Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Исторические стили. Работа №7 Фолиант-коллекционер "Леди Шалотт".

Анита Кипрей (16 октября 2015 г. в 21:27)

Автор - Наталья Клиницкая


Материалы и инструменты[/b]: заготовка огромного фолианта 34х25х8 см с разделителем, акриловый грунт и лак, морилка водная, клей для декупажа, декупажная карта, распечатки, клей титан, полужемчуг, контур Perlen pen, одна серёжка, 3D гель, контурная паста, бинт, шпатлёвка, воск, перламутровые пигменты старое золото и рубин, спонж, кисти, мастихин, замки.

Процесс работы: Фолиант зашкурила, проморила, загрунтовала, приклеила карту и созданные в фотошопе под точный размер распечатки орнамента. Приклеила полужемчуг двух видов и нанесла "жемчужинки" контуром Perlen pen. На корешке фолианта пыталась имитировать переплёт. Для этого нанесла шпатлёвку, приклеила на неё бинт, а после частичного подсыхания бинт сняла, досушила, контурной пастой сделала надпись "Lady Shalott", покрасила, покрыла матовым лаком. Надпись выделила воском и перламутровыми пигментами. Внутри и перегородки оклеила жёстким фетром. Приклеила серёжку. Выделила угловые жемчужины на мотивах 3D гелем. Прикрутила замки.

Работу пыталась выполнить в стиле Ренессанс, или Возрождение.

Ренессанс /франц. renaissance, итал. rinascimento - возрождение/ - эпоха в развитии итальянского, а затем и европейского искусства XV-XVI вв. Художники этого времени возрождали античные формы, но вкладывали в них иное содержание. Орнамент ренессанса, как и другие виды искусства, всецело связан с античностью и использует все её мотивы – овы, жемчужник, акант, меандр, гирлянды, рога изобилия, букрании, фантастических существ и др. Очень часто в орнамент включены фигурки человека, особенно пухлого младенца – «пути». Ренессанс – это время жизнерадостного творчества, развивающего античные традиции. Для этого исторического стиля характерны: соразмерность, плавность, выверенность, внимание к каждой детали, перспектива, а также античные мотивы и мягкость цветовой гаммы, отсутствие резких контрастов. Самый популярный орнамент эпохи возрождения – гротеск. Заимствованный из стенных росписей Древнего Рима, он встречается в декоре интерьеров, станковой живописи, посуде, книжной миниатюре. В орнаменте тканей преобладают восточные черты, прежде всего пышные цветы - цветок граната, гвоздика, тюльпан, лотос. В этом мотиве на фоне-вышивке ощущается влияние востока, фарфорово-белый фон и мотив гвоздики.

Гротеск - орнамент, разработанный в искусстве итальянского Возрождения, представляет собой причудливые переплетения растений, животных, фантастических существ, масок и других мотивов. Прототипом этого орнамента послужили сохранившиеся фрагменты античных росписей такого рода на развалинах древнеримских построек, называемых в народе гротами, отсюда название орнамента. Композиции гротесков всегда симметричны относительно оси и построены по принципу канделябра.

25.gif Приму любые комментарии.

/images/pics/entries/185136.png185136.png/images/pics/entries/185137.png185137.png/images/pics/entries/185138.png185138.png/images/pics/entries/185139.png185139.png/images/pics/entries/185140.png185140.png/images/pics/entries/185141.png185141.png/images/pics/entries/185142.png185142.png

Автор очень ждет ваших комментариев! И не забывайте о голосовании: с его помощью мы определяем победителя Тематической Линии!

Просмотры: 2200 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Анита Кипрей (16 октября 2015 г. в 21:33):

Волшебница леди Шалотт вдохновляла поэтов и художников начиная со средневековья и сейчас продолжает в том же духе: ее образ заставил Автора этой работы потрудиться не на шутку! Встречайте: образ колдуньи в ренессансной трактовке! 68.gif

Наталья Козорез (16 октября 2015 г. в 23:29):

Хорошая вещь,Анита,не твоя ли?

Анита Кипрей (17 октября 2015 г. в 9:20):

Наталья Козорез пишет:
Хорошая вещь,Анита,не твоя ли?

