Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Июнь 2016. "ПТИЦЫ" № 28. Шкатулка "Роскошь Востока"

Елена Серова (20 июня 2016 г. в 15:45)

Всем, привет. 59.gif У нас еще в линии появилась восточная шкатулка. 30.gif Павлины и совы у нас в линии очень популярны! 28.gif Встречаем, комментирум, лайкаем!!! 60.gif 60.gif 60.gif


Шкатулка "Роскошь Востока"


Автор -Алла Ачкасова


Материалы для крышки: заготовка, салфетка, поталь, лак шеллак, краски металлик, витражная лента, витражная краска, золотой воск, фурнитура, филинрань. Верх крышки загрунтовала, покрыла поталью, потом шеллаком защитила поталь и приклеила салфетку. Прорисовала кантики краской бирюза, потом металликами 4-х цветов, и все несколько раз покрыла шеллаком. Приклеила витражную ленту, фурнитуру. В центр фурнитуры по краю крышки в некоторые серединки налила витражную краску. Прошлась золотым воском по фурнитуре и ребрам крышки.

И сразу напишу по поводу хвоста павлина, очень жаль, но он был не полный в оригинале. Но если бы был целый, то никак на шкатулку бы не поместился. Поэтому получилось именно так.

Материалы для самой шкатулки: заготовка, рельефная паста, краски обычные и металлик, золотой акрил. золотой воск, филигрань, камень бирюза. Загрунтовала шкатулку, нанесли трафаретом рисунок. Прокрасила шкатулку фиолетовой краской, защитила лаком. Поверх выступающих частей прошлась 4-мя разными красками металлик и золотой акриловой краской. Защитила все шеллаком в несколько слоев. По граням прошлась золотым воском. Приклеила фурнитуру с камнями. Прикрутила петли и замочек. 6 бусин послужили ножками, которые я приклеила ко дну.

Внутри обклеила бирюзовым мягоньким фетром и приклеила филигрань со стразинкой.


Как только я узнала, что будет линия с птицами, то очень захотелось сделать шкатулку с павлином. Для меня эта птица- олицетворение роскоши и богатства Востока. А еще Вы знаете, что раньше в гаремах султанов их держали вместо сторожевых собак. При приближении незнакомцев они очень противно кричали. Но птичка оказалась капризной, она ну никак не хотела быть на моей шкатулке. И я очень долго не могла ей подобрать окружение. Если бы была распечатка-то было бы все на мой взгляд проще. А то салфетка, да еще не очень яркая. Долго я пробовала разные боковинки, экспериментировала пока случайно не получила тот результат, который вы видите. Такая акварельно- металлизированная дымка на рельефе. А дальше все пошло само собой, а так как шкатулка предполагалась в восточном стиле, то с количеством декора я не постеснялась. И сделала его много везде. Так как сам стиль обзывает.


Мне очень интересно Ваше мнение, так как шкатулка получилась несколько вызывающая, с претензией на роскошь. А как я заметила, обитателям данного сайта нравится работы в другом стиле.


/images/pics/entries/200959.jpg200959.jpg /images/pics/entries/200958.jpg200958.jpg /images/pics/entries/200957.jpg200957.jpg /images/pics/entries/200956.jpg200956.jpg /images/pics/entries/200955.jpg200955.jpg /images/pics/entries/200948.jpg200948.jpg


Автору очень важно и интересно ваше мнение о его работе и он ждет ваших отзывов и комментариев.


Не забываем ставить «Нравится» за понравившуюся работу : так мы определим победителя Тематической линии.

Просмотры: 3113 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Ольга Ревуцкая (20 июня 2016 г. в 16:01):

Это работа Аллы Ачкасовой?

Елена Серова (20 июня 2016 г. в 16:03):

Посмотрите какая роскошь. Очень нравится как собрана фарнитура. 34.gif 34.gif 34.gif Шкатулка выглядит богато, в ней наверно храниться будет подарок от султана . Не меньше!!! 63.gif

Елена Серова (20 июня 2016 г. в 16:05):

Ольга Ревуцкая пишет:
Это работа Аллы Ачкасовой?

Оля, не понимаю, как ты это сделала? Но совершенно верно. Прими мои поздравления с Угадайкой!!! /images/pics/entries/199495.jpg199495.jpg

Ольга Ревуцкая (20 июня 2016 г. в 16:11):

Узнаваемая манера декорировать у Аллы. Как ни шкатулка, все Шамаханская Царица или придворная дама из свиты короля Людовика. Напомаженная и искусно причесанная. И богато украшенная…

Алла Ачкасова (20 июня 2016 г. в 16:14):

Оля, ну вообще поражаюсь тебе как ты меня угадала. Неужели у меня работы такие узнаваемые7 Вроде бы делаю все разные.

Ольга Ревуцкая (20 июня 2016 г. в 16:16):

Алла Ачкасова пишет:
Оля, ну вообще поражаюсь тебе как ты меня угадала. Неужели у меня работы такие узнаваемые7 Вроде бы делаю все разные.

Аккуратные и яркие работы. К хорошему быстро привыкаешь и запоминаешь.

Алла Ачкасова (20 июня 2016 г. в 16:25):

Ольга Ревуцкая пишет:
Алла Ачкасова пишет:
Оля, ну вообще поражаюсь тебе как ты меня угадала. Неужели у меня работы такие узнаваемые7 Вроде бы делаю все разные.

Аккуратные и яркие работы. К хорошему быстро привыкаешь и запоминаешь.

Спасибо, мне приятно это слышать.

Ирина Добрева (20 июня 2016 г. в 17:06):

Мне очень интересно Ваше мнение, так как шкатулка получилась несколько вызывающая, с претензией на роскошь. А как я заметила, обитателям данного сайта нравятся работы в другом стиле.

Ну, зачем же Вы так, всех под "одну гребенку"? 37.gif Я тоже любитель золотишка, дворцовой роскошь и чтобы всего было много. И нелюбитель состаривания. На сайте у всех свой вкус, этим и интересен этот сайт и работы на нем.

