![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Чайный столик ЕжевикаДобрый вечер!! Хочу показать "труды плодов"-первый опыт в декупаже мебели. На столешнице-вживление распечатки мордой в лак, на подстолье-истонченная распечатка, покраска и обработка дерева- по МК Любы Митрофановой, выучила его практически наизусть. Люба, огромное спасибо тебе за МК, советы в личке и ангельское терпение!!! :) /images/pics/entries/143532.jpg Подруга на юбилей захотела в подарок чайный столик. Заготовку сделали на заказ, мне остался только декор. Получился стол ни большой ни маленький: высота 70, верх 40 см, подстолье- 30. Картинку выбирали совместно, остановились на знакомой всем Ежевике от Sonie Ames. Пожелания были-чтобы светлый, а лучше белый, не состаренный, но винтажный. От белого я открестилась сразу, под девизом "больничку делать не буду". Сошлись на бледно-бледно салатовом, одном из фоновых цветов рисунка. И побежала я в нетерпении в Максидом колеровать краску. И несколько дней радовалась как чудесно подходит цвет краски под цвет рисунка. Просто "тупо клеить распечатку" показалось скучно, решила до кучи потренироваться на вживлении мордой в лак. На столешнице-2 слоя грунта, 2 слоя белой краски с прошкуриванием, 2 слоя водного Фейдала под вживление. Распечатку намазала еще двумя слоями лака и вживила. Одну распечатку таки запорола, машинально начав ее мазать лаком с оборотной стороны под лаковую распечатку. На удивление вживление сразу получилось, несмотря на размер (40 см) только пришлось делать сложный фон, тк слой краски был тонкий и кое-где появились белые проплешинки. Вот где я душу то отвела красками и губкой. Дальше циклы лак/шкурка, сколько слоев не знаю, сбилась на двадцать пятом. Думаю около 35. Подстолье изначально планировалось просто красить, но опять таки, решила, что будет скучно и приклеила истонченную распечатку с последующей подрисовкой и лаком/шкуркой. Настала очередь ножек и прочего конструктива. И вот тут то и выяснилось, что литр краски я наколеровала совершенно напрасно, т.к. после вживления, лака, и подрисовки, оставаясь зеленым в целом, цвет на распечатках на столешнице и подстолье стал все таки заметно уходить от холодного салатового в теплый травяной. Вот говорила, мне Люба Митрофанова-не торопись, так нет:) Помянув себя добрым тихим словом, пришлось подбирать другой цвет уже акрилом. Когда начинала работу со столом, я ж думала: сделаю все по правилам, как приличная, купила банку грунта Сонет по дереву, загрунтовала все и потом ругалась уже не добрым тихим, а вполне себе нелитературным русским. Ибо Сонет многими любимый мне совершенно не понравился. Единственный для себя плюс нашла, что не пылит при шкурении. В остальном-полное Ну дальше все просто, два слоя грунта, шкурка, три тонких слоя краски, шкурка, патинирование (смешала белую и ярко зеленую патину до получения травяного колера), бесцветный воск Либерон со шкуркой (для снятия основного слоя патины) и белый воск Borna-для финишной полировки. Как же мне нравится воск для финиша. Из за многих слоев лака и шкурки, поверхность абсолютно ровная и гладкая, а с воском она еще и шелковистая получается, не блестит!!! Потом собрала все это хозяйство с помощью отвертки и разводного ключа в единое целое (держится все на металлических петлях, уголках и винтах изнутри) и еще немного прошлась дрелью с полировочным войлоком и белым воском чтобы он заполнил зазоры между деталями. На столешнице весь блеск сняла металлической шерстью. Вживую столик немного более состарен, тк на фото не так видна структура дерева, выделенная патиной, цвет стола на фото практически "идентичный натуральному" :) Из вышенаписанного могло сложиться мнение, что стол должен быть зеленым. Но нет, он очень очень светло-зеленоватый (кремово-зеленоватый), зеленого почти не видно, только немного патины где осталась на структуре и неровностях дерева, общий цвет почти белый. Подруга осталась в восторге, а мне стол кажется каким-то недоделанным и блеклым. Все таки несостаренные нормально вещи-не мой стиль. Я конечно сделала бы его намного более винтажным. Вживление в большие поверхности оказалось приятным открытием, тк, несмотря на бОльшую трудоемкость самого процесса, дальнейшая подрисовка и шкурение намного облегчаются, краска и лак ложатся ровнее. Сразу прошу прощения за фото. Я по наивности искала для стола светлый фон, чтобы не выглядело как "фото на фоне ковра". Мне показалось, что хорошо. Но как показал опыт-стол светлый и сливается с фоном, детали плохо видно. Посыпаю голову пеплом и в следующий раз учту. Критика любая. /images/pics/entries/143220.jpg /images/pics/entries/143216.jpg Просмотры: 3455 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Комментарии
Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,775 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |