Подготовка состояла из прошкуривания и грунтования. Кубики сразу покрасила желтой краской.
Все свободные от карты места покрыла бордовой краской. Приклеила декупажную карту. Покрыла лаком.
На накладку нанесла лак Цапон, потом белый грунт, прошкурила и вживила распечатку. Покрыла лаком в 3 слоя. Наклеила витражную ленту, филиграньки и накладку. На донышко ножки.
На кубики вживила цифры и названия месяцев переводом с помощью жидкости для снятия лака. Покрыла сверху бордовой краской после высыхания стерла в местых надписей. Сверху лак.
Дорогие друзья, Автор очень ждет ваших комментариев - пожалуйста, не скупитесь на них! И не забывайте голосовать: именно так мы определяем победителей линии!!!
Наконец-то!!! :ura: После длительной паузы у нас новый вечный календарь!
Уже можно начинать угадывать! Правда, у Автора нет блогов, но это довольно активный участник линий.
Наконец-то!!! После длительной паузы у нас новый вечный календарь!
Уже можно начинать угадывать! Правда, у Автора нет блогов, но это довольно активный участник линий.
По просьбе пока еще не угаданного Автора публикую ответ [b]Ольге Мехоношиной[/b]:
"[i]Ольга, я подумала, что на бордовом черные цифры будут плохо видны, поэтому сначала покрасила красным, потом цифры нанесла, а затем бордовым. Стерла. Вроде бы как кубики часто вращали и они так неровно стерлись.
Может быть есть какие-то другие приемы, я не знаю. Палочки с месяцами я еще по краям немного пошкурила по той же причине[/i]."
И подскажу, чтобы проще было угадать: работа Автора есть в параллельно идущей линии. :dadada:
По просьбе пока еще не угаданного Автора публикую ответ Ольге Мехоношиной:
"Ольга, я подумала, что на бордовом черные цифры будут плохо видны, поэтому сначала покрасила красным, потом цифры нанесла, а затем бордовым. Стерла. Вроде бы как кубики часто вращали и они так неровно стерлись.
Может быть есть какие-то другие приемы, я не знаю. Палочки с месяцами я еще по краям немного пошкурила по той же причине."
И подскажу, чтобы проще было угадать: работа Автора есть в параллельно идущей линии.
На первый взгляд календарь производит очень хорошее впечатление, сама по себе задумка не плохая, но углубившись и рассмотрев детали: филиграньки выглядят лишними, мне лично лакировочки не хватает, и вот не сильна я в стилях, но на мой взгляд картинка с медальона и фоновая не особо вместе пляшут, хотя здесь конечно прислушаемся к мнению специалистов :chtovy:
На первый взгляд календарь производит очень хорошее впечатление, сама по себе задумка не плохая, но углубившись и рассмотрев детали: филиграньки выглядят лишними, мне лично лакировочки не хватает, и вот не сильна я в стилях, но на мой взгляд картинка с медальона и фоновая не особо вместе пляшут, хотя здесь конечно прислушаемся к мнению специалистов
Яркая работа, но согласна с Ириной, немножко все не дружит в этой работе, благородный фон из английской усадьбы, и цветочки скромненькие, золото и серебро редко дружат, и филиграньки немного чужеродны, понравилась задняя стенка.
Яркая работа, но согласна с Ириной, немножко все не дружит в этой работе, благородный фон из английской усадьбы, и цветочки скромненькие, золото и серебро редко дружат, и филиграньки немного чужеродны, понравилась задняя стенка.
[quote=Людмила Масенкова]Яркая работа, но согласна с Ириной, немножко все не дружит в этой работе, благородный фон из английской усадьбы, и цветочки скромненькие, золото и серебро редко дружат, и филиграньки немного чужеродны.
Людмила, у меня тоже были сомнения по поводу картинки, да уж больно хорошо цвет подходил и потом, на ней есть такой шикарный старинный кувшин, да и сама открытка из серии винтажных. А филиграньками пришлось брак на карте закрыть.
