Доброго всем времени суток! Поймут меня, надеюсь, многие. Время отдыха используем для любимого занятия. Так и у меня получилось. Вместо традиционных летних мероприятий-заготовок на зиму варений-солений засела любимое занятие. Предлагаю оценить результат:
кухонная досочка, салфетки, лаки, битум-
подарок приятельнице к Дню Бухгалтера! Всех ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и лимонная вешалка:
Вот такие летние мотивчики в работах.
Девочки, вы правы, эта работа:
ключница
немного не из этой серии. Тогда найду ей компанию:
старенький заслуженный подносик, прошедший омоложение
Какая прелесть! Очень меня ваша досочка порадовала! У меня такая салфетка есть, но я никак не соображу, как ее обыграть, а у вас - красота! Очень понравился подарочек ко Дню бухгалтера (спасибо за поздравления, я тоже бухгалтер), лимонная вешалка :vo:
Какая прелесть! Очень меня ваша досочка порадовала! У меня такая салфетка есть, но я никак не соображу, как ее обыграть, а у вас - красота! Очень понравился подарочек ко Дню бухгалтера (спасибо за поздравления, я тоже бухгалтер), лимонная вешалка
Работы отличные!!! Только ключница на фоне других работ выглядит попроще, ее надо было скомпоновать с подобным, но остальные три работы - восторг! :bravo: На досочке битум лак, воск?
Работы отличные!!! Только ключница на фоне других работ выглядит попроще, ее надо было скомпоновать с подобным, но остальные три работы - восторг! На досочке битум лак, воск?
Учла пожелания, разбила по темам.
На досочке только битум, воска нет.
А на вешалке и сама пробовала серединку попачкать, пришлось убрать-давит, мрачновато становится, уходит пространство.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И СОВЕТЫ.
:flower:
Учла пожелания, разбила по темам.
На досочке только битум, воска нет.
А на вешалке и сама пробовала серединку попачкать, пришлось убрать-давит, мрачновато становится, уходит пространство.
Первые три работы очумелые!Я прямо загляделась,вроде все лаконично,без прикрас,но такие они милые,нежные,приятные.Вот,наверно,поэтому следующие как то глаз режут,совсем другие.
Первые три работы очумелые!Я прямо загляделась,вроде все лаконично,без прикрас,но такие они милые,нежные,приятные.Вот,наверно,поэтому следующие как то глаз режут,совсем другие.
а мне кажется, что мотивы почти на всех работах лучше расположить по-другому, более уравновешенно... а кракелюр нужно больше вписать в работы, он выглядит как сам по себе.
а мне кажется, что мотивы почти на всех работах лучше расположить по-другому, более уравновешенно… а кракелюр нужно больше вписать в работы, он выглядит как сам по себе.
а мне кажется, что мотивы почти на всех работах лучше расположить по-другому, более уравновешенно…
НА ВСЕХ?????????????????????
а кракелюр нужно больше вписать в работы, он выглядит как сам по себе.
????????????????????????????????????????????
а мне кажется, что мотивы почти на всех работах лучше расположить по-другому, более уравновешенно…
НА ВСЕХ?????????????????????
а кракелюр нужно больше вписать в работы, он выглядит как сам по себе.
Если не обидитесь, почти на всех. петуха, например, я бы подняла повыше буквально на чуть-чуть, и под ним прорисовала бы тень, тогда рисунок был бы более объемным.
лаванду и надпись можно было бы расположить несимметрично по диагонали, там больше места, и не было бы ощущения, что им тесно, сейчас они слишком зажаты. Вообще симметрии лучше избегать, если нет иной задачи.
на лимонной вешалке тоже чуть-чуть хочется поднять лимоны вверх. Бывает, что изменишь положение буквально на полсантиметра, а впечатление меняется очень сильно.
а на кухонной досочке мне бы хотелось видеть доминанту.тут 4 предмета, и ни один из них не является главным. взгляд притягивает левое блюдце, хотелось бы видеть, например, его в центре, остальные по бокам, пусть даже обрезанные.
по поводу кракелюра: он у Вас получился ярким, и за счет этого яркий мотив салфетки на ключнице выглядит приклеенным. На подносе яркие пятна кракелюра контрастируют с белыми пятнами без кракелюра. Я бы чуть-чуть в некоторых местах затенила кракелюр краской основного цвета на полусухой губке. Просто в данном случае кракелюр должен бывгядеть рамкой, обрамлением, а не оттягивать на себя взгляд.
Вообще, извините. что влезла, только сейчас поняла, что таблички "приму любые комментарии" нет, так что я тут, наверное, не к месту.
Если не обидитесь, почти на всех. петуха, например, я бы подняла повыше буквально на чуть-чуть, и под ним прорисовала бы тень, тогда рисунок был бы более объемным.
лаванду и надпись можно было бы расположить несимметрично по диагонали, там больше места, и не было бы ощущения, что им тесно, сейчас они слишком зажаты. Вообще симметрии лучше избегать, если нет иной задачи.
на лимонной вешалке тоже чуть-чуть хочется поднять лимоны вверх. Бывает, что изменишь положение буквально на полсантиметра, а впечатление меняется очень сильно.
а на кухонной досочке мне бы хотелось видеть доминанту.тут 4 предмета, и ни один из них не является главным. взгляд притягивает левое блюдце, хотелось бы видеть, например, его в центре, остальные по бокам, пусть даже обрезанные.
по поводу кракелюра: он у Вас получился ярким, и за счет этого яркий мотив салфетки на ключнице выглядит приклеенным. На подносе яркие пятна кракелюра контрастируют с белыми пятнами без кракелюра. Я бы чуть-чуть в некоторых местах затенила кракелюр краской основного цвета на полусухой губке. Просто в данном случае кракелюр должен бывгядеть рамкой, обрамлением, а не оттягивать на себя взгляд.
Вообще, извините. что влезла, только сейчас поняла, что таблички "приму любые комментарии" нет, так что я тут, наверное, не к месту.
Обижаться не буду. Видимо фотография не совсем точно передала общую картинку на изделиях. Например, на 1 досочке все-таки курица и от нее до самого верха идет мелкий рисунок-не поднять. Тоже самое и с лимонами-вживую при рассмотрении симметрия есть, там же 2 предмета, а на нижнем еще и крючки. Черные досочки-истинно мужской вариант, строгость и лаконичность.
А по кракелюру.................трудно сказать. На живых работах не настолько все контрастно.
А за диалог все-равно спасибо.
Обижаться не буду. Видимо фотография не совсем точно передала общую картинку на изделиях. Например, на 1 досочке все-таки курица и от нее до самого верха идет мелкий рисунок-не поднять. Тоже самое и с лимонами-вживую при рассмотрении симметрия есть, там же 2 предмета, а на нижнем еще и крючки. Черные досочки-истинно мужской вариант, строгость и лаконичность.
А по кракелюру……………..трудно сказать. На живых работах не настолько все контрастно.
Мы ведь люди творческие, каждый видит мир по-своему. И работы мы делаем, исходя из своих впечатлений об этом мире. Мы ведь ТВОРИМ, а не занимаемся чистописанием и у всех буквы одинаковые. Так что все в порядке.Улыбаемся, машем и декупажим!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы ведь люди творческие, каждый видит мир по-своему. И работы мы делаем, исходя из своих впечатлений об этом мире. Мы ведь ТВОРИМ, а не занимаемся чистописанием и у всех буквы одинаковые. Так что все в порядке.Улыбаемся, машем и декупажим!!!!!!!!!!!!!!!!!!