Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Работа №3.Тематическая линия мотивов. Журнальница "Старый город".

Наталья Козорез (16 апреля 2016 г. в 0:45)

Здравствуйте уважаемые декупажницы! У нас большая радость-мы встречаем ещё одну работу!


Журнальница «Старый город»


Автор-Татьяна Ледачкова


Материалы: фанерная заготовка, лазерная распечатка, морилки дуб и махагон, акриловый, акрило-полиуретановый лаки, искусственная кожа, шпатлевка.

Описание работы. Мотив создан в ФШ на основе старых фотографий. Фанерную заготовку ошкурила, проморила, вживила мотив, покрыла лаком. С помощью трафарета нанесла орнамент, проморила, покрыла лаком. Заготовка была настолько неудачной, что пришлось внутри оклеить кожзамом. Бортики подтонировала масло-воском. Собственно, и все.

Критика приветствуется.


/images/pics/entries/197884.jpg197884.jpg /images/pics/entries/197885.jpg197885.jpg /images/pics/entries/197886.jpg197886.jpg /images/pics/entries/197887.jpg197887.jpg /images/pics/entries/197888.jpg197888.jpg /images/pics/entries/197889.jpg197889.jpg /images/pics/entries/197891.jpg197891.jpg

По просьбе автора вношу дополнительные пояснения в блог:

Основами мотивов стали фотографии старого Чернигова.

Пятницкая церковь – постройка 12 века, предположительно автором является Петр Милонег. В 17 веке перестроена в стиле украинского барокко. На одном из мотивов - торговая площадь возле Пятницкой церкви.

Троицко-Ильинский монастырь – памятник архитектуры 12-17 столетий. Достраивался и перестраивался в течение всего этого периода. На мотиве – колокольня и собор, построенные в 17 веке в стиле украинского барокко.

Украинское барокко — разновидность стиля барокко, первоначально, распространённая на Левобережной Украине. Наибольшее распространение стиль украинского барокко получил в XVII-XVIII веках. Возникновение украинского барокко связано с национально-освободительным подъёмом в среде запорожского казачества, что придало украинскому барокко черты национального стиля.

На торцах журнальницы – национальный украинский орнамент.


Автор очень ждет комментариев! Не забывайте голосовать за понравившиеся работы, именно так мы выбираем победителей Линии!

Просмотры: 2015 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Наталья Козорез (16 апреля 2016 г. в 0:49):

У нас в линии есть ещё одна прекрасная работа 58.gif ,голосуем,обсуждаем,комментируем. 88.gif

Ирина Добрева (16 апреля 2016 г. в 1:10):

Не знаю стоит ли писать, вдруг кого обижу… Но напишу, а потом закидайте меня камнями…

Эта конкретная работа подходит в линию "Города и страны", а вот в линии национального колорита я не знаю как эту работу воспринять. Да, орнамент на журнальнице есть и церковь видно на мотиве, но к какой национальности это отнести совсем не ясно. Это может быть и Россия, и Белоруссия, и Украина… Не знаю. Если бы автор хоть что-то написал относительно его мыслей по колориту в этой работе, то можно было бы понять. А так… Угадывать какая это национальность я не берусь.

Извините, если кого обидела на ночь глядя, но в обсуждении мы приняли, что цитирую Аниту:

Чтобы был хотя бы какой-то ориентир, можно договориться, что принимаются только работы с мотивами, на которых не явление природы, а явление культуры. Но даже так останется много вопросов, например, я могу найти изображение (фотографию, зарисовку и проч.) настоящей старинной белорусской росписи, но… ее никто не узнает, не свяжет с моей страной. Может такое быть? Может. Потому что национальный колорит — это не столько узор и костюм, сколько представления других этносов об узоре и костюме, т.е. стереотипы. Поэтому имеет смысл брать всё, кроме берез и сакуры, если эти деревья не дополнены девами в нацкостюмах))). Споры возможны, но пусть Авторы поясняют и защищают свою идею сами, если работа уже принята. Мне кажется, такой подход обычно себя оправдывает.

