Описание работы: На гипсокартон нанесла цементную смесь, сверху шпатлевку, на нее распечатку. Крупные трещины пробила, затерла цементом. Вокруг распечатки цемент покрыла тонким слоем шпатлевки, разбавленной водой. Финишный лак – матовый в спрее, промежуточный лак – акриловый матовый.
Автор готов к принятию «люлей» в любой комбинации, включая помидоры и тапки. =)))
Супердостоверная имитация!!! :voice: Очень впечатлило! Голосовать за такую работу - одно удовольствие, потому что не возникает :lupa: АБСОЛЮТНО никаких сомнение и вопросов!!!!! :aut: :mouse1:
Супердостоверная имитация!!! Очень впечатлило! Голосовать за такую работу - одно удовольствие, потому что не возникает АБСОЛЮТНО никаких сомнение и вопросов!!!!!
Вот это я пополнила свой кругозор! :wacko1: Заподозрила, что дяденька увлекает кудой-то тётю... И Гугл мне помог... С этой самой целью и увлекает... Прям так и называется "Помпея. Запретная археология". Вот еще за что люблю декупаж! Столько нового под старость лет! Автор! :ru2: :thank: :thank: :thank:
Вот это я пополнила свой кругозор! Заподозрила, что дяденька увлекает кудой-то тётю… И Гугл мне помог… С этой самой целью и увлекает… Прям так и называется "Помпея. Запретная археология". Вот еще за что люблю декупаж! Столько нового под старость лет! Автор!
Имитация полная. :bravo2: А задумка техники -просто "отпад". После конкурса пристроить бы фреску в старинный итальянский или греческий дом (не уверена к какой мифологии это отнести). Думаю, что трудно будет отличить от оригинальных фресок. Просто сюжет не из России. Автору - браво!!! :respekt: :bravo:
:voice:
P.S.Видно сразу не заметила в названии "Помпеи". Конечно же Италия.
Имитация полная. А задумка техники -просто "отпад". После конкурса пристроить бы фреску в старинный итальянский или греческий дом (не уверена к какой мифологии это отнести). Думаю, что трудно будет отличить от оригинальных фресок. Просто сюжет не из России. Автору - браво!!!
P.S.Видно сразу не заметила в названии "Помпеи". Конечно же Италия.
А вот и мы!
[img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/101220.gif[/img][img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/101220.gif[/img][img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/101220.gif[/img][img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/101220.gif[/img][img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/101220.gif[/img]
Вот это я понимаю. Вот это имитация. :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Автор! :rosa4: :respekt: :respekt: :respekt: за роскошную работу и за отношение к нашим ИМХам!
А вот и мы!
Вот это я понимаю. Вот это имитация.
Автор! за роскошную работу и за отношение к нашим ИМХам!
Это одна из тех имитаций. за которые я голосую с чистым сердцем и огромным удовольствием! :voice: :voice: :bravo: :bravo: :bravo:
Ириша Калугина - :ru2:
Это одна из тех имитаций. за которые я голосую с чистым сердцем и огромным удовольствием!
Ух-ты, вот это да!!! Где мои мыши? :mouse: :mouse: :mouse:
Никаких сомнений, тапков и прочих радостей не будет!
Шедеврально и гениально!! Вот это имитация с большой буквы "И"!!!
Автор, примите моё искреннее восхищение задумкой и воплощенем!!! :respekt: :respekt: :respekt: :bravo: :bravo: :bravo:
Ух-ты, вот это да!!! Где мои мыши?
Никаких сомнений, тапков и прочих радостей не будет!
Шедеврально и гениально!! Вот это имитация с большой буквы "И"!!!
Автор, примите моё искреннее восхищение задумкой и воплощенем!!!
Девочки, раз уж автор решился сделать такую откровенную фреску, то я решилась показать вам оригинальную фреску из Дома любви (так назовем) из Помпей. Фотографии личные, путешествие этого года. Эти фрески расположены высоковато, времени пребывания мало, поэтому получилось только так. Во всем согласна с автором, кроме заполненных цементом трещин-нет такого на этих фресках. Эта не одна сохраненная, другие худшего качества.[pic=/images/pics/entries/123180.jpg] А в остальном работа нравится, достоверно, качественно :bravo:
Девочки, раз уж автор решился сделать такую откровенную фреску, то я решилась показать вам оригинальную фреску из Дома любви (так назовем) из Помпей. Фотографии личные, путешествие этого года. Эти фрески расположены высоковато, времени пребывания мало, поэтому получилось только так. Во всем согласна с автором, кроме заполненных цементом трещин-нет такого на этих фресках. Эта не одна сохраненная, другие худшего качества. А в остальном работа нравится, достоверно, качественно
[quote=Маша Спирина]Наталья Малышева, так вы погуглите "Фреска из дома Эпиграмм" и посмотрите. Уж не знаю цементом ли там заполнены трещины))) но они там именно такие.[/quote]
Только хотела сказать))) Наташа, фреска Автора - 100 % имитация!
