Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Околодекупажное….

Анна Фрай (24 января 2014 г. в 19:27)

Доброго вечера дорогие мастерицы…

Внимательно слежу за Вашим творчеством, все, без исключения, молодцы! Спасибо что радуете глаз своими творческими победами!

У меня конец года был ну ооооочень плодотворным…. Повторы одолели, да, удалось хорошо заработать, но, даже фотографировать работы было некогда. Месяц как на конвейере… Зато "бицуху" накачала шкуркой 96.gif :)

Но, сейчас не об этом. А хочу я спросить у Вас вот что. В конце декабря отправляла я посылку в великий город Екатеринбург… Посыль не простую, а первым классом (разумеется, с приличной оценкой, даже больше, чем стоимость календаря + пересылка)… Сегодня заказчица получила календарь, открыв его дома обнаружила что он разбит!!!!! Теперь, разумеется, она мне пишет, что мол, нужно мне было его надежнее упаковывать…. ТРИ календаря, помимо этого, благополучно добрались до своих заказчиков без повреждений, в это же время, перед праздниками. И всё в целости и сохранности. Значит дело не в упаковке, а в транспортировке.

Сижу теперь, и думаю…. С одной стороны, моя ответственность заканчивается ровно тогда, когда я получаю на руки чек об отправке посылки (я же её оценила, дальше действия за получателем), но, есть и другая сторона медали, морально-нравственная, и понятие репутации….

Как бы Вы поступили на моем месте? Сказали бы что, мол, уважаемый покупатель, Вы сами виноваты, что не вскрыли посылку при получении и не составили акт с работником почты…. Либо, сделали бы новую такую же работу и выслали бы её покупателю за свой счет? Или может быть, предложили бы скидку на изготовление копии работы…..

СОС, что делать-то? 31.gif 72.gif

Просмотры: 1550 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Дина Прокопьева (24 января 2014 г. в 19:51):

У меня были такие ситуации с интернет-магазинами, когда тоже в посылке получала сломанные заготовки . "Золотые ручки" высылали новые заготовки, извинившись за своего упаковщика; а другой интернет-магазин ответил, что они то здесь причем, это почта виновата…

Я бы сделала новую работу и отправила заказчице обычной почтой… Хотя, честно говоря, не понимаю, как вечный календарь мог разбиться. Попросите фотографию того, что стало с календарем. Возможно, там можно просто боковинки приклеить…

Света Панина (24 января 2014 г. в 19:54):

Анна, очень неприятно когда такое случается, у меня было точечки от контура слетели , при пересылке ,хотя закрепляла лаком и все дела…благо покупатель отнеслась с пониманием, вроде пустяк но я очень переживала.

Может действительно плохо было упаковано, если покупатель написала об этом. Я свои работы стараюсь отправлять в надежной упаковке,, чтобы не было повреждений от греха подальше ,тем более с нашей почтой.Лично я сделала бы возврат. 71.gif или копию со скидкой ,если согласятся.

алла никонова (24 января 2014 г. в 20:16):

Ой Как неприятно!Я в игре "Подарки от Санты" именно этого очень боялась.так для перестраховки все оборачивала вспененной пленкой и пузырчатой упаковочной пленкой и все это крепко прискотчевывала.а потом я посылочную упаковку вроде дошло отлично,а вот невестке в прошлом году отправляла в Испанию подарки и там вперемежку с "нашими" конфетами , положила чайный домик и его оборачивала пузырчатой пленкой,но это не уберегло--крыша развалилась,благо моя девочка с руками--склеила.но у меня остался осадок… тут рецепт один--надежней упаковывать . Мне из интернет магазина заготовки приходили переложены(уплотнены) мятыми газетами,доходило без ущерба… насчет того, как поступить? …я бы отправила копию…но фото "инвалида" все таки пусть покажет.Тут ведь все упирается в репутацию мастера! А прикинь она отпишется об этом случае…и прочитает потенциальный покупатель…или прикинь такую ситуацию на себя…ты заказала,заплатила и получила…ка-ку 46.gif …ладно руки из того места и сама бы сделала.а может у нее они обе левые…да и деньги то заплачены….ну вот как так…решай сама…удачи 50.gif

