Материалы: Ящик из фанеры с ламинированными внешними стенками (34*22*22 см), акриловые краски, акриловый лак, контуры, шпаклевка, ПВА, морилка, салфетка, распечатка.
Ход работы: На стенки ящика наклеила салфетки без грунта – стенки ламинированные. С одной стороны 2/3 салфетки, с другой 1/3. Из буквиц собрала название на ярко-розовом фоне. Распечатку залакировала, истончила мокрым способом, приклеила выше салфетки, подрисовала. Узкие боковинки покрасила охрой и золотом, нанесла трафаретный рисунок шпатлевкой, залакировала, покрыла темно-розовой краской, потом протерла рельеф и еще в некоторых местах. Внутри и дно покрыла морилкой. Все залакировала.
Очень грустно, что это последняя работа не только в линии, но, видимо, и в линиях. А я из-за них-то и пришла на сайт. Долго стеснялась участвовать наравне с великолепными мастерами…
Но…
Немного о работе. Этот ящик – часть образовательного проекта для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с народными художественными промыслами, а через них с историей, географией, культурой, экономикой России. В нем будут храниться одноименное лото-пазл и альбомы по русским росписям.
Яркий, красивый и удобный ящичек, детям наверняка понравится. Единственное, что меня смущает - розовый фон под росписью. Не вполне классический и матрёшек немного забивает. Но это уже дело вкуса, да и выглядеть всё может совсем по- другому, если глазами смотреть, а не объективом. Ну и детское восприятие другое, а делалось - то для маленьких.
Автор - Наталья Свиридова?
Яркий, красивый и удобный ящичек, детям наверняка понравится. Единственное, что меня смущает - розовый фон под росписью. Не вполне классический и матрёшек немного забивает. Но это уже дело вкуса, да и выглядеть всё может совсем по- другому, если глазами смотреть, а не объективом. Ну и детское восприятие другое, а делалось - то для маленьких.
"Очень грустно, что это последняя работа не только в линии, но, видимо, и в линиях. А я из-за них-то и пришла на сайт. Долго стеснялась участвовать наравне с великолепными мастерами…"
Вот и я стеснялась. Точнее, просто в голову не приходило, что рядом со здешними красотами можно показывать мои явно несовершенные вещи. А когда поняла, что можно и нужно, было уже поздновато. Я здесь меньше года, но меня уже многому научили. И главное - дали стимул постоянно практиковаться. Большое вам всем спасибо! Очень надеюсь, что жизнь на сайте не пропадёт, даже если линии действительно закончатся.
"Очень грустно, что это последняя работа не только в линии, но, видимо, и в линиях. А я из-за них-то и пришла на сайт. Долго стеснялась участвовать наравне с великолепными мастерами…"
Вот и я стеснялась. Точнее, просто в голову не приходило, что рядом со здешними красотами можно показывать мои явно несовершенные вещи. А когда поняла, что можно и нужно, было уже поздновато. Я здесь меньше года, но меня уже многому научили. И главное - дали стимул постоянно практиковаться. Большое вам всем спасибо! Очень надеюсь, что жизнь на сайте не пропадёт, даже если линии действительно закончатся.
Лена, спасибо за размещение, несмотря на поздний час. Ящик хотела в соответствующую линию, но не до декупажа тогда было, даже не могу сказать, что работа закончена. Я люблю больше лака.
Ирина, спасибо! Угадала, хотя я и не скрывалась, прокомментировала подробно. Розовый фон не встречается в росписях. Разве что, в городецкой и то редко и не такой яркий. Я плясала от фона салфетки, хотела сделать как бы занавес с цветом порярче, чем фон салфетки, да и есть такие оттенки на розах с матрешек. А на салфетке классические семеновские матрешки, с соблюдением всех канонов росписи, даже есть завитушки, сделанные тычкой - свернутой рулончиком и туго стянутой тряпочкой. А вот фон подгулял. Претендует на хохлому, но ни разу не хохлома. Розового в хохломе не бывает никогда, цветы и листья зеленоватые и не той формы. Но мне того и надо. Чтоб не было указания на конкретный вид художественных промыслов.
