Вот и наступило 1 апреля! Время нашего веселого, шутливого, доброго, жизнерадостного и любимого Декупажа!
Сегодня мы показываем друг другу наш «наивный» декупаж. Три работы.
У меня это одни из первых работ. Когда очень хотелось творить, знаний почти не было, но руки уже делали)!
И в первых же строках блога хотела обратиться к недавним жителям сайта. Наберите в поисковике сайта «вернисаж», либо зайдите к нашей «пчелке» мастерице Наташе Щукиной в гости. Вы найдете интереснейшие удивительнейшие блоги под названиями «Вернисаж». Обязательно посмотрите их! Это волшебные блоги!!!
Ну а теперь моё «наивное искусство». На правах хозяйки блога показываю вам, дорогие мои подруги и мастерицы, чуть больше трёх).
Почти везде я использовала одношаговый кракле.
Первыми «кошками» были пластиковые коробочки из под конфет. Вот две из них. Оранжевая любимая мужа). Потому что у него два любимых цвета, и оба оранжевые). Второй мама пользуется для бижютерии.
Ольга, доброй ночи! С Первым Апреля!
О какой классный блог должен получится! Веселуха!
Хочу свои "шедевры" показать.
[pic=/images/pics/entries/172891.jpg] обложка в подарок маме "Маргаритки для Маргариты"
[pic=/images/pics/entries/172890.jpg] бутылка "Старый город"
[pic=/images/pics/entries/172889.jpg] тарелка "Пейзаж в осенних листьяях"
Ольга, доброй ночи! С Первым Апреля!
О какой классный блог должен получится! Веселуха!
Хочу свои "шедевры" показать.
/images/pics/entries/172891.jpg обложка в подарок маме "Маргаритки для Маргариты"
Добавлю и я свои "шедевры"!
первое новогоднее шампанское[pic=/images/pics/entries/172895.jpg] [pic=/images/pics/entries/172894.jpg]
второе))[pic=/images/pics/entries/172896.jpg] [pic=/images/pics/entries/172897.jpg]
первый ёлочный шар[pic=/images/pics/entries/172899.jpg][pic=/images/pics/entries/172898.jpg][pic=/images/pics/entries/172900.jpg]
а главное, они мне самой нравились до жути! :ogo: :wacko1:
Добавлю и я свои "шедевры"!
первое новогоднее шампанское/images/pics/entries/172895.jpg /images/pics/entries/172894.jpg
Оооо!!! Этот день уже наступил! :ura: :skok: :dance: Смотрю на первых ласточек, ну до чего же прикольно такое видеть, когда знаешь, что человек стал делать потом! Сейчас своих покажу))).
Оооо!!! Этот день уже наступил! Смотрю на первых ласточек, ну до чего же прикольно такое видеть, когда знаешь, что человек стал делать потом! Сейчас своих покажу))).
Самая первая работа))))))). Ее я кинулась фотографировать, как только нанесла лак, а случилось это (посмотрела свойства файла) 21 декабря 2012 года. Вот и начало стажа! :lol:
[pic=/images/pics/entries/172924.jpg][pic=/images/pics/entries/172925.jpg][pic=/images/pics/entries/172926.jpg]
Как раз сегодня писала Нине, что сделала бы одинаковый орнамент со всех сторон мотива :chtovy2: ... но это сейчас сделала бы так, зато в своей первой купюрнице, где при истончении были утеряны почти все краски, я поступила иначе))))). Вот она, наслаждайтесь!!! :vottak: :joker: И не спрашивайте меня, почему снаружи нарцисс, а внутри роза! Потому что гладиолус!!!
[pic=/images/pics/entries/172933.jpg] [pic=/images/pics/entries/172932.jpg]
А это жестяная коробочка от драже, на которой я решила попробовать всё, сразу и везде! :hihi: . Набрызг, обжиг декупажной карты и рельеф? :wacko1: Почему нет, легко!!! :lol:
[pic=/images/pics/entries/172928.jpg][pic=/images/pics/entries/172929.jpg] [pic=/images/pics/entries/172930.jpg] [pic=/images/pics/entries/172931.jpg]
...А потом я набрела на этот сайт, но это уже совсем другая история!)
Самая первая работа))))))). Ее я кинулась фотографировать, как только нанесла лак, а случилось это (посмотрела свойства файла) 21 декабря 2012 года. Вот и начало стажа!
Как раз сегодня писала Нине, что сделала бы одинаковый орнамент со всех сторон мотива … но это сейчас сделала бы так, зато в своей первой купюрнице, где при истончении были утеряны почти все краски, я поступила иначе))))). Вот она, наслаждайтесь!!! И не спрашивайте меня, почему снаружи нарцисс, а внутри роза! Потому что гладиолус!!!
А это жестяная коробочка от драже, на которой я решила попробовать всё, сразу и везде! . Набрызг, обжиг декупажной карты и рельеф? Почему нет, легко!!!
Анита, ёлочку на бутылочке контуром делала? Если да, то это росток сегодняшней любви к контуру). Про купюрницу поняла- потому что гладиолус. А почему велосипед, ой карета))).
Спасибо за шедевры! Оочень интересно их увидеть!
Анита, ёлочку на бутылочке контуром делала? Если да, то это росток сегодняшней любви к контуру). Про купюрницу поняла- потому что гладиолус. А почему велосипед, ой карета))).
Контур? Нет, не слышала! :lol: Елочку намалявала тонкой кистью, как и надпись. А почему карета :dontknow: - это к изготовителю той декупажной карты. Потому что ретро, наверное. :hihi: Купюрницу и первую бутылочку в эстафете не показывала, тогда стыдно было. :chtovy2:
Контур? Нет, не слышала! Елочку намалявала тонкой кистью, как и надпись. А почему карета - это к изготовителю той декупажной карты. Потому что ретро, наверное. Купюрницу и первую бутылочку в эстафете не показывала, тогда стыдно было.
Привет всем! Все так здорово, как первые шаги малышей. Топ-топ - :stena: , топ-топ - :bum: , топ-топ - :aut: И так на протяжении всего пути. Бросьте в меня тапком, у кого нет работ, очень похожих на первые шаги, даже сейчас, когда уже есть опыт и понимание? Только в другом направлении?
Мой первый шедевр. Баночка, задрапированная намоченной в отвердителе тканью по вазу. И салфетка с эльфом. Наклеена после покраски ткани в голубой цвет. Потом создавался фон мазюканьем розовым и белым цветом. О том, что шкурить надо после краски, я даже и не думала. В добавок ко всему ужасу, ткань была все ж таки мягковатой, и можно было ее продавить. (Пожалела отвердителя). Результатом была довольна, отправила ее в корзину для подарков на рождество. (из серии кому что достанется :wacko1: ) Это было рождество 2011 года.
[pic=/images/pics/entries/172961.jpg]
Полуночная работа. (теперь строго - в 9 спать) Кувшин пластмассовый, желтый, это и спасло цветы! Сушила феном, лачила. Часов до 2 утра. Потом все благополучно облезло. Через пару месяцев!
[pic=/images/pics/entries/172962.jpg]
Потом началось обучение на сайте. По капелькам собирала опыт и техники.
Но до сих пор могу сотворить тааааааакое!!!!
Привет всем! Все так здорово, как первые шаги малышей. Топ-топ - , топ-топ - , топ-топ - И так на протяжении всего пути. Бросьте в меня тапком, у кого нет работ, очень похожих на первые шаги, даже сейчас, когда уже есть опыт и понимание? Только в другом направлении?
Мой первый шедевр. Баночка, задрапированная намоченной в отвердителе тканью по вазу. И салфетка с эльфом. Наклеена после покраски ткани в голубой цвет. Потом создавался фон мазюканьем розовым и белым цветом. О том, что шкурить надо после краски, я даже и не думала. В добавок ко всему ужасу, ткань была все ж таки мягковатой, и можно было ее продавить. (Пожалела отвердителя). Результатом была довольна, отправила ее в корзину для подарков на рождество. (из серии кому что достанется ) Это было рождество 2011 года.
/images/pics/entries/172961.jpg
Полуночная работа. (теперь строго - в 9 спать) Кувшин пластмассовый, желтый, это и спасло цветы! Сушила феном, лачила. Часов до 2 утра. Потом все благополучно облезло. Через пару месяцев!
/images/pics/entries/172962.jpg
Потом началось обучение на сайте. По капелькам собирала опыт и техники.
[quote=Анита Кипрей]Контур? Нет, не слышала! :lol: Елочку намалявала тонкой кистью, как и надпись. А почему карета :dontknow: - это к изготовителю той декупажной карты. Потому что ретро, наверное. :hihi: Купюрницу и первую бутылочку в эстафете не показывала, тогда стыдно было. :chtovy2:[/quote]
Антита, мы на ты, я просто сомневаюсь иногда. :dadada: Я тож в эстафете не показала первую. Одну из первых, что поприличнее. Имиджа хотелось! :lol: А сейчас не стыдно вообще. Даже когда в лужу сядешь со своей работой. :yes2: Детям же не стыдно, когда они учатся ходить и падают постоянно? Они горды собой, что идут вперед. Надо у них поучиться.
Анита Кипрей пишет:
Контур? Нет, не слышала! Елочку намалявала тонкой кистью, как и надпись. А почему карета - это к изготовителю той декупажной карты. Потому что ретро, наверное. Купюрницу и первую бутылочку в эстафете не показывала, тогда стыдно было.
Антита, мы на ты, я просто сомневаюсь иногда. Я тож в эстафете не показала первую. Одну из первых, что поприличнее. Имиджа хотелось! А сейчас не стыдно вообще. Даже когда в лужу сядешь со своей работой. Детям же не стыдно, когда они учатся ходить и падают постоянно? Они горды собой, что идут вперед. Надо у них поучиться.
А вот мои "шедевры", сделанные в самом начале декупажного пути (октябрь-ноябрь 2013г.) Они мне казались таааакими красивыми))) :yes2:
Первые досочки. Очень гордилась собой, что наклеила салфетку почти без складочек)))).(Про метод файла тогда еще знать не знала и ведать не ведала)))) И конечно же море кракелюра)))куда ж без него?))) [pic=/images/pics/entries/172935.jpg]
На бутылочках подрисовывала фон и делала первый раз набрызг))))кракелюр туда тоже "приплела"))))
[pic=/images/pics/entries/172936.jpg]
И самая первая "крутая" шкатулка))))И старила, и пачкала, и брызгала....ну оооочень старалась))))
[pic=/images/pics/entries/172938.jpg][pic=/images/pics/entries/172937.jpg]
А вот мои "шедевры", сделанные в самом начале декупажного пути (октябрь-ноябрь 2013г.) Они мне казались таааакими красивыми)))
Первые досочки. Очень гордилась собой, что наклеила салфетку почти без складочек)))).(Про метод файла тогда еще знать не знала и ведать не ведала)))) И конечно же море кракелюра)))куда ж без него?))) /images/pics/entries/172935.jpg
На бутылочках подрисовывала фон и делала первый раз набрызг))))кракелюр туда тоже "приплела"))))
/images/pics/entries/172936.jpg
И самая первая "крутая" шкатулка))))И старила, и пачкала, и брызгала….ну оооочень старалась))))
Девочки, спасибо всем за утреннее настроение! :flower: Повеселилась от души! Пора и свои работы показать, я их и раньше не скрывала от уважаемого сообщества, но вдруг кто-то не видел) Посчитала стаж и ужаснулась, оказывается скоро будет 5 лет! Вот так и летят годики... :cry: Правда между первыми и последующими работами был перерыв продолжительностью аж в год, так что реальный стаж подбирается к 4 годам. А первые шедевры, созданные к свадьбе дочери, были моей гордостью! :lol:
Это - те самые первые, свадебные - шкатулочка для сбора денег на девочку (для мальчика тоже имелась в наличии, но история не сохранила фото). Мы, новички, легких путей не ищем... :lol: , на соломенную шкатулку пыталась приклеить рисовую бумагу:
[pic=/images/pics/entries/93553.jpg]
Сундук для подарочных конвертиков, ничего так аппетиты были у матери невесты... :lol: - сундук размером чуть ли не с пол метра и любовная заплатка на нем с тетрадный лист:
[pic=/images/pics/entries/93554.jpg]
Ну, и свадебная свеча:
[pic=/images/pics/entries/172976.jpg]
Гордость за содеянное распирала! :lol:
Следующая работа - сет для лавстори в бешеную розочку :wacko1::
[pic=/images/pics/entries/93552.jpg] [pic=/images/pics/entries/172975.jpg]
Ну, и сразу после свадьбы сумасшествие продолжилось:
Поднос с "гофрированной" рисовой бумагой :lol::
[pic=/images/pics/entries/172974.jpg]
И "винтажный" от грязи набор для кистей :wacko1::
[pic=/images/pics/entries/172973.jpg]
Девочки, спасибо всем за утреннее настроение! Повеселилась от души! Пора и свои работы показать, я их и раньше не скрывала от уважаемого сообщества, но вдруг кто-то не видел) Посчитала стаж и ужаснулась, оказывается скоро будет 5 лет! Вот так и летят годики… Правда между первыми и последующими работами был перерыв продолжительностью аж в год, так что реальный стаж подбирается к 4 годам. А первые шедевры, созданные к свадьбе дочери, были моей гордостью!
