О́дри Хе́пбёрн, урождённая О́дри Кэ́тлин Ра́стон британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Родилась в Икселе, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени, номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). В 1988 году Хепбёрн становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекает внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В 1992 году Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ награждается Президентской медалью Свободы. В 1999 году Одри Хепбёрн была поставлена Американским институтом киноискусства на третье место в списке величайших актрис американского кино. (Википедия)
Дорогой Автор!
Вот скажите честно: разве образ милой взбалмошной красавицы ассоциируется у Вас с одношаговым кракелюром?
В крайнем случае, стоило сделать трещинки тонкими, ветвистыми. А не такими толстыми. Да еще и прямо на лице!
Дорогой Автор!
Вот скажите честно: разве образ милой взбалмошной красавицы ассоциируется у Вас с одношаговым кракелюром?
В крайнем случае, стоило сделать трещинки тонкими, ветвистыми. А не такими толстыми. Да еще и прямо на лице!
Образ Одри такой лёгкий и он должен диктовать выбор техники, согласна с девочками. Идея с розочками не плоха, но вполне хватило бы одной розы в волосах героини.
Образ Одри такой лёгкий и он должен диктовать выбор техники, согласна с девочками. Идея с розочками не плоха, но вполне хватило бы одной розы в волосах героини.
На месте автора оставила бы кракелюр на фоне, а под мотивом все-таки подкрасила бы просто белой краской. Ибо тоже не поклонница кракелюра на лице.
Интересный прием с рамочкой в виде розочек.
На месте автора оставила бы кракелюр на фоне, а под мотивом все-таки подкрасила бы просто белой краской. Ибо тоже не поклонница кракелюра на лице.
Не видела фильма, которому эта бутыль обязана своим названием, но песня "Лунная река" (да и весь альбом, состоящий из саундтреков к фильму) мне очень нравится. Так вот с этой музыкой у меня никак не связывается одношаговый кракелюр(((. А ведь ту же идею можно обыграть иначе: кракелюр - двухшаговый, розы - более мелкие... Хотя та, что в волосах, хороша в своем размере.
Не видела фильма, которому эта бутыль обязана своим названием, но песня "Лунная река" (да и весь альбом, состоящий из саундтреков к фильму) мне очень нравится. Так вот с этой музыкой у меня никак не связывается одношаговый кракелюр(((. А ведь ту же идею можно обыграть иначе: кракелюр - двухшаговый, розы - более мелкие… Хотя та, что в волосах, хороша в своем размере.
Сам кракелюр получился замечательно!Просто он не там где надо немного применён.Всё таки надо проводить некоторые паралели при создании работы.
Вот у меня лично образ Одри-это женственность,чистота,стиль и невероятная ухоженность.А вот у вас,автор,она немного выглядит этакой замарашкой.Такой агрессивный кракле подошел бы к мужскому образу скорее.Но,сколько нас,столько и мнений будет.Возможно в вашем представлении образ Одри Хепберн совсем иной.Надеюсь без обид.
Сам кракелюр получился замечательно!Просто он не там где надо немного применён.Всё таки надо проводить некоторые паралели при создании работы.
Вот у меня лично образ Одри-это женственность,чистота,стиль и невероятная ухоженность.А вот у вас,автор,она немного выглядит этакой замарашкой.Такой агрессивный кракле подошел бы к мужскому образу скорее.Но,сколько нас,столько и мнений будет.Возможно в вашем представлении образ Одри Хепберн совсем иной.Надеюсь без обид.
Простите, дорогой Автор, никак не возьму в толк, почему для столь изысканных лиц или неординарных личностей, как в предыдущем блоге, выбираются такие заготовки? Я с трудом могла бы пережить одношаговый кракелюр и розочки, применительно к изысканной и утонченной Одри, образцу элегантности и стиля, но бутылка, извините, никак не вяжется с этим образом... Нижняя кнопочка...
Простите, дорогой Автор, никак не возьму в толк, почему для столь изысканных лиц или неординарных личностей, как в предыдущем блоге, выбираются такие заготовки? Я с трудом могла бы пережить одношаговый кракелюр и розочки, применительно к изысканной и утонченной Одри, образцу элегантности и стиля, но бутылка, извините, никак не вяжется с этим образом… Нижняя кнопочка…
[b]От Автора:[/b]
1.Фото получилось более контрастным, чем в реале, но идея автора была такая. Последнюю премию Одри получила, когда автор еще не родился, и это было достаточно давно. Поэтому и трещины, и пожелтевшие розы. Но и сквозь время видно ее красоту и обаяние. 2.Двухшаговый кракелюр — это все-таки имитация старых картин, написанных маслом.
3. Без обид :))
От Автора:
1.Фото получилось более контрастным, чем в реале, но идея автора была такая. Последнюю премию Одри получила, когда автор еще не родился, и это было достаточно давно. Поэтому и трещины, и пожелтевшие розы. Но и сквозь время видно ее красоту и обаяние. 2.Двухшаговый кракелюр это все-таки имитация старых картин, написанных маслом.
А мне трещины широкие совсем не мешают у меня такое впечатление, что актриса отражается в морозном стекле. Но вот розы пожелтевшие актрисе, занявшей "третье место в списке величайших актрис американского кино" - это жесть!
А мне трещины широкие совсем не мешают у меня такое впечатление, что актриса отражается в морозном стекле. Но вот розы пожелтевшие актрисе, занявшей "третье место в списке величайших актрис американского кино" - это жесть!
Смею предположить, что выбранная заготовка, говорит об ограниченных средствах , и при этом "она" стремится к "богатому" декору...
Конечно можно сочетать несочетаемые вещи, но нужно знать меру..
Голосую нижней кнопочкой за смелость автора отправить работу в линию :wink:
Смею предположить, что выбранная заготовка, говорит об ограниченных средствах , и при этом "она" стремится к "богатому" декору…
Конечно можно сочетать несочетаемые вещи, но нужно знать меру..
Голосую нижней кнопочкой за смелость автора отправить работу в линию
Как ни странно, мне нравится лицо на фоне мелких трещин (вторая фотография). Как старая фреска, которую часто стирали и мыли. Что-то в этом есть. Нр розочки, тем более коричневые, убивают эту простую и элегантную идею, добавляя работе китайщины. И деревенские трещины на обратной стороне вообще уводят нас далеко от Голливуда и Одри.
Как ни странно, мне нравится лицо на фоне мелких трещин (вторая фотография). Как старая фреска, которую часто стирали и мыли. Что-то в этом есть. Нр розочки, тем более коричневые, убивают эту простую и элегантную идею, добавляя работе китайщины. И деревенские трещины на обратной стороне вообще уводят нас далеко от Голливуда и Одри.