Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

«Живопись и графика в декупаже» №27:Шкатулка «Прощальный кубок»(«Stirrup cup»)

Щукина Наталья (19 апреля 2014 г. в 14:33)

Автор:Елена Артамонова


Хейвуд Харди 

Heywood Hardy 

(1842 - 1933г.г.) 

/images/pics/entries/144759.jpg144759.jpg

Английский живописец-анималист и гравер, писал портреты, жанровые и спортивные картины. 

Харди родился в семье художника-пейзажиста Джеймса Харди Старшего (James Hardy, 1801-1879)

/images/pics/entries/144758.jpg144758.jpg/images/pics/entries/144754.jpg144754.jpg

Его старший брат Джеймс Харди Младший (1832-1889) был художником-анималистом.

/images/pics/entries/144756.jpg144756.jpg/images/pics/entries/144755.jpg144755.jpg

Первые уроки рисования братьям давал отец. Юноша покинул родительский дом в 17 лет, пытаясь заработать на жизнь картинами, изображающими животных. Хейвуд делал это успешно, но он решил продолжать обучение. Харди занял деньги у своего брата и отправился в Париж. 

В 1864 году Хейвуд поступил в Школу изящных искусств, чтобы учиться художника-баталиста Пилсе (Pielse). Во время учебы художник посетил Антверпен. 

В Англию Харди вернулся в 1868 году и обнаружил, что на его картины был большой спрос. Хейвуда стали часто приглашать в усадьбы, где он писал портреты, сцены охоты и спортивных соревнований, а также многочисленные эскизы животных, особенно лошадей.

/images/pics/entries/144753.jpg144753.jpg/images/pics/entries/144750.jpg144750.jpg

При огромном количестве заказов на портреты и сцены скачек, художник решил сосредоточиться на жанровой живописи.

/images/pics/entries/144752.jpg144752.jpg

Кроме того, Харди рисовал иллюстрации для журналов, писал графические работы и делал офорты по своим картинам. 

В 1870 году Харди с семьей переехал на площадь Святого Джона Вуда (St John's Wood) в Лондоне. 

Эта площадь была популярна у английских художников, как Монмартр у французов. Интересно, что в этот период Харди делил студию с другим выдающимся английским живописцем Брайтоном Ривьером (1840-1920гг).

/images/pics/entries/144757.jpg144757.jpg/images/pics/entries/144760.jpg144760.jpg

Творческая карьера Харди процветала, он был избран членом ряда обществ, в том числе членом Королевского Общества живописцев и офортистов, Королевского института художников и Королевского общества портретистов. 


В 1909 году Харди переехал в Западный Сассекс. В возрасте 83 лет он написал первую из восьми картин серии, изображающей библейские сцены для алтаря церкви Клемпинг, собирающейся в 1925 году отмечать свое 700-летие. При жизни художника эти картины вызывали яростные споры критиков и представителей церкви, поскольку на панелях изображен Христос, идущий по холмам Сассекса, на фоне местных сельскохозяйственных угодий и среди фигур в современных одеждах, для которых позировали жители близлежащих деревень. 

Умер Харди в 1933 году в возрасте 91 года.


Для представленной шкатулки использована истонченная лазерная распечатка картины «Прощальный кубок» (имеется ввиду «на посошок»). Двухшаговый кракелюр. Дерево проморено водными морилками «дуб» и «орех». Сетка на боковинах сначала намечена через трафарет, а затем прорисована контурной багетной пастой «старая бронза» Таир. По ребрам акриловая краска «бронза антик». Внутри крышки и на торцах трафаретирование также бронзой антик. Нижняя часть отделана бархатом в цвет дерева и шелковым шнуром. Фурнитура металлическая. Акриловый матовый лак многократно. Финиш – воск «Либерон» дважды с располировкой и высушиванием каждого слоя.

/images/pics/entries/144744.jpg144744.jpg/images/pics/entries/144745.jpg144745.jpg/images/pics/entries/144746.jpg144746.jpg/images/pics/entries/144747.jpg144747.jpg/images/pics/entries/144748.jpg144748.jpg/images/pics/entries/144749.jpg144749.jpg

/images/pics/entries/144751.jpg144751.jpg

Приму любые комментарии.


Автору очень важно и интересно Ваше мнение о его работе и он ждет Ваших отзывов и комментариев!

Не забываем ставить «Нравится!» за понравившуюся работу: так мы определим победителя тематической линии!

Просмотры: 3291 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Алиса Лучинская (19 апреля 2014 г. в 14:38):

А не Валерии ли эта работа?

Давно точу зуб на этот мотив, но он мне не подчиняется - уже несколько распечаток запортила, но так и не подчинила его)))

Нравятся и боковинки, и фурнитура, и, разумеется, мотив. А вот кракелюр тут взяла бы более нитяной.

Щукина Наталья (19 апреля 2014 г. в 14:43):

Мимо!

Классическая роскошь! Браво!!!