Наталья Козорез (16 апреля 2016 г. в 1:58):

Ирина Добрева пишет:
Не знаю стоит ли писать, вдруг кого обижу… Но напишу, а потом закидайте меня камнями…

Эта конкретная работа подходит в линию "Города и страны", а вот в линии национального колорита я не знаю как эту работу воспринять. Да, орнамент на журнальнице есть и церковь видно на мотиве, но к какой национальности это отнести совсем не ясно. Это может быть и Россия, и Белоруссия, и Украина… Не знаю. Если бы автор хоть что-то написал относительно его мыслей по колориту в этой работе, то можно было бы понять. А так… Угадывать какая это национальность я не берусь.

Ира,обид нет и быть не может,наш автор не новичок на сайте и сама не настаивала на приёме работы в линию.Более того-сильно сомневалась подходит ли работа.Однако я решила всё-таки отнести работу к теме.Объясню почему.Я думаю,что орнаменты присущие украинскому,русскому,белорусскому,да и болгарскому народу очень даже схожи,хотя бы даже потому что все они относятся к одной группе -к славянским народам.На старых фото я вижу не только городские постройки,но и бойкую ярмарку-чем не национальный славянский колорит?Люди на ней одеты в традиционные костюмы. Возможно здесь нет буйства красок,которые мы обычно ожидаем увидеть на работах такого рода,но здесь конечно сыграло то,что линия совсем наша совсем не изобилует работами,уж 16 число,а в линии 2!!!работы.Ну и наконец самый главный аргумент,из-за которого я так отстаиваю работу…-но его я приведу после угадывания автора работы….иначе угадывать уже не нужно будет-сразу станет всем понятно кто 65.gif

Наталья Козорез (16 апреля 2016 г. в 10:45):

Автор написала письмо о своей работе, с пояснениями и исторической справкой,вот оно:Основами мотивов стали фотографии старого Чернигова.

Пятницкая церковь – постройка 12 века, предположительно автором является Петр Милонег. В 17 веке перестроена в стиле украинского барокко. На одном из мотивов - торговая площадь возле Пятницкой церкви.

Троицко-Ильинский монастырь – памятник архитектуры 12-17 столетий. Достраивался и перестраивался в течение всего этого периода. На мотиве – колокольня и собор, построенные в 17 веке в стиле украинского барокко.

Украинское барокко — разновидность стиля барокко, первоначально, распространённая на Левобережной Украине. Наибольшее распространение стиль украинского барокко получил в XVII-XVIII веках. Возникновение украинского барокко связано с национально-освободительным подъёмом в среде запорожского казачества, что придало украинскому барокко черты национального стиля.

На торцах журнальницы – национальный украинский орнамент.

Ольга Ревуцкая (16 апреля 2016 г. в 11:21):

Автор - Татьяна Ледачкова?

Очень интеллигентная работа. Технически безукоризненная.

Наталья Козорез (16 апреля 2016 г. в 11:31):

Ольга Ревуцкая пишет:
Автор - Татьяна Ледачкова?

Оля-ДА!!!! 34.gif

Наталья Козорез (16 апреля 2016 г. в 11:33):

Именно то,что автор Татьяна и было дополнительным аргументом для принятия работы в линию.Потому как у неё так много "национально-колоритных" работ,пожалуй,как ни у кого на сайте.Поэтому,я точно не могла заподозрить Татьяну "в притягивании за уши".Она сомневалась,а я нет,тема-то её до мозга костей.

Татьяна Захарова (16 апреля 2016 г. в 11:40):

Необычная для меня трактовка темы, за что автору - спасибо, и за пояснения тоже)) Насчет голосования - пока не определилась, буду еще думать. С одной стороны, работа выполнена очень качественно, продуманно подобрано оформление, нравится и то, что журнальница оклеена внутри, та же фактура на дне. С другой стороны, на меня действует стереотип, поэтому пока голосую нижней кнопочкой.