Людмила Масенкова пишет:
Яркая работа, но согласна с Ириной, немножко все не дружит в этой работе, благородный фон из английской усадьбы, и цветочки скромненькие, золото и серебро редко дружат, и филиграньки немного чужеродны.
Людмила, у меня тоже были сомнения по поводу картинки, да уж больно хорошо цвет подходил и потом, на ней есть такой шикарный старинный кувшин, да и сама открытка из серии винтажных. А филиграньками пришлось брак на карте закрыть.
[quote=Ольга Мехоношина]мне не нравятся неровные пятна вокруг цифр и месяцев. Не совсем понятно почему так сделали. :dontknow: [/quote]
Мне тоже не понравились эти пятна, а также то, что правая филигрань криво приклеена, а медальон на треть выступает над основной заготовкой.
Ольга Мехоношина пишет:
мне не нравятся неровные пятна вокруг цифр и месяцев. Не совсем понятно почему так сделали.
Мне тоже не понравились эти пятна, а также то, что правая филигрань криво приклеена, а медальон на треть выступает над основной заготовкой.
[quote=Валентина Чурсанова][quote=Людмила Масенкова]Яркая работа, но согласна с Ириной, немножко все не дружит в этой работе, благородный фон из английской усадьбы, и цветочки скромненькие, золото и серебро редко дружат, и филиграньки немного чужеродны.
Людмила, у меня тоже были сомнения по поводу картинки, да уж больно хорошо цвет подходил и потом, на ней есть такой шикарный старинный кувшин, да и сама открытка из серии винтажных. А филиграньками пришлось брак на карте закрыть.
[/quote]
Валентина, цвет, действительно подходит, кувшин я разглядела только после Вашего объяснения, :lol: картинка больше к светлой работе подошла бы, по поводу филиграней, может для маскировки можно было использовать какой нибудь вензелечек через трафарет структурной пастой, и запатинировать его, ну это как совет, надеюсь не обидела :vi:
Валентина Чурсанова пишет:
Людмила Масенкова пишет:
Яркая работа, но согласна с Ириной, немножко все не дружит в этой работе, благородный фон из английской усадьбы, и цветочки скромненькие, золото и серебро редко дружат, и филиграньки немного чужеродны.
Людмила, у меня тоже были сомнения по поводу картинки, да уж больно хорошо цвет подходил и потом, на ней есть такой шикарный старинный кувшин, да и сама открытка из серии винтажных. А филиграньками пришлось брак на карте закрыть.
Валентина, цвет, действительно подходит, кувшин я разглядела только после Вашего объяснения, картинка больше к светлой работе подошла бы, по поводу филиграней, может для маскировки можно было использовать какой нибудь вензелечек через трафарет структурной пастой, и запатинировать его, ну это как совет, надеюсь не обидела
[ картинка больше к светлой работе подошла бы
Ирина, какую картинку выбрали бы Вы? Что-то из ангелочков или дворцовых сцен?
А филиграньки попробую удалить и сделать трафарет.
[ картинка больше к светлой работе подошла бы
Ирина, какую картинку выбрали бы Вы? Что-то из ангелочков или дворцовых сцен?
А филиграньки попробую удалить и сделать трафарет.
[quote=Наталья Клиницкая][quote=Ольга Мехоношина]мне не нравятся неровные пятна вокруг цифр и месяцев. Не совсем понятно почему так сделали. :dontknow: [/quote]
Мне тоже не понравились эти пятна, а также то, что правая филигрань криво приклеена, а медальон на треть выступает над основной заготовкой.
Наталья, мне кажется, то что он выступает нисколько не портит работу. И потом не на треть выступает. В овале 14,5см, а выступает он всего на 1,5см!
Наталья Клиницкая пишет:
Ольга Мехоношина пишет:
мне не нравятся неровные пятна вокруг цифр и месяцев. Не совсем понятно почему так сделали.
