Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

1 марта - 31 марта 2014. Тематическая линия мотивов "Великие дамы и женщины"

Лилия Рудь (2 апреля 2014 г. в 21:25)

Здравствуйте, дорогие жители сайта!


Объявляю новую линию мотивов "Великие дамы и женщины" ОТКРЫТОЙ!!!


1.jpg


О величии женщины прекрасно написала недавно Марина Тарасова:"У величия нет ступений и нет иерархии. Одна женщина величественна державными делами, другая материнским подвигом, третья совершила подвиг самоотречения и пошла вслед за мужем на каторгу, четвертая величественна всей своей жизнью, просто потому,что не каждый сможет пройти через подобное, четвертая подарила миру прекрасные произведения… Любая женщина, оставившая след в истории государства, истории культуры, искусства, литературы, науки и т.п. величественна по своему уже потому, что оставила этот след, потому что мы помним или чтим. Все остальное — субъективно. Императрица Александра Федоровна, например, для одних величественна своей материнской любовью и самоотречением во имя своего царственного супруга. Для других — она путы на ногах последнего. Поэтому, на самом деле круг «Великих женщин», весьма широк, просто надо трактовать его с точки зрения именно следа, оставленного в истории, как давно минувших дней, так и недавней".


Тема Линии подразумевает любые изображения женщин всех времен и народов, реально живших и живущих, оставивших след в истории государств, истории культуры, искусства, литературы, науки и т.п., а также женщины великих мужчин.

Принимаются образы женщин всех эпох без временных рамок. Образы, которые не сохранила история, допустимы в изображениях художников, которые писали именно этот образ и оговорили это в названии.

Уточняю, что женщина может быть изображена в образе героини фильма, спектакля; на изображении она может быть одна или в кругу семьи и т.п.

При подаче работы куратору небольшая преамбула в любой форме для блога и ссылка на источник, подтверждающий известность женщины, ОБЯЗАТЕЛЬНА.

В линию не будут приниматься работы с образами

- сказочными, мифическими, религиозными (баба Яга, Афродита, Матерь Божья и т.п.);

- героини полотен великих художников, и другие изображения женщин, которые своей деятельностью или местом в обществе не оставили след в истории, а известны только благодаря художникам, фотографам, киноматографистам и т.п. (Джоконда, Дама с горностаем, Девочка с персиком и т.п.)

Работы для примера:

/images/pics/entries/139248.jpg139248.jpg /images/pics/entries/137041.jpg137041.jpg /images/pics/entries/137037.jpg137037.jpg /images/pics/entries/137033.jpg137033.jpg /images/pics/entries/137039.jpg137039.jpg /images/pics/entries/137038.jpg137038.jpg /images/pics/entries/137035.jpg137035.jpg /images/pics/entries/137034.jpg137034.jpg /images/pics/entries/137036.jpg137036.jpg /images/pics/entries/137029.jpg137029.jpg /images/pics/entries/139421.jpg139421.jpg /images/pics/entries/139792.jpg139792.jpg


С нами по прежнему наш замечательный спонсор "Base of Art"!

139420.jpg



Компания Base of Art" предоставляет ценные призы для победительниц и не только:

1 место -Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку декупажных карт;

2 место -Подарочный сертификат на сумму 1200 руб. на покупку декупажных карт;

3 место -Подарочный сертификат на сумму 750 руб. на покупку декупажных карт.



Кроме того, для всех участниц Тематической Линии 10 % скидка на покупку декупажных карт до 31 марта.


Ну и официальная часть — ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНИИ:


• линия проводится с 1 марта по 31 марта 2014 года;

• крайний срок приёма работ — 31 марта 17.00 (московское время). Все работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут;

• мотив нашей Линии «Великие дамы и женщины», ссылка на источник обязательна;

• главная используемая техника декорирования — декупаж,

• работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества , без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию;

• в связи с введением правила анонимности, куратор линии и участник, выставляющий работу, обязуются не раскрывать авторство работы до момента подведения итогов тематической линии;

• каждая из работ будет опубликована ответственным в отдельный блог для комментирования и оценки;

• если возникнут вопросы к автору, то куратор линии свяжется с ним и цитатой вставит ответ автора в блог, если автор захочет прокомментировать свою работу, он пишет куратору личное сообщение с указанием "Комментарий к такой-то работе";

• работа должна быть выполнена для тематического месяца и нигде не быть опубликованной до окончания линии, до того момента, пока имя автора не будет раскрыто;

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою работу на своих страничках в соцсетях, ссылку даем только на общий блог с линией, более того, ссылка на общий блог с линией приветствуется;

• выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов;

• результаты голосования считаются по состоянию на 31 марта 2014 г., 23.30 (московское время);

• 2 апреля все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей линии «Великие дамы и женщины», набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта, получают призы и именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители по 50.

• Для участия в линии на электронную почту ответственного lilya-rud@ukr.net следует прислать письмо с пометкой «Великие женщины», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:


1) название работы

2) имя, фамилия и логин на сайте DCPG.ru

3) активную ссылку на профиль на сайте DCPG.ru, например http://dcpg.ru/users/lilyarud/

4) перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы

5) небольшая преамбула в любой форме (эссе, историческая справка, художественное описание) и ссылка на источник информации

6) пожелания к комментариям к Вашей работе

7) пронумерованные фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные по большой стороне до 1000 рх).


Если вдруг почему-то так случится, что я не отвечу на ваше письмо в течении суток (бывают различные технические неполадки в работе почты, случались прецеденты) — напишите мне личное сообщение на здесь на сайте или же вконтакте, не ждите до конца линии, потом уже я ничем помочь не смогу!


Линия анонимная!

