Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Акварель, №2: Шкатулка для "шпилек" - "Как хороши, как свежи были розы…"

Lena Shilkina (7 июня 2015 г. в 20:44)

Здравствуйте , дорогие декупажницы. Вот сегодня меня порадовали еще одной работой, и я делюсь радостью 30.gif

Шкатулочка для "шпилек" - "Как хороши, как свежи были розы…"

Автор- Елена Артамонова

Материалы и техника:Деревянная заготовка "купюрница" загрунтована белым акриловым грунтом "Таир", по грунту сделано трафаретирование на бортиках тонкой пастой "Таир", на крышку приклеен мотив из рисовой карты. После высыхания рельефа вся шкатулка, кроме верхней плоскости с мотивом, окрашена бледно-зеленым "самопальным" тоном акриловой краски, фаски крышки и дна окрашены глубоким зеленым в цвет деталей мотива. Тонкой темно-красной полоской обрамлен мотив. Рельеф и отдельные места снаружи и внутри подчеркнуты водным битумом. По верхушкам рельефа, выпуклостям и ребрам фасок чуть-чуть прошлась золотым воском. Внутри шкатулка оклеена декупажной картой от друзей нашего сайта "Base of Art", подстарена битумом. Долго мучалась над замком, ни один из кучи имеющихся у меня не подходил. Все они соперничали визуально с рельефом. Пришлось расчленить какую-то бижутерию, и эта красная прозрачная сплющенная бусина подошла как нельзя лучше. Повесила под нее декоративный замочек, прибила оба элемента одним гвоздиком, и, по-моему, все срослось. Бусина поддерживает цвет роз и окантовки мотива. Для поддержания этой темы внутри сделала шелковый маленький бантик такого же цвета с бронзовым медальончиком "Hand made". Замочек и медальончик подвижны. Лакировка акрилово-полиуретановым полуматовым лаком "Dufa".


Как хороши, как свежи были розы

В моем саду! Как взор прельщался мой!

Как я молил весенние морозы

Не трогать их холодною рукой!


Как я берег, как я лелеял младость

Моих цветов заветных, дорогих;

Казалось мне, в них расцветала радость;

Казалось мне, любовь дышала в них.


Но в мире мне явилась дева рая,

Прелестная, как ангел красоты;

Венка из роз искала молодая —

И я сорвал заветные цветы.


И мне в венке цветы еще казались

На радостном челе красивее, свежей;

Как хорошо, как мило соплетались

С душистою волной каштановых кудрей!


И заодно они цвели с девицей!

Среди подруг, средь плясок и пиров,

В венке из роз она была царицей,

Вокруг ее вилась и радость и любовь!


В ее очах — веселье, жизни пламень,

Ей счастье долгое сулил, казалось, рек,

И где ж она?.. В погосте белый камень,

На камне — роз моих завянувший венок.

Стихи Ивана Мятлева, 1834г.


"Как хороши, как свежи были розы…" - эта строчка из стихотворения Мятлева "Розы" (1834) стала рефреном знаменитого стихотворения в прозе И.С. Тургенева (1879) и не менее знаменитого стихотворения Игоря Северянина "Классические розы" (1925), входившего в репертуар Александра Вертинского. Тургенев не называет имени поэта. "Где-то, когда-то, давно-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною… но первый стих остался у меня в памяти…" - так начинается лирический рассказ знаменитого писателя.

Трудно назвать стихотворную строку, имевшую в течение почти столетия такую удивительную судьбу, что уже само по себе заставляет внимательнее отнестись к творчеству этого "забытого" поэта. Мятлев - одна из заметных фигур Золотого пушкинского века. Его мать была дочерью и внучкой двух фельдмаршалов графов Салтыковых, от которых Мятлев унаследовал баснословные богатства. Он был дружен с А.С. Пушкиным и даже приходился ему шестиюродным братом. Входил как в высшие светские, так и в высшие литературные круги. Славился даром поэта-каламбуриста, мастера стихотворных пародий и эпиграмм. Его шуточно-сатирическая поэма "Сенсации и замечания госпожи Курдюковой за границею…" считается предтечей Козьмы Пруткова. Но по большому счету испытание временем выдержала только строчка из "Роз", обессмертившая имя Мятлева благодаря Тургеневу и Игорю Северянину.


