Дорогие мастера! Пару дней назад я слушала великолепный (неизменно) МК Натальи Родиной на одной из конференций. Делали шкатуль с весенним флёром. Из обычного ящика колдовали нечто волшебное, легкое, воздушное. У Натальи, конечно, получилось нечто порясающее, как и любая работа "ее пера"… А у меня…
Посмотрите, думаю, многие из вас были на этом МК (3500 человек в онлайне, это же не шутка!) Я делала свою шкатулку тоже в "онлайне". Шаг за шагом вместе с Мастером. И, вроде бы всё делала, как надо…. А вот что-то не пойму - нравится или нет. Может что-то добавить? Лепнину как у Натальи я решила не делать - ну не "садится" она на эту шкатулку. А тогда что? Или вообще ничего не нужно добавлять? И каким теперь лаком всё это покрывать?
Дорогие мастера, нужно ваше авторитетное мнение, подсказка, совет… А то у меня ступор.
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мой призыв.
описание процесса создания очень кратко (потому что очень подробно быо на МК): рельеф, нанесенный шпаклевкой по дереву через трафарет, прошкуривание рельефа, акриловая краска цвета пыльной персидской сирени в основе, сверху перламтуровая дымка интерферентными красками, потом белая патина (белилами). И "золотишком" сверху по выступающим частям. Естественно, наклеивание картинки по всем правилам…
Таня, если позволите высказаться, то единственное, что смущает в работе, это зефирность, и обилие розово-сиреневых оттенков, а перламутр не добавляет разнообразия а подчеркивает, я столкнулась однажды с таким и тоже просила совета, хотя работа была правда в другой технике, я бы выбелила медальон, покрыв его лаком с добавлением белой краски, а рельеф наоборот темным подчеркнула, битумом разведенным или асфальтовым лаком если он есть, может быть и бронзой вместо золота, золото не дает контраста а он просится сюда на мой взгляд.
Таня, если позволите высказаться, то единственное, что смущает в работе, это зефирность, и обилие розово-сиреневых оттенков, а перламутр не добавляет разнообразия а подчеркивает, я столкнулась однажды с таким и тоже просила совета, хотя работа была правда в другой технике, я бы выбелила медальон, покрыв его лаком с добавлением белой краски, а рельеф наоборот темным подчеркнула, битумом разведенным или асфальтовым лаком если он есть, может быть и бронзой вместо золота, золото не дает контраста а он просится сюда на мой взгляд.
[quote=Людмила Масенкова]Таня, если позволите высказаться, то единственное, что смущает в работе, это зефирность, и обилие розово-сиреневых оттенков, а перламутр не добавляет разнообразия а подчеркивает, [/quote]
Да, Людмила, возможно вся "соль" в выборе исходного цвета. Из тёмно-сиреневого получился в итоге зефирный оттенок. КОнтраста пока не хочу.... Над высветлением медальона подумаю.... Спасибо!
Людмила Масенкова пишет:
Таня, если позволите высказаться, то единственное, что смущает в работе, это зефирность, и обилие розово-сиреневых оттенков, а перламутр не добавляет разнообразия а подчеркивает,
Да, Людмила, возможно вся "соль" в выборе исходного цвета. Из тёмно-сиреневого получился в итоге зефирный оттенок. КОнтраста пока не хочу…. Над высветлением медальона подумаю…. Спасибо!
