![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Январь 2017- Тематическая линия мотивов «Восток»Доброго времени суток всем любителям декупажа! С 1 по 31 января 2016 г. будет проходить линия мотивов «Восток» Восток в первую очередь это сторона света, там где восходит солнце))) Восток - это также географическое понятие объединяющее ряд стран, находящихся на севере Африки и в Азии. В исторической науке этот термин используешься еще с древности, как общее определение странам с самобытной культурой противоположной Античности и существующее по другим отличительным от нее законам. Восток это противоположность Западу. Рождались и приходили в упадок страны и империи, а понятие Востока укоренилось в умах людей. И в этой линии мы попытаемся раскрыть и показать свое представление о Востоке, таком непонятном, загадочном и таинственном. Напоминаю правила проведения Тематической Линии. • Линия проводится с 1 по 31 января 2017 года. • Крайний срок приёма работ 30 января 2017 г. в 23.00 МСК. Все работы, присланные после этого времени, к участию в Линии допущены не будут. • Главная используемая техника декорирования декупаж. • Каждый из участников может представить в Линию только одну работу. • Работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание применяемых материалов и техник должно быть полным в противном случае работа не будет допущена к участию. • Работа должна быть выполнена специально для тематического месяца и НИГДЕ не быть опубликованной до конца Линии. • Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою или чужую работу на своих страничках в соцсетях, допускается ссылка только на общий блог с Линией, более того, ссылка на общий блог приветствуется. • Просьбы проголосовать за свою работу и иные факты «накрутки» голосов, в случае выявления таковых, влекут за собой отстранение работы от участия в Линии. •Результаты голосования считаются по состоянию на 31 января 2017 г., 24.00 по МСК. •Все работы будут опубликованы не позже 3 февраля 2017 г. в итоговом фотоотчете с указанием авторов работ, а также победителей Линии, набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почета сайта и получают именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители по 50. • Каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки. • Первое время Автор работы неизвестен, и все желающие могут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать Автора. Если в течение двух дней Автора никто не угадал, имя раскрывает ответственный. Далее подключается Автор работы и отвечает на комментарии к работе. • Если Автор работы не имеет блогов, то его работа публикуется сразу с указанием авторства. Призы победителям представляет наш спонсор Фабрика товаров для творчества «Чип-арт» Компания «Чип-арт» предоставляет ценные призы для победительниц: 1 место Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку любых товаров из наличия; 2 место Подарочный сертификат на сумму 1000 руб. на покупку любых товаров из наличия; 3 место Подарочный сертификат на сумму 500 руб. на покупку любых товаров из наличия. Обращаю ваше внимание на некоторые изменения от спонсора, касающиеся получения наших призов: «Обратите внимание на изменение условий доставки с 01.01.2017 г. Доставка заказа за наш счет осуществляется только в пределах РФ. При отправке в другую страну Вам придется оплатить стоимость почтового отправления. Если сумма заказа превысит номинал сертификата, сотрудник отдела продаж выставит счет на доплату. В случае отказа от нее заказ будет скорректирован в сторону уменьшения суммы до номинала сертификата." Для участия в Линии на электронную почту ответственного следует прислать письмо с темой «Восток», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке: 1) название работы; 2) имя и фамилия, как они указаны на сайте DCPG.ru; 3) активную! ссылку на профиль на сайте DCPG.ru; 4) активную ссылку на профиль ВК, если у Вас он есть; 5) указание размеров заготовки, перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы; 6) художественное описание (по желанию); 7) пожелания к комментариям к Вашей работе; 8) фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные до 3 мб и по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, чтобы работу можно было рассмотреть со всех сторон и были видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы в таком порядке, как Вы хотите видеть их в блоге, посвященном Вашей работе. Пожалуйста, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УМЕНЬШАТЬ ФОТОГРАФИИ!. А сейчас давайте полюбуемся работами мастеров нашего сайта, которые создали великолепные вещи исключительно с восточными мотивами!! /images/pics/entries/211274.jpg Уважаемые участники, так уж получилось, что живу я как раз на востоке, и моё время сильно отличается от Московского, когда у большинства день, у меня ночь, пожалуйста, учитывайте это, и если я сразу не ответила на письмо, то это может быть