Предназначен для создания эффекта старения с применением акриловых красок на различных поверхностях(холсте, картоне, стекле, дереве, коже и пр.).
Наносится на поверхность, покрытую высохшей акриловой краской, плоской кистью(в одном направлении) или спонжем одним слоем. Поверх высохшего слоя лака наносится второй слой краски. Почти сразу образуются трещины кракелюры. Чем толще слой лака, тем крупнее и реже будут трещины. Через трещины верхней краски будет виден первый красочный слой. Больший эффект достигается с применением красок контрастных цветов.
Гарантийный срок 24 месяца.
Производитель: ЗАО "Завод Художественных красок "Невская Палитра", г. Санкт-Петербург.
Лак обладает удивительным свойством образования трещинок не отличающихся от двухфазных кракелюрных лаков.
Что нужно сделать:
1. Покрыть изображение тремя слоями акрилового лака ( у меня был в наличии глянцевый " Сонет" от "Невской палитры"). Ждем высыхания
2. Далее покрываем одношаговым лаком "Декола", мягкой кистью с натуральной щетиной № 4, одним средним слоем, хаотичными движениями. Ждем высыхания и трещинок, примерно час или два ( я для уверенности оставляла на ночь)
3. Втираем в трещинки маслянные краски, пастель либо тени.
4.Покрываем всю красоту АЛКИДНЫМ аэрозольным лаком ( акриловый лак все испортит т.к. даст пузыри!)
Любуйтесь красотой пожалуйста!)
Лак обладает удивительным свойством образования трещинок не отличающихся от двухфазных кракелюрных лаков.
Что нужно сделать:
1. Покрыть изображение тремя слоями акрилового лака ( у меня был в наличии глянцевый " Сонет" от "Невской палитры"). Ждем высыхания
2. Далее покрываем одношаговым лаком "Декола", мягкой кистью с натуральной щетиной № 4, одним средним слоем, хаотичными движениями. Ждем высыхания и трещинок, примерно час или два ( я для уверенности оставляла на ночь)
3. Втираем в трещинки маслянные краски, пастель либо тени.
4.Покрываем всю красоту АЛКИДНЫМ аэрозольным лаком ( акриловый лак все испортит т.к. даст пузыри!)
Мне лак не понравился. Сначала даже не поняла в чем дело, когда работа покрылась противными желтыми пятнами. Оказывается, что в тех местах где лак лег более густым слоем появляется желтизна. Если верхняя краска темная, то их не видно, но у меня была белая и работа оказалась безнадежно испорчена, т.к. сошкурить его полностью очень сложно, а попытки закрасить приводят к растрескиванию краски. Покрывать акриловым лаком можно, но первые 4 слоя лака придется наносить спонжем промакивающими движениями. Зареклась с ним работать. Теперь ищу одношеговый кракелюр без сюрпризов
Мне лак не понравился. Сначала даже не поняла в чем дело, когда работа покрылась противными желтыми пятнами. Оказывается, что в тех местах где лак лег более густым слоем появляется желтизна. Если верхняя краска темная, то их не видно, но у меня была белая и работа оказалась безнадежно испорчена, т.к. сошкурить его полностью очень сложно, а попытки закрасить приводят к растрескиванию краски. Покрывать акриловым лаком можно, но первые 4 слоя лака придется наносить спонжем промакивающими движениями. Зареклась с ним работать. Теперь ищу одношеговый кракелюр без сюрпризов
Купила этот лак как единственный имеющийся в наличии. И сразу же, начитавшись мастер-классов, в которых все так легко и просто (о, наивная), стала им пользоваться на большом и втором предмете моего творчества - табуретке. И вот чудо - все получилось с первого раза! Но хотелось освоить и двухшаговый кракелюр, который у меня пока не очень получается. А жуть как хочется нежных трещинок поверх мотива. И тут читаю коммент Любови Снежинской (огромное спасибо ей за чудесный рецепт) и пробую на почти готовой залаченной расческе - и вуаля- кракелюр моей мечты готов! Не пробовала других одношаговых лаков, но с этим у меня проблем как у новичка нет!
Купила этот лак как единственный имеющийся в наличии. И сразу же, начитавшись мастер-классов, в которых все так легко и просто (о, наивная), стала им пользоваться на большом и втором предмете моего творчества - табуретке. И вот чудо - все получилось с первого раза! Но хотелось освоить и двухшаговый кракелюр, который у меня пока не очень получается. А жуть как хочется нежных трещинок поверх мотива. И тут читаю коммент Любови Снежинской (огромное спасибо ей за чудесный рецепт) и пробую на почти готовой залаченной расческе - и вуаля- кракелюр моей мечты готов! Не пробовала других одношаговых лаков, но с этим у меня проблем как у новичка нет!
Просто влюбилась в трещинки, полученные при помощи лака Декола, тоненькие как паутинка, красота, налет старины. Если создавать вещи, то они выглядят как постаревшие от времени, это то что надо. Спасибо Любови Снежинской за такую находку. Нет у нас двушаговых лаков, а тут такое обыкновенное чудо...
Просто влюбилась в трещинки, полученные при помощи лака Декола, тоненькие как паутинка, красота, налет старины. Если создавать вещи, то они выглядят как постаревшие от времени, это то что надо. Спасибо Любови Снежинской за такую находку. Нет у нас двушаговых лаков, а тут такое обыкновенное чудо…
У меня возникли проблемы с этим лаком. Я покрасила деревянную рамочку золотой акриловой краской. Когда она высохла, покрыла рамку этим кракелюрным лаком, оставила сохнуть на ночь. Потом стала покрывать сверху коричневой акриловой краской, но если я проводила по одному месту два раза, то лак сворачивался и смазывался вместе с коричневой краской. Я что-то сделала не так? Может сверху надо не акриловой краской покрывать?
У меня возникли проблемы с этим лаком. Я покрасила деревянную рамочку золотой акриловой краской. Когда она высохла, покрыла рамку этим кракелюрным лаком, оставила сохнуть на ночь. Потом стала покрывать сверху коричневой акриловой краской, но если я проводила по одному месту два раза, то лак сворачивался и смазывался вместе с коричневой краской. Я что-то сделала не так? Может сверху надо не акриловой краской покрывать?
[quote=Анастасия Государева]но если я проводила по одному месту два раза, то лак сворачивался и смазывался вместе с коричневой краской. Я что-то сделала не так?[/quote]
Да, нельзя по одному месту дважды проводить. Очень сложно, сама мучаюсь))
Анастасия Государева пишет:
но если я проводила по одному месту два раза, то лак сворачивался и смазывался вместе с коричневой краской. Я что-то сделала не так?
Да, нельзя по одному месту дважды проводить. Очень сложно, сама мучаюсь))
Моя дорога к одношаговому тоже началась с этого лака. ох как же это непросто получить ровную сеточку трещин без края прикосновения кисти и губки. уж сколько раз я пробовала не сосчитаю. баночку точно извела, но так и не получилось равномерной сеточки. К тому же сеточку дает мелкую, очень деликатную. Для того что бы трещины были помощнее надо 2-3 слоя лака, и красочку верхную разводить пожиже иначе лак просто не разрывает верхний слой краски.
Моя дорога к одношаговому тоже началась с этого лака. ох как же это непросто получить ровную сеточку трещин без края прикосновения кисти и губки. уж сколько раз я пробовала не сосчитаю. баночку точно извела, но так и не получилось равномерной сеточки. К тому же сеточку дает мелкую, очень деликатную. Для того что бы трещины были помощнее надо 2-3 слоя лака, и красочку верхную разводить пожиже иначе лак просто не разрывает верхний слой краски.