Татьяна Ольховикова (19 апреля 2014 г. в 14:55):

Мне все нравится! И мотив (только собралась с ним сделать шкатулку в линию ((( ), и кракелюр, и морение. Контуром трафаретный рисунок 50.gif , сколько же терпения надо! 93.gif 93.gif Все очень гармонично1

Светлана Бегларян (19 апреля 2014 г. в 14:57):

93.gif 93.gif .отличная работа.Здорово,что сохранена структура дерева…её видно и под контурами,которые тут очень эффектно смотрятся!

Внутри богато и аккуратно всё!


Единственно чего не стала бы делать так это узор внутри по торцам.

Марина Тарасова (19 апреля 2014 г. в 15:33):

Мне все нравится, включая кракелюр, нанесенный очень интеллигентно, и вполне реалистичную нутрянку! 93.gif 93.gif

Olga (19 апреля 2014 г. в 16:55):

93.gif 93.gif Кого-то мне напоминает эта работа. Но не решусь предположить вслух.

Великолепная шкатулка !

Анита Кипрей (19 апреля 2014 г. в 17:01):

Я тоже 93.gif

Olga Lysenko пишет:
Кого-то мне напоминает эта работа. Но не решусь предположить вслух.

Ну надо же!)) 54.gif Разве за это бывает ата-та?

А я попробую, хотя есть сомнения. Tatiana Bes?

Светлана Бегларян (19 апреля 2014 г. в 17:11):

а мне кажется ,что это Лена Артамонова сделала.Очень мне в душу запали "Визит в деревню" и для часов шкатуль.

Елена Попова (19 апреля 2014 г. в 17:20):

Мне тоже напоминает очень кого-то, но не вспомнить… А, кстати, Света, может быть, и права! В любом случае голосую, потому что мне очень все нравится! 34.gif 35.gif 93.gif

Olga (19 апреля 2014 г. в 17:22):

Анита Кипрей пишет:

Ну надо же!)) 54.gif Разве за это бывает ата-та?

А я попробую, хотя есть сомнения. Tatiana Bes?


Не… за предположения ата-та не бывает. Но я плохо запоминаю руку мастеров. Зато уже неплохо изучила работы Ани Турчиной и даже частично Любы Митрофановой. И мне все время вот именно в таких работах - кажется. Вот эта - Ани работа. 63.gif

Щукина Наталья (19 апреля 2014 г. в 17:34):

Света,поздравляю! Автор-Елена Артамонова 34.gif 34.gif 34.gif

Светлана МУ (19 апреля 2014 г. в 18:28):

Лена, поздравляю с изумительной работой!!! Браво!!!

Маааахонькое ИМХО - чуть бы потоньше шнур внутрь… Все остальное - великолепно!

Анжела Магомедова (19 апреля 2014 г. в 18:31):

Увидела в ВК и бегом сюда, чтобы хорошенько рассмотреть и проголосовать!!

Замечательная шкатуль! Мотив, цвет дерева, контурный рисунок- всё едино, всё прекрасно! Фурнитура и бархат - на высоте !!

Лена- это твоё, боХато!!!! 93.gif 93.gif с огромным удовольствием!!

Светлана Бегларян (19 апреля 2014 г. в 18:35):

29.gif 30.gif…..я так рада,когда Лену отгадываю!!


Лена,замечательная работа!!!

Лариса Кравченко (19 апреля 2014 г. в 19:39):

Такая основательная, цвет мой любимый, и трафарет, который моя мечта. Ну и как не проголосовать? 93.gif 93.gif

Любовь Снежинская (19 апреля 2014 г. в 19:58):

Классика жанра! 34.gif 34.gif 34.gif Проголосовала с превеликим удовольствием!

Елена Артамонова (19 апреля 2014 г. в 21:20):

Девоньки, дорогие! А вот и я! 49.gif С наступающей всех Пасхой Христовой!!! Спасибо за добрые отзывы о моей работе! 73.gif Светочка Бегларян, ну ты остра на глаз!!! 86.gif Леночка вон тоже заподозревала. Но ты первая, поздравляю с угадайкой!!! 53.gif Действительно, стиль сходный, я все с боковинками играюсь. Там было вживление салфетки на лак, а здесь решила сделать вроде как имитацию металлической сетки. Трафаретный рисунок на торцах, мне кажется, поддерживает стиль, но сделан так, что виден под определенным углом. Светочка Му! В предыдущих работах шнурки были потоньше, решила попробовать такой. 56.gif В "натуре" совсем неплохо смотрится, можно оставить. Понимаешь, крупная фактурная фурнитура и крупный внутренний рисунок на крышке уравновешивают толщину шнура. Спасибо тебе, будь здорова!!! 60.gif

Татьяна Багласова (19 апреля 2014 г. в 21:33):

Великолепная работа!!! Все идеально, и мотив в гармонии с декором, и внутри так роскошно! 34.gif 34.gif 34.gif 93.gif 93.gif

Татьяна Степанова (19 апреля 2014 г. в 21:35):

Лена, восхищаюсь! 93.gif 93.gif

Елена Артамонова (19 апреля 2014 г. в 21:49):

Татьяяяны!!! Вы меня испортите! 79.gif Спасибо!!! 49.gif

Елена Артамонова (19 апреля 2014 г. в 21:57):

Таня Ольховикова! Мне так жаль… 31.gif

Ирина Степанкина (19 апреля 2014 г. в 22:07):

Замечательная работа, мАстерская, как и должно быть у Мастера. Получила настоящее эстетическое наслаждение!!! 34.gif 34.gif 34.gif 34.gif

Спасибо за краткий экскурс в историю семьи художников. У меня пазлы теперь сложились: по запросу "Харди" Яндекс выдаёт разностилевые картинки, а я, ленивица, не смотрю на инициалы….. 90.gif 90.gif

Елена Артамонова (19 апреля 2014 г. в 22:18):

Ирина Степанкина пишет:

Спасибо за краткий экскурс в историю семьи художников.