Мне тоже не понравились эти пятна, а также то, что правая филигрань криво приклеена, а медальон на треть выступает над основной заготовкой.
Наталья, мне кажется, то что он выступает нисколько не портит работу. И потом не на треть выступает. В овале 14,5см, а выступает он всего на 1,5см!
[quote=Валентина Чурсанова][ картинка больше к светлой работе подошла бы
Ирина, какую картинку выбрали бы Вы? Что-то из ангелочков или дворцовых сцен?
А филиграньки попробую удалить и сделать трафарет.[/quote]
Валентина, это трудный вопрос, я ни с ангелочками, ни, с тем более, с дворцовыми сценами не дружу, может портрет барышни какой-нибудь из той эпохи, хотя это все очень спорный вопрос, мне вот мои подружки говорят, что им с тетками ничего не надо :lol:
Валентина Чурсанова пишет:
[ картинка больше к светлой работе подошла бы
Ирина, какую картинку выбрали бы Вы? Что-то из ангелочков или дворцовых сцен?
А филиграньки попробую удалить и сделать трафарет.
Валентина, это трудный вопрос, я ни с ангелочками, ни, с тем более, с дворцовыми сценами не дружу, может портрет барышни какой-нибудь из той эпохи, хотя это все очень спорный вопрос, мне вот мои подружки говорят, что им с тетками ничего не надо
Валентина, я поделюсь, что картинка на медальоне и фон для меня не диссонируют. Фон - обои на стене, а картинка может быть любая, лишь бы дружила цветовая гамма. Вот золото и серебро не подружились. Если бы оставить бордовый как основной тон, сделать надписи месяцев и цифр золотом, "позолотить" кувшинчик на мотиве и обрамить золотом медальон, то работа получилась бы более гармоничной. Поняла про печальку с браком на карте, но тем не менее филиграни тут абсолютно лишние. Дерзайте, учитывая все советы "бывалых" декупажниц. Моим можете не внимать, я себя к таковым не отношу, сама усиленно учусь. :kisses:
Валентина, я поделюсь, что картинка на медальоне и фон для меня не диссонируют. Фон - обои на стене, а картинка может быть любая, лишь бы дружила цветовая гамма. Вот золото и серебро не подружились. Если бы оставить бордовый как основной тон, сделать надписи месяцев и цифр золотом, "позолотить" кувшинчик на мотиве и обрамить золотом медальон, то работа получилась бы более гармоничной. Поняла про печальку с браком на карте, но тем не менее филиграни тут абсолютно лишние. Дерзайте, учитывая все советы "бывалых" декупажниц. Моим можете не внимать, я себя к таковым не отношу, сама усиленно учусь.
[quote=Ирина Сергеева]
Валентина, мне вот мои подружки говорят, что им с тетками ничего не надо.
Ирина, :lol:
[quote=Elena Pickard-Clark]Валентина, я поделюсь, что картинка на медальоне и фон для меня не диссонируют. Фон - обои на стене, а картинка может быть любая, лишь бы дружила цветовая гамма. Вот золото и серебро не подружились.
Елена, спасибо за дельные советы. Вот не поняла только, про золото и серебро. В работе нет серебра, а многие пишут об этом. Или это аллегория?
Ирина Сергеева пишет:
Валентина, мне вот мои подружки говорят, что им с тетками ничего не надо.
Ирина,
Elena Pickard-Clark пишет:
Валентина, я поделюсь, что картинка на медальоне и фон для меня не диссонируют. Фон - обои на стене, а картинка может быть любая, лишь бы дружила цветовая гамма. Вот золото и серебро не подружились.
Елена, спасибо за дельные советы. Вот не поняла только, про золото и серебро. В работе нет серебра, а многие пишут об этом. Или это аллегория?
