Описание работы: заготовку обработала морилками, пару слоев лака, на заднюю поверхность и медальон нанесла белый грунт, на клей лак приклеила декупажную карту, многослойная лакировка с прошкуриванием, отполировала воском.
Фаску на календаре и медальоне сначала выкрасила умброй жженой, затем плотно золотом сусальным, потом слой лака, далее умбра жженая, и когда подсохла, начала стирать влажной салфеткой. В конце пару слоев лака.
Кубики проморила морилкой, бруски окрасила умброй жженой, через трафарет нанесла цифры и месяцы золотой краской. Получилось красиво, но контрастно, новые кубики и обшарпанный календарь. Подстерла цифры, прошлась по ребрам сухой губкой с золотой краской, потом немного губкой с битумом.
Отливку выкрасила умброй, пролила золотой краской чуть разбавленной, потом сухой кистью с умброй по выступающим частям.
Приклеила отливку и медальон на таировский контурный гель прозрачный.
Дорогие друзья, Автор очень ждет ваших комментариев - пожалуйста, не скупитесь на них! И не забывайте голосовать: именно так мы определяем победителей линии!!!
[quote=Виктория Бутуриди] Я сейчас всем владельцам заготовок завидую :chtovy: [/quote]
А угадаешь, кто эту заготовку декорировал? :smile2: Автор активно участвует в линиях, и цветовая гамма этой работы для него характерна.
Виктория Бутуриди пишет:
Я сейчас всем владельцам заготовок завидую
А угадаешь, кто эту заготовку декорировал? Автор активно участвует в линиях, и цветовая гамма этой работы для него характерна.
[quote=Аннета Незванова]Возможно, это Ирина Сергеева?[/quote]
Аннета, действительно! :bravo2: Кристалл Ваш![img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/225796.gif[/img]
У меня работа вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, очень нравится сдержанная и благородная деревянность с лёгким золочением. :vo: :vo: :vo:
С другой, ооооооочень смущает мотив, его композиция, масштаб относительно декорируемой поверхности и вообще выбор именно этого мотива. Попробую объяснить. 1.Мотив слишком крупный для такой мелкой детали как медальон (да и задняя стенка тоже). В качестве сюжетного мотива в нем не за что зацепиться взгляду, а то, на что взгляд в хаотичном блуждании падает, не помещается на поверхности, срезается или упирается в грани. В качестве фонового мотив тоже не воспринимается, если бы надписи и рисунки на нем были мельче, фоновость была бы очевидна, в таком же варианте, для этой карты нужна заготовка крупнее. 2.Я понимаю, что это деккарта, поэтому масштабировать мотив нельзя, поэтому выбрать в нем более "сюжетный" элемент, который был бы центром композиции, все же следовало. 3.Декупажный мотив на задней стенке календаря очень простит работу, делает её похожей на попытку задекупажить все, что легко поддается декупажу. Думаю, намного эффектнее было бы остановиться на задекупаженном медальоне, сделав тем самым на нем дополнительный акцент в работе, тем более, что мотив заметно светлее остального календаря.
Что касается [b]абсолютно[/b] субъективного моего мнения, то я бы отливку приклеила на медальон поверх мотива, подняв сам медальон при этом чуть выше. Хотя, на это замечание Автор работы может не обращать никакого внимания, потому что это уже из разряда "я бы сделала так", на что резонно можно ответить "раз такая умная, сделай" :wink2:
У меня работа вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, очень нравится сдержанная и благородная деревянность с лёгким золочением.
