, у меня авраал какой-то перед отпуском))) в крайнем случае буду писать по памяти, валяясь на берегу моря))) и я рада что мы нашлись все )))
Ольга Сычёва пишет:
Спасибо, Сабина. Очень интересный способ состаривания на медальоне. Буду ждать обзор техник! По стечению обстоятельств только вчера нашла вашу группу вконтакте, а сегодня ваш МК здесь!)) Присоединяйтесь!
Не за что :) я постараюсь выложить его в ближайшие дни, у меня авраал какой-то перед отпуском))) в крайнем случае буду писать по памяти, валяясь на берегу моря))) и я рада что мы нашлись все )))
[quote=Галина Григорьева]Мне очень понравилось,возьму на заметку и буду искать вас в контакте[/quote] Спасибо )) заходите и тут и там, я постараюсь впредь дублировать тут полезную информацию:)
Галина Григорьева пишет:
Мне очень понравилось,возьму на заметку и буду искать вас в контакте
Спасибо )) заходите и тут и там, я постараюсь впредь дублировать тут полезную информацию:)
[quote=Диана Январева]Сабина! Привет и здесь :))))
Понравилась работа. Единственно, знаете что бросается в глаза?
Шкатулка старая, да? СТарела она, протиралась...
Но при этом корпус протерся до темноты (основы), а медальон протерся до чего-то белого...
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
[/quote]
И ещё раз привет :)
Там могут быть два варианта, вариант первый на медальоне это рисунок красками, а наносили бы его в любом случае на белый фон, так что да, он протерся до фона :)
вариант второй - это мега древний декупаж, и тогда он протёрся бы до нижнего слоя бумаги, как написала выше Алиса :)
Или вот ещё вариант, кто-то не шибко акуратный, наносил верхний светлый слой краски на шкатулку и не пощадил медальон, а потом стер как попало кое где :) или ещё - слой лака, отколупался со временем, и и там где картинка была не защищена, она выцвела от воды и света
или ещё могу счас стотыщ вариантов предположить, если надо... )))) у меня фантазия буйная, я аж графоманством увлекалась когда-то давным давно))))
Диана Январева пишет:
Сабина! Привет и здесь :))))
Понравилась работа. Единственно, знаете что бросается в глаза?
Шкатулка старая, да? СТарела она, протиралась…
Но при этом корпус протерся до темноты (основы), а медальон протерся до чего-то белого…
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
И ещё раз привет :)
Там могут быть два варианта, вариант первый на медальоне это рисунок красками, а наносили бы его в любом случае на белый фон, так что да, он протерся до фона :)
вариант второй - это мега древний декупаж, и тогда он протёрся бы до нижнего слоя бумаги, как написала выше Алиса :)
Или вот ещё вариант, кто-то не шибко акуратный, наносил верхний светлый слой краски на шкатулку и не пощадил медальон, а потом стер как попало кое где :) или ещё - слой лака, отколупался со временем, и и там где картинка была не защищена, она выцвела от воды и света
или ещё могу счас стотыщ вариантов предположить, если надо… )))) у меня фантазия буйная, я аж графоманством увлекалась когда-то давным давно))))
[quote=Сабина Гурбанова][quote=Диана Январева]Сабина! Привет и здесь :))))
Понравилась работа. Единственно, знаете что бросается в глаза?
Шкатулка старая, да? СТарела она, протиралась...
Но при этом корпус протерся до темноты (основы), а медальон протерся до чего-то белого...
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
[/quote]
И ещё раз привет :)
Там могут быть два варианта, вариант первый на медальоне это рисунок красками, а наносили бы его в любом случае на белый фон, так что да, он протерся до фона :)
вариант второй - это мега древний декупаж, и тогда он протёрся бы до нижнего слоя бумаги, как написала выше Алиса :)
Или вот ещё вариант, кто-то не шибко акуратный, наносил верхний светлый слой краски на шкатулку и не пощадил медальон, а потом стер как попало кое где :) или ещё - слой лака, отколупался со временем, и и там где картинка была не защищена, она выцвела от воды и света
или ещё могу счас стотыщ вариантов предположить, если надо... )))) у меня фантазия буйная, я аж графоманством увлекалась когда-то давным давно))))
[/quote]
Вот это круто! Действительно, фантазия отличная! :)))
Спасибо за еще один способ состарить что-нибудь новое :)))))))))))))))))
Сабина Гурбанова пишет:
Диана Январева пишет:
Сабина! Привет и здесь :))))
Понравилась работа. Единственно, знаете что бросается в глаза?
Шкатулка старая, да? СТарела она, протиралась…
Но при этом корпус протерся до темноты (основы), а медальон протерся до чего-то белого…
Что это там может быть белое? Грунт? Другая основа?
