Если бы была Линия «Великие мужчины», я точно знаю, кто был бы моим персонажем. Александр Вертинский – самый печальный Пьеро. Вот несколько интересных фактов о нем.
- К.С. Станиславский не разглядел в А. Вертинском особого дарования, к тому же посчитал, что у юноши плохая дикция… пришлось начать артистическую карьеру не с поступления, а с выступления (пусть благочестивая публика любезно простит мне этот дурной каламбур))).
- А. Вертинский говорил о себе: «У меня нет ничего, кроме мирового имени», и действительно, в какой бы стране он ни жил (Польша, Франция, США, Китай, СССР), везде приходилось испытывать нужду… Хотя всё относительно. Так, находясь в эмиграции в США, А. Вертинский гостил на вилле у Марлен Дитрих. Ему предлагали сниматься в Голливуде, но артист отказался… не смог преодолеть отвращения к английскому языку. Ну, а вы бы смогли?)
- Вот как А. Вертинский высказался о своем роде деятельности: «Будь проклята моя профессия! Лучше возить говно в бочках, чем быть на моем месте». А вот еще одно высказывание артиста на «гэ»-тему))): «По всему Союзу строят «Дворцы культуры», а сортиров не строят. Забывают, что культура начинается с них». В этом А. Вертинский похож на Ф. Раневскую: та тоже не стеснялась называть вещи своими именами, не теряя при этом своего обаяния).
- Вы счастливы, когда декупажите? Если да, тогда следующие слова А. Вертинского для вас: «Жизни как таковой нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, все, что вам угодно. Вам нравится токарный станок? Влюбляйтесь в него! Говорите о нем с волнением, с восторгом, с экстазом, убеждайте себя и других, что он прекрасен! Вам нравится женщина? То же самое. Обожествляйте ее! Не думайте о ее недостатках! Вам хочется быть моряком? Океаны, синие дали… Делайтесь им! Только со всей верой в эту профессию! И т.д. И вы будете счастливы какое-то время, пока не надоест токарный станок, не обманет женщина, не осточертеет море и вечная вода вокруг. Но все же вы какое-то время будете счастливы»…
- Жизни уносит поток времени, биографии забываются, но некоторые образы остаются, «врастая» в культуру. Созданного А. Вертинским Пьеро трудно превзойти и невозможно забыть: «комичный страдалец, наивный и восторженный, вечно грезящий о чём-то, печальный шут, в котором сквозь комичную манеру видны истинное страдание и истинное благородство».
Смотрите, вот он! Бледный, субтильный… Тонкие нервные пальцы и гипнотический голос… гений страдания! Маэстро, бис, бис!!!..
Процесс: Загрунтовала и прошкурила заготовки. Разрезала на кусочки декупажную карту и в произвольном порядке оклеила ими карандашницу и подставку для стикеров. Внутренние части, низ и торцы всех заготовок покрасила акрилом. На журнальницу приклеила распечатки. Фон журнальницы и подставки подрисовала акрилом, а узоры – гелевой ручкой. Рисовала, вспоминая свои измалеванные конспекты, видимо, не повзрослела))). Покрыла аэрозольным, а затем несколько раз акриловым лаком (сразу акриловым не могла покрыть из-за того, что гель размывается водным лаком), пошкурила, еще раз покрыла. Всё.
Встречаем 22-ю работу в линии. Автор создал очень атмосферный комплект. Мне понравилось, что работа очень продумана и сделана с любовью к А. Вертинскому. :bravo3: :bravo3: :bravo3: Кто же автор?
Встречаем 22-ю работу в линии. Автор создал очень атмосферный комплект. Мне понравилось, что работа очень продумана и сделана с любовью к А. Вертинскому. Кто же автор?
Мне всё нравится и я голосую!![size=9]Но,промелькнула мысль у меня...вот тут тот случай,когда легкое пачкание не помешало бы.Но,и так тоже хорошо. [/size]:voice: :voice:
Мне всё нравится и я голосую!!Но,промелькнула мысль у меня…вот тут тот случай,когда легкое пачкание не помешало бы.Но,и так тоже хорошо.
Работа неординарная и очень мне этим нравится! Не стандартный мотив, не стандартная подача - все играет на образ. Очень нравится "угловатость" центрального мотива. Автор, браво! Голосую!
