Процесс работы: распечатала мотив, истончила скотчем, вырезала дырочку для часов, приложила к заготовке, отметила место, просверлила дырочку для механизма. Сколы от дрели зашпатлевала, заготовку загрунтовала с обеих сторон. Примеряя распечатку. разметила и нанесла мастихином шпатлёвку, имитируя фреску, особенно выделяя рельеф наверху и внизу изображения, и сформировала "роковую трещину". После высыхания зашкурила шпатлёвку и пропилила напильником желобок в "роковой трещине". Замочила и приклеила распечатку, покрыла 2 слоя лака, после высыхания шкуркой сделала потёртости по выступающему рельефу, уделяя особое внимание трещине. Внизу сделала подрисовку (чуть-чуть, больше краски извела на составление оттенков). Покрывала лаком многослойно.Промыла несколько раз привезённый с дачи песок, посушила, 2 раза просеяла, смешала с прозрачной гель-пастой, нанесла мастихином сверху и снизу на мотив и чуть-чуть по бокам. После просыхания ещё пару раз покрыла матовым лаком, чтобы убрать лишний здесь блеск прозрачной гель-пасты. Развела оттенки краски, близкие к работе и с помощью медиума для перетекающих эффектов plaid 868 покрасила заднюю сторону, создав веерной кистью волнисто-клетчатый рисунок, покрыла многослойно лаком, приклеила петлю. Вставила и закрепила часовой механизм и стрелки. В работе была использована распечатка изменённой картины Альфонса Мухи "Рекламный плакат печенья Lefevre Utile ".
Двоякое впечатление оставляет работа... На мой взгляд, очень яркий мотив выбран для фрески. И "роковую трещину" наверное лучше было бы или в другом месте сделать или не делать совсем. Как-то она девушку прям разделяет на части... Ну и стрелки, наверное, нужно было как-то состарить...
Двоякое впечатление оставляет работа… На мой взгляд, очень яркий мотив выбран для фрески. И "роковую трещину" наверное лучше было бы или в другом месте сделать или не делать совсем. Как-то она девушку прям разделяет на части… Ну и стрелки, наверное, нужно было как-то состарить…
Ну, тогда берегитесь - целый список (методом тыка) :lol:
Юлия Манчаускене, Алла Катушкина, Наташа Клиницкая, Анна Вовк, Виктория Довляш :skok: :skok: :skok:
Ну, тогда берегитесь - целый список (методом тыка)
Юлия Манчаускене, Алла Катушкина, Наташа Клиницкая, Анна Вовк, Виктория Довляш
На всякий случай напишу еще парочку имен и все! :vottak: :aga:
Татьяна Романова, Евгения Чернова, Евгения Левик и Татьяна Растаускас. Во выдала! :lol: :lol: :lol: :lol:
На всякий случай напишу еще парочку имен и все!
Татьяна Романова, Евгения Чернова, Евгения Левик и Татьяна Растаускас. Во выдала!
Уф! Наташа! Раскрутила меня на целую пулеметную очередь имен! :lol: :lol: :lol:
Фрески не комментирую, так как дилетант и пока не голосую (буду перед окончанием линии). Они (фрески) мне, как чемоданы, все нравятся! :vottak: :dadada: :chtovy:
Уф! Наташа! Раскрутила меня на целую пулеметную очередь имен!
Фрески не комментирую, так как дилетант и пока не голосую (буду перед окончанием линии). Они (фрески) мне, как чемоданы, все нравятся!
[quote=Наталья Клиницкая]Угадала, галочка, моя это работа, хоть и методом тыка! :lol: :lol: :lol: С угадайкой! :rom: Васка, прости, раскусили меня! [/quote]
Ну конечно же! Угадали! И ты появляешся :smile:
Галина, с угадайкой! :flower:
Наталья Клиницкая пишет:
Угадала, галочка, моя это работа, хоть и методом тыка! С угадайкой! Васка, прости, раскусили меня!
А мне приглядулась эта растреснутая роковая женщина))), проголосовала. Разрешаю и меня треснуть чем-нибудь - не понимаю я имитаций фресок, совсем не моё, как и терра.
А мне приглядулась эта растреснутая роковая женщина))), проголосовала. Разрешаю и меня треснуть чем-нибудь - не понимаю я имитаций фресок, совсем не моё, как и терра.
Наташа, не знаю, хотела ли ты внутренний надлом показать вовне или имела в виду нечто иное, но получилось интересно, и циферблат здесь очень кстати. Концептуально).
И еще мне очень нравится, что " гребни" сделаны по всей поверхности, а не только по краям при гладкой середине, как в большинстве работ в этой технике.
Наташа, не знаю, хотела ли ты внутренний надлом показать вовне или имела в виду нечто иное, но получилось интересно, и циферблат здесь очень кстати. Концептуально).
И еще мне очень нравится, что " гребни" сделаны по всей поверхности, а не только по краям при гладкой середине, как в большинстве работ в этой технике.
[quote]И еще мне очень нравится, что " гребни» сделаны по всей поверхности, а не только по краям при гладкой середине, как в большинстве работ в этой технике.[/quote]
Анита, :serdce: мне показалось нелогичным делать неровности только по краям, а середину оставить гладкой, так ведь не бывает. И трещины обычно располагаются хаотично, бывает по всей поверхности, а иногда пролегают и сквозь фигуры и лица. Это я подсмотрела в настоящих, старых фресках, благо, интернет позволяет. Ведь фреска-то писалась мастером на ровной штукатурке, это потом она облупилась и потрескалась, а когда картинка на работах в середине, а объём по краям, получается, что она как бы утоплена в глубину, то есть фон и изображение на разных уровнях, а как такое могло произойти с настоящей фреской в жизни? И цвета красок там были природные, яркие и насыщенные, и многие так и остались такими, несмотря на века.
И еще мне очень нравится, что " гребни» сделаны по всей поверхности, а не только по краям при гладкой середине, как в большинстве работ в этой технике.
Анита, мне показалось нелогичным делать неровности только по краям, а середину оставить гладкой, так ведь не бывает. И трещины обычно располагаются хаотично, бывает по всей поверхности, а иногда пролегают и сквозь фигуры и лица. Это я подсмотрела в настоящих, старых фресках, благо, интернет позволяет. Ведь фреска-то писалась мастером на ровной штукатурке, это потом она облупилась и потрескалась, а когда картинка на работах в середине, а объём по краям, получается, что она как бы утоплена в глубину, то есть фон и изображение на разных уровнях, а как такое могло произойти с настоящей фреской в жизни? И цвета красок там были природные, яркие и насыщенные, и многие так и остались такими, несмотря на века.