С другой, ооооооочень смущает мотив, его композиция, масштаб относительно декорируемой поверхности и вообще выбор именно этого мотива. Попробую объяснить. 1.Мотив слишком крупный для такой мелкой детали как медальон (да и задняя стенка тоже). В качестве сюжетного мотива в нем не за что зацепиться взгляду, а то, на что взгляд в хаотичном блуждании падает, не помещается на поверхности, срезается или упирается в грани. В качестве фонового мотив тоже не воспринимается, если бы надписи и рисунки на нем были мельче, фоновость была бы очевидна, в таком же варианте, для этой карты нужна заготовка крупнее. 2.Я понимаю, что это деккарта, поэтому масштабировать мотив нельзя, поэтому выбрать в нем более "сюжетный" элемент, который был бы центром композиции, все же следовало. 3.Декупажный мотив на задней стенке календаря очень простит работу, делает её похожей на попытку задекупажить все, что легко поддается декупажу. Думаю, намного эффектнее было бы остановиться на задекупаженном медальоне, сделав тем самым на нем дополнительный акцент в работе, тем более, что мотив заметно светлее остального календаря.
Что касается абсолютно субъективного моего мнения, то я бы отливку приклеила на медальон поверх мотива, подняв сам медальон при этом чуть выше. Хотя, на это замечание Автор работы может не обращать никакого внимания, потому что это уже из разряда "я бы сделала так", на что резонно можно ответить "раз такая умная, сделай"
[quote=Виктория Бутуриди]И этот календарик нравится! Такой вроде классический но с кокетливыми нотками :vo1: Я сейчас всем владельцам заготовок завидую :chtovy: [/quote]
Виктория, спасибо! Случайно, честно говоря календарик оказался, не моя заготовка совсем, но вот решила, что надо осваивать!!! :ura:
:flower: :flower: :flower:
Виктория Бутуриди пишет:
И этот календарик нравится! Такой вроде классический но с кокетливыми нотками Я сейчас всем владельцам заготовок завидую
Виктория, спасибо! Случайно, честно говоря календарик оказался, не моя заготовка совсем, но вот решила, что надо осваивать!!!
[quote=Аннета Незванова]Возможно, это Ирина Сергеева?[/quote]
Аннета, да что ж такое то! Я всю квартиру оббегала в поисках светлого фона, чтобы на ватмане не щелкать, и вот тебе на, на первых секундах угадана, впредь не буду даже напрягаться, тем более на ватмане мне больше нравится как работы смотряться :rosa1:
Аннета Незванова пишет:
Возможно, это Ирина Сергеева?
Аннета, да что ж такое то! Я всю квартиру оббегала в поисках светлого фона, чтобы на ватмане не щелкать, и вот тебе на, на первых секундах угадана, впредь не буду даже напрягаться, тем более на ватмане мне больше нравится как работы смотряться
Ксения, спасибо за мнение, долго я думала насчет задней стенки, карты была немного больше, и я думала что обрезать вензель или надписи вверху, роза практически целиком влезла и не пострадала, это карта по замыслу такая роза сбоку внизу, но все таки решила, что надпись крупная и обрезать ее вообще не вариант, Вам бы точно не понравилась, по цветовой гамме для меня все срастается, по поводу медальона, ну не знаю, по размеру это такая картиночка была 10/10, медальон вписался как литой, по овальчику только обрезан, роза там не целиком была, поэтому конечно я учла Ваше восприятие, но учитывая, что я изначально видела карты целиком, мне показалось все норм :chtovy: :rosa1: :wacko1:
Ксения, спасибо за мнение, долго я думала насчет задней стенки, карты была немного больше, и я думала что обрезать вензель или надписи вверху, роза практически целиком влезла и не пострадала, это карта по замыслу такая роза сбоку внизу, но все таки решила, что надпись крупная и обрезать ее вообще не вариант, Вам бы точно не понравилась, по цветовой гамме для меня все срастается, по поводу медальона, ну не знаю, по размеру это такая картиночка была 10/10, медальон вписался как литой, по овальчику только обрезан, роза там не целиком была, поэтому конечно я учла Ваше восприятие, но учитывая, что я изначально видела карты целиком, мне показалось все норм
