В фундаменте многоквартирного дома в графстве Оксфордшир, Великобритания, тридцать лет назад был найден клад из старинных золотых монет и письменного набора, выполненного из маленьких золотых пластинок. Монеты возрастом около 400 лет были отчеканены после 1603 года, когда король Яков VI Шотландский (James VI of Scotland) воссел на английский трон под именем Якова I. Об этом пишет газета The Telegraph. В настоящее время было принято решение о реставрации найденных вещей. Работы начались с реставрации корон на фронтальной части письменного набора.
/images/pics/entries/152546.jpg
Материалы и техники: Заготовка письменного набора из фанеры, салфетки, распечатка на струйном принтере, лак шелковисто-матовый, средство для снятия лака с ногтей, золотые листы потали, скотч двусторонний, клей для потали, контур по стеклу, краски акриловые металлик, ткань, кружево, уксус 9%, клей Момент.
На основную заготовку и карандашницу (по краям) наклеен скотч двухсторонний небольшими полосочками. Верхний слой бумаги со скотча снят и на этот липкий слой приклеена поталь. Затем с помощью кружев, промоченных в солевом растворе и уксуса выполнено травление потали, травилась она долго, поэтому золото приобрело совсем тусклый вид. Низ заготовки прошкурен. Всё покрыто разведённым битумным лаком, лишнее стёрто мягкой тряпочкой. Затем лак на водной основе, чтобы появились ещё зелёно-коричневые переливы. За счёт кружев на задней стенке основной заготовочки нарисовался интересный узор, который в некоторых местах подчёркнут битумом по контуру. Затем вживление салфеток с промежуточным прошкуриванием и нанесением лакового слоя. Птички приклеены по методу «Как положить грунт под ажурную виньетку?» из «Маленьких хитростей». Короны подрисованы контуром. Те же действия применены к карандашнице. Белые узоры на боковинках карандашницы выполнены жидкой белой акриловой краской сразу после нанесения битумного лака. На обратной стороне письменного набора нанесена шпатлёвка, расчерчена на прямоугольники, покрыта золотым акрилом, немного состарена битумом.
Снизу эти две заготовки обклеены тканью какой то старинной типа потёртого плюша. Попачкано битумом. Название месяцев и цифр выполнено с помощью средства для снятия лака и лазерной распечатки на офисной бумаге. Все заготовки немного покрыты золотишком по торцам.
Чернильница – стеклянный пузырёк обезжирен, покрыт в хаотичном порядке поталью, красками металлик, битумным лаком. Крышка задекорирована тем же приёмом. Перо вырезано из бумаги, состарено красками и чаем. Карточки-визитки распечатаны на матовой фотобумаге, состарены битумным лаком и набрызгом.
Прочитала в анонсе название "золото" и сразу пошла смотреть. Большая проделана работа, много предметов и техник. Поняла, что коронки свеженькие из-за реставрации. Сам набор темноват, как и сказано в названии работы. Неоднозначное у меня впечатление :dontknow: Пошла опять смотреть и думать.
Прочитала в анонсе название "золото" и сразу пошла смотреть. Большая проделана работа, много предметов и техник. Поняла, что коронки свеженькие из-за реставрации. Сам набор темноват, как и сказано в названии работы. Неоднозначное у меня впечатление Пошла опять смотреть и думать.
[quote=Ирина Добрева]Предположу Нину Шумкину.
Если не она, Леночка давай подсказку.[/quote]
Нет, не она. Подсказка для неспящих: в линии "Панно" автор продемонстрировал нам масштабную работу. :wink2:
Ирина Добрева пишет:
Предположу Нину Шумкину.
Если не она, Леночка давай подсказку.
Нет, не она. Подсказка для неспящих: в линии "Панно" автор продемонстрировал нам масштабную работу.
Работа проделана большая, много всяких приемов. Если честно, не совсем поняла и не увидела,где поталь на скотче. И впервые слышу о таком приеме, в чем суть применения скотча? И не определила кружевной рисунок травления потали. Автор, извиняюсь, сама я не умею золотить, поэтому и рассматриваю и спрашиваю.
Работа проделана большая, много всяких приемов. Если честно, не совсем поняла и не увидела,где поталь на скотче. И впервые слышу о таком приеме, в чем суть применения скотча? И не определила кружевной рисунок травления потали. Автор, извиняюсь, сама я не умею золотить, поэтому и рассматриваю и спрашиваю.
Ирочка, хоть с подсказкой я тебя угадала. :aga: Пока гадала много раз рассматривала работу.
Тапочек в жару тебе видно не хочется, раз просишь огурцы. :hihi: Ты в других блогах сетуешь, что мало комментируют и нет замечаний. Напишу, что меня смутило в работе.