Это - те самые первые, свадебные - шкатулочка для сбора денег на девочку (для мальчика тоже имелась в наличии, но история не сохранила фото). Мы, новички, легких путей не ищем… , на соломенную шкатулку пыталась приклеить рисовую бумагу:
/images/pics/entries/93553.jpg
Сундук для подарочных конвертиков, ничего так аппетиты были у матери невесты… - сундук размером чуть ли не с пол метра и любовная заплатка на нем с тетрадный лист:
/images/pics/entries/93554.jpg
Ну, и свадебная свеча:
/images/pics/entries/172976.jpg
Гордость за содеянное распирала!
Следующая работа - сет для лавстори в бешеную розочку :
:hihi: Девочки, ну вот и мои "шедевры". Самые-самые первые. Ну дно я не фотографировала даже, сами понимаете " его просто нет" :lol:
[pic=/images/pics/entries/52589.jpg]
сентябрь 2013. Бутылка не загрунтованная, просто покрыта краской и наклеена салфетка) Кстати, как ни странно почти без складочек. Обратите внимание, как "художественно" попачкано золотом) А бедных леопардов практически не видно)
[pic=/images/pics/entries/87325.jpg]
Эта работа даже в линии участвовала, :wacko1: Почему-то я тогда решила что обрезанные ноги - это не страшно))) :chtovy: :chtovy: :chtovy:
[pic=/images/pics/entries/156198.jpg]
Ну и самая наивная работа - блокнот))) Декабрь 2012 Столько египетского золота :lol: Почему-то все новички (часто) стараются сделать именно с этой салфеткой работу и именно золотую. Я видела таких подобных работ штук пять в контакте)) Ну вот как-то так. Сама сегодня свои работы пересмотрела старые и улыбнулась не один раз . Я бы могла ещё несколько работ добавить, но можно только три..
Всех с Днём смеха, девочки !!! Пусть хоть сегодня у всех будут только улыбки на лицах и светлое радостное настроение!!! :flower: :flower: :flower:
Девочки, ну вот и мои "шедевры". Самые-самые первые. Ну дно я не фотографировала даже, сами понимаете " его просто нет"
/images/pics/entries/52589.jpg
сентябрь 2013. Бутылка не загрунтованная, просто покрыта краской и наклеена салфетка) Кстати, как ни странно почти без складочек. Обратите внимание, как "художественно" попачкано золотом) А бедных леопардов практически не видно)
/images/pics/entries/87325.jpg
Эта работа даже в линии участвовала, Почему-то я тогда решила что обрезанные ноги - это не страшно)))
/images/pics/entries/156198.jpg
Ну и самая наивная работа - блокнот))) Декабрь 2012 Столько египетского золота Почему-то все новички (часто) стараются сделать именно с этой салфеткой работу и именно золотую. Я видела таких подобных работ штук пять в контакте)) Ну вот как-то так. Сама сегодня свои работы пересмотрела старые и улыбнулась не один раз . Я бы могла ещё несколько работ добавить, но можно только три..
Всех с Днём смеха, девочки !!! Пусть хоть сегодня у всех будут только улыбки на лицах и светлое радостное настроение!!!
Какие очаровательные работы :rom: :rom: :rom: :rom: :rom:
Вставлю и свои первые блинчики))) помните как в том анекдоте:
«Первый блин всегда комом, а что делать если и сотый комом???
-Пеките... комочки…»
Лето 2012
Мои первые часы, коллаж из салфеток, до сих пор у подруги на кухне висят, и радуют ее, снимать отказывается)))
[pic=/images/pics/entries/126843.jpg]
А это мои гладиолусы... ой анютины глазки)))) коробка кортонная от какого-то мужского набора, покрытая очень гладкой пленкой, красок не было, мешала пигменты сухие, которые для окраски мыла использую со строительной краской для фасадов)))) жива до сих пор у мамы, она в ней спицы и крючки хранит, лопается на сгибах уже))
Лето 2012г.
[pic=/images/pics/entries/172978.jpg] [pic=/images/pics/entries/172977.jpg]
Потом после годичного перерыва короб разборный чип-артовский
Лето 2013
[pic=/images/pics/entries/172980.jpg] [pic=/images/pics/entries/172981.jpg] [pic=/images/pics/entries/172979.jpg]
Лето 2013
Поднос упаковка мужского подарка, жуткого качества)))
[pic=/images/pics/entries/126851.jpg] [pic=/images/pics/entries/126849.jpg]
Какие очаровательные работы
Вставлю и свои первые блинчики))) помните как в том анекдоте:
«Первый блин всегда комом, а что делать если и сотый комом???
-Пеките… комочки…»
Лето 2012
Мои первые часы, коллаж из салфеток, до сих пор у подруги на кухне висят, и радуют ее, снимать отказывается)))
/images/pics/entries/126843.jpg
А это мои гладиолусы… ой анютины глазки)))) коробка кортонная от какого-то мужского набора, покрытая очень гладкой пленкой, красок не было, мешала пигменты сухие, которые для окраски мыла использую со строительной краской для фасадов)))) жива до сих пор у мамы, она в ней спицы и крючки хранит, лопается на сгибах уже))
Покажу и я вам свое творчество. :lol: Прошу прощения за качество фото, были сделаны на телефон. Было это правда не так давно, первая работа в марте прошлого года. Разделочная доска [pic=/images/pics/entries/172992.jpg]
Две дощечки для сыра, первая [pic=/images/pics/entries/172993.jpg] и вторая [pic=/images/pics/entries/172994.jpg]
А потом была сделана баночка для рукоделия по МК с этого сайта [pic=/images/pics/entries/172995.jpg] и с обратной стороны [pic=/images/pics/entries/172996.jpg]
Покажу и я вам свое творчество. Прошу прощения за качество фото, были сделаны на телефон. Было это правда не так давно, первая работа в марте прошлого года. Разделочная доска /images/pics/entries/172992.jpg
Две дощечки для сыра, первая /images/pics/entries/172993.jpg и вторая /images/pics/entries/172994.jpg
А потом была сделана баночка для рукоделия по МК с этого сайта /images/pics/entries/172995.jpg и с обратной стороны /images/pics/entries/172996.jpg
Девочки, а это мои первенцы)))
Вашему вниманию мой наипервейший опыт декупажа (ноябрь 2012г) - шебби из салфеточки, его я ни разу нигде не показывала, так как моя мама сказала ему "фи, а что так бледно???" (и бедно :lol: ), после той обиды мы больше вообще никогда, не обсуждаем с ней тему декупажа
[pic=/images/pics/entries/172991.jpg]
Это мой первый конкурсант :ochki: :lol: (декабрь 2012г), сейчас у него совсем другой вид (френч винтаж)
[pic=/images/pics/entries/172983.jpg]
Это январь 2013г моя первая тарелочка [pic=/images/pics/entries/172984.jpg] :hihi:
А это моя первая мебель :lol: , сделанная в подарок тёте на 8 марта [pic=/images/pics/entries/172982.jpg]
Была ещё одна работа, самая "шедевральная", но мне в последствии было так стыдно, что я поудаляла все фото :hihi:, может кто и помнит мою "старинную" ключницу :tomato: :wacko1:
Девочки, а это мои первенцы)))
Вашему вниманию мой наипервейший опыт декупажа (ноябрь 2012г) - шебби из салфеточки, его я ни разу нигде не показывала, так как моя мама сказала ему "фи, а что так бледно???" (и бедно ), после той обиды мы больше вообще никогда, не обсуждаем с ней тему декупажа
/images/pics/entries/172991.jpg
Это мой первый конкурсант (декабрь 2012г), сейчас у него совсем другой вид (френч винтаж)
/images/pics/entries/172983.jpg
Это январь 2013г моя первая тарелочка /images/pics/entries/172984.jpg
А это моя первая мебель , сделанная в подарок тёте на 8 марта /images/pics/entries/172982.jpg
Была ещё одна работа, самая "шедевральная", но мне в последствии было так стыдно, что я поудаляла все фото , может кто и помнит мою "старинную" ключницу
Оля, спасибо за блог! :hlop1: И всех с Днем Смеха! :flower:
Посмотрела, кое-где посмеялась, на некоторые работы удивилась - а что в них не так? (Анитина новогодняя бутылочка и Галины досочки :dontknow: ) Но все такое милое и трогательное! :zamechatelno:
Мариша, твои шедевры подняли настроение, такое старание для свадьбы дочери заслуживает только похвал! :bravo:
Я свои работы смогу показать только вечером, так как все на домашнем компьютре. Не сообразила предварительно их в картинки бросить.
Очень поднялось настроение! Спасибо всем![img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/168222.gif[/img]
Оля, спасибо за блог! И всех с Днем Смеха!
Посмотрела, кое-где посмеялась, на некоторые работы удивилась - а что в них не так? (Анитина новогодняя бутылочка и Галины досочки ) Но все такое милое и трогательное!
Мариша, твои шедевры подняли настроение, такое старание для свадьбы дочери заслуживает только похвал!
Я свои работы смогу показать только вечером, так как все на домашнем компьютре. Не сообразила предварительно их в картинки бросить.
[quote=Алла Катушкина]Валерия, а тарелочка очень даже симпатичная и не скажешь что первая. И мебель тоже хороша.[/quote]
Алла, спасибо!!! Эту тарелочку я переделывала раз 8 это точно, пока не смогла сделать то, что на фото))), мне позарез было нужно сделать так, чтобы можно было поставить на полку (полка была пустая :lol: ) вот и старалась изо всех сил.
А с табуретом, мне было так мучительно трудно придумать дизайн, что сил на переделку просто не было, да и время поджимало... Поэтому там так и остался откровенно кривой контур, но надо сказать, что неискушенная публика была в полном восторге и это меня очень вдохновило :hihi: , тетя до сих пор восхищается и говорит о ней с придыханием)) Да уж... "Это было недавно, это было давно"...
Алла Катушкина пишет:
Валерия, а тарелочка очень даже симпатичная и не скажешь что первая. И мебель тоже хороша.
Алла, спасибо!!! Эту тарелочку я переделывала раз 8 это точно, пока не смогла сделать то, что на фото))), мне позарез было нужно сделать так, чтобы можно было поставить на полку (полка была пустая ) вот и старалась изо всех сил.
А с табуретом, мне было так мучительно трудно придумать дизайн, что сил на переделку просто не было, да и время поджимало… Поэтому там так и остался откровенно кривой контур, но надо сказать, что неискушенная публика была в полном восторге и это меня очень вдохновило , тетя до сих пор восхищается и говорит о ней с придыханием)) Да уж… "Это было недавно, это было давно"…
С 1 апреля, УРА!!! Можно учреждать премия "Золотая малина". Оля, мой фаворит в твоих первенцах - вазочка четырехгранная с розочками, хотя и досочка с яблоками тоже могла бы попасть в лидеры. Но больше всего меня порадовала ВАЗА Елены Австралийской - это шедевр. :ura: Елена, ты продвинулась в декупаже семимильными шагами!
Надеюсь, что мои первые работы не будут в аутсайдерах в этом вернисаже.