С нетерпением жду ваших шедевров!!! 100.gif


Принимайте работы мастериц:


Работа №1 «Медальон — Императрица Елизавета Австрийская — Sissi"


В прошлом году случилась наша с мужем поездка в Австрию в Вену. Были проездом, мало чего увидели и услышали, но история Сисси запала в душу. Ее жизнь как женщины интересна, но какой же вклад в историю внесла Сисси? Ей довелось принять непосредственное участие в решении такой болезненной проблемы, как отношения Австрии с вассальной Венгрией.Императрица проявила удивительную дальновидность и убедила мужа Франца Иосифа об урегулировании отношений с Венгрией на равноправной основе.В результате в феврале 1867 года в венгерском парламенте был зачитан указ о восстановлении Конституции страны и создана Австро-Венгерская империя. Венгрия не забыла Елизавету. В Будапештском музее, посвященном памяти австрийской императрицы, бережно хранятся ее вещи, фотографии, письма. Этих экспонатов не много, но их вполне хватает для того, чтоб воссоздать в сознании новых поколений образ этой благородной Женщины


/images/pics/entries/139427.jpg139427.jpg /images/pics/entries/139426.jpg139426.jpg /images/pics/entries/139429.jpg139429.jpg


Обсуждение


Работа №2 Короб для бижутерии "Нефертити"


«Нефертити» ( Евгений Евтушенко, 1967)


Как ни крутите,


ни вертите,


существовала


Нефертити.


Она когда-то в мире оном


жила с каким-то фараоном,


но даже если с ним лежала,


она векам принадлежала.


И он испытывал страданья


от видимости обладанья.


Носил он важно


облаченья.


Произносил он


обличенья.


Он укреплял свои устои,


но, как заметил Авиценна,


в природе рядом с красотою


любая власть неполноценна.


И фараона мучил комплекс


неполноценности…


Он комкал


салфетку мрачно за обедом,


когда раздумывал об этом.


Имел он войско, колесницы,


ну а она — глаза, ресницы,


и лоб, звездами озарённый,


и шеи выгиб изумлённый.


Когда они в носилках плыли,


то взгляды всех глазевших были


обращены, как по наитью,


не к фараону, к Нефeртити.


Был фараон угрюмым в ласке


и допускал прямые грубости,


поскольку чуял хрупкость власти


в сравненье с властью этой хрупкости.


А сфинксы


медленно


выветривались,


и веры мертвенно выверивались,


но сквозь идеи и событья


сквозь всё,


в чём время обманулось,


тянулась шея Нефертити


и к нам сегодня дотянулась.


Она —


в мальчишеском наброске


и у монтажницы на брошке.


Она кого-то очищает,


не приедаясь,


не тускнея, —


и кто-то снова ощущает


неполноценность рядом с нею.


Мы с вами часто вязнем в быте…


А Нефeртити?


Нефертити


сквозь быт,


событья, лица, даты


всё так же тянется куда-то…


Как ни крутите


ни вертите,


но существует


Нефертити.


"….Археологи с осторожностью приступили к работе. И вот из кирпичной пыли проступила часть скульптуры, появился синий головной убор и красные ленты на затылке. Всем стало ясно, что это изображение царицы, так как синий цвет в Египте считался священным. Были отложены все инструменты, и дальнейшие раскопки продолжались руками.


В тот же вечер 6 декабря 1912 года руководитель экспедиции Людвиг Борхард так записал свои впечатления: «Описывать бесцельно – нужно смотреть». Никто до того не видел столь нежного овала лица, красивых миндалевидных глаз и небольшого рта египетской царицы Нефертити. Созданный скульптором Тутмесом более 3,5 тысяч лет назад, этот бюст потрясает зрителей плавностью линий, мягкостью и гармонией. Поистине надо быть талантливым мастером, чтобы создать этот образ вечной женственности и красоты, который трогает сердца людей и в наше время…"

/images/pics/entries/139430.jpg139430.jpg /images/pics/entries/139431.jpg139431.jpg /images/pics/entries/139432.jpg139432.jpg /images/pics/entries/139433.jpg139433.jpg /images/pics/entries/139434.jpg139434.jpg /images/pics/entries/139435.jpg139435.jpg /images/pics/entries/139436.jpg139436.jpg


Обсуждение


Работа № 3 Шкатулка "Одри Хепберн"


О́дри Хе́пбёрн 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ— британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» в 1954 году за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы» (1953), а также номинировалась четыре раза в 1955, 1960, 1962 и 1968 годах.

/images/pics/entries/139529.jpg139529.jpg /images/pics/entries/139530.jpg139530.jpg /images/pics/entries/139531.jpg139531.jpg /images/pics/entries/139532.jpg139532.jpg

/images/pics/entries/139533.jpg139533.jpg

Обсуждение


Работа №4 Шкатулка "Анна"


«Эта женщина стала известной, всего лишь сварив кофе влюбленному в нее юноше. Звали ее Анна Монс. Имя это ничего не говорит само по себе. Но в 18 веке оно, подобно шлейфу, следовало за судьбой одного из самых влиятельных европейских правителей – Петра I. Из-за этой немки царь буквально вздернул на дыбы всю Россию. Он не просто вынудил русского мужика пить кофе вместо медовухи. Петр искоренил древнюю Русь и создал на ее месте Европу».

Считается, что подлинного портрета Анны Монс не сохранилось. Так же, как и не сохранилось ни одного описания ее внешности. Правда, говорят, она была прелестна.

В работе использован один из ее предполагаемых портретов.


/images/pics/entries/139535.jpg139535.jpg /images/pics/entries/139536.jpg139536.jpg /images/pics/entries/139537.jpg139537.jpg /images/pics/entries/139538.jpg139538.jpg /images/pics/entries/139539.jpg139539.jpg

Обсуждение


Работа №5 Ларец "Маркиза де Помпадур"


ПОМПАДУР (Pompadour) Жанна Антуанетта, маркиза де, урожденная Пуассон (Poisson), в замужестве Ленорман д'Этиоль (29 декабря 1721, Париж — 15 апреля 1764, Версаль), фаворитка французского короля Людовика XV, оказывавшая большое влияние на государственные дела.