[quote=Людмила Масенкова] а рельеф наоборот темным подчеркнула, битумом разведенным или асфальтовым лаком если он есть, может быть и бронзой вместо золота, золото не дает контраста а он просится сюда на мой взгляд. [/quote]
Люда, возможно, ты не видела вебинар. Там упор делался как раз на использовани белой патины, и на рельефах особенно. И потом сверху золото. Татьяна, я тоже делала в прямом эфире. Пока не доделала, поэтому нет фотоВ, но скажу что и у меня очень все слилось, все стало выглядеть блекло и просится что-то оттенить, а не выбелить. Ну и картинки у меня нет подобранной. У вас (у тебя?) картинка сиреневая и шкатулка этих же тонов. Все вместе и слилось в зефирность. У Наташи тон был синеватый, а картинка на фоне коричневатом, и она выделялась, но и гармонировала. И когда все потом затонировала - шкатуль белым, белое-голубым, все заиграло. Пришла к такому выводу-у мастера есть идея, он ее воплощает и почти всегда знает, зачем и для чего он делает ту или иную операцию. У Наташи получилась Вещь. А у меня (да и у тебя, не обижу,надеюсь) почти фигня. Помнишь басню Крылова -а вы, друзья, как ни садитесь...?
Людмила Масенкова пишет:
а рельеф наоборот темным подчеркнула, битумом разведенным или асфальтовым лаком если он есть, может быть и бронзой вместо золота, золото не дает контраста а он просится сюда на мой взгляд.
Люда, возможно, ты не видела вебинар. Там упор делался как раз на использовани белой патины, и на рельефах особенно. И потом сверху золото. Татьяна, я тоже делала в прямом эфире. Пока не доделала, поэтому нет фотоВ, но скажу что и у меня очень все слилось, все стало выглядеть блекло и просится что-то оттенить, а не выбелить. Ну и картинки у меня нет подобранной. У вас (у тебя?) картинка сиреневая и шкатулка этих же тонов. Все вместе и слилось в зефирность. У Наташи тон был синеватый, а картинка на фоне коричневатом, и она выделялась, но и гармонировала. И когда все потом затонировала - шкатуль белым, белое-голубым, все заиграло. Пришла к такому выводу-у мастера есть идея, он ее воплощает и почти всегда знает, зачем и для чего он делает ту или иную операцию. У Наташи получилась Вещь. А у меня (да и у тебя, не обижу,надеюсь) почти фигня. Помнишь басню Крылова -а вы, друзья, как ни садитесь…?
[quote=Любовь Кальянова][quote=Людмила Масенкова] а рельеф наоборот темным подчеркнула, битумом разведенным или асфальтовым лаком если он есть, может быть и бронзой вместо золота, золото не дает контраста а он просится сюда на мой взгляд. [/quote]
Люда, возможно, ты не видела вебинар. Там упор делался как раз на использовани белой патины, и на рельефах особенно. И потом сверху золото. Татьяна, я тоже делала в прямом эфире. Пока не доделала, поэтому нет фотоВ, но скажу что и у меня очень все слилось, все стало выглядеть блекло и просится что-то оттенить, а не выбелить. Ну и картинки у меня нет подобранной. У вас (у тебя?) картинка сиреневая и шкатулка этих же тонов. Все вместе и слилось в зефирность.
У Наташи получилась Вещь. А у меня (да и у тебя, не обижу,надеюсь) почти фигня. Помнишь басню Крылова -а вы, друзья, как ни садитесь...?[/quote]
Как ни садитесь - это мощно.... да... :bravo: Люба, посмотрите фото на разных фонах - остается зефирность?
Думаю, надо сделать и по цветовой гамме и по технике всё "слово в слово" за Натальей. И посмотреть, то ли "лыжи не едут, то ли я..... :stena: " :lol:
И спасибо за мнение, для меня оно очень полезно. И да, со мной можно "на ты".
Любовь Кальянова пишет:
Людмила Масенкова пишет:
а рельеф наоборот темным подчеркнула, битумом разведенным или асфальтовым лаком если он есть, может быть и бронзой вместо золота, золото не дает контраста а он просится сюда на мой взгляд.
Люда, возможно, ты не видела вебинар. Там упор делался как раз на использовани белой патины, и на рельефах особенно. И потом сверху золото. Татьяна, я тоже делала в прямом эфире. Пока не доделала, поэтому нет фотоВ, но скажу что и у меня очень все слилось, все стало выглядеть блекло и просится что-то оттенить, а не выбелить. Ну и картинки у меня нет подобранной. У вас (у тебя?) картинка сиреневая и шкатулка этих же тонов. Все вместе и слилось в зефирность.