Светлана Королюк (24 января 2014 г. в 21:30):

алла никонова пишет:
…я бы отправила копию…но фото "инвалида" все таки пусть покажет


Согласна насчет копии, только мне фото мало. Договориться "на берегу", она на почте получает посылочку с копией, а разбитый календарь отправляет. Уверена, что восстановить его можно, ну не на продажу, а кому-то из своих подарить запросто.

Лиля Егорова (24 января 2014 г. в 22:22):

Соглашусь с девочками - в данном случае репутация дороже. Но фото надо получить. Появились покупатели, которые предъявляют претензии относительно ужасного качества. требуют вернуть деньги, но вещь возвращать не хотят, т.е. полная "разводка"

Анна Фрай (24 января 2014 г. в 23:08):

Спасибо за поддержку, Девочки!!! Фото есть, реально отвалилась боковина…. Я в шоке!!! Как его нужно было долбить, чтобы вырвать боковину с "мясом" от тела календаря!!!!!!!! Заказчица адекват, ко мне претензий нет!!! А мне наука… что картон гофрированный, 3 слоя пузырчатки и скотч, который все это надежно фиксирует, с нашей почтой не панацея!!!!!

/images/pics/entries/134022.jpg134022.jpg

Светлана Королюк (24 января 2014 г. в 23:42):

Анна Фрай пишет:
Фото есть, реально отвалилась боковина…. Я в шоке!!!


там же 76.gif

…а кубики были установлены на место или отдельно упечатаны?

Анна Фрай (24 января 2014 г. в 23:50):

Светлана Королюк пишет:

…а кубики были установлены на место или отдельно упечатаны?

Кубики лежали отдельно, палочки отдельно, всё в плёнке "антистресс"

Татьяна Чижихина (25 января 2014 г. в 1:56):

Анечка! Есть еще вариант- договориться с покупателем отремонтировать на месте, если это возможно, а за это в знак признательности прислать какой-нибудь приятный "бонус". Который не бьется и не ломается. Но ответственность все-равно лучше взять на себя, отношение покупателя будет совершенно другое. Либо он пришлет назад изуродованную работу и попросит дубликат, либо предложит отремонтировать за ваш счет. Но в любом случае, покупатель всегда прав!

Юлия Баева (25 января 2014 г. в 12:22):

Эт же под каким углом, 16.gif нужно так умудрится садануть посылку!!!!????Аня, ты не представляешь, у меня уже две посылки с заготовками так приходят!!! Оля отсылала мне и при этом , зная как она упаковывает их, все равно ничего не помогло!!! Все время страдают лейки, благо я умею это отремонтировать нужным материалом, но осадок конечно остается и расходов больше, шпаклёвка двойная+грунт по железу…..Но я просто удивляюсь, на одной лейке будто молотком саданули, я сидела и думала , как так можно, другие…. такое ощущение, будто открыли, все перевернули ,обстучали и обратно положили…я была в шоке с сестрой!!!!

Конечно, я бы загладила этот неприятный инцидент своими расходами, сделав копию…чтобы снять всю эту не приятность. Сколько я не ругалась с почтой и на месте все разворачивала, и взвешивали…но конца и края.,там не найдешь..одни нервы….Для тебя сейчас главное клиент и репутация!В жизни все бывает, конечно в этом ты не виновата, покупатель тоже, но а почта…..она как всегда будет не наказуема, от неё не добьешься никаких доказательств,где именно это все произошло, по крайней мере у меня ничего не получалось!!!А работу пусть вышлют обратно…так мне кажется будет правильно….

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Праздничный раут к 23 февраля 2021
   Приглашение на раут "Дамский каприз"
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 252