связанно именно с разницей во времени. Работа № 1 Набор разделочных досок "Две страницы из китайского календаря" Автор: Наталья Свиридова Материалы: бамбуковые доски с кольцом 29, 5*20*2 см, распечатки, акриловые краски паркетный матовый лак. Ход работы: отшкурила доски до гладкости, вживила распечатки, подрисовала так как распечатки чуть короче доски. И лак – шкурка. Автор картины с петухом - китайский художник Фэн Инцзе , кто нарисовал тигра так и не узнала. Это подарок даме, родившейся в год тигра. Последний слой лака нанесен 31 декабря, фотосессия в стиле «гости на пороге». Дорогие мастерицы! Поздравляю вас с наступившим Новым годом! Спасибо за прекрасное вдохновляющее общение в ушедшем году и желаю всем новых творческих успехов!
/images/pics/entries/211353.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №2 Шкатулка «Индийская принцесса» Автор: Светлана Королюк Название работы не пришлось долго придумывать, потому что именно так гуглится этот мотив. Материалы: заготовка 20,5 х 17 см, высота 9,5 см, чернила цветные, распечатка, клей для декупажа, золотой контур, лак акриловый, воск. Ход работы: морение синими чернилами. С мотивом поработано в ФШ. Вычленен из мотива орнамент, которым добавлялось под размер крышки и этим же орнаментом (распечатки) оформлялись уголки шкатулки, в том числе и внутри. «Драгоценным камням» на орнаменте на углах шкатулки придан объем поджем. Контуром золото точечки. Лакировка с промежуточными шлифовками. На финише натерто воском. Очень хочется почитать эту книгу, но пока все руки не дойдут. Во всяком случае, стоит на очереди для прочтения. Серия «Далекие шатры», книга «Индийская принцесса». Автор Мэри Маргарет Кей. ….Судьба, казалось, навеки разлучила британского офицера Аштона Пелам-Мартина и его возлюбленную, индийскую принцессу Анджули. После того как Анджули и ее сестра Шушила стали женами правителя княжества Бхитхор, Аш вернулся к месту военной службы. Ему предстоял долгий отпуск, который он хотел провести с верным другом, молодым лейтенантом Уолли Гамильтоном. Однако события стали развиваться самым непредсказуемым и зловещим образом. Аш узнал, что правитель Бхитхора находится на пороге смерти, а по старинной индийской традиции жен умершего властелина должны сжечь заживо на его погребальном костре… Охваченный ужасом Аш мчится спасать любимую, еще не зная, какой дорогой ценой достанется ему это сокровище….
/images/pics/entries/211520.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №3 Ежедневник «Битва Дракона и Феникса» Автор: Елена Попова Материалы: ежедневник 14х21см, грунт Левкас, лазерная распечатка, поталь, акриловый лак, патины, золотой воск, бесцветный воск. Ход работы: обезжирила поверхность, загрунтовала, приклеила поталь, на поталь вживила распечатку, состарила обложку патинами: красной, зеленой и античной, покрыла лаком, отшлифовала, ребра оттенила золотым воском, всю поверхность отполировала бесцветным воском. Периметр на развороте и срезы страниц покрыла золотой патиной. /images/pics/entries/211615.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №4 Чайная шкатулка «Tea Dragon» Автор: Ирина Добрева Материалы: шкатулка с размерами 15х15х8 см, грунт, лазерные распечатки, водный лак, финишный лак, акриловая краска, шкурка № 600, трафарет. Ход работы: шкатулку разобрала, ошкурила и загрунтовала. Прямой декупаж истонченными лазерными распечатками крышки и боковинок. Несколько слоев лака. На дне шкатулки рисунок через трафарет. Внутри покрашено акриловой краской. Финишный лак. Прикручены петли и замок на свои места. Шкатулка сделана для себя, а то «сапожник и без сапог». Я использую для чая только пакетики с двойной упаковкой, поэтому нет проблем с покраской внутри шкатулки. /images/pics/entries/211813.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №5 Панно-часы «Ганеша» Автор: Марина Бутрович Материалы: рама из МДФ 43х43 см, крышка от сковороды диаметр 28см, колокольчик деревянный, кисти шелковые, бусины каменные, подвески металл, филигрань, заглушки для мебели, акрил, одношаговый кракелюр, контуры, глиттеры, самоотвердеваемая глина, распечатка, салфетка, лак паркетный, клей момент, молды, гипс, битумный лак, тальк. Ход работы: на стекле выполнен обратный декупаж распечаткой. Роспись контурами и глиттерами. Весь декор с обратной стороны стекла. Рамка покрыта золотым акрилом и после нанесения одношагового кракелюра черной краской. В углах рамы филигрань окрашенная в тон фурнитуры. Из самоотвердеваемой глины вырезала круги и нанесла орнамент текстурным листом, окрасила под бронзу, в центр приклеила деревянные заглушки оклеенные салфеткой. Слоны отлиты из гипса и окрашены под металл: золото, серебро, медь, железо со следами ржавчины. Деревянный колокольчик расписан контуром и окрашен под старую медь. Патинирование сделано битумным лаком и тальком. На заднике рамы выполнена имитация старой кожи. Эта работа полна символов: у всех