Самая первая моя работа - жестяная коробка для лекарств. На мой взгляд она может посоревноваться с вазой Елены Австралийской [pic=/images/pics/entries/80617.jpg]
вторая моя работа [pic=/images/pics/entries/80621.jpg]
и напоследок тарелка из той же серии [pic=/images/pics/entries/80674.jpg]
Все работы сделаны в начале 2013 года. Это дата моего знакомства с декупажом
С 1 апреля, УРА!!! Можно учреждать премия "Золотая малина". Оля, мой фаворит в твоих первенцах - вазочка четырехгранная с розочками, хотя и досочка с яблоками тоже могла бы попасть в лидеры. Но больше всего меня порадовала ВАЗА Елены Австралийской - это шедевр. Елена, ты продвинулась в декупаже семимильными шагами!
Надеюсь, что мои первые работы не будут в аутсайдерах в этом вернисаже.
Самая первая моя работа - жестяная коробка для лекарств. На мой взгляд она может посоревноваться с вазой Елены Австралийской /images/pics/entries/80617.jpg
вторая моя работа /images/pics/entries/80621.jpg
и напоследок тарелка из той же серии /images/pics/entries/80674.jpg
Все работы сделаны в начале 2013 года. Это дата моего знакомства с декупажом
А вот и я.... Моя самая первая работа были бомбоньерки на текстиле, которые показала в эстафете, поэтому покажу другие ляпы...
Распечатка на салфетке на простом принтере...[pic=/images/pics/entries/172998.jpg] Естественно цвета "слегка" потекли... Но я не отчаялась и перекрасила фон.... и часы- тут художественное наведение тенюшек)))[pic=/images/pics/entries/173000.jpg]
Наборчик для племяшки... [pic=/images/pics/entries/156747.jpg]Расческу она нежно любит( тут пока у меня не было шпаклевки, зато был pearl marker- им делала загогулины... Заметно, что фиолетовый, правда?? :lol:
Шедеврики с лета 2014
А вот и я…. Моя самая первая работа были бомбоньерки на текстиле, которые показала в эстафете, поэтому покажу другие ляпы…
Распечатка на салфетке на простом принтере…/images/pics/entries/172998.jpg Естественно цвета "слегка" потекли… Но я не отчаялась и перекрасила фон…. и часы- тут художественное наведение тенюшек)))/images/pics/entries/173000.jpg
Наборчик для племяшки… /images/pics/entries/156747.jpgРасческу она нежно любит( тут пока у меня не было шпаклевки, зато был pearl marker- им делала загогулины… Заметно, что фиолетовый, правда??
[quote=Марина Клёнина][color=blue][b]Девочки, пишите, какого года рождения ваши шедеврики, плиз! Интересно знать, каков ваш стаж![/b][/color] :lupa: :hihi: По блогам бегать, искать декупажные эстафеты неудобно (долго) :wink2: [/quote]
Марина, да мы бы рады, но не всегда есть такая информация. Меня, когда эти работы делались, тогда на сайте вообще ещё не было.. Что впрочем, видно невооружённым глазом! :hihi: Ну первое шампанское это, наверное, 2011/2012 Новый год, а второе 2012/2013, шарик примерно тогда же. А может 2012/2013 и 2013/2014, не помню...Я тогда только новый год делала и то под праздник.
Анита, на твоей первой бутылочке целлюлит, как на моём синем шампанском! И цвет похож! :ru2:
Девочки, всё-таки фаворит на нашем сайте - это тарелочки! Вон какие у Валерии Поваровой и у Ольги Домниной. И это первые работы! А что-то я не в курсе, а была у нас такая линия, тарелочки? Наверное, была и очень давно.... :chtovy:
Марина Клёнина пишет:
Девочки, пишите, какого года рождения ваши шедеврики, плиз! Интересно знать, каков ваш стаж! По блогам бегать, искать декупажные эстафеты неудобно (долго)
Марина, да мы бы рады, но не всегда есть такая информация. Меня, когда эти работы делались, тогда на сайте вообще ещё не было.. Что впрочем, видно невооружённым глазом! Ну первое шампанское это, наверное, 2011/2012 Новый год, а второе 2012/2013, шарик примерно тогда же. А может 2012/2013 и 2013/2014, не помню…Я тогда только новый год делала и то под праздник.
Анита, на твоей первой бутылочке целлюлит, как на моём синем шампанском! И цвет похож!
Девочки, всё-таки фаворит на нашем сайте - это тарелочки! Вон какие у Валерии Поваровой и у Ольги Домниной. И это первые работы! А что-то я не в курсе, а была у нас такая линия, тарелочки? Наверное, была и очень давно….
Девочки, всех с первым апреля!
Честно сказать, я начала с больших форм и первое это была моя комната на даче. А уже чуть позже пошло увлечение малыми формами. Не могла вспомнить год начала болезни декупажа, да моя доча подсказала. Первая рамочка была выпилена моим мужем под конкретную фотографию на ней моему сокровищу 5 лет, значит это было 7 лет назад 2008год. Смотрите какие "шикарные" потертости. Эта рамка до сих пор жива и здорова.
[pic=/images/pics/entries/173002.jpg]
Далее были пробы с кракелюром и салфетками - это просто КАРАУЛ
[pic=/images/pics/entries/173004.jpg]
Последняя - это самая любимая из первых, тоже до сих пор "живет и здравствует". Стаканчик под кисточки
[pic=/images/pics/entries/173003.jpg]
Девочки, всех с первым апреля!
Честно сказать, я начала с больших форм и первое это была моя комната на даче. А уже чуть позже пошло увлечение малыми формами. Не могла вспомнить год начала болезни декупажа, да моя доча подсказала. Первая рамочка была выпилена моим мужем под конкретную фотографию на ней моему сокровищу 5 лет, значит это было 7 лет назад 2008год. Смотрите какие "шикарные" потертости. Эта рамка до сих пор жива и здорова.
/images/pics/entries/173002.jpg
Далее были пробы с кракелюром и салфетками - это просто КАРАУЛ
/images/pics/entries/173004.jpg
Последняя - это самая любимая из первых, тоже до сих пор "живет и здравствует". Стаканчик под кисточки
Наташ, а стаканчик очень даже ничего... О, девочки, нашла! Вот когда были тарелочки...
Апрель 2013: Заготовка «Тарелка»
Даты проведения: 15 марта — 15 апреля 2013 года.
Марина Клёнина, я вновь вспоминаю и поддерживаю твою вчерашнюю мысль!
Наташ, а стаканчик очень даже ничего… О, девочки, нашла! Вот когда были тарелочки…
Апрель 2013: Заготовка «Тарелка»
Даты проведения: 15 марта 15 апреля 2013 года.
Марина Клёнина, я вновь вспоминаю и поддерживаю твою вчерашнюю мысль!
[quote=Наталья Клиницкая]не всегда есть такая информация
Анита, на твоей первой бутылочке целлюлит, как на моём синем шампанском! И цвет похож! :ru2:[/quote]
Наташа, в свойствах файла всегда есть дата, посмотри, интересно же!
Целлюлит это да-а-а, у меня тогда еще и шкурки-то еще не было, и я даже не подозревала, что одного слоя лака маловато))). Декупаж показала подруга, которая, правда, потом его быстро бросила. Это позднее я нашла в интернете много мк, а ту первую бутылочку делала так, как она рассказала))).
Оля! :privet: Твой Египет - это классика!!! Еще частенько среди первых работ встречается Африка, у меня тоже была, но не среди самых первых. :hihi: Самое забавное, что многие из нас в начале увлечения декупажем сочетают одношаговый кракелюр и золото :wacko1: , а потом всем рассказывают, [s]какая гадость [/s] какой нелепый материал этот одношаговый кракелюр! :lol: И шебби шик с ним грубый получается :aut: , вот за-са-да!!!)))))
Наталья Клиницкая пишет:
не всегда есть такая информация
Анита, на твоей первой бутылочке целлюлит, как на моём синем шампанском! И цвет похож!
Наташа, в свойствах файла всегда есть дата, посмотри, интересно же!
Целлюлит это да-а-а, у меня тогда еще и шкурки-то еще не было, и я даже не подозревала, что одного слоя лака маловато))). Декупаж показала подруга, которая, правда, потом его быстро бросила. Это позднее я нашла в интернете много мк, а ту первую бутылочку делала так, как она рассказала))).
Оля! Твой Египет - это классика!!! Еще частенько среди первых работ встречается Африка, у меня тоже была, но не среди самых первых. Самое забавное, что многие из нас в начале увлечения декупажем сочетают одношаговый кракелюр и золото , а потом всем рассказывают, какая гадость какой нелепый материал этот одношаговый кракелюр! И шебби шик с ним грубый получается , вот за-са-да!!!)))))
Ага, я тоже салфетку клеила, как мне рассказали, сухую, клеем мазала сверху и от центра к краям!
Анита, посмотрела, там везде одна дата, наверное, перенос. Это же новый ноут, а тот у меня осенью сдох. Всё, убегаю!
Ага, я тоже салфетку клеила, как мне рассказали, сухую, клеем мазала сверху и от центра к краям!
Анита, посмотрела, там везде одна дата, наверное, перенос. Это же новый ноут, а тот у меня осенью сдох. Всё, убегаю!
[quote=Галя Цветкова]А вот мои "шедевры", сделанные в самом начале декупажного пути (октябрь-ноябрь 2013г.) Они мне казались таааакими красивыми))) :yes2:
[/quote]
Галя, а мне и сейчас они кажутся теплыми и красивыми. Посмотрела, подумала, что Галя родилась уже с "декупажными" руками. :lol:
Галя Цветкова пишет:
А вот мои "шедевры", сделанные в самом начале декупажного пути (октябрь-ноябрь 2013г.) Они мне казались таааакими красивыми)))
Галя, а мне и сейчас они кажутся теплыми и красивыми. Посмотрела, подумала, что Галя родилась уже с "декупажными" руками.
[quote=Анита Кипрей]
Еще частенько среди первых работ встречается Африка, у меня тоже была, но не среди самых первых. :hihi: Самое забавное, что многие из нас в начале увлечения декупажем сочетают одношаговый кракелюр и золото :wacko1: , а потом всем рассказывают, [s]какая гадость [/s] какой нелепый материал этот одношаговый кракелюр! :lol: [/quote]
Точно))) у меня среди первых работ Африканская ключница с золотым одношаговым кракелюром и Египетская салфетница :lol: :lol: :lol:
Анита Кипрей пишет:
Еще частенько среди первых работ встречается Африка, у меня тоже была, но не среди самых первых. Самое забавное, что многие из нас в начале увлечения декупажем сочетают одношаговый кракелюр и золото , а потом всем рассказывают, какая гадость какой нелепый материал этот одношаговый кракелюр!
Точно))) у меня среди первых работ Африканская ключница с золотым одношаговым кракелюром и Египетская салфетница
Пока мои фавориты : Сундук для подарков [b]Марины Тарасовой[/b] (аппетит ничего у вас, девушка :lol: ) и рамочка для фото мальчика-сыночка [b]Наташи Лосевой[/b](особенно за то, что мальчика туда поселили, в розочки! :lol: )!
:respekt: вам всем за то, что показали. И :10: за движение вперед!
Пока мои фавориты : Сундук для подарков Марины Тарасовой (аппетит ничего у вас, девушка ) и рамочка для фото мальчика-сыночка Наташи Лосевой(особенно за то, что мальчика туда поселили, в розочки! )!
вам всем за то, что показали. И за движение вперед!
[quote=Людмила Масенкова][quote=Наталья Лосева] значит это было 7 лет назад 2008год.[/quote]
:mouse: Вот это стаж))))
[/quote]
Люд, тогда это так было время от времени, а плотные взаимоотношения года 3
Людмила Масенкова пишет:
Наталья Лосева пишет:
значит это было 7 лет назад 2008год.
Вот это стаж))))
Люд, тогда это так было время от времени, а плотные взаимоотношения года 3
[quote=Elena Pickard-Clark]Пока мои фавориты : Сундук для подарков [b]Марины Тарасовой[/b] (аппетит ничего у вас, девушка :lol: ) и рамочка для фото мальчика-сыночка [b]Наташи Лосевой[/b](особенно за то, что мальчика туда поселили, в розочки! :lol: )!