Но вот восточная роскошь меня не влечет, даже знаю почему. Переехав в Болгарию на жительство, поняла что здесь к восточным вещам относятся по-другому, 500 лет турецкого "присутствия" не прошли даром. Вот и мой взгляд на это изменился. А индийская роскошь как раз по мне, я - хорошая сорока.

По работе. Интересная форма шкатулки. Очень продуманно оформление в виде фурнитуры и витражной ленты. Аккуратно сделано. 35.gif Но почему-то меня она не зацепила. 70.gif Может павлин все-таки тусклый для такого богатого украшения? Может стоило его немного подрисовать яркими красками боковинок? Поэтому поддержала нижней кнопочкой. 93.gif Без обид, ладно?

Алла Ачкасова (20 июня 2016 г. в 18:39):

Ирина, конечно без обид. Павлин уже подрисован красками металлик, за счет чего он смотрится как рисунок, а не как распечатка на крышке. Если бы я его сильно подрисовала, то он бы спорил с боковинами. Была у меня мысль дополнительно пройтись золотым контуром, но не стала. За счет того, что он наклеен на поталь и хорошо отполирован лаком и воском, то в живую он имеет лёгкое золотое свечение и вполне органично смотрится.

А по поводу кого что цепляет-большинство цепляет красивая картинка. Это не только на этом сайте, а вообще в декупаже. У меня есть работы просто с картинкой-и нравятся многим. А есть сложности всякие-смотришь, а по ним отклик меньше. Хотя лично для меня они привлекательнее смотрятся. Как говорится на вкус и цвет.

Ирина Добрева (20 июня 2016 г. в 20:27):

Алла, спасибо за адекватную реакцию! 103.gif

Теперь поняла в чем дело! 106.gif Я тоже очень люблю краски металлик, но они никогда на фото не смотрятся так, как в живую, все стараются поблекнуть и получается не так красиво. Предполагаю, что на солнышке павлин играет всеми красками и смотрится великолепно. 92.gif

Людмила Масенкова (22 июня 2016 г. в 0:44):

Интересно сделаны боковинки ))) и сама задумка богатая, думаю тут еще материал подвел, не захотел фотографироваться(((( малютка симпатичная получилась 112.gif

Алла Ачкасова (22 июня 2016 г. в 10:08):

Людмила Масенкова пишет:
Интересно сделаны боковинки ))) и сама задумка богатая, думаю тут еще материал подвел, не захотел фотографироваться(((( малютка симпатичная получилась 112.gif

Людмила, спасибо за оценку! Ирина права, в живую металлики и поталь поблескивает и переливается. Как я не пыталась подсветить предмет, этот эффект плохо передается на фото. Ведь в живую кайма на крышке не однотонная бирюзовая, а имеет переливы 3-х цветов, плавно переходящие друг в друга. А на фото это почти не видно.

Елена Выборнова (22 июня 2016 г. в 13:14):

Красиво. Роскошь, достойная павлина! Оформление со вкусом и чувством меры. Голосую. 93.gif 93.gif

Алла Ачкасова (22 июня 2016 г. в 15:09):

Елена Выборнова пишет:
Красиво. Роскошь, достойная павлина! Оформление со вкусом и чувством меры. Голосую. 93.gif 93.gif

Елена, спасибо за вашу оценку!

Надежда Сараева (28 июня 2016 г. в 20:30):

Алла, проголосовала за вашу работу. Очень понравилась! Работа сложная, красивая, колоритная. Считаю, что незаслуженно не оценена, судя по оценкам 14.gif По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.

Елена Серова (28 июня 2016 г. в 20:36):

Надежда Сараева пишет:
Алла, проголосовала за вашу работу. Очень понравилась! Работа сложная, красивая, колоритная. Считаю, что незаслуженно не оценена, судя по оценкам 14.gif По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.

Надежда, совершенно с Вами не согласна. У нас ведь работа сначала выставлена анонимно. И все высказываются не зная, чья работа. И не стоит так всех сразу под одну гребенку…Надежда, а вот интересно ,вы то проголосовали за работу или просто так поговорили?

Светлана Королюк (28 июня 2016 г. в 20:48):

Надежда Сараева пишет:
По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.


Очень хотелось бы увидеть Ваш комментарий в блоге с итогами линии (вроде как на днях будет уже). И там конкретно сказать, какая работа, на Ваш взгляд, из занявших призовое место, оказалась там незаслуженно и должна бы освободить место Шкатулке «Роскошь Востока».

Алла Ачкасова (28 июня 2016 г. в 21:39):

Надежда Сараева пишет:
Алла, проголосовала за вашу работу. Очень понравилась! Работа сложная, красивая, колоритная. Считаю, что незаслуженно не оценена, судя по оценкам 14.gif По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.

Надежда, спасибо за Ваше мнение и за поддержку.

Алла Ачкасова (28 июня 2016 г. в 21:41):

Светлана Королюк пишет:
Надежда Сараева пишет:
По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.


Очень хотелось бы увидеть Ваш комментарий в блоге с итогами линии (вроде как на днях будет уже). И там конкретно сказать, какая работа, на Ваш взгляд, из занявших призовое место, оказалась там незаслуженно и должна бы освободить место Шкатулке «Роскошь Востока».

Света, Елена, а что, с работой все так плохо? Я критических замечаний что то не вижу. Я не претендую на какое то призовое место, но зачем на человека набрасываться если он высказал свое мнение. У каждого оно свое.

Светлана Королюк (28 июня 2016 г. в 22:36):

Алла Ачкасова пишет:

но зачем на человека набрасываться если он высказал свое мнение. У каждого оно свое.

Вы серьезно считаете что это "высказывание мнения"? Как по мне, это смачный плевок в адрес работ, претендующих на призовые места. Т.е. сказано прямым текстом что за них голосуют только из за того что мастера какие то "продвинутые". Совсем недавно была какая то линия, где мы с удовольствием поздравляли человека с победой, который вообще рейтинга на сайте не имеет и зарегистрировался только для линии. Как с этим?

Потому я и предлагаю написать комментарий в итоговом блоге…либо извиниться за необдуманный комментарий.


Алла Ачкасова пишет:

Света, Елена, а что, с работой все так плохо? Я критических замечаний что то не вижу.

По работе теперь. Раньше когда то мы все с удовольствием писали критику работам, которая помогала вырастать в Мастеров. Сейчас нас научили больше молчать.

Надеюсь, Вы воспримите советы исключительно как помощь.

Сразу прочитала что это - распечатка или салфетка. Наверное, не зря я не люблю салфетки. Очень они "подрезают крылья". Для такой работы салфетка выбрана очень бледная. Если уж так ограничены возможности в выборе, я бы решилась все таки ее даже и раскрасить самостоятельно. Хвост павлина обрезан. Претензия, наверное, к производителю салфетки. В чем тогда красота этого павлина? Но и к автору работы из за выбора этой салфетки.

Филигрань. Нежно ее люблю. И с удовольствием СОБИРАЮ в ящичке. Всякую, разную. Но вот применить ее мне всегда очень сложно. Приложу, забракую, приложу, забракую. Тут же, на этой работе, мне ее много. Хорошо, можно было бы сделать упор именно на филигань в работе. Тогда замок вообще выбивается из ансамбля. Он не пляшет с этой филигранью никак. Можно было бы на передней стенке повторить вот эту фурнитуру с камнем, и замок тогда сделать шип.


А как я заметила, обитателям данного сайта нравится работы в другом стиле.

Неправильно заметили. Работы обитатели сайта любят во всех стилях. Если они хорошо сделаны.


P.S. Тут мне в личке подсказали еще про одного победителя- новичка на сайте. В линии "Фолиант" тут

Светлана Бегларян (28 июня 2016 г. в 22:40):

Алла,вот долго думала,что же тут не так.Поняла.Это именно то,что мотив на потали и сфоткать это практически нереально.Я просто домыслила этот эффект и тогда проголосовала,понимаю,что вживую все более гармонично.А фото не дали,к сожалению,полного представления именно о мотиве.Поэтому кажется,что он простоват,для такого роскошного оформления остального.


Но,я все равно 93.gif 93.gif ,плюсов то больше в работе.

Марина Тарасова (28 июня 2016 г. в 22:43):

Надежда Сараева пишет:
Алла, проголосовала за вашу работу. Очень понравилась! Работа сложная, красивая, колоритная. Считаю, что незаслуженно не оценена, судя по оценкам 14.gif По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.


Вот уж не соглашусь с Вами, Надежда! Все мы когда-то были новичками! Я вот, к примеру, будучи новичком, триумфально ворвалась на сайт с победой в тематической линии «Антиквариат из ничего» - шкатулка "Великосветские развлечения" заняла первое место, в линии "Осень" работа "Музыка осенних ветров" получила 2 место. А вот в последнем рауте "Русские красавицы" обе мои работы были полностью раскритикованы большинством комментирующих, кстати, не в первый раз). Если следовать Вашей логике должно было бы быть наоборот, поскольку теперь уже считаю себя "старичком" на сайте и дружу со многими мастерицами давно, трепетно и нежно). Уверяю Вас, мы умеем ценить прекрасное! Просто у нас учителя были хорошие! Полюбопытствуйте: Маша Спирина, Люба Снежинская, Катя Васильева, Таня Яковлева, Лера Поварова, Галя Мунтиева и многие многие другие…

Алла Ачкасова (28 июня 2016 г. в 23:00):

Вот знаете, писала ответ и стирала, писала и стирала. Наверное промолчу и я. Спасибо Всем, кто меня поддержал, и критикам за то, что высказали свое мнение.

Ирина Добрева (28 июня 2016 г. в 23:12):

Надежда Сараева пишет:
Считаю, что незаслуженно не оценена, судя по оценкам .По крайней мере, достойна призового места. Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.

Ой, как мне стало обидно и неприятно читать этот комментарий. Хотела пройти мимо, но потом задумалась, что если каждый раз проходить мимо таких замечаний молча, то кое-кто подумает, что можно запросто нас обидеть и гордиться этим.

Поэтому все-таки напишу. Надо думать прежде, чем обидеть жителей этого сайта, да и кого бы либо.

Я стараюсь, за очень редким исключением, писать несколько слов в каждом блоге линий. Но не все мне нравится и голосую я только за работы, которые этого заслуживают по моему мнению. Но никогда себе не позволяю твердить, что мое мнение самое правильное и все должны ему следовать. Тем более в таком категоричном и обидном тоне.

Новичков на сайте всегда приветствуем, все мы помним, когда мы пришли сюда и как нас тогда встретили. И советы давали, и критику писали, и восторженные отзывы, когда работы были на высоком уровне. Многие новички занимали призовые места в линиях с первым же своим участием, просмотрите совсем недавние линии, далеко ходить не надо.

Поэтому я полностью солидарна со Светой, что надо бы Вам извиниться за такой комментарий. Что-то я совсем не склонна прощать, когда меня обидели незаслуженно, а самое страшное - обдуманно.

Светлана Королюк (28 июня 2016 г. в 23:22):

Алла Ачкасова пишет:
Вот знаете, писала ответ и стирала, писала и стирала. Наверное промолчу и я. Спасибо Всем, кто меня поддержал, и критикам за то, что высказали свое мнение.


Хочу все таки обратить внимание,что как раз когда критику пишем, правильная критика это не мнение "мне не нравится, это не мое и т.д.", а развернутый комментарий почему, что не так и как было бы лучше (конечно же, с точки зрения комментирующего).



Ирина Добрева пишет:

Ой, как мне стало обидно и неприятно читать этот комментарий. Хотела пройти мимо, но потом задумалась, что если каждый раз проходить мимо таких замечаний молча, то кое-кто подумает, что можно запросто нас обидеть и гордиться этим.

Поэтому все-таки напишу. Надо думать прежде, чем обидеть жителей этого сайта, да и кого бы либо.

Обидел многих этот комментарий. Но все стараются не раздувать. И правильно делают! 60.gif Мы все дорожим этим сайтом и дружелюбной обстановкой на нем. Пусть он таким и остается.