Маша Спирина пишет:
Наталья Малышева, так вы погуглите "Фреска из дома Эпиграмм" и посмотрите. Уж не знаю цементом ли там заполнены трещины))) но они там именно такие.
Только хотела сказать))) Наташа, фреска Автора - 100 % имитация!
Голосую однозначно) Самая реалистичная из увиденных мною имитаций настенной росписи. Трещины выглядят как мастиковки реставрационные, вполне убедительно. А по поводу похожести к оригиналу, надеюсь автор не пытался просто копировать имеющееся изображение, это все же некий собирательный образ) К тому же это не линия Антиквариата) поэтому, мне кажется, здесь может быть не "прямое цитирование" а скорее, "вариации на тему")))
Голосую однозначно) Самая реалистичная из увиденных мною имитаций настенной росписи. Трещины выглядят как мастиковки реставрационные, вполне убедительно. А по поводу похожести к оригиналу, надеюсь автор не пытался просто копировать имеющееся изображение, это все же некий собирательный образ) К тому же это не линия Антиквариата) поэтому, мне кажется, здесь может быть не "прямое цитирование" а скорее, "вариации на тему")))
Девочки, [b]прошу прощения у Автора[/b]. По видимому в нашей экскурсии по Помпеям не было посещения дома эпиграмм, поэтому я не видела такой фрески. Заинтересовалась сама и поискала в интернете. Нашла. Автор, извините еще раз :sad2: Действительно, 10000000000% попадание в оригинал :voice:
Девочки, прошу прощения у Автора. По видимому в нашей экскурсии по Помпеям не было посещения дома эпиграмм, поэтому я не видела такой фрески. Заинтересовалась сама и поискала в интернете. Нашла. Автор, извините еще раз Действительно, 10000000000% попадание в оригинал
[quote=Наталья Малышева]Девочки, [b]прошу прощения у Автора[/b]. По видимому в нашей экскурсии по Помпеям не было посещения дома эпиграмм, поэтому я не видела такой фрески. Заинтересовалась сама и поискала в интернете. Нашла. Автор, извините еще раз :sad2: Действительно, 10000000000% попадание в оригинал :voice: [/quote]
Наташа, :flower: :ru2:
Наталья Малышева пишет:
Девочки, прошу прощения у Автора. По видимому в нашей экскурсии по Помпеям не было посещения дома эпиграмм, поэтому я не видела такой фрески. Заинтересовалась сама и поискала в интернете. Нашла. Автор, извините еще раз Действительно, 10000000000% попадание в оригинал
[quote=Маша Спирина][quote=Наталья Малышева]Девочки, [b]прошу прощения у Автора[/b]. По видимому в нашей экскурсии по Помпеям не было посещения дома эпиграмм, поэтому я не видела такой фрески. Заинтересовалась сама и поискала в интернете. Нашла. Автор, извините еще раз :sad2: Действительно, 10000000000% попадание в оригинал :voice: [/quote]
Наташа, :flower: :ru2: [/quote]
Маша , спасибо. Надо признавать свои ошибки и расширять свой кругозор :ura:
Маша Спирина пишет:
Наталья Малышева пишет:
Девочки, прошу прощения у Автора. По видимому в нашей экскурсии по Помпеям не было посещения дома эпиграмм, поэтому я не видела такой фрески. Заинтересовалась сама и поискала в интернете. Нашла. Автор, извините еще раз Действительно, 10000000000% попадание в оригинал
Наташа,
Маша , спасибо. Надо признавать свои ошибки и расширять свой кругозор
Здорово. Настоящий кусок стены из Помпей. Прям антиквариат из антиквариатов. Всем можно говорить, что прикупили кусочек стены за бешеные деньги, никто не отличит от оригинала. :vo: Блеск!
Здорово. Настоящий кусок стены из Помпей. Прям антиквариат из антиквариатов. Всем можно говорить, что прикупили кусочек стены за бешеные деньги, никто не отличит от оригинала. Блеск!
Девочки, от Автора:
[b]
Только приготовилась аргументированно (т.е. с изображениями крупным планом) ответить Наталье Малышевой, но, вижу, за меня уже ответили =).
Спасибо всем за такие положительные комментарии, мне очень приятно!
Особый привет передаю мышам горизонтоведов[/b]! Ура!
Девочки, от Автора:
Только приготовилась аргументированно (т.е. с изображениями крупным планом) ответить Наталье Малышевой, но, вижу, за меня уже ответили =).
Спасибо всем за такие положительные комментарии, мне очень приятно!
