Процесс работы: Заготовка тщательно ошкурена, покрыта грунтом, через трафарет нанесена шпатлёвка с ПВА, после высыхания покрыто ещё раз грунтом, ошкурено. Нанесена расслоенная лаковая распечатка. Она квадратная была. Покрыто лаком, ошкурено, подрисован фон в тон мотива, лак и шкурка несколько раз. Мотив показался ярковатым и я сделала лессировку разведённой белой акриловой краской прямо по верху. Лак.. Затем выполнено вживление циферблата "мордой в лак") Места повреждённые подрисовала чёрной ручкой, затем опять лак-шкурка-лак-шкурка. Последний слой лака нанесла губкой, после высыхания прошлась наждачкой и получился интересный точечный эффект. Просверлили отверстие и вставили механизм и стрелки.
Уже и первая работа в новой линии есть! Ура! :ura:
Симпатичные и нежные часики! С намеком на Прованс и понравилось решение запылить циферблат. :vo:
Из критики. Немного видно часть квадратной распечатки в правом нижнем углу. Можно было ее обрезать или в фотошопе или просто ножницами по диаметру циферблата. Неаккуратно залез циферблат на рельеф. Хочется немного оттенить рельеф, чтобы немного его выделить. И не поняла наличие потертостей только по боковому канту. Если они получились бы в процессе использования, то потертости были бы и на верхней и на нижней плоскостях. Но тогда надо "загрязнить" и рельеф часиков.
Не знаю понятно ли я объяснила свое впечатление. Проголосую нижней кнопочкой, хотя очень хотелось за первую работу нажать верхнюю. В конце линии посмотрю еще.
Автору :bravo: за смелость открыть линию. :flower:
Уже и первая работа в новой линии есть! Ура!
Симпатичные и нежные часики! С намеком на Прованс и понравилось решение запылить циферблат.
Из критики. Немного видно часть квадратной распечатки в правом нижнем углу. Можно было ее обрезать или в фотошопе или просто ножницами по диаметру циферблата. Неаккуратно залез циферблат на рельеф. Хочется немного оттенить рельеф, чтобы немного его выделить. И не поняла наличие потертостей только по боковому канту. Если они получились бы в процессе использования, то потертости были бы и на верхней и на нижней плоскостях. Но тогда надо "загрязнить" и рельеф часиков.
Не знаю понятно ли я объяснила свое впечатление. Проголосую нижней кнопочкой, хотя очень хотелось за первую работу нажать верхнюю. В конце линии посмотрю еще.
Ира, какой развернутый комментарий. Спасибо, что не поленились и написали свое впечатление от работы! Автору приятно, а еще автору приятно будет, если его погадают-угадают) :welcome:
Ира, какой развернутый комментарий. Спасибо, что не поленились и написали свое впечатление от работы! Автору приятно, а еще автору приятно будет, если его погадают-угадают)
Для меня, пастельные тона - это все же свежие, легкие и нежные оттенки. В часах я вижу иное - глухая цветовая гамма создает впечатление плохо напечатанного изображения, поэтому, думаю, белая лессировка была тут не лучшим вариантом. Благодаря цветовой гамме и рисунку подрисовки, а так же сглаженному рельефу, работа из деревянной очень достоверно превратилась в каменную. Само по себе, это - эффектный, весьма декоративный прием, но здесь "камень" еще больше усугубил тяжеловесность работы и невнятную седину мотива.
Автор, надеюсь, без обид.
Предположу, что работа Елены Михайлюковой :scratsh:
Для меня, пастельные тона - это все же свежие, легкие и нежные оттенки. В часах я вижу иное - глухая цветовая гамма создает впечатление плохо напечатанного изображения, поэтому, думаю, белая лессировка была тут не лучшим вариантом. Благодаря цветовой гамме и рисунку подрисовки, а так же сглаженному рельефу, работа из деревянной очень достоверно превратилась в каменную. Само по себе, это - эффектный, весьма декоративный прием, но здесь "камень" еще больше усугубил тяжеловесность работы и невнятную седину мотива.
Ксения, какие обиды?) Благодаря таким комментариям остальным участникам будет легче определиться с концепцией своей работы. Мы видим, что прием забеливания имеет право быть, но лучше все-таки выбирать сразу подходящий мотив и работать в фоне на смешении основных цветов спектра с белилами.