слонов отбит один бивень (это не брак – это легенда), а четыре отливки слонов отображают круговорот эпох. Для ленивых, даю короткие пояснения, а остальные могут почитать подробнее в Википедии. Гане́ша, или Ганапа́ти в индуизме бог мудрости и благополучия. Один из наиболее известных и почитаемых во всём мире богов индуистского пантеона. Индуизм называет четыре юги, сменяющие друг друга циклически в указанной последовательности: Са́тья-ю́га, также Кри́та-юга «век чистоты», «праведный век», «золотой век») первая из четырёх юг, или эпох в индуистском и буддийском временном цикле. Золотой век истины и чистоты. Тре́та-ю́га вторая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Именно в эту югу человека начинают интересовать чувственные наслаждения. В это время возникают человеческие пороки. Два́пара-ю́га третья из четырёх юг. В эту эпоху рождаются болезни, а также появляются стихийные бедствия в природе. Ка́ли-ю́га четвёртая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Варианты трактовки названия: «век демона Кали», «железный век», «век раздора». Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния. Тем не менее, утрата моральных ценностей и забвение долга в конечном счёте оборачивается против самих носителей зла и порока. Кали-юга прекращается тогда, когда зло и насилие заполняют весь мир, который затем разрушается наступает пралайя (растворение). Таким образом, завершается Маха-юга (Манвантара), и круг эпох возобновляется.
/images/pics/entries/211868.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №6 Шкатулка «Сакура цветет» Автор: Ольга Сосновская Работа выполнена в технике прямой декупаж. Материалы: заготовка деревянная, размер 16 х 16 х 6 см, грунт «Сонет», распечатки, краска акриловая белая «Ладога», лак акриловый «Лакра», финишный лак « Dulux celco AQVA», акрил металлик «Золото античное», шпатлевка для дерева Eurotex, трафареты, металлизированные нитки «Мулине», белый фетр, фурнитура. Ход работы: заготовку вышкурила и покрыла грунтом, просушила, снова вышкурила. Наклеила распечатки, покрыла лаком, вышкурила – и так 3 раза. Показалось что распечатки на боковинах и дне шкатулки очень яркие, поэтому в лак добавила немного белой акриловой краски - покрыла, высушила, прошкурила и еще раз покрыла лаком с краской – в результате приглушилась яркость распечатки и верх шкатулки выделился, стал ярче. Всю шкатулку еще 2 раза покрыла лаком с промежуточным шкурением и сушкой. Покрыла всю шкатулку финишным лаком « Dulux celco AQVA» - 2 раза. Затем через трафареты шпатлевкой нанесла необходимый мотив, составленный из двух трафаретов. Просушила, чуть прошкурила. Прикрутила фурнитуру. Затем прошлась по краям шкатулки «античным золотом» и приглушила цвет фурнитуры этим же металликом. Из мулине сделала кисточку и прикрепила к замочку. Внутри шкатулку оклеила белым фетром. Шкатулка получилась очень гладкой на ощупь, а так как боковины и дно были приглушены белой краской с лаком, то верх шкатулки из-за многократного покрытия лака и оставленной яркости – дал глубину картинки (фото плохо передало этот эффект). В данной работе я попыталась раскрыть и показать свое представление о Востоке, таком непонятном, загадочном и таинственном. Японцы удивительный народ, с каким-то непостижимым внутренним умением видеть во всем то прекрасное, мимо чего обычно другие проходят. Как будто смотрят на мир через увеличительное стекло… Мимолётность, чрезвычайная красота цветов сакуры глубоко символична в японской культуре, образ сакуры часто используется в японском искусстве, аниме, кинематографе и других областях. Когда бы вишни дивные цветы Средь распростёртых гор всегда благоухали День изо дня, Такой большой любви, Такой тоски, наверно, мы б не знали! Ямабэ-но Акахито /images/pics/entries/212006.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №7 Керамический горшок «Шъяма» Автор: Elena Pickard-Clark Материалы: керамический горшок 35 см высота и 25 диаметр. Распечатки. Краски акриловые черная и золотая, металлик перламутровая, контур золотой, лак масляный глянцевый. Ход работы: горшок загрунтовала, наклеила истонченные распечатки, закрасила негативное пространство черной краской. Золотой краской нарисовала лотос, придала ему объем перламутровым металлик. Расписала контуром. Много слоев лака. Фотосессию делала наспех, нужно было горшок отвозить. Поэтому так просто. Можно было бы и получше. На распечатках Господь Кришна и Господь Джаганатха – это Божества Вайшнавов - религии, которая зародилась в Индии. Горшок был сделан для благотворительного аукциона. /images/pics/entries/212201.