А я проголосовала еще позавчера,но так как заскочила быстро,перед отьездом на моря,то коммент сразу не оставила.Напишу свое впечатление-первые фото,которые ближе,как то не сошлись трещины,циферблат и дама(и цвет какой то не поняла вначале),а на последних двух,там подальше и я так понимаю более натуральный цвет-все сошлось!!! Потому :voice: :voice:
А я проголосовала еще позавчера,но так как заскочила быстро,перед отьездом на моря,то коммент сразу не оставила.Напишу свое впечатление-первые фото,которые ближе,как то не сошлись трещины,циферблат и дама(и цвет какой то не поняла вначале),а на последних двух,там подальше и я так понимаю более натуральный цвет-все сошлось!!! Потому
[quote=Наталья Клиницкая][quote]
Анита, :serdce: мне показалось нелогичным делать неровности только по краям, а середину оставить гладкой, так ведь не бывает. И трещины обычно располагаются хаотично, бывает по всей поверхности, а иногда пролегают и сквозь фигуры и лица. Это я подсмотрела в настоящих, старых фресках, благо, интернет позволяет. Ведь фреска-то писалась мастером на ровной штукатурке, это потом она облупилась и потрескалась, а когда картинка на работах в середине, а объём по краям, получается, что она как бы утоплена в глубину, то есть фон и изображение на разных уровнях, а как такое могло произойти с настоящей фреской в жизни? И цвета красок там были природные, яркие и насыщенные, и многие так и остались такими, несмотря на века.[/quote]
Вот-вот ,и я соглашусь-уж чего-чего,а как трещина пройдёт,только ей самой известно. Краски очень правдоподобно выглядят,раньше всё было на природных пигментах-глины всевозможные,окислы,эти к примеру, вообще на темперную живопись похожи,так что :za: :voice: Картина А.Мухи,тоже- самое то,насыщена теми самыми природными оттенками!А главное, что его репродукции использовать УЖЕ можно!Поддерживаю с удовольствием
Наталья Клиницкая пишет:
Анита, мне показалось нелогичным делать неровности только по краям, а середину оставить гладкой, так ведь не бывает. И трещины обычно располагаются хаотично, бывает по всей поверхности, а иногда пролегают и сквозь фигуры и лица. Это я подсмотрела в настоящих, старых фресках, благо, интернет позволяет. Ведь фреска-то писалась мастером на ровной штукатурке, это потом она облупилась и потрескалась, а когда картинка на работах в середине, а объём по краям, получается, что она как бы утоплена в глубину, то есть фон и изображение на разных уровнях, а как такое могло произойти с настоящей фреской в жизни? И цвета красок там были природные, яркие и насыщенные, и многие так и остались такими, несмотря на века.
Вот-вот ,и я соглашусь-уж чего-чего,а как трещина пройдёт,только ей самой известно. Краски очень правдоподобно выглядят,раньше всё было на природных пигментах-глины всевозможные,окислы,эти к примеру, вообще на темперную живопись похожи,так что Картина А.Мухи,тоже- самое то,насыщена теми самыми природными оттенками!А главное, что его репродукции использовать УЖЕ можно!Поддерживаю с удовольствием
Что-то я совсем пропускаю эту линию, вот не очень мне понятна фреска, и редко нравиться.
Наташа :rosa4: , а здесь мне очень понравились все эти неровности и волны, и яркость совсем не смущает :chtovy2:
Что-то я совсем пропускаю эту линию, вот не очень мне понятна фреска, и редко нравиться.
Наташа , а здесь мне очень понравились все эти неровности и волны, и яркость совсем не смущает
Практически не комментирую эту линию, по причине моего консерватизма в плане фресок. Очень много я их видела, в живую, настоящих.
Наташа, но твоя работа мне понравилась, проголосовала :flower:
Практически не комментирую эту линию, по причине моего консерватизма в плане фресок. Очень много я их видела, в живую, настоящих.
Наташа, но твоя работа мне понравилась, проголосовала
Копирую свои комментарии по работам из ВК.
Наташа, смотрела твою работу с мобильника и сейчас, глядя на мониторе, мне опять не стало ясно наличие „трещины“. :scratsh: Мне она напоминает цепь, которая здесь лишняя. Если эта трещина образовалась на фреске, то внутри ее не должно быть мотива, а порванное место распечатки. Сама задумка отличная, но меня эта работа смущает.
Копирую свои комментарии по работам из ВК.
Наташа, смотрела твою работу с мобильника и сейчас, глядя на мониторе, мне опять не стало ясно наличие „трещины“. Мне она напоминает цепь, которая здесь лишняя. Если эта трещина образовалась на фреске, то внутри ее не должно быть мотива, а порванное место распечатки. Сама задумка отличная, но меня эта работа смущает.
Ира, спасибо! Да, трещина образовалась на фреске от времени, а мотив внутри неё, может быть, и правда надо было целиком убрать, а я частично оставила. :chtovy2:
Ира, спасибо! Да, трещина образовалась на фреске от времени, а мотив внутри неё, может быть, и правда надо было целиком убрать, а я частично оставила.