В описании написано про золотые пластиночки, однако на работе они смотрятся как кирпичная стенка :dontknow: и птички с золотыми коронками на голове на этой стене меня смущают. Почему-то хочется вообще убрать этих птичек и работа будет смотреться более гармонично. Поддержу вопрос Любы:"...в чем суть применения скотча?" Хотелось бы поподробнее о сочетании поталь+скотч. Еще смутили белые потертости снизу на заготовке. Или это так отсвечивает? И, честно говоря, не поняла красный плюш на дне?
Теперь что понравилось. Огромное количество приложенных техник :wacko1: :respekt: Продуманная идея фото :vo: Самодельное состаренное перышко :zamechatelno: Визиточки :zamechatelno: И отдельно за владение фотошопом. :vo1:
Надеюсь комментарий получился подробным и не очень критичным.:kisses:Огурцов для салата хватит...:lol:
Ирочка, хоть с подсказкой я тебя угадала. Пока гадала много раз рассматривала работу.
Тапочек в жару тебе видно не хочется, раз просишь огурцы. Ты в других блогах сетуешь, что мало комментируют и нет замечаний. Напишу, что меня смутило в работе.
В описании написано про золотые пластиночки, однако на работе они смотрятся как кирпичная стенка и птички с золотыми коронками на голове на этой стене меня смущают. Почему-то хочется вообще убрать этих птичек и работа будет смотреться более гармонично. Поддержу вопрос Любы:"…в чем суть применения скотча?" Хотелось бы поподробнее о сочетании поталь+скотч. Еще смутили белые потертости снизу на заготовке. Или это так отсвечивает? И, честно говоря, не поняла красный плюш на дне?
Теперь что понравилось. Огромное количество приложенных техник Продуманная идея фото Самодельное состаренное перышко Визиточки И отдельно за владение фотошопом.
Надеюсь комментарий получился подробным и не очень критичным.Огурцов для салата хватит…
Ира, работа очень интересная, многопредметная, функциональная! но мне больше нравится "не отреставрированная" часть и птичек по центру хочется сделать "грязненькими" как на карандашнице. Работа достоверная, верится, что она пролежала много много лет в фундаменте :vo:
Ира, работа очень интересная, многопредметная, функциональная! но мне больше нравится "не отреставрированная" часть и птичек по центру хочется сделать "грязненькими" как на карандашнице. Работа достоверная, верится, что она пролежала много много лет в фундаменте
[quote=Наталья Сафаева]Ира, работа очень интересная, многопредметная, функциональная! но мне больше нравится "не отреставрированная" часть и птичек по центру хочется сделать "грязненькими" как на карандашнице. Работа достоверная, верится, что она пролежала много много лет в фундаменте :vo: [/quote]
Наталья, благодарю. Замазать птичек (хотя они чуточку уже попачканы) и короны - это ж 2 минутки, легко. Ну совсем уже тогда вид у этой вещицы будет :chtovy2: , хоть птички её освежают. Сравнив фото монет и то, что у меня получилось после уксуса на потали, я поняла, что это из одних раскопок вещички.
Наталья Сафаева пишет:
Ира, работа очень интересная, многопредметная, функциональная! но мне больше нравится "не отреставрированная" часть и птичек по центру хочется сделать "грязненькими" как на карандашнице. Работа достоверная, верится, что она пролежала много много лет в фундаменте
Наталья, благодарю. Замазать птичек (хотя они чуточку уже попачканы) и короны - это ж 2 минутки, легко. Ну совсем уже тогда вид у этой вещицы будет , хоть птички её освежают. Сравнив фото монет и то, что у меня получилось после уксуса на потали, я поняла, что это из одних раскопок вещички.
Ирина Добрева спасибо за огурчики. Я только за позитивные замечания и рассуждения. Пиши всегда.
Птичек в коронах состарю конечно, что-то рука не поднялась сразу это сделать. Теперь про кирпичики. Да, были эти кирпичики золотые, но ничегошеньки от золота на них не осталось. Видать только напыление было, а не настоящее , обманули заказчика. И время берёт своё. Ведь и на монетах того времени золото не читается уже. А у меня уксус с солью съел всё золотишко и остались только разводы бело-коричневые.
А потёртости получились действительно белые и никакими силами битумом не захотели замазываться, стекал битум, решила оставить так как есть.
А про ткань красную... Мне много приносили старых шкатулок на переделку и почему то, независимо от цвета шкатулки там присутствовала такая красная тряпочка, похожая на плюш, может это время было такое.
Ирина Добрева спасибо за огурчики. Я только за позитивные замечания и рассуждения. Пиши всегда.
Птичек в коронах состарю конечно, что-то рука не поднялась сразу это сделать. Теперь про кирпичики. Да, были эти кирпичики золотые, но ничегошеньки от золота на них не осталось. Видать только напыление было, а не настоящее , обманули заказчика. И время берёт своё. Ведь и на монетах того времени золото не читается уже. А у меня уксус с солью съел всё золотишко и остались только разводы бело-коричневые.
А потёртости получились действительно белые и никакими силами битумом не захотели замазываться, стекал битум, решила оставить так как есть.