Ольга Ревуцкая (16 апреля 2016 г. в 11:45):

Я люблю Чернигов "детской" любовью… За Василису Микулишну и Ставра Годиновича, за детскую радость, что "до Киева осталось всего 140 км" … Давно-давно я с родителями ездили из моей родной Псковской области к бабушкам и дедушкам (тогда) на Украину. Переезд до Киева занимал целый день… От Чернигова до Киева была хорошая, построенная к Олимпиаде, дорога. И все уже дышало сказочной гоголевской Украиной… Домики-мазанки и красивые дома с палисадниками, чистые деревеньки с гусями, колодцы-аисты…


Татьяна, я уже писала, что являюсь поклонницей Вашего интеллигентного стиля. Вашего выбора сюжетов. Качество работ всегда вызывает восхищение.

Проголосовала.

Татьяна Ледачкова (16 апреля 2016 г. в 14:17):

Ирина Добрева пишет:
Не знаю стоит ли писать, вдруг кого обижу… Но напишу, а потом закидайте меня камнями…

Эта конкретная работа подходит в линию "Города и страны", а вот в линии национального колорита я не знаю как эту работу воспринять. Да, орнамент на журнальнице есть и церковь видно на мотиве, но к какой национальности это отнести совсем не ясно. Это может быть и Россия, и Белоруссия, и Украина… Не знаю. Если бы автор хоть что-то написал относительно его мыслей по колориту в этой работе, то можно было бы понять. А так… Угадывать какая это национальность я не берусь.

Извините, если кого обидела на ночь глядя, но в обсуждении мы приняли, что цитирую Аниту:

Чтобы был хотя бы какой-то ориентир, можно договориться, что принимаются только работы с мотивами, на которых не явление природы, а явление культуры. Но даже так останется много вопросов, например, я могу найти изображение (фотографию, зарисовку и проч.) настоящей старинной белорусской росписи, но… ее никто не узнает, не свяжет с моей страной. Может такое быть? Может. Потому что национальный колорит — это не столько узор и костюм, сколько представления других этносов об узоре и костюме, т.е. стереотипы. Поэтому имеет смысл брать всё, кроме берез и сакуры, если эти деревья не дополнены девами в нацкостюмах))). Споры возможны, но пусть Авторы поясняют и защищают свою идею сами, если работа уже принята. Мне кажется, такой подход обычно себя оправдывает.

Ириша, спасибо за вдумчивость. Во-первых, о каких обидах может быть речь? Глупо выставлять работу и ждать только аплодисменты. Теперь о колорите. Я думаю, сбивает столку название линии, если к нему относиться буквально. Все-таки, если судить по обсуждению темы, предполагалось наличие национального стиля. На примере моей работы: если ты выберешь собор 12 века и древнерусский орнамент, это будет стиль древней Руси и ни о какой аутентичности не может быть речи. Если же взять эту же церковь перестроенную в 17-18 веках под украинское барокко и орнамент будет украинским, аутентичность все же прослеживается. Безусловно, отличить русский, украинский, белорусский орнамент очень сложно. Но по большому счету, ты отличишь орнамент Ирана от орнамента Сирии или Индии от Шри Ланки, а нюансы Английских островов? А Африка? Кроме масок, тонких высоких женщин с большими попами на фоне саванны. Специалист скажет, чем искусство таурегов отличается от бушменов, а для меня это просто яркие краски. Но вот отличительные черты славянских народов нам ближе. Просто это на виду. Но ведь не это главное, главное, чтобы аутентичность, как таковая, присутствовала.

Татьяна Ледачкова (16 апреля 2016 г. в 14:22):

Ольга Ревуцкая пишет:
Я люблю Чернигов "детской" любовью… За Василису Микулишну и Ставра Годиновича, за детскую радость, что "до Киева осталось всего 140 км" … Давно-давно я с родителями ездили из моей родной Псковской области к бабушкам и дедушкам (тогда) на Украину. Переезд до Киева занимал целый день… От Чернигова до Киева была хорошая, построенная к Олимпиаде, дорога. И все уже дышало сказочной гоголевской Украиной… Домики-мазанки и красивые дома с палисадниками, чистые деревеньки с гусями, колодцы-аисты…


Татьяна, я уже писала, что являюсь поклонницей Вашего интеллигентного стиля. Вашего выбора сюжетов. Качество работ всегда вызывает восхищение.