У Наташи получилась Вещь. А у меня (да и у тебя, не обижу,надеюсь) почти фигня. Помнишь басню Крылова -а вы, друзья, как ни садитесь…?
Как ни садитесь - это мощно…. да… Люба, посмотрите фото на разных фонах - остается зефирность?
Думаю, надо сделать и по цветовой гамме и по технике всё "слово в слово" за Натальей. И посмотреть, то ли "лыжи не едут, то ли я….. "
И спасибо за мнение, для меня оно очень полезно. И да, со мной можно "на ты".
Девочки, я не видела МК, и работу соответственно))) советы давала из варианта, что бы я с ней сделала еще)))) у меня вообще с МК сложно))) как и с рецептом в готовке))) я не умею повторить все точ, в точь))) или убавлю, или прибавлю, и что-то заменю)))
Девочки, я не видела МК, и работу соответственно))) советы давала из варианта, что бы я с ней сделала еще)))) у меня вообще с МК сложно))) как и с рецептом в готовке))) я не умею повторить все точ, в точь))) или убавлю, или прибавлю, и что-то заменю)))
Девочки,я вот это выступление Наташи не смотрела. Мне так очень все нравится. Даже бы и не стала ничего менять. А вы просто сравниваете свой результат с работой Наташи,отсюда и какое-то неоправданное недовольство.
А чем не нравится зефирность?
Нежно очень. Видимо,надо просто другую работу сделать с другими красками. А эта очень хороша и самодостаточна.
Девочки,я вот это выступление Наташи не смотрела. Мне так очень все нравится. Даже бы и не стала ничего менять. А вы просто сравниваете свой результат с работой Наташи,отсюда и какое-то неоправданное недовольство.
А чем не нравится зефирность?
Нежно очень. Видимо,надо просто другую работу сделать с другими красками. А эта очень хороша и самодостаточна.
[quote=Людмила Масенкова]Девочки, я не видела МК, и работу соответственно))) советы давала из варианта, что бы я с ней сделала еще)))) у меня вообще с МК сложно))) как и с рецептом в готовке))) я не умею повторить все точ, в точь))) или убавлю, или прибавлю, и что-то заменю))) [/quote]
Людмила, у меня та же история и с мк и с рецептами. Но наверное я сделаю всё точно по рецепту Наташи, чтобы посмотреть, будет разница и какая....
Людмила Масенкова пишет:
Девочки, я не видела МК, и работу соответственно))) советы давала из варианта, что бы я с ней сделала еще)))) у меня вообще с МК сложно))) как и с рецептом в готовке))) я не умею повторить все точ, в точь))) или убавлю, или прибавлю, и что-то заменю)))
Людмила, у меня та же история и с мк и с рецептами. Но наверное я сделаю всё точно по рецепту Наташи, чтобы посмотреть, будет разница и какая….
[quote=Светлана Бегларян]Девочки,я вот это выступление Наташи не смотрела. Мне так очень все нравится. Даже бы и не стала ничего менять. А вы просто сравниваете свой результат с работой Наташи,отсюда и какое-то неоправданное недовольство.[/quote]
Светлана, спасибо вам! Сейчас задумалась: а если бы не было "исходника", с чем сравнивать, мне бы наверное понравилось. Единственное, остается сакраментальный вопрос: чем крыть это великолепие? Матовым или не матовым, или вообще воском.....
Светлана Бегларян пишет:
Девочки,я вот это выступление Наташи не смотрела. Мне так очень все нравится. Даже бы и не стала ничего менять. А вы просто сравниваете свой результат с работой Наташи,отсюда и какое-то неоправданное недовольство.
Светлана, спасибо вам! Сейчас задумалась: а если бы не было "исходника", с чем сравнивать, мне бы наверное понравилось. Единственное, остается сакраментальный вопрос: чем крыть это великолепие? Матовым или не матовым, или вообще воском…..