Думаю,что мнения высказаны. 63.gif

Алла Ачкасова (28 июня 2016 г. в 23:32):

Все таки напишу. А то опять скажете что не развернутый ответ. Я пришла на этот сайт не за призовыми местами, а мне важно понять что нравится большинству. Если нравятся простые техники и красивые распечатки, то почему и нет, значит надо работать в этом направлении. Мне же нравятся сложные декоры. Для меня фурнитуры в самый раз, потому что это Восток, и это оправдано. И замок круглый, как на восточных предметах. Он здесь так же к месту. Было бы кантри, вы бы там ничего похожего не увидели. Разумеется, все работы шедеврами быть не могут, и это нормально. Что то нравится больше, что то меньше. Но с критикой на этом сайте действительно сложно. Все молчат, почему-не понятно. Я адекватно воспринимаю чужие мнения, даже если они сильно отличаются от моего.

Наталья Козорез (28 июня 2016 г. в 23:45):

Светлана Королюк пишет:

Думаю,что мнения высказаны. 63.gif

и я так думаю 103.gif

А ещё я думаю,что нужно уже успокоиться нам всем ,и перестать принимать на свой счёт подобные комментарии.Увы,так бывает,когда комментатор,высказывая своё мнение ,скорее "невольно",нежели намеренно оказывает автору "медвежью услугу".К счастью к сайту подобная грязь не прилипла.Хуже нет когда начинается "мусор" и всякие обиженные на всех и вся критикессы,втягивают аудиторию в "грязную лужу".А у Аллы действительно много прекрасных работ,и уж точно она не может отвечать за кого-то,да наверное и не должна страдать за комментарий НС.А я думаю именно это она сейчас испытывает.

Алла не переживайте,сами знаете,когда была работа "финифть",я даже в линию её не хотела брать,а вы всё же добились и работа,опубликованная в конце линии была принята на УРА!

Что касается данной птички,так бывает-работа не хочет фотографироваться(У меня чаще так,чем иначе)

Так что,были у Вас уже взлёты на сайте,и мы их хорошо помним!

Наталья Кузюкина (29 июня 2016 г. в 0:04):

Для Надежды Сараевой! Ох, не правы вы, ох не правы! Бывает в кажущейся простоте титаническая работа! Можно же и картинку приклеить так, что работа оживет! Обратите внимание на работу, которая первая по счету во вдохновлялках к линии, это работа моя, она у меня неоднократно занимала первые места в группах, а там на первый взгляд тоже все просто, приклеить, помазать, украсить, ан нет! Под номером 10 - моя работа в этой линии, я почему то думаю, что она вам показалась простенькой по сравнению с этой шкатулкой, а вы читали процесс работы? Я не хочу извиняться за количество голосов к моей работе, если голосовали, то это не за приклеенную картинку и не по знакомству, а за гармоничную работу!

Елена Серова (29 июня 2016 г. в 0:13):

Наталья Козорез, да собственно к Алле то притензий никаких и нет. Работа у нее очень достойная. Каждый работает в той манере, какая ему нравится. 63.gif

Просто вот мне например было и обидно ,и очень неприятно читать комментарий Надежды Сараевой. 31.gif Действительно плевок сразу на всех. И за что , не понятно. Я вот переживаю за все работы и за всех Авторов. И хочется чтобы все работы оценили по-достоинству. Но когда человек так походя уличает всех в предвзятости, то просто не знаешь как реагировать.

Елена Серова (29 июня 2016 г. в 0:17):

Наталья Кузюкина пишет:
Для Надежды Сараевой! Ох, не правы вы, ох не правы! Бывает в кажущейся простоте титаническая работа! Можно же и картинку приклеить так, что работа оживет! Обратите внимание на работу, которая первая по счету во вдохновлялках к линии, это работа моя, она у меня неоднократно занимала первые места в группах, а там на первый взгляд тоже все просто, приклеить, помазать, украсить, ан нет! Под номером 10 - моя работа в этой линии, я почему то думаю, что она вам показалась простенькой по сравнению с этой шкатулкой, а вы читали процесс работы? Я не хочу извиняться за количество голосов к моей работе, если голосовали, то это не за приклеенную картинку и не по знакомству, а за гармоничную работу!

Вот абсолютно согласна с Натальей. Иногда работа кажется простенькой, но что стоит за такой простотой. А обилие фурнитуры не всегда говорит о сложности работы.

Марина Тарасова (29 июня 2016 г. в 0:23):

Алла Ачкасова пишет:
Если нравятся простые техники и красивые распечатки, то почему и нет, значит надо работать в этом направлении. Мне же нравятся сложные декоры. Для меня фурнитуры в самый раз, потому что это Восток, и это оправдано.


Алла, на сайте огромное количество работ со сложносочиненным декором. Возможно просто Вы знакомы не со всеми мастерами и их работами. Вот на вскидку несколько работ:

http://dcpg.ru/blogs/14895/

http://dcpg.ru/blogs/13160/

http://dcpg.ru/blogs/18181

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 0:30):

Марина Тарасова пишет:
Алла Ачкасова пишет:
Если нравятся простые техники и красивые распечатки, то почему и нет, значит надо работать в этом направлении. Мне же нравятся сложные декоры. Для меня фурнитуры в самый раз, потому что это Восток, и это оправдано.


Алла, на сайте огромное количество работ со сложносочиненным декором. Возможно просто Вы знакомы не со всеми мастерами и их работами. Вот на вскидку несколько работ:

http://dcpg.ru/blogs/14895/

http://dcpg.ru/blogs/13160/

http://dcpg.ru/blogs/18181

Я видела.

Наталья Козорез (29 июня 2016 г. в 0:34):

Лена Серова,а мне вот не обидно…не обидно потому,что я знаю,ни в чём таком не виновата,и знаю что на сайте нет этого.И если честно,мне глубоко безразлично,что там за:"складывается впечатление" у НС. 71.gif

…да и правильно ты написала:"проходя мимо",вот и нам нужно проходить мимо и научиться ценить себя и своё время,а не оправдываться по-любому поводу.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 0:39):

Если уж пошла такая дискуссия, давайте попробуем сформулировать за что мы голосуем, когда выбираем работу. По моим наблюдениям это

1. Красивая картинка, которая цепляет.