Валентина, я серебра не вижу, тоже удивилась, может отблеск на фаске медальона девочки за серебро приняли, или имеют в виду серебряный кувшин :dontknow:
Валентина, я серебра не вижу, тоже удивилась, может отблеск на фаске медальона девочки за серебро приняли, или имеют в виду серебряный кувшин
[quote=Валентина Чурсанова] Вот не поняла только, про золото и серебро. В работе нет серебра, а многие пишут об этом. Или это аллегория?
[/quote]
На фото № 1, 3 и 4 фаска на медальоне выглядит серебряной. Никак не золотой, об этом девочки пишут.
Валентина Чурсанова пишет:
Вот не поняла только, про золото и серебро. В работе нет серебра, а многие пишут об этом. Или это аллегория?
На фото № 1, 3 и 4 фаска на медальоне выглядит серебряной. Никак не золотой, об этом девочки пишут.
[quote=Ирина Добрева][quote=Валентина Чурсанова] Вот не поняла только, про золото и серебро. В работе нет серебра, а многие пишут об этом. Или это аллегория?
[/quote]
На фото № 1, 3 и 4 фаска на медальоне выглядит серебряной. Никак не золотой, об этом девочки пишут.
Ирина, действительно похоже на серебро, хотя фаска просто выкрашена в основной цвет и залакирована.
Ирина Добрева пишет:
Валентина Чурсанова пишет:
Вот не поняла только, про золото и серебро. В работе нет серебра, а многие пишут об этом. Или это аллегория?
На фото № 1, 3 и 4 фаска на медальоне выглядит серебряной. Никак не золотой, об этом девочки пишут.
Ирина, действительно похоже на серебро, хотя фаска просто выкрашена в основной цвет и залакирована.
[quote=Валентина Гордеева]Не знаю, почему так мало голосов, но мне понравилась работа и с поддержу двумя кнопочками.
Валентина, благодарю за поддержку!
Валентина Гордеева пишет:
Не знаю, почему так мало голосов, но мне понравилась работа и с поддержу двумя кнопочками.
Красивый календарь, с претензией на роскошь. Но вот кубики и палочки его убили. Тот вариант, когда захотелось потратить время и прикинуть "как бы сделала я". Может как то так? Или золото. Или еще как-то...
[pic=/images/pics/entries/226355.jpg]
Красивый календарь, с претензией на роскошь. Но вот кубики и палочки его убили. Тот вариант, когда захотелось потратить время и прикинуть "как бы сделала я". Может как то так? Или золото. Или еще как-то…
Нравится цветовая гамма, сочетание с золотой витражной лентой. Наличие филиграней, их размер и расположение вызывает сильные сомнения (лично у меня). Трех слоев лака явно мало для того, что бы работа смотрелась качественной. А вариант, предложенный Светланой Королюк, показывает, как заиграла бы работа, если бы был лучше продуман шрифт трафарета и цвет чисел и месяцев. Из далека их просто не видно.
Нравится цветовая гамма, сочетание с золотой витражной лентой. Наличие филиграней, их размер и расположение вызывает сильные сомнения (лично у меня). Трех слоев лака явно мало для того, что бы работа смотрелась качественной. А вариант, предложенный Светланой Королюк, показывает, как заиграла бы работа, если бы был лучше продуман шрифт трафарета и цвет чисел и месяцев. Из далека их просто не видно.
[quote=Светлана Королюк]... "как бы сделала я". Может как то так? Или золото. Или еще как-то...
Светлана, да, так гораздо лучше! У меня такого трафарета нет, к сожалению...
Светлана Королюк пишет:
… "как бы сделала я". Может как то так? Или золото. Или еще как-то…
Светлана, да, так гораздо лучше! У меня такого трафарета нет, к сожалению…
[quote=Анна Кузюкина]Нравится цветовая гамма, сочетание с золотой витражной лентой. Наличие филиграней, их размер и расположение вызывает сильные сомнения (лично у меня). Трех слоев лака явно мало для того, что бы работа смотрелась качественной. А вариант, предложенный Светланой Королюк, показывает, как заиграла бы работа, если бы был лучше продуман шрифт трафарета и цвет чисел и месяцев. Из далека их просто не видно.[/quote]
Анна, попробую переделать как только будет время. Если интересно, то покажу резельтат. Благодарю за отзыв!