Дочь финансиста, связанного с семьей самых влиятельных в то время во Франции банкиров Пари, и одна из самых прославленных красавиц того времени. После бегства отца вследствие финансового скандала, она вместе с братом Абелем, воспитывалась в семье друга своей матери, богатого откупщика Нормаль де Турнема. Оба получили прекрасное домашнее образование, принятое в высших кругах «третьего сословия».

Именно её величали некоронованной королевой Франции. Одна из легенд, связанных с детством Жанны, гласит, что в 9 лет, мать отвела ее к знаменитой гадалке того времени - госпоже Лебон. Гадалка посмотрела на хрупкую девочку и произнесла пророчество: «Эта малютка в один прекрасный день станет фавориткой короля!»


/images/pics/entries/139673.jpg139673.jpg /images/pics/entries/139674.jpg139674.jpg /images/pics/entries/139675.jpg139675.jpg /images/pics/entries/139676.jpg139676.jpg

Обсуждение


Работа №6 Открытка "Любимая актриса"


Вивьен Ли, леди Оливье (англ. Vivien Leigh; урождённая­ Вивиан Мэри Хартли (англ. Vivian Mary Hartley); 5 ноября 1913, Дарджилинг­ — 7 июля 1967, Лондон) — английская­ актриса, обладатель­ница двух премий «Оскар» за роли американск­их красавиц: Скарлетт О’Хара в «Унесённых­ ветром» (1939) и Бланш Дюбуа в «Трамвае „Желание“»­ (1951). Эту роль она также играла в лондонском­ театре «Вест Энд». Одарённая актриса часто работала в сотрудниче­стве со своим мужем, Лоуренсом Оливье, который был режиссёром­ нескольких­ фильмов с её участием. На протяжении­ своей тридцатиле­тней карьеры она играла разнообраз­ные роли: от героинь комедий Ноэла Коуарда и Бернарда Шоу до классическ­их шекспировс­ких характеров­: таких, как Офелия, Клеопатра,­ Джульетта и леди Макбет.


/images/pics/entries/139793.jpg139793.jpg /images/pics/entries/139794.jpg139794.jpg /images/pics/entries/139795.jpg139795.jpg /images/pics/entries/139796.jpg139796.jpg /images/pics/entries/139797.jpg139797.jpg /images/pics/entries/139798.jpg139798.jpg /images/pics/entries/139799.jpg139799.jpg

Обсуждение


Работа №7 Шкатулка «Тайник Елизаветы I. Последняя Тюдор»


Время правления королевы Елизаветы I считается в Англии Золотым веком. И этому названию способствовал целый ряд причин. Во-первых, незаконнорождённая королева начала править после своей сестры, заслужившей у народа прозвище Кровавая Мэри. Во-вторых, в это время укрепились позиции Англии в мире (англичане усовершенствовали флот, разгромили Непобедимую Армаду, основали первую колонию). В-третьих, Елизавета благоволила к наукам и искусствам, что способствовало расцвету культуры…


/images/pics/entries/139800.jpg139800.jpg /images/pics/entries/139801.jpg139801.jpg /images/pics/entries/139802.jpg139802.jpg /images/pics/entries/139803.jpg139803.jpg /images/pics/entries/139805.jpg139805.jpg

Обсуждение


Работа №8 Шкатулочка для украшений "Джейн"


Джейн Остин - (1775- 1817) - "первая леди" английской литературы, романистка, прославившаяся остроумным и проницательным изображением провинциального общества. Её произведения обязательны для изучения во всех колледжах и университетах Великобритании.

Джейн Остин родилась 16 декабря 1775 года в городке Стивентон, графство Хэмпшир, в семье приходского священника. Джейн была предпоследним ребёнком, помимо неё в семье было шестеро мальчиков и одна девочка…

/images/pics/entries/139806.gif139806.gif /images/pics/entries/139807.gif139807.gif /images/pics/entries/139808.gif139808.gif /images/pics/entries/139809.gif139809.gif /images/pics/entries/139810.gif139810.gif

Обсуждение


Работа №9 "Изабелла де Бурбон. Ларец Медичи."


Елизавета Французская была вторым ребенком Генриха IV и Марии Медичи. Она родилась 22 ноября 1602 года в Фонтенбло. А десять лет спустя, в августе 1612 года, в Лувре был подписан двойной брачный контракт, согласно которому в знак мира Франция и Испания должны были обменяться двумя принцессами: юному Людовику XIII предстояло взять в жены Анну Марию Маурисию Австрийскую, дочь короля Филиппа III Испанского и Маргариты Австрийской, а Елизавету отдавали за сына Филиппа III, будущего Филиппа IV. Обмен принцессами состоялся в ноябре 1615 года, и тринадцатилетняя Елизавета сделалась Изабеллой Французской, инфантой, а с 1621 года - королевой Испании. ..

/images/pics/entries/140040.jpg140040.jpg /images/pics/entries/140041.jpg140041.jpg /images/pics/entries/140042.jpg140042.jpg /images/pics/entries/140043.jpg140043.jpg /images/pics/entries/140044.jpg140044.jpg /images/pics/entries/140045.jpg140045.jpg

Обсуждение


Работа №10 Шкатулка-фолиант "Жозефина Богарне"


«Моя единственная Жозефина — вдали от тебя весь мир кажется мне пустыней, в которой я один. Ты овладела больше чем всей моей душой. Ты — единственный мой помысел; когда мне опостылевают докучные существа, называемые людьми, когда я готов проклясть жизнь, — тогда опускаю я руку на сердце: там покоится твое изображение; я смотрю на него, любовь для меня абсолютное счастье. Какими чарами сумела ты подчинить все мои способности и свести всю мою душевную жизнь к тебе одной? Жить для Жозефины! Вот история моей жизни…» 3 апреля 1796. Из письма Наполеона Бонапарта…


/images/pics/entries/140048.jpg140048.jpg /images/pics/entries/140049.jpg140049.jpg /images/pics/entries/140050.jpg140050.jpg /images/pics/entries/140051.jpg140051.jpg /images/pics/entries/140052.jpg140052.jpg /images/pics/entries/140053.jpg140053.jpg

Обсуждение


Работа №11 "Грета Гарбо"


Грета Гарбо вошла в историю как символ «золотого века» Голливуда, киноидол с лицом сфинкса и темпераментом снежной королевы.