:respekt: вам всем за то, что показали. И :10: за движение вперед! [/quote]
Лен, у меня доча, ее всегда даже с сережками в ушах за мальчика принимали :lol:
Elena Pickard-Clark пишет:
Пока мои фавориты : Сундук для подарков Марины Тарасовой (аппетит ничего у вас, девушка ) и рамочка для фото мальчика-сыночка Наташи Лосевой(особенно за то, что мальчика туда поселили, в розочки! )!
вам всем за то, что показали. И за движение вперед!
Лен, у меня доча, ее всегда даже с сережками в ушах за мальчика принимали
Я в своих первых работах тяготела к ярким цветам :art2: . Самой первой была бутылочка в морском стиле (вроде лето 2012 года):
[pic=/images/pics/entries/100147.jpg]
Потом сделала шкатулку для любимой сестрёнки (2013 год),тут в ход пошла лаванда с ярко фиолетовыми оттенками. Набрызг и тонирование в то время еще не были освоены, но зато контур и трафареты уже пошли в дело :art: :
[pic=/images/pics/entries/173008.jpg] [pic=/images/pics/entries/173007.jpg]
Ну и еще одна работа - конфетница (тоже 2013 год, ровесница лавандовой шкатулки), с пустым бежевым фоном внутри.
[pic=/images/pics/entries/173006.jpg]
Я в своих первых работах тяготела к ярким цветам . Самой первой была бутылочка в морском стиле (вроде лето 2012 года):
/images/pics/entries/100147.jpg
Потом сделала шкатулку для любимой сестрёнки (2013 год),тут в ход пошла лаванда с ярко фиолетовыми оттенками. Набрызг и тонирование в то время еще не были освоены, но зато контур и трафареты уже пошли в дело :
Вот посмотрела Наташины работы, где мальчик в розочках, и пришла к выводу, что большинство из нас прошли "розовый" период, у всех были розочки в начале. Читаю остальные комментарии и отмечаю, как и Анита, любовь к одношаговому кракелюру начинающих декупажниц. Я себе тоже купила в начале такой, но только один раз на "кошке" попробовала как это делается и все. Двухшаговый купила только под Новый год, но даже его не пробывала. Явно сказывается моя нелюбовь к старению, но сколько золотых материалов у меня :wacko1: ... мно-о-ого! :zamechatelno:
Вот посмотрела Наташины работы, где мальчик в розочках, и пришла к выводу, что большинство из нас прошли "розовый" период, у всех были розочки в начале. Читаю остальные комментарии и отмечаю, как и Анита, любовь к одношаговому кракелюру начинающих декупажниц. Я себе тоже купила в начале такой, но только один раз на "кошке" попробовала как это делается и все. Двухшаговый купила только под Новый год, но даже его не пробывала. Явно сказывается моя нелюбовь к старению, но сколько золотых материалов у меня … мно-о-ого!
[quote=Анита Кипрей]
Оля! :privet: Твой Египет - это классика!!! Еще частенько среди первых работ встречается Африка, у меня тоже была, но не среди самых первых. :hihi: Самое забавное, что многие из нас в начале увлечения декупажем сочетают одношаговый кракелюр и золото :wacko1: , а потом всем рассказывают, [s]какая гадость [/s] какой нелепый материал этот одношаговый кракелюр! :lol: И шебби шик с ним грубый получается :aut: , вот за-са-да!!!)))))[/quote]
Анита :privet: Ну я не имею ничего против одношагового кракелюра))) Просто его использовать надо когда хочешь изобразить старые доски с облупившейся краской, вот тут он :vo1: А моя позолота "потрескавшаяся" ну никак!!! Как до такого додуматься могла я? :vottak: Девчата, какой блог интересный !! Олечка Яркая спасибо!!! :rom:
Анита Кипрей пишет:
Оля! Твой Египет - это классика!!! Еще частенько среди первых работ встречается Африка, у меня тоже была, но не среди самых первых. Самое забавное, что многие из нас в начале увлечения декупажем сочетают одношаговый кракелюр и золото , а потом всем рассказывают, какая гадость какой нелепый материал этот одношаговый кракелюр! И шебби шик с ним грубый получается , вот за-са-да!!!)))))
Анита Ну я не имею ничего против одношагового кракелюра))) Просто его использовать надо когда хочешь изобразить старые доски с облупившейся краской, вот тут он А моя позолота "потрескавшаяся" ну никак!!! Как до такого додуматься могла я? Девчата, какой блог интересный !! Олечка Яркая спасибо!!!
[quote=Наталья Лосева] Лен, у меня доча, ее всегда даже с сережками в ушах за мальчика принимали :lol: [/quote]
И я ее за мальчика приняла. :lol: Сережки - это не критерий, мои пацаны в прошлом, будучи любителями м[i]е[/i]тала, носили серебряные серьги почти до 30 лет. Сейчас только дырочки на ушах.
Наталья Лосева пишет:
Лен, у меня доча, ее всегда даже с сережками в ушах за мальчика принимали
И я ее за мальчика приняла. Сережки - это не критерий, мои пацаны в прошлом, будучи любителями метала, носили серебряные серьги почти до 30 лет. Сейчас только дырочки на ушах.
Какой восхитительный диспут получился.Сразу видно что у всех одна болезнь-"ДЕКОМАНИАКАЛЬНЫЙ СИНДРОМ"! Такая вот восхитительная болезнь-заражает всех неравнодушных.ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ-почёсывание рук,роящиеся в голове мысли,всплеск эмоций и выброс адреналина.ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ-немедленная прививка красоты(ёю может стать выставка,просмотр сайтов,мастер-классов,материалов для рукоделия и т.д и т.п.).Благодаря чему происходит не полное выздоровление,но устойчивое состояние ВРЕМЕННОГО ОБЛЕГЧЕНИЯ,в виде готовых работ. Заболевание ,как это ни странно,обладает стимулирующим действием,подвигает на опыт и искания.Никому не желаю полного выздоровления.Всех с первым апреля!
Какой восхитительный диспут получился.Сразу видно что у всех одна болезнь-"ДЕКОМАНИАКАЛЬНЫЙ СИНДРОМ"! Такая вот восхитительная болезнь-заражает всех неравнодушных.ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ-почёсывание рук,роящиеся в голове мысли,всплеск эмоций и выброс адреналина.ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ-немедленная прививка красоты(ёю может стать выставка,просмотр сайтов,мастер-классов,материалов для рукоделия и т.д и т.п.).Благодаря чему происходит не полное выздоровление,но устойчивое состояние ВРЕМЕННОГО ОБЛЕГЧЕНИЯ,в виде готовых работ. Заболевание ,как это ни странно,обладает стимулирующим действием,подвигает на опыт и искания.Никому не желаю полного выздоровления.Всех с первым апреля!
[quote=Elena Pickard-Clark]Пока мои фавориты : Сундук для подарков [b]Марины Тарасовой[/b] (аппетит ничего у вас, девушка :lol: ) [/quote]
:lol: Лена, я тогда слово декупаж впервые услышала, с чем его едят и чем приправляют не имела ни малейшего понятия :lol:, поэтому почитав что-то ровно 5 минут кинулась в ближайший магазин и схватила то, что там было... :lol:
Алаверды: мой фаворит - твоя "баночка, задрапированная намоченной в отвердителе тканью под вазу" - это раритет! :lol:
Elena Pickard-Clark пишет:
Пока мои фавориты : Сундук для подарков Марины Тарасовой (аппетит ничего у вас, девушка )
Лена, я тогда слово декупаж впервые услышала, с чем его едят и чем приправляют не имела ни малейшего понятия , поэтому почитав что-то ровно 5 минут кинулась в ближайший магазин и схватила то, что там было…
Алаверды: мой фаворит - твоя "баночка, задрапированная намоченной в отвердителе тканью под вазу" - это раритет!
Покопалась в рабочем компьютре и оказалось, что и здесь у меня есть папочка с моими первыми работами. Какая же это была гордость, раз и сюда я ее кинула, чтобы хвалиться "достижениями". :hihi: :chtovy: Но все равно они любимые и родные. Покажу чуть больше трех, не могу выделить только три. Извините!
Все работы конца апреля и май 2013 года.
Началось все с бутылочек на 10-летие свадеб моих сыновей разницей в три недели. Дарила в июне-июле 2013 года.
[pic=/images/pics/entries/107921.jpg] [pic=/images/pics/entries/107919.jpg]
Конечно же тарелочки. На Москве первые пробы контуром.
[pic=/images/pics/entries/107931.jpg] [pic=/images/pics/entries/107935.jpg]
И баночки. Любимый на то время яичный кракелюр и техника Фирдаус.
[pic=/images/pics/entries/107938.jpg] [pic=/images/pics/entries/107941.jpg]
И конечно проба фактуры салфеткой и куда же без точечек и золота. :hihi:
[pic=/images/pics/entries/107944.jpg]
Из всех этих работ только Московская тарелочка в компании с другими тарелочками городов осталась на сегодняшнее время у меня дома. Все остальное раздарилось и я их вижу у друзей и сыновей. Стоят милые в целости и сохранности. :zamechatelno: Старший сын, который на бутылке темненький, еще даже ее не открыл - жалко красоту портить. :chtovy2:
Покопалась в рабочем компьютре и оказалось, что и здесь у меня есть папочка с моими первыми работами. Какая же это была гордость, раз и сюда я ее кинула, чтобы хвалиться "достижениями". Но все равно они любимые и родные. Покажу чуть больше трех, не могу выделить только три. Извините!
Все работы конца апреля и май 2013 года.
Началось все с бутылочек на 10-летие свадеб моих сыновей разницей в три недели. Дарила в июне-июле 2013 года.
И конечно проба фактуры салфеткой и куда же без точечек и золота.
/images/pics/entries/107944.jpg
Из всех этих работ только Московская тарелочка в компании с другими тарелочками городов осталась на сегодняшнее время у меня дома. Все остальное раздарилось и я их вижу у друзей и сыновей. Стоят милые в целости и сохранности. Старший сын, который на бутылке темненький, еще даже ее не открыл - жалко красоту портить.