А про ткань красную… Мне много приносили старых шкатулок на переделку и почему то, независимо от цвета шкатулки там присутствовала такая красная тряпочка, похожая на плюш, может это время было такое.
Ира,мне очень нравится чернильница и карандашница....старинные!!А вот птичек хочется закрасить.
Я голосую за масштабность и продуманность. :voice: :voice:
Ира,мне очень нравится чернильница и карандашница….старинные!!А вот птичек хочется закрасить.
Нина, Татьяна, спасибочки за голоса.
Теперь отдельно про скотч. Да, такого метода ни у кого нет. Во всяком случае - не читала и не слышала.
Если интересно -расскажу. Скотч брала толстый с прорезиненной прослойкой и из него наклеивала кирпичики на основу. Затем снимала верхний защитный слой и на липкую поверхность клеила поталь.
Вот как выглядит этот процесс:[pic=/images/pics/entries/152607.jpg], [pic=/images/pics/entries/152608.jpg]
а вот что получилось после соли с уксусом [pic=/images/pics/entries/152609.jpg], фото немного размыто, но суть видна.
Причём на верхней части, там где сейчас птички, я клеила золото на липкую основу скотча, а на нижней половинке я не снимала защитный слой, а прямо на бумажный верх скотча нанесла клей для потали, затем поталь.
Нина, Татьяна, спасибочки за голоса.
Теперь отдельно про скотч. Да, такого метода ни у кого нет. Во всяком случае - не читала и не слышала.
Если интересно -расскажу. Скотч брала толстый с прорезиненной прослойкой и из него наклеивала кирпичики на основу. Затем снимала верхний защитный слой и на липкую поверхность клеила поталь.
Вот как выглядит этот процесс:/images/pics/entries/152607.jpg, /images/pics/entries/152608.jpg
а вот что получилось после соли с уксусом /images/pics/entries/152609.jpg, фото немного размыто, но суть видна.
Причём на верхней части, там где сейчас птички, я клеила золото на липкую основу скотча, а на нижней половинке я не снимала защитный слой, а прямо на бумажный верх скотча нанесла клей для потали, затем поталь.
Ира,вот на последнем рабочем фото очень понравился промежуточный эффект от соли и уксуса на кружевах.Возьму на вооружение!.Кстати если по легенде)),то вот так бы и оставила уже эту всю стеночку)).
Ира,вот на последнем рабочем фото очень понравился промежуточный эффект от соли и уксуса на кружевах.Возьму на вооружение!.Кстати если по легенде)),то вот так бы и оставила уже эту всю стеночку)).
Ирин, а вот на последнем фото беленькие места - это съеденная поталь и снизу видна белая фактура скотча? Я правильно поняла? И мне, как и Свете, понравилось то, что получилось на этом этапе. Видна и фактура кружева, и очень интересно получилось. И все-таки птичек надо затемнить.
Ты права - фактура на самом деле похожа на старое золото из земли и работа соответствует названию. :rosa3:
Ирин, а вот на последнем фото беленькие места - это съеденная поталь и снизу видна белая фактура скотча? Я правильно поняла? И мне, как и Свете, понравилось то, что получилось на этом этапе. Видна и фактура кружева, и очень интересно получилось. И все-таки птичек надо затемнить.
Ты права - фактура на самом деле похожа на старое золото из земли и работа соответствует названию.
Да, Ириша, всё праавильно поняла, белые места - это съеденная поталь, не зря же пишут, нужно контролировать процесс, а я прокараулила, но зато получила ценный опыт и вам показала. Мне тоже понравилось, что получилось на первом этапе, хотела обыграть это, но затемнила, наверное очень.
Да, Ириша, всё праавильно поняла, белые места - это съеденная поталь, не зря же пишут, нужно контролировать процесс, а я прокараулила, но зато получила ценный опыт и вам показала. Мне тоже понравилось, что получилось на первом этапе, хотела обыграть это, но затемнила, наверное очень.
Ух ты, какой масштаб работы, пока прочитала, пять раз рот открывался от изумления. Момент со скотчем - это настоящее ноу-хау. Голосую, потому что неординарно. Теперь пару слов по работе. Очень понравилось это старое золото, получилось очень правдоподобно, чернильница так вообще, как из подвала средневекового замка. И птички светлые мне глаз не режут, немного освежают работу. Если и будете их затемнять, то совсем слегка, а то все будет очень мрачное. Ну это на мой взгляд.
Идею со скотчем утаскиваю .
Ух ты, какой масштаб работы, пока прочитала, пять раз рот открывался от изумления. Момент со скотчем - это настоящее ноу-хау. Голосую, потому что неординарно. Теперь пару слов по работе. Очень понравилось это старое золото, получилось очень правдоподобно, чернильница так вообще, как из подвала средневекового замка. И птички светлые мне глаз не режут, немного освежают работу. Если и будете их затемнять, то совсем слегка, а то все будет очень мрачное. Ну это на мой взгляд.