Грета Густафсон родилась 18 сентября 1905 года в бедном районе Стокгольма.


Когда Гарбо приехала в Голливуд, были сделаны фотопробы. Результаты оказались потрясающими. Ее лицо обладало пропорциями, которыми руководствовались античные скульпторы, а тело соответствовало пропорциям Венеры Милосской. Она немного сутулилась, но и это придавало особое очарование ее облику. К тому же Гарбо была превосходной драматической актрисой. Эта холодноватая немногословная женщина полностью преображалась, когда начинала играть. А играла она по наитию, отказывалась от репетиций, потому что могла без всякой подготовки изобразить любую эмоцию, без труда сыграть как роковую женщину-вамп, так и простую крестьянку, и в любом наряде, будь то роскошное бальное платье с глубоким декольте или мужской костюм, - она была великолепна. Она буквально завораживала зрителей накалом эмоций и страстей, идущих, казалось, от самого сердца. «Чудо Гарбо - это чудо целлулоида. На пленке ее лицо полностью преображалось, становясь ликом звезды, на котором зритель читает все тайны женской души. Случай Гарбо - это случай рождения звезды на пленке», -вспоминал знаменитый кинорежиссер и сценарист Билли Уайлдер.


/images/pics/entries/140780.jpg140780.jpg /images/pics/entries/140781.jpg140781.jpg /images/pics/entries/140782.jpg140782.jpg /images/pics/entries/140783.jpg140783.jpg /images/pics/entries/140786.jpg140786.jpg /images/pics/entries/140787.jpg140787.jpg /images/pics/entries/140788.jpg140788.jpg

Обсуждение


Работа № 12 Шкатулка "Легенда времени…"


…Объявление о начале войны застало певицу на гастролях в Ереване. Добровольно вступив в ряды действующей армии, в первый год ленинградской блокады она дала 500 концертов! Сотни раз певица выезжала на фронт, выступая перед бойцами. Выступать приходилось иногда прямо в окопах и под бомбами, и не раз ее жизнь висела на волоске. Ее песни звучали на передовых и в госпиталях. В конце 1941 года в репертуаре Клавдии Ивановны появилась, ставшая впоследствии легендарной, песня «Синий платочек», написанная польским композитором Ежи Петербургским…

/images/pics/entries/140794.jpg140794.jpg /images/pics/entries/140795.jpg140795.jpg /images/pics/entries/140796.jpg140796.jpg /images/pics/entries/140797.jpg140797.jpg /images/pics/entries/140803.jpg140803.jpg /images/pics/entries/140804.jpg140804.jpg /images/pics/entries/140805.jpg140805.jpg

Обсуждение


Работа № 13 Шкатулка "Балет"


Посвящается великой русской балерине ХIX века Авдотье Истоминой и всему российскому балету…

Авдотья Ильинична Истомина великая русская балерина,(1799 – 1848)

Блистательна, полувоздушна,

Смычку волшебному послушна,

Толпою нимф окружена,

Стоит Истомина. Она,

Одной ногой касаясь пола,

Другою медленно кружит,

И вдруг прыжок, и вдруг летит,

Летит, как пух от уст Эола,

То стан совьет, то разовьет,

И быстрой ножкой ножку бьет.

"Евгений Онегин". Глава 1…

/images/pics/entries/141300.jpg141300.jpg /images/pics/entries/141301.jpg141301.jpg /images/pics/entries/141302.jpg141302.jpg /images/pics/entries/141303.jpg141303.jpg /images/pics/entries/141304.jpg141304.jpg /images/pics/entries/141305.jpg141305.jpg /images/pics/entries/141311.jpg141311.jpg

Обсуждение


Работа № 14"Достояние Италии"

Вот что написано об этой необыкновенной женщине в Википедии:

Софи́ Лоре́н настоящее имя — Софи́я Вилла́ни Шиколо́не; род. 20 сентября 1934 года, Рим) — итальянская актриса и певица. Обладательница почётных премий всех основных кинофестивалей — Каннского (1961), Венецианского (1958, 1998, 2002), Московского (1965, 1997), Берлинского (1994). Обладательница Приза лучшей актрисе МКФ в Сан-Себастьяне (1974). Лауреат пяти премий «Золотой глобус» (в специальной номинации «любимица мировой публики»). Первый лауреат премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1962). Обладатель почётного «Оскара» (1991) с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими нетускнеющий блеск кинематографу»…

/images/pics/entries/141523.jpg141523.jpg /images/pics/entries/141524.jpg141524.jpg /images/pics/entries/141525.jpg141525.jpg /images/pics/entries/141526.jpg141526.jpg

Обсуждение


Работа № 15 "Одри"

Одри Хепберн - снялась в 12 фильмах.

