Всем привет! Так как у нас здесь затишье, то позволила себе выставить ещё 2 панно по технике Светланы (Тавлесан). Нервно смеялась, когда вставляя панно в рамку, заметила, что промахнулась с размером. Ладно, потом, под настроение, всё смою, оторву и сделаю что-нибудь другое.
"Бабочка 1" и "Бабочка 2" - продолжаю терзать Индрикова.
Всё равно жалко смывать - может как-нибудь обыграть - рамочку подпилить :smile: например, или на рамочке подрисовать недостающие кусочки? Мне все Ваши панно [b]очень[/b] нравятся!
Всё равно жалко смывать - может как-нибудь обыграть - рамочку подпилить например, или на рамочке подрисовать недостающие кусочки? Мне все Ваши панно очень нравятся!
Небольшой совет)) как не промахнуться с размером. Очень часто рисунок уходит под обрез (так называется, когда край прическиили рука и т.п. касается самого верхнего края картины, например) или очень близко подходит к краям. И тот "воздух", который оставил художник, убрать никак нельзя. Чтобы не "зарезать" картину, теперь делаю так: обмеряю видимые границы стекла, когда оно вставлено в рамку, добавляю по 2 мм со всех сторон и печатаю мотив. А перед приклеиванием мотива надо обязательно приложить его к стеклу, когда оно вставлено в раму в вертикальном положении, часто стекла бывают чуть меньше, кривоватые, когда ставишь раму вертикально, стекло смещается. И только потом клеить.
Небольшой совет)) как не промахнуться с размером. Очень часто рисунок уходит под обрез (так называется, когда край прическиили рука и т.п. касается самого верхнего края картины, например) или очень близко подходит к краям. И тот "воздух", который оставил художник, убрать никак нельзя. Чтобы не "зарезать" картину, теперь делаю так: обмеряю видимые границы стекла, когда оно вставлено в рамку, добавляю по 2 мм со всех сторон и печатаю мотив. А перед приклеиванием мотива надо обязательно приложить его к стеклу, когда оно вставлено в раму в вертикальном положении, часто стекла бывают чуть меньше, кривоватые, когда ставишь раму вертикально, стекло смещается. И только потом клеить.