И ещё раз привет :)
Там могут быть два варианта, вариант первый на медальоне это рисунок красками, а наносили бы его в любом случае на белый фон, так что да, он протерся до фона :)
вариант второй - это мега древний декупаж, и тогда он протёрся бы до нижнего слоя бумаги, как написала выше Алиса :)
Или вот ещё вариант, кто-то не шибко акуратный, наносил верхний светлый слой краски на шкатулку и не пощадил медальон, а потом стер как попало кое где :) или ещё - слой лака, отколупался со временем, и и там где картинка была не защищена, она выцвела от воды и света
или ещё могу счас стотыщ вариантов предположить, если надо… )))) у меня фантазия буйная, я аж графоманством увлекалась когда-то давным давно))))
Вот это круто! Действительно, фантазия отличная! :)))
Спасибо за еще один способ состарить что-нибудь новое :)))))))))))))))))
[quote=Щукина Наталья]Сабина,спасибо за интересный МК.Буду ждать продолжения.Удачного отдыха![/quote]Всегда рада удивить и развеселить))) Заходите почаще)))
Щукина Наталья пишет:
Сабина,спасибо за интересный МК.Буду ждать продолжения.Удачного отдыха!
Всегда рада удивить и развеселить))) Заходите почаще)))
[quote=Анастасия Gella][quote=Сабина Гурбанова]Весело тут у вас :)[/quote]
У нас бывает [url=http://dcpg.ru/blogs/11578/]очень[/url] весело)))[/quote]Спасибо за позитив с утра))) Действительно весело)))
Спасибо за интересный МК. У меня несколько вопросов. Каким инструментом в фотошопе Вы высделали овал по размеру, точно совпадающим с овалом на шкатулке ? Медиум и замедлитель высыхания- это одно и тоже? Перед нанесением лазури Вы натирали свечкой всю поверхность овала или выборочно? Спасибо!
Спасибо за интересный МК. У меня несколько вопросов. Каким инструментом в фотошопе Вы высделали овал по размеру, точно совпадающим с овалом на шкатулке ? Медиум и замедлитель высыхания- это одно и тоже? Перед нанесением лазури Вы натирали свечкой всю поверхность овала или выборочно? Спасибо!
[quote=Shelenina Nadejda]Спасибо за интересный МК. У меня несколько вопросов. Каким инструментом в фотошопе Вы высделали овал по размеру, точно совпадающим с овалом на шкатулке ? Медиум и замедлитель высыхания- это одно и тоже? Перед нанесением лазури Вы натирали свечкой всю поверхность овала или выборочно? Спасибо![/quote]
Надежда, я отвечу частично, Сабина, если что поправит. Медиум-это общее понятие для различных составов для придания особых свойств или создания эффектов различных. Замедлитель высыхания тем самым можно считать медиумом-замедлителем. В фотошопе овал я получаю используя инструмент выделение эллептическое и затем копируя или вырезая данную область. Как я поняла из МК, Сабина обрабатывает свечой всю картинку.
Shelenina Nadejda пишет:
Спасибо за интересный МК. У меня несколько вопросов. Каким инструментом в фотошопе Вы высделали овал по размеру, точно совпадающим с овалом на шкатулке ? Медиум и замедлитель высыхания- это одно и тоже? Перед нанесением лазури Вы натирали свечкой всю поверхность овала или выборочно? Спасибо!
Надежда, я отвечу частично, Сабина, если что поправит. Медиум-это общее понятие для различных составов для придания особых свойств или создания эффектов различных. Замедлитель высыхания тем самым можно считать медиумом-замедлителем. В фотошопе овал я получаю используя инструмент выделение эллептическое и затем копируя или вырезая данную область. Как я поняла из МК, Сабина обрабатывает свечой всю картинку.
[quote=Shelenina Nadejda]Спасибо за интересный МК. У меня несколько вопросов. Каким инструментом в фотошопе Вы высделали овал по размеру, точно совпадающим с овалом на шкатулке ? Медиум и замедлитель высыхания- это одно и тоже? Перед нанесением лазури Вы натирали свечкой всю поверхность овала или выборочно? Спасибо![/quote]
Добрый день :) Для начала я сделала шаблон овала на бумаге, отсканировала его и в фотошопе фомой (шейп) сделала аналогичный овал, зател наложила на него изображение и выделением убрала всё лишнее.
Нет, насколько мне известно, это разные продукты :) Хотя, по сути, и тот и другой можно назвать медиумом, наверное. Медиум, это добавка которая изменяет свойства "поведение" краски, их великое множество, тот которым пользовалась я, называется медиум для перетекающих эффектов, от Плейд.
