Я не зачастила?:))) Очень нужно мнение и совет от МАСТЕРОВ потали! После линии с поталью я прочитала и посмотрела много МК и работ Золотых дел мастеров. Городок у нас маленький и вживую увидеть МК просто не возможно. Прошу ваших советов и ,может, ссылок на МК по работе с золотишком:))) Вот вторая работа, которую я делала с поталью (первую показывала ранее) /images/pics/entries/167972.jpg /images/pics/entries/167971.jpg /images/pics/entries/167973.jpg
Это работа из линии /images/pics/entries/167967.jpg /images/pics/entries/167968.jpg /images/pics/entries/167968.jpg
А это работа, которая сделана была на одном дыхании. Здесь и подрисовки много и состаривания достаточно, вообщем вам судить. /images/pics/entries/167974.jpg /images/pics/entries/167975.jpg /images/pics/entries/167976.jpg /images/pics/entries/167977.jpg Панно "Молитва", большое, примерно 80 см. Не проходите мимо, прошу дать советы и оставить комментарии
По потали совет не могу дать, сама только в линии попробовала, да неудачно. Послушаю и я рядышком с тобой.
Но хочу отметить лакировку на шкатулке! :mouse: Браво! :bravo: Прям стекло! :vo:
По потали совет не могу дать, сама только в линии попробовала, да неудачно. Послушаю и я рядышком с тобой.
Но хочу отметить лакировку на шкатулке! Браво! Прям стекло!
Наталья.и я хочу присоседиться!Если не против,то тоже есть один вопросик-хотелось бы задать.Может Мастера откликнутся?
Очень интересная тема для панно!Мне нравится!Такая прямо старинная получилась!Лакировка на шкатулке великолепная! :bravo3: Мне до такой расти и расти!
Наталья.и я хочу присоседиться!Если не против,то тоже есть один вопросик-хотелось бы задать.Может Мастера откликнутся?
Очень интересная тема для панно!Мне нравится!Такая прямо старинная получилась!Лакировка на шкатулке великолепная! Мне до такой расти и расти!
[quote=Светлана Наумова]Наталья.и я хочу присоседиться!Если не против,то тоже есть один вопросик-хотелось бы задать.Может Мастера откликнутся?[/quote]
Присоединяйтесь, рада! Спасибо за отзыв! Ждем!!!
Светлана Наумова пишет:
Наталья.и я хочу присоседиться!Если не против,то тоже есть один вопросик-хотелось бы задать.Может Мастера откликнутся?
Наталья, я не совсем поняла, что Вы конкретно хотите узнать про работу с поталью. Судя по работам, наклеивать и фиксировать Вы её умеете. По панно не поняла, оно с поталью тоже В описании этого нет) или просто состарено? Панно очень "старое", такая аутентичная вещь!
Наталья, я не совсем поняла, что Вы конкретно хотите узнать про работу с поталью. Судя по работам, наклеивать и фиксировать Вы её умеете. По панно не поняла, оно с поталью тоже В описании этого нет) или просто состарено? Панно очень "старое", такая аутентичная вещь!
[quote=Лиля Егорова]Наталья, я не совсем поняла, что Вы конкретно хотите узнать про работу с поталью. Судя по работам, наклеивать и фиксировать Вы её умеете. По панно не поняла, оно с поталью тоже В описании этого нет) или просто состарено? Панно очень "старое", такая аутентичная вещь![/quote]
ООО! Лиля, ура, Мастер пришел! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ: на подносе надо было поталь накладывать только на рельеф и так как я сделала - это ошибка? На шкатулке всю площадь надо было делать с поталью или интереснее было бы кое-где?
Пишу описание панно: прямой декупаж, подрисовка мазками, поталь приклеена также мазками и все хорошо прошкурено, шеллак, лак, воск.
Лиля Егорова пишет:
Наталья, я не совсем поняла, что Вы конкретно хотите узнать про работу с поталью. Судя по работам, наклеивать и фиксировать Вы её умеете. По панно не поняла, оно с поталью тоже В описании этого нет) или просто состарено? Панно очень "старое", такая аутентичная вещь!
ООО! Лиля, ура, Мастер пришел! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ: на подносе надо было поталь накладывать только на рельеф и так как я сделала - это ошибка? На шкатулке всю площадь надо было делать с поталью или интереснее было бы кое-где?
