Давно не заходила, соскучилась! Рада приветствовать вас на предварительном обсуждении того, что мы будем понимать под определением "Античность" в предстоящей линии мотивов?
Вопрос этот не праздный, потому что даже я сама стала сомневаться в том, правильно ли понимаю то, что будет требоваться от участников. Загвоздка в том, что "античность" - это профессиональный термин, а значит под ним понимается нечто совершенно определенное, а именно греко-римская древность цивилизация Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм. То есть мотивами для Линии могут быть произведения искусства именно этой эпохи.
С другой стороны, на протяжении многих столетий античностью интересовались художники всего мира, делали собственные интерпретации образов и героев античной эпохи, по определению эти интерпретации являются не "античностью", а скорее "возрождением", "классицизмом" и т.д. То есть, строго говоря, в название Линии не вписываются.
Отсюда главный вопрос - как мы будем определять "античность" в ТЛ, как историко-культурное явление или как художественный образ?
Да уж вопрос))))) Ксения я бы трактовала тему как можно шире))) А для того чтоб быть уверенным, что работа отвечает теме, то нужно в описание подтвердить соответствие темы, небольшая историческая справка или миф, или ссылка на источник и образец вдохновения))
Да уж вопрос))))) Ксения я бы трактовала тему как можно шире))) А для того чтоб быть уверенным, что работа отвечает теме, то нужно в описание подтвердить соответствие темы, небольшая историческая справка или миф, или ссылка на источник и образец вдохновения))
А вот спросить бы автора, который предложил тему. Когда предлагали темы, никто о таких тонкостях и не задумывался. А теперь каждую линию обсуждаем предварительно. Даже линии заготовок....
Пошла думать. :scratsh:
Это просто рассуждение вслух, ни в чей огород камни не бросаю. Но линии становятся коротенькими и все мне кажется, что даже автор предложения не участвует...
А вот спросить бы автора, который предложил тему. Когда предлагали темы, никто о таких тонкостях и не задумывался. А теперь каждую линию обсуждаем предварительно. Даже линии заготовок….
Пошла думать.
Это просто рассуждение вслух, ни в чей огород камни не бросаю. Но линии становятся коротенькими и все мне кажется, что даже автор предложения не участвует…
[quote]В качестве примера приведу подлинную античность:[/quote]
[quote]и античность, созданную художниками последующих эпох:[/quote]
И это и это. Как правильно отметила Ира, в линиях все меньше и меньше работ :sad2:
В качестве примера приведу подлинную античность:
и античность, созданную художниками последующих эпох:
И это и это. Как правильно отметила Ира, в линиях все меньше и меньше работ
Согласна с Анитой, конечно, чувство меры должно быть, как и в любой линии -работа не должна быть к теме притянута за уши. Но сужать тему, думаю, не стОит.
Согласна с Анитой, конечно, чувство меры должно быть, как и в любой линии -работа не должна быть к теме притянута за уши. Но сужать тему, думаю, не стОит.
барышни, рада всех видеть! Спасибо за участие в обсуждении! Вижу, что не я одна в некотором замешательстве :scratsh:
Полностью соглашусь, что чем уже тема, тем немногочисленнее Линия. С другой стороны, совсем уж без границ тоже не комильфо.
Лично я склоняюсь к античности как к образу, потому что Линия полная однотипных работ с красными фигурами на черном фоне (или наоборот) не есть интересно. Только вижу в этом опасность, что в какой-то прекрасный момент шкатулку с прекрасной Афродитой может украшать терра с ракушками, выкрашенная в патинированную медь... А ведь это уже не античность будет? Или я не права, главное, чтобы основной мотив был в соответствии с темой?
барышни, рада всех видеть! Спасибо за участие в обсуждении! Вижу, что не я одна в некотором замешательстве
Полностью соглашусь, что чем уже тема, тем немногочисленнее Линия. С другой стороны, совсем уж без границ тоже не комильфо.
Лично я склоняюсь к античности как к образу, потому что Линия полная однотипных работ с красными фигурами на черном фоне (или наоборот) не есть интересно. Только вижу в этом опасность, что в какой-то прекрасный момент шкатулку с прекрасной Афродитой может украшать терра с ракушками, выкрашенная в патинированную медь… А ведь это уже не античность будет? Или я не права, главное, чтобы основной мотив был в соответствии с темой?
Тема мне совершенно не близка, поэтому в обсуждении не принимаю участия. Но как зритель, причем зритель благодарный, всегда надеюсь на большое количество работ в линии. Поэтому присоединяюсь к Аните
[quote=Анита Кипрей]Я за образную трактовку. Боюсь, что в случае исторической работ может совсем не быть(((.[/quote]
Тема мне совершенно не близка, поэтому в обсуждении не принимаю участия. Но как зритель, причем зритель благодарный, всегда надеюсь на большое количество работ в линии. Поэтому присоединяюсь к Аните
Анита Кипрей пишет:
Я за образную трактовку. Боюсь, что в случае исторической работ может совсем не быть(((.