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №8 Мини-комод для украшений "Привет Хюрем". Автор: Наталья Дорошенко Материалы: заготовка комода из фанеры 21Х7Х14, декупажная карта, акриловые краски, контур жидкое стекло, самозатвердевающая масса для лепки. шпаклевка по дереву, лаки (акриловый, на смолах и шелковисто-матовый Поли-Р, клей Кристалл, остатки былой роскоши от увлечения восточными танцами для фурнитуры. Ход работы: ящички: загрунтовала, наклеила -мотивы плитки декупажной карты, покрыла акриловым лаком в несколько слоев, на лицевой стороне лаком на смолах добиваясь эффекта плитки ( на фото не очень видно - не получается схватить отблеск), внутри и снаружи покрасила акриловыми красками, на дно наклеила картонки, обтянутые шелком, внутри - вата для пухлости. С ручками такого размера на просторах нашей бескрайней страны проблема, в том числе и с пуговицами, поэтому ручки сделала сама - покрасила серебряной поталью канцелярские гвоздики, шляпки слепила из самозатвердевающей массы, серединки заполнила жидким стеклом, сверху много лака. Когда я достигну высшей степени просветления - то обклею шелком и все 24 стороны боковинок, чем не медитация? Основа: на боковинах и верней части загрунтовала, покрасила белой краской плотно, покрыла лаком и нанесла через трафарет подкрашенную синимшапаклевку по дереву. Покрыла гланцевым лаком много раз. Края изначально виделись из дерева, но опять же мне не встретились подходящие по ширине и высоте и округлости деревяшки, поэтому слепила полосочки из самозатвердевающей массы, помяла их чтобы был вид "пожитый" и наклеила, ошкурила, покрасила акриловыми красками. Весь комод тонирован акриловыми красками и чуть запатинирован. По внутреннему краю вставок с трафаретным рисунком наклеен атласный синий шнур, сверху цепочка из бусин ( интересно, у меня цепочки закончатся когда-нибудь?), на уголки в виде ушек - остатки от былой роскоши от украшений для арабских танцев, сажей газовой добавлен "налет времени". Все коричневые части на финише покрыты лаком Поли-Р. Ножки - бусины двух видов, склеены, посажены на саморезы. Это, конечно, не стилизация ни под какой-то конкретный восточный стиль - я понятия не имею какого происхождения и из какой страны мотивы плиток, а они должны быть "говорящие" - то, что на Востоке ничего случайного не бывает, я знаю точно. Поэтому работа эта - дань приятным воспоминаниям и Ближнем Востоке, который вошел в мою жизнь много лет назад вместе с увлечением арабскими танцами живота и так и остался, став частью повседневной жизни. О поездках, которые остались в памяти звездным небом в Сахаре (только увидев, его я поняла, почему древние астрономы были арабы и как вообще им в голову пришло увидеть на небе все знаки Зодиака), суете восточных базаров, где за гроши, хорошо и со смаком поторговавшись, можно найти чудесные серебряные украшения с местными камнями и запастись всеми восточными пряностями и аромаслами. О музыке и культуре танца живота и вообще женском мире, который также разнообразен, сложен и многоцветен, как и узор на восточной керамике. Ну и конечно, о сериале "Великолепный век" и самой загадочной женщине эпохи Сулеймана Великолепного - Хюрем - Роксолане. Название " Привет Хюрем" приклеилось пока делала, и так и осталось. P.S.Делала для своих украшений, но оставив комод наедине с четырехлетним юным созданием обнаружила, что в ящичках уже разметились лошадки, феечки и прочая ерунда из киндер-сюрпризов. И они оттуда не собираются выезжать. Пойду заказывать новую заготовку. Определенные моменты, которые воплотились в реале не так как хотелось бы, я вижу сама. Буду благодарна за любые комментарии и улучшизмы, они очень нужны. /images/pics/entries/212220.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №9 Панно с ракушками «Индия – любовь моя» Автор новичок на сайте, и так как у него нет ни блогов, ни эстафеты, имя открываю сразу. Автор: Людмила Грибанова Материалы: заготовка оргалит 30*40 см, картинка «Ганеша» из Индии, акриловые: грунт, клей-лак для декупажа Love2Art, лак шелковисто-матовый ProArt, краски белая и перламутровая жемчужная, паста рельефная Таир; клей-лак виниловый ProArt, клей-гель момент, термоклей, хрустальная паста Maimeri, а также глиттер, контуры с глиттером Marabu, силикагель, полужемчужины, стразы. Ракушки и песок пяти видов привезены из Индии. Ход работы: прямой декупаж истонченной картинки на загрунтованную и окрашенную поверхность заготовки, лакировка несколькими слоями лака, приклеивание страз и роспиь контуром с глиттером. Ракушки наклеены на покрытую рельефной пастой основу разными видами клея, фон под кораллом – морской песок, глиттер, полужемчужины. Свободные места заполнены силикагелем и хрустальной пастой. Некоторые ракушки и силикагель окрашены перламутровой акриловой краской. На изготовление рамки меня вдохновило знакомство с художником Мариной Александровой и ее работами, выполненными в оригинальной ею разработанной технике мозаики из ракушек. Мое желание выполнить работу и участвовать в тематической линии мотивов «Восток» объясняется моей любовью к Индии и навеяно впечатлениями от посещения этой страны. Мое пребывание там связано с сооружением нашими атомщиками АЭС «Куданкулам» вблизи Каньякумари, самой южной точке Индии. Здесь можно созерцать над морем восходы и закаты Солнца. Здесь встречаются воды Тихого океана, Аравийского моря и Бенгальского залива. Вот поэтому панно с настоящими индийскими ракушками и песком пяти цветов. Индия ошеломила и покорила меня навсегда. Она многолика, как и ее многочисленные боги: экзотическая, колоритная, солнечная, дружелюбная, религиозно-философская, музыкальная, контрастная, божественная, непознанная. Поражают дружелюбие жителей и волшебство тропических ландшафтов. Южную Индию называют земным раем. Она дарит состояние блаженства и счастья. «Индия – это не только география или история. Это нечто большее – это метафора, поэзия, нечто невидимое, но очень осязаемое. Это вибрация определенных энергетических полей, которыми не обладает ни одна другая страна». Чтобы увидеть настоящую Индию, нужно глядеть изнутри. Как могла, попыталась выразить свою любовь к Индии в этом панно и кратком описании. На картинке добрый и загадочный образ Ганеши, бога Мудрости и Благополучия. Это один из наиболее популярных индуистских богов, особо почитаемый на юге Индии. На фоне, под кораллом, - полужемчужины, глиттер, песок пяти цветов с берега океана, где Дева Каньякумари ждала Бога. Внизу панно на центральной раковине гравировка - это священный символ «ОМ», олицетворение звука бесконечной вибрации Вселенной. Свастика на картинке является воплощением этого звука и символом Ганеши. Трудно разобраться в пантеоне индийских богов, атрибутах и символике. Но вот с чем нельзя не согласиться: «Хорошую религию придумали индусы…» Спасибо всем, кто прочитает мой опус и разделит интерес к божественной Индии. /images/pics/entries/212270.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №10 Комод «Эра Дракона» Автор: Наталья Лосева Есть у нас в семье одна китайская шкатулка. Старая. Потрепанная. Настоящая! Именно такая, какая приходит на ум после слов «Колониальные товары». Как и когда она к нам попала из Китая – уже никто не помнит. И захотелось мне сделать к ней в пару комод для украшений. Такой же старый и потрепанный жизнью. И вот, что из этого вышло… Материалы: Заготовка из дерева (275х140х90), лазерные распечатки, грунт, акриловые краски, поталь, шеллак, клей для потали, клей, лак, битумный лак, золотая восковая патина, воск, фурнитура, шкурка, металлическая вата. Ход работы: Заготовку загрунтовала черным грунтом, после высыхания ошкурила. Оклеила все плоские поверхности комода (кроме дна и внутрянки ящичков) поталью. Покрыла шеллаком, после высыхания покрыла несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием. Вживила распечатки «лицом в лак». Далее весь комод покрыла несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием. Далее с внешней стороны застарила битумным лаком. После высыхания покрыла снова несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием и полировкой. Ящички изнутри загрунтовала белым грунтом, вклеила истонченные распечатки, в соответствии с традициями китайских лаковых шкатулок. Покрыла несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием. На финише отполировала металлической ватой. Далее нанесла воск на весь комод, кроме внутрянки ящиков. Отполировала его и местами нанесла золотую восковую патину и еще раз отполировала. Фурнитуру обезжирила, оклеила поталью, застарила битумным лаком и покрыла лаком. Прикрутила фурнитуру.
/images/pics/entries/212276.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №11 Часы "Восток" Автор новичок на сайте, и так как у него нет ни блогов, ни эстафеты, имя открываю сразу. Автор Елена Кочеткова Материалы: фанерная заготовка толщиной 3мм диаметр 30см; салфетка с восточным орнаментом; клей ПВА; клей Момент Гель универсальный; белая акриловая краска; акриловый лак; черный акриловый грунт (им покрыта задняя сторона часиков); контуры глиттеры Craft 3D Ferrario; Краски по стеклу Vitrail. Ход работы: работа выполнена на фанерной заготовке. Сначала, как обычно, заготовка была загрунтована белой акриловый краской, хорошо вышкурена и ещё загрунтована, затем покрыта лаком. После этого на клей ПВА была приклеина салфетка с орнаментальным рисунком и снова лак. По рисунку салфетки контуром я выделила сигменты, которые потом залила краской, где-то повторяя цвет салфетки, где-то добавляя свой. После высыхания на клей момент гель приклеила металлическую ленту с камушками и поставила часовой механизм. Все! Когда моя ученица принесла эту салфетку, я сразу поняла - будут часы в восточном стиле, а затем я купила витражные Краски Vitrail и контуры глиттеры 3D, да ещё и тематическая линия совпала…. /images/pics/entries/212294.