/images/pics/entries/177463.jpg177463.jpg/images/pics/entries/177467.jpg177467.jpg/images/pics/entries/177464.jpg177464.jpg/images/pics/entries/177462.jpg177462.jpg/images/pics/entries/177465.jpg177465.jpg/images/pics/entries/177466.jpg177466.jpg/images/pics/entries/177461.jpg177461.jpg

Художник Catharina Klein

Заранее благодарю всех, заинтересующихся моей работой 90.gif


Автору очень важно и интересно ваше мнение о его работе и он ждет ваших отзывов и комментариев.


Не забываем ставить «Нравится!» за понравившуюся работу.

Просмотры: 3260 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Lena Shilkina (7 июня 2015 г. в 20:53):

Робота очень понравилась,так и хочется пощупать 33.gif

Анита Кипрей (7 июня 2015 г. в 22:41):

Проголосовала сразу, потому что работа нравится мне несмотря на розы)))), к которым я обычно более чем равнодушна. Жаль, что с телефона плохо видны мелкие детали. Зато очевидно, что Автор тщательно продумал всё от начала до конца. Вспомнились работы Светланы Алтушевой… не она ли?;)

Lena Shilkina (8 июня 2015 г. в 8:01):

Анита, нет.

Елена Сухотина (8 июня 2015 г. в 8:30):

Я в сомнениях, и "да" и "нет". Работа нравится цветом, задумкой, формой, но создает ощущение неряшливости (во всяком случае, у меня), особенно внутри, но здесь я не критик, т.к. в старении не сильна. 56.gif

Наталья Клиницкая (8 июня 2015 г. в 8:42):

Мне почему-то сразу вспомнилась работа Нины Шумкиной из линии "Драгоценный ларец", может быть это она?

Lena Shilkina (8 июня 2015 г. в 8:56):

Наталья Клиницкая пишет:
Мне почему-то сразу вспомнилась работа Нины Шумкиной из линии "Драгоценный ларец", может быть это она?


Нет, угадывание продолжается 29.gif

Elena Pickard-Clark (8 июня 2015 г. в 10:11):

Снаружи красиво. 35.gif А вот внутрянка на мой взгляд подкачала. Может потому что я старый чемодан сеголня внутри обдирала? Так хотелось свежести и чистоты.

И бантик красный слишком новый и яркий для такой старенькой обшивки.

За внешний облик шкатули 93.gif

Ирина Добрева (8 июня 2015 г. в 10:19):

Я поняла, что это декупажная карта "Base of Art", но не могу рассмотреть мотив на предмет причастности к акварели. 100.gif Нельзя как-нибудь показать этот мотив по-лучше?

Елена Серова (8 июня 2015 г. в 12:53):

Шкатулка в целом мне понравилась, бантик внутри немного упрощает работу. Я вот тоже не очень акварель разглядела. Получается, что любой цветочный мотив подойдет? Поэтому пока нижней кнопочкой.

Светлана Бегларян (8 июня 2015 г. в 15:14):

Шкатулочка хорошенькая и розы люблю,и рельеф красивый. Но,хочется тоже разглядеть акварельность. Хочется проголосовать,но не хватает мне уверенности в соответствии мотива линии. Может еще фото добавить или художника назвать?

Елена Артамонова (8 июня 2015 г. в 15:48):

Елена Серова пишет:
Шкатулка в целом мне понравилась, внутренность немного упрощает работу.

Вот категорически не согласна, Леночка, с этим твоим утверждением. Это такой изящный аристократический викторианский рисунок, который ну никак не может упрощать. Он может не подходить по стилю, но здесь и снаружи мы видим викторианскую тему. По-моему, полная гармония.

Lena Shilkina (8 июня 2015 г. в 17:53):

А угадывать автора будем?

Наталья Козорез (8 июня 2015 г. в 18:06):

Хочется поддержать автора,потому что любая работа -это труд, не хочу обидеть,но по мне как-то крышка из одной истории,а внутрянка и внешние стенки совсем из другой…что-то вроде барокко и старой ретро открытки…на мой взляд они не дружат,бантик ярковат.Для меня здесь многовато несочетаний.Пока 65.gif нижняя кнопочка

Елена Серова (8 июня 2015 г. в 19:47):

Елена Артамонова пишет:
Елена Серова пишет:
Шкатулка в целом мне понравилась, внутренность немного упрощает работу.

Вот категорически не согласна, Леночка, с этим твоим утверждением. Это такой изящный аристократический викторианский рисунок, который ну никак не может упрощать. Он может не подходить по стилю, но здесь и снаружи мы видим викторианскую тему. По-моему, полная гармония.

