С досочками нет никакой ерунды,ерунда с фонами под досочки,фон активный и " душит " в первом и третьем фото слишком много предметов,и они мешают,так и лезут в глаза .а ведь не они главные на этом "празднике",на третьем еще и резкость отсутствует...видимо рука дрогнула,лучше фотографировать со штатива,выставьте режим АВТО,подождите когда фокус (зеленые квадратики) поймают предмет и потом плавно нажмите на спуск. И вообще вы когда фото в редакторе "обрезаете",то очень близко это делаете,чуточку больше "воздуха" дайте предмету,не душите его.и тогда все будет хорошо, у вас 2-е фото гармонично бы "попало" , если бы вокруг досочки было больше пространства , а то фон рябенький и прямо своей узкой назойливостью душит сам предмет съемки...Я сама не мастер в фотографии,но описала что именно мне показалось неправильным...
Кстати досочки очень даже симпатиШные!
С досочками нет никакой ерунды,ерунда с фонами под досочки,фон активный и " душит " в первом и третьем фото слишком много предметов,и они мешают,так и лезут в глаза .а ведь не они главные на этом "празднике",на третьем еще и резкость отсутствует…видимо рука дрогнула,лучше фотографировать со штатива,выставьте режим АВТО,подождите когда фокус (зеленые квадратики) поймают предмет и потом плавно нажмите на спуск. И вообще вы когда фото в редакторе "обрезаете",то очень близко это делаете,чуточку больше "воздуха" дайте предмету,не душите его.и тогда все будет хорошо, у вас 2-е фото гармонично бы "попало" , если бы вокруг досочки было больше пространства , а то фон рябенький и прямо своей узкой назойливостью душит сам предмет съемки…Я сама не мастер в фотографии,но описала что именно мне показалось неправильным…
Наташа, сколько лет сколько зим! Хорошие досочки. Интересные мотивы. Мне с синими чашечками приглянулась. Я фоткать не умею, Алла, думаю, тебе помогла.
Наташа, сколько лет сколько зим! Хорошие досочки. Интересные мотивы. Мне с синими чашечками приглянулась. Я фоткать не умею, Алла, думаю, тебе помогла.
Спасибо, Алла, за комментарии. Сразу насчет резкости скажу - это исходная картинка на дощечке такая, а не я "скосолапила", вот поэтому мне и фотография дощечки не нравится, будто это я не могу нормально резкость навести. И какой бы фон ни выбирала, эта нерезкость все портит, хоть плачь :cry: . А мне так картинка понравилась. Мне теперь кажется, что она в принципе не подойдет для декора предмета именно из-за этой нерезкости.
Спасибо, Алла, за комментарии. Сразу насчет резкости скажу - это исходная картинка на дощечке такая, а не я "скосолапила", вот поэтому мне и фотография дощечки не нравится, будто это я не могу нормально резкость навести. И какой бы фон ни выбирала, эта нерезкость все портит, хоть плачь . А мне так картинка понравилась. Мне теперь кажется, что она в принципе не подойдет для декора предмета именно из-за этой нерезкости.
Наташа, я пригляделась, действительно 3-е фото резкое. Это так картинка сделана. Но можно было попробовать ее на другом фоне сфотографировать, и может быть без дополнительных аксессуаров. И потом, всегда невыиграшно смотрится фон разделенный пополам . Я имею ввиду стол и стенка. Лучше положить однотонную ткань и на стенку и стол.
Наташа, я пригляделась, действительно 3-е фото резкое. Это так картинка сделана. Но можно было попробовать ее на другом фоне сфотографировать, и может быть без дополнительных аксессуаров. И потом, всегда невыиграшно смотрится фон разделенный пополам . Я имею ввиду стол и стенка. Лучше положить однотонную ткань и на стенку и стол.
Наташа, а на что фотографируете? Если это телефоном снято, то обычно они с близкого расстояния плохо фокусируются. То же касается и дешевых мыльниц. Лучше снимать с немного более дальнего расстояния, тогда камера сможет лучше сфокусироваться именно на доске. Кроме того, если есть возможность, надо выставить фокусировку по центральной точке в настройках аппарата, тк при фокусировке по нескольким точкам обычно автоматика срабатывает хуже. Это что касается техники.
На первом фото слишком много отвлекающих моментов, таких же пестрых как сама работа, досочка в них теряется. Ну и зеленая стена в пятнах не добавляет эстетики. Лучше использовать ткань для съемок как фон или например кусок нейтральных обоев - экономно и незаморочно, добавляя предметы для антуража. Тогда, кстати, и автоматика камеры не будет метаться по полю кадра в поисках куда же надо навести фокус, т.к. на нейтральном фоне будет яркое пятно, куда навестись проще. Однажды не было подходящей ткани - взяла для съемки мамины темно-зеленые бриджи немаленького размера, задрапировав их на стуле как фон-тоже вполне подошло:)))
У меня например, куплено два недорогих рулона обоев разной тональности-серые и бежевые-подходят почти под всё. Отмотал прямо от рулона кусок, поставил натюрморт, снял, смотал обратно:) Как кусок помялся- отрезали-и дальше отматываем:) В случае с обоями нет стыка между стеной и столом или полом-что тоже упрощает сьемку. С точки зрения расстановки-если не заморачиваться навсякие технические изыски и крепление ткани к стене, очень удобно использовать диван со спинкой:) На спинку раскладывается ткань или обои, на сиденье кладем что то твердое-фанеру, книжку, закрываем тканью или обоями как покрывалом- от спинки на сидушку, расставляем натюрморт-вуаля, можно снимать. Тоже самое можно делать со стулом:)
[pic=/images/pics/entries/133837.jpg] тут комод отснят на ткани (правда, не очень удачную купила-с золотыми нитями-дают ненужный блеск, сейчас снимаю на однотонном флоке-кремовом и сером).