Пишу описание панно: прямой декупаж, подрисовка мазками, поталь приклеена также мазками и все хорошо прошкурено, шеллак, лак, воск.
Наташа, я выскажу только своё мнение, хорошо? На подносе поталь смотрелась бы интереснее нанесённая исключительно на рельеф, это было бы ещё и логичнее. Т.е. клей для потали аккуратно наносим только на сам рельеф, потом всё, как обычно (единственно, я не пользуюсь шеллаком, т.к. у меня лак для потали на водной основе, т.е. у меня нет дополнительной желтизны от шеллака). Шкатулка смотрится немного "плоско" , невыразительно из-за того, что она вся одинаково золотая. Хотя, судя по фото, Вы прошлись битумом по рельефу, но, на мой взгляд, этого оказалось мало. Здесь надо понять, что Вы хотите видеть: блестящую работу (покрываем поталью, закрепляем поталь, лачим и забываем) или вещь с историей. Тогда поталь, перед покрытием шеллаком или спец.лаком можно фрагментарно окислить (например уксусом) или (после закрепления потали) довольно интенсивно обработать битумом или медиумом (типа "антик"), при этом стирать битум(медиум) в разных местах с разной интенсивностью, т.е. где-то оставить больше тёмной патины, где-то меньше. Или, опять же, можно было нанести клей для потали только в углубления между рельефами или наоборот, только на рельефы. При этом работа будет смотреться совершенно по0разному.На панно не увидела, где поталь (знаю, что её очень сложно фотографировать). Повторюсь, это моё виденье работ с поталью. Я больше люблю вживлять (переводить) картинку на поталь.
Наташа, я выскажу только своё мнение, хорошо? На подносе поталь смотрелась бы интереснее нанесённая исключительно на рельеф, это было бы ещё и логичнее. Т.е. клей для потали аккуратно наносим только на сам рельеф, потом всё, как обычно (единственно, я не пользуюсь шеллаком, т.к. у меня лак для потали на водной основе, т.е. у меня нет дополнительной желтизны от шеллака). Шкатулка смотрится немного "плоско" , невыразительно из-за того, что она вся одинаково золотая. Хотя, судя по фото, Вы прошлись битумом по рельефу, но, на мой взгляд, этого оказалось мало. Здесь надо понять, что Вы хотите видеть: блестящую работу (покрываем поталью, закрепляем поталь, лачим и забываем) или вещь с историей. Тогда поталь, перед покрытием шеллаком или спец.лаком можно фрагментарно окислить (например уксусом) или (после закрепления потали) довольно интенсивно обработать битумом или медиумом (типа "антик"), при этом стирать битум(медиум) в разных местах с разной интенсивностью, т.е. где-то оставить больше тёмной патины, где-то меньше. Или, опять же, можно было нанести клей для потали только в углубления между рельефами или наоборот, только на рельефы. При этом работа будет смотреться совершенно по0разному.На панно не увидела, где поталь (знаю, что её очень сложно фотографировать). Повторюсь, это моё виденье работ с поталью. Я больше люблю вживлять (переводить) картинку на поталь.
[pic=/images/pics/entries/168011.jpg] показываю ближе, поталь видна? На панно не было цели поталь сделать центральным звеном, мне хотелось сделать эффект с остатками кое-где когда-то золотого фона от которого почти ничего не осталось. На самом деле панно старое получилось, с потертостями, пожившее , вообщем результат меня удовлетворил. А вот насчет подноса и шкатулки очень благодарна за ценные советы и замечания. Я и сама уже начала понимать где наделала ошибок, буду еще делать подобные работы с учетом всех замечаний. Спасибо вам за все, за то что зашли, не поленились ответить, да еще все разложить по полочкам!
/images/pics/entries/168011.jpg показываю ближе, поталь видна? На панно не было цели поталь сделать центральным звеном, мне хотелось сделать эффект с остатками кое-где когда-то золотого фона от которого почти ничего не осталось. На самом деле панно старое получилось, с потертостями, пожившее , вообщем результат меня удовлетворил. А вот насчет подноса и шкатулки очень благодарна за ценные советы и замечания. Я и сама уже начала понимать где наделала ошибок, буду еще делать подобные работы с учетом всех замечаний. Спасибо вам за все, за то что зашли, не поленились ответить, да еще все разложить по полочкам!