Лен, да я неправильно написала. Имела ввиду бантик, а написала внутренность. Голова наверно плохо сегодня работает. 66.gif

Светлана Бегларян (8 июня 2015 г. в 23:11):

Снова пришла. Поувеличивала фотки,рассмотрела. Нет вопросов. Мне нравится. Я двумя голосую. Здорово тут воск золотой местами смотрится. Рисунок внутряночки с рельефом внешним даже похож чем-то.

Lena Shilkina (9 июня 2015 г. в 0:15):

Девочки угадуем автора

Елена Артамонова (9 июня 2015 г. в 4:06):

Наталья Козорез пишет:

Вообще-то везде викторианский стиль. Насчет цвета бантика автор логично объяснила в описании, что за что цеплялось. Кстати, мне отчетливо видно, что он достаточно состарен и, думаю, что в действительности он цвета роз. Странно было бы ожидать в таком продуманном декоре, чтобы автор влепил красный новый бант. А собственно бантики широко использовались в викторианском декоре. ИМХО.

Людмила Масенкова (9 июня 2015 г. в 4:24):

Елена Артамонова?????

Светлана Бегларян (9 июня 2015 г. в 7:52):

Оооо….точно,Людочка,ооочень похоже на работу Лены. Да еще и так она аргументированно отстаивает взгляд автора!.викторианский стиль удался на 100%,Лена!!! 35.gif

Lena Shilkina (9 июня 2015 г. в 8:34):

Людмила Масенкова пишет:
Елена Артамонова?????

Угадали 34.gif 51.gif В подарок ягодка /images/pics/entries/177329.jpg177329.jpg

Наталья Козорез (9 июня 2015 г. в 11:14):

Елена Артамонова пишет:
Наталья Козорез пишет:

Вообще-то везде викторианский стиль. Насчет цвета бантика автор логично объяснила в описании, что за что цеплялось. Кстати, мне отчетливо видно, что он достаточно состарен и, думаю, что в действительности он цвета роз. Странно было бы ожидать в таком продуманном декоре, чтобы автор влепил красный новый бант. А собственно бантики широко использовались в викторианском декоре. ИМХО.

Конечно Вы имеете право на ИМХО,но разве я написала, что ожидала"чтобы автор влепил красный новый бант"?Рассматривая стыки внутрянки,я вижу ,что шкатуль старинная.Даже если допустить ,что она вся в викторианском стиле-мог бы там быть такой бантик?От времени он по меньшей мере поблёк бы, как и вся внутренность.И уж тем более, там не могло быть бирки с надписью ручная работа.Тогда всё(!),априори,было ручной работы.В этом вижу несочетания

Елена Артамонова (9 июня 2015 г. в 13:55):

Наталья Козорез пишет:

Конечно Вы имеете право на ИМХО,но разве я написала, что ожидала"чтобы автор влепил красный новый бант"?Рассматривая стыки внутрянки,я вижу ,что шкатуль старинная.Даже если допустить ,что она вся в викторианском стиле-мог бы там быть такой бантик?От времени он по меньшей мере поблёк бы, как и вся внутренность.И уж тем более, там не могло быть бирки с надписью ручная работа.Тогда всё(!),априори,было ручной работы.В этом вижу несочетания

Наталья, я очень признательна Вам за позволение иметь собственное мнение! Так вот оно говорит: 1. Конечно такой бантик имеет право участвовать в данном декоре,как стилистическое дополнение. Он не должен обесцветиться в закрытом от света пространстве. Он мог немного побуреть, испачкаться, приобрести пятнышки (что он и "сделал") от пото-жировых или эфирных выделений в невольных контактах.

2. Внутренняя отделка не поблекла, а набрала "пыль" в углах и сгибах и, так же, как бантик, приобрела неравномерные легкие потемнения, например от надушенных писем или цветка, подаренного любимым, которые в ней хранились.

3. Абсолютной достоверности мы обязаны придерживаться только в Линиях имитаций стиля или эпохи. Таких у нас на сайте было несколько, например, Кантри или Антиквариат. В этом случае Ваша претензия к "бирке" возможно была бы оправдана.

4. С Вашим "априори" можно поспорить. Общеизвестно, что Викторианская эпоха продолжалась с 1837 по 1901 год, когда в Англии уже широко было развито массовое фабричное производство. Вы же не думаете, что, например, веджвудский фарфор лепили руками? А он известен с 1759 года.