Оля, спасибо за позитив!!! Покажу и я своих "первенцев" конца 2009 года:
Этот флакончик для жидкого мыла делала в подарок на Новый год тете бывшего мужа, т.к. акриловых красок не было на тот момент, фон разрисовывала пальчиковыми красками деток, при чем растушевывала именно пальцами :hihi:
[pic=/images/pics/entries/173019.jpg]
Первая проба обратного декупажа на салатницах для мамы (делала две одинаковые, служат до сих пор и на переделку мне их не отдают) с любимыми всеми начинающими декупажницами ангелочками:
[pic=/images/pics/entries/173021.jpg]
Первая досточка до сих пор висит у меня на кухне и радует меня вместе со своей напарницей, на которой безумный креалловский двухшаговый кракелюр и много битума (никак не дойдут руки её сфотографировать :dadada: )
[pic=/images/pics/entries/173020.jpg]
Досточку перед покраской загрунтовала ПВА (уже и не помню, где вычитала про это), в итоге грунтовка пошла мелкими трещинками, а т.к. в отсутствие у меня красок весь фон затирала купленной к тому моменту пастелью, трещинки оказались даже кстати :hihi:
Оля, спасибо за позитив!!! Покажу и я своих "первенцев" конца 2009 года:
Этот флакончик для жидкого мыла делала в подарок на Новый год тете бывшего мужа, т.к. акриловых красок не было на тот момент, фон разрисовывала пальчиковыми красками деток, при чем растушевывала именно пальцами
/images/pics/entries/173019.jpg
Первая проба обратного декупажа на салатницах для мамы (делала две одинаковые, служат до сих пор и на переделку мне их не отдают) с любимыми всеми начинающими декупажницами ангелочками:
/images/pics/entries/173021.jpg
Первая досточка до сих пор висит у меня на кухне и радует меня вместе со своей напарницей, на которой безумный креалловский двухшаговый кракелюр и много битума (никак не дойдут руки её сфотографировать )
/images/pics/entries/173020.jpg
Досточку перед покраской загрунтовала ПВА (уже и не помню, где вычитала про это), в итоге грунтовка пошла мелкими трещинками, а т.к. в отсутствие у меня красок весь фон затирала купленной к тому моменту пастелью, трещинки оказались даже кстати
Добрый день дорогие мастерицы! :privet: Всем желаю хорошего настроения, оптимизма и сохранить тот кураж с которым мы делали наши первые "шедевры"! :joker: Спасибо всем за чудесную атмосферу! :rosa3: Поделюсь и своими первенцами. Тогда знаний в этой области было ноль, зато было огромное желание творить-вытворять, руки просто чесались чего-нибудь куда-нибуть приклеить, из материалов были только ПВА, краска белая строительная, синий колор, остатки лака после ремонта. Из "нужных" остатков фанерок муж сделал для меня заготовки (карандашницу, домик и спецовницу) и работа закипела. Вся "красота" создавалась максимум за день, а то и за ночь :wacko1: Все беспощадно сушилось феном, а о том как правильно приклеть салфетку я тогда еще и понятия не имела. Уже после этих работ, когда азарт творить чуть поутих, я начала изучать теорию, техники и о чудо -я нашла этот сайт! А теперь мои "чуды" февраль-март 2013 :hihi: карандашница и картинки на втором плане за моим любимым художником [pic=/images/pics/entries/173009.jpg] [pic=/images/pics/entries/173010.jpg]
а это маме и сестре повезло чайный домик и спецовница (переделывать не отдают) [pic=/images/pics/entries/173011.jpg] [pic=/images/pics/entries/173012.jpg]
Всем хорошего настроения!!! :flower:
Добрый день дорогие мастерицы! Всем желаю хорошего настроения, оптимизма и сохранить тот кураж с которым мы делали наши первые "шедевры"! Спасибо всем за чудесную атмосферу! Поделюсь и своими первенцами. Тогда знаний в этой области было ноль, зато было огромное желание творить-вытворять, руки просто чесались чего-нибудь куда-нибуть приклеить, из материалов были только ПВА, краска белая строительная, синий колор, остатки лака после ремонта. Из "нужных" остатков фанерок муж сделал для меня заготовки (карандашницу, домик и спецовницу) и работа закипела. Вся "красота" создавалась максимум за день, а то и за ночь Все беспощадно сушилось феном, а о том как правильно приклеть салфетку я тогда еще и понятия не имела. Уже после этих работ, когда азарт творить чуть поутих, я начала изучать теорию, техники и о чудо -я нашла этот сайт! А теперь мои "чуды" февраль-март 2013 карандашница и картинки на втором плане за моим любимым художником /images/pics/entries/173009.jpg /images/pics/entries/173010.jpg
а это маме и сестре повезло чайный домик и спецовница (переделывать не отдают) /images/pics/entries/173011.jpg /images/pics/entries/173012.jpg
Девушки, у вас вся спина белая! С первым апреля, коллеги! :skok: :kisses:
Заставили покопаться в архивах! Увлекательное дело, я вам скажу!.. Для полной достоверности залезла в стационарный комп и откопала всё "из начала"... :lol:
[b]Самая-пресамая первая работа[/b] оказалась из декупажной эстафеты! Сохранилась дата - 16.04.2010г., ей почти 5 годиков))) :razz:
[pic=/images/pics/entries/134622.jpg]
До сих пор восхищаюсь своей смелостью! :lol: По недомыслию взяться за такую салфетку на такой поверхности! Складок, конечно, не избежала...
Вскорости сделала вот этот декор (22.10.2010г.):
[pic=/images/pics/entries/173017.jpg]
И следующие вехи:
-[b]первый обратный декупаж[/b] на блюдце. 2010 год. Обратная сторона - салфетка и всё! Краска? Какая краска? Зачем? :ogo:
[pic=/images/pics/entries/173018.jpg]
-[b]первый кракелюр.[/b] Одношаговый! Апрель 2011 года
[pic=/images/pics/entries/173031.jpg] [pic=/images/pics/entries/173030.jpg] [pic=/images/pics/entries/173029.jpg]
-[b]первая масштабная работа[/b]. Декупаж рисовыми картами и рисовой бумагой на пластиковой хлебнице. Декабрь 2011 года.
[pic=/images/pics/entries/173014.jpg]
-[b]первая бутылка[/b]. А чё я, хуже всех что ли? И у меня была! :hihi: Январь 2012 года
[pic=/images/pics/entries/173013.jpg]
-[b]первая работа, которую считаю серьёзным декупажем[/b]. Конечно, дилетантская, но всё-таки считаю первым уровнем. :molodec: Новый декор родительских часов. Апрель 2012 года.
[pic=/images/pics/entries/173015.jpg] [pic=/images/pics/entries/173016.jpg]
[size=14]Всем позитива! Хихикаем вместе![/size] :dance: :vi:
Девушки, у вас вся спина белая! С первым апреля, коллеги!
Заставили покопаться в архивах! Увлекательное дело, я вам скажу!.. Для полной достоверности залезла в стационарный комп и откопала всё "из начала"…
Самая-пресамая первая работа оказалась из декупажной эстафеты! Сохранилась дата - 16.04.2010г., ей почти 5 годиков)))
/images/pics/entries/134622.jpg
До сих пор восхищаюсь своей смелостью! По недомыслию взяться за такую салфетку на такой поверхности! Складок, конечно, не избежала…
Вскорости сделала вот этот декор (22.10.2010г.):
/images/pics/entries/173017.jpg
И следующие вехи:
-первый обратный декупаж на блюдце. 2010 год. Обратная сторона - салфетка и всё! Краска? Какая краска? Зачем?
-первая масштабная работа. Декупаж рисовыми картами и рисовой бумагой на пластиковой хлебнице. Декабрь 2011 года.
/images/pics/entries/173014.jpg
-первая бутылка. А чё я, хуже всех что ли? И у меня была! Январь 2012 года
/images/pics/entries/173013.jpg
-первая работа, которую считаю серьёзным декупажем. Конечно, дилетантская, но всё-таки считаю первым уровнем. Новый декор родительских часов. Апрель 2012 года.
Девочки, как у вас тут здорово и весело!
Оля, спасибо за блог! всех с днем Смеха!!!
Покопалась в своих старых снимках- нашла одни из первых работ))
Здесь обучение наклеивания салфетки целиком, опять же "подрисовка")))) [pic=/images/pics/entries/173040.jpg]
Это мой первый винный коробок))) начало 2013-го.
Увидела впервые тогда фацетный лак, захотелось его опробовать.
[pic=/images/pics/entries/173041.jpg][pic=/images/pics/entries/173042.jpg]
А это первая, и на сегодняшний день пока единственная, попытка имитации малахита-копилка Дракоша)) сделано тоже в начале 2013-го. Здесь декупажа нет. Но яйцо закракелюрено))) его я заснять не успела. Подарок был доделан за пару минут до дарения. все остались более, чем довольны! Правда о том, что это малахит- знала только я :hihi: ))
[pic=/images/pics/entries/173043.jpg][pic=/images/pics/entries/173044.jpg]
Всем желаю моря УЛЫБОК!!!
Девочки, как у вас тут здорово и весело!
Оля, спасибо за блог! всех с днем Смеха!!!
Покопалась в своих старых снимках- нашла одни из первых работ))
Здесь обучение наклеивания салфетки целиком, опять же "подрисовка")))) /images/pics/entries/173040.jpg
Это мой первый винный коробок))) начало 2013-го.
Увидела впервые тогда фацетный лак, захотелось его опробовать.
А это первая, и на сегодняшний день пока единственная, попытка имитации малахита-копилка Дракоша)) сделано тоже в начале 2013-го. Здесь декупажа нет. Но яйцо закракелюрено))) его я заснять не успела. Подарок был доделан за пару минут до дарения. все остались более, чем довольны! Правда о том, что это малахит- знала только я ))
[quote=Марина Тарасова]Ну, по работам сразу видно, у кого любовь с первого взгляда, а кто подноготную избранника изучал :lol: [/quote]
Марина, я думаю, что здесь собрались все с "любовью с первого взгляда", ну а если не с первого, то со второго - это уж точно. А кто влюбился "со второго взгляда", тот - да, окунулся в изучение, а потом уже стал применять свои знания на практике. Я, так сразу (прочитав пару мастер-классов), стала ваять шедевры и, как и большинство здесь присутствующих, была собой горда безмерно :lol: Вот еще один мой шедевр-первенец [pic=/images/pics/entries/82532.jpg]
Марина Тарасова пишет:
Ну, по работам сразу видно, у кого любовь с первого взгляда, а кто подноготную избранника изучал
Марина, я думаю, что здесь собрались все с "любовью с первого взгляда", ну а если не с первого, то со второго - это уж точно. А кто влюбился "со второго взгляда", тот - да, окунулся в изучение, а потом уже стал применять свои знания на практике. Я, так сразу (прочитав пару мастер-классов), стала ваять шедевры и, как и большинство здесь присутствующих, была собой горда безмерно Вот еще один мой шедевр-первенец /images/pics/entries/82532.jpg
[quote=Марина Клёнина]Вера, какой Дракоша симпатяга! Первоапрельский, в точку! :hihi: Я над его кишечником поразмышляла... Интересно устроен! :lol: [/quote]
Марин, права! Дракошка -заготовка, это просто чудо! Крылышки- это мое изобретение- был Динозаврик)))) Он большой- около 60 см, копейки по змеевику попадают в яйцо)) А оно не простое)))) Оно с золотым кракелюром)))) :lol:
Марина Клёнина пишет:
Вера, какой Дракоша симпатяга! Первоапрельский, в точку! Я над его кишечником поразмышляла… Интересно устроен!
Марин, права! Дракошка -заготовка, это просто чудо! Крылышки- это мое изобретение- был Динозаврик)))) Он большой- около 60 см, копейки по змеевику попадают в яйцо)) А оно не простое)))) Оно с золотым кракелюром))))
[quote=Наталья Клиницкая]
[i]Апрель 2013: Заготовка «Тарелка»
Даты проведения: 15 марта — 15 апреля 2013 года.
Марина Клёнина, я вновь вспоминаю и поддерживаю твою вчерашнюю мысль![/i][/quote]
Наташа, напомним её здесь? :wink2: [b]Предлагается сделать повторы Линий с наиболее удачными темами, которые уже были на сайте раньше.[/b]
Наталья Клиницкая пишет:
Апрель 2013: Заготовка «Тарелка»
Даты проведения: 15 марта 15 апреля 2013 года.
Марина Клёнина, я вновь вспоминаю и поддерживаю твою вчерашнюю мысль!
Наташа, напомним её здесь? Предлагается сделать повторы Линий с наиболее удачными темами, которые уже были на сайте раньше.
Ой, девочки! Как тут весело и интересно! Оля, спасибо за такой замечательный блог!
Покажу и свои "шедевры" :chtovy:
Долго выбирала, потому как начало было затяжное и накопилось достаточно много того, что никогда никому не показывала :wacko1:
Остановилась на классике :hihi:
Сентябрь 2011. Самое начало. Журнальница. Африка, а как же?! Салфетки вырывать надо? Да ну!? :ogo:
[pic=/images/pics/entries/173065.jpg]
А следующее творение февраля 2012. Яичное кракле. Это же такая красота! :vo1:
[pic=/images/pics/entries/173067.jpg]
Ну и классика жанра - шампанское для Нового года (декабрь 2012). Какой такой грунт??? :ogo:
[pic=/images/pics/entries/173066.jpg]
Вот такие первенцы :chtovy:
Ой, девочки! Как тут весело и интересно! Оля, спасибо за такой замечательный блог!
Покажу и свои "шедевры"
Долго выбирала, потому как начало было затяжное и накопилось достаточно много того, что никогда никому не показывала
Остановилась на классике
Сентябрь 2011. Самое начало. Журнальница. Африка, а как же?! Салфетки вырывать надо? Да ну!?
/images/pics/entries/173065.jpg
А следующее творение февраля 2012. Яичное кракле. Это же такая красота!
/images/pics/entries/173067.jpg
Ну и классика жанра - шампанское для Нового года (декабрь 2012). Какой такой грунт???