2. Лакировка. Если шикарная лакировка-то это уже половина успеха.

3. Гармоничность работы

4. Аккуратность работы

А за что еще Вы голосуете?

Наталья Козорез (29 июня 2016 г. в 0:50):

Алла Ачкасова пишет:
Если уж пошла такая дискуссия, давайте попробуем сформулировать за что мы голосуем

Алла,вот даже не знаю,что Вам сказать…Скажу Вам честно,за эту работу я не голосовала,для меня уж очень много всего самого красивого и сразу.Более того,все мы знаем,что дворцовый стиль очень труден в исполнении,по-крайней мере,очень тонкая грань между "вот ещё чуть-чуть" и "уже перебор"

А если касаемо работ вообще…Знаете,вот как-то Юля Герман сказала:"Красивых работ много,а должно быть что-то ,что цепляет".Вот что зацепит(?)-не знаю.Скажу,что работа как человек,чтоб выстрелила,должна быть "с харизмой" что-ли…

Светлана Королюк (29 июня 2016 г. в 0:56):

Алла Ачкасова пишет:
Если уж пошла такая дискуссия, давайте попробуем сформулировать за что мы голосуем, когда выбираем работу. По моим наблюдениям это

1. Красивая картинка, которая цепляет.


Только в том случае если это спокойная дискуссия. Я бы в нее включилась, если Вы зайдете, к примеру, в поединок «Пэчворк» и скажете, работы №5, №6 можно назвать "красивой картинкой, которая цепляет"? (одна из них победитель поединка)


И тут по Вашему определению "красивая картинка"? Приведу как пример, потому что это одна из моих любимых работ на сайте. Тут

Наталья Козорез (29 июня 2016 г. в 1:08):

Да,вот у Светы отличные примеры,и таких очень много на сайте. Курица и линиии "Сочетание несочетаемого".Бочка кваса из поединка "СССР",лампа "Зу" и3 линии текст по-моему,да множество их.

Светлана Королюк (29 июня 2016 г. в 1:18):

Наталья Козорез пишет:
да множество их.

Их действительно очень много. Еще показательны "картинки" в черно-белом поединке Работа №7 я бы и картинкой не назвала. Да и моя работа №5 ну никак картинкой цепляющей не назову, а она заняла призовое место.

И последний пример шедевра приведу, и думаю что хватит для того чтоб в вашем списке "красивая картинка, которая цепляет" отнести этот пункт на самое-самое последнее место. Согласны?

Анита Кипрей (29 июня 2016 г. в 3:51):

Надежда Сараева пишет:
Да простят меня опытные декупажницы. Складывается впечатление, что ставятся оценки не работе, а мастеру, если у него мало баллов по рейтингу, то и меньше оценок, а если продвинутый или "свой", то больше. Вне зависимости от сложности проведенной работы, гармоничности, красоты и т.д.

Надежда, впечатление не только странное и несправедливое, но и оскорбительное для тех, кто регулярно участвует в жизни сайта. Если бы Вы были из их числа, то, возможно, заметили бы, что Автор защищаемой Вами работы Алла Ачкасова заняла призовое место, когда участвовала в линии в первый раз (фолиант "Мужские богатства"). Это для Вас не аргумент?

Что касается того, достойна работа призового места или нет, то этого ведь никто единолично не решает. Я бы, например, не взяла на себя ответственность делать такие заявления, просто потому, что уважаю мнение других людей и не считаю собственный эстетический вкус безупречным и единственно возможным. Видимо, у Вас всё наоборот, во всяком случае, уважения к кому бы то ни было в Вашем комментарии не ощущается, а жаль. 70.gif

Алла, я мало комментирую работы в последнее время, но здесь напишу впечатления и раз уж зашел разговор о критериях, расскажу и о них в двух словах. Когда я голосую или не голосую за работу, то обычно задаю себе 3 вопроса: 1) гармонична ли она по моему мнению (композиция, цветовое решение, стилистическое единство элементов декора), 2) производит ли работа впечатление выполненной качественно (я имею в виду не столько шикарную лакировку, которую предполагает не каждый стиль, сколько просто отсутствие явных косяков), 3) соответствует ли работа теме. Кроме этого иногда могу проголосовать за оригинальную идею. Это только мой подход, у кого-то другой, и это нормально. Что касается картинки, то я вообще никогда не оцениваю ее отдельно от работы по принципу красивая/некрасивая, а смотрю, как Автор вписал ее в форму заготовки и чем дополнил. Так что могу проголосовать и за работу с одним зигзагом, но удачно расположенным))).

Алла, я голосовала за "Мужские богатства" обеими руками, а хотела бы шестью))). Та вещь мне очень понравилась, а от этой у меня смешанные впечатления. Она выглядит качественно выполненной с технической стороны, но соотношение объемов, форм, цветов лично мне не показалось удачным. Дело совсем не в том, что я не люблю "роскоши", как раз иногда любуюсь с удовольствием. Просто я не вижу в этой вещи композиционного центра, моё зрение не может собрать всё вместе и получить цельный образ. Филиграни на моем мониторе имеют весьма латунный вид и не создают ощущения роскоши, как и шляпки саморезов на объемном замке. Лазоревая рамка бледнит павлина. Вот честный критический взгляд, Вы ведь как будто хотели прочитать что-то подобное… или всё таки нет? В любом случае, это всего лишь ИМХО.

Елена Попова (29 июня 2016 г. в 3:59):

Алла Ачкасова пишет:
Я пришла на этот сайт не за призовыми местами, а мне важно понять что нравится большинству.