Ирина. спасибо за одобрение работы! Особенно приятно, что вы прочли биографию художника. Тем и ценны наши линии, что мы получаем на блюдечке массу информации. Самим-то зачастую лениво ковыряться искать.

Людмила Масенкова (20 апреля 2014 г. в 1:37):

Лена, очень красивая шкатулка, художника этого я нежно люблю давно, и цвет подобран замечательно, хотелось спросить как вам удалось такой толстенький шнур в уголки проложить, у меня пока не получается, может секрет есть какой???? Есть оно только из разряда ИХМы, трафарет внутри по торцам, но это совсем не мешает любоваться работой и проголосовать 93.gif

Елена Артамонова (20 апреля 2014 г. в 4:38):

Людмила Масенкова пишет:
хотелось спросить как вам удалось такой толстенький шнур в уголки проложить, у меня пока не получается, может секрет есть какой???? Есть оно только из разряда ИХМы, трафарет внутри по торцам, но это совсем не мешает любоваться работой и проголосовать 93.gif

Люда, спасибо за отзыв и голос! Насчет трафарета я уже отвечала выше Свете Бегларян, а шнур я клею на Момент Кристалл, наношу его на сгиб шкатулки сплошной линией толщиной с зубочистку и сразу придавливаю шнур. Делаю поочередно каждую стенку. Схватывается за минуту. Одну стенку приклеила, мажу следующую и т.д. В углах наношу немного больше клея и как бы вдавливаю в самый угол ребром сложенных ножниц. Это Света Королюк подсказала. За что ей спасибо большое!

Светлана Горлина (20 апреля 2014 г. в 18:18):

Мотив, цвет морения, трафаретный узор, всё сложилось в замечательную шкатулку! 93.gif 93.gif

Татьяна Гиршвальд (20 апреля 2014 г. в 18:27):

Елена, шкатулка удалась! 34.gif Трафарет действительно напоминает металлическую сетку и удачно сочетается с цветом морения 93.gif

Елена Артамонова (20 апреля 2014 г. в 19:57):

Светлана, Татьяна, очень приятно Ваше одобрение!!! 49.gif 90.gif

Альбина Горкунова (20 апреля 2014 г. в 22:22):

Елена, у Вас фирменное оформление внутренних краев- я бы Вас тоже угадала, эх, опоздала!!! 31.gif

А по работе, очень нравится, помимо выбранного мотива (тоже очень его люблю) морение, трафаретирование и прорисовка контурной пастой- та-а-к ровненько!!! 76.gif конечно, голосую !!! Обычно, такие работы тащу к себе - и здесь опять не исключение!!! 112.gif 112.gif 112.gif

Елена Артамонова (21 апреля 2014 г. в 0:07):

Альбина, спасибо!!! Очень приятно!!! У Харди тааак много еще чего можно использовать! Одна лучше другой! А прорисовывать контуром по набитой краске мне показалось интересно, потому что, если взять красочку чуть темнее или другого тона на основу, то сразу получается эффект патинирования(см.фото укрупнения), который мы делаем обычно поверху, а потом стираем с выпуклостей. А иногда так наляпывается, что не сотрешь. А этим способом очень аккуратно.

Альбина Горкунова (22 апреля 2014 г. в 16:42):

Елена Артамонова пишет:
Альбина, спасибо!!! Очень приятно!!! У Харди тааак много еще чего можно использовать! Одна лучше другой! А прорисовывать контуром по набитой краске мне показалось интересно, потому что, если взять красочку чуть темнее или другого тона на основу, то сразу получается эффект патинирования(см.фото укрупнения), который мы делаем обычно поверху, а потом стираем с выпуклостей. А иногда так наляпывается, что не сотрешь. А этим способом очень аккуратно.

Лена, спасибо, что делитесь секретиками- вот, вроде, все просто описали, ан нет - это и есть тонкости нашего любимого дела… 112.gif

Марина Козлова (29 апреля 2014 г. в 11:17):

Леночка, проголосовала давно, а сейчас решила написать - стильно, благородно, по-аглицки))) 33.gif 33.gif 33.gif

Елена Артамонова (29 апреля 2014 г. в 15:15):

Марина Козлова пишет:
Леночка, проголосовала давно, а сейчас решила написать - стильно, благородно, по-аглицки))) 33.gif 33.gif 33.gif

Мариша! Спасибо тебе! А я очарована твоей балериной! 61.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Январь: "Необычная заготовка" (итоги!)
   Февраль: "Создай мотив" (итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 251