Написала я про материал, про который пока что ничего на сайте не нашла (а штука-то полезная!). Но отражается запись только в новинках о материалах. А их, как я понимаю, смотрят в основном по необходимости. А поделиться хочется!
Поэтому, если такое против правил, то, Алиса, скажи - я уберу этот блог.
Итак, для кого-то я сейчас буду Капитан Очевидность, но наверняка не для всех.
Допустим, по какой-то своей хитрой задумке вы решили наклеить картинку (с чётким краем!) на заготовку раньше, чем сделали основной фон. Или не хочется снимать фурнитуру со шкатулок (особенно если она на гвоздиках). А красить надо.
То, на что боязно залезть краской или лаком, можно покрыть жидкой резиновой маской
/images/pics/entries/139504.jpg
Вернее, это она сначала жидкая, а после нанесения высыхает и становится… логично - резиновой. И держаться будет до тех пор, пока вы её не снимете. Есть, правда, риск зацепить её, сильно надавливая жёсткой щетинной кистью или шкуркой при промежуточном ошкуривании, но тут капелька осторожности - и всё ок.
После нанесения производитель этой конкретной резины рекомендует сушить её час, другие производители - от 15 минут до часа, но по факту высыхает она довольно быстро. Как стала прозрачная - так и высохла (у некоторых производителей приходится проверять - не все маски становятся прозрачными).
Высохла маска - красим/лачим всё вокруг, смело залезая на "замаскированную" фурнитуру или картинку. Когда закончили, и замаскированной поверхности более ничего не грозит, снимаем. Если слой краски/лака ощутимый, то я по краю маски подрезаю макетным ножом или скальпелем. Потом скатываем край маски пальцами и стягиваем. Снимали когда-нибудь с лица маску-плёнку? Процесс снятия резинового маскирующего состава с изделия - тот же самый! =)
И вот у нас ровный край красочного слоя, под маску краска не затекла, всё чудесно. =)
Если маску наложили неудачно - слишком много закрыли ей, то дождитесь высыхания, скатайте-снимите и закройте по новой. Не размазывайте ещё жидкую маску - потом снимать замучаетесь!
А теперь мысль о том, чем вот эта штука в тюбике лучше, чем все вот эти:
Застывшую маску легко снять с бумаги, дерева, холста, металла, стекла и т.п. Но не с шерсти, меха или кисточки… Отмывается кисточка не водой. И не ацетоном. И не спиртом. И вообще ни одним растворителем, который используется в домашних условиях. Отмывается эта хитрая резина нашатырным спиртом - раствором аммиака, который можно купить в любой аптеке. Но каждый, кто знает, как пахнет нашатырь, не рискнёт у себя дома отмывать им кисточку… ;) Так что считайте, что кисть вы запоганили. А палочкой не слишком-то удобно её наносить. Правда, у кого-то из хитрых производителей кисточка была как в лаке для ногтей - прикреплена к крышке. Тоже вариант, но не самый удобный. Лучше с помощью шприца перелить из банки эту резину в тюбик или сразу купить в тюбике, чем мучиться с банкой.
Блог пусть будет, информация полезная (не знала о существовании такой маски)
А вот картинки попрошу вставить при помощи нашего раздела "Картинки" (а то вдруг на сайтах, откуда взяты эти фото, они пропадут?)
Блог пусть будет, информация полезная (не знала о существовании такой маски)
А вот картинки попрошу вставить при помощи нашего раздела "Картинки" (а то вдруг на сайтах, откуда взяты эти фото, они пропадут?)
Продаётся в художественных или в магазинах, где краски для моделей и миниатюр.
В Чёрной Речке на Звенигородской раньше были, думаю, и сейчас вполне могут. Я сама пользовалась итальянским маймери, кройля тогда не была, а он удооообнее! =)
Вообще с его помощью можно на дереве и бумаге получить эффект батика, например. =)
Да, кстати, с потали тоже хорошо снмается. ;)
Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность... :scratsh: Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;)
Продаётся в художественных или в магазинах, где краски для моделей и миниатюр.
В Чёрной Речке на Звенигородской раньше были, думаю, и сейчас вполне могут. Я сама пользовалась итальянским маймери, кройля тогда не была, а он удооообнее! =)
Вообще с его помощью можно на дереве и бумаге получить эффект батика, например. =)
Да, кстати, с потали тоже хорошо снмается. ;)
Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность… Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;)
[quote=Апрель Ли]Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность... :scratsh: Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;) [/quote]
Фигачь :laugh:
На самом деле, у тебя должна быть кууууча знаний, которые ты считаешь очевидными, а нам оно не известно, но жуть как интересно :lol:
Апрель Ли пишет:
Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность… Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;)
Фигачь
На самом деле, у тебя должна быть кууууча знаний, которые ты считаешь очевидными, а нам оно не известно, но жуть как интересно
[quote=Gella ][quote=Апрель Ли]Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность... :scratsh: Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;) [/quote]
Фигачь :laugh: [/quote]
Образцы сделала и отфоткала, но ... аппетит приходит во время хомячинга! Хочу попробовать сделать имита... э... [вспомнила, с кем говорю ;))) ] стилизацию под камень с эффектом глубины. Залачила, жду высыхания кивы поверх защитного потального лака, чтобы начать уже. =)
[quote=Gella ]На самом деле, у тебя должна быть кууууча знаний, которые ты считаешь очевидными, а нам оно не известно, но жуть как интересно :lol: [/quote]
Вот для того, чтобы выяснить, что же такого очевидного-интересного у меня в закромах болтается, я и заманиваю к себе в гости декупажниц! ;)
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии!
Gella пишет:
Апрель Ли пишет:
Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность… Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;)
Фигачь
Образцы сделала и отфоткала, но … аппетит приходит во время хомячинга! Хочу попробовать сделать имита… э… [вспомнила, с кем говорю ;))) ] стилизацию под камень с эффектом глубины. Залачила, жду высыхания кивы поверх защитного потального лака, чтобы начать уже. =)
Gella пишет:
На самом деле, у тебя должна быть кууууча знаний, которые ты считаешь очевидными, а нам оно не известно, но жуть как интересно
Вот для того, чтобы выяснить, что же такого очевидного-интересного у меня в закромах болтается, я и заманиваю к себе в гости декупажниц! ;)
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии!
[quote=Апрель Ли]
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии![/quote]
Вот уж по истине чудесное совпадение - и обзор материала и тут же МК с ним) :smile2:
Апрель Ли пишет:
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии!
Вот уж по истине чудесное совпадение - и обзор материала и тут же МК с ним)
[quote=Елена Михайлюкова][quote=Апрель Ли]
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии![/quote]
Вот уж по истине чудесное совпадение - и обзор материала и тут же МК с ним) :smile2: [/quote]
И что характерно - практически одновременно, и совершенно не сговариваясь.
Елена Михайлюкова пишет:
Апрель Ли пишет:
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии!
Вот уж по истине чудесное совпадение - и обзор материала и тут же МК с ним)
И что характерно - практически одновременно, и совершенно не сговариваясь.
[quote=Апрель Ли][quote=Gella ][quote=Апрель Ли]Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность... :scratsh: Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;) [/quote]
Фигачь :laugh: [/quote]
Образцы сделала и отфоткала, но ... аппетит приходит во время хомячинга! Хочу попробовать сделать имита... э... [вспомнила, с кем говорю ;))) ] стилизацию под камень с эффектом глубины. Залачила, жду высыхания кивы поверх защитного потального лака, чтобы начать уже. =)
[quote=Gella ]На самом деле, у тебя должна быть кууууча знаний, которые ты считаешь очевидными, а нам оно не известно, но жуть как интересно :lol: [/quote]
Вот для того, чтобы выяснить, что же такого очевидного-интересного у меня в закромах болтается, я и заманиваю к себе в гости декупажниц! ;)
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии![/quote]
Апрель)))) я изучала теорию вероятностей в институте))))) и с тех пор прибываю в убеждении, что случайность- частный случай закономерности)))))
Апрель Ли пишет:
Gella пишет:
Апрель Ли пишет:
Оказывается, не такой уж я и Кэп Очевидность… Вот сейчас вспомню своё полимерноглинистое прошлое и зафигачу обзор о спиртовых чернилах на потали! ;)
Фигачь
Образцы сделала и отфоткала, но … аппетит приходит во время хомячинга! Хочу попробовать сделать имита… э… [вспомнила, с кем говорю ;))) ] стилизацию под камень с эффектом глубины. Залачила, жду высыхания кивы поверх защитного потального лака, чтобы начать уже. =)
Gella пишет:
На самом деле, у тебя должна быть кууууча знаний, которые ты считаешь очевидными, а нам оно не известно, но жуть как интересно
Вот для того, чтобы выяснить, что же такого очевидного-интересного у меня в закромах болтается, я и заманиваю к себе в гости декупажниц! ;)
А ещё интересное совпадение - МК Евгении Шароновой, в которой используется эта самая маска. Вот она - парность случаев в действии!
Апрель)))) я изучала теорию вероятностей в институте))))) и с тех пор прибываю в убеждении, что случайность- частный случай закономерности)))))
[quote=Евгения Шаронова]
Апрель)))) я изучала теорию вероятностей в институте))))) и с тех пор прибываю в убеждении, что случайность- частный случай закономерности)))))[/quote]
Вот уж точно!