Легендарная британская актриса Одри Хепберн появилась на свет 4 мая 1929 и прожила нелегкую жизнь, в детстве ей пришлось пройти через голод и бедность. Биография Одри Хепберн интересна не только фильмами, которые получили широкую популярность и множество премий, ее личные семейные отношения развиваются как сюжеты драматического жанра, у нее было два несчастливых брака, Одри хотела быть балериной, но из-за маленького роста ее не взяли даже учиться. Фильмы с Одри Хепберн, которые получили наибольшую известность – это "Римские каникулы" и "Завтрак у Тиффани". В 60-е годы актриса прерывала свои съемки для того, чтобы воспитывать своих малышей, но это не помешало ей впоследствии сняться в еще более значимых картинах в кинематографе, таких как "Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион"…

/images/pics/entries/141637.png141637.png /images/pics/entries/141636.png141636.png /images/pics/entries/141640.png141640.png /images/pics/entries/141639.png141639.png /images/pics/entries/141635.png141635.png

Обсуждение


Работа № 16"Чистейшей прелести чистейший образец…"

Таша, так любовно называл Наталью Гончарову дед, воспитывалась на вольном воздухе огромного парка с 13 прудами и лебедиными парами, плавающими в них. Дедушка души в ней нечаявший, выписывал для нее игрушки и одежду из Парижа: доставлялись в имение тщательно упакованные коробки с атласными лентами, в которых лежали, фарфоровые куклы, похожие на сказочных принцесс, книжки, мячики, другие затейливые игрушки, дорогие платьица, даже маленькие детские шляпки для крохи-модницы по имени Таша…

/images/pics/entries/141732.jpg141732.jpg /images/pics/entries/141733.jpg141733.jpg /images/pics/entries/141734.jpg141734.jpg /images/pics/entries/141735.jpg141735.jpg /images/pics/entries/141736.jpg141736.jpg /images/pics/entries/141737.jpg141737.jpg /images/pics/entries/141738.jpg141738.jpg

Обсуждение


Работа № 17 Набор "Софи Лорен"

Для меня Софи Лорен всегда была и будет эталоном женской красоты на все времена. Давно мне хотелось сделать какую-нибудь работу с ней. Очень кстати пришлась линия "Великие женщины". Немного из биографии известной актрисы:

"Софи Лорен родилась незаконнорожденной 20 сентября 1934 года в небольшом городке вблизи Рима. Её детство прошло в полной нищете в самом бедном районе военного Неаполя. «Стечетто» (в переводе «Жёрдочка») – так называли актрису в юности из-за высокого роста и худобы. Первой ступенькой к известности стала её победа на конкурсе красоты городского масштаба в четырнадцатилетнем возрасте, после чего вся семья переехала в Рим…

/images/pics/entries/141739.jpg141739.jpg /images/pics/entries/141740.jpg141740.jpg /images/pics/entries/141741.jpg141741.jpg /images/pics/entries/141742.jpg141742.jpg /images/pics/entries/141743.jpg141743.jpg /images/pics/entries/141744.jpg141744.jpg /images/pics/entries/141745.jpg141745.jpg

Обсуждение


Работа № 18 Бутылка "Крылья Фриды"

Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910 — год Мексиканской революции), умерла 13 июля 1954 года. Прекрасная мексиканская художница! Сколько ей пришлось вынести и пережить невозможно описать словами. В 6 лет перенесла полиомиелит (тяжелое инфекционное заболевание), после которого осталась хромота. В 18 лет лет попала в тяжелую аварию, которой получила серьезные травмы:тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Кроме того, её живот и таз были проколоты металлическим прутом. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь…

/images/pics/entries/141886.jpg141886.jpg /images/pics/entries/141887.jpg141887.jpg /images/pics/entries/141888.jpg141888.jpg /images/pics/entries/141889.jpg141889.jpg

Обсуждение


Работа № 19 "Завтрак у Тиффани"

О́дри Хе́пбёрн, урождённая О́дри Кэ́тлин Ра́стон — британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Родилась в Икселе, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени, номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963)…

/images/pics/entries/141890.jpg141890.jpg /images/pics/entries/141891.jpg141891.jpg /images/pics/entries/141892.jpg141892.jpg

Обсуждение


Работа № 20 Шкатулка "Великая соблазнительница"

Жанна Дюбарри стала последней в знаменитой плеяде французских королевских фавориток XVII—XVIII веков. Последней, кто мог влиять на судьбы страны, влияя на настроения одного человека — монарха. При этом самое парадоксальное в том, что в отличие от той же мадам де Помпадур наша героиня как раз к этому не стремилась. Она почти не участвовала ни в государственных делах, ни в придворных интригах… Что не помешало ей всего за пять лет превратиться в живую легенду — только благодаря необычайной красоте и сексуальности. И пострадать больше любой из своих предшественниц…

/images/pics/entries/142064.jpg142064.jpg /images/pics/entries/142065.jpg142065.jpg /images/pics/entries/142077.jpg142077.jpg

Обсуждение


Работа № 21 Интерьерная тарелка "Черный лебедь в белом оперении"

Участвовать в данной Линии в планах у меня не было, но когда Линия начала близиться к завершению, я случайна увидела этот великолепный фотопортрет Майи Плисецкой. Эти черные перья, этот взгляд… Идея пришла мгновенно.

Ма́йя Миха́йловна Плисе́цкая (род. 20 ноября 1925 , Москва , СССР ) — советская и российская балерина , балетмейстер , хореограф , педагог, писатель и актриса . Прима-балерина Государственного академического Большого театра Союза ССР . Народная артистка СССР . Герой Социалистического Труда . Лауреат Ленинской премии . Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» …

/images/pics/entries/142079.jpg142079.jpg /images/pics/entries/142081.jpg142081.jpg /images/pics/entries/142082.jpg142082.jpg /images/pics/entries/142080.jpg142080.jpg

Обсуждение


Работа № 22''Из цитат великой Мули''

Фаина Георгиевна (Григорьевна) Раневская (урождённая Фанни Гиршевна Фельдман) родилась в 1896, а умерла в 1984 году.

Современными журналистами именуется «одной из величайших русских актрис XX века» и «королевой второго плана».

В кино она играла не так часто, как в театре, говоря, что «деньги съедены, а позор остался». Тем не менее, на киноэкране Раневская перевоплощалась в немалое количество персонажей — она была, помимо прочих, вспыльчивой дамой Лялей в комедии «Подкидыш» (1939), экономкой Маргаритой Львовной в музыкальной комедии «Весна» (1947) и злой мачехой в классической сказке «Золушка» (1947). Примечательным низким голосом Раневской говорит «домомучительница» Фрекен Бок в мультфильме «Карлсон вернулся» (1970).