Супер правдоподобная имитация! :bravo: :bravo: :bravo:
Эксперт бы точно усомнился! :lupa: :scratsh:
Такая работа дорогого стоит! Осталось найти изображение большого размера и на стену! Автор, поздравляю с рождением шедевра!
[img]http://s17.rimg.info/caebb3b7e1fbd876924204ac3d82433c.gif[/img]
Супер правдоподобная имитация!
Эксперт бы точно усомнился!
Такая работа дорогого стоит! Осталось найти изображение большого размера и на стену! Автор, поздравляю с рождением шедевра!
"крупные трещины пробила" - т.е. цемент?! Автора хочется узнать вот прямо сейчас, немедленно, т.к. пребывать в неведении до конца линии невмоготу. :bravo: :bravo: :bravo:
"крупные трещины пробила" - т.е. цемент?! Автора хочется узнать вот прямо сейчас, немедленно, т.к. пребывать в неведении до конца линии невмоготу.
:mouse: :mouse: это такой высокий уровень имитации, что просто нет слов, практически точная копия (если бы не декупаж) :aut:
[size=8]может еще шпатлевку вокруг сделать более желтой, старой? [/size]
[size=8]но как я понимаю, автор задумывал именно так как сделано[/size]
это такой высокий уровень имитации, что просто нет слов, практически точная копия (если бы не декупаж)
может еще шпатлевку вокруг сделать более желтой, старой?
но как я понимаю, автор задумывал именно так как сделано
...! В общем, некуда тут тапки кидать... Идеально.
Я в глубоком восхищении. Ничего лишнего. И очень, очень достоверно. Автору респект за работу и отдельно - за использование нетривиальных материалов.
…! В общем, некуда тут тапки кидать… Идеально.
Я в глубоком восхищении. Ничего лишнего. И очень, очень достоверно. Автору респект за работу и отдельно - за использование нетривиальных материалов.
[b][quote=Екатерина Васильева]"крупные трещины пробила" - т.е. цемент?! Автора хочется узнать вот прямо сейчас, немедленно, т.к. пребывать в неведении до конца линии невмоготу. :bravo: :bravo: :bravo: [/quote]
Нет, только слой шпатлевки :dre: :hihi:
Девушки! :thank: :thank: :thank:
[/b]
Екатерина Васильева пишет:
"крупные трещины пробила" - т.е. цемент?! Автора хочется узнать вот прямо сейчас, немедленно, т.к. пребывать в неведении до конца линии невмоготу.
Девочки и еще ответ от автора:
=========================
[quote=Татьяна Савченко] [size=8]может еще шпатлевку вокруг сделать более желтой, старой? [/size]
[size=8]но как я понимаю, автор задумывал именно так как сделано[/size][/quote]
[b]Да, именно так было задумано :dadada: Объясню почему:
Чаще всего мы наблюдаем на старых фресках два уровня (два слоя): верхний – сама фреска, нижний – то, что было под ней. Я сейчас говорю о фресках, не перенесенных на холст и помещенных в другое место, например, в музей, а оставленных на родном месте. Если фреска не реставрирована, нижний видимый слой, как правило, грязный (цемент или старая штукатурка), проглядывающий фрагментами (т.е. мы видим только беспорядочные куски нижнего слоя в местах осыпания фрески).
Второй вариант – фреску укрепляют, чтобы она не осыпалась, т.е. заделывают крупные трещины и укрепляют по периметру саму фреску и нижний слой вокруг нее, поэтому пространство вокруг фрески в таких случаях либо серое (цемент) либо белое (штукатурка/шпаклевка/краска – точно не знаю что именно :vottak:). Я выбрала белый вариант, потому что серый цвет смотрелся плохо с этой фреской, и этот белый должен был быть чистым как знак того, что это – рука реставратора, следящего за состоянием фрески.
Как на самом деле выглядит обрамление этой фрески, к сожалению, не знаю: фотографии фресок часто делают без общего плана, только самой фрески… Поэтому я полагалась исключительно на логические домыслы. :smile2:
[/b]
Девочки, приславшие работы на конкурс - выложу завтра!!!
У меня отключили интернет! Мобильного не хватает для загрузки целых блогов!!!! Извиняюсь!!!
Девочки и еще ответ от автора:
=========================
Татьяна Савченко пишет:
может еще шпатлевку вокруг сделать более желтой, старой?
но как я понимаю, автор задумывал именно так как сделано
Да, именно так было задумано Объясню почему:
Чаще всего мы наблюдаем на старых фресках два уровня (два слоя): верхний – сама фреска, нижний – то, что было под ней. Я сейчас говорю о фресках, не перенесенных на холст и помещенных в другое место, например, в музей, а оставленных на родном месте. Если фреска не реставрирована, нижний видимый слой, как правило, грязный (цемент или старая штукатурка), проглядывающий фрагментами (т.е. мы видим только беспорядочные куски нижнего слоя в местах осыпания фрески).