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №12 Короб-копилка «Жена визиря» Автор: Анита Кипрей Материалы: заготовка из березовой фанеры (10х10х15,5), распечатки, грунт "Дейли арт", акриловый лак, морилки водные "мокко", "красное дерево" и "лимон" (смесь), краска акриловая, кремовый воск "Аmbiente". Ход работы: в графическом редакторе "сконструировала" мотив из найденных в интернете фрагментов персидской графики. Короб проморила изнутри, ошкурила, еще раз проморила и покрыла лаком. Загрунтовала. Покрасила днище. Приклеила истонченные скотчем мотивы… два полностью, один на три четверти, потому что… Уж сколько раз твердили миру, что бумага тянется в одну сторону! Но я, наверное, люблю танцевать на граблях, поэтому из экономии места разместила мотивы двух боковин на листе вертикально, а двух других - горизонтально. В итоге дождалась высыхания третьей распечатки и обрезала висящий в воздухе фриз, а ненужную растянувшуюся часть отрезала макетным ножом. Приклеила фриз. После этой хирургической операции последнюю распечатку клеила уже по частях, фриз отрезала сразу. Последним приклеила верх и после высыхания прорезала в распечатке отверстие для монет. Конечно, ступенька на двух боковинах получилась, поэтому лакировка потребовалась вполне себе многократная))). На финише обновка: новый воск, на водной, как ни странно, основе (старый был лучше, но и этот неплохой). Прикрутила фурнитуру. Готово, можно начинать копить денежки!)) /images/pics/entries/212413.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №13 Пенал «Кицунэ» Автор: Людмила Масенкова Материалы: пенал из фанеры 20*11*5 см., морилки эбеновое дерево и красная, распечатки, грунт акриловый, клей для декупажа, лак акриловый глянцевый, фурнитура, краска и грунт спрей. Ход работы: места без распечаток покрыты морилками, на место для распечаток нанесен грунт и с помощью клея для декупажа приклеены мотивы, все покрыто глянцевым лаком, мотивы заминированы. Ручка окрашена грунтом черным затем красной краской спреем и прикручена. Кицунэ в японской мифологии – это лиса, наделенная сверхъестественными способностями, главная из которых - обращаться или вселяться в людей. Легенда о них зародилась еще в Китае, а затем вместе с литературой перешла и в Японию, где обросла самобытными деталями, которые из простого копирования мифа сделали ее самостоятельным элементом фольклора. Основная легенда гласит, что кицунэ - посланники богини Инари, которая олицетворяет плодородие и достаток. Божество во время великого голода спустилось с небес на белоснежной лисе и спасло людей. Именно в этот момент вместе с ней и пришли ее посланники - кицунэ. Есть кицунэ добрые и злые. Влияет на этот еще и тот факт, что в Азии представления об оборотнях несколько отличаются от европейских. На востоке оборотнями становятся животные, которые прожили определенное количество лет и после этого обретшие дар обращаться в людей. Цель всей жизни кицунэ - уйти на небо став небесной лисой, то есть переродиться. Для этого нужно постоянно совершенствовать свои навыки и прожить тысячу лет. Чтобы обратиться в человека лисе нужно время и опыт: за 50 лет кицунэ могут научиться обращаться в женщину, через 100 лет уже в прекрасную девушку или мужчину, что происходит гораздо реже. В некоторых мифах сказано, что просто так обратиться в человека нельзя. Лисе нужно либо помолиться Полярной звезде, либо съесть несколько листьев, на которых записаны заклятья, а иногда даже сделать из таких листьев венок, и исполнить тройное сальто в воздухе. Имеют и место легенды, где указано, что лисе нужно поставить для обращения на голову человеческий череп. Если же лисе нужно вселиться в кого то, то самый лучший момент, когда человеческая душа будет пустовать. Это моменты гнева, горести и других сильных эмоций. Считается, что лисы проникают под ногти или через грудную клетку. Также лисы тесно связаны с огнем. Некоторые легенды гласят о том, что внутри пасти лисицы и на кончике ее хвоста живет огонь. Кицунэ чаще всего женского пола, что также породило ряд легенд о браке между человеком и лисом. Этот обычай пришел из Индии, где существовали мифы о браках между нагами и людьми, в Китай, а оттуда и в Японию. Наиболее ярко иллюстрирует это история, где мужчина женится на прекрасной девушке, у них рождаются дети, но в один из дней ее окружает стая собак и та превращается в лисицу, открыв свою истинную природу. Однако мужчина все же любил кицунэ и позволил ей приходить ночевать. С тех пор она каждую ночь приходила в обличье девушки, а утром исчезала в форме лисы. Отсюда и название кицунэ что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая». Стоит отметить, что дети после таких браков вырастают сильными и нередко обладают неестественными для людей способностями. /images/pics/entries/212427.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №14 Штоф а ля шинуазри Автор: Татьяна Волкова Материалы: лаковые распечатки, литое кружево и отливки в молды (по МК Н.