Анна Кузюкина пишет:
Нравится цветовая гамма, сочетание с золотой витражной лентой. Наличие филиграней, их размер и расположение вызывает сильные сомнения (лично у меня). Трех слоев лака явно мало для того, что бы работа смотрелась качественной. А вариант, предложенный Светланой Королюк, показывает, как заиграла бы работа, если бы был лучше продуман шрифт трафарета и цвет чисел и месяцев. Из далека их просто не видно.
Анна, попробую переделать как только будет время. Если интересно, то покажу резельтат. Благодарю за отзыв!
[quote=Валентина Чурсанова]
Светлана, да, так гораздо лучше! У меня такого трафарета нет, к сожалению...
[/quote]
Именно для календарей я кубики не делала. Но думаю, что на такие кубики не обязательно только трафаретные цифры. Можно и обклеить мотивами. Это в ФШ я прикинула, и распечатки дают гораздо больше возможностей соединить работу.
Валентина, это не критика, это просто попытка "улучшизма", как мы это тут называем. Один из вариантов, и так как на быструю руку, не совсем идеальный, можно было бы поколдовать еще.
Валентина Чурсанова пишет:
Светлана, да, так гораздо лучше! У меня такого трафарета нет, к сожалению…
Именно для календарей я кубики не делала. Но думаю, что на такие кубики не обязательно только трафаретные цифры. Можно и обклеить мотивами. Это в ФШ я прикинула, и распечатки дают гораздо больше возможностей соединить работу.
Валентина, это не критика, это просто попытка "улучшизма", как мы это тут называем. Один из вариантов, и так как на быструю руку, не совсем идеальный, можно было бы поколдовать еще.
[quote=Светлана Королюк][quote=Валентина Чурсанова]
Светлана, да, так гораздо лучше! У меня такого трафарета нет, к сожалению...
[/quote]
Именно для календарей я кубики не делала. Но думаю, что на такие кубики не обязательно только трафаретные цифры. Можно и обклеить мотивами. Это в ФШ я прикинула, и распечатки дают гораздо больше возможностей соединить работу.
Валентина, это не критика, это просто попытка "улучшизма", как мы это тут называем. Один из вариантов, и так как на быструю руку, не совсем идеальный, можно было бы поколдовать еще.
Светлана, я не обижаюсь, наоборот, благодарна всем кто делится своим знанием. Спасибо всем за советы и подсказки! Я применяю их. Благодаря вашим советам настроила свой фотоаппарат, теперь получаются фото с разрешением 1920.
Светлана Королюк пишет:
Валентина Чурсанова пишет:
Светлана, да, так гораздо лучше! У меня такого трафарета нет, к сожалению…
Именно для календарей я кубики не делала. Но думаю, что на такие кубики не обязательно только трафаретные цифры. Можно и обклеить мотивами. Это в ФШ я прикинула, и распечатки дают гораздо больше возможностей соединить работу.
Валентина, это не критика, это просто попытка "улучшизма", как мы это тут называем. Один из вариантов, и так как на быструю руку, не совсем идеальный, можно было бы поколдовать еще.
Светлана, я не обижаюсь, наоборот, благодарна всем кто делится своим знанием. Спасибо всем за советы и подсказки! Я применяю их. Благодаря вашим советам настроила свой фотоаппарат, теперь получаются фото с разрешением 1920.
[quote=Валентина Чурсанова]Благодаря вашим советам настроила свой фотоаппарат, теперь получаются фото с разрешением 1920.
