Материалы: Стеклянная крышка от сковороды диаметр 24 см., две виниловых пластинки, белая рисовая бумага, две салфетки,
клей ПВА, лак акриловый, краски и контур по стеклу, фетр, металлическая цепочка, полубусины и стразы, часовой механизм и стрелки, клей супер-момент.
Описание работы: Крышку помыла и обезжирила. Обклеила кусочками белой рисовой бумаги.
При помощи файла наклеила половинки от двух салфеток. Покрыла несколькими слоями лака. Ободок покрасила в красный цвет, по кругу нанесла цепочку точек контуром. Из двух пластинок раскалённым ножом
вырезала два ободка диаметром равным внутреннему диаметру крышки. Один обтянула чёрным фетром, пропитала несколько раз лаком для жёсткости. Склеила два ободка вместе. приклеила под внешний ободок на крышку . Через трафарет золотой краской нанесла рисунок сакуры, в серединки цветков приклеила стразы, вместо цифр на циферблат приклеила чёрные полубусины, по внешнему ободку жемчужные. По окружности крышки приклеила цепочку, по краю ободка прошлась губкой с золотой краской. Так как отверстие.оказалось маловатым и шток от механизма не заходил, пришлось рассверлить отверстие сверлом по стеклу. Вставила механизм, поставила стрелки. Всё! Уф, как длинно получилось!
Эта работа не делалась специально для линии, была сделана давно, но нигде не выставлялась. для линии делала другую работу, но в последний момент решила выставить эту. Буду рада любым комментариям!
Надо же такое придумать! Автор, у Вас ничего в хозяйстве не пропадает! Время идет, весну сменило лето, впереди осень... Часы идут. А у нашего замечательного автора старое превращается в новое.
По дороге не ссорьтесь,
Помогайте друг другу, как братья,
Перелетные птицы!
Надо же такое придумать! Автор, у Вас ничего в хозяйстве не пропадает! Время идет, весну сменило лето, впереди осень… Часы идут. А у нашего замечательного автора старое превращается в новое.
Работа мне нравится, очень симпатично.
Только вот я не поняла почему использовалась рисовая бумага. Я думала в этой линии декупаж только из салфеток допускается. Или тут рис для фактуры просто?
Работа мне нравится, очень симпатично.
Только вот я не поняла почему использовалась рисовая бумага. Я думала в этой линии декупаж только из салфеток допускается. Или тут рис для фактуры просто?
[quote=Наталья Свиридова]Я разместила эту работу, потому, что рисовая бумага белая и используется практически в качестве грунта. [/quote]
Наталья, я не в претензию совсем :smile:
Да, теперь перечитала и присмотрелась, понимаю назначение. Не будем считать его декупажем :smile:
Наталья Свиридова пишет:
Я разместила эту работу, потому, что рисовая бумага белая и используется практически в качестве грунта.
Наталья, я не в претензию совсем
Да, теперь перечитала и присмотрелась, понимаю назначение. Не будем считать его декупажем
Нестандартно))) мотивы совмещены интересно, хотя лежачий иероглиф немного смущает, но возможно по другому не стыковалось, нравиться ободок и черные полубусины вместо цифр, немного мне не хватает полировки к этой работе, хотелось бы или больше глянца или полной матовости)))
Нестандартно))) мотивы совмещены интересно, хотя лежачий иероглиф немного смущает, но возможно по другому не стыковалось, нравиться ободок и черные полубусины вместо цифр, немного мне не хватает полировки к этой работе, хотелось бы или больше глянца или полной матовости)))
Всем привет! :privet: Спасибо за комментарии, Наташе за угадайку! :hearts:
[quote=Елена Громова]Работа мне нравится, очень симпатично.
Только вот я не поняла почему использовалась рисовая бумага. Или тут рис для фактуры просто?[/quote]
Именно для фактуры. а ещё для прозрачности. Не хотелось стекло краской закрашивать.
:scratsh:
[quote=Людмила Масенкова]Нестандартно))) мотивы совмещены интересно, хотя лежачий иероглиф немного смущает, но возможно по другому не стыковалось, нравиться ободок и черные полубусины вместо цифр, немного мне не хватает полировки к этой работе, хотелось бы или больше глянца или полной матовости))) [/quote]
И именно из за рисовой бумаги не получилось бы отшлифовать, местами очень фактурные волокна. А вот матовость.. :scratsh: ? Пожалуй, тока матового лаку нет в наличии, к сожалению. А иероглиф на боку - салфетка приклеивалась на почти круглую поверхность, уж как легла.
Всем привет! Спасибо за комментарии, Наташе за угадайку!
Елена Громова пишет:
Работа мне нравится, очень симпатично.