Алла, а зачем? 69395.gif Мнение большинства важно на рынке, а не в творчестве. Творите в свое удовольствие то, что Вам ближе, делая упор на оттачивании мастерства. А мнение большинства не всегда верное 68.gif

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 7:17):

Наталья Козорез пишет:
Алла Ачкасова пишет:
Если уж пошла такая дискуссия, давайте попробуем сформулировать за что мы голосуем

Алла,вот даже не знаю,что Вам сказать…Скажу Вам честно,за эту работу я не голосовала,для меня уж очень много всего самого красивого и сразу.Более того,все мы знаем,что дворцовый стиль очень труден в исполнении,по-крайней мере,очень тонкая грань между "вот ещё чуть-чуть" и "уже перебор"

А если касаемо работ вообще…Знаете,вот как-то Юля Герман сказала:"Красивых работ много,а должно быть что-то ,что цепляет".Вот что зацепит(?)-не знаю.Скажу,что работа как человек,чтоб выстрелила,должна быть "с харизмой" что-ли…

Наташа, спасибо за Ваше мнение.

6. За харизму. Сложная формулировка, на уровне ощущений, но имеет право быть. А "дворцового" стиля нет, это придумка какого то сайта, какого именно не могу сказать , но активно ушедшая в массы.

Это шкатулка в восточном стиле, а его признаки, цитирую из интернета

"Так, для арабского стиля определяющим является множество деталей, подчеркивающих всю изысканную красоту,

яркие, насыщенные краски;

отсутствие прямых линий и ровных поверхностей;

отсутствие монотонных, однообразных элементов;

изобилие кружевной резьбы, орнаментов.

Этот стиль любят далеко не все, любителям минимализма он покажется безвкусным, и это нормально.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 7:50):

Светлана Королюк пишет:
Алла Ачкасова пишет:
Если уж пошла такая дискуссия, давайте попробуем сформулировать за что мы голосуем, когда выбираем работу. По моим наблюдениям это

1. Красивая картинка, которая цепляет.


Только в том случае если это спокойная дискуссия. Я бы в нее включилась, если Вы зайдете, к примеру, в поединок «Пэчворк» и скажете, работы №5, №6 можно назвать "красивой картинкой, которая цепляет"? (одна из них победитель поединка)


И тут по Вашему определению "красивая картинка"? Приведу как пример, потому что это одна из моих любимых работ на сайте. Тут

С моей стороны дискуссия спокойная, а с Вашей? Хотя я с этой работой нахожусь в статусе "не признанного художника" 28.gif 28.gif28.gif28.gif28.gif Что для меня ожидаемо, я сразу это написала.

Пэчворк любят многие, и я люблю. И в последнем поединке работа с ним легко обошла мою шкатулку. Ваша черно-белая работа так же хороша, и орнамент можно воспринимать как картинку, Вы ее искусно создали красками. А любимая работа выполнена в минималистическом стиле, он имеет множество поклонников. Но я не в их числе. Что, наверно, заметно по моим работам. Но как ни будь я что то обязательно сделаю в нем что бы попробовать свои силы.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 7:56):

Анита, добавлю критерии 6. Оригинальная идея

7. Соответствие заявленной теме

Спасибо за Ваше мнение по работе, именно это я и хотела слышать. Общее ощущение от фоторгафии мне понятно-павлин бледный. Но в жизни он гораздо ярче и блестит. жаль что здесь нельзя корректировать фотки, надо было его под вытянуть до настоящего цвета. Ну а блекс красок металлик и потали, как мы уже обсудили, плохо передается. Будем над этим работать. Мне всего один раз удалось сфоторгафировать такой эффект, да и то я целый день освещение ловила.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 8:10):

Елена Попова пишет:
Алла Ачкасова пишет:
Я пришла на этот сайт не за призовыми местами, а мне важно понять что нравится большинству.

Алла, а зачем? 69395.gif Мнение большинства важно на рынке, а не в творчестве. Творите в свое удовольствие то, что Вам ближе, делая упор на оттачивании мастерства. А мнение большинства не всегда верное 68.gif

Да я и творю, техники развиваю и совершенствую, стили разные пробую. Вот обнаружила что Восток многим не близок, в отличии от меня. А барокко, в котором сделана книга и еще одна моя шкатулка больше нравится. Удивительно, хотя и тот и другой сложный.

Наталья Кузюкина (29 июня 2016 г. в 9:27):

Алла, вы всегда говорите только про свои работы, какие они сложные и как не заслуженно не оценены. Но здесь таких много, они все не из-под конвейера!!! Ну не зацепила ваша работа на этот раз , но это не конец света, у вас будет еще время нас заставить открыть рот.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 9:56):

Наталья Кузюкина пишет:
Алла, вы всегда говорите только про свои работы, какие они сложные и как не заслуженно не оценены. Но здесь таких много, они все не из-под конвейера!!! Ну не зацепила ваша работа на этот раз , но это не конец света, у вас будет еще время нас заставить открыть рот.

Наташа, извините, а где я это говорю? Особенно про не заслуженно не оценены? Я рассуждаю про стили, про что и кому нравится. Я где то упомянула, что мое мнение единственно верное? Что минимализм хуже чем арабский стиль? И где я высказалась что все, это для меня полный крах и конец света? Где вы все это прочитали?

Елена Попова (29 июня 2016 г. в 10:05):

Алла Ачкасова пишет:
Да я и творю, техники развиваю и совершенствую, стили разные пробую.

103.gif


Алла Ачкасова пишет:
Вот обнаружила что Восток многим не близок, в отличии от меня.

А такой вывод из чего сделан? Работ восточных мало? Или Ваши работы в этом стиле не нашли желаемого отклика? Что касается количества "восточных" работ, то, на мой взгляд, в пропорциональном соотношении их достаточно: стилей и техник ведь уйма! Я думаю, многим хотелось бы сделать работу в восточном стиле (мне в том числе), но, во-первых, не разорваться, во-вторых, надо тщательно изучить тему. Восток - он ведь разный: это и Средняя Азия, и Индия, и Китай, и Ближний Восток… А везде свои законы художественного выражения: цветовая гамма, орнаменты, украшения и т.д. А на изучение темы и подготовку не у всех время и силы есть. Восток - дело тонкое! 63.gif

Светлана МУ (29 июня 2016 г. в 10:14):

Елена Попова пишет:

Алла Ачкасова пишет:
Вот обнаружила что Восток многим не близок, в отличии от меня.