[quote=Анна Розина]И да! Очень поддерживаю идею повтора успешных линий! Я на сайте не так давно, хотелось бы поучаствовать в тех линиях, которые были, попробовать себя))[/quote]
Аня, :ru2: :ru2: :ru2:
Анна Розина пишет:
И да! Очень поддерживаю идею повтора успешных линий! Я на сайте не так давно, хотелось бы поучаствовать в тех линиях, которые были, попробовать себя))
Всем привет! Как тут весело :hihi: Добавлю и свою порцию "шедевров" :hihi:
Эти подставки под горячее сделаны в апреле 2012г.
[pic=/images/pics/entries/173075.jpg] [pic=/images/pics/entries/173074.jpg] Понятно, что по назначению они не использовались :lol: лак оказался не подходящим, я понятия не имела, что есть специальные лаки для горячих поверхностей :dadada:
Кашпо примерно того же периода [pic=/images/pics/entries/173076.jpg] Без грунта под мотив, но пока живо, ничего не ободралось :dadada:
Шкатулочка для денег [pic=/images/pics/entries/173078.jpg] [pic=/images/pics/entries/173077.jpg]
Сделана в мае 2012г. Хотелось изобразить вещицу с историей :lol: Расположение мотива не для слабонервных :wink2: , грязюка - тоже. В общем, постаралась по полной программе :lol:
Декорирование картонной коробки из-под обуви [pic=/images/pics/entries/173079.jpg]
Декупажная карта, сложное окрашивание :hihi: создание рамки шпатлевкой вокруг мотива. Внутри сделала ячейки из картона. Эта коробка до сих пор жива, храню там всякие швейные мелочи.
Вот так я начинала. К сожалению фотографии не всех шедевров сохранились, но эти пусть живут в этом блоге :hihi:
Всем привет! Как тут весело Добавлю и свою порцию "шедевров"
Эти подставки под горячее сделаны в апреле 2012г.
/images/pics/entries/173075.jpg /images/pics/entries/173074.jpg Понятно, что по назначению они не использовались лак оказался не подходящим, я понятия не имела, что есть специальные лаки для горячих поверхностей
Кашпо примерно того же периода /images/pics/entries/173076.jpg Без грунта под мотив, но пока живо, ничего не ободралось
Шкатулочка для денег /images/pics/entries/173078.jpg /images/pics/entries/173077.jpg
Сделана в мае 2012г. Хотелось изобразить вещицу с историей Расположение мотива не для слабонервных , грязюка - тоже. В общем, постаралась по полной программе
Декупажная карта, сложное окрашивание создание рамки шпатлевкой вокруг мотива. Внутри сделала ячейки из картона. Эта коробка до сих пор жива, храню там всякие швейные мелочи.
Вот так я начинала. К сожалению фотографии не всех шедевров сохранились, но эти пусть живут в этом блоге
Девочки, с праздником! :urra: Вношу свою лепту в общее веселье. Эти работы были сделаны до знакомства с dcpg.ru ( в 2013 году).
Самая первая работа-часы.Только это второй слой,под ним покоится еще более "выдающийся шедевр".Жаль сфотографировать не догадалась. Где-то вычитала,что поверхность можно состарить битумным лаком.И я щедро кистью прокрасила все свободное пространство.Вид был, как после пожара.И кисть испортила.[pic=/images/pics/entries/137802.jpg]
Потом были тренировочные бутылки-кошки.
[pic=/images/pics/entries/137807.jpg] [pic=/images/pics/entries/137813.jpg] [pic=/images/pics/entries/137814.jpg]
Девочки, с праздником! Вношу свою лепту в общее веселье. Эти работы были сделаны до знакомства с dcpg.ru ( в 2013 году).
Самая первая работа-часы.Только это второй слой,под ним покоится еще более "выдающийся шедевр".Жаль сфотографировать не догадалась. Где-то вычитала,что поверхность можно состарить битумным лаком.И я щедро кистью прокрасила все свободное пространство.Вид был, как после пожара.И кисть испортила./images/pics/entries/137802.jpg
2009 год, первые "шедевры")))
Самая первая работа - шкатулка с оливками, там все прям по классике - сразу одношаговый кракелюр, салфетку сразу на темный фон поклеила, и золотом, золотом сверху! А еще бесцветным контуром оливки выделила - сама придумала так сделать и жутко гордилась)))
[pic=/images/pics/entries/173082.jpg]
А этот, рыжий комплект до сих пор живет у меня на кухне, как напоминание о декупажной наивности)))
[pic=/images/pics/entries/173081.jpg]
2009 год, первые "шедевры")))
Самая первая работа - шкатулка с оливками, там все прям по классике - сразу одношаговый кракелюр, салфетку сразу на темный фон поклеила, и золотом, золотом сверху! А еще бесцветным контуром оливки выделила - сама придумала так сделать и жутко гордилась)))
/images/pics/entries/173082.jpg
А этот, рыжий комплект до сих пор живет у меня на кухне, как напоминание о декупажной наивности)))
Весело здесь! [img=http://dcpg.ru/images/pics/entries/70928.gif]. А какой стаж у многих! :ogo: . А мне казалось, что я в декупаже с самого рождения, а пошла посмотрела сейчас... три года с хвостиком :vottak: Своим первым декупажным опытом считаю сигаретницу. Я тогда слышала слово "декупаж", но только в связи с мылом, поэтому относилась к нему с пренебрежением. Потом, когда увидела в сети настоящие декупажные работы, подняла челюсть с пола и полезла изучать тему :lupa: . Но поскольку теоретически декупаж это - вырезать и наклеить, то считаю эту сигареницу первой своей ласточкой, хотя и неосознанной :smile2:
[pic=/images/pics/entries/25482.jpg] [pic=/images/pics/entries/25483.jpg]
Сделалась эта сигаретница осенью 2011 г и до сих пор используется мужем по назначению :dadada: .
После некоторого изучения темы побежала за салфетками и потренировалась на коробочке из гофрокартона. На нем опробовала одношаговый кракелюр с использованием ПВА.
[pic=/images/pics/entries/25478.jpg] [pic=/images/pics/entries/25481.jpg]
Очень ее люблю, она до сих пор стоит у меня на выставочной полке на видном месте :zamechatelno:
Тогда, на новый 2012 год я сделала массу подарков своим родным и близким и один из них был этой шкатулкой:
[pic=/images/pics/entries/173087.jpg]
Очень хотелось сделать шебби шик (а чего там делать-то? Белая краска, воск, пошкрябать и розочку налепить! :ochki: ). Увидев результат, была в раздумьях: что делать дальше? Корректировать или переделывать полностью? Но пришла ко мне в гости дочь друга, схватила ее, сказала, что ей и так нравится, и увезла в Лондон :vottak: Помню, как кричала ей вслед: "Давай хоть тенюшек наведу!". А она мне:"Некогда! Улетаю!" Так и осталось у меня чувство стыда, что этот "шедевр" стоит где-то в Лондоне и шлет мне укоризненные флюиды [img=http://dcpg.ru/images/pics/entries/144690.gif]
Весело здесь! . А какой стаж у многих! . А мне казалось, что я в декупаже с самого рождения, а пошла посмотрела сейчас… три года с хвостиком Своим первым декупажным опытом считаю сигаретницу. Я тогда слышала слово "декупаж", но только в связи с мылом, поэтому относилась к нему с пренебрежением. Потом, когда увидела в сети настоящие декупажные работы, подняла челюсть с пола и полезла изучать тему . Но поскольку теоретически декупаж это - вырезать и наклеить, то считаю эту сигареницу первой своей ласточкой, хотя и неосознанной
Сделалась эта сигаретница осенью 2011 г и до сих пор используется мужем по назначению .
После некоторого изучения темы побежала за салфетками и потренировалась на коробочке из гофрокартона. На нем опробовала одношаговый кракелюр с использованием ПВА.
Очень ее люблю, она до сих пор стоит у меня на выставочной полке на видном месте
Тогда, на новый 2012 год я сделала массу подарков своим родным и близким и один из них был этой шкатулкой:
/images/pics/entries/173087.jpg
Очень хотелось сделать шебби шик (а чего там делать-то? Белая краска, воск, пошкрябать и розочку налепить! ). Увидев результат, была в раздумьях: что делать дальше? Корректировать или переделывать полностью? Но пришла ко мне в гости дочь друга, схватила ее, сказала, что ей и так нравится, и увезла в Лондон Помню, как кричала ей вслед: "Давай хоть тенюшек наведу!". А она мне:"Некогда! Улетаю!" Так и осталось у меня чувство стыда, что этот "шедевр" стоит где-то в Лондоне и шлет мне укоризненные флюиды
Е мое! Апрель шагает, дело к вечеру уж - а я только зашла! С праздником всех! Попробую и я покопаться в архивах.
Тарелка - ее я нигде не показывала, только у меня в альбоме. Первый и пока единственный опыт обратного декупажа. Первый раз наклейка салфетки файлом.Там и подрисовка есть, внимание - ХИ-ХИ- акварельными красками (акрила еще не было разных цветов). Не показывала, потому как стыдно было за кривовато нанесенный фон по периметру. Но все сделано как надо, даже спинка красивая. Тарелка ушла на благотворительность. А салфетка прекрасного качества, больше ни разу такой не встретила. [b]Декабрь 2012 г.
[/b]
[pic=/images/pics/entries/173103.jpg] [pic=/images/pics/entries/173104.jpg]
[b]Февраль 2013 .[/b]
Домик для чайных пакетиков. Первая "серьезная" заготовка , купленная в Питере в Хобби-хаус. И салфетка там же. И уже краски Плейд разные, и кракелюр одношаговый тоже Плейд, с тех пор Плейд нежно люблю. Фото сохранилось только в виде коллажа. Чего-то тоже подрисовывала, но про тени еще "не слышала".
[pic=/images/pics/entries/173106.jpg]
И еще из раннего - "шикарный" поднос. Первый опыт с рисовой картой, намешиванием краски почти нужного цвета, подрисовка фона. Поднос пластиковый, на нем было теснение - и получилась поверхность как с кракелюром. Гордилась этой работой по-серьезному. Сейчас поднос лежит переделанный, но не доделанный, ждет своего часа. Был сделан в [b]апреле 2013 г.[/b]
[pic=/images/pics/entries/173107.jpg]
Е мое! Апрель шагает, дело к вечеру уж - а я только зашла! С праздником всех! Попробую и я покопаться в архивах.
Тарелка - ее я нигде не показывала, только у меня в альбоме. Первый и пока единственный опыт обратного декупажа. Первый раз наклейка салфетки файлом.Там и подрисовка есть, внимание - ХИ-ХИ- акварельными красками (акрила еще не было разных цветов). Не показывала, потому как стыдно было за кривовато нанесенный фон по периметру. Но все сделано как надо, даже спинка красивая. Тарелка ушла на благотворительность. А салфетка прекрасного качества, больше ни разу такой не встретила. Декабрь 2012 г.
Домик для чайных пакетиков. Первая "серьезная" заготовка , купленная в Питере в Хобби-хаус. И салфетка там же. И уже краски Плейд разные, и кракелюр одношаговый тоже Плейд, с тех пор Плейд нежно люблю. Фото сохранилось только в виде коллажа. Чего-то тоже подрисовывала, но про тени еще "не слышала".
/images/pics/entries/173106.jpg
И еще из раннего - "шикарный" поднос. Первый опыт с рисовой картой, намешиванием краски почти нужного цвета, подрисовка фона. Поднос пластиковый, на нем было теснение - и получилась поверхность как с кракелюром. Гордилась этой работой по-серьезному. Сейчас поднос лежит переделанный, но не доделанный, ждет своего часа. Был сделан в апреле 2013 г.
Девочки, всем пламенный привет! Можно и мне внести свои пять копеек:)))
[pic=/images/pics/entries/173111.jpg]
[pic=/images/pics/entries/173110.jpg]
[pic=/images/pics/entries/173109.jpg]
Спасибо за такую дискотеку. :flower: Прикольно смотреть на первые работы. :hihi: И убеждаешься, какие вы талантливые.
Девочки, всем пламенный привет! Можно и мне внести свои пять копеек:)))
/images/pics/entries/173111.jpg
/images/pics/entries/173110.jpg
/images/pics/entries/173109.jpg
Спасибо за такую дискотеку. Прикольно смотреть на первые работы. И убеждаешься, какие вы талантливые.