Евгения Шаронова пишет:
Апрель)))) я изучала теорию вероятностей в институте))))) и с тех пор прибываю в убеждении, что случайность- частный случай закономерности)))))
Пользовалась и очень не понравилось....(может у меня бракованная попалась :cry: :cry: :cry: ) при снятии этой штуки.содрался и нижний слой.причем вместе с лаком(один слой был лака) прихватило и краску под лаком...получила в нескольких местах тпроплешины,которые заделать практически невозможно.т.к. точно в цвет трудно попасть и плюс разница по высоте(слои)...кроме того,эта штука .находясь в закрытом тюбике не больше 3 месяцев !!!!! --высохла,т.е превратилась в резину тягучую,пришлось ее оттуда "выуживать" разными приспособлениями-крючками.... :stena: :stena: :stena: чтобы хотя бы поиметь сам баллончик для нужд "росписи" пастой...вот у меня был такой печальный опыт с этим средством... :sad2: :sad2:
P.S покупала в магазине в летний период,т.е. средство было не переморожено и со сроками годности все было нормально! :sad2: :sad2:
Пользовалась и очень не понравилось….(может у меня бракованная попалась ) при снятии этой штуки.содрался и нижний слой.причем вместе с лаком(один слой был лака) прихватило и краску под лаком…получила в нескольких местах тпроплешины,которые заделать практически невозможно.т.к. точно в цвет трудно попасть и плюс разница по высоте(слои)…кроме того,эта штука .находясь в закрытом тюбике не больше 3 месяцев !!!!! --высохла,т.е превратилась в резину тягучую,пришлось ее оттуда "выуживать" разными приспособлениями-крючками…. чтобы хотя бы поиметь сам баллончик для нужд "росписи" пастой…вот у меня был такой печальный опыт с этим средством…
P.S покупала в магазине в летний период,т.е. средство было не переморожено и со сроками годности все было нормально!
[quote=алла никонова]Пользовалась и очень не понравилось....(может у меня бракованная попалась :cry: :cry: :cry: ) [/quote]
Может, и не бракованная... =( Потому что когда она бракованная или перемороженная - расслаивается. =((( М.б. она в полуподсохшем, вернее, в загустевшем состоянии так себя ведёт? В норме должна быть жидкая как молоко из бутылки в супермаркете =) и ложиться тонюсеньким слоем. М.б. это вопрос как раз негерметичности тюбика? А м.б. немецкая вся такая. =(
Про срок годности отдельная тема - немцы его иногда вовсе не ставят, как и итальянцы, а проставляют уже только наши на российских этикетках. Так тоже бывает. И никак не определишь, где и сколько эта партия хранилась до магазина: дата проставляется на магазинной этикетке "от фонаря", лишь бы стояла, чтобы не нарушать правила торговли.
Отдельное спасибо за предупреждение - раньше с таким не сталкивалась. =((( Жаль, что работу попортила эта штука. =(((
Я собиралась как раз купить большую баночку немецкой, теперь задумалась, и, наверное, возьму проверенную итальянскую, буду переливать в тюбик.
Я в основном пользовалась Maimeri, с этой имела дело пару раз, но никогда ей не закрывала краску или лак - только фурнитуру и стекло, без лакокрасочного покрытия.
алла никонова пишет:
Пользовалась и очень не понравилось….(может у меня бракованная попалась )
Может, и не бракованная… =( Потому что когда она бракованная или перемороженная - расслаивается. =((( М.б. она в полуподсохшем, вернее, в загустевшем состоянии так себя ведёт? В норме должна быть жидкая как молоко из бутылки в супермаркете =) и ложиться тонюсеньким слоем. М.б. это вопрос как раз негерметичности тюбика? А м.б. немецкая вся такая. =(
Про срок годности отдельная тема - немцы его иногда вовсе не ставят, как и итальянцы, а проставляют уже только наши на российских этикетках. Так тоже бывает. И никак не определишь, где и сколько эта партия хранилась до магазина: дата проставляется на магазинной этикетке "от фонаря", лишь бы стояла, чтобы не нарушать правила торговли.
Отдельное спасибо за предупреждение - раньше с таким не сталкивалась. =((( Жаль, что работу попортила эта штука. =(((
Я собиралась как раз купить большую баночку немецкой, теперь задумалась, и, наверное, возьму проверенную итальянскую, буду переливать в тюбик.
Я в основном пользовалась Maimeri, с этой имела дело пару раз, но никогда ей не закрывала краску или лак - только фурнитуру и стекло, без лакокрасочного покрытия.