А такой вывод из чего сделан? Работ восточных мало?

… Восток - он ведь разный: это и Средняя Азия, и Индия, и Китай, и Ближний Восток… Восток - дело тонкое! 63.gif

2 года назад была линия "Восток", в котором это очень наглядно продемонстрировано. 35.gif

Я. например, давно мечтаю сделать индийскую работу, столько нахомячено и картинок, и салфеток, и трафаретов 80.gif но… 66.gif для меня этот стиль сложен как раз обилием декора (в отличие от Китая, к примеру) и я очень боюсь не уловить нужную грань…


И еще о том, что "не близок", тут, как и везде, две стороны. Одна - делать самому, вторая - любоваться))) И вот как раз я с гораздо меньшим пристрастием отношусь к тому, что не умею делать сама. 63.gif

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 10:28):

Лена, согласна, Восток это сложно. Я много где была на Востоке, и что могу сказать. На Китай и Японию я даже покушаться пока не могу, там все очень и очень тонко. Хотя в Гоконге (не совсем , конечно, Китай, но все же) я была поражена очень яркими цветовыми сочетаниями красного с золотом. Индия совсем разная. Ее золотые вазы, инкрустированные камнями, кардинально отличаются от благородных инкрустаций Тадж-Махала. В Эмиратах идет как раз смешение лучшего, что есть в Индии и золотой роскоши. Вот там золото везде, в отличии от Индии, где много металла , латуни кстати, и мрамора. Средняя Азия так же совсем другая, вот там не была. Мечтаю побывать в Самарканде. Может быть попозже, если будет интересно, я вам покажу фотки, которые я делала на Востоке: это Эмираты, Индия, Камбоджа, Турция, Гонконг, Япония.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 10:46):

Светлана, красивый блог про Восток. Я там увидела одну очень-очень японскую работу Ольга Просолупова Чайный домик «Япония». Красным цветом они красят дерево, есть у них такие ворота тории, их национальное. Там он очень в тему. А типично индийское я вам сейчас попытаюсь что то найти. Ну так, как я его увидела.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 10:56):

Это фотографии сделаны мною в очень старых индийских дворцах, как видите никакого золота там нет, в прочем как и слонов. А символ фашистской свастики-это не то что вы подумали, это символ буддизма. Что то не пойму как фотки крепить. Прикрепила через Контакт, видно?

Светлана МУ (29 июня 2016 г. в 10:59):

Спасибо, Алла! 90.gif

Да, под блогом фотографии видно.


Алла Ачкасова пишет:
Это фотографии сделаны мною в очень старых индийских дворцах, как видите никакого золота там нет, в прочем как и слонов.

Вот и я об этом, не хочется скатываться в стереотипное видение этой удивительной страны. 63.gif

Светлана Королюк (29 июня 2016 г. в 12:41):

Алла Ачкасова пишет:

С моей стороны дискуссия спокойная, а с Вашей?

Очень спокойна с моей стороны, хотя я и вижу что мы на "разной волне" в творчестве. Я никогда бы не занялась творчеством для того, чтоб

Алла Ачкасова пишет:
мне важно понять что нравится большинству. Если нравятся простые техники и красивые распечатки, то почему и нет, значит надо работать в этом направлении.

Т.е. я делаю что нравится мне, а если еще за мои работы голосуют и они получают одобрительные комментариии, это супер!


Алла Ачкасова пишет:
Ваша черно-белая работа так же хороша, и орнамент можно воспринимать как картинку, Вы ее искусно создали красками.

Научитесь писать впечатления к работам, прочитав сначала описание. Вы, кстати, так же поступали и комментируя работы на тему "Русские красавицы". На моей работе нет картинки, созданной красками. Это распечатка, созданная в ФШ.


Алла Ачкасова пишет:
Мне же нравятся сложные декоры.

Очень спорный вопрос назвать обилие фурнитуры сложным декором. Ну ладно, пусть будет сложный. Вот на Вашем фолианте он в гармонии с мотивом и работой, а тут нет. Но вы с завидным упорством отстаиваете свою позицию что это Восток и так должно быть. Смысл тогда в следующих каких то блогах высказывать свои мнения по поводу Вашей работы? Оно, это мнение, судя по всему, все равно услышано не будет.



Алла Ачкасова пишет:
Анита, добавлю критерии 6. Оригинальная идея

7. Соответствие заявленной теме


Алла Ачкасова пишет:
По моим наблюдениям это

1. Красивая картинка, которая цепляет.

2. Лакировка. Если шикарная лакировка-то это уже половина успеха.

3. Гармоничность работы

4. Аккуратность работы

А за что еще Вы голосуете?

Если Вы хотите сделать какой то список, давайте его уже делать правильно. Потому что я вроде как Вам доказала (или нет?) что смешно в таком списке ставить на первую позицию " Красивая картинка, которая цепляет", если даже вообще не лишняя эта позиция в списке.


1. Гармония

2. Идея, оригинальность

3. Качество выполнения

Наталья Козорез (29 июня 2016 г. в 12:43):

Алла Ачкасова пишет:
Это фотографии сделаны мною в очень старых индийских дворцах, как видите никакого золота там нет, в прочем как и слонов. А символ фашистской свастики-это не то что вы подумали, это символ буддизма. Что то не пойму как фотки крепить. Прикрепила через Контакт, видно?

Алла крепить фотки просто-через раздел "картинки".

Что касается золота,так вы правы его на ваших фото нет,однако можно найти кучу фото из индийских храмов где золота будет вдосталь,поэтому речь всё же не о "типичности".

Что касается символа,фашизма,так это не секрет,что он взят с древних изображений,правда если присмотреться,в буддизме он несколько иной-свастика,это его зеркальное отражение.

А по-поводу моего комментария о дворцовом стиле,так вы правы-конечно он придуман.Его в принципе быть не может,потому как нет тех материалов-камней,металлов,составов,…да и мастеров того уровня…Сейчас может быть только "псевдо-дворцовый стиль" и главное в таких работах не скатиться в "пустые подражатели".

