Позвольте вынести на ваш суд 1,5 моих работы. 1,5 - потому что одна работа испорчена, исправлена, должна быть спрятана, дабы не попадаться на глаза, но выпрошена и отдана. Я её тем не менее выставляю, потому, что не могу понять, где сделала ошибку. Прошу вашего совета.
Моя подруга попросила сделать шкатулочку ма-а-аленькую, нежную для милой молодой женщины с непростой судьбой (так мне было сказано).
Заготовка выбрана, мотив - замечательная картина Willem Haenraets (давно на нее поглядывала). Работа началась. Решила я попробовать многослойное морение с бейцем и воском. И вот, когда процесс (по моему мнению) подходил к концу, заготовка начала "ползти". Решила я её подклеить, чем окончательно испортила - она просто треснула. Ну, что ж, если дурбеска - получай фашист гранату и - за новой заготовкой. Покупая очередную коробочку, присмотрела я для себя любимой славненькую такую шкатулочку. Замечательно! Хоть одна шкатулка останется дома.
Не тут-то было! Уже по проторенной тропике началось опять морение. От белого бейца решила отказаться, седина его в данном случае не понравилась. 3 дня шкурила, шлифовала, морила ("…шкурим, курим.. и опять…"). Утром на 4-й, покрыв шкатуль восковым лаком Maimeri 721 (спасибо огромнейшее Жене, Апрель, Стасе, что просвятили темную), принялась работать с распечатками. Душа ликовала! Может и не совсем, как я хотела, но что-то получилось! И тут моя Буся с криком "Мяу!" прыгает к полке, где сушится шкатулка, я за ней:"Буся, осторожно!" Буся с круглыми глазами тормозит. И я слышу …треск. Моя шкатулка трещит! Я беру её в руки и вижу, как на глазах появляются трещины. Не может быть! Такого быть не может! Повторить еще раз морение я не смогу. Благо есть махонькая для себя любимой - сделала обычную шкатулочку "Колибри" - обычное очень деликатное морение, восковой лак Maimeri 721, лаковая распечатка.
Моё горе луковое было зашпаклевано, подкрашено акрилом, внутри обклеено драпом (ничего в хозяйстве больше не нашлось) для пущей крепости.
Но, как не странно понравилось подружке и выпрошено. Самое интересное, что узнав чуть-чуть про судьбу той милой молодой женщины, поняла, что ей категорически нельзя было иметь именно этот мотив Willem Haenraets. Так что, что не делается, всё к лучшему.
[quote=Евгения Шаронова]Очень понравилось Ваше Горе луковое! Дерево играет бесподобно. Так что никакое оно не горе)[/quote]
Так ведь треснуло! Уже брак! :bum: Я не могу понять, почему?! :dontknow:
Евгения Шаронова пишет:
Очень понравилось Ваше Горе луковое! Дерево играет бесподобно. Так что никакое оно не горе)
Так ведь треснуло! Уже брак! Я не могу понять, почему?!
Треснуло само дерево? :ogo: И шкатулка не падала? :ogo: Какая то мистика. Постою тут рядом, послушаю.
Но получилось шикарно и вторая шкатулочка замечательная :vo: :vo: :vo: :bravo: :bravo: :bravo:
Треснуло само дерево? И шкатулка не падала? Какая то мистика. Постою тут рядом, послушаю.
Но получилось шикарно и вторая шкатулочка замечательная
Шкатулка "Колибри" очень красивая. Колибри можно сказать и про мотив и про саму шкатулку, очень изящной получилась. Луковое красивое. А трещены и пошли, потому что нельзя... Я порой верю в мистику. Это знаки, я считаю, надо иногда их читать, а не бороться. Проверено. :vottak: :vo1: :rosa1:
Шкатулка "Колибри" очень красивая. Колибри можно сказать и про мотив и про саму шкатулку, очень изящной получилась. Луковое красивое. А трещены и пошли, потому что нельзя… Я порой верю в мистику. Это знаки, я считаю, надо иногда их читать, а не бороться. Проверено.
[quote=Ольга Яркая].. Я порой верю в мистику. Это знаки, я считаю, надо иногда их читать, а не бороться. Проверено. [/quote]
Хм... пошла перечитала
[quote] Самое интересное, что узнав чуть-чуть про судьбу той милой молодой женщины, поняла, что ей категорически нельзя было иметь именно этот мотив Willem Haenraets.[/quote]
Не знаю, что сказать :dontknow: Я бы все таки остановилась на технической ошибке какой-то. Покрыто лаком не просушенное на все 100%, или еще что то в таком же духе...
Ольга Яркая пишет:
.. Я порой верю в мистику. Это знаки, я считаю, надо иногда их читать, а не бороться. Проверено.
Хм… пошла перечитала
Самое интересное, что узнав чуть-чуть про судьбу той милой молодой женщины, поняла, что ей категорически нельзя было иметь именно этот мотив Willem Haenraets.