Таня, я для себя такой вывод сделала - даже если все повторить, сделать те же краски, ту же картинку, все равно получится по-другому. Скорее всего, вебинары служат для знакомства с техниками, приемами, методами окраски, тонирования. Т.е. почерпнуть для себя что-то новое. А чтобы сделать что-то похожее - ну :stena: вряд ли. Ну это мое мнение.
[quote=Людмила Масенкова]или убавлю, или прибавлю, и что-то заменю))) [/quote]
Люда, именно. Мы смотрим и думаем, а как сделала бы я? И сколько нас, столько и вариантов. Я на своей шкатулке тоже хочу выделить рельефы, а не выбелить. Но это будет уже другая песня :yes2:
Таня, я для себя такой вывод сделала - даже если все повторить, сделать те же краски, ту же картинку, все равно получится по-другому. Скорее всего, вебинары служат для знакомства с техниками, приемами, методами окраски, тонирования. Т.е. почерпнуть для себя что-то новое. А чтобы сделать что-то похожее - ну вряд ли. Ну это мое мнение.
Людмила Масенкова пишет:
или убавлю, или прибавлю, и что-то заменю)))
Люда, именно. Мы смотрим и думаем, а как сделала бы я? И сколько нас, столько и вариантов. Я на своей шкатулке тоже хочу выделить рельефы, а не выбелить. Но это будет уже другая песня
Тань,насчет того чем крыть. Одно знаю точно,испытала на нескольких работах. Краски-хамелеоны-перламутрики начинают шикарно играть только под многими слоями глянцевого лака.. ...поэтому тебе надо определиться что ты хочешь в итоге. Если хочешь,чтобы их видно было,то только глянец,если наоборот...совсем не хочешь,то шелковисто-матовым.
Тань,насчет того чем крыть. Одно знаю точно,испытала на нескольких работах. Краски-хамелеоны-перламутрики начинают шикарно играть только под многими слоями глянцевого лака.. …поэтому тебе надо определиться что ты хочешь в итоге. Если хочешь,чтобы их видно было,то только глянец,если наоборот…совсем не хочешь,то шелковисто-матовым.
Девочки, вставлю свои 5 копеек. В работе Наташи есть ярко выраженный акцент это контраст между фоном и мотивом, а также, достаточно объемный декор обрамления мотива... поэтому она смотрится. Кстати, и рельефа у нее на работе было значительно больше.
Татьяна, на мой взгляд, в твоей работе "потерялся" рельеф... а за счет того, что он высветлен, его нагрузка совсем снизилась. В общем, я бы над рельефом подумала. :aga:
Девочки, вставлю свои 5 копеек. В работе Наташи есть ярко выраженный акцент это контраст между фоном и мотивом, а также, достаточно объемный декор обрамления мотива… поэтому она смотрится. Кстати, и рельефа у нее на работе было значительно больше.
Татьяна, на мой взгляд, в твоей работе "потерялся" рельеф… а за счет того, что он высветлен, его нагрузка совсем снизилась. В общем, я бы над рельефом подумала.
Таня, на белом фоне мне нравится больше, даже оттенки по-другому выглядят на шкатулке. И она у тебя хорошенькая, и в этом варианте я бы не стала ничего больше ни менять, ни добавлять. Давай внутри обивку красивую и на фотосессию! :biggrin:
[b]Света[/b], да, шкатулочка у Тани получилась хорошенькая. Но она вопрос задала именно в рамках Наташиного МК, поэтому мы и рассуждаем с той позиции.
Таня, наверное, чтобы сделать приближенно к Наташиной, надо купить МК, где все разложено по полочкам, вплоть до смешивания красок и нанесения мазков. Может тогда получится? Но я МК не покупаю.
Таня, на белом фоне мне нравится больше, даже оттенки по-другому выглядят на шкатулке. И она у тебя хорошенькая, и в этом варианте я бы не стала ничего больше ни менять, ни добавлять. Давай внутри обивку красивую и на фотосессию!