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 14:05):

Светлана, я и делаю то, что мне нравится. Но мнение окружающих мне интересно. Если было бы не интересно, зачем мне тогда участвовать в разных конкурсах. Ваше мнение я услышала, приняла к сведению. Спасибо что высказались.

Я поняла что мои комментарии к рауту Вас задели. То же приняла к сведению, что если захочу что то еще написать, буду писать подробнее. Кстати, если интересно, то я голосовала в рауте за Лену Милованову, Наталью Кузюкину и Шевченко Елену.

Делать список правильно это как? И для кого правильно? Для меня это одно, для Вас другое. Я всего лишь поделилась своими наблюдениями. И утверждать что они правильные для всех я не берусь. Ваши приоритеты при выборе работы мне понятны и близки. Я бы еще для себя добавила "соответствие интерьеру" Для меня это важный критерий.

Вашу чб работу смотрела в Контакте, там описания по техникам нет. Но даже если это фотошоп а не рисунок, то она от этого хуже не становится. ФШ это в своем роде искусство все составить и придумать.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 14:11):

Наташа, Вы знаете, этим дворцам столько веков, что если там золото и было, то конечно его давно там нет. А так да, вполне могло быть.


Первая фотка-это Тадж-Махал, символ Индии. Вторая-Красный форт в Агре. Так же весьма символичен, стоит прямо напротив Тадж-Махала через реку.

Светлана МУ (29 июня 2016 г. в 14:16):

Индия действительно разная. Вот другой пример - Золотой храм в Амритсар.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 14:20):

Золото в Индии сложно использовать в архитектуре. Жарко там очень, мрамор охлаждает, поэтому его там так и много. Все полы во дворцах мраморные. А представляете к золотой стене прислониться градусов так при 45? Жуть. Но золотые Будды там весьма популярны, так же как и в Тайланде, Гонкоге, Шри-Ланке.

Наталья Козорез (29 июня 2016 г. в 14:59):

Алла,считаю,что продолжать обсуждение в данном ключе не имеет смысла.Тем более что Тадж-Махал,относится не к буддийской культуре и построен великими моголами.

Поэтому о чём споры? О золоте?О мраморе?О Востоке? Или о Азии?Разговор из обсуждения скатился в какие-то пустые споры о стилях.К чему этот ЛикБез? Если конечно Вы не являетесь архитектором,историком или реставратором памятников архитектуры.Если так, напишите статью в соответствующем разделе и мы с удовольствием просветимся.С ув. к Вам.Желаю успехов в творчестве.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 15:03):

Наталья Козорез пишет:
Алла,считаю,что продолжать обсуждение в данном ключе не имеет смысла.Тем более что Тадж-Махал,относится не к буддийской культуре и построен великими моголами.

Поэтому о чём споры? О золоте?О мраморе?О Востоке? Или о Азии?Разговор из обсуждения скатился в какие-то пустые споры о стилях.К чему этот ЛикБез? Если конечно Вы не являетесь архитектором,историком или реставратором памятников архитектуры.Если так, напишите статью в соответствующем разделе и мы с удовольствием просветимся.С ув. к Вам.Желаю успехов в творчестве.

Наташа, извините за дискуссию, я думала Вам это интересно и поделилась той информацией, которой владела. На этом замолкаю.

Анита Кипрей (29 июня 2016 г. в 17:33):

Алла Ачкасова пишет:
даже если это фотошоп а не рисунок, то она от этого хуже не становится. ФШ это в своем роде искусство все составить и придумать.

38.gif 38.gif 38.gif В своем роде? Хуже не становится? 74.gif 66.gif Фотошоп - это не только составить и придумать, но еще и сделать. 85.gif Вспомнился пост ВК, "памятка" заказчику: "Никогда не платите дизайнеру много, дизайн делает не дизайнер, дизайн делает компьютер." Ну так то заказчик, причем карикатурный. Печально, когда так же думают декораторы.

Светлана Королюк (29 июня 2016 г. в 17:44):

Анита Кипрей пишет:

38.gif 38.gif 38.gif В своем роде? Хуже не становится? 74.gif 66.gif Фотошоп - это не только составить и придумать, но еще и сделать. 85.gif


Аааааааааааа 66.gif Все! Не надо по новой про декупаж - это салфетки! 66.gif 32.gif 32.gif 32.gif 32.gif Было уже 28.gif

Я предлагаю тут тему обсуждения закрыть. Оно стало неконструктивным. Ну, разве что отвечу еще на


Алла Ачкасова пишет:
Я бы еще для себя добавила "соответствие интерьеру" Для меня это важный критерий.

Когда я усиленно думаю над какой то темой очередного раута, для меня важный критерий это чтоб потом у человек 15-20 как минимум добавилось на тот же ярмарочный стол одна продаваемая работа.

А еще у меня в моем личном складе "готовые изделия" есть изделий 20 (это кроме изделий для внуков, которые ждут отправки), которые сделаны для каких то линий, раутов и которые ждут своего часа чтоб быть кому то подаренными, либо, наконец когда я созрею на ярмарку, чтоб было что туда относить. Под какой интерьер такие изделия должны быть сделаны?


Все, затем с этого блога я откланиваюсь. 49.gif Спасибо за обсуждение.

Алла Ачкасова (29 июня 2016 г. в 19:17):

Анита Кипрей пишет:
Алла Ачкасова пишет:
даже если это фотошоп а не рисунок, то она от этого хуже не становится. ФШ это в своем роде искусство все составить и придумать.

38.gif 38.gif 38.gif В своем роде? Хуже не становится? 74.gif 66.gif Фотошоп - это не только составить и придумать, но еще и сделать. 85.gif Вспомнился пост ВК, "памятка" заказчику: "Никогда не платите дизайнеру много, дизайн делает не дизайнер, дизайн делает компьютер." Ну так то заказчик, причем карикатурный. Печально, когда так же думают декораторы.

Анита, Вы как то не правильно поняли мой пост. Я с большим уважение отношусь к людям, которые владеют фотошопом. Ваша памятка применительно ко мне не уместна.

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Праздничный раут к 23 февраля 2021
   Приглашение на раут "Дамский каприз"
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 252