А этот комплект - на обоях: [pic=/images/pics/entries/208127.jpg]
Можно сделать самодельный лайтбокс из коробки, внутри оклеив белыми листами и подвечивая обычной лампой белой или желтой, смотря что снимать надо, но это уже кому не лень возиться. Мне лениво, хотя иногда делаю одноразовые. Для наших целей-такой непрофессиональной предметной фотографии вполне достаточно.
Выше девочки правильно сказали, что нужно оставлять в кадре больше пространства для вещи, т.к. когда работа занимает все место, ее сложно рассмотреть, по принципу "лицом к лицу лица не увидать". По поводу третьей картинки-как по мне, нерезкость ее мне не кажется препятствием для использования в декоре, ведь видно же что глубина резкости маленькая и поэтому в фокусе только чашка на переднем плане. Мне понравилась досочка.
В фотографии этой работы явное несоответствие довольно гламурной фотографии с кофейными предметами и макарунами в стиле тиффани:) и простыми кухонными приборами для готовки, макаронами и пакетом с приправой. Несоответствие стилистики тоже мешает воспринимать вещь. Вот например на второй работе вполне под изображение на досочке подходит вязаная салфеточка под ней, только положить бы ее не на коричевый стол, а на хотя бы белые листы офисные.
На мой взгляд, лучше отснять работу просто как вещь на нейтральном фоне без антуража, если нет ничего подходящего, чем снимать с предметами которые ей не подходят.
Наташа, а на что фотографируете? Если это телефоном снято, то обычно они с близкого расстояния плохо фокусируются. То же касается и дешевых мыльниц. Лучше снимать с немного более дальнего расстояния, тогда камера сможет лучше сфокусироваться именно на доске. Кроме того, если есть возможность, надо выставить фокусировку по центральной точке в настройках аппарата, тк при фокусировке по нескольким точкам обычно автоматика срабатывает хуже. Это что касается техники.
На первом фото слишком много отвлекающих моментов, таких же пестрых как сама работа, досочка в них теряется. Ну и зеленая стена в пятнах не добавляет эстетики. Лучше использовать ткань для съемок как фон или например кусок нейтральных обоев - экономно и незаморочно, добавляя предметы для антуража. Тогда, кстати, и автоматика камеры не будет метаться по полю кадра в поисках куда же надо навести фокус, т.к. на нейтральном фоне будет яркое пятно, куда навестись проще. Однажды не было подходящей ткани - взяла для съемки мамины темно-зеленые бриджи немаленького размера, задрапировав их на стуле как фон-тоже вполне подошло:)))
У меня например, куплено два недорогих рулона обоев разной тональности-серые и бежевые-подходят почти под всё. Отмотал прямо от рулона кусок, поставил натюрморт, снял, смотал обратно:) Как кусок помялся- отрезали-и дальше отматываем:) В случае с обоями нет стыка между стеной и столом или полом-что тоже упрощает сьемку. С точки зрения расстановки-если не заморачиваться навсякие технические изыски и крепление ткани к стене, очень удобно использовать диван со спинкой:) На спинку раскладывается ткань или обои, на сиденье кладем что то твердое-фанеру, книжку, закрываем тканью или обоями как покрывалом- от спинки на сидушку, расставляем натюрморт-вуаля, можно снимать. Тоже самое можно делать со стулом:)
/images/pics/entries/133837.jpg тут комод отснят на ткани (правда, не очень удачную купила-с золотыми нитями-дают ненужный блеск, сейчас снимаю на однотонном флоке-кремовом и сером).
А этот комплект - на обоях: /images/pics/entries/208127.jpg
Можно сделать самодельный лайтбокс из коробки, внутри оклеив белыми листами и подвечивая обычной лампой белой или желтой, смотря что снимать надо, но это уже кому не лень возиться. Мне лениво, хотя иногда делаю одноразовые. Для наших целей-такой непрофессиональной предметной фотографии вполне достаточно.
Выше девочки правильно сказали, что нужно оставлять в кадре больше пространства для вещи, т.к. когда работа занимает все место, ее сложно рассмотреть, по принципу "лицом к лицу лица не увидать". По поводу третьей картинки-как по мне, нерезкость ее мне не кажется препятствием для использования в декоре, ведь видно же что глубина резкости маленькая и поэтому в фокусе только чашка на переднем плане. Мне понравилась досочка.
В фотографии этой работы явное несоответствие довольно гламурной фотографии с кофейными предметами и макарунами в стиле тиффани:) и простыми кухонными приборами для готовки, макаронами и пакетом с приправой. Несоответствие стилистики тоже мешает воспринимать вещь. Вот например на второй работе вполне под изображение на досочке подходит вязаная салфеточка под ней, только положить бы ее не на коричевый стол, а на хотя бы белые листы офисные.
На мой взгляд, лучше отснять работу просто как вещь на нейтральном фоне без антуража, если нет ничего подходящего, чем снимать с предметами которые ей не подходят.