Материалы: шкатулка (материал непонятный) 12х9х4см, грунт KUDO аэрозольный алкидный универсальный, акриловые краски и лак, декупажная карта на рисовой бумаге, клей для декупажа Plaid Mod Podge, трафарет +шпатлевка по дереву, Metallic Leafing Pen , лак KUDO аэрозольный.
Процесс работы: шкатулку освободила от пластиковой накладки, с накладки сняла старую картинку. Шкатулку загрунтовала грунтом KUDO , предварительно защитив внутреннюю часть. На пластиковую накладку наклеила мотив на рисовой бумаге, защитила лаком Kiva 70. Мотив был чуть меньше накладки, пришлось подрисовать фон. Добавила немного золота через трафарет, еще несколько слоев лака, с промежуточным шкурением. Финишный слой – лак KUDO аэрозольный яхтный, полуматовый. С накладкой все получилось! Сама шкатулка далась намного сложнее, чего я совсем не ожидала. Дело в том, что материал, из которого она была изготовлена, так и остался непонятым. То ли это МДФ, то ли пластик.… При попытке ошкурить – слезало все. Первоначально хотелось сделать ее глянцево-черной, но черный грунт Сонет после высыхания просто снялся пленкой. Подобрала краску в тон фона картинки на крышке – стало все очень скучно. Так и получился основной цвет близкий к первоначальному, немного состарила. Результат мне показался вполне приемлемым. Очень хотелось попробовать работать с трафаретами. Нанесла просто шпатлевку, дала высохнуть, прошкурила. Опять же через трафарет прокрасила золотом, Metallic Leafing Pen (это маркер-карандаш). Поскольку не знала, как этот маркер поведет себя, то защитила шеллаком, может быть это и не обязательно, финишный лак - KIVA 50. /images/pics/entries/212457.jpg /images/pics/entries/212456.jpg /images/pics/entries/212455.jpg /images/pics/entries/212454.jpg /images/pics/entries/212453.jpg /images/pics/entries/212452.jpg /images/pics/entries/212451.jpg
Ирина, а можно как-то переставить картинки, чтобы понять что "До", а что "После"?
Я так поняла, что первоначально было а-ля Палех и вполне прилично сохраненная накладка с попорченной основной частью?
Сейчас мотив сменен на Париж в более нежных тонах. Внутрянка осталась та же красная?
На мой взгляд цвет боковинок, потертости и золотой рельеф никак не сочетаются с этим мотивом. Мне кажется, что светлый цвет более подошел бы там, а чтобы не было скучно на боковинки или штампом или вживлением сделать надписи типа почтовых открыток, как на самом мотиве или тексты писем.
Ирина, а можно как-то переставить картинки, чтобы понять что "До", а что "После"?
Я так поняла, что первоначально было а-ля Палех и вполне прилично сохраненная накладка с попорченной основной частью?
Сейчас мотив сменен на Париж в более нежных тонах. Внутрянка осталась та же красная?
На мой взгляд цвет боковинок, потертости и золотой рельеф никак не сочетаются с этим мотивом. Мне кажется, что светлый цвет более подошел бы там, а чтобы не было скучно на боковинки или штампом или вживлением сделать надписи типа почтовых открыток, как на самом мотиве или тексты писем.
Ирина,думаю,если выставили тут работу,то ждете более менее честных комментариев.
Так вот мне "до" нравится гораздо больше.Можно было не трогая картинку доработать боковинки,возможно просто контурами поработать и скрыть места испорченные.
Ирина,думаю,если выставили тут работу,то ждете более менее честных комментариев.
Так вот мне "до" нравится гораздо больше.Можно было не трогая картинку доработать боковинки,возможно просто контурами поработать и скрыть места испорченные.