А как вам такая "бижуха" ? [pic=/images/pics/entries/173118.jpg][pic=/images/pics/entries/173117.jpg][pic=/images/pics/entries/173116.jpg][pic=/images/pics/entries/173115.jpg][pic=/images/pics/entries/173114.jpg]
А этот "гробик" ?[pic=/images/pics/entries/173119.jpg] :lol: -Невеста Дракулы...
А когда-то, казалось таким совершенством!!!! :lol:
Эти работы сделаны в феврале- мае 2010г.
А это из эстафеты- самая первая работа, вместо картинки- оберточная бумага от подарка.
Дата- первые числа января 2010г. [pic=/images/pics/entries/131129.jpg]
Всех с днем юмора!!!
А как вам такая "бижуха" ? /images/pics/entries/173118.jpg/images/pics/entries/173117.jpg/images/pics/entries/173116.jpg/images/pics/entries/173115.jpg/images/pics/entries/173114.jpg
А этот "гробик" ?/images/pics/entries/173119.jpg -Невеста Дракулы…
А когда-то, казалось таким совершенством!!!!
Эти работы сделаны в феврале- мае 2010г.
А это из эстафеты- самая первая работа, вместо картинки- оберточная бумага от подарка.
Дата- первые числа января 2010г. /images/pics/entries/131129.jpg
[quote=Elena Pickard-Clark]
Галя, а мне и сейчас они кажутся теплыми и красивыми. Посмотрела, подумала, что Галя родилась уже с "декупажными" руками. :lol: [/quote]
[b]Лена! [/b]Спасибо за добрые слова! :flower: Я сейчас на фотографии своих первых работ без улыбки смотреть не могу)))Кажется, что это было давно и неправда)))
Elena Pickard-Clark пишет:
Галя, а мне и сейчас они кажутся теплыми и красивыми. Посмотрела, подумала, что Галя родилась уже с "декупажными" руками.
Лена! Спасибо за добрые слова! Я сейчас на фотографии своих первых работ без улыбки смотреть не могу)))Кажется, что это было давно и неправда)))
Всех-всех с праздником!
Хочу присоединиться к теме и показать одни из первых своих работ (ну, может быть, 3-4-5-ю). Точно говорят:"Меньше знаешь - лучше спишь": когда я ничего практически не знала, я ничего не боялась! Кракелюр - пожалуйста, обратный декупаж - да запросто! Сейчас бы еще сто раз подумала, а тогда...
[pic=/images/pics/entries/53547.jpg] ноябрь 2010 года
[pic=/images/pics/entries/53605.jpg] декабрь 2010 года
[pic=/images/pics/entries/53604.jpg] январь 2011 года
Получается, что у меня стаж почти 5 лет. К сожалению, сейчас практически нет времени на "творчество".
Еще раз - всех с 1 апреля!
Всех-всех с праздником!
Хочу присоединиться к теме и показать одни из первых своих работ (ну, может быть, 3-4-5-ю). Точно говорят:"Меньше знаешь - лучше спишь": когда я ничего практически не знала, я ничего не боялась! Кракелюр - пожалуйста, обратный декупаж - да запросто! Сейчас бы еще сто раз подумала, а тогда…
/images/pics/entries/53547.jpg ноябрь 2010 года
/images/pics/entries/53605.jpg декабрь 2010 года
/images/pics/entries/53604.jpg январь 2011 года
Получается, что у меня стаж почти 5 лет. К сожалению, сейчас практически нет времени на "творчество".
Всем добрый вечер! У меня самые первые работы были бутылки. Я их сделала наверно всем знакомым и родственникам. Мне казалось, что это очень круто и красиво!
[pic=/images/pics/entries/33827.jpg][pic=/images/pics/entries/33824.jpg][pic=/images/pics/entries/33411.jpg][pic=/images/pics/entries/33419.jpg]
[pic=/images/pics/entries/33833.jpg] , а эту муж увез в Голландию в подарок коллеге.[pic=/images/pics/entries/33486.jpg], а с этой работой я первый раз участвовала в линии. До сих пор висит у меня на кухне этот набор. Смотрю на него , но рука убрать не поднимается. [pic=/images/pics/entries/33490.jpg]Эти работы сделаны наверно в 2012 году. Наивные , но ведь самые первые!!!
Всем добрый вечер! У меня самые первые работы были бутылки. Я их сделала наверно всем знакомым и родственникам. Мне казалось, что это очень круто и красиво!
/images/pics/entries/33833.jpg , а эту муж увез в Голландию в подарок коллеге./images/pics/entries/33486.jpg, а с этой работой я первый раз участвовала в линии. До сих пор висит у меня на кухне этот набор. Смотрю на него , но рука убрать не поднимается. /images/pics/entries/33490.jpgЭти работы сделаны наверно в 2012 году. Наивные , но ведь самые первые!!!
Леночка, а как у тебя здорово фантазия работала! Какие пробочки ты на бутылках закрутила - змея?, чалма...
Очень интересные решения. А наборчик в кухню с очень подходящим яичным кракелюром, точь-в-точь к столешнице! :vo1: Нельзя его выкидывать.
Леночка, а как у тебя здорово фантазия работала! Какие пробочки ты на бутылках закрутила - змея?, чалма…
Очень интересные решения. А наборчик в кухню с очень подходящим яичным кракелюром, точь-в-точь к столешнице! Нельзя его выкидывать.
Ирина, пока только начинала декупажить, ничего не боишься, вот и фантазия работала. Сейчас все боишься, что что-то не так сделаешь и это сковывает фантазию. А набор на кухню уже почти отдала, даже купила себе замену в Икее. :dadada: Но никак новый не сделаю... :pila:
Ира ,я еще вот какую нашла [pic=/images/pics/entries/33413.jpg]
Ирина, пока только начинала декупажить, ничего не боишься, вот и фантазия работала. Сейчас все боишься, что что-то не так сделаешь и это сковывает фантазию. А набор на кухню уже почти отдала, даже купила себе замену в Икее. Но никак новый не сделаю…
Ира ,я еще вот какую нашла /images/pics/entries/33413.jpg
До чего же милый блог. И как мы все одинаково начинали. Наивно и восторженно.
У меня все, как у всех. Первая декупажная карта, естественно, без замачивания, я об этом даже и не догадывалась. Шкатулка вся шершавая, ступенька от картинки - это даже и не обсуждается.
[pic=/images/pics/entries/173141.jpg]
Тема розочек - это тема всех новичков, куда же без них? и - внимание! - первые потертости.
[pic=/images/pics/entries/173142.jpg]
Эти работы уже переделаны, невозможно было смотреть на них. Но фотографии напоминают о тех мгновениях первой радости, когда что-то начало получаться.
И, конечно, бутылка с одношаговым краклюром. Она маленькая и даже была подарена и даже понравилась одариваемой.
[pic=/images/pics/entries/173143.jpg]
Все работы рубежа 2010-2011 года.
До чего же милый блог. И как мы все одинаково начинали. Наивно и восторженно.
У меня все, как у всех. Первая декупажная карта, естественно, без замачивания, я об этом даже и не догадывалась. Шкатулка вся шершавая, ступенька от картинки - это даже и не обсуждается.
/images/pics/entries/173141.jpg
Тема розочек - это тема всех новичков, куда же без них? и - внимание! - первые потертости.
/images/pics/entries/173142.jpg
Эти работы уже переделаны, невозможно было смотреть на них. Но фотографии напоминают о тех мгновениях первой радости, когда что-то начало получаться.
И, конечно, бутылка с одношаговым краклюром. Она маленькая и даже была подарена и даже понравилась одариваемой.
Ничего себе какие работы вы тут показываете :ogo: Мне такие работы в августе 2012 года были из области недостижимых :hihi:
Показываю не самые-самые первые (за них еще и не очень и стыдно :wacko1: )...а то, что задумывалось как шедевры, а получилось как получилось :lol: Зато опыт ценный - никогда больше не делаю "расчлененку". На получившийся "шедевр" полюбовалась день-два и отправила в склад ожидать переделку. Потом был переделан в комод с имитацией змеиной кожи. :rub:
[pic=/images/pics/entries/67335.jpg]
Вообще многие работы мои из 2012 года вызывают мысленный вопрос "Это точно я делала?" :wacko1:
Что подвигло на создание такой шкатулки? Я так думаю, что первый раз купила разных красок :aga: А опробовать? :lol:
[pic=/images/pics/entries/45727.jpg]
Все с салфетками, тогда еще и не знала про распечатки :wacko1:
Сайт читался взахлеб. Что? Обратный декупаж? А пожалуйста :art2: Стаканчик для кисточек. У меня сейчас туда бы и кисточки только для лака бы не вместились :hihi:
[pic=/images/pics/entries/46819.jpg]
Сижу, на пальцах считаю свой стаж :wacko1: Это получается что вроде 3-х лет и нету :wacko1:
Оля, спасибо за блог! :serdce: С 1 апреля всех!
Ничего себе какие работы вы тут показываете Мне такие работы в августе 2012 года были из области недостижимых
Показываю не самые-самые первые (за них еще и не очень и стыдно )…а то, что задумывалось как шедевры, а получилось как получилось Зато опыт ценный - никогда больше не делаю "расчлененку". На получившийся "шедевр" полюбовалась день-два и отправила в склад ожидать переделку. Потом был переделан в комод с имитацией змеиной кожи.
/images/pics/entries/67335.jpg
Вообще многие работы мои из 2012 года вызывают мысленный вопрос "Это точно я делала?"
Что подвигло на создание такой шкатулки? Я так думаю, что первый раз купила разных красок А опробовать?
/images/pics/entries/45727.jpg
Все с салфетками, тогда еще и не знала про распечатки
Сайт читался взахлеб. Что? Обратный декупаж? А пожалуйста Стаканчик для кисточек. У меня сейчас туда бы и кисточки только для лака бы не вместились
/images/pics/entries/46819.jpg
Сижу, на пальцах считаю свой стаж Это получается что вроде 3-х лет и нету
[quote=Светлана Королюк]Вообще многие работы мои из 2012 года вызывают мысленный вопрос "Это точно я делала?" :wacko1: [/quote]
Свет, все мы задаем себе этот вопрос :hihi: И знаешь, что самое интересное? ДА! Это была ТЫ! :lol:
Светлана Королюк пишет:
Вообще многие работы мои из 2012 года вызывают мысленный вопрос "Это точно я делала?"
Свет, все мы задаем себе этот вопрос И знаешь, что самое интересное? ДА! Это была ТЫ!
Ой,девченки,какие мы все наивные были :lol: И работы у всех милые,добрые и наивные!Так здорово! Оля ,спасибо за такой чудесный блог! :flower: Покажу свои шедевры :lol: :lol:
Самая первая работа,коробка от рафаэлло)))
[pic=/images/pics/entries/67668.jpg] [pic=/images/pics/entries/69701.jpg]
[pic=/images/pics/entries/69699.jpg] [pic=/images/pics/entries/67646.jpg]
[pic=/images/pics/entries/67698.jpg] [pic=/images/pics/entries/67697.jpg]
Постаралась выбрать самые смешные :hihi: Это все работы декабрь 12года и январь 13года. С 1 апреля всех!!!! :serdce:
Ой,девченки,какие мы все наивные были И работы у всех милые,добрые и наивные!Так здорово! Оля ,спасибо за такой чудесный блог! Покажу свои шедевры
Добралась-таки до компа! С таким удовольствием посмотрела ваши работы, девушки! Так тепло на душе стало! Ну ведь видно сколько любви вложено в эти работы! Улыбалась! И поймала себя на мысли, что так улыбаются и умиляются, глядя на младенцев! Какое это нежное чувство!
Рада, что так дружно мы сегодня провели день!
Спасибо всем огромное, что показали свои работы. Написали о своем начале.
Приятно осознавать, что симптомы декупажницы на 99 % совпадают у всех! И да, меньше знали смелее были!
Желаю, чтобы наш опыт и знания не тормозили наши порывы и фантазию! Может следует иногда отходить от правильности технологического процесса, и дать парить фантазии!
Хочется столько теплых слов сказать... И в тоже время помолчать в ауре созданных Любовью работ. Уютнооо...