Большаковой), трафарет, лак-клей Таир, клей Тайфун, поталь листовая, клей для потали, шеллак, лак Поли-р глянцевый для финиша, лак глянцевый «129» фирмы Радуга для промежуточных слоев, грунт для пластмассы от магазина «Чудеса в решете», краски акриловые золото и черная, черный контур. Ход работы: бутылка обезжирена. Предполагалось, что штоф будет с участками чистого стекла, чтобы видеть, сколько осталось там вкусного J, поэтому декорировалась часть боковых граней. Для красоты внутри сначала по трафарету золотом нанесен узор, потом покрашено черной краской. Поверхность выровнена несколькими слоями лака и шкурением, приклеена поталь, нанесен шеллак в два слоя. Опять несколько выравнивающих слоев лака и шкурение. Наклеены картинки, лакированием и шкурением выровнены, два слоя финишного Поли-р. Рельефные детали и литое кружево покрашены золотом, покрыты лаком. Так как на горлышко будет идти повышенная нагрузка из-за вытаскивания довольно туго сидящей пробки, туда наклеены тонкие фрагменты литого кружева на лак-клей, залиты черным контуром. Более толстые рельефные элементы по граням бутылки наклеены на Тайфун, еще раз покрыты лаком. Кое-где практически хаотично нанесены черный и золотой контур. Пробка у такой бутылки сверху пластмассовая, загрунтована грунтом для пластмассы, покрашена черным, наклеены кружева, нанесена поталь, 2 слоя шеллака, 2 слоя Поли-р. Просто как факт. На фото 7 можно увидеть, что на картинке зеленые пятна. В жизни они не такие зеленые, но все-таки имеются и заметны. Картинки я собирала в фотошопе, середина изображения была черно-белой, после наклеивания на поталь стала золотистой, чего я и хотела. Зелень появилась (причем только на белых участках распечатки) после того, как я покрыла слоем поли-р, с полчаса дала ему лежа схватится, потом поставила бутылку сохнуть у батареи на ночь именно этой стороной. Утро началось с сюрприза. На другой стороне бутылки на картинке тоже появились зеленые пятна, но практически не видны. Даже не знаю, с чем связать такой «привет», бутылка делалась не торопясь, без фена, после 2 слоев шеллака, хорошо высушенных, на потали слоев 6 промежуточного лака, все очень хорошо просушивалось. На картинке тоже слоев 12 промежуточных, потом поли-р. Может, от металлической ваты, которой я шлифовала перед поли-р? Плохо протерла? Общее впечатление это не испортило, и я сделала вид, что там были кусочки зеленой потали…как будто так и надо. /images/pics/entries/212497.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №15 Вешалка «Турецкие огурцы» Автор: Ирина Лукьянова Материалы: заготовка вешалка (ключница) неразборная! Длинна 24 см, ширина 5 см, высота 10,5 см, морилка Мокко и Палисандр, молярный скотч, акриловая краска, наждачная бумага, грунт, лак, салфетка, файлик, ПВА. Ход работы: ошкурила заготовку, заклеила поверхность для салфетки молярным скотчем, несколько раз проморила, в промежутках шкурила, покрыла проморенную поверхность лаком. Дальше, нужно было приклеить в неразборную заголовку салфетку. Пришлось поплясать. Вырезала по готовому шаблону салфетку. Шаблон получился неожиданно (фото 7), из молярного скотча, который сняла с поверхности, которую защищала от морилки. И… в дырочки впихнула файлик, на которой салфеточка. Пришлось в процессе резать файл, чтобы положить салфетку на поверхность и изъять файл. Уложила. Подкрасила огурцы в местах где «не получилось». Дальше лак и шкурка.
«Турецкий огурец», «Персидский кипарис», «Японский огурец», «Восточный огурец», Бута, «Слеза Аллаха» и, пожалуй, еще одно из его самых распространенных названий – Пейсли… И это далеко не все «имена» этого уникального узора, который не просто известен практически на весь белый свет, но и практически в каждой стране имеет свою, особую, историю происхождения. Название получилось просто: «огурец», поскольку форма узора сильно напоминает данный овощ, ну, а «турецкий», потому что рисунок пришел к нам с Востока, а на Руси в то время, с ним, больше всего, ассоциировалась Турция. В Иране изображение «турецкого огурца» пожелание счастья, благополучия дому. В Индии каплевидная форма узора олицетворяется с символом бога Ганеши, манго, либо же с пальмовым листом. По мнению индийцев, это символ жизни, движения вперед, энергии и силы природы, наверное, не зря именно с помощью «огурцов» украшают традиционный наряд индийской невесты. Для всех арабских стран узор имеет одно название – «слеза Аллаха», а вот название «персидский кипарис» символизирует лист кипарисового дерева, который, в свою очередь, говорит о вечности и жизни. Египетский узор, который изображает пшеничный колос, знак бессмертия. А Дальний Восток сравнивает Пейсли с половинкой знака Инь-Янь. /images/pics/entries/212520.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №16 Старая сказка на новый лад…. Автор: Lena Shilkina Материалы: пенал 17х13.3х5.3, распечатка, салфетка, акриловые краски: золото, коричневый, грунт, лак, ленты, шнур, металлическая фурнитура, свечка таблетка,3 свечи, декупажний клей, ложка. Ход работы: Крышку после грунтовки хорошо прошкурила и покрасила. Боковинки, дно и середину просто прошкурила. На крышку приклеила распечатку и позолотила, на бока салфетку. После высыхания развела золото с водой и прошлась полупрозрачным слоем по салфетке, грани прокрасила коричневым. Серединку пенала также прокрасила полупрозрачной краской. Все покрыла лаком. Свечи делала по-разному. Простой декупаж и способом раскаленной ложки вплавляла в воск. За тонировала краской ,добавила ленты и фурнитуру. /images/pics/entries/212684.