Ирина, убеждена, Вы сделали по-максимому то, что позволяла карта! :dadada: :vo: просто карты и салфетки очень часто сами грешат тем, что законы композиции в них нарушены, вот нам и приходится работать с тем, что есть :stena:
Ещё заинтересовало, почему брусочки Вы окрашивали краской, а не тонировали морилкой как кубики? По цвету получилось идеальное попадание, но причину я из описания не поняла :dontknow:
Ирина, убеждена, Вы сделали по-максимому то, что позволяла карта! просто карты и салфетки очень часто сами грешат тем, что законы композиции в них нарушены, вот нам и приходится работать с тем, что есть
Ещё заинтересовало, почему брусочки Вы окрашивали краской, а не тонировали морилкой как кубики? По цвету получилось идеальное попадание, но причину я из описания не поняла
Ирина, согласна с Ксенией, что выбор мотива не очень удачен, простит работу. Морение и золочение в том классическом виде, который представлен, требуют более элегантного медальона и морения на задней стенке. Но, тем не менее, я голосую, потому как выбор мотива - это вещь субъективная, а качество работы отменное! :voice: :voice:
Ирина, согласна с Ксенией, что выбор мотива не очень удачен, простит работу. Морение и золочение в том классическом виде, который представлен, требуют более элегантного медальона и морения на задней стенке. Но, тем не менее, я голосую, потому как выбор мотива - это вещь субъективная, а качество работы отменное!
[quote=Ксения Протасова ]Ирина, убеждена, Вы сделали по-максимому то, что позволяла карта! :dadada: :vo: просто карты и салфетки очень часто сами грешат тем, что законы композиции в них нарушены, вот нам и приходится работать с тем, что есть :stena:
Ещё заинтересовало, почему брусочки Вы окрашивали краской, а не тонировали морилкой как кубики? По цвету получилось идеальное попадание, но причину я из описания не поняла :dontknow: [/quote]
Ксения, просто кубики деревянные были, а брусочки из МДФ :dontknow: , сама не знаю почему так, удивилась когда увидела заготовку
Ксения Протасова пишет:
Ирина, убеждена, Вы сделали по-максимому то, что позволяла карта! просто карты и салфетки очень часто сами грешат тем, что законы композиции в них нарушены, вот нам и приходится работать с тем, что есть
Ещё заинтересовало, почему брусочки Вы окрашивали краской, а не тонировали морилкой как кубики? По цвету получилось идеальное попадание, но причину я из описания не поняла
Ксения, просто кубики деревянные были, а брусочки из МДФ , сама не знаю почему так, удивилась когда увидела заготовку
[quote=Марина Тарасова]Ирина, согласна с Ксенией, что выбор мотива не очень удачен, простит работу. Морение и золочение в том классическом виде, который представлен, требуют более элегантного медальона и морения на задней стенке. Но, тем не менее, я голосую, потому как выбор мотива - это вещь субъективная, а качество работы отменное! :voice: :voice: [/quote]
Мариночка, спасибо большое! Все таки оценка качества для меня очень важна, честно говоря не знаю почему этот мотив вызвал реакцию об упрощении работы, мне так не кажется, но у всех взгляд свой и это нормально, :flower:
Марина Тарасова пишет:
Ирина, согласна с Ксенией, что выбор мотива не очень удачен, простит работу. Морение и золочение в том классическом виде, который представлен, требуют более элегантного медальона и морения на задней стенке. Но, тем не менее, я голосую, потому как выбор мотива - это вещь субъективная, а качество работы отменное!