Это работа не Лены)
Ксения, какие обиды?) Благодаря таким комментариям остальным участникам будет легче определиться с концепцией своей работы. Мы видим, что прием забеливания имеет право быть, но лучше все-таки выбирать сразу подходящий мотив и работать в фоне на смешении основных цветов спектра с белилами.
Нет, это не Оля)
Автор написал:" пусть терзают мою работу как кому хочется, я только рада))) Ошибки есть возможность исправить)"
Вот такой хороший автор, старожитель сайта, конечно, с перерывами, с отсутствиями... но у кого не бывает)
Нет, это не Оля)
Автор написал:" пусть терзают мою работу как кому хочется, я только рада))) Ошибки есть возможность исправить)"
Вот такой хороший автор, старожитель сайта, конечно, с перерывами, с отсутствиями… но у кого не бывает)
[quote=Ирина Добрева]Уже и первая работа в новой линии есть! Ура! :ura:
Симпатичные и нежные часики! С намеком на Прованс и понравилось решение запылить циферблат. :vo:
Из критики. Немного видно часть квадратной распечатки в правом нижнем углу. Можно было ее обрезать или в фотошопе или просто ножницами по диаметру циферблата. Неаккуратно залез циферблат на рельеф. Хочется немного оттенить рельеф, чтобы немного его выделить. И не поняла наличие потертостей только по боковому канту. Если они получились бы в процессе использования, то потертости были бы и на верхней и на нижней плоскостях. Но тогда надо "загрязнить" и рельеф часиков.
Не знаю понятно ли я объяснила свое впечатление. Проголосую нижней кнопочкой, хотя очень хотелось за первую работу нажать верхнюю. В конце линии посмотрю еще.
Автору :bravo: за смелость открыть линию. :flower: [/quote]
Ирина, большое спасибо за комментарий. Отвечаю на вопросы)) По поводу распечатки - не хотела я её обрезать и подгонять под циферблат, идея была как-бы выступающего циферблата над мотивом и поверхностью часов, поэтому и напуск на рельеф. По уголку в нижнем правом - там абсолютно всё гладко, единственное я фон наждачкой зацепила похоже и стёрла подрисовку и сама не заметила :hihi: Обязуюсь исправить! По поводу потёростей: здесь скорее "пыль веков" подразумевается, часы не истираются в таких местах)) Рельеф загрязнять не хочу - и так все работы грязные))) Спасибо огромное, я посмотрела Вашими глазами и то что можно исправлю)) :dadada: :dadada: :dadada:
Ирина Добрева пишет:
Уже и первая работа в новой линии есть! Ура!
Симпатичные и нежные часики! С намеком на Прованс и понравилось решение запылить циферблат.
Из критики. Немного видно часть квадратной распечатки в правом нижнем углу. Можно было ее обрезать или в фотошопе или просто ножницами по диаметру циферблата. Неаккуратно залез циферблат на рельеф. Хочется немного оттенить рельеф, чтобы немного его выделить. И не поняла наличие потертостей только по боковому канту. Если они получились бы в процессе использования, то потертости были бы и на верхней и на нижней плоскостях. Но тогда надо "загрязнить" и рельеф часиков.
Не знаю понятно ли я объяснила свое впечатление. Проголосую нижней кнопочкой, хотя очень хотелось за первую работу нажать верхнюю. В конце линии посмотрю еще.
Автору за смелость открыть линию.
Ирина, большое спасибо за комментарий. Отвечаю на вопросы)) По поводу распечатки - не хотела я её обрезать и подгонять под циферблат, идея была как-бы выступающего циферблата над мотивом и поверхностью часов, поэтому и напуск на рельеф. По уголку в нижнем правом - там абсолютно всё гладко, единственное я фон наждачкой зацепила похоже и стёрла подрисовку и сама не заметила Обязуюсь исправить! По поводу потёростей: здесь скорее "пыль веков" подразумевается, часы не истираются в таких местах)) Рельеф загрязнять не хочу - и так все работы грязные))) Спасибо огромное, я посмотрела Вашими глазами и то что можно исправлю))
[quote=Ксения Протасова (Ляшкова)]Для меня, пастельные тона - это все же свежие, легкие и нежные оттенки. В часах я вижу иное - глухая цветовая гамма создает впечатление плохо напечатанного изображения, поэтому, думаю, белая лессировка была тут не лучшим вариантом. Благодаря цветовой гамме и рисунку подрисовки, а так же сглаженному рельефу, работа из деревянной очень достоверно превратилась в каменную. Само по себе, это - эффектный, весьма декоративный прием, но здесь "камень" еще больше усугубил тяжеловесность работы и невнятную седину мотива.
Автор, надеюсь, без обид.
Предположу, что работа Елены Михайлюковой :scratsh: [/quote]
Ксения, никаких обид!!! Спасибо и Вам за честный комментарий , очень интересное мнение насчёт каменной поверхности, она у меня видно интуитивно получилась))) Спасибо!!! :kisses:
Ксения Протасова (Ляшкова) пишет:
Для меня, пастельные тона - это все же свежие, легкие и нежные оттенки. В часах я вижу иное - глухая цветовая гамма создает впечатление плохо напечатанного изображения, поэтому, думаю, белая лессировка была тут не лучшим вариантом. Благодаря цветовой гамме и рисунку подрисовки, а так же сглаженному рельефу, работа из деревянной очень достоверно превратилась в каменную. Само по себе, это - эффектный, весьма декоративный прием, но здесь "камень" еще больше усугубил тяжеловесность работы и невнятную седину мотива.
Автор, надеюсь, без обид.
Предположу, что работа Елены Михайлюковой
Ксения, никаких обид!!! Спасибо и Вам за честный комментарий , очень интересное мнение насчёт каменной поверхности, она у меня видно интуитивно получилась))) Спасибо!!!
[quote=Ксения Протасова (Ляшкова)]Для меня, пастельные тона - это все же свежие, легкие и нежные оттенки. В часах я вижу иное - глухая цветовая гамма создает впечатление плохо напечатанного изображения, поэтому, думаю, белая лессировка была тут не лучшим вариантом. Благодаря цветовой гамме и рисунку подрисовки, а так же сглаженному рельефу, работа из деревянной очень достоверно превратилась в каменную. Само по себе, это - эффектный, весьма декоративный прием, но здесь "камень" еще больше усугубил тяжеловесность работы и невнятную седину мотива.
Автор, надеюсь, без обид.
Предположу, что работа Елены Михайлюковой :scratsh: [/quote]
Ксения, никаких обид!!! Спасибо и Вам за честный комментарий , очень интересное мнение насчёт каменной поверхности, она у меня видно интуитивно получилась))) Спасибо!!! :kisses:
Ксения Протасова (Ляшкова) пишет:
Для меня, пастельные тона - это все же свежие, легкие и нежные оттенки. В часах я вижу иное - глухая цветовая гамма создает впечатление плохо напечатанного изображения, поэтому, думаю, белая лессировка была тут не лучшим вариантом. Благодаря цветовой гамме и рисунку подрисовки, а так же сглаженному рельефу, работа из деревянной очень достоверно превратилась в каменную. Само по себе, это - эффектный, весьма декоративный прием, но здесь "камень" еще больше усугубил тяжеловесность работы и невнятную седину мотива.
Автор, надеюсь, без обид.
Предположу, что работа Елены Михайлюковой
Ксения, никаких обид!!! Спасибо и Вам за честный комментарий , очень интересное мнение насчёт каменной поверхности, она у меня видно интуитивно получилась))) Спасибо!!!
[quote=Нина Шумкина]С первой работой!Нравится,легкая припыленность придает нежность и воздушность работе, :voice: [/quote]
Нина, а Вам спасибо что разглядели всё моими глазами!!! Для меня они тоже воздушные! :flower:
Нина Шумкина пишет:
С первой работой!Нравится,легкая припыленность придает нежность и воздушность работе,
Нина, а Вам спасибо что разглядели всё моими глазами!!! Для меня они тоже воздушные!
[quote=Алиса Лучинская]Куратора поздравляю с первой работой в линии!
Ольга, молодец :)[/quote]
Алиса, спасибо, а можно помидорок? Ну пожалуйста! :chtovy:
[quote= Ольга Сычёва] :dance: Вот, молодцы! Движуха в блоге! Жду работ на почту, обещаю быть строгой и беспристрастной![/quote]
Ну вот Оля, всех и пораспугали!!! :wacko1:
Оля (это уже к автору), часы в туманнной дымке, смотрятся красиво. :bravo: Хоть и с линией немного не подружились. Стрелки может тоже подтуманить? В тон циферблата?
Ольга Сычёва пишет:
Вот, молодцы! Движуха в блоге! Жду работ на почту, обещаю быть строгой и беспристрастной!
Ну вот Оля, всех и пораспугали!!!
Оля (это уже к автору), часы в туманнной дымке, смотрятся красиво. Хоть и с линией немного не подружились. Стрелки может тоже подтуманить? В тон циферблата?
Лена, иначе нельзя) боимся и шлем работы)) В условиях написано, что темные цветовые пятна допустимы, например, стрелки на часах, все-таки вещь должна остаться функциональной. Хотя можно сделать на стрелках легкий набрызг...
Лена, иначе нельзя) боимся и шлем работы)) В условиях написано, что темные цветовые пятна допустимы, например, стрелки на часах, все-таки вещь должна остаться функциональной. Хотя можно сделать на стрелках легкий набрызг…
[quote=Elena Pickard-Clark][quote= Ольга Сычёва] :dance: Вот, молодцы! Движуха в блоге! Жду работ на почту, обещаю быть строгой и беспристрастной![/quote]
Ну вот Оля, всех и пораспугали!!! :wacko1:
Оля (это уже к автору), часы в туманнной дымке, смотрятся красиво. :bravo: Хоть и с линией немного не подружились. Стрелки может тоже подтуманить? В тон циферблата?
[/quote]
Леночка, время ж не ушло, я его ВИДЕТЬ хочу! :lol: Что будет если в тон циферблата? Туманное время! :dance: :dance: Спасибо за коммент))
Elena Pickard-Clark пишет:
Ольга Сычёва пишет:
Вот, молодцы! Движуха в блоге! Жду работ на почту, обещаю быть строгой и беспристрастной!
Ну вот Оля, всех и пораспугали!!!
Оля (это уже к автору), часы в туманнной дымке, смотрятся красиво. Хоть и с линией немного не подружились. Стрелки может тоже подтуманить? В тон циферблата?
Леночка, время ж не ушло, я его ВИДЕТЬ хочу! Что будет если в тон циферблата? Туманное время! Спасибо за коммент))
[quote=Ольга Паршута]
Оля (это уже к автору), часы в туманнной дымке, смотрятся красиво. :bravo: Хоть и с линией немного не подружились. Стрелки может тоже подтуманить? В тон циферблата?
[/quote]
Леночка, время ж не ушло, я его ВИДЕТЬ хочу! :lol: Что будет если в тон циферблата? Туманное время! :dance: :dance: Спасибо за коммент))[/quote]
Вот это я сказанула! :lol: Самой смешно стало, когда вникла! В цвет с цифрами хотела написать!
Ольга Паршута пишет:
Оля (это уже к автору), часы в туманнной дымке, смотрятся красиво. Хоть и с линией немного не подружились. Стрелки может тоже подтуманить? В тон циферблата?
Леночка, время ж не ушло, я его ВИДЕТЬ хочу! Что будет если в тон циферблата? Туманное время! Спасибо за коммент))
Вот это я сказанула! Самой смешно стало, когда вникла! В цвет с цифрами хотела написать!
Первый раз когда забежала и посмотрела, совсем не было времени, сейчас вернулась чтоб рассмотреть подробней, часы мне нравятся, выбеленные солнцем немного каменные, очень аккуратные, и по мне совершенно законченные, с удовольствием голосую :voice:
Первый раз когда забежала и посмотрела, совсем не было времени, сейчас вернулась чтоб рассмотреть подробней, часы мне нравятся, выбеленные солнцем немного каменные, очень аккуратные, и по мне совершенно законченные, с удовольствием голосую
[quote=Людмила Масенкова]....часы мне нравятся, выбеленные солнцем немного каменные, очень аккуратные, и по мне совершенно законченные [/quote]
Люда, с языка сняла - у меня такое же впечатление!
Оля, хорошая работа! :voice:
Людмила Масенкова пишет:
….часы мне нравятся, выбеленные солнцем немного каменные, очень аккуратные, и по мне совершенно законченные
Люда, с языка сняла - у меня такое же впечатление!
Оль, полное впечатление каменной поверхности, я даже подумала, что это гипсовая заготовка)) Супер! Из фанеры получилась настоящая Вещь :voice: :voice: :respekt:
Оль, полное впечатление каменной поверхности, я даже подумала, что это гипсовая заготовка)) Супер! Из фанеры получилась настоящая Вещь