Лена, спасибо за размещение, несмотря на поздний час. Ящик хотела в соответствующую линию, но не до декупажа тогда было, даже не могу сказать, что работа закончена. Я люблю больше лака.
Ирина, спасибо! Угадала, хотя я и не скрывалась, прокомментировала подробно. Розовый фон не встречается в росписях. Разве что, в городецкой и то редко и не такой яркий. Я плясала от фона салфетки, хотела сделать как бы занавес с цветом порярче, чем фон салфетки, да и есть такие оттенки на розах с матрешек. А на салфетке классические семеновские матрешки, с соблюдением всех канонов росписи, даже есть завитушки, сделанные тычкой - свернутой рулончиком и туго стянутой тряпочкой. А вот фон подгулял. Претендует на хохлому, но ни разу не хохлома. Розового в хохломе не бывает никогда, цветы и листья зеленоватые и не той формы. Но мне того и надо. Чтоб не было указания на конкретный вид художественных промыслов.
[quote=Ирина Фоменко]Из настоящей хохломы фон бы и не получился, если только для чего-то нерасписного. [/quote]
А нерасписной хохломы и не бывает. Это именно роспись. Разве что, золотая заготовка. Но золото - это просто золото.
Ирина Фоменко пишет:
Из настоящей хохломы фон бы и не получился, если только для чего-то нерасписного.
А нерасписной хохломы и не бывает. Это именно роспись. Разве что, золотая заготовка. Но золото - это просто золото.
Я неудачно выразилась. Имелось в виду, что хохлома как фон подойдет не украшенным росписью предметам - металлическим, резным деревянным, может быть, некоторым тканым.
Я неудачно выразилась. Имелось в виду, что хохлома как фон подойдет не украшенным росписью предметам - металлическим, резным деревянным, может быть, некоторым тканым.
Не, Ирина. На мой вкус только деревянным. Видела я фотографии банкетного зала в Царицыне со стенами, расписанными под хохлому. Ой... Так напомнило привокзальную столовую в Семенове...
Не, Ирина. На мой вкус только деревянным. Видела я фотографии банкетного зала в Царицыне со стенами, расписанными под хохлому. Ой… Так напомнило привокзальную столовую в Семенове…
Я только еще увидела в телефоне работу, но сразу поняла чья она! Наташа, ты успела выложить "...за полчаса до весны!" :laugh: Про лакировку уже говорили! Но мне нравится то, что работа со смыслом и нужная для подрастающего поколения! :za:
Я только еще увидела в телефоне работу, но сразу поняла чья она! Наташа, ты успела выложить "…за полчаса до весны!" Про лакировку уже говорили! Но мне нравится то, что работа со смыслом и нужная для подрастающего поколения!
Надя, Валя, спасибо!
[quote=Надежда Гурьева] мне здесь не хватает лакировки, [/quote] Мне тоже лакировки не хватает. Я первая об этом и написала. Но , поскольку "за полчаса до весны...".
[quote=Надежда Гурьева] мне кажется русские росписи предполагают гладкие лакированные поверхности. :vottak: [/quote]
Не все. Некоторые вовсе не предполагают лака. А на семеновских матрешках 2-3 слоя, не больше.
Надя, Валя, спасибо!
Надежда Гурьева пишет:
мне здесь не хватает лакировки,
Мне тоже лакировки не хватает. Я первая об этом и написала. Но , поскольку "за полчаса до весны…".
Надежда Гурьева пишет:
мне кажется русские росписи предполагают гладкие лакированные поверхности.
Не все. Некоторые вовсе не предполагают лака. А на семеновских матрешках 2-3 слоя, не больше.