Не моя) 37.gif

Марина Тарасова (17 октября 2015 г. в 10:29):

Удивительно кропотливая работа! Браво, Автор! 34.gif Если говорить о стилистике работы, то по-моему мнению, стилистически она выдержана в рамках заявленного стиля - насыщенный колорит, сложный растительный орнамент, фантазийность в создании имитации ювелирных украшений. Единственное, чего мне не хватило - создания автором реалистичности восприятия. При всей нелюбви многих мастериц к старению, это именно тот случай, когда ощущение новодела вредит работе, слишком девственные поверхности, слишком яркая нетронутая, незапятнанная временем фурнитура… Нижней кнопочкой - с огромным удовольствием, про верхнюю пока подумаю. 93.gif

Светлана Королюк (17 октября 2015 г. в 11:47):

Нравится мне работа. 93.gif 93.gif

Наталья Козорез (17 октября 2015 г. в 11:49):

Вчера с телефона смотрела,сегодня вживую так сказать…Хорошая работа,смотрится интересно, 33.gif ,здорово подобран орнамент к карте 35.gif только соглашусь с Мариной,для ренессанса уж слишком нова,а ведь ей по меньшей мере лет,400.Для меня не нужно сильное старение,но она бы точно пожелтела от времени.И ещё одно замечание,если книга,то хотелось бы аутентичности не только на форзаце,но и на месте сложения страничек.Поддержу нижней кнопочкой.

Анита Кипрей (17 октября 2015 г. в 11:56):

Если бы у нас была Линия имитации, а не стилизации - то да, старение было бы обязательным для достоверности, а так - на усмотрение Автора. 63.gif

Светлана Королюк (17 октября 2015 г. в 12:01):

Анита Кипрей пишет:
Если бы у нас была Линия имитации, а не стилизации - то да, старение было бы обязательным для достоверности, а так - на усмотрение Автора. 63.gif

103.gif Только это мнение хотела высказать, но я в этой линии боюсь комментировать. 54.gif

Марина Тарасова (17 октября 2015 г. в 12:05):

Анита Кипрей пишет:
Если бы у нас была Линия имитации, а не стилизации - то да, старение было бы обязательным для достоверности, а так - на усмотрение Автора. 63.gif

Вот потому-то я и оцениваю идею Автора, сложность и кропотливость работы по заслугам! А в остальном…., а восприятие я куда дену? 68.gif

Анита Кипрей (17 октября 2015 г. в 12:16):

А угадать Автора? 68.gif

Ирина Добрева (17 октября 2015 г. в 12:18):

Анита, очередной раз восхищаюсь твоей смелостью взяться за проведение такой сложной темы линии. 50.gif

Пока голосую только нижней кнопочкой, верхнюю оставила по всем работам использовать в конце линии, когда будет с чем сравнить, и надеюсь в голове чуть прояснится по стилям. 106.gif

Интересная работа! 35.gif Видно, что автор глубоко вникал в этот стиль! Но мне тоже хочется немного притемнить/пожелтить белый цвет на мотивах и приглушить блеск замочка и петель.

И еще. Когда прочитала про бинт на шпаклевке, обрадовалась, что увижу фактуру бинта на корешке и даже взяла себе это на заметку, а оказывается, что автор убрал его. Жаль! Получился бы автентичный текстильный корешок. Это ведь была бы авторская находка…

Пойду подумаю про автора, а может Анита подсказочку подкинет?

Анита Кипрей (17 октября 2015 г. в 12:24):

Наш Автор не впервые занимается кропотливой работой, например, у Автора был опыт декупажа на весьма маленьких предметах.

Ирина Добрева (17 октября 2015 г. в 12:28):

Анита, так была целая линия микродекупажа с 41-ой работой! 85.gif Кого искать???? 71.gif

Ирина Добрева (17 октября 2015 г. в 12:32):

Ксения Протасова?

Ирина Добрева (17 октября 2015 г. в 12:40):

Лена Сухотина?

Людмила Масенкова (17 октября 2015 г. в 12:56):

Ольга Мехоношина?

Анита Кипрей (17 октября 2015 г. в 13:38):

Всё мимо, это была крохотная мебель… и не в Линии. 29.gif

Людмила Масенкова (17 октября 2015 г. в 13:55):

Наташа Клиницкая??

Ирина Добрева (17 октября 2015 г. в 13:57):

Ну, что Люда угадала? И я тут про Наташу подумала, но все-таки сомневаюсь что она…

Анита Кипрей (17 октября 2015 г. в 14:38):

Людмила Масенкова пишет:
Наташа Клиницкая??