Света, да, шкатулочка у Тани получилась хорошенькая. Но она вопрос задала именно в рамках Наташиного МК, поэтому мы и рассуждаем с той позиции.
Таня, наверное, чтобы сделать приближенно к Наташиной, надо купить МК, где все разложено по полочкам, вплоть до смешивания красок и нанесения мазков. Может тогда получится? Но я МК не покупаю.
[quote=Светлана Бегларян]Тань,насчет того чем крыть. Одно знаю точно,испытала на нескольких работах. Краски-хамелеоны-перламутрики начинают шикарно играть только под многими слоями глянцевого лака.. ...поэтому тебе надо определиться что ты хочешь в итоге. Если хочешь,чтобы их видно было,то только глянец,если наоборот...совсем не хочешь,то шелковисто-матовым.[/quote]
ВОт задача-то.... решить теперь, что я хочу... :sad2: Спасибо за совет, для меня это важно было узнать. Я хамелеоны не часто использую. Хотя теперь наверняка стану с ними экспериментировать много. Интересные эффекты от них...
Светлана Бегларян пишет:
Тань,насчет того чем крыть. Одно знаю точно,испытала на нескольких работах. Краски-хамелеоны-перламутрики начинают шикарно играть только под многими слоями глянцевого лака.. …поэтому тебе надо определиться что ты хочешь в итоге. Если хочешь,чтобы их видно было,то только глянец,если наоборот…совсем не хочешь,то шелковисто-матовым.
ВОт задача-то…. решить теперь, что я хочу… Спасибо за совет, для меня это важно было узнать. Я хамелеоны не часто использую. Хотя теперь наверняка стану с ними экспериментировать много. Интересные эффекты от них…
[quote=Валерия Поварова]Девочки, вставлю свои 5 копеек. В работе Наташи есть ярко выраженный акцент это контраст между фоном и мотивом, а также, достаточно объемный декор обрамления мотива... поэтому она смотрится. Кстати, и рельефа у нее на работе было значительно больше.
Татьяна, на мой взгляд, в твоей работе "потерялся" рельеф... а за счет того, что он высветлен, его нагрузка совсем снизилась. В общем, я бы над рельефом подумала. :aga: [/quote]
:idea1: Валерия, спасибо! Да, действительно объема того нет...
Валерия Поварова пишет:
Девочки, вставлю свои 5 копеек. В работе Наташи есть ярко выраженный акцент это контраст между фоном и мотивом, а также, достаточно объемный декор обрамления мотива… поэтому она смотрится. Кстати, и рельефа у нее на работе было значительно больше.
Татьяна, на мой взгляд, в твоей работе "потерялся" рельеф… а за счет того, что он высветлен, его нагрузка совсем снизилась. В общем, я бы над рельефом подумала.
Валерия, спасибо! Да, действительно объема того нет…
[quote=Любовь Кальянова]Таня, я для себя такой вывод сделала - даже если все повторить, сделать те же краски, ту же картинку, все равно получится по-другому. Скорее всего, вебинары служат для знакомства с техниками, приемами, методами окраски, тонирования. Т.е. почерпнуть для себя что-то новое. А чтобы сделать что-то похожее - ну :stena: вряд ли. Ну это мое мнение.
Моё мнение абсолютно такое же. Не думаю, что получится "один в один" при точном повторе как в мк. Скорее, хочу пройти "по рецепту", чтобы еще раз уяснить для себя, что моё, а что не моё. Ну и техники рассмотреть попристальней.
Любовь Кальянова пишет:
Таня, я для себя такой вывод сделала - даже если все повторить, сделать те же краски, ту же картинку, все равно получится по-другому. Скорее всего, вебинары служат для знакомства с техниками, приемами, методами окраски, тонирования. Т.е. почерпнуть для себя что-то новое. А чтобы сделать что-то похожее - ну вряд ли. Ну это мое мнение.