Только вот я не поняла почему использовалась рисовая бумага. Или тут рис для фактуры просто?
Именно для фактуры. а ещё для прозрачности. Не хотелось стекло краской закрашивать.
Людмила Масенкова пишет:
Нестандартно))) мотивы совмещены интересно, хотя лежачий иероглиф немного смущает, но возможно по другому не стыковалось, нравиться ободок и черные полубусины вместо цифр, немного мне не хватает полировки к этой работе, хотелось бы или больше глянца или полной матовости)))
И именно из за рисовой бумаги не получилось бы отшлифовать, местами очень фактурные волокна. А вот матовость.. ? Пожалуй, тока матового лаку нет в наличии, к сожалению. А иероглиф на боку - салфетка приклеивалась на почти круглую поверхность, уж как легла.
[quote=Надежда Гурьева] Спасибо за комментарии, Наташе за угадайку! :hearts: [/quote]
Всегда пожалуйста! :rosa3:
[quote=Надежда Гурьева]Именно для фактуры. а ещё для прозрачности. Не хотелось стекло краской закрашивать.
И именно из за рисовой бумаги не получилось бы отшлифовать, местами очень фактурные волокна. А вот матовость.. :scratsh: ? Пожалуй, тока матового лаку нет в наличии, к сожалению.[/quote]
Надя, вот если надо полупрозрачности на стекле, даже если и в качестве фона и основы под декупаж, то я бы не клеила рисоую бумагу, всё равно однородности с ней не будет, а покрыла бы всю стеклянную поверхность пастой для травления стекла, и смыла через 15-20 минут, стекло станет выглядеть полуматовым, полупрозрачным, но при этом останется абсолютно гладким, не шершавым. Неплохая паста такая есть в товарах у нашего бывшего спонсора, компании "Другие люди", я как-то взяла её у них на призовой фонд, попробовала в работе, мне понравилось, жаль, баночка небольшая.
Надежда Гурьева пишет:
Спасибо за комментарии, Наташе за угадайку!
Всегда пожалуйста!
Надежда Гурьева пишет:
Именно для фактуры. а ещё для прозрачности. Не хотелось стекло краской закрашивать.
И именно из за рисовой бумаги не получилось бы отшлифовать, местами очень фактурные волокна. А вот матовость.. ? Пожалуй, тока матового лаку нет в наличии, к сожалению.
Надя, вот если надо полупрозрачности на стекле, даже если и в качестве фона и основы под декупаж, то я бы не клеила рисоую бумагу, всё равно однородности с ней не будет, а покрыла бы всю стеклянную поверхность пастой для травления стекла, и смыла через 15-20 минут, стекло станет выглядеть полуматовым, полупрозрачным, но при этом останется абсолютно гладким, не шершавым. Неплохая паста такая есть в товарах у нашего бывшего спонсора, компании "Другие люди", я как-то взяла её у них на призовой фонд, попробовала в работе, мне понравилось, жаль, баночка небольшая.
[quote=Надежда Гурьева]
И именно из за рисовой бумаги не получилось бы отшлифовать, местами очень фактурные волокна. А вот матовость.. :scratsh: ? Пожалуй, тока матового лаку нет в наличии, к сожалению. А иероглиф на боку - салфетка приклеивалась на почти круглую поверхность, уж как легла.
[/quote]
Надежда, матовый лак хорошо, но не обязательно, можно замотировать глянцевый, просто нудно после финишной лакировки, пройтись по нему самой мелкой шкуркой, скоч-брайтом, или губкой для посуды, жесткой стороной, только надо, чтоб слой лака был хороший,и шкурить лучше мокрым способом, получается очень хорошо, вот на этой работе нет ни капли матового лака:
[pic=/images/pics/entries/214879.jpg]
Надежда Гурьева пишет:
И именно из за рисовой бумаги не получилось бы отшлифовать, местами очень фактурные волокна. А вот матовость.. ? Пожалуй, тока матового лаку нет в наличии, к сожалению. А иероглиф на боку - салфетка приклеивалась на почти круглую поверхность, уж как легла.
