Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Помогите с порцеланом.

Галина Мунтиева (8 августа 2012 г. в 0:02)

Девочки, кто работал с порцеланом помогите советом. Я хочу задекупажить кружку и запечь, чтобы ей можно было пользоваться, но у меня распечатка, а не салфетка. Как лучше ее приклеивать, чтобы не заметны были края, как правильно наносить порцелан- можно ли заходить за край мотива, нужно ли распечатку истончать, покрывать перед этим лаком. Я пыталась сделать вживление картинки, приклеила лицевой стороной на порцелан, высушила, сняла верхний слой бумаги, очень плохо получилось, местами порвалось, пришлось все содрать. Помогите, кто может!!!

Просмотры: 2934 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Лиля Егорова (8 августа 2012 г. в 0:23):

Галина, если Вы запекаете вещь, то лучше применять только порцелан и краски для запекания.Т.е. фон под распечатку запекаемой краской, распечатку покрывать порцеланом (можно и за края заходить). Если будут использованы акрил.краски и акрил.лаки, то при запекании работа пожелтеет. А края распечатки убирать как обычно: покрыли порцеланом, высушили, наждачкой сравняли, опять покрыли порцеланом, если надо подрисовали ( запекаемыми красками). Опять же повторюсь, можно использовать и акрил.краски, если у Вас тёмная картинка (желтизна будет не очень заметна).

Галина Мунтиева (8 августа 2012 г. в 1:57):

Спасибо, Лилия, у меня черно-белая картинка,без фона из краски, на белую кружку. А истончать надо? И порцелан сверху или на него клеить?

Светлана МУ (8 августа 2012 г. в 7:51):

Мне кажется, распечатку истончать надо, а то ведь края будут очень заметны!

Лиля Егорова (8 августа 2012 г. в 13:38):

Истончать конечно . Клеить НА порцелан и покрыть ВСЮ работу порцеланом.

Галина Мунтиева (8 августа 2012 г. в 14:02):

Спасибо девочки!!!

Оксана Панченко (9 августа 2012 г. в 15:38):

А я задом наперед клеила и получилось на Порцелан, не рвалось. Может, вы слой тонковатый дали? Или не досушили?

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Январь: "Необычная заготовка" (итоги!)
   Февраль: "Создай мотив" (итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 251