Второй вариант – фреску укрепляют, чтобы она не осыпалась, т.е. заделывают крупные трещины и укрепляют по периметру саму фреску и нижний слой вокруг нее, поэтому пространство вокруг фрески в таких случаях либо серое (цемент) либо белое (штукатурка/шпаклевка/краска – точно не знаю что именно ). Я выбрала белый вариант, потому что серый цвет смотрелся плохо с этой фреской, и этот белый должен был быть чистым как знак того, что это – рука реставратора, следящего за состоянием фрески.
Как на самом деле выглядит обрамление этой фрески, к сожалению, не знаю: фотографии фресок часто делают без общего плана, только самой фрески… Поэтому я полагалась исключительно на логические домыслы.
Девочки, приславшие работы на конкурс - выложу завтра!!!
У меня отключили интернет! Мобильного не хватает для загрузки целых блогов!!!! Извиняюсь!!!
Автор, спасибо вам за ответ. Просто мы привыкли старые вещи видеть в старом обрамлении. Но вы так профессионально выполнили имитацию, что сомнений нет в продуманности вашей работы.
Автор, спасибо вам за ответ. Просто мы привыкли старые вещи видеть в старом обрамлении. Но вы так профессионально выполнили имитацию, что сомнений нет в продуманности вашей работы.
Захожу в блог и рассуждаю. Ну древность же древностью...ну точно бы такое в доме не повесила :hihi: А вот какой то музей наверняка плачет по такому экспонату. :vo: Автор, имитация удалась :vo: :bravo: :bravo: :bravo: :voice: :voice:
Захожу в блог и рассуждаю. Ну древность же древностью…ну точно бы такое в доме не повесила А вот какой то музей наверняка плачет по такому экспонату. Автор, имитация удалась
Ну, я так не играю... До чего ж народ вороватый! :a-ta-ta: Это надо же, спереть кусок стены из древнего публичного дома!... Да-ааа! Чем из стены-то вырубала, Автор? :lol:
А без смеха, таки это ДА!!!!!!! Тысяча восторгов! Исключительная работа! :mouse: :mouse: :mouse: :voice: :voice:
Ну, я так не играю… До чего ж народ вороватый! Это надо же, спереть кусок стены из древнего публичного дома!… Да-ааа! Чем из стены-то вырубала, Автор?
А без смеха, таки это ДА!!!!!!! Тысяча восторгов! Исключительная работа!
[quote=Светлана Королюк]Захожу в блог и рассуждаю. ...ну точно бы такое в доме не повесила :hihi: [/quote]
Светуль, а чего так? Краснеешь? :chtovy2: :lol:
Светлана Королюк пишет:
Захожу в блог и рассуждаю. …ну точно бы такое в доме не повесила
:aut: :aut: что оригинал, что имитация,попробуй разберись- все один к одному...даа..изумительная работа!!! :10: :10: Браво Автору!!!! :bravo: :bravo: :bravo: :voice: :voice: :voice: :voice:
что оригинал, что имитация,попробуй разберись- все один к одному…даа..изумительная работа!!! Браво Автору!!!!
[quote=Евгения Шаронова]Елена, мы в восхищении от работы) Всё Линию спорили с Юлией Алексеевой об авторстве) И ждали с нетерпением когда откроют маски![/quote]
:urra: :urra: :urra: :thank: :thank: :thank:
П.С. А в ваших спорах я каким-то боком проскакивала или нет? :wink2:
Евгения Шаронова пишет:
Елена, мы в восхищении от работы) Всё Линию спорили с Юлией Алексеевой об авторстве) И ждали с нетерпением когда откроют маски!
П.С. А в ваших спорах я каким-то боком проскакивала или нет?
[quote=Евгения Шаронова]Никаких зацепок) Вот у Юлии, не знаю даже) было или нет на примете) я то все мимо)[/quote]
Ну, значит, я хорошо замаскировалась :joker: :dance:
Вообще - двоякое чувство: с одной стороны приятно, если у тебя сложился определенный стиль и "рука мастера" уже узнаваема. Поэтому когда тебя не признают, приходишь к выводу, что надо бы эту руку больше тренировать :pila:
А с другой - приятно удивить неожиданным авторством :ura:
:skok: :skok: :skok:
Евгения Шаронова пишет:
Никаких зацепок) Вот у Юлии, не знаю даже) было или нет на примете) я то все мимо)
Ну, значит, я хорошо замаскировалась
Вообще - двоякое чувство: с одной стороны приятно, если у тебя сложился определенный стиль и "рука мастера" уже узнаваема. Поэтому когда тебя не признают, приходишь к выводу, что надо бы эту руку больше тренировать
А с другой - приятно удивить неожиданным авторством