Надежда, матовый лак хорошо, но не обязательно, можно замотировать глянцевый, просто нудно после финишной лакировки, пройтись по нему самой мелкой шкуркой, скоч-брайтом, или губкой для посуды, жесткой стороной, только надо, чтоб слой лака был хороший,и шкурить лучше мокрым способом, получается очень хорошо, вот на этой работе нет ни капли матового лака:
[quote=Наталья Клиницкая]
Надя, вот если надо полупрозрачности на стекле, даже если и в качестве фона и основы под декупаж, то я бы не клеила рисоую бумагу, всё равно однородности с ней не будет, а покрыла бы всю стеклянную поверхность пастой для травления стекла,
[/quote]
Наташа, такая паста у меня есть, но мне хотелось добиться именно фактуры рисовой бумаги, т. е. изображения на рисовой бумаге, т. к. само оно близко к японской тематике. Я ведь понимаю, что работа не идеальна и заслуживает критики, выложила её для "массовости" ну и услышать ваши советы. Но мне казалось, что как раз момент с рисовой бумагой не вызовет этой самой критики :scratsh: :dontknow: Может я и не права... :gr:
Наталья Клиницкая пишет:
Надя, вот если надо полупрозрачности на стекле, даже если и в качестве фона и основы под декупаж, то я бы не клеила рисоую бумагу, всё равно однородности с ней не будет, а покрыла бы всю стеклянную поверхность пастой для травления стекла,
Наташа, такая паста у меня есть, но мне хотелось добиться именно фактуры рисовой бумаги, т. е. изображения на рисовой бумаге, т. к. само оно близко к японской тематике. Я ведь понимаю, что работа не идеальна и заслуживает критики, выложила её для "массовости" ну и услышать ваши советы. Но мне казалось, что как раз момент с рисовой бумагой не вызовет этой самой критики Может я и не права…
[quote=Людмила Масенкова][quote=Надежда Гурьева]
А иероглиф на боку - салфетка приклеивалась на почти круглую поверхность, уж как легла.
[/quote]
Люда, только сейчас обнаружила, что нижняя салфетка приклеена боком.. вот незадача :wacko1: , даже не знаю, почему я её так приклеила, работу делала давно, видимо только эта половинка салфетки и оставалась... :bum:
,и шкурить лучше мокрым способом, получается очень хорошо, вот на этой работе нет ни капли матового лака:
[pic=/images/pics/entries/214879.jpg][/quote]
мокрым способом это как?
Людмила Масенкова пишет:
Надежда Гурьева пишет:
А иероглиф на боку - салфетка приклеивалась на почти круглую поверхность, уж как легла.
Люда, только сейчас обнаружила, что нижняя салфетка приклеена боком.. вот незадача , даже не знаю, почему я её так приклеила, работу делала давно, видимо только эта половинка салфетки и оставалась…
,и шкурить лучше мокрым способом, получается очень хорошо, вот на этой работе нет ни капли матового лака:
[quote=Надежда Гурьева]
мокрым способом это как?
[/quote]
Надежда, я как и многие увлажняю шкурку при матировании, а потом мокрой шкурю, от влажности частички сошкуренные превращаются в пасту и помогают добиться идеальной гладкости и матовости, главное, чтоб слой лака был достаточно толстым, чтоб не повредить поверхность изображения, периодически я мою шкурку и протираю поверхность влажной тряпкой, чтоб понять есть ли еще блестящие фрагменты и достаточна ли гладкая поверхность.
Я шкурю очень мелкой шкуркой на поролоне, но если такой нет то можно или самой сделать или губку для посуды взять.
К стати мне очень нравиться рисовая бумага под мотивом, но прожилки на ней действительно очень фактурные, у меня есть такая, но если ее хорошо покрыть лаком, так чтоб эта фактурность ушла, а потом замотировать получается очень красиво, на будущее, я сперва после приклеивания такой бумаги покрыла бы ее лаком и выровняла шкуркой поверхность до гладкости, а затем приклеила мотив, и тогда финишняя лакировка не была бы столь трудна и смотрелся бы хорошо и глянец и матовость.
Надежда Гурьева пишет:
мокрым способом это как?
Надежда, я как и многие увлажняю шкурку при матировании, а потом мокрой шкурю, от влажности частички сошкуренные превращаются в пасту и помогают добиться идеальной гладкости и матовости, главное, чтоб слой лака был достаточно толстым, чтоб не повредить поверхность изображения, периодически я мою шкурку и протираю поверхность влажной тряпкой, чтоб понять есть ли еще блестящие фрагменты и достаточна ли гладкая поверхность.
Я шкурю очень мелкой шкуркой на поролоне, но если такой нет то можно или самой сделать или губку для посуды взять.
К стати мне очень нравиться рисовая бумага под мотивом, но прожилки на ней действительно очень фактурные, у меня есть такая, но если ее хорошо покрыть лаком, так чтоб эта фактурность ушла, а потом замотировать получается очень красиво, на будущее, я сперва после приклеивания такой бумаги покрыла бы ее лаком и выровняла шкуркой поверхность до гладкости, а затем приклеила мотив, и тогда финишняя лакировка не была бы столь трудна и смотрелся бы хорошо и глянец и матовость.