Я натирала свечкой всю поверхность, т.к. мне было нужно снять почти всю краску сверху, я регулировала это на глаз, так удобнее когда есть простор :)
Shelenina Nadejda пишет:
Спасибо за интересный МК. У меня несколько вопросов. Каким инструментом в фотошопе Вы высделали овал по размеру, точно совпадающим с овалом на шкатулке ? Медиум и замедлитель высыхания- это одно и тоже? Перед нанесением лазури Вы натирали свечкой всю поверхность овала или выборочно? Спасибо!
Добрый день :) Для начала я сделала шаблон овала на бумаге, отсканировала его и в фотошопе фомой (шейп) сделала аналогичный овал, зател наложила на него изображение и выделением убрала всё лишнее.
Нет, насколько мне известно, это разные продукты :) Хотя, по сути, и тот и другой можно назвать медиумом, наверное. Медиум, это добавка которая изменяет свойства "поведение" краски, их великое множество, тот которым пользовалась я, называется медиум для перетекающих эффектов, от Плейд.
Я натирала свечкой всю поверхность, т.к. мне было нужно снять почти всю краску сверху, я регулировала это на глаз, так удобнее когда есть простор :)
[quote=Екатерина Карплюк]Для себя лично я ничего нового не узнала, о том, как сделать потертости и кракелюр много информации в сети. Но для новичков подойдет.[/quote] Я рада, что вы и без меня всё знаете :) Просто для наглядности, подскажите пожалуйста где есть информация о нанесении краски через свечу на мотив в декупаже, я искала перед тем как написать МК, не нашла.
Екатерина Карплюк пишет:
Для себя лично я ничего нового не узнала, о том, как сделать потертости и кракелюр много информации в сети. Но для новичков подойдет.
Я рада, что вы и без меня всё знаете :) Просто для наглядности, подскажите пожалуйста где есть информация о нанесении краски через свечу на мотив в декупаже, я искала перед тем как написать МК, не нашла.
[quote=Сабина Гурбанова][quote=Екатерина Карплюк]Для себя лично я ничего нового не узнала, о том, как сделать потертости и кракелюр много информации в сети. Но для новичков подойдет.[/quote] Я рада, что вы и без меня всё знаете :) Просто для наглядности, подскажите пожалуйста где есть информация о нанесении краски через свечу на мотив в декупаже, я искала перед тем как написать МК, не нашла.
[/quote]
Так а какая разница? на мотив или на контрастный слой краски? принцип, по-моему, одинаковый. :dontknow:
Сабина Гурбанова пишет:
Екатерина Карплюк пишет:
Для себя лично я ничего нового не узнала, о том, как сделать потертости и кракелюр много информации в сети. Но для новичков подойдет.
Я рада, что вы и без меня всё знаете :) Просто для наглядности, подскажите пожалуйста где есть информация о нанесении краски через свечу на мотив в декупаже, я искала перед тем как написать МК, не нашла.
Так а какая разница? на мотив или на контрастный слой краски? принцип, по-моему, одинаковый.
[quote=Екатерина Карплюк][quote=Сабина Гурбанова][quote=Екатерина Карплюк]Для себя лично я ничего нового не узнала, о том, как сделать потертости и кракелюр много информации в сети. Но для новичков подойдет.[/quote] Я рада, что вы и без меня всё знаете :) Просто для наглядности, подскажите пожалуйста где есть информация о нанесении краски через свечу на мотив в декупаже, я искала перед тем как написать МК, не нашла.
[/quote]
Так а какая разница? на мотив или на контрастный слой краски? принцип, по-моему, одинаковый. :dontknow:
[/quote]
И тем не менее, о том, что наносить его с успехом можно и на мотив тоже, в мк было описано и наглядно показано, впервые. Если я не ошибаюсь :) Я часто читаю Мастер классы находя в них то, что "вроде как очевидно, а вот применить не додумалась" и благодаря этому работы становятся разнообразнее и интереснее.
В любом случае, повторюсь, я рада, что вы и без меня всё знаете :) Значит просто вы не мой читатель :)
Екатерина Карплюк пишет:
Сабина Гурбанова пишет:
Екатерина Карплюк пишет:
Для себя лично я ничего нового не узнала, о том, как сделать потертости и кракелюр много информации в сети. Но для новичков подойдет.
Я рада, что вы и без меня всё знаете :) Просто для наглядности, подскажите пожалуйста где есть информация о нанесении краски через свечу на мотив в декупаже, я искала перед тем как написать МК, не нашла.
Так а какая разница? на мотив или на контрастный слой краски? принцип, по-моему, одинаковый.
