Решила показать вам свое панно, на котором экспериментировала на тему многослойного состаривания)
Сначала, как обычно, грунт, основной цвет-моя любимая умбра жженная)
Каждый последующий слой разбеливаем и делаем на тон светлее, после просушки шкурим.
Шкурить можно на сухую, а можно попробовать и мокрой шкуркой. Когда покажется, что фон достаточно набран, а кроя достаточно облезлые)) наклеиваем мотив.
Спасибо, в МК постеснялась)). Уровень облезлости) можно контролировать и регулировать самим. Для того, чтоб не сильно сошел нижний темный цвет, его можно наносить двумя слоями. А можно попробовать зафиксировать его на каком-то этапе лаком. Также можно чередовать сухое и мокрое ошкуривание. Можно с каждым слоем добавлять не только белил, высветляя тон, но и какой-то другой цвет. Такой эксперимент можно провести на обратной стороне любого изделия (если это будет , конечно, стилистически оправдано).
Спасибо, в МК постеснялась)). Уровень облезлости) можно контролировать и регулировать самим. Для того, чтоб не сильно сошел нижний темный цвет, его можно наносить двумя слоями. А можно попробовать зафиксировать его на каком-то этапе лаком. Также можно чередовать сухое и мокрое ошкуривание. Можно с каждым слоем добавлять не только белил, высветляя тон, но и какой-то другой цвет. Такой эксперимент можно провести на обратной стороне любого изделия (если это будет , конечно, стилистически оправдано).