[/quote]
А, да! Точно. Это Вы с салфетницей участвовали в моей линии. Вот бы теперь ту салфетницу увидеть нормально сфотографированную. :foto: Для отправки кураторам и загрузки на сайт не забывайте уменьшить до 1000 пикселей по большой стороне.
Там выше пишут про слои лака, что мало. На кубиках заметно это. Вы когда попробуете залакировывать, как мы тут любим, увидите, как заиграет изделие. Три-четыре слоя лака и шкурочкой легонько, опять 3-4 слоя. Меньше 10 слоев никогда не останавливайтесь. А если еще лак позволяет толстым слоем нанестись, тоже этим пользуйтесь. Но тут надо приловчиться, в том числе и кисть подобрать. В технике заливки с пузырьками микроскопическими надо найти возможность бороться.
Валентина Чурсанова пишет:
Благодаря вашим советам настроила свой фотоаппарат, теперь получаются фото с разрешением 1920.
А, да! Точно. Это Вы с салфетницей участвовали в моей линии. Вот бы теперь ту салфетницу увидеть нормально сфотографированную. Для отправки кураторам и загрузки на сайт не забывайте уменьшить до 1000 пикселей по большой стороне.
Там выше пишут про слои лака, что мало. На кубиках заметно это. Вы когда попробуете залакировывать, как мы тут любим, увидите, как заиграет изделие. Три-четыре слоя лака и шкурочкой легонько, опять 3-4 слоя. Меньше 10 слоев никогда не останавливайтесь. А если еще лак позволяет толстым слоем нанестись, тоже этим пользуйтесь. Но тут надо приловчиться, в том числе и кисть подобрать. В технике заливки с пузырьками микроскопическими надо найти возможность бороться.
А мне работа понравилась и даже очень! Она типичный представитель популярного в 19 веке викторианского стиля. Одно замечание: я бы тоже филигрань заменила на трафаретный рисунок. Голосую обеими кнопками. И прошу уважаемого автора рассказать каким образом она создавала сетку на задней стенке календаря. Это ведь линия, а значит процесс работы надо описывать подробно. И еще, девочки, то ,что я сейчас напишу, может вызвать у некоторых возражение или раздражение. Но я терпела долго и решила высказаться здесь. Очень многие используют название стилей , в котором выполнена работа, руководствуясь непонятно чем, или копируют ошибочные наименования взятые в интернете. Умоляю, не убивайте глаза и мозги читающих! Какой еще дворцовых стиль! Нету такого! Раз уж мы взялись вместе с вами за декорирование предметов, так кроме МК надо много читать и смотреть эти самые дворцы. И прислушиваться к тому что рассказывают экскурсовод, искусствоведы. Ведь говорят :;такой-то дворец отделан в стиле ампир, барокко, рококо... или например, кабинет отделан в викторианском стиле. Можете со мной не общаться, осудить меня, но читать о дворцовом стиле уже нет никакого терпения! Вернемся к работе автора: работа сделана в глубоком темном оттенке бордового цвета, с использованием изящных ажурных украшений и медальона-рондо с цветочным мотивом. Все это характерно для викторианского стиле, как и изящная ромбовидная золотая сетка на обратной стороне работы. Браво, автор!
А мне работа понравилась и даже очень! Она типичный представитель популярного в 19 веке викторианского стиля. Одно замечание: я бы тоже филигрань заменила на трафаретный рисунок. Голосую обеими кнопками. И прошу уважаемого автора рассказать каким образом она создавала сетку на задней стенке календаря. Это ведь линия, а значит процесс работы надо описывать подробно. И еще, девочки, то ,что я сейчас напишу, может вызвать у некоторых возражение или раздражение. Но я терпела долго и решила высказаться здесь. Очень многие используют название стилей , в котором выполнена работа, руководствуясь непонятно чем, или копируют ошибочные наименования взятые в интернете. Умоляю, не убивайте глаза и мозги читающих! Какой еще дворцовых стиль! Нету такого! Раз уж мы взялись вместе с вами за декорирование предметов, так кроме МК надо много читать и смотреть эти самые дворцы. И прислушиваться к тому что рассказывают экскурсовод, искусствоведы. Ведь говорят :;такой-то дворец отделан в стиле ампир, барокко, рококо… или например, кабинет отделан в викторианском стиле. Можете со мной не общаться, осудить меня, но читать о дворцовом стиле уже нет никакого терпения! Вернемся к работе автора: работа сделана в глубоком темном оттенке бордового цвета, с использованием изящных ажурных украшений и медальона-рондо с цветочным мотивом. Все это характерно для викторианского стиле, как и изящная ромбовидная золотая сетка на обратной стороне работы. Браво, автор!