Моё мнение абсолютно такое же. Не думаю, что получится "один в один" при точном повторе как в мк. Скорее, хочу пройти "по рецепту", чтобы еще раз уяснить для себя, что моё, а что не моё. Ну и техники рассмотреть попристальней.
Жаль, что я не видела образец, но напишу о том, что вижу.
[quote=Валерия Поварова] В общем, я бы над рельефом подумала. :aga: [/quote]
Вот! Плюсуюсь! Центром композиции должен быть букет, но боковые рельефы оттягивают внимание на себя, даже несмотря на стразовый бордюрчик. Более широкий замок лучше рифмовался бы с этой формой шкатулки, если он там не намертво, можно заменить. Если слева и справа, сразу за стразами, добавить рельефа, - может получиться отличнейшая вещь! А что касается цвета, он очень приятный, мне кажется.
Всё же стало очень интересно посмотреть, что было образцом, можно ссылку или хотя бы название этого мк?
Жаль, что я не видела образец, но напишу о том, что вижу.
Валерия Поварова пишет:
В общем, я бы над рельефом подумала.
Вот! Плюсуюсь! Центром композиции должен быть букет, но боковые рельефы оттягивают внимание на себя, даже несмотря на стразовый бордюрчик. Более широкий замок лучше рифмовался бы с этой формой шкатулки, если он там не намертво, можно заменить. Если слева и справа, сразу за стразами, добавить рельефа, - может получиться отличнейшая вещь! А что касается цвета, он очень приятный, мне кажется.
Всё же стало очень интересно посмотреть, что было образцом, можно ссылку или хотя бы название этого мк?
[quote=Анита Кипрей]Жаль, что я не видела образец, но напишу о том, что вижу.
[quote=Валерия Поварова] В общем, я бы над рельефом подумала. :aga: [/quote]
Вот! Плюсуюсь! Центром композиции должен быть букет, но боковые рельефы оттягивают внимание на себя, даже несмотря на стразовый бордюрчик. Более широкий замок лучше рифмовался бы с этой формой шкатулки, если он там не намертво, можно заменить. Если слева и справа, сразу за стразами, добавить рельефа, - может получиться отличнейшая вещь! А что касается цвета, он очень приятный, мне кажется.
Всё же стало очень интересно посмотреть, что было образцом, можно ссылку или хотя бы название этого мк?[/quote]
Анита, я к сожалению точного названия не помню МК... Но там были слова "шкатулка с весенним флёром". Этот МК проходил в рамках Международного декупажного университета, и сейчас, насколько я знаю, его посмотреть можно, только если купить записи спикеров этой сессии.
Спасибо за ваши замечания и предложения. :rosa1: Склоняюсь всё-таки к "рельефной" версии :smile2: , подумаю в общем.
Анита Кипрей пишет:
Жаль, что я не видела образец, но напишу о том, что вижу.
Валерия Поварова пишет:
В общем, я бы над рельефом подумала.
Вот! Плюсуюсь! Центром композиции должен быть букет, но боковые рельефы оттягивают внимание на себя, даже несмотря на стразовый бордюрчик. Более широкий замок лучше рифмовался бы с этой формой шкатулки, если он там не намертво, можно заменить. Если слева и справа, сразу за стразами, добавить рельефа, - может получиться отличнейшая вещь! А что касается цвета, он очень приятный, мне кажется.
Всё же стало очень интересно посмотреть, что было образцом, можно ссылку или хотя бы название этого мк?
Анита, я к сожалению точного названия не помню МК… Но там были слова "шкатулка с весенним флёром". Этот МК проходил в рамках Международного декупажного университета, и сейчас, насколько я знаю, его посмотреть можно, только если купить записи спикеров этой сессии.
Спасибо за ваши замечания и предложения. Склоняюсь всё-таки к "рельефной" версии , подумаю в общем.