Фаина всегда была самокритичной…

/images/pics/entries/142090.jpg142090.jpg /images/pics/entries/142091.jpg142091.jpg /images/pics/entries/142092.jpg142092.jpg /images/pics/entries/142093.jpg142093.jpg /images/pics/entries/142094.jpg142094.jpg /images/pics/entries/142095.jpg142095.jpg/images/pics/entries/142096.jpg142096.jpg

Обсуждение


Работа № 23 Сигаретница «Вспоминая кинобогиню»

Я эту работу делала на заказ года 3 назад в качестве новичка (не судите строго) и долго не могла ничего придумать, а заказчик все ждал. И только когда посмотрела МК Юлии Алексеевой http://dcpg.ru/mclasses/742/ и Анны Григорьевой http://dcpg.ru/mclasse все случилось. Спасибо им за это большое! И теперь эта работа очень кстати подошла к линии, пришлось попросить назад для фотосессии.

«Когда я была ребёнком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя напоказ… Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь.»

«Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.» ( Одри Хепберн, цитаты )

/images/pics/entries/142287.jpg142287.jpg /images/pics/entries/142288.jpg142288.jpg /images/pics/entries/142291.jpg142291.jpg /images/pics/entries/142286.jpg142286.jpg /images/pics/entries/142289.jpg142289.jpg /images/pics/entries/142290.jpg142290.jpg

Обсуждение


Работа № 24 Шкатулка "Мадонна семи холмов"

Начиная разговор о Лукреции, прочно вошедшей в историю с вполне определенной характеристикой – распутница, кровосмесительница, отравительница - хотелось бы сказать в оправдание этой женщины, что она была лишь инструментом в политической игре ее отца и братьев. И в большей степени стала жертвой искаженных представлений, основанных на злобных слухах, — заявил Леарко Андало, один из ведущих мировых экспертов по семейству Борджиа — Лукреция не отравила ни одного человека. Она сама пала жертвой пера историков». Была ли Лукреция порочна? Кто может ответить на этот вопрос с абсолютной уверенностью? Но стереотипный образ аморальной красавицы эпохи Ренессанса очень плотно засел в умах современных людей…

/images/pics/entries/142294.jpg142294.jpg /images/pics/entries/142295.jpg142295.jpg /images/pics/entries/142296.jpg142296.jpg /images/pics/entries/142297.jpg142297.jpg /images/pics/entries/142298.jpg142298.jpg /images/pics/entries/142299.jpg142299.jpg /images/pics/entries/142300.jpg142300.jpg

Обсуждение


Работа № 25 Тарелки "Ада"

Вот такое странное решение родилось у меня в желании соединить несоединимое, в желании рассказать вам об этой удивительнейшей женщине.

Ада Лавлейс. Она не просто первый программист женщина, она вообще ПЕРВЫЙ программист человечества.

На тарелке с коридором мне показалась совсем не видно картины, но это и была моя задумка. И чтобы все-таки все увидели черты этой женщины, была сделана вторая тарелка.

Конечно, моя работа это всего лишь отчаянное желание рассказать об этой женщине…

/images/pics/entries/142322.jpg142322.jpg /images/pics/entries/142323.jpg142323.jpg /images/pics/entries/142324.jpg142324.jpg /images/pics/entries/142325.jpg142325.jpg

Обсуждение


Работа № 26 Ваза в стиле ар-нуво « The Divine Sarah »-Божественная Сара

Много веков театр был неблагодарным искусством. Память о великих актерах умирала с последним их зрителем. Сегодня в истории остались лишь редкие звезды сцены прошлого. И первая из них - Сара Бернар.

Звезда!

Как сказали бы сегодня, икона стиля! Кто еще может похвастаться тем, что во всем мире привлек столько восхищенных почитателей? Вокруг кого бушевало столько страстей? Само её имя стало легендой. Известная своим неповторимым актерским талантом и "золотым голосом", Сара была способна на все! Один из ее любовников писал: "Она могла бы закрыться у монахинь-кармелиток, открыть Северный полюс, привить вакцину от бешенства, убить императора или выйти замуж за чернокожего короля - я ничему бы не удивился… "

/images/pics/entries/142394.jpg142394.jpg /images/pics/entries/142395.jpg142395.jpg /images/pics/entries/142396.jpg142396.jpg /images/pics/entries/142397.jpg142397.jpg /images/pics/entries/142398.jpg142398.jpg /images/pics/entries/142399.jpg142399.jpg /images/pics/entries/142400.jpg142400.jpg

Обсуждение


Работа № 27 "Высокий дар"

Ахматова Анна Андреевна (настоящая фамилия — Горенко) родилась в семье морского инженера, капитана 2-го ранга в отставке на ст. Большой Фонтан под Одессой. Через год после рождения дочери семья переехала в Царское Село. Здесь Ахматова стала ученицей Мариинской гимназии, но каждое лето проводила под Севастополем. "Мои первые впечатления — царскосельские, — писала она в позднейшей автобиографической заметке, — зеленое, сырое великолепие парков, выгон, куда меня водила няня, ипподром, где скакали маленькие пестрые лошадки, старый вокзал и нечто другое, что вошло впоследствии в "Царскосельскую оду"". В 1905 г. после развода родителей Ахматова с матерью переехала в Евпаторию. В 1906 — 1907 гг. она училась в выпускном классе Киево-Фундуклеевской гимназии, в 1908 — 1910 гг. — на юридическом отделении Киевских высших женских курсов…

/images/pics/entries/142418.jpg142418.jpg /images/pics/entries/142417.jpg142417.jpg /images/pics/entries/142419.jpg142419.jpg /images/pics/entries/142420.jpg142420.jpg /images/pics/entries/142421.jpg142421.jpg /images/pics/entries/142416.jpg142416.jpg /images/pics/entries/142415.jpg142415.jpg

Обсуждение


Работа № 28 "Шлейф воспоминаний"

Душа металась в выборе героини для Линии между великолепной Фуфой, Майей Плисецкой и Галиной Вишневской, но флакон «Pani Walewska» не оставлял выбора. Вряд ли кто-то сочтет ее великой, однако, бесспорно, эта дама оставила след в истории как минимум двух государств – Франции и Польши. Марыся Лончиньска, в замужестве – Мария Валевска, польская дворянка, любовница императора, прозванная французскими историками «польской супругой Наполеона». Ей посвящено много разного рода биографических произведений, о ней написаны псевдонаучные исследования, романы, драматургические произведения, оперные либретто и поставлено несколько фильмов. В американской ленте «Пани Валевка» 1937 года Марию сыграла Грета Гарбо. В Польше история этого романа была экранизирована впервые лишь в 1966 году, прекрасная Беата Тышкевич - в главной роли…

/images/pics/entries/142477.jpg142477.jpg /images/pics/entries/142481.jpg142481.jpg /images/pics/entries/142480.jpg142480.jpg /images/pics/entries/142478.jpg142478.jpg /images/pics/entries/142479.jpg142479.jpg

Обсуждение


Работа № 29:Вечный календарь "Сандаловый профиль Плисецкой"

Сандаловый профиль Плисецкой

Взошёл над земной суетой.

Над чьей-то безликостью светской

Над хитростью

И добротой.

Осенняя Лебедь в полёте.

Чем выше —

Тем ярче видна.

— Ну, как вы внизу там живёте?

Какие у вас времена?

Вы Музыкой зачаты, Майя.

Серебряная струна.

Бессмертие —

Как это мало,

Когда ему жизнь отдана.

Во власти трагических судеб

Вы веку верны своему.

А гения время не судит.

Оно только служит ему.

Великая пантомима —

Ни бросить,

Ни подарить.

Но всё на земле повторимо.

Лишь небо нельзя повторить.

Сандаловый профиль Плисецкой

Над временем —

Как небеса.

В доверчивости полудетской

Омытые грустью глаза…

Из зала я —

Как из колодца

Смотрю в эту вечную синь.

— Ну, как наверху вам живётся?

Я Лебедя тихо спросил.

1980

Андрей Дементьев.

/images/pics/entries/142614.jpg142614.jpg /images/pics/entries/142615.jpg142615.jpg /images/pics/entries/142616.jpg142616.jpg /images/pics/entries/142617.jpg142617.jpg

Обсуждение


Работа № 30 CONTRA SPEM SPERO! - Леся Украинка

…Во многих её стихах часто повторяются два слова: "крылья" и "песня". Может быть, оттого, что самой сильной мечтой её всегда было взлететь, преодолевая оковы слабого тела, а строки её стихов, наполнены мягкими и печальными напевами родной земли, где бы она не находилась: под жарким солнцем Египта, серым и дождливым небом Германии или у берегов Средиземного моря в Греции…

Леся Украинка - поэтесса, переводчица, драматург, писавшая на двух языках - русском и украинском, родилась 25 февраля 1871 года в г. Новоград-Волынском. Кроме родного украинского, она свободно владела языками: немецким, французским, латинским, древнегреческим, итальянским, английским, испанским, русским, польским, болгарским, свободно читала произведения чешских и словацких писателей..

/images/pics/entries/142622.jpg142622.jpg /images/pics/entries/142623.jpg142623.jpg /images/pics/entries/142624.jpg142624.jpg /images/pics/entries/142625.jpg142625.jpg /images/pics/entries/142626.jpg142626.jpg /images/pics/entries/142627.jpg142627.jpg

Обсуждение


Работа № 31 Вечный календарь «Вешний ангел»

Клео де Мерод… Возможно, не великая, но уж точно великолепная женщина!

27 сентября 1875 г. она пришла в этот мир, чтобы его украсить. Благодаря своей великолепной внешности, которая привлекала многих известных художников и фотографов того времени, эта балерина стала настоящей звездой Прекрасной эпохи. В 1896 году Клео де Мерод была объявлена первой красавицей по версии Журнала «Иллюстрасьон», и открытки с ее изображением облетели весь мир!

Чем еще запомнилась миру Клео де Мерод?..

/images/pics/entries/142651.jpg142651.jpg /images/pics/entries/142652.jpg142652.jpg /images/pics/entries/142653.jpg142653.jpg /images/pics/entries/142654.jpg142654.jpg /images/pics/entries/142655.jpg142655.jpg

Обсуждение


Работа № 32 Фреска "Прекрасная фанариотка"

София Константиновна Глявоне , в первом браке Витт , во втором браке Потоцкая , также известная как София де Челиче ( 12 января 1760 , Бурса — 24 ноября 1822 , Берлин [1] ) — константинопольская куртизанка греческого происхождения, по одной из легенд была наложницей султана, сожительница многих знаменитостей, шпионка и авантюристка, сумела стать польской аристократкой (титулованная графиня). Завсегдатайка европейских аристократических салонов, одна из самых колоритных фигур в истории Польши, почитаемая современниками, как женщина исключительной красоты и обаяния, прозванная современниками «прекрасная фанариотка» или «прекрасная гречанка» . Известна также блестящим интеллектом, хитростью, отсутствием угрызений совести и многочисленными романами. ..

/images/pics/entries/142656.jpg142656.jpg /images/pics/entries/142657.jpg142657.jpg /images/pics/entries/142658.jpg142658.jpg

Обсуждение

Просмотры: 10468 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Ирина Добрева (28 февраля 2014 г. в 21:44):

Лилия, поздравляю с началом новой линии. Пусть она будет бесконфликтной и с красивыми работами. Думаю в этой линии узнаем очень много нового о прекрасной половине человечества (иногда мне кажется, что нас больше половины!). От всего сердца желаю, чтобы не было проблем с кураторством. Наверное их достаточно во внешнем мире, а у нас все должно быть красиво, по-весеннему свежо и радостно! Месяц-то - женский, а мы умеем создавать настроение! На добрый час!