Ирина Добрева пишет:
Ну, что Люда угадала? И я тут про Наташу подумала, но все-таки сомневаюсь что она…

Люда угадала!!! 108.gif 108.gif 108.gif Ирочка, а почему ты сомневалась?


Не расходитесь! Сейчас будем любоваться еще одной работой!

Людмила Масенкова (18 октября 2015 г. в 10:39):

Наташа 108.gif 108.gif 108.gif , захожу не первый раз, все впечатления пытаюсь в кучу собрать, и чем больше смотрю, тем больше мне нравиться, и цвет морилки подходящий, гармонирует с цветами на орнаменте, и жемчужный блеск к месту, и что внутри строгость в противовес яркому дизайну снаружи, даже нравиться, что все так чисто, ведь те вещи со старением, что мы сейчас наблюдаем, когда то были новыми))) Единственное, мне замочки не нравятся, но это уже придирки, иногда работаем с тем что есть, а не с тем, что хочется.

Наталья Лосева (18 октября 2015 г. в 11:49):

Наташа, интересная работа получилась! Видно, что работа проделана большая! 108.gif 93.gif

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:18):

Марина Тарасова пишет:
Удивительно кропотливая работа! Браво, Автор! 34.gif Если говорить о стилистике работы, то по-моему мнению, стилистически она выдержана в рамках заявленного стиля - насыщенный колорит, сложный растительный орнамент, фантазийность в создании имитации ювелирных украшений. Единственное, чего мне не хватило - создания автором реалистичности восприятия. При всей нелюбви многих мастериц к старению, это именно тот случай, когда ощущение новодела вредит работе, слишком девственные поверхности, слишком яркая нетронутая, незапятнанная временем фурнитура… Нижней кнопочкой - с огромным удовольствием, про верхнюю пока подумаю. 93.gif

Марина, спасибо за подробный комментарий! Особенно за признание выдержанного стиля, очень я боялась, что в чём-то промахнусь. Насчёт старения, понимаешь, может оно и надо тут было, но не хотелось мне, ну не люблю я его! Может фолиант только напечатали? 28.gif

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:26):

Наталья Козорез пишет:
Вчера с телефона смотрела,сегодня вживую так сказать…Хорошая работа,смотрится интересно, 33.gif ,здорово подобран орнамент к карте 35.gif только соглашусь с Мариной,для ренессанса уж слишком нова,а ведь ей по меньшей мере лет,400.Для меня не нужно сильное старение,но она бы точно пожелтела от времени.И ещё одно замечание,если книга,то хотелось бы аутентичности не только на форзаце,но и на месте сложения страничек.Поддержу нижней кнопочкой.

Наташа, спасибо за мнение! 83.gif По поводу старения уже написала Марине, а насчёт страниц, решила не делать сознательно, может, конечно, я не права, но хотелось оставить фактуру живого дерева.

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:28):

Светлана Королюк пишет:
Анита Кипрей пишет:
Если бы у нас была Линия имитации, а не стилизации - то да, старение было бы обязательным для достоверности, а так - на усмотрение Автора. 63.gif

103.gif Только это мнение хотела высказать, но я в этой линии боюсь комментировать. 54.gif

Света, спасибо огромное! 60.gif

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:29):

Марина Тарасова пишет:
Анита Кипрей пишет:
Если бы у нас была Линия имитации, а не стилизации - то да, старение было бы обязательным для достоверности, а так - на усмотрение Автора. 63.gif

Вот потому-то я и оцениваю идею Автора, сложность и кропотливость работы по заслугам! А в остальном…., а восприятие я куда дену? 68.gif

Марина, всё верно, каждое мнение ценно! 103.gif спасибо!

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:33):

Ирина Добрева пишет:

Интересная работа! 35.gif Видно, что автор глубоко вникал в этот стиль! Но мне тоже хочется немного притемнить/пожелтить белый цвет на мотивах и приглушить блеск замочка и петель.