И тем не менее, о том, что наносить его с успехом можно и на мотив тоже, в мк было описано и наглядно показано, впервые. Если я не ошибаюсь :) Я часто читаю Мастер классы находя в них то, что "вроде как очевидно, а вот применить не додумалась" и благодаря этому работы становятся разнообразнее и интереснее.
В любом случае, повторюсь, я рада, что вы и без меня всё знаете :) Значит просто вы не мой читатель :)
Я в курсе что в сети много информации о том, как делать потёртости свечкой на торцах и гранях предметов мебели :)
Извините, не имею возможности продолжать диалог дальше, очень много работы :) Доброго дня вам
Я в курсе что в сети много информации о том, как делать потёртости свечкой на торцах и гранях предметов мебели :)
Извините, не имею возможности продолжать диалог дальше, очень много работы :) Доброго дня вам
Сабина, шкатулка очень хороша! :inlove:
Разобрали тут её наши "гуру" местные по косточкам: тут не то, там - не это..
Но эта работа - ваше авторское видение, и оно у вас, мне кажется, со вкусом как минимум! Имеете полное право :laugh:
Радуйте еще интересными работами и техниками и не обращайте внимание на язвительные комментарии. В них толку мало :)
Творите! :cool:
И про мастер-классы не забывайте, они будут полезны многим :)))
Сабина, шкатулка очень хороша!
Разобрали тут её наши "гуру" местные по косточкам: тут не то, там - не это..
Но эта работа - ваше авторское видение, и оно у вас, мне кажется, со вкусом как минимум! Имеете полное право
Радуйте еще интересными работами и техниками и не обращайте внимание на язвительные комментарии. В них толку мало :)
Творите!
И про мастер-классы не забывайте, они будут полезны многим :)))
[quote=Лена К.]Сабина, шкатулка очень хороша! :inlove:
Разобрали тут её наши "гуру" местные по косточкам: тут не то, там - не это..
Но эта работа - ваше авторское видение, и оно у вас, мне кажется, со вкусом как минимум! Имеете полное право :laugh:
Радуйте еще интересными работами и техниками и не обращайте внимание на язвительные комментарии. В них толку мало :)
Творите! :cool:
И про мастер-классы не забывайте, они будут полезны многим :)))[/quote]
Спасибо большое за добрые слова :) Их очень приятно читать :)
я постараюсь почаще делать МК, у меня на них, как правило, совсем нет времени, но я буду стараться ещё больше))))
Лена К. пишет:
Сабина, шкатулка очень хороша!
Разобрали тут её наши "гуру" местные по косточкам: тут не то, там - не это..
Но эта работа - ваше авторское видение, и оно у вас, мне кажется, со вкусом как минимум! Имеете полное право
Радуйте еще интересными работами и техниками и не обращайте внимание на язвительные комментарии. В них толку мало :)
Творите!
И про мастер-классы не забывайте, они будут полезны многим :)))
Спасибо большое за добрые слова :) Их очень приятно читать :)
я постараюсь почаще делать МК, у меня на них, как правило, совсем нет времени, но я буду стараться ещё больше))))
[quote=Владимир Евсеев]Здравствуйте.Скажите пожалуйста как это Ваше искусство относиться к морозам,если будет зимовать на улице.[/quote]
Добрый день. Для того чтобы подобное искусство можно было отправить на зимовку, последний лак должен быть соответствующим, водостойким, морозостойким и антивандальным)) Если лак будет правильным, всё останется в лучшем виде.
Владимир Евсеев пишет:
Здравствуйте.Скажите пожалуйста как это Ваше искусство относиться к морозам,если будет зимовать на улице.
Добрый день. Для того чтобы подобное искусство можно было отправить на зимовку, последний лак должен быть соответствующим, водостойким, морозостойким и антивандальным)) Если лак будет правильным, всё останется в лучшем виде.
Я бы с большим удовольствием потрогала такую шкатулочку! Свеча на мотив- я читаю в первые- так что- надо, не думая, тащить в хомячью нору безвозмездный прием состаривания. Спасибо!.
Я бы с большим удовольствием потрогала такую шкатулочку! Свеча на мотив- я читаю в первые- так что- надо, не думая, тащить в хомячью нору безвозмездный прием состаривания. Спасибо!.
[quote=Олеся М ]Я бы с большим удовольствием потрогала такую шкатулочку! Свеча на мотив- я читаю в первые- так что- надо, не думая, тащить в хомячью нору безвозмездный прием состаривания. Спасибо!. [/quote]рада быть полезной ))
Олеся М пишет:
Я бы с большим удовольствием потрогала такую шкатулочку! Свеча на мотив- я читаю в первые- так что- надо, не думая, тащить в хомячью нору безвозмездный прием состаривания. Спасибо!.