Мариночка, спасибо большое! Все таки оценка качества для меня очень важна, честно говоря не знаю почему этот мотив вызвал реакцию об упрощении работы, мне так не кажется, но у всех взгляд свой и это нормально,
[quote=Ирина Сергеева]Ксения, просто кубики деревянные были, а брусочки из МДФ :dontknow: , сама не знаю почему так, удивилась когда увидела заготовку[/quote]
Ах вот оно что! Теперь понятно! :idea1: Тоже видела такую заготовку, удивлялась :scratsh:
Ирина Сергеева пишет:
Ксения, просто кубики деревянные были, а брусочки из МДФ , сама не знаю почему так, удивилась когда увидела заготовку
Ах вот оно что! Теперь понятно! Тоже видела такую заготовку, удивлялась
[quote=Ирина irinabuffy]Ирина, мне понравилась ваша работа, получилась сочно медовая гамма.Думаю, впишется в любой интерьер.Голосую :voice: :voice: [/quote]
Ирина, спасибо! В последнее время стала добавлять морилку " ель", цвет морения мне больше нравится, который получается, теплый какой то! :thank: спасибо, что отметили :flower:
Ирина irinabuffy пишет:
Ирина, мне понравилась ваша работа, получилась сочно медовая гамма.Думаю, впишется в любой интерьер.Голосую
Ирина, спасибо! В последнее время стала добавлять морилку " ель", цвет морения мне больше нравится, который получается, теплый какой то! спасибо, что отметили
Работа понравилась! Немного задумалась тоже над задней стенкой. Ох уж эти производители карт) Возможно, сама бы сделала заднюю стенку коричневой. Но проголосовать мне это не помешало)
Работа понравилась! Немного задумалась тоже над задней стенкой. Ох уж эти производители карт) Возможно, сама бы сделала заднюю стенку коричневой. Но проголосовать мне это не помешало)
Ира, качество работы отменное. :voice:
Конечно, с декупажными картами не поиграешь! :stena: Опыт с годами приходит. :chtovy: Каждая работа - это большой вклад в копилку знаний. :kisses:
Ира, качество работы отменное.
Конечно, с декупажными картами не поиграешь! Опыт с годами приходит. Каждая работа - это большой вклад в копилку знаний.
[quote=Александра Дубровина]Работа понравилась! Немного задумалась тоже над задней стенкой. Ох уж эти производители карт) Возможно, сама бы сделала заднюю стенку коричневой. Но проголосовать мне это не помешало) [/quote]
Александра, спасибо!!! Конечно, буду еще пристальней относиться к подбору карт, но хомячьи запасы то куда девать ? :vottak:
Александра Дубровина пишет:
Работа понравилась! Немного задумалась тоже над задней стенкой. Ох уж эти производители карт) Возможно, сама бы сделала заднюю стенку коричневой. Но проголосовать мне это не помешало)
Александра, спасибо!!! Конечно, буду еще пристальней относиться к подбору карт, но хомячьи запасы то куда девать ?
[quote=Elena Pickard-Clark]Ира, качество работы отменное. :voice:
Конечно, с декупажными картами не поиграешь! :stena: Опыт с годами приходит. :chtovy: Каждая работа - это большой вклад в копилку знаний. :kisses: [/quote]
Елена, спасибо за голос, Ваша оценка качества мне очень приятна :flower:
Elena Pickard-Clark пишет:
Ира, качество работы отменное.
Конечно, с декупажными картами не поиграешь! Опыт с годами приходит. Каждая работа - это большой вклад в копилку знаний.