Мелким шрифтом соглашусь со Светой Бегларян относительно уместности в данном случае пачкания, которого, к великому моему сожалению, здесь нет.
По авторству предположу Марину Кленину (возможно, в очередной раз ошибаюсь) :))))
Работа неординарная и очень мне этим нравится! Не стандартный мотив, не стандартная подача - все играет на образ. Очень нравится "угловатость" центрального мотива. Автор, браво! Голосую!
Мелким шрифтом соглашусь со Светой Бегларян относительно уместности в данном случае пачкания, которого, к великому моему сожалению, здесь нет.
По авторству предположу Марину Кленину (возможно, в очередной раз ошибаюсь) :))))
[quote=Татьяна Степанова]Работа неординарная и очень мне этим нравится! Не стандартный мотив, не стандартная подача - все играет на образ. Очень нравится "угловатость" центрального мотива. Автор, браво! Голосую!
Мелким шрифтом соглашусь со Светой Бегларян относительно уместности в данном случае пачкания, которого, к великому моему сожалению, здесь нет.
По авторству предположу Марину Кленину (возможно, в очередной раз ошибаюсь) :))))[/quote]
Нет, это не Марина.
Татьяна Степанова пишет:
Работа неординарная и очень мне этим нравится! Не стандартный мотив, не стандартная подача - все играет на образ. Очень нравится "угловатость" центрального мотива. Автор, браво! Голосую!
Мелким шрифтом соглашусь со Светой Бегларян относительно уместности в данном случае пачкания, которого, к великому моему сожалению, здесь нет.
По авторству предположу Марину Кленину (возможно, в очередной раз ошибаюсь) :))))
Нравится комплект! :vo: Интересный выбор мотива, не знала, что есть такие карты. Здесь их нет точно, вероятнее всего даже не знают кто это Вертинский. :sad2: Спасибо, что напомнили и за развернутое вступление. :thank:
Аккуратно сделаны все части комплекта и соглашусь с Альбиной по поводу удачного расположения главного мотива. :vo1: Про "пачканье" - не знаю, я - не любитель и думаю при использовании вещи сами попачкаются где надо. Одним словом - голосую! :voice: :voice:
Нравится комплект! Интересный выбор мотива, не знала, что есть такие карты. Здесь их нет точно, вероятнее всего даже не знают кто это Вертинский. Спасибо, что напомнили и за развернутое вступление.
Аккуратно сделаны все части комплекта и соглашусь с Альбиной по поводу удачного расположения главного мотива. Про "пачканье" - не знаю, я - не любитель и думаю при использовании вещи сами попачкаются где надо. Одним словом - голосую!
Ира, так я тоже не любитель пачкания, ты же знаешь. Однако в данном случае оно бы гармонизировало работу, настроив на восприятие той, уже ушедшей эпохи :)
Ира, так я тоже не любитель пачкания, ты же знаешь. Однако в данном случае оно бы гармонизировало работу, настроив на восприятие той, уже ушедшей эпохи :)
[quote=Татьяна Степанова]Ира, так я тоже не любитель пачкания, ты же знаешь. Однако в данном случае оно бы гармонизировало работу, настроив на восприятие той, уже ушедшей эпохи :)[/quote]
Танечка, вот как-то мне не хочется пачкать, конечно это только мое ИМХО, но обычно на самих картах делают легкое пачканье, если по идее автора карты оно необходимо. Может поэтому у меня такое впечатление. :dontknow:
Татьяна Степанова пишет:
Ира, так я тоже не любитель пачкания, ты же знаешь. Однако в данном случае оно бы гармонизировало работу, настроив на восприятие той, уже ушедшей эпохи :)
Танечка, вот как-то мне не хочется пачкать, конечно это только мое ИМХО, но обычно на самих картах делают легкое пачканье, если по идее автора карты оно необходимо. Может поэтому у меня такое впечатление.
Очень креативная работа. Сам образ - это уже песня. Набор очарователен героем, необычной картой. Очень нравится лицо Вертинского на углу журнальницы, такой модерновый моментик. Вторая сторона с фотографией тоже смотрится здорово. Понимаю, что это достоинства самой карты, но автор очень здорово скомпоновал все. Произвольное приклеивание кусочков карты дало очень интересный результат. Что-то футуристическое есть. Люблю такие неожиданные, удивительные работы. Вспомнилось панно с Анной Ахматовой Татьяны Назаренко. Так же свежо и неизбито. Может, ее работа? :voice: :voice:
Очень креативная работа. Сам образ - это уже песня. Набор очарователен героем, необычной картой. Очень нравится лицо Вертинского на углу журнальницы, такой модерновый моментик. Вторая сторона с фотографией тоже смотрится здорово. Понимаю, что это достоинства самой карты, но автор очень здорово скомпоновал все. Произвольное приклеивание кусочков карты дало очень интересный результат. Что-то футуристическое есть. Люблю такие неожиданные, удивительные работы. Вспомнилось панно с Анной Ахматовой Татьяны Назаренко. Так же свежо и неизбито. Может, ее работа?
[quote=Лариса Кравченко]Очень креативная работа. Сам образ - это уже песня. Набор очарователен героем, необычной картой. Очень нравится лицо Вертинского на углу журнальницы, такой модерновый моментик. Вторая сторона с фотографией тоже смотрится здорово. Понимаю, что это достоинства самой карты, но автор очень здорово скомпоновал все. Произвольное приклеивание кусочков карты дало очень интересный результат. Что-то футуристическое есть. Люблю такие неожиданные, удивительные работы. Вспомнилось панно с Анной Ахматовой Татьяны Назаренко. Так же свежо и неизбито. Может, ее работа? :voice: :voice: [/quote]
Нет, Татьяна у нас уже в линии участвует с работой №15 Кабинетный набор "Dark Blue Diamond":))
Лариса Кравченко пишет:
Очень креативная работа. Сам образ - это уже песня. Набор очарователен героем, необычной картой. Очень нравится лицо Вертинского на углу журнальницы, такой модерновый моментик. Вторая сторона с фотографией тоже смотрится здорово. Понимаю, что это достоинства самой карты, но автор очень здорово скомпоновал все. Произвольное приклеивание кусочков карты дало очень интересный результат. Что-то футуристическое есть. Люблю такие неожиданные, удивительные работы. Вспомнилось панно с Анной Ахматовой Татьяны Назаренко. Так же свежо и неизбито. Может, ее работа?
Нет, Татьяна у нас уже в линии участвует с работой №15 Кабинетный набор "Dark Blue Diamond":))
[quote=Светлана Бегларян]может Анита Кипрей?Хотя вроде не её стиль.Но,она умеет удивлять...[/quote]
«Париж, как сковородку желток, заливал электрический ток...» Сочетание желтого с черным эксцентричное и провокационное, далеко не каждому по душе. После смелой шкатулки Марины Клениной это цветовое решение сразу наводит на мысль об авторстве))), поэтому я совсем не удивилась первому предположению. А у меня своя черно-желтая история, мне мерещится желтая рубашка Маяковского на фоне черного квадрата)))... Квадрата, уже разорванного изнутри, потому что они это сделали!!!
Светочка, моя чудесная Мисс Марпл, с угадайкой!!! :rosa3: :rosa3: :rosa3: :kisses:
Я думаю, Лена не обидится, что я вылезла из окопа)).
Светлана Бегларян пишет:
может Анита Кипрей?Хотя вроде не её стиль.Но,она умеет удивлять…
«Париж, как сковородку желток, заливал электрический ток…» Сочетание желтого с черным эксцентричное и провокационное, далеко не каждому по душе. После смелой шкатулки Марины Клениной это цветовое решение сразу наводит на мысль об авторстве))), поэтому я совсем не удивилась первому предположению. А у меня своя черно-желтая история, мне мерещится желтая рубашка Маяковского на фоне черного квадрата)))… Квадрата, уже разорванного изнутри, потому что они это сделали!!!
Светочка, моя чудесная Мисс Марпл, с угадайкой!!!
Я думаю, Лена не обидится, что я вылезла из окопа)).
[b]Альбина[/b] :thank: :rosa3: , [b]Светочка[/b] :thank: :rosa4: ,[b] Танечка[/b] :thank: :rosa3: , [b]Ирочка[/b] :thank: :rosa4: , [b]Лариса [/b] :thank: :rosa3: – огромное вам всем спасибо, вы все так хорошо меня понимаете, даже когда не узнаёте!)))
О старении. С ним я сама так и не определилась. С одной стороны, хотелось налета времени. Мне представлялось, что афиши висят на улице, и на них летят брызги из-под колес первых автомобилей, - но сделать набрызг рука не поднялась, возможно, зря. Если старить битумом, то им же и портрет придется мазать, хотя бы слегка, а я пока не решилась на это. Был еще вариант с темным воском, но здесь меня остановили подобные соображения. Я побоялась, что под воском портрет Вертинского станет больше всего похож на святые мощи, а этого я не планировала. Состарить, конечно, еще не поздно, буду думать как. :scratsh:
[b]Лариса[/b] :kisses: , карта у меня закончилась еще на подставке для стикеров, поэтому там очень много подрисовки, заполняла пустые места. Если заполнение пустот не очевидно, я считаю это большой удачей! Все мотивы на журнальнице – уже распечатки. Я нашла ту обложку песенника Вертинского, которая была на декупажной карте, а еще распечатала афишу и мои любимые портреты Вертинского. «Сдружить» всё это на журнальнице оказалось очень сложной для меня задачей, даже не из-за подрисовки фона, а именно из-за компоновки деталей. Афиша, например, постоянно норовила «выскочить» из плоскости, я монтировала ее завитками и ставила на платформу из нарисованных нот))). Теперь хочется чего-нибудь совсем простого... :hihi:
...И всё же я думаю, что эта работа гораздо более моя, чем те, в которых меня проще узнать. :wink2: :dadada:
Альбина , Светочка , Танечка , Ирочка , Лариса – огромное вам всем спасибо, вы все так хорошо меня понимаете, даже когда не узнаёте!)))
О старении. С ним я сама так и не определилась. С одной стороны, хотелось налета времени. Мне представлялось, что афиши висят на улице, и на них летят брызги из-под колес первых автомобилей, - но сделать набрызг рука не поднялась, возможно, зря. Если старить битумом, то им же и портрет придется мазать, хотя бы слегка, а я пока не решилась на это. Был еще вариант с темным воском, но здесь меня остановили подобные соображения. Я побоялась, что под воском портрет Вертинского станет больше всего похож на святые мощи, а этого я не планировала. Состарить, конечно, еще не поздно, буду думать как.
Лариса , карта у меня закончилась еще на подставке для стикеров, поэтому там очень много подрисовки, заполняла пустые места. Если заполнение пустот не очевидно, я считаю это большой удачей! Все мотивы на журнальнице – уже распечатки. Я нашла ту обложку песенника Вертинского, которая была на декупажной карте, а еще распечатала афишу и мои любимые портреты Вертинского. «Сдружить» всё это на журнальнице оказалось очень сложной для меня задачей, даже не из-за подрисовки фона, а именно из-за компоновки деталей. Афиша, например, постоянно норовила «выскочить» из плоскости, я монтировала ее завитками и ставила на платформу из нарисованных нот))). Теперь хочется чего-нибудь совсем простого…
…И всё же я думаю, что эта работа гораздо более моя, чем те, в которых меня проще узнать.
Анита, как хорошо замаскировалась! :hihi: Даже не пришло в голову твое авторство! :scratsh:
Света, с угадайкой! :ru2:
По работе уже писала, повторю - нравится. :vo: Анита, а можно уточнение по карте. Что в работе - карта и что распечатка? Очень стало интересно.
P.S. Пока писала, Анита уже уточнила. Спасибо!
Анита, как хорошо замаскировалась! Даже не пришло в голову твое авторство!
Света, с угадайкой!
По работе уже писала, повторю - нравится. Анита, а можно уточнение по карте. Что в работе - карта и что распечатка? Очень стало интересно.
[b]Ирочка[/b], по карте и распечаткам как раз сейчас подробно писала Ларисе, получилось чуть выше, ну а маскировка... просто у меня появилась новая тряпочка :dance: :lol:, ужесно грубая, но мне очень нравится))).
Ирочка, по карте и распечаткам как раз сейчас подробно писала Ларисе, получилось чуть выше, ну а маскировка… просто у меня появилась новая тряпочка , ужесно грубая, но мне очень нравится))).
А я как только увидела работу, подумала Анита Кипрей! Первый раз озарение нашло. Стиль исполнения, такой классический, лаконичный, черно-белый (если так можно выразиться), безупречная лакировка - очень мне напомнил набор для специй Аниты.
Очень понравился комплект и вступление-описание. :bravo:
А я как только увидела работу, подумала Анита Кипрей! Первый раз озарение нашло. Стиль исполнения, такой классический, лаконичный, черно-белый (если так можно выразиться), безупречная лакировка - очень мне напомнил набор для специй Аниты.
Анита,новая тряпочка тебя не спасла. :lol: Хотя сама не знаю как,но угадываю иногда тебя)).Возможно твой слог+еле уловимые нотки твоей любви к черно-белому и нелюбви к старению,помогли мне. :serdce: Хорошая работа!
А насчет подстарить..это мне так на взгляд,кажется,а сама не знаю даже как тут правильно добавить эту нотку...ничего не смогу посоветовать)).Я ж сама из тех,кто не умеет старить,а смотреть на такие работы со старением люблю.
Анита,новая тряпочка тебя не спасла. Хотя сама не знаю как,но угадываю иногда тебя)).Возможно твой слог+еле уловимые нотки твоей любви к черно-белому и нелюбви к старению,помогли мне. Хорошая работа!
А насчет подстарить..это мне так на взгляд,кажется,а сама не знаю даже как тут правильно добавить эту нотку…ничего не смогу посоветовать)).Я ж сама из тех,кто не умеет старить,а смотреть на такие работы со старением люблю.
[quote=Анита Кипрей]
Сочетание желтого с черным эксцентричное и провокационное, далеко не каждому по душе. После смелой шкатулки Марины Клёниной это цветовое решение сразу наводит на мысль об авторстве))), поэтому я совсем не удивилась первому предположению. [/quote]
Аааааааа! :stena: Анита! Я же после шкатулки обещала, что не собираюсь всё подряд раскрашивать в чёрно-жёлтое! :wink2:
У тебя получилось очень интеллигентно! Мне понравилось такое музыкально-поэтическое настроение работы! Я тоже не любитель пачканья, но тут возрасту напустить напрашивается. Знаешь, наверное, не по углам, не набрызгом, а состариванием "бумаги" до наклеивания: чаем, кофе, поджечь слегка... Сама ни разу не жгла, а советую :lol: Но вот вижу так. :scratsh: Это улучшизм, потому что в твоём варианте получилось тоже достойно и очень настроенчески! :voice: :voice:
Анита Кипрей пишет:
Сочетание желтого с черным эксцентричное и провокационное, далеко не каждому по душе. После смелой шкатулки Марины Клёниной это цветовое решение сразу наводит на мысль об авторстве))), поэтому я совсем не удивилась первому предположению.
Аааааааа! Анита! Я же после шкатулки обещала, что не собираюсь всё подряд раскрашивать в чёрно-жёлтое!
У тебя получилось очень интеллигентно! Мне понравилось такое музыкально-поэтическое настроение работы! Я тоже не любитель пачканья, но тут возрасту напустить напрашивается. Знаешь, наверное, не по углам, не набрызгом, а состариванием "бумаги" до наклеивания: чаем, кофе, поджечь слегка… Сама ни разу не жгла, а советую Но вот вижу так. Это улучшизм, потому что в твоём варианте получилось тоже достойно и очень настроенчески!
Анита, поздравляю с новой неординарной работой! Такое сложное прочтение темы Вертинского под стать его масштабной и противоречивой личности! Удивительное сочетание множества мотивов в один сложносочиненный - без утраты элегантности, с большим вкусом! Браво! :bravo: :bravo: :voice: :voice:
Анита, поздравляю с новой неординарной работой! Такое сложное прочтение темы Вертинского под стать его масштабной и противоречивой личности! Удивительное сочетание множества мотивов в один сложносочиненный - без утраты элегантности, с большим вкусом! Браво!
Мои милые [b]Мариночки[/b] - двойное СПАСИБО!!! :thank: :rosa3: :thank: :rosa4:! Как я рада, что в работе ощущается настроение, я ведь не привыкла к большому количеству деталей, поэтому опасалась быстро "съехать с оси"))).
Мои милые Мариночки - двойное СПАСИБО!!! ! Как я рада, что в работе ощущается настроение, я ведь не привыкла к большому количеству деталей, поэтому опасалась быстро "съехать с оси"))).
Анита, БРАВО!!! БРАВИССИМО!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Впечатлили очень и очень.... Особо удачная работа! Личностная, нюансная, поэтически-философская... :voice: :voice:
Мастерски прочувствовано настроение "той" эпохи, даже голос Вертинского как бы слышен... По исполнению - выше всяких похвал (что неудивительно для таких бриллиантово-золотых ручек...) :10: :10: :10:
Анита, БРАВО!!! БРАВИССИМО!!!
Впечатлили очень и очень…. Особо удачная работа! Личностная, нюансная, поэтически-философская…
Мастерски прочувствовано настроение "той" эпохи, даже голос Вертинского как бы слышен… По исполнению - выше всяких похвал (что неудивительно для таких бриллиантово-золотых ручек…)
[quote=Анита Кипрей][quote=Светлана Бегларян]может Анита Кипрей?Хотя вроде не её стиль.Но,она умеет удивлять...[/quote]
«Париж, как сковородку желток, заливал электрический ток...» Сочетание желтого с черным эксцентричное и провокационное, далеко не каждому по душе. После смелой шкатулки Марины Клениной это цветовое решение сразу наводит на мысль об авторстве))), поэтому я совсем не удивилась первому предположению. А у меня своя черно-желтая история, мне мерещится желтая рубашка Маяковского на фоне черного квадрата)))... Квадрата, уже разорванного изнутри, потому что они это сделали!!!
Светочка, моя чудесная Мисс Марпл, с угадайкой!!! :rosa3: :rosa3: :rosa3: :kisses:
Я думаю, Лена не обидится, что я вылезла из окопа)).[/quote]
Анита, я только рада вашему появлению, т.к. самый разгар угадайки пропустила :chtovy: Светлана, поздравляю с очередным вычисленным автором :rom:
Анита Кипрей пишет:
Светлана Бегларян пишет:
может Анита Кипрей?Хотя вроде не её стиль.Но,она умеет удивлять…
«Париж, как сковородку желток, заливал электрический ток…» Сочетание желтого с черным эксцентричное и провокационное, далеко не каждому по душе. После смелой шкатулки Марины Клениной это цветовое решение сразу наводит на мысль об авторстве))), поэтому я совсем не удивилась первому предположению. А у меня своя черно-желтая история, мне мерещится желтая рубашка Маяковского на фоне черного квадрата)))… Квадрата, уже разорванного изнутри, потому что они это сделали!!!
Светочка, моя чудесная Мисс Марпл, с угадайкой!!!
Я думаю, Лена не обидится, что я вылезла из окопа)).
Анита, я только рада вашему появлению, т.к. самый разгар угадайки пропустила Светлана, поздравляю с очередным вычисленным автором
[quote=Татьяна Степанова]Анита, все, что раньше сказала по работе, повторю двести раз! Ты просто супер! :bravo: :bravo: :bravo: :respekt: :flower: [/quote]
[b]Танечка[/b], я очень рада, что тебе понравилось! :serdce: :rosa3: :rosa3: :rosa3:
[quote=Ирина Степанкина] Мастерски прочувствовано настроение "той" эпохи, даже голос Вертинского как бы слышен... По исполнению - выше всяких похвал (что неудивительно для таких бриллиантово-золотых ручек...) :10: :10: :10: [/quote]
[b]Ирина[/b], спасибище!)) Засмущали с ручками! :chtovy2: :chtovy: Что касается голоса Вертинского, то всё так и было, я слушала его записи, когда делала эту работу, и еще очень жалела, что в линейный блог нельзя вставить плейер с его "Желтым ангелом"! :dadada:
Татьяна Степанова пишет:
Анита, все, что раньше сказала по работе, повторю двести раз! Ты просто супер!
Танечка, я очень рада, что тебе понравилось!
Ирина Степанкина пишет:
Мастерски прочувствовано настроение "той" эпохи, даже голос Вертинского как бы слышен… По исполнению - выше всяких похвал (что неудивительно для таких бриллиантово-золотых ручек…)
Ирина, спасибище!)) Засмущали с ручками! Что касается голоса Вертинского, то всё так и было, я слушала его записи, когда делала эту работу, и еще очень жалела, что в линейный блог нельзя вставить плейер с его "Желтым ангелом"!
Не моя тема, не мое сочетание цветов, но, не смотря на это, Анита, снимаю шляпу перед оригинальностью идеи и качеством исполнения!!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Не моя тема, не мое сочетание цветов, но, не смотря на это, Анита, снимаю шляпу перед оригинальностью идеи и качеством исполнения!!!!
....." и еще очень жалела, что в линейный блог нельзя вставить плейер с его "Желтым ангелом"! :dadada: [/quote]...."
....Анита,а ты потом блог сделай и туда вставь "Желтого ангела"....мы тоже послушаем и ещё раз совсем по-другому воспримем работу.Ещё раз скажу,очень продуманная работа,и это подкупает.
….." и еще очень жалела, что в линейный блог нельзя вставить плейер с его "Желтым ангелом"! …."
….Анита,а ты потом блог сделай и туда вставь "Желтого ангела"….мы тоже послушаем и ещё раз совсем по-другому воспримем работу.Ещё раз скажу,очень продуманная работа,и это подкупает.
Анита, какое чудо. Я как давний и преданный поклонник Александра Николаевича в полном восторе. Правда у меня первым делом пошла ассоциация не с творчеством Вертинского, а со спектаклем "Желтое танго". Но спектакль то о Вертинском, и с моей точки зрения очень талантливый, как и твой набор. Рассматриваю и пересматриваю. Еще вернусь. :voice: :voice:
Анита, какое чудо. Я как давний и преданный поклонник Александра Николаевича в полном восторе. Правда у меня первым делом пошла ассоциация не с творчеством Вертинского, а со спектаклем "Желтое танго". Но спектакль то о Вертинском, и с моей точки зрения очень талантливый, как и твой набор. Рассматриваю и пересматриваю. Еще вернусь.
В очередной раз просматриваю работу :smile2: Нравится - хорошая задумка, хорошее исполнение. Немного не хватило пачканья для полной гармонии :smile2: :voice: По чистоте и черно-бело гамме подумала на Аниту, но смутило присутствие желтого :smile2:
В очередной раз просматриваю работу Нравится - хорошая задумка, хорошее исполнение. Немного не хватило пачканья для полной гармонии По чистоте и черно-бело гамме подумала на Аниту, но смутило присутствие желтого
Аниточка,а я бы тебя никогда не узнала по этой работе :ast: Набор очень благородный, неординарный, желто-черная гамма придает богатства,и я бы, наверное,тоже не пачкала,хотя,может,совсем совсем немножко.Композиционное решение безупречно :voice: :vo1: :vo1: :vo1:
Аниточка,а я бы тебя никогда не узнала по этой работе Набор очень благородный, неординарный, желто-черная гамма придает богатства,и я бы, наверное,тоже не пачкала,хотя,может,совсем совсем немножко.Композиционное решение безупречно
[b]Елена[/b], [b]Диана[/b] - большое спасибо!!! :thank: :thank: Я тоже не подозревала себя в склонности к желтому, но здесь содержание само нашептало форму))).
[b]Олечка[/b], как я рада, что тебе нравится! :rosa3: Спектакля, к сожалению, не видела, ты меня заинтриговала!
[b]Света[/b], если всё же придумаю, как деликатно всё это подстарить, обязательно сделаю блог с музыкой). :dadada:
Обе [b]Леночки[/b], большое спасибо!!! :rosa3: :thank: :thank: Вопрос старения еще не снят))).
Елена, Диана - большое спасибо!!! Я тоже не подозревала себя в склонности к желтому, но здесь содержание само нашептало форму))).
Олечка, как я рада, что тебе нравится! Спектакля, к сожалению, не видела, ты меня заинтриговала!
Света, если всё же придумаю, как деликатно всё это подстарить, обязательно сделаю блог с музыкой).
Обе Леночки, большое спасибо!!! Вопрос старения еще не снят))).
Анита, какая замечательная вещь, очень интересная и твоя сто процентов :rosa4: :rosa4: :rosa4: , а самое непостижимое, открываю блог восхищаюсь и понимаю, что как раз купила билеты на спектакль «Желтое танго»))))) :voice:
Анита, какая замечательная вещь, очень интересная и твоя сто процентов , а самое непостижимое, открываю блог восхищаюсь и понимаю, что как раз купила билеты на спектакль «Желтое танго»)))))
Анита, работа классная. :vo: А история - просто слеза навернулась! Про отвращение к английскому языку! Рассматривая работы мастеров, я всегда думаю о том, что вдохновляет людей. Интересно, сначала была работа, а история нашлась потом? Или история вдохновила на создание шедевра? :voice:
Анита, работа классная. А история - просто слеза навернулась! Про отвращение к английскому языку! Рассматривая работы мастеров, я всегда думаю о том, что вдохновляет людей. Интересно, сначала была работа, а история нашлась потом? Или история вдохновила на создание шедевра?
Интересная работа! наводит на размышления и заставляет задуматься! на свой стол этот набор я бы не поставила, но как сказала Лена Сухотина "снимаю шляпу перед оригинальностью идеи и качеством исполнения!!!!" :voice: :voice: :voice:
Анита, тебе понравилось рисовать гелевой ручкой? рисовала сразу по наклеенной распечатке/карте или предварительно покрывала лаком?
Интересная работа! наводит на размышления и заставляет задуматься! на свой стол этот набор я бы не поставила, но как сказала Лена Сухотина "снимаю шляпу перед оригинальностью идеи и качеством исполнения!!!!"
Анита, тебе понравилось рисовать гелевой ручкой? рисовала сразу по наклеенной распечатке/карте или предварительно покрывала лаком?
[b]Людочка[/b], большое спасибо тебе! :rosa3: :kisses: Эта работа действительно очень личная, очень моя.
[b]Елена[/b], спасибо!!!! :rosa4: :rosa4: :rosa4: Сначала было восхищение портретами Вертинского, любовь к его текстам (как и вообще к Серебряному веку) и давно купленная декупажная карта с нотами и обложкой издания "Печальных песенок". Всё началось с карандашницы, а потом взгляд упал на угол журнальницы... и я "увидела", как хочу сделать))). Моменты биографии вспоминала и добавляла уже потом.
[b]Наташа[/b], огромное спасибо!!! :rosa3: :rosa3: :rosa3: Огорчает только, что нельзя потом покрыть очередным слоем лака обычной кистью: тянется, смывается... нужен баллончик.
Людочка, большое спасибо тебе! Эта работа действительно очень личная, очень моя.
Елена, спасибо!!!! Сначала было восхищение портретами Вертинского, любовь к его текстам (как и вообще к Серебряному веку) и давно купленная декупажная карта с нотами и обложкой издания "Печальных песенок". Всё началось с карандашницы, а потом взгляд упал на угол журнальницы… и я "увидела", как хочу сделать))). Моменты биографии вспоминала и добавляла уже потом.
Наташа, огромное спасибо!!! Огорчает только, что нельзя потом покрыть очередным слоем лака обычной кистью: тянется, смывается… нужен баллончик.
Это ощущение надлома, поиска и метаний - знания чего-то нематериального... Полный декаданс. А мне кажется старить не нужно, потому как всегда о возвышенном в текстах, потрепать если только в угоду времени, вернее годам. Нравится, голосую :voice:
Это ощущение надлома, поиска и метаний - знания чего-то нематериального… Полный декаданс. А мне кажется старить не нужно, потому как всегда о возвышенном в текстах, потрепать если только в угоду времени, вернее годам. Нравится, голосую
Вот это я зашла! Браво, Анита!
Тоже полностью присоединяюсь к словам Наташи Дюрич, они во многом определяют для меня вообще все творчество этого удивительного человека.
Очень сильная работа. Браво.
Вот это я зашла! Браво, Анита!
Тоже полностью присоединяюсь к словам Наташи Дюрич, они во многом определяют для меня вообще все творчество этого удивительного человека.
[b]Леночка[/b], спасибище!!! Только сейчас обнаружила твой комментарий, не ожидала после завершения Линии! Так приятно!!
:rosa4: :rosa4: :rosa4: :kisses:
Леночка, спасибище!!! Только сейчас обнаружила твой комментарий, не ожидала после завершения Линии! Так приятно!!