Наталья Козорез (9 июня 2015 г. в 14:35):

Елена Артамонова пишет:
Наталья Козорез пишет:

Конечно Вы имеете право на ИМХО,но разве я написала, что ожидала"чтобы автор влепил красный новый бант"?Рассматривая стыки внутрянки,я вижу ,что шкатуль старинная.Даже если допустить ,что она вся в викторианском стиле-мог бы там быть такой бантик?От времени он по меньшей мере поблёк бы, как и вся внутренность.И уж тем более, там не могло быть бирки с надписью ручная работа.Тогда всё(!),априори,было ручной работы.В этом вижу несочетания

Наталья, я очень признательна Вам за позволение иметь собственное мнение! Так вот оно говорит: 1. Конечно такой бантик имеет право участвовать в данном декоре,как стилистическое дополнение. Он не должен обесцветиться в закрытом от света пространстве. Он мог немного побуреть, испачкаться, приобрести пятнышки (что он и "сделал") от пото-жировых или эфирных выделений в невольных контактах.

2. Внутренняя отделка не поблекла, а набрала "пыль" в углах и сгибах и, так же, как бантик, приобрела неравномерные легкие потемнения, например от надушенных писем или цветка, подаренного любимым, которые в ней хранились.

100.gif 110.gif Вашего описания не хватает выше! 28.gif УБЕДИЛИ! 93.gif 33.gif 33.gif 33.gif С прошедшим!

Елена Артамонова (9 июня 2015 г. в 15:04):

Наталья Козорез пишет:

100.gif 110.gif Вашего описания не хватает выше! 28.gif УБЕДИЛИ! 93.gif 33.gif 33.gif 33.gif С прошедшим!

Тогда бы вообще не было угадайки! 54.gif Спасибо за поздравление!

Елена Попова (10 июня 2015 г. в 3:48):

Леночка, мне очень нравится эта шкатулка! 34.gif Люблю "грязюку" и "старюку" 58.gif . Идея с замочком очень понравилась, надо взять на вооружение 77.gif 93.gif

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 5:58):

Анита Кипрей пишет:
Проголосовала сразу, потому что работа нравится мне несмотря на розы))))

Спасибо, Анита!

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 6:00):

Елена Сухотина пишет:
Я в сомнениях, и "да" и "нет". Работа нравится цветом, задумкой, формой, но создает ощущение неряшливости (во всяком случае, у меня), особенно внутри, но здесь я не критик, т.к. в старении не сильна. 56.gif

Вот ведь как интересно, Лен. Вроде бы неряшливость не мой формат. А что именно тебе показалось неряшливым?

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 6:17):

Elena Pickard-Clark пишет:
Снаружи красиво. 35.gif А вот внутрянка на мой взгляд подкачала. Может потому что я старый чемодан сеголня внутри обдирала? Так хотелось свежести и чистоты.

И бантик красный слишком новый и яркий для такой старенькой обшивки.

За внешний облик шкатули 93.gif

Не получилось правильно сфотографировать бантик. Увы. Он состарен битумом и в натуре получился "пожившим". Я думала после комментов на эту тему, почему у вас такая реакция, и поняла, что шутка съемки в том, что состаренные места выглядят на фото естественной игрой света, тенями. М.б. надо было сделать укрупнение банта, но, честно, я не заметила этого эффекта. А под "обивкой" ты имеешь ввиду внутренность? В швах по периметру обязательно неравномерно собирается грязька, что и было исполнено, а на плоскостях "языками" (как в жизни) очень незначительное изменение цвета.

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 6:27):

Светлана Бегларян пишет:
Снова пришла. Поувеличивала фотки,рассмотрела. Нет вопросов. Мне нравится. Я двумя голосую. Здорово тут воск золотой местами смотрится. Рисунок внутряночки с рельефом внешним даже похож чем-то.

Светочка, спасибо, что ты заметила сходство внутреннего рисунка и внешнего. Я очень тщательно подбирала их, чтобы визуально при открытой шкатулке казалось, что они перетекают друг в друга. Воск и правда очень удачно лег. Едва заметен, но придает благородства вещи. Жаль только, что опять же не все части удачно сфотографировались. На темно-зеленом получилось, как он есть на самом деле, а на светлом рельефе желтые пятна, а не прозрачный металлический блеск. Ловила-ловила правильный свет, а фиг!

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 6:28):

Людмила Масенкова пишет:
Елена Артамонова?????