Я смотрела этот Наташин МК. Так вот мое мнение со стороны, что у Наташи объемная пластика делала шкатулку законченной. Когда не было пластики, она была, так сказать "обыкновенная", а с пластикой переместился центр композиции и все сразу уравновесилось и белая патина, и перламутровые краски, и рельеф. Я лично никогда такое, как у Наташи, даже и не придумала бы. Но ее вещи мне очень нравятся. Но мне этот талант, как у Наташи, не дан. :sad2:
Эта шкатулка в таком варианте, если не сравнивать с МК, очень даже симпатичная. И если не будет добавляться пластика, то хочется немного добавить рельефа. Пустовато между мотивом и рельефом в углах. А цвет очень даже нежный и прекрасно подходит к мотиву.
Я смотрела этот Наташин МК. Так вот мое мнение со стороны, что у Наташи объемная пластика делала шкатулку законченной. Когда не было пластики, она была, так сказать "обыкновенная", а с пластикой переместился центр композиции и все сразу уравновесилось и белая патина, и перламутровые краски, и рельеф. Я лично никогда такое, как у Наташи, даже и не придумала бы. Но ее вещи мне очень нравятся. Но мне этот талант, как у Наташи, не дан.
Эта шкатулка в таком варианте, если не сравнивать с МК, очень даже симпатичная. И если не будет добавляться пластика, то хочется немного добавить рельефа. Пустовато между мотивом и рельефом в углах. А цвет очень даже нежный и прекрасно подходит к мотиву.
[quote=Ирина Добрева]Я смотрела этот Наташин МК. Так вот мое мнение со стороны, что у Наташи объемная пластика делала шкатулку законченной. Когда не было пластики, она была, так сказать "обыкновенная", а с пластикой переместился центр композиции и все сразу уравновесилось и белая патина, и перламутровые краски, и рельеф. Я лично никогда такое, как у Наташи, даже и не придумала бы. Но ее вещи мне очень нравятся. Но мне этот талант, как у Наташи, не дан. :sad2:
Эта шкатулка в таком варианте, если не сравнивать с МК, очень даже симпатичная. И если не будет добавляться пластика, то хочется немного добавить рельефа. Пустовато между мотивом и рельефом в углах. А цвет очень даже нежный и прекрасно подходит к мотиву.[/quote]
Да, Ирина, согласна... Большинство мнений сходится на том, что рельеф надо .... :rom:
Ирина Добрева пишет:
Я смотрела этот Наташин МК. Так вот мое мнение со стороны, что у Наташи объемная пластика делала шкатулку законченной. Когда не было пластики, она была, так сказать "обыкновенная", а с пластикой переместился центр композиции и все сразу уравновесилось и белая патина, и перламутровые краски, и рельеф. Я лично никогда такое, как у Наташи, даже и не придумала бы. Но ее вещи мне очень нравятся. Но мне этот талант, как у Наташи, не дан.
Эта шкатулка в таком варианте, если не сравнивать с МК, очень даже симпатичная. И если не будет добавляться пластика, то хочется немного добавить рельефа. Пустовато между мотивом и рельефом в углах. А цвет очень даже нежный и прекрасно подходит к мотиву.
Да, Ирина, согласна… Большинство мнений сходится на том, что рельеф надо ….
Про рельеф на крышке уже пять раз сказали и я согласна, а еще подумала, может золотишко надо было поменять на серебришко?)) у Наташи на ландышах были теплые тона, а на этой картинке, судя по моему монитору, нет и золото ничем не поддерживается. а в целом, мне нравится по цветам шкатулка :rom:
Про рельеф на крышке уже пять раз сказали и я согласна, а еще подумала, может золотишко надо было поменять на серебришко?)) у Наташи на ландышах были теплые тона, а на этой картинке, судя по моему монитору, нет и золото ничем не поддерживается. а в целом, мне нравится по цветам шкатулка
Полностью соглашусь с Ирой Добревой! Шкатуль сама по себе очень симпатичная. Но если опираться на Наташин МК, то пластики явно не хватает, в ней-то вся изюминка.