[quote=Светлана Королюк][quote=Валентина Чурсанова]Благодаря вашим советам настроила свой фотоаппарат, теперь получаются фото с разрешением 1920.
[/quote]
А, да! Точно. Это Вы с салфетницей участвовали в моей линии. Вот бы теперь ту салфетницу увидеть нормально сфотографированную. :foto: Для отправки кураторам и загрузки на сайт не забывайте уменьшить до 1000 пикселей по большой стороне.
Там выше пишут про слои лака, что мало. На кубиках заметно это. Вы когда попробуете залакировывать, как мы тут любим, увидите, как заиграет изделие. Три-четыре слоя лака и шкурочкой легонько, опять 3-4 слоя. Меньше 10 слоев никогда не останавливайтесь. А если еще лак позволяет толстым слоем нанестись, тоже этим пользуйтесь. Но тут надо приловчиться, в том числе и кисть подобрать. В технике заливки с пузырьками микроскопическими надо найти возможность бороться.
Светлана, и снова большое вам спасибо. Вы даете очень дельные советы.
Светлана Королюк пишет:
Валентина Чурсанова пишет:
Благодаря вашим советам настроила свой фотоаппарат, теперь получаются фото с разрешением 1920.
А, да! Точно. Это Вы с салфетницей участвовали в моей линии. Вот бы теперь ту салфетницу увидеть нормально сфотографированную. Для отправки кураторам и загрузки на сайт не забывайте уменьшить до 1000 пикселей по большой стороне.
Там выше пишут про слои лака, что мало. На кубиках заметно это. Вы когда попробуете залакировывать, как мы тут любим, увидите, как заиграет изделие. Три-четыре слоя лака и шкурочкой легонько, опять 3-4 слоя. Меньше 10 слоев никогда не останавливайтесь. А если еще лак позволяет толстым слоем нанестись, тоже этим пользуйтесь. Но тут надо приловчиться, в том числе и кисть подобрать. В технике заливки с пузырьками микроскопическими надо найти возможность бороться.
Светлана, и снова большое вам спасибо. Вы даете очень дельные советы.
[quote=Ирина Усанова]А мне работа понравилась и даже очень! Она типичный представитель популярного в 19 веке викторианского стиля. Одно замечание: я бы тоже филигрань заменила на трафаретный рисунок. Голосую обеими кнопками. И прошу уважаемого автора рассказать каким образом она создавала сетку на задней стенке календаря.
Ирина, благодарю Вас за поддержку. На задней стенке все просто. Это декупажная карта, которую я покупаю у девочек, это их авторская разработка.
Ирина Усанова пишет:
А мне работа понравилась и даже очень! Она типичный представитель популярного в 19 веке викторианского стиля. Одно замечание: я бы тоже филигрань заменила на трафаретный рисунок. Голосую обеими кнопками. И прошу уважаемого автора рассказать каким образом она создавала сетку на задней стенке календаря.
Ирина, благодарю Вас за поддержку. На задней стенке все просто. Это декупажная карта, которую я покупаю у девочек, это их авторская разработка.