Люда, с угадайкой! 50.gif

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 6:35):

Елена Попова пишет:
Леночка, мне очень нравится эта шкатулка! 34.gif Люблю "грязюку" и "старюку" 58.gif . Идея с замочком очень понравилась, надо взять на вооружение 77.gif 93.gif

Ленок, да, ты любишь. Фокаччей не корми, дай помазать! 28.gif Спасибо! Знаешь, бусина была первой находкой, но вот то, что под ней замочек-сердечко болтается, придает какое-то определенное очарование. Как погремушка для ребенка. Блям-блям! То же самое и с внутренней бляшкой.

Светлана Бегларян (10 июня 2015 г. в 7:55):

Лена,вот только вчера еще раз убедилась,как любое,даже ооочень хорошее фото,меняет впечатление о работе. Это я к тому,что ты говоришь,воск не удалось хорошо сфоткать. А я решила посоветоваться с девочками,насчет одной работы,послала на почту фото рабочих моментов. Открвла на компе фотку и работу рядом поставила. Вот вроде и фото получилось,а вживую по другому все равно. Ну и соответствено советы то были ,глядючи на фотки. Пришла дочка,посмотрела на работу,на советы и сказала,что можно лишь к одному прислушаться,а остальные отметай,потому что вживую ничего этого нет.

А мы ведь все работы в линии тут оцениваем по фото. Вот я вчера и вспоминала про тебя,как ты про работу свою все рассказала-доказала 35.gif . Хотя ,для меня, на твоих фото ,все достаточно правильно видно.

Только верхний мотив попристальней разглядывала,увеличивала,т.к. я небольшой знаток акварели.

Elena Pickard-Clark (10 июня 2015 г. в 11:17):

Елена Артамонова пишет:
А под "обивкой" ты имеешь ввиду внутренность? В швах по периметру обязательно неравномерно собирается грязька, что и было исполнено, а на плоскостях "языками" (как в жизни) очень незначительное изменение цвета.

Лена, правильно поняла. Обивкой я внутренность называю. Прочитала все "защитные" речи. Лена, ты молодец, отстаиваешь свою работу. Мне бы так твердо стоять на своем! Помнишь, как в Алисе голосом Высоцкого: "Стоим на пятках твердо мы и на своем, тот, кто не с нами, те - антипяты" . 28.gif Согласна, что фото может улучшить внешний вид работы, а может и не передать всей красоты. Несколько раз еще все посмотрела. Ничего не могу с собой поделать, многовато грязьки для меня. Прости великодушно. И еще маленький помидорчик - для пожившей шкатулки состарь немножко сердечко и шляпку гвоздика. Очень ново и свежо смотрятся. А также, грязь вековая скапливается вокруг петель тоже. А там чисто по сравнению с уголками внутри.

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 14:51):

Elena Pickard-Clark пишет:
Ничего не могу с собой поделать, многовато грязьки для меня. Прости великодушно. И еще маленький помидорчик - для пожившей шкатулки состарь немножко сердечко и шляпку гвоздика. Очень ново и свежо смотрятся. А также, грязь вековая скапливается вокруг петель тоже. А там чисто по сравнению с уголками внутри.

Спасибо, Леночка, за неравнодушие. Короче, что я могу тебе сказать… Видимо фотосессия сыграла на этот раз со мной шутку юмора. Хоть и без вспышки снимала, но видимо, слишком яркое солнце на улице было, а фоновая ткань у меня кипенно-белая атласная.. Вот так вот, плюс на плюс дали фиг. От атласа очень сильное отражение, как от зеркала. Поэтому фон в пересвете, а объект неадекватно контрастен, что ли. Сердечко достаточно темное, гвоздик под молотком действительно зазолотился, но так бывает, когда бронза часто трется руками. Я оставила этот эффект, как аутентичный. Ты права с петлями, тут я дала маху. А насчет количества грязи, это уже вкусовые нюансы.

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 14:56):

Светлана Бегларян пишет:
Лена,вот только вчера еще раз убедилась,как любое,даже ооочень хорошее фото,меняет впечатление о работе. Это я к тому,что ты говоришь,воск не удалось хорошо сфоткать. А я решила посоветоваться с девочками,насчет одной работы,послала на почту фото рабочих моментов. Открвла на компе фотку и работу рядом поставила. Вот вроде и фото получилось,а вживую по другому все равно. Ну и соответствено советы то были ,глядючи на фотки. Пришла дочка,посмотрела на работу,на советы и сказала,что можно лишь к одному прислушаться,а остальные отметай,потому что вживую ничего этого нет.