Елена, спасибо за голос, Ваша оценка качества мне очень приятна
Ира, отличная, качественная работа! По поводу мотива сзади, я бы, наверное, его тоже не делала, но это мое личное отношение к календарям, лаконичность таким работам больше подходит. Но сама работа в целом очень мне нравится :voice: :voice:
Ира, отличная, качественная работа! По поводу мотива сзади, я бы, наверное, его тоже не делала, но это мое личное отношение к календарям, лаконичность таким работам больше подходит. Но сама работа в целом очень мне нравится
Винтажный старенький календарь))) я не любитель потертостей, но здесь мне они понравились))) я бы может только еще добавила на задней стеночке в нижнем углу там где нет розы какой нибудь вензель коричневый тонированной шпаклевкой под цвет дерева))) но это из серии, что бы я добавила к работе)))
Винтажный старенький календарь))) я не любитель потертостей, но здесь мне они понравились))) я бы может только еще добавила на задней стеночке в нижнем углу там где нет розы какой нибудь вензель коричневый тонированной шпаклевкой под цвет дерева))) но это из серии, что бы я добавила к работе)))
[quote=Людмила Масенкова]Винтажный старенький календарь))) я не любитель потертостей, но здесь мне они понравились))) я бы может только еще добавила на задней стеночке в нижнем углу там где нет розы какой нибудь вензель коричневый тонированной шпаклевкой под цвет дерева))) но это из серии, что бы я добавила к работе))) [/quote]
Людмила, спасибо! Я с Вами согласна, я думала и про вензель и про кракелюр на свободном месте, а потом когда отлакировала, такая красивая поверхность получилась, что не хотелось ее загромождать :flower:
Людмила Масенкова пишет:
Винтажный старенький календарь))) я не любитель потертостей, но здесь мне они понравились))) я бы может только еще добавила на задней стеночке в нижнем углу там где нет розы какой нибудь вензель коричневый тонированной шпаклевкой под цвет дерева))) но это из серии, что бы я добавила к работе)))
Людмила, спасибо! Я с Вами согласна, я думала и про вензель и про кракелюр на свободном месте, а потом когда отлакировала, такая красивая поверхность получилась, что не хотелось ее загромождать
[quote=Елена Громова]Ира, отличная, качественная работа! По поводу мотива сзади, я бы, наверное, его тоже не делала, но это мое личное отношение к календарям, лаконичность таким работам больше подходит. Но сама работа в целом очень мне нравится :voice: :voice: [/quote]
Ленусик, что то я тебя пропустила, спасибо большое :love2:
Елена Громова пишет:
Ира, отличная, качественная работа! По поводу мотива сзади, я бы, наверное, его тоже не делала, но это мое личное отношение к календарям, лаконичность таким работам больше подходит. Но сама работа в целом очень мне нравится
Ленусик, что то я тебя пропустила, спасибо большое
Ирина, для меня не сложилось в одно целое подбор мотива и цвета морения, хотя сам цвет морилки мне как раз очень понравился, и ещё на задней стенке, как-то многовато мотива на работе, поддержу нижней кнопочкой.
Ирина, для меня не сложилось в одно целое подбор мотива и цвета морения, хотя сам цвет морилки мне как раз очень понравился, и ещё на задней стенке, как-то многовато мотива на работе, поддержу нижней кнопочкой.
[quote=Наталья Клиницкая]Ирина, для меня не сложилось в одно целое подбор мотива и цвета морения, хотя сам цвет морилки мне как раз очень понравился, и ещё на задней стенке, как-то многовато мотива на работе, поддержу нижней кнопочкой.[/quote]
Наталья, :flower:
Наталья Клиницкая пишет:
Ирина, для меня не сложилось в одно целое подбор мотива и цвета морения, хотя сам цвет морилки мне как раз очень понравился, и ещё на задней стенке, как-то многовато мотива на работе, поддержу нижней кнопочкой.
[quote=Елена Серова]В целом мне работа понравилась. Может я и немного по-другому ее сделала бы, но Автору видней. Морилка с золотом классно смотрится. :voice: :voice: [/quote]
Леночка, спасибо большое!!! :serdce:
Елена Серова пишет:
В целом мне работа понравилась. Может я и немного по-другому ее сделала бы, но Автору видней. Морилка с золотом классно смотрится.
Очень нравится качество и цветовое решение работы! По мотиву соглашусь с предыдущими комментариями, слишком он большой, обрезанный. Работа из-за этого выглядит слегка невнятной.
Очень нравится качество и цветовое решение работы! По мотиву соглашусь с предыдущими комментариями, слишком он большой, обрезанный. Работа из-за этого выглядит слегка невнятной.