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №17 Шкатулка "Восточная ночь" Автор: Светлана Параневич Материалы: заготовка дерево 16*16*8 см. Ход работы: загрунтовала заготовку клеем ПВА, покрасила. Наклеила распечатки (не истончала). Покрыла лаком. Подкрасила где было необходимо и оформила углы краской в тон распечаток, затем золотой. Внутри шкатулку покрасила морилкой (немного разводила водой). Сделала трафарет на крышке. На дно постелила (приклеила) атлас. Сверху на крышке оформила углы с помощью трафарета и шпаклевки. Многократное покрытие лаком с промежуточным ошкуриванием. Очень нравится дамасский узор, долго искала подходящий по цвету к фотографии, но нашла только огурцы пейсли. Получился такой Восток. /images/pics/entries/212690.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №18 Шкатулка «Восток – дело тонкое» Автор: Вячеслав Казаков Материалы: размер заготовки – 3,5см*19см.*11,5см.(В*Ш*Г). Материалы: заготовка, струйная распечатка картины китайского художника средних веков Чжао Юна (Zhao Yong), морилки "Дуб", "Мокко", грунт "Koh-i-noor", клей для декупажа "Koh-i-noor", лак шеллачный осветлённый "Таир", масляная краска Умбра жжёная "Koh-i-noor", лак акриловый матовый "Koh-i-noor", лак акриловый матовый строительный "…", кракелюрный лак "Decola", фурнитура. Ход работы: шкатулка была разобрана, обожжена паяльной лампой, зачищена металлической щёткой. Очищена от пыли салфетками. После этого покрашена внутри и снаружи кроме крышки и дна двумя слоями морилки "Дуб" с просушкой. Дно покрашено тремя слоями морилки "Мокко", затем покрыто акриловым строительным лаком в несколько слоёв. Крышка покрыта грунтом "Koh-i-noor", после просушки ошкурена. На крышку при помощи файлика, клея для декупажа "Koh-i-noor" и резинового шпателя была приклеена истончённая фотография картины. После просушки покрыта несколькими слоями шеллачного лака. Для получения трещин на крышке после полного высыхания лака был нанесён слой кракелюрного лака "Decola". За ночь он высох и появились прекрасные трещинки)) В них была втёрта масляная краска Умбра жжёная. После высыхания краски крышка покрыта тремя слоями шеллачного лака. Внутри шкатулка покрыта тремя слоями строительного акрилого матового лака, а все боковинки – тремя слоями матового акрилового лака "Koh-i-noor". После полной просушки к шкатулке была привинчена фурнитура. /images/pics/entries/212723.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №19 Карандашница "Птицы и цветы" Автор: Ольга Авраменко Для работы выбраны гравюры японского художника Kono Bairei из серии "Птицы и цветы". Материалы: заготовка из фанеры, грунт - акриловая краска для радиаторов, клей ПВА, лазерные распечатки картинок, акриловые краски черного и вишневого цвета, лак акриловый для мебели FEIDAL. Ход работы: заготовка ошкурена, покрыта грунтом, клеем ПВА наклеены истонченные распечатки картинок. Ребра и донышко карандашницы покрашены черной краской, внутри - краской вишневого цвета ( к сожалению, на фото этот цвет намного темнее естественного). Все поверхности покрыты несколькими слоями лака с прошкуриванием. /images/pics/entries/212807.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Работа №20 Панно "Тайланд" Автор: Анна Лушникова Материалы: холст 25x35 см, декупажная карта, салфетки, рисовая бум ага, акриловые краски, лаки, структурная паста, прозрачный структурный гель, транферная поталь, клей для потали, бумажные цветы, трафареты, штампы, скотч, кисти, мастихин. Ход работы: на холст наклеила истонченный скетчем мотив, фрагменты салфеток и рисовой бумаги. Фоновым штампом с золотой краской нанесла узоры, прошлась сухой кистью с белой краской. Кое-где протерла мелкие участки фона до первоначального цвета и навела золотом штамповый узор. Структурной пастой нанесла трафаретные рисунки, покрыла золотой краской и прошлась сухой кистью. Сделала набрызг по всему холсту. Оттенила композиционный центр и края сухой кистью с белой краской. Фрагментарно на трафереты нанесла клей для потали, затем – трансферную поталь. После просушки закрепила глянцевым лаком, весь холст покрыла матовым. Шеллак не наносила, так как поталь трансферная. Затонированные сухой кистью цветы закрепила с помощью матового прозрачного геля. /images/pics/entries/212814.jpg Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии! Просмотры: 5559 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Комментарии
Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,838 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |