Заготовка карандашницы пролежала у меня в запасах полгода. На свитке хотелось написать слова Вергилия: "Время уносит все…" и после этого ничего не придумывалось уже. Идея ретро-стиля развеяла мои творческие муки. Тексты ушедшей эпохи… Может что-то ушло безвозвратно и не будет разгадано, как этот абстрактный текст на свитке? После этого работа пошла очень споро и с чувством.
Когда пришла пора этой тематической линии стало грустно показывать карандашницу без пары. Решила сделать подставку для бумаг, а заодно продолжить эксперименты по травлению древесины. Между изготовлением двух вещей в наборе 9 месяцев. Сейчас я бы карандашницу сделала чуть иначе - спрятала бы стыки на углах, но хозяйке они очень нравятся (имела наглость для фотосессии попросить ее временно обратно).
Материалы и техники: Заготовки из фанеры, грунт акриловый, акриловые краски, салфетки, лак с 3D-эффектом, медиум "Антик", морилка цвета дуб, соленое тесто, клей жидкие гвозди.
Карандашница была загрунтована, пошкурена, покрашена акриловой краской цвета слоновой кости. Далее оклеена салфетками, подрисован фон, многократно лакирована и пошкурена. Изображен сургуч с помощью соленого теста и приклеен на жидкие гвозди. Фонарю придан объем с помощью лака с 3D-эффектом.
С подставкой для бумаг то же самое. Только местами использовалось травление древесины: покрашено коричневым, красным, зеленым цветами, потом цветом слоновой кости и влажное шкурение губкой. Внутренняя часть покрыта морилкой, потом акриловой краской цвета слоновой кости и протерта влажной тканью. Все многократно покрыто лаком и пошкурено.
Встречаем 21-ю работу в линии - прекрасный комплект, с ностальгическим настроением. Мне понравилось, как автор обыграл нестандартную форму карандашницы. Кто же он? :lupa:
Встречаем 21-ю работу в линии - прекрасный комплект, с ностальгическим настроением. Мне понравилось, как автор обыграл нестандартную форму карандашницы. Кто же он?
Форма карандашницы очень красивая и необычная. В какой то момент подумала, что это не заготовка такая, а автор сам как то ее выпилил :pila:
Мне очень понравилась работа :voice: :voice: :voice:
Мне понравилось как сочетаются мотивы, переходы цвета просто шикарные :bravo: :bravo: :bravo:
Форма карандашницы очень красивая и необычная. В какой то момент подумала, что это не заготовка такая, а автор сам как то ее выпилил
Мне очень понравилась работа
Мне понравилось как сочетаются мотивы, переходы цвета просто шикарные
Очень необычная работа! Даже сказала бы, что не коммерческая :dadada: . Восприятие этих травленых боковинок совсем не однозначное. Судя по описанию работы, могу судить о том, что Автор любит экспериментировать.
Нравится форма карандашницы, ни разу такой не встречала. Интересно обыграна стеночка со свитком. Может быть имело смысл с обратной стороны подрисовать этот свиток (не знаю, понятно ли изложила :smile2: ).
Не буду скрывать, работу посмотрела несколько раз. Понравилась мне работа не сразу, а после нескольких просмотров, когда глаз оценил этот стертый фон, тогда и стали приятны для восприятия эти суровые потертости (я ж не любитель этого стиля, но вот иногда что-то заставляет посмотреть на привычные вещи под другим углом).
Возможно ошибусь, но по стилистике напоминает работы Ольги Сычевой и Натальи Дюрич.
Да, проголосовала! :voice: :voice:
Очень необычная работа! Даже сказала бы, что не коммерческая . Восприятие этих травленых боковинок совсем не однозначное. Судя по описанию работы, могу судить о том, что Автор любит экспериментировать.
Нравится форма карандашницы, ни разу такой не встречала. Интересно обыграна стеночка со свитком. Может быть имело смысл с обратной стороны подрисовать этот свиток (не знаю, понятно ли изложила ).
Не буду скрывать, работу посмотрела несколько раз. Понравилась мне работа не сразу, а после нескольких просмотров, когда глаз оценил этот стертый фон, тогда и стали приятны для восприятия эти суровые потертости (я ж не любитель этого стиля, но вот иногда что-то заставляет посмотреть на привычные вещи под другим углом).
Возможно ошибусь, но по стилистике напоминает работы Ольги Сычевой и Натальи Дюрич.
[quote=Татьяна Степанова]Очень необычная работа! Даже сказала бы, что не коммерческая :dadada: . Восприятие этих травленых боковинок совсем не однозначное. Судя по описанию работы, могу судить о том, что Автор любит экспериментировать.
Нравится форма карандашницы, ни разу такой не встречала. Интересно обыграна стеночка со свитком. Может быть имело смысл с обратной стороны подрисовать этот свиток (не знаю, понятно ли изложила :smile2: ).
Не буду скрывать, работу посмотрела несколько раз. Понравилась мне работа не сразу, а после нескольких просмотров, когда глаз оценил этот стертый фон, тогда и стали приятны для восприятия эти суровые потертости (я ж не любитель этого стиля, но вот иногда что-то заставляет посмотреть на привычные вещи под другим углом).
Возможно ошибусь, но по стилистике напоминает работы Ольги Сычевой и Натальи Дюрич.
Да, проголосовала! :voice: :voice:
[/quote]
Нет, автор не Ольга и не Наталья.
Татьяна Степанова пишет:
Очень необычная работа! Даже сказала бы, что не коммерческая . Восприятие этих травленых боковинок совсем не однозначное. Судя по описанию работы, могу судить о том, что Автор любит экспериментировать.
Нравится форма карандашницы, ни разу такой не встречала. Интересно обыграна стеночка со свитком. Может быть имело смысл с обратной стороны подрисовать этот свиток (не знаю, понятно ли изложила ).
Не буду скрывать, работу посмотрела несколько раз. Понравилась мне работа не сразу, а после нескольких просмотров, когда глаз оценил этот стертый фон, тогда и стали приятны для восприятия эти суровые потертости (я ж не любитель этого стиля, но вот иногда что-то заставляет посмотреть на привычные вещи под другим углом).
Возможно ошибусь, но по стилистике напоминает работы Ольги Сычевой и Натальи Дюрич.
Очередной раз захожу посмотреть. Очень оригинальная заготовка карандашницы! :vo: Первое впечатление было, что вещи не из одного набора. Потом рассматривая, приходишь к другому впечатлению. Работа, которая заставляет смотреть ее несколько раз.
[quote=Татьяна Степанова]...Интересно обыграна стеночка со свитком. Может быть имело смысл с обратной стороны подрисовать этот свиток...
[/quote]
Соглашусь с Таней, стоит сзади тоже закрутить свиток.
Очередной раз захожу посмотреть. Очень оригинальная заготовка карандашницы! Первое впечатление было, что вещи не из одного набора. Потом рассматривая, приходишь к другому впечатлению. Работа, которая заставляет смотреть ее несколько раз.
Татьяна Степанова пишет:
…Интересно обыграна стеночка со свитком. Может быть имело смысл с обратной стороны подрисовать этот свиток…
Соглашусь с Таней, стоит сзади тоже закрутить свиток.
Работа,конечно,на любителя.Эту салфеточку знаю,делала купюрницу.Очень хороший мотив.Очень нравится карандашница.Идея на журнальнице со шкурением влажной губкой нравится.Но,вот я бы всё таки сначала более постаралась скрыть переход от салфетки,подобрав тона,а уж потом можно было и подрать влажной губкой.Я пока только нижней кнопочкой проголосовала.Немного незаконченной мне кажется журнальница.Может я не права...подумаю ещё.
Работа,конечно,на любителя.Эту салфеточку знаю,делала купюрницу.Очень хороший мотив.Очень нравится карандашница.Идея на журнальнице со шкурением влажной губкой нравится.Но,вот я бы всё таки сначала более постаралась скрыть переход от салфетки,подобрав тона,а уж потом можно было и подрать влажной губкой.Я пока только нижней кнопочкой проголосовала.Немного незаконченной мне кажется журнальница.Может я не права…подумаю ещё.
У меня эти предметы не складываются в набор, к сожалению. Может быть, это произошло из-за того, что они делались с промежутком в полгода. Ну вот такое мое мнение. А вот сами по себе и карандашница, и журнальница сделаны здорово. У карандашницы такая форма интересная, мотив очень милый. Особенно понравилась журнальница. Вот это драное травление уж очень приглянулось. Эффект потрясающий. Обычно такой эффект делают на деревенско-дачных работах. А здесь такой вполне городской мотив и предмет. Разрыв шаблона как бы. Поэтому голосую. :voice:
У меня эти предметы не складываются в набор, к сожалению. Может быть, это произошло из-за того, что они делались с промежутком в полгода. Ну вот такое мое мнение. А вот сами по себе и карандашница, и журнальница сделаны здорово. У карандашницы такая форма интересная, мотив очень милый. Особенно понравилась журнальница. Вот это драное травление уж очень приглянулось. Эффект потрясающий. Обычно такой эффект делают на деревенско-дачных работах. А здесь такой вполне городской мотив и предмет. Разрыв шаблона как бы. Поэтому голосую.
Все Шерлоки видимо уже ушли спать:)) Подсказка на ночь: автор работы в одной из недавних линий уже показывал нам свои эксперименты с травлением древесины. :wink2:
Все Шерлоки видимо уже ушли спать:)) Подсказка на ночь: автор работы в одной из недавних линий уже показывал нам свои эксперименты с травлением древесины.
Леночка, спасибо! :)
Елена, мне нравится Ваша работа, но с учетом уже высказанного мнения :). Я бы, конечно, попыталась поинтереснее обыграть этот свиток, ну, это Вы уже поняли :)). А суровое травление - просто супер. Повторить, конечно, не берусь, но полюбоваться с удовольствием!
Леночка, спасибо! :)
Елена, мне нравится Ваша работа, но с учетом уже высказанного мнения :). Я бы, конечно, попыталась поинтереснее обыграть этот свиток, ну, это Вы уже поняли :)). А суровое травление - просто супер. Повторить, конечно, не берусь, но полюбоваться с удовольствием!
[quote=Татьяна Степанова]Леночка, спасибо! :)
Елена, мне нравится Ваша работа, но с учетом уже высказанного мнения :). Я бы, конечно, попыталась поинтереснее обыграть этот свиток, ну, это Вы уже поняли :)). А суровое травление - просто супер. Повторить, конечно, не берусь, но полюбоваться с удовольствием![/quote]
Татьяна, спасибо за голос и за подробные комментарии, всегда жду их с интересом и вниманием. Также лестно сравнение с чудесными мастерицами :chtovy: Спасибо.
Татьяна Степанова пишет:
Леночка, спасибо! :)
Елена, мне нравится Ваша работа, но с учетом уже высказанного мнения :). Я бы, конечно, попыталась поинтереснее обыграть этот свиток, ну, это Вы уже поняли :)). А суровое травление - просто супер. Повторить, конечно, не берусь, но полюбоваться с удовольствием!
Татьяна, спасибо за голос и за подробные комментарии, всегда жду их с интересом и вниманием. Также лестно сравнение с чудесными мастерицами Спасибо.