Юлия Жушман (28 февраля 2014 г. в 22:02):

Лиля, поздравляю с открытием! Легкого дежурства:):):)

Лилия Рудь (28 февраля 2014 г. в 22:06):

Спасибо, Ира, Юля!!! Надеюсь на красивые работы и АКТИВНОЕ обсуждение!!! Дорогие мастерицы, не оставайтесь равнодушными к работам! Завтра утром встречайте первую!!! 91.gif 91.gif

Марина Тарасова (28 февраля 2014 г. в 22:16):

Лилечка, поздравляю с открытием новой линии! Желаю, чтобы она стала самой мирной линией во всех отношениях, как внутри, так и извне!

Галина Ведмецкая (28 февраля 2014 г. в 22:18):

Лилия, поздравляю с началом линии! Такая тема, да к Женскому дню и в первый весенний месяц! Ждем красоты необыкновенной!

Наталья Малышева (28 февраля 2014 г. в 22:27):

Лилия, с ОТКРЫТИЕМ новых , кому-то может быть и не известных фактов в истории женской половины человечества 83.gif

Анжела Магомедова (28 февраля 2014 г. в 22:28):

Лилия, поздравляю с началом интересной и не простой линии!! Хороших эмоций!!

Галина Шаталина (28 февраля 2014 г. в 22:39):

Лиличка, с прекрасной ЖЕНСКОЙ линией !!!

Интересного и лёгкого проведения её.

Интересных работ !

83.gif 83.gif 83.gif

Лилия Рудь (28 февраля 2014 г. в 23:20):

Спасибо, девочки!!! Очень надеюсь, что мы узнаем много интересных имен и много любопытного о тех, кого знаем)) 91.gif 91.gif 91.gif

Ольга Сычёва (1 марта 2014 г. в 0:00):

Лиля, поздравляю с началом Линии. Желаю кураторство легкого. приятного и без проблем) Такие замечательные работы для вдохновения, спасибо! Сразу по другому посмотрела на тему, а заглавная картинка исключительно хороша! Удачи! 83.gif

Ирина Калугина (1 марта 2014 г. в 9:30):

Лиличка! Поздравляю, дорогая, с началом Линии! 33.gif 33.gif 33.gif Пусть будет много красивых работ и интересных комментариев! 91.gif 91.gif 91.gif

Лилия Рудь (1 марта 2014 г. в 22:37):

Оля, Ира, спасибо!!!! Жду ваших работ!

Елена Минибаева (10 марта 2014 г. в 10:28):

Какая шикарная линия, аж дух захватывает!

Зинаида (10 марта 2014 г. в 22:37):

Действительно, самая женственная линия! Представляю как трудно будет выбирать, но если сделать по справедливости… Например, работы присланные поделить по мастерству, чтобы никому не было обидно, а участвовать хотелось бы каждому. К первой категории отнести новичков и выбрать среди них победителя, ко второй категории - соответственно среднего уровня подготовки, к третьему - работы среди профи. И тогда, наверное, не будет так, что всегда побеждает более опытный и креативный мастер по отношению к новичкам… Естественно жюри, может победителям у 1 и 2 категории в комментах дать совет или пожелание на дальнейшее развитие и рост по лестнице, так и стимулируется желание… А то знаете ли страшно и стеснительно давать свои работы зная наперед, что победят мастера.

Лилия Рудь (11 марта 2014 г. в 0:06):

Зинаида, подозреваю, что Вы недавно зарегистрировались на сайте, иначе знали бы, что такие тематические линии проводятся здесь уже почти два года; вопросы "справедливости" уже много раз обсуждались; вопрос мастерства и уровня подготовки в декупаже более чем условны; победителями в линиях становятся как мастера так и новички, для этого даже пошли на такую непопулярную анонимность в линиях. Каждый из нас, кто любит декупаж, стремиться достичь своего собственного мастерства и, если Вы считаете, что Ваша работа заслуживает внимания, сделана на высоком уровне, можете смело участвовать в Линиии не зависимо от того новичок Вы или нет.

Анастасия Коптева (11 марта 2014 г. в 0:31):

Зинаида Хмарная пишет:

Представляю как трудно будет выбирать, но если сделать по справедливости…

Хм… а что? Есть ощущение, что сделано не по справедливости? 71.gif


Зинаида Хмарная пишет:
Хочу попробовать сделать что то, чтобы потом смело сказать, что могу, а что — нет; что моё, а что — не моё. А главное — получать удовольствие от творчества своих рук, и не огорчаться, если не получается!

О! 35.gif Тогда вообще не понимаю, в чем проблема?

Зинаида (11 марта 2014 г. в 23:32):

Милые дамы! Честное слово! Никого не хотела обидеть!!! Примите мои извинения, намерений не было никаких. Просто визуальные предположения, что наверное в большинстве конкурсов выигрывают опытные… Я действительно недавно здесь, захожу на мастер-классы и тд., но мои работы не стоят того, чтобы их выставлять. Я с большим удовольстаием смотрю на ваши творения и радуюсь за вас от души! Еще раз извините, если что.

Лилия Рудь (13 марта 2014 г. в 12:50):

Уважаемые мастерицы! Наша линия обещает побить рекорд по количеству отсутствию работ! Март приближается к середине, а у нас, к моему большому сожалению, только 10 работ!!! Неужели мы позволим так красиво и достойно начавшейся линии сойти на нет? Я очень жду ваши работы и надеюсь, что линия закончится так же впечатляюще, как и началась!

Галина Латышева (13 марта 2014 г. в 12:58):

Лилечка! Не переживай - ведь очень многие начинают делать работу с момента открытия линии 95.gif 97.gif 97.gif и в основном наплыв бывает во второй половине! 63.gif Да и линия очень обязывающая 82.gif

Лилия Рудь (13 марта 2014 г. в 19:56):

Галочка, спасибо за поддержку 91.gif 91.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Праздничный раут к 23 февраля 2021
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 252