Представляю работу участника месяца июня по теме «Черно-белый декупаж».
43.Ночник "Спокойной ночи, малыши". Автор: Елена Шмырева (bjanko)
Заготовка светильник Икея. Оформление витраж и декупаж. Распечатки с подборкой разных авторов,
из известных Елизавета Бём. Нижние силуэты - витражная техника: контуры и заливка самодельным вариантом
витражной черной краски из клей-лака "Creativ" и чертежной туши. Верхние силуэты - декупаж с подрисовкой контурами и
остатками самодельной краски. Финишная очистка от следов клей-лака выполнялась жидкостью для снятия лака с ногтей.
В течение первого времени автор работы неизвестен и все желающие смогут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать автора.
Как только автор угадан его имя раскрывается и указывается в блоге с работой. Если же в течение 2х дней автора никто не угадал имя раскрывает ответственный. Дальше к беседе подключается автор работы и отвечает на комментарии к работе.
И самое главное! Не забываем ставить «Лайк» за понравившуюся работу для учета голосов в конце месяца.
[quote=Любовь Снежинская] Я все на работу любуюсь, Елена, молодец :bravo: [/quote]
И я))) Идея - просто супер! и выполнено великолепно! :bravo: :bravo2: :vo:
Любовь Снежинская пишет:
Я все на работу любуюсь, Елена, молодец
И я))) Идея - просто супер! и выполнено великолепно!
Спасибо всем за похвалюшки. А теперь ищите ошибки и подсказывайте, как их можно было избежать. Правда, вижу свой большой косяк, но не представляю, как с ним справиться
Спасибо всем за похвалюшки. А теперь ищите ошибки и подсказывайте, как их можно было избежать. Правда, вижу свой большой косяк, но не представляю, как с ним справиться
[quote=Любовь Снежинская]"Нижние силуэты — витражная техника: контуры и заливка самодельным вариантом" Елена, хотелось бы подробнее узнать что за техника такая?[/quote]
Самодельный вариант витражной краски - смесь клей-лака и туши. Дома есть цветные деколовкские краски, а вот черной не было. Но ведь, как всегда не терпится сделать побыстрее, вот и выкручивалась. А началось с приклейки и нижних картинок, но края их упорно оттопыривались, смотреть на это не было сил, все содрала и поменяла технологию. Картинку засунула под стекло и приклеила малярным скочем. Обвела сначала черным фломастером, а уж потом контуром Декола, ну а дальше заливала этой самодельной "краской". Один слой светился, повторила заливку еще раз. На каждую сторону по паре дней, чтобы просохло в горизонтальном положении
Любовь Снежинская пишет:
"Нижние силуэты витражная техника: контуры и заливка самодельным вариантом" Елена, хотелось бы подробнее узнать что за техника такая?
Самодельный вариант витражной краски - смесь клей-лака и туши. Дома есть цветные деколовкские краски, а вот черной не было. Но ведь, как всегда не терпится сделать побыстрее, вот и выкручивалась. А началось с приклейки и нижних картинок, но края их упорно оттопыривались, смотреть на это не было сил, все содрала и поменяла технологию. Картинку засунула под стекло и приклеила малярным скочем. Обвела сначала черным фломастером, а уж потом контуром Декола, ну а дальше заливала этой самодельной "краской". Один слой светился, повторила заливку еще раз. На каждую сторону по паре дней, чтобы просохло в горизонтальном положении
[quote=Елена Шмырева]Спасибо всем за похвалюшки. А теперь ищите ошибки и подсказывайте, как их можно было избежать. Правда, вижу свой большой косяк, но не представляю, как с ним справиться[/quote]
Вот теперь стало интересно - а что же это за косяк? Я ничего не вижу косячного)))
Елена Шмырева пишет:
Спасибо всем за похвалюшки. А теперь ищите ошибки и подсказывайте, как их можно было избежать. Правда, вижу свой большой косяк, но не представляю, как с ним справиться
Вот теперь стало интересно - а что же это за косяк? Я ничего не вижу косячного)))
[quote=Светлана Мубаракшина]
Вот теперь стало интересно - а что же это за косяк? Я ничего не вижу косячного)))[/quote]
на декупажной части не до конца удалена с лакового слоя бумажная подложка, может кто посоветует, как надо было делать.. Старалась потщательнее скатать, в мокром виде казалось, что все удалила, а просохло и повылезли артефакты. когда ночник включен, не слишком заметно, а вот в выключенном варианте это видно. забеливать не хочу, ведь тогда на просвет пойдут искажения. белый грунт по той же причине изначально не использовала. неровности черного вывела своей волшебной "витражной" смесью, а вот с прозрачными местами что делать?...