И еще. Когда прочитала про бинт на шпаклевке, обрадовалась, что увижу фактуру бинта на корешке и даже взяла себе это на заметку, а оказывается, что автор убрал его. Жаль! Получился бы автентичный текстильный корешок. Это ведь была бы авторская находка…

Ира! За стиль спасибо! Переживала очень именно за это! По старению уже высказалась выше. Что касается бинта, то вот когда пробовала на кошке, то красила один раз, и там фактура бинта видна очень ясно, а тут решила прокрасить на два слоя + лакировка, и фактура сгладилась, сама вижу, а жаль, но ничего не сделать уже. Наука на будущее мне. Спасибо за мнение! 83.gif

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:39):

Людмила Масенкова пишет:
Наташа 108.gif 108.gif 108.gif , захожу не первый раз, все впечатления пытаюсь в кучу собрать, и чем больше смотрю, тем больше мне нравиться, и цвет морилки подходящий, гармонирует с цветами на орнаменте, и жемчужный блеск к месту, и что внутри строгость в противовес яркому дизайну снаружи, даже нравиться, что все так чисто, ведь те вещи со старением, что мы сейчас наблюдаем, когда то были новыми))) Единственное, мне замочки не нравятся, но это уже придирки, иногда работаем с тем что есть, а не с тем, что хочется.

Люда, большое спасибо! Про замочки скажу одно, подбирала исходя из мысли, что фолиант стоит на полке как книга, и открываться должен стоя, а эти замки закрываются сверху вниз именно в положении книги стоя. Как-то так, может, сумбурно? Спасибо! 83.gif

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 16:47):

Наталья Лосева пишет:
Наташа, интересная работа получилась! Видно, что работа проделана большая! 108.gif 93.gif

Наташа, спасибо огромное! 83.gif

Наталья Козорез (21 октября 2015 г. в 19:09):

Наталья Клиницкая пишет:
Наталья Козорез пишет:

Наташа, спасибо за мнение! 83.gif По поводу старения уже написала Марине, а насчёт страниц, решила не делать сознательно, может, конечно, я не права, но хотелось оставить фактуру живого дерева.

Почему не права,задумка автора,это всегда только его идея,если посмотреть на это иначе,то уж лучше свои шишки набивать свои идеи воплощать,сама не люблю повторов и чужих идей,поэтому делаю много ошибок,а здесь конечно ошибки никакой нет-как сказано выше,не линия имитации…да и издана могла быть сегодня конечно…Наташ,надеюсь не обидишься,но всё же конкурс,а после коробов для чая и комода Луи Филипп,планка очень высока,поэтому и мы привередничаем. 83.gif 83.gif

Наталья Клиницкая (21 октября 2015 г. в 19:13):

Наталья Козорез пишет:
Наташ,надеюсь не обидишься,но всё же конкурс,а после коробов для чая и комода Луи Филип,планка очень высока,поэтому и мы привередничаем. 83.gif 83.gif

Наташа, какие обиды между своими, 54.gif любое мнение ценно!

Наталья Козорез (29 октября 2015 г. в 15:39):

А знаешь иду по-линии и ловлю себя на мысли,что Анита права,линия не про иммитации, 74.gif а вот в эпоху Возрождения попадание есть и мотивом и наличием как бы шитья драгоценными камнями,так,что пожалую поддержу я твою Леди 93.gif 93.gif 83.gif

Наталья Клиницкая (29 октября 2015 г. в 15:52):

Наташа, спасибо большое! 53.gif

Виктория Довляш (31 октября 2015 г. в 20:13):

Гротеск? 38.gif признаюсь, я ничего о нем не знаю 31.gif Кажется он похож на ампир, уже смотреть нет времени, отложила голосование на последний день, а зря наверное)). Глянула быстро определение, понравилось слово причудливый 67.gif , по моему работа стилизована и в чем то причудлива (замочки). 93.gif

Наталья Клиницкая (31 октября 2015 г. в 20:17):

Вика, гротеск это не стиль, как ампир, гротеск это название орнамента, присущего стилю ренессанс ( возрождение). Спасибо за голос!

Виктория Довляш (31 октября 2015 г. в 21:31):

Наталья Клиницкая пишет:
Вика, гротеск это не стиль, как ампир, гротеск это название орнамента, присущего стилю ренессанс ( возрождение). Спасибо за голос!

вот темнота я темнота) надо было побольше здесь тусоваться, а не на последний день откладывать, линия что ни на есть учебное пособие исторических стилей), спасибо что объяснила 68.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Январь: "Необычная заготовка" (итоги!)
   Февраль: "Создай мотив" (итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 251