Полностью соглашусь с Ирой Добревой! Шкатуль сама по себе очень симпатичная. Но если опираться на Наташин МК, то пластики явно не хватает, в ней-то вся изюминка.
Внесу и я свои пять копеек: шкатуль замечательная, а по поводу пластики если не ставить ее, то можно сделать какую- нить изюминку в фурнитуре- если найти ручку типа каплевидной жемчужины или что то в этом роде, ведь не обязательно делать принципиально по МК :lupa:
Внесу и я свои пять копеек: шкатуль замечательная, а по поводу пластики если не ставить ее, то можно сделать какую- нить изюминку в фурнитуре- если найти ручку типа каплевидной жемчужины или что то в этом роде, ведь не обязательно делать принципиально по МК
Девочки вот ссылка на этот вебинар https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Flist%3DPLk8oGsAlonyU42IqGv_XqjU7GWKTGgfo0%26v%3DX5MbVsAoBoM%23t%3D12692&post=196083241_332
Девочки вот ссылка на этот вебинар https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Flist%3DPLk8oGsAlonyU42IqGv_XqjU7GWKTGgfo0%26v%3DX5MbVsAoBoM%23t%3D12692&post=196083241_332
[quote=Алёна Лео]Про рельеф на крышке уже пять раз сказали и я согласна, а еще подумала, может золотишко надо было поменять на серебришко?)) у Наташи на ландышах были теплые тона, а на этой картинке, судя по моему монитору, нет и золото ничем не поддерживается. а в целом, мне нравится по цветам шкатулка :rom: [/quote]
Алёна, на картинке листья тёплого зеленого оттенка. Я "примеряла" серебро - не ложится.
Алёна Лео пишет:
Про рельеф на крышке уже пять раз сказали и я согласна, а еще подумала, может золотишко надо было поменять на серебришко?)) у Наташи на ландышах были теплые тона, а на этой картинке, судя по моему монитору, нет и золото ничем не поддерживается. а в целом, мне нравится по цветам шкатулка
Алёна, на картинке листья тёплого зеленого оттенка. Я "примеряла" серебро - не ложится.
[quote=ВИКТОРИЯ БУТУРИДИ]Внесу и я свои пять копеек: шкатуль замечательная, а по поводу пластики если не ставить ее, то можно сделать какую- нить изюминку в фурнитуре- если найти ручку типа каплевидной жемчужины или что то в этом роде, ведь не обязательно делать принципиально по МК :lupa:
[/quote]
Виктория, спасибо за Ваше мнение. Пластику я еще попробую сделать. Такая "рамка" как в Наташином МК здесь будет, что называется "слишком". Я сечас пытаюсь найти другие варианты - леплю уже четвертую рамку из пластика- пока всё не то. Параллельно ищу варианты фурнитуры "фигуристой"..
ВИКТОРИЯ БУТУРИДИ пишет:
Внесу и я свои пять копеек: шкатуль замечательная, а по поводу пластики если не ставить ее, то можно сделать какую- нить изюминку в фурнитуре- если найти ручку типа каплевидной жемчужины или что то в этом роде, ведь не обязательно делать принципиально по МК
Виктория, спасибо за Ваше мнение. Пластику я еще попробую сделать. Такая "рамка" как в Наташином МК здесь будет, что называется "слишком". Я сечас пытаюсь найти другие варианты - леплю уже четвертую рамку из пластика- пока всё не то. Параллельно ищу варианты фурнитуры "фигуристой"..
Дорогие мастерицы! Очень благодарна всем за горячее обсуждение и поддержку! Для меня каждая из вас - образец для подражания. У каждой можно поучиться. СПАСИБО!!! :rosa1: :flower: :bravo: :bravo: :rom: :rom: :rosa1: :rosa1: :rosa1: :thank: :thank: :thank: :thank: :thank:
Дорогие мастерицы! Очень благодарна всем за горячее обсуждение и поддержку! Для меня каждая из вас - образец для подражания. У каждой можно поучиться. СПАСИБО!!!