Добралась-таки до компа! С таким удовольствием посмотрела ваши работы, девушки! Так тепло на душе стало! Ну ведь видно сколько любви вложено в эти работы! Улыбалась! И поймала себя на мысли, что так улыбаются и умиляются, глядя на младенцев! Какое это нежное чувство!
Рада, что так дружно мы сегодня провели день!
Спасибо всем огромное, что показали свои работы. Написали о своем начале.
Приятно осознавать, что симптомы декупажницы на 99 % совпадают у всех! И да, меньше знали смелее были!
Желаю, чтобы наш опыт и знания не тормозили наши порывы и фантазию! Может следует иногда отходить от правильности технологического процесса, и дать парить фантазии!
Хочется столько теплых слов сказать… И в тоже время помолчать в ауре созданных Любовью работ. Уютнооо…
Лена Серова, у тебя (можно на "ты", да?) кухонная мебель - как у моих родителей! :ru2: Для них я и делала декупаж хлебницы, очень старалась в цвет кухни попасть. Кстати, хлебница до сих пор живёт и служит им :razz:
[pic=/images/pics/entries/173168.jpg]
Лена Серова, у тебя (можно на "ты", да?) кухонная мебель - как у моих родителей! Для них я и делала декупаж хлебницы, очень старалась в цвет кухни попасть. Кстати, хлебница до сих пор живёт и служит им
Оля, какая ты умничка, сочинила такой веселый блог! Чтобы поддержать веселье покажу свои "шедевры". Конечно с цветочками и розовые! Это все работы 2011 года, когда я узнала, что такое декупаж и попробовала его на вкус.
Самая первая работа - цветочные пластиковые горшки. Кстати, до сих пор стоят у меня на кухне, так я к ним привыкла, что уже не замечаю косяки.
[pic=/images/pics/entries/81737.jpg]
А вот бутылочки и стеклянная банка. Думаю, что основная масса декупажниц прошли этот бутылочно-баночный период.
[pic=/images/pics/entries/81739.jpg]
[pic=/images/pics/entries/81738.jpg]
А фотографии-то какие... и салфетка со складочками приклеена... Но все равно они мне дороги, так как были первыми.
Оля, какая ты умничка, сочинила такой веселый блог! Чтобы поддержать веселье покажу свои "шедевры". Конечно с цветочками и розовые! Это все работы 2011 года, когда я узнала, что такое декупаж и попробовала его на вкус.
Самая первая работа - цветочные пластиковые горшки. Кстати, до сих пор стоят у меня на кухне, так я к ним привыкла, что уже не замечаю косяки.
/images/pics/entries/81737.jpg
А вот бутылочки и стеклянная банка. Думаю, что основная масса декупажниц прошли этот бутылочно-баночный период.
/images/pics/entries/81739.jpg
/images/pics/entries/81738.jpg
А фотографии-то какие… и салфетка со складочками приклеена… Но все равно они мне дороги, так как были первыми.
О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! :lol: :lol: :lol:
[pic=/images/pics/entries/173172.jpg] [pic=/images/pics/entries/173170.jpg] [pic=/images/pics/entries/173171.jpg]
Причем, первую же работу подарила своей подруге (вот какая самоуверенная была, это теперь к каждой точке придираюсь!), теперь прошу ее выкинуть эту бутылку, а она ни в какую. Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки!
О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке!
Причем, первую же работу подарила своей подруге (вот какая самоуверенная была, это теперь к каждой точке придираюсь!), теперь прошу ее выкинуть эту бутылку, а она ни в какую. Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки!
[quote=Елена Сухотина]Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! :lol: :lol: :lol: ... Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки![/quote]
Лена, но зато на бутылке стоит далекий 2009 год! :ogo: :wacko1: И не такая уж она страшная, очень даже ничего, а главное с каким качеством :vo: раз уже шестой год пошел и все на месте. Ты подруге еще одну красивущую сделай, и душа твоя успокоится. :dadada:
Елена Сухотина пишет:
Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! … Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки!
Лена, но зато на бутылке стоит далекий 2009 год! И не такая уж она страшная, очень даже ничего, а главное с каким качеством раз уже шестой год пошел и все на месте. Ты подруге еще одну красивущую сделай, и душа твоя успокоится.
[quote=Ирина Добрева]Вот посмотрела Наташины работы, где мальчик в розочках, и пришла к выводу, что большинство из нас прошли "розовый" период, у всех были розочки в начале. Читаю остальные комментарии и отмечаю, как и Анита, любовь к одношаговому кракелюру начинающих декупажниц. Я себе тоже купила в начале такой, но только один раз на "кошке" попробовала как это делается и все. [/quote]
Ира, ты так точно заметила! Я тоже, как все, прошла через "розовый" период и одношаговый кракелюр.
Ирина Добрева пишет:
Вот посмотрела Наташины работы, где мальчик в розочках, и пришла к выводу, что большинство из нас прошли "розовый" период, у всех были розочки в начале. Читаю остальные комментарии и отмечаю, как и Анита, любовь к одношаговому кракелюру начинающих декупажниц. Я себе тоже купила в начале такой, но только один раз на "кошке" попробовала как это делается и все.
Ира, ты так точно заметила! Я тоже, как все, прошла через "розовый" период и одношаговый кракелюр.
[quote=Елена Сухотина]О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! :lol: :lol: :lol:
[pic=/images/pics/entries/173172.jpg] [pic=/images/pics/entries/173170.jpg] [pic=/images/pics/entries/173171.jpg]
Причем, первую же работу подарила своей подруге (вот какая самоуверенная была, это теперь к каждой точке придираюсь!), теперь прошу ее выкинуть эту бутылку, а она ни в какую. Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки![/quote]
У меня та же история... Подруга хотя бы на дачу вывезла мою бутыльку, но ни за что не выбрасывает!
Елена Сухотина пишет:
О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке!
Причем, первую же работу подарила своей подруге (вот какая самоуверенная была, это теперь к каждой точке придираюсь!), теперь прошу ее выкинуть эту бутылку, а она ни в какую. Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки!
У меня та же история… Подруга хотя бы на дачу вывезла мою бутыльку, но ни за что не выбрасывает!
[quote=Елена Сухотина]О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Лена, не получится. Моя вазочка - предел творчества человека, 5 минут назад узнавшего о декупаже. :lol: :lol: :lol:
Елена Сухотина пишет:
О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке!
Лена, не получится. Моя вазочка - предел творчества человека, 5 минут назад узнавшего о декупаже.
[quote=Elena Pickard-Clark][quote=Елена Сухотина]О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Лена, не получится. Моя вазочка - предел творчества человека, 5 минут назад узнавшего о декупаже. :lol: :lol: :lol: [/quote]
Лена, за пять минут ты узнала очень много! Даже про отвердитель знала! У меня такие работы уже шли следующим этапом!
[pic=/images/pics/entries/173227.jpg]
Elena Pickard-Clark пишет:
Елена Сухотина пишет:
О, какая замечательная идея!!!! Так приятно вспомнилась декупажная молодость! Но, я вас всех точно переплюну! Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке!
Лена, не получится. Моя вазочка - предел творчества человека, 5 минут назад узнавшего о декупаже.
Лена, за пять минут ты узнала очень много! Даже про отвердитель знала! У меня такие работы уже шли следующим этапом!
[quote=Ирина Добрева][quote=Елена Сухотина]Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! :lol: :lol: :lol: ... Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки![/quote]
Лена, но зато на бутылке стоит далекий 2009 год! :ogo: :wacko1: И не такая уж она страшная, очень даже ничего, а главное с каким качеством :vo: раз уже шестой год пошел и все на месте. Ты подруге еще одну красивущую сделай, и душа твоя успокоится. :dadada: [/quote]
Ирин, я для нее теперь регулярно маленькие вазочки делаю, она их собирает! :dance:
Ирина Добрева пишет:
Елена Сухотина пишет:
Свою первую работу я делала, даже не подозревая о грунтовке! … Стоит этот уродец у нее в серванте и доводит меня до потрясучки!
Лена, но зато на бутылке стоит далекий 2009 год! И не такая уж она страшная, очень даже ничего, а главное с каким качеством раз уже шестой год пошел и все на месте. Ты подруге еще одну красивущую сделай, и душа твоя успокоится.
Ирин, я для нее теперь регулярно маленькие вазочки делаю, она их собирает!
[quote=Татьяна Багласова]
У меня та же история... Подруга хотя бы на дачу вывезла мою бутыльку, но ни за что не выбрасывает!
[/quote]
Татьяна, тебе проще, а я у своей часто бываю и каждый раз вижу это безобразие! Хотя с другой стороны, я бы ее уже давно выкинула, а тут хранится как музейный экспонат! Может быть, лет эдак через... и в разряд антиквариата попадет! :lol: :lol: :lol:
Татьяна Багласова пишет:
У меня та же история… Подруга хотя бы на дачу вывезла мою бутыльку, но ни за что не выбрасывает!
Татьяна, тебе проще, а я у своей часто бываю и каждый раз вижу это безобразие! Хотя с другой стороны, я бы ее уже давно выкинула, а тут хранится как музейный экспонат! Может быть, лет эдак через… и в разряд антиквариата попадет!
Да, да! Я свои первые работы на право налево дарила. С большой гордостью. Правда там уже складочек не было. Розочки и одношаговый кракелюр- начало всех начал))). Какой грунт, не знала. Вот когда приклеила салфетку по кругу! на красивый цвет основы....Через некоторое время переделала, на месте салфетки белой красочкой покрасила, потом заново салфетку приклеили. Шкурка? Не знаю))). Лаком покрыла, это да. Вот самая первая работа. Стоит на кухне. И мне она очень нравится. Знаю, что складочки. Но вся в целом -моя радость на кухне, что не говорите :lol: :lol: :lol:
[pic=/images/pics/entries/173231.jpg]
Дамы, не стоит благодарности мой блог. Я обещала- сделала. Наслаждайтесь друг другом!
Всех люблю!
Да, да! Я свои первые работы на право налево дарила. С большой гордостью. Правда там уже складочек не было. Розочки и одношаговый кракелюр- начало всех начал))). Какой грунт, не знала. Вот когда приклеила салфетку по кругу! на красивый цвет основы….Через некоторое время переделала, на месте салфетки белой красочкой покрасила, потом заново салфетку приклеили. Шкурка? Не знаю))). Лаком покрыла, это да. Вот самая первая работа. Стоит на кухне. И мне она очень нравится. Знаю, что складочки. Но вся в целом -моя радость на кухне, что не говорите
/images/pics/entries/173231.jpg
Дамы, не стоит благодарности мой блог. Я обещала- сделала. Наслаждайтесь друг другом!
[quote=Марина Клёнина]Лена Серова, у тебя (можно на "ты", да?) кухонная мебель - как у моих родителей! :ru2: Для них я и делала декупаж хлебницы, очень старалась в цвет кухни попасть. Кстати, хлебница до сих пор живёт и служит им :razz:
[pic=/images/pics/entries/173168.jpg] [/quote]
Ой, Марина,точно моя кухня. Я только ручки поменяла, что-то те мне разонравились. А сейчас думаю, может ее перекрасить, сделать из нее Прованс...
Марина Клёнина пишет:
Лена Серова, у тебя (можно на "ты", да?) кухонная мебель - как у моих родителей! Для них я и делала декупаж хлебницы, очень старалась в цвет кухни попасть. Кстати, хлебница до сих пор живёт и служит им
/images/pics/entries/173168.jpg
Ой, Марина,точно моя кухня. Я только ручки поменяла, что-то те мне разонравились. А сейчас думаю, может ее перекрасить, сделать из нее Прованс…
[quote=Елена Серова]Ой, Марина,точно моя кухня. Я только ручки поменяла, что-то те мне разонравились. А сейчас думаю, может ее перекрасить, сделать из нее Прованс...[/quote]
Родители тоже ручки уже поменяли))) Лен, это ж какой грандиозный проект назревает, а? :wacko1: Если решишься, будет интересно посмотреть!..
Елена Серова пишет:
Ой, Марина,точно моя кухня. Я только ручки поменяла, что-то те мне разонравились. А сейчас думаю, может ее перекрасить, сделать из нее Прованс…
Родители тоже ручки уже поменяли))) Лен, это ж какой грандиозный проект назревает, а? Если решишься, будет интересно посмотреть!..