[quote=Ирина Усанова] Очень многие используют название стилей , в котором выполнена работа, руководствуясь непонятно чем, или копируют ошибочные наименования взятые в интернете. Умоляю, не убивайте глаза и мозги читающих! Какой еще дворцовых стиль! Нету такого! Раз уж мы взялись вместе с вами за декорирование предметов, так кроме МК надо много читать и смотреть эти самые дворцы. И прислушиваться к тому что рассказывают экскурсовод, искусствоведы. Ведь говорят :;такой-то дворец отделан в стиле ампир, барокко, рококо... или например, кабинет отделан в викторианском стиле. Можете со мной не общаться, осудить меня, но читать о дворцовом стиле уже нет никакого терпения![/quote]
Смешно над собой))). Прочитала все комментарии, но так и не нашла упоминания про "дворцовые стили", про "дворцовые сцены" были, Ир, может, огляделась??? Да, бывает такое, что девочки для упрощения (не все в этом разбираются) пишут "Дворцовая!", но не в этом случае. Ирусь, ткни) где???
Сходила в интернет, кстати, очень часто упоминается именно "дворцовый стиль" " ДВОРЦОВЫЙ СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ
КЛАССИЧЕСКАЯ РОСКОШЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОПРАВЕ
Дворцовый дизайн в интерьере считается одним из самых консервативных, а также дорогих направлений, используемых в декорировании жилых домов и помещений. В дворцовой архитектуре используются элементы таких стилей, как ампир, классицизм, барокко и рококо." (один из примеров), т.ч. нам, темным это простительно. Но... учимся, стараемся и исправимся)))
Ирина Усанова пишет:
Очень многие используют название стилей , в котором выполнена работа, руководствуясь непонятно чем, или копируют ошибочные наименования взятые в интернете. Умоляю, не убивайте глаза и мозги читающих! Какой еще дворцовых стиль! Нету такого! Раз уж мы взялись вместе с вами за декорирование предметов, так кроме МК надо много читать и смотреть эти самые дворцы. И прислушиваться к тому что рассказывают экскурсовод, искусствоведы. Ведь говорят :;такой-то дворец отделан в стиле ампир, барокко, рококо… или например, кабинет отделан в викторианском стиле. Можете со мной не общаться, осудить меня, но читать о дворцовом стиле уже нет никакого терпения!
Смешно над собой))). Прочитала все комментарии, но так и не нашла упоминания про "дворцовые стили", про "дворцовые сцены" были, Ир, может, огляделась??? Да, бывает такое, что девочки для упрощения (не все в этом разбираются) пишут "Дворцовая!", но не в этом случае. Ирусь, ткни) где???
Сходила в интернет, кстати, очень часто упоминается именно "дворцовый стиль" " ДВОРЦОВЫЙ СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ
КЛАССИЧЕСКАЯ РОСКОШЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОПРАВЕ
Дворцовый дизайн в интерьере считается одним из самых консервативных, а также дорогих направлений, используемых в декорировании жилых домов и помещений. В дворцовой архитектуре используются элементы таких стилей, как ампир, классицизм, барокко и рококо." (один из примеров), т.ч. нам, темным это простительно. Но… учимся, стараемся и исправимся)))
:exclaim:[b]Поскольку работа была опубликована до окончания голосования на сторонних ресурсах: [/b][url=https://vk.com/id94158911?w=wall94158911_1893/all][b][color=navy]здесь[/color][/b][/url], [b]а также[/b] [url=https://vk.com/feed?w=wall-89365358_223464][b][color=navy]здесь[/color][/b][/url], [b]и с учетом того, что идут последние часы голосования, работу с участия в линии не снимаю, но результаты голосования замораживаются: 7/107, все дальнейшие при подсчете голосов учитываться не будут.
[/b]
Поскольку работа была опубликована до окончания голосования на сторонних ресурсах: здесь, а такжездесь, и с учетом того, что идут последние часы голосования, работу с участия в линии не снимаю, но результаты голосования замораживаются: 7/107, все дальнейшие при подсчете голосов учитываться не будут.