А я за античность - как историко-культурное явление и образное его воплощение! Подлинная античность есть подлинная и мы своими работами можем лишь намекнуть на ту эпоху. Хорошая идея взять подлинный прототип для своей работы, как в линии "Антиквариат из ничего". Если опираться только на образную трактовку..., то почти каждая пятая декупажная работа, которую мы наблюдаем на сайте и в ВК вполне подойдёт для линии, так как мотивы с типичными изображениями очень популярны! Но глядя на них, врятли нам приходят мысли об античности, мы видим просто красивые работы с красивой картинкой. А хотелось бы, конечно, чтобы работа передавала дух той эпохи. :scratsh:
А я за античность - как историко-культурное явление и образное его воплощение! Подлинная античность есть подлинная и мы своими работами можем лишь намекнуть на ту эпоху. Хорошая идея взять подлинный прототип для своей работы, как в линии "Антиквариат из ничего". Если опираться только на образную трактовку…, то почти каждая пятая декупажная работа, которую мы наблюдаем на сайте и в ВК вполне подойдёт для линии, так как мотивы с типичными изображениями очень популярны! Но глядя на них, врятли нам приходят мысли об античности, мы видим просто красивые работы с красивой картинкой. А хотелось бы, конечно, чтобы работа передавала дух той эпохи.
Пробежалась по Нету в поисках вдохновения и осознания темы линии. Что-то ничего у меня не вышло - ни вдохновение не нашла, ни понимание темы пришло. :sad2: 99,9% что буду только комментировать и смотреть. Но десяточку от процента оставляю, чем черт не шутит, а вдруг....
Независимо от этого моего решения не хочется все-таки сужать тему линии, боюсь совсем работ не будет. Вон, как все на "Ура" приняли линию с самоделками-заготовками, а за 10 дней всего 4 работы, а линия-то почти без ограничений.
Пробежалась по Нету в поисках вдохновения и осознания темы линии. Что-то ничего у меня не вышло - ни вдохновение не нашла, ни понимание темы пришло. 99,9% что буду только комментировать и смотреть. Но десяточку от процента оставляю, чем черт не шутит, а вдруг….
Независимо от этого моего решения не хочется все-таки сужать тему линии, боюсь совсем работ не будет. Вон, как все на "Ура" приняли линию с самоделками-заготовками, а за 10 дней всего 4 работы, а линия-то почти без ограничений.
Мне импонирует мысль Юли Герман. :dadada: Ирочка Добрева,За 10 дней в линии самоделок 6 работ,завтра с утра будет еще 2,это нормально.Сейчас весна,люди на огородах))И заготовки нужно время,чтоб сделать :flower:
Мне импонирует мысль Юли Герман. Ирочка Добрева,За 10 дней в линии самоделок 6 работ,завтра с утра будет еще 2,это нормально.Сейчас весна,люди на огородах))И заготовки нужно время,чтоб сделать
На мой взгляд, чисто греко-римские работы - это получится как бы имитация исторических артефактов? Боюсь, все упрется в многочисленные амфоры и фрески. Все же стоит расширить тему. Не только копии греческих ваз, но и сюжеты античные, личности, события, мифология. Неплохо саму стилистику попробовать ухватить. Тогда будут и историческте артефакты в линии, и работы, вдохновленные самой эпохой. Ведь античность - это самое продуктивое время в истории, оплодотворившее последующие века. Художники Возрождения как бы пересмотрели идеи античности и создали что-то по мотивам с элементами собственного креатива. Вот и нам надо поступать, как они. Я за широкую трактовку.
На мой взгляд, чисто греко-римские работы - это получится как бы имитация исторических артефактов? Боюсь, все упрется в многочисленные амфоры и фрески. Все же стоит расширить тему. Не только копии греческих ваз, но и сюжеты античные, личности, события, мифология. Неплохо саму стилистику попробовать ухватить. Тогда будут и историческте артефакты в линии, и работы, вдохновленные самой эпохой. Ведь античность - это самое продуктивое время в истории, оплодотворившее последующие века. Художники Возрождения как бы пересмотрели идеи античности и создали что-то по мотивам с элементами собственного креатива. Вот и нам надо поступать, как они. Я за широкую трактовку.
Я за широкую трактовку линии: как исторические работы, так и работы поздних эпох вдохновленные античным искусством, правда думаю сюрреалистов включать в эту линию не следует :smile2: . Кстати античность это не только красно-черные амфоры, а так же замечательные фрески, мозаики, орнаменты, имитации объемных барельефов и архитектурных деталей и много чем еще можно вдохновиться.
Вообще согласна на 100 % с Ириной по некоторым темам линий, интересно, что подразумевал предлагающий ее и то большинство, которое тему поддержало :scratsh:
Кстати, замечательный пример "античной" работы, как мне кажется, продемонстрировала нам Виктория Лихачева - [url=http://dcpg.ru/blogs/17189/]Шкатулка "Фестский диск"[/url]
Я за широкую трактовку линии: как исторические работы, так и работы поздних эпох вдохновленные античным искусством, правда думаю сюрреалистов включать в эту линию не следует . Кстати античность это не только красно-черные амфоры, а так же замечательные фрески, мозаики, орнаменты, имитации объемных барельефов и архитектурных деталей и много чем еще можно вдохновиться.
Вообще согласна на 100 % с Ириной по некоторым темам линий, интересно, что подразумевал предлагающий ее и то большинство, которое тему поддержало
Кстати, замечательный пример "античной" работы, как мне кажется, продемонстрировала нам Виктория Лихачева - Шкатулка "Фестский диск"