Проголосовала.

Оля, спасибо за любовь к Чернигову. Город реставрируется и это радует. Спасибо за оценку моей работы

Светлана Бегларян (16 апреля 2016 г. в 14:36):

Тань,работа просто супер!Идеальна в качестве и подборе всех элементов!

Я 93.gif 93.gif

И вот присоединяюсь на 200% к твоим словам …"сбивает столку название линии, если к нему относиться буквально. Все-таки, если судить по обсуждению темы, предполагалось наличие национального стиля. …"


Я тоже за то,чтобы в этой линии слова национальный колорит и национальный стиль считать равноценными(хотя это далеко не так).Возможно потому так мало работ,что трудно понять ка сделать работу так,чтобы она теме линии соответствовала,хотя и обсуждали.

Татьяна Ледачкова (16 апреля 2016 г. в 14:53):

Свет, спасибо за голос. Очень надеюсь, что работы будут (как всегда в последнее время) в конце месяца.

Что касается стиля и колорита… По большому счету, о колорите можно говорить только в рамках фольклора. Поэтому, если бы жестко определились, что колорит - как прочтение фольклорной традиции - это одно. А если представлять, что колорит - стереотип, то для меня Англия, Шотландия - одна большая клетка. Пусть лучше будет стиль 55.gif

Анна Сауляк (16 апреля 2016 г. в 15:46):

Работа получилась настроенческая! 51.gif Как дорогие сердцу воспоминания, очертания остались, а краски со временем поблекли… Очень понравилась! Здорово, что орнамент вот такой, неяркий на нюансах. Мне вообще очень нравится вышивка белым(или светлые оттенки) -по белому, когда орнамент выделяется за счет объема. На журнальнице похожий эффект!

Татьяна, с удовольствием голосую! 93.gif 93.gif

Ирина Добрева (16 апреля 2016 г. в 15:59):

Во-первых, о каких обидах может быть речь? Глупо выставлять работу и ждать только аплодисменты.

Таня, спасибо за правильное понимание комментария! 103.gif Если бы все так думали, то многое можно было бы избежать. Просто благодаря "трепетным ланям" часто просто проходишь мимо многих работ, не комментируя или вот так с двойными извинениями. Буду знать на будущее, что тебе можно писать в открытую. 103.gif

Работа сделана отлично, про соответствии линии я все-таки сомневаюсь, но раз она принята этот вопрос закрываю.

Наташа права в том, что уже полмесяца прошло, а работ всего две… Еще при голосовании темы я решила, что для меня она неясно сформулирована и я не голосовала за нее. Проголосовало 28 человек, а работ нет… 31.gif Но очень хочется, чтобы они были, хотя бы к концу линии.

Наталья Свиридова (16 апреля 2016 г. в 18:41):

По моему скромному мнению, эта работа прекрасно подходит к теме линии. Национальный колорит - вещь гораздо более тонкая и серьезная, чем девушки в веночках или мужчины в килтах. Проголосовала сразу, работа чудесная, тема раскрыта. 113.gif 113.gif


Ирина Добрева пишет:

Наташа права в том, что уже полмесяца прошло, а работ всего две… Еще при голосовании темы я решила, что для меня она неясно сформулирована и я не голосовала за нее. Проголосовало 28 человек, а работ нет… 31.gif Но очень хочется, чтобы они были, хотя бы к концу линии.

Вот этим я тоже весьма огорчена.