Лиля,подскажите пожалуйста.Возникла такя проблемка.Пользовалась водным клеем и лаком для потали,потом вроде и финишный лак нанесла,а стала моя поталь куда то испаряться,остается одна основа.Сколько слоев надо лака для потали наносить?Может,потому что часто прикасаюсь руками?Делала баночки для кофе в линии "Поталь".И на той.где уже молотое кофе хранится,получается такая ерунда!Буду очень благодарна за ответ!
Лиля,подскажите пожалуйста.Возникла такя проблемка.Пользовалась водным клеем и лаком для потали,потом вроде и финишный лак нанесла,а стала моя поталь куда то испаряться,остается одна основа.Сколько слоев надо лака для потали наносить?Может,потому что часто прикасаюсь руками?Делала баночки для кофе в линии "Поталь".И на той.где уже молотое кофе хранится,получается такая ерунда!Буду очень благодарна за ответ!
[quote=Наталья Кузюкина]Свет, поталь надо клеить на специальный лак, я приклеиваю на мордан.[/quote]
Наталья.так я и клеила на спец.клей для потали и потом лак для потали"daily art",а потом финишным лаком.Испаряется там.где я открываю крышку.Может от механического воздействия?Вот я и думаю.может ещё повторить лаком для потали и потом снова защитным.финишным!
Наталья Кузюкина пишет:
Свет, поталь надо клеить на специальный лак, я приклеиваю на мордан.
Наталья.так я и клеила на спец.клей для потали и потом лак для потали"daily art",а потом финишным лаком.Испаряется там.где я открываю крышку.Может от механического воздействия?Вот я и думаю.может ещё повторить лаком для потали и потом снова защитным.финишным!
Я тоже пользуюсь водными клеем и лаком для потали фирмы Rayher. Все прекрасно держится. Этим лаком покрываю трижды, а потом не меньше 5-7 слоев обычного лака. Для вещей, которые приходится часто теребить, я использую акрилово-полиуретановый лак Dufa. Он дает очень прочное покрытие и работает, как герметик. Но он не годится для гибких поверхностей. Не знаю, почему исчезает поталь. Посмотрите в лупу, может быть сдирается лак. А на финишный лак наносить лак для потали по-моему бессмысленно.
Я тоже пользуюсь водными клеем и лаком для потали фирмы Rayher. Все прекрасно держится. Этим лаком покрываю трижды, а потом не меньше 5-7 слоев обычного лака. Для вещей, которые приходится часто теребить, я использую акрилово-полиуретановый лак Dufa. Он дает очень прочное покрытие и работает, как герметик. Но он не годится для гибких поверхностей. Не знаю, почему исчезает поталь. Посмотрите в лупу, может быть сдирается лак. А на финишный лак наносить лак для потали по-моему бессмысленно.
Елена,спасибо за подсказку.Попробую закрепить финишным лаком ещё несколько слоёв.На гибкой крышке поталь как раз держится,а на баночке по горлышку что то происходит.Видимо мало слоёв лака положила после потали.А ваш лак(Dufa) запишу себе на память и куплю при случае.Лаков мало не бывает!Ещё раз спасибо за совет!
Елена,спасибо за подсказку.Попробую закрепить финишным лаком ещё несколько слоёв.На гибкой крышке поталь как раз держится,а на баночке по горлышку что то происходит.Видимо мало слоёв лака положила после потали.А ваш лак(Dufa) запишу себе на память и куплю при случае.Лаков мало не бывает!Ещё раз спасибо за совет!
Лиля.это я так назвала эту неприятность.Может поталь просто окисляется?Исчезает медный блеск и остаются темные пятна.Вообще с поталью работала первый раз-вот и неизведаные казусы получаются!Теперь получается такая видавшая виды облезлая по горлышку баночка.Успокаивает.что это только для моего пользования.Буду исправлять.если ещё можно .
Лиля.это я так назвала эту неприятность.Может поталь просто окисляется?Исчезает медный блеск и остаются темные пятна.Вообще с поталью работала первый раз-вот и неизведаные казусы получаются!Теперь получается такая видавшая виды облезлая по горлышку баночка.Успокаивает.что это только для моего пользования.Буду исправлять.если ещё можно .