Светлана Мубаракшина пишет:
Вот теперь стало интересно - а что же это за косяк? Я ничего не вижу косячного)))
на декупажной части не до конца удалена с лакового слоя бумажная подложка, может кто посоветует, как надо было делать.. Старалась потщательнее скатать, в мокром виде казалось, что все удалила, а просохло и повылезли артефакты. когда ночник включен, не слишком заметно, а вот в выключенном варианте это видно. забеливать не хочу, ведь тогда на просвет пойдут искажения. белый грунт по той же причине изначально не использовала. неровности черного вывела своей волшебной "витражной" смесью, а вот с прозрачными местами что делать?…
Елена, задумка великолепная, очень понравилось!!!! Узнала новенькое для себя. А косячок, который мы не увидели... - так это ж ручная работа, сделанная со вкусом!!!! (и ей это простительно "работе" :smile: ) А Вам еще раз :bravo:
Елена, задумка великолепная, очень понравилось!!!! Узнала новенькое для себя. А косячок, который мы не увидели… - так это ж ручная работа, сделанная со вкусом!!!! (и ей это простительно "работе" ) А Вам еще раз
[quote=Елена Шмырева][quote=Светлана Мубаракшина]
Вот теперь стало интересно - а что же это за косяк? Я ничего не вижу косячного)))[/quote]
на декупажной части не до конца удалена с лакового слоя бумажная подложка, может кто посоветует, как надо было делать.. Старалась потщательнее скатать, в мокром виде казалось, что все удалила, а просохло и повылезли артефакты. когда ночник включен, не слишком заметно, а вот в выключенном варианте это видно. забеливать не хочу, ведь тогда на просвет пойдут искажения. белый грунт по той же причине изначально не использовала. неровности черного вывела своей волшебной "витражной" смесью, а вот с прозрачными местами что делать?...[/quote]Елена а на какой бумаге распечатку делали? Я скатываю уже на файле,когда все скатала.то легонько шкурю,почти без нажима,чтобы не порвать,потом сметаю сухой щеткой и прямо на файле под струйкой воды пальцем смываю остатки катышков---остается только тонкая прозрачная пленка.потом промокаю .мажу клеем и распечатку и место наклейки и хорошо.через файл приглаживаю резиновым шпателем..
Елена Шмырева пишет:
Светлана Мубаракшина пишет:
Вот теперь стало интересно - а что же это за косяк? Я ничего не вижу косячного)))
на декупажной части не до конца удалена с лакового слоя бумажная подложка, может кто посоветует, как надо было делать.. Старалась потщательнее скатать, в мокром виде казалось, что все удалила, а просохло и повылезли артефакты. когда ночник включен, не слишком заметно, а вот в выключенном варианте это видно. забеливать не хочу, ведь тогда на просвет пойдут искажения. белый грунт по той же причине изначально не использовала. неровности черного вывела своей волшебной "витражной" смесью, а вот с прозрачными местами что делать?…
Елена а на какой бумаге распечатку делали? Я скатываю уже на файле,когда все скатала.то легонько шкурю,почти без нажима,чтобы не порвать,потом сметаю сухой щеткой и прямо на файле под струйкой воды пальцем смываю остатки катышков---остается только тонкая прозрачная пленка.потом промокаю .мажу клеем и распечатку и место наклейки и хорошо.через файл приглаживаю резиновым шпателем..
Елена, великолепная задумка и классное воплощение :vo:
Распечатки сначала скатываю пальцами, потом жесткой стороной посудной губки и совсем в конце мягкой стороной посудной губки, а потом, да, под кран и аккуратненько смыть единичные катышки.
Елена, великолепная задумка и классное воплощение
Распечатки сначала скатываю пальцами, потом жесткой стороной посудной губки и совсем в конце мягкой стороной посудной губки, а потом, да, под кран и аккуратненько смыть единичные катышки.
[quote=Галина Аверкова]
Распечатки сначала скатываю пальцами, потом жесткой стороной посудной губки и совсем в конце мягкой стороной посудной губки, а потом, да, под кран и аккуратненько смыть единичные катышки.[/quote]
[quote=алла никонова] Я скатываю уже на файле,когда все скатала.то легонько шкурю,почти без нажима,чтобы не порвать,потом сметаю сухой щеткой и прямо на файле под струйкой воды пальцем смываю остатки катышков---остается только тонкая прозрачная пленка.потом промокаю .мажу клеем и распечатку и место наклейки и хорошо.через файл приглаживаю резиновым шпателем..[/quote]
ВОТ!! Все шкурят! а я на файле только пальцем скатывала без шкурки. надо на куске стекла потренироваться. когда внизу непрозрачная основа и белый грунт подобная недоработка совершенно не ощущается. а еще подумалось, что именно эту часть надо было распечатывать на салфетке, тогда бы бумажный слой конечно остался, но был бы равномерным. меня именно неравномерность не устраивает
Галина Аверкова пишет:
Распечатки сначала скатываю пальцами, потом жесткой стороной посудной губки и совсем в конце мягкой стороной посудной губки, а потом, да, под кран и аккуратненько смыть единичные катышки.
алла никонова пишет:
Я скатываю уже на файле,когда все скатала.то легонько шкурю,почти без нажима,чтобы не порвать,потом сметаю сухой щеткой и прямо на файле под струйкой воды пальцем смываю остатки катышков---остается только тонкая прозрачная пленка.потом промокаю .мажу клеем и распечатку и место наклейки и хорошо.через файл приглаживаю резиновым шпателем..
ВОТ!! Все шкурят! а я на файле только пальцем скатывала без шкурки. надо на куске стекла потренироваться. когда внизу непрозрачная основа и белый грунт подобная недоработка совершенно не ощущается. а еще подумалось, что именно эту часть надо было распечатывать на салфетке, тогда бы бумажный слой конечно остался, но был бы равномерным. меня именно неравномерность не устраивает