Татьяна Ледачкова (17 апреля 2016 г. в 21:32):

Анна Сауляк пишет:
Работа получилась настроенческая! 51.gif Как дорогие сердцу воспоминания, очертания остались, а краски со временем поблекли… Очень понравилась! Здорово, что орнамент вот такой, неяркий на нюансах. Мне вообще очень нравится вышивка белым(или светлые оттенки) -по белому, когда орнамент выделяется за счет объема. На журнальнице похожий эффект!

Татьяна, с удовольствием голосую! 93.gif 93.gif

Аня, большое спасибо за оценку! Вы очень точно охарактеризовали лейтмотив моей работы. Еще раз спасибо

Татьяна Ледачкова (17 апреля 2016 г. в 21:35):

Наталья Свиридова пишет:
По моему скромному мнению, эта работа прекрасно подходит к теме линии. Национальный колорит - вещь гораздо более тонкая и серьезная, чем девушки в веночках или мужчины в килтах. Проголосовала сразу, работа чудесная, тема раскрыта. 113.gif 113.gif

Наташа, спасибо. Думаю, скоро появятся работы в линию. И, думаю, они будут все очень разные

Наталья Лосева (17 апреля 2016 г. в 21:37):

Работа очень колоритная и интересная! Голосую с удовольствием! 93.gif 93.gif

Татьяна Ледачкова (17 апреля 2016 г. в 21:52):

Наташа, большое спасибо!

Людмила Масенкова (18 апреля 2016 г. в 8:19):

Мне нравиться в работе все)))) и мотив и цветовая гамма, и качество потрясающие, трафарет мне напомнил набивку из соломки)))) красивая и колоритная работа 93.gif

Татьяна Ледачкова (18 апреля 2016 г. в 9:42):

Людмила Масенкова пишет:
Мне нравиться в работе все)))) и мотив и цветовая гамма, и качество потрясающие, трафарет мне напомнил набивку из соломки)))) красивая и колоритная работа 93.gif

Люда, спасибо за оценку моей работы.

Васка Грудева (18 апреля 2016 г. в 10:05):

Работа мне нравится, поэтому поддерживаю нижней кнопочкой. Но для меня эта работа, как говорит Ирина Добрева, не для эту линию, а для Города и страны.

Татьяна Ледачкова (18 апреля 2016 г. в 22:19):

Васка Грудева пишет:
Работа мне нравится, поэтому поддерживаю нижней кнопочкой. Но для меня эта работа, как говорит Ирина Добрева, не для эту линию, а для Города и страны.

Васка, спасибо. Любое мнение имеет место быть 67.gif

Анна Глущенко (19 апреля 2016 г. в 11:23):

Работа идеальна по стилистике и технике исполнения. Очень точно передан дух и колорит того времени, тонирование и использование кожзама идеально дополнили изображение. Самобытная работа, очень тонкий, душевный подход к определению украинского колорита. С большим удовольствием голосую 93.gif 93.gif

Татьяна Ледачкова (20 апреля 2016 г. в 17:26):

Анна Глущенко пишет:
Работа идеальна по стилистике и технике исполнения. Очень точно передан дух и колорит того времени, тонирование и использование кожзама идеально дополнили изображение. Самобытная работа, очень тонкий, душевный подход к определению украинского колорита. С большим удовольствием голосую 93.gif 93.gif

Анна, большое спасибо за такой теплый отзыв

Елена Скугарь (21 апреля 2016 г. в 15:46):

Шикарная работа, голосую с удовольствием 93.gif

Татьяна Ледачкова (22 апреля 2016 г. в 10:44):

Елена Скугарь пишет:
Шикарная работа, голосую с удовольствием 93.gif

Елена, большое спасибо!

Вера Соколова (23 апреля 2016 г. в 14:50):

Таня, мне нравится все в твоей работе! 51.gif Сделана -безукоризненно! Цветовая гамма- шикарная! И, по моему мнению- тему раскрывает полностью)) Голосую с удовольствием! 93.gif 93.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Праздничный раут к 23 февраля 2021
   Приглашение на раут "Дамский каприз"
   Тематическая линия "Новогоднее настроение!"
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 252