А мы ведь все работы в линии тут оцениваем по фото. Вот я вчера и вспоминала про тебя,как ты про работу свою все рассказала-доказала 35.gif . Хотя ,для меня, на твоих фото ,все достаточно правильно видно.

Только верхний мотив попристальней разглядывала,увеличивала,т.к. я небольшой знаток акварели.

Ой, да ну, Свет! Я прям расстроилась. Работа красивая в реале, не контрастная, такая припыленная. Накосячила я, получается, с фотосессией. Надо бы подождать другой погоды, но шкатулку просто рвали из рук.

Светлана Королюк (10 июня 2015 г. в 15:21):

А что? Хорошая работа 63.gif Грязненькая 63.gif 28.gif

Лен, глупо будет, если я счас буду пытаться что то комментировать по работе 54.gif …не люблю и не умею "пачкать", а вот тем кто это умеет (тебе в первую очередь), сто тысяч 50.gif

Зато что точно тут вижу 55.gif это такуууууууую продуманность. Хотя, как и все твои работы 63.gif Все продумано до мелочей, все согласовано, все состыковано. 63.gif


Обратила внимание на фотосессию. Это же надо было подобрать фон для фотографирования с одинаковым рисунком, что на шкатулке 85.gif И сразу вспомнила мою первую фотосессию, когда ты взялась её проконтролировать 54.gif Помнишь? Салфетница Версальская? А поменяй ка тряпочку на белую 98.gif …не, а ну ка синюю 98.gif …не, давай черную 98.gif В 4 утра (моего времени!!!!!) 28.gif ты наконец то сказала "ладно, пойдет" 82.gif

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 15:47):

Светлана Королюк пишет:
ты наконец то сказала "ладно, пойдет" 82.gif

Все помню, Светочка! Очень благородная работа получалась тогда и нельзя было ее угробить фотосессией. Как это ты углядела рисунок фона? Дорогого стоило мне найти похожие на работу "вензеля", но видишь, не учла, что, блин, атлас! А замысел был, чтобы, как бы, перетекал рисунок из внутрянки наружу на бортики, а затем на фон. Света Бегларян увидела сходство внутреннего рисунка и рельефа, а ты и фон углядела. Значит, не зря я мучилась творческим поиском! Спасибо, моя дорогая!

Елена Артамонова (10 июня 2015 г. в 23:56):

Elena Pickard-Clark пишет:

Лена, ты молодец, отстаиваешь свою работу. Мне бы так твердо стоять на своем!

Лен, я не "отстаиваю" работу в прямом смысле слова. Во-первых, я объясняю свою концепцию, потому что каждая работа ее имеет, но не всем сразу видна. Во-вторых, если кто-то делает поспешные выводы, не очень разбираясь в предмете, я стараюсь заполнить эти пробелы, если, конечно, сама компетентна. Отсюда и возникают длинные монологи. 56.gif

Elena Pickard-Clark (11 июня 2015 г. в 1:17):

Елена Артамонова пишет:
Elena Pickard-Clark пишет:

Лена, ты молодец, отстаиваешь свою работу. Мне бы так твердо стоять на своем!

Лен, я не "отстаиваю" работу в прямом смысле слова. Во-первых, я объясняю свою концепцию, потому что каждая работа ее имеет, но не всем сразу видна. Во-вторых, если кто-то делает поспешные выводы, не очень разбираясь в предмете, я стараюсь заполнить эти пробелы, если, конечно, сама компетентна. Отсюда и возникают длинные монологи. 56.gif

Лен, так я как раз про это. 63.gif Потому что концепция есть, есть, что отстаивать. Я творю без концепций. 79.gif Как воображение велит. В этом разница. Отстаивать труднее. Потому что наше воображение - ну никак не монохром. Столько всяких оттенков…

Наталья Лосева (14 июня 2015 г. в 11:53):

Лена, работа шикарная, очень понравилась! Продуманная до мелочей! Проголосовала с удовольствием! 93.gif 93.gif 33.gif

Елена Артамонова (14 июня 2015 г. в 12:08):

Наташенька, спасибо! Мне очень приятно, что ты оценила взаимосвязки в работе. 90.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Праздничный раут к 23 февраля 2021
   Приглашение на раут "Дамский каприз"
   Тематическая линия "Новогоднее настроение!" (Итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1183
 

Свежие статьи

Все 252