Не знаю, что сказать Я бы все таки остановилась на технической ошибке какой-то. Покрыто лаком не просушенное на все 100%, или еще что то в таком же духе…
[quote=Светлана Королюк]Треснуло само дерево? :ogo: И шкатулка не падала? :ogo: Какая то мистика. Постою тут рядом, послушаю.
Но получилось шикарно и вторая шкатулочка замечательная :vo: :vo: :vo: :bravo: :bravo: :bravo: [/quote]
Я хотела назвать блог "Колибри и чуть мистики". Шкатулка на самом деле не падала, я на неё не дышала, поставила подальше, чтоб не дай тебе Бог, Буся не перевернула. У меня одна из трещин пошла, когда я её в руках держала. Возможно, было бы красивое объяснение (хотя девушке нельзя был этот сюжет и в результате - всё к лучшему), но мне кажется морилка не совсем высохла, восковой лак - на морилку, быстро схватилось - и вот результат
Светлана Королюк пишет:
Треснуло само дерево? И шкатулка не падала? Какая то мистика. Постою тут рядом, послушаю.
Но получилось шикарно и вторая шкатулочка замечательная
Я хотела назвать блог "Колибри и чуть мистики". Шкатулка на самом деле не падала, я на неё не дышала, поставила подальше, чтоб не дай тебе Бог, Буся не перевернула. У меня одна из трещин пошла, когда я её в руках держала. Возможно, было бы красивое объяснение (хотя девушке нельзя был этот сюжет и в результате - всё к лучшему), но мне кажется морилка не совсем высохла, восковой лак - на морилку, быстро схватилось - и вот результат
Татьяна, шкатулочки замечательные, приятно на них просто смотреть! У меня треснула шкатулочка (заготовка китайская) через 1,5 месяца после изготовления. Трещина образовалась на крышке под картинкой и лаком. Перепада температуры и влажности не было.
Татьяна, шкатулочки замечательные, приятно на них просто смотреть! У меня треснула шкатулочка (заготовка китайская) через 1,5 месяца после изготовления. Трещина образовалась на крышке под картинкой и лаком. Перепада температуры и влажности не было.
в "колибри "влюбилась я !А вот первая...хм!...всё таки думаю тут не мистика,а перепады температуры....я так поняла и браширование с обжигом было?
Сюжет очень нежный и боковинки красивы,но к этой картинке просится нежее бочка по цвету...не такие брутальные что ли.
в "колибри "влюбилась я !А вот первая…хм!…всё таки думаю тут не мистика,а перепады температуры….я так поняла и браширование с обжигом было?
Сюжет очень нежный и боковинки красивы,но к этой картинке просится нежее бочка по цвету…не такие брутальные что ли.
Мне понравились обе работы, потому что обе красивы той некричащей красотой, которая притягивает снова и снова! :vo1: :respekt: Очень жаль, что первая треснула! :sad2: Почему - не могу предположить...
Мне понравились обе работы, потому что обе красивы той некричащей красотой, которая притягивает снова и снова! Очень жаль, что первая треснула! Почему - не могу предположить…
[quote=Светлана Бегларян]в "колибри "влюбилась я !А вот первая...хм!...всё таки думаю тут не мистика,а перепады температуры....я так поняла и браширование с обжигом было?
Сюжет очень нежный и боковинки красивы,но к этой картинке просится нежее бочка по цвету...не такие брутальные что ли.[/quote]
Обжига не было. Браш очень деликатный, так, для придания фактуры. Цвет морения подбирала под тона картинки и как продолжение камышей. Пробовала чуть лессировать светлым - выбивалось из фона, пробовала делать не так ярко - не понятно было морение. Думаю, это первый блин, но опыт (как говорили в детстве) есть
[quote=Ольга Авраменко]Татьяна, шкатулочки замечательные, приятно на них просто смотреть! У меня треснула шкатулочка (заготовка китайская) через 1,5 месяца после изготовления. Трещина образовалась на крышке под картинкой и лаком. Перепада температуры и влажности не было.[/quote]
Ого!. Как же этого избежать?
[quote=Юлия Алексеева]Колибри просто прелесть!!!!!!!!! :vo1: :vo1: :vo1: :vo1: :vo1:
Чуток лачёк подшкурить на крышке и идеальная работа!!!!!!!!! :flower: [/quote]
Спасибо, Юля. Увидела огрехи уже на фото. Надо, наверно, делать промежуточные фотографии - как лакмусовая бумажка
[quote=Анита Кипрей]Мне понравились обе работы, потому что обе красивы той некричащей красотой, которая притягивает снова и снова! :vo1: :respekt: Очень жаль, что первая треснула! :sad2: Почему - не могу предположить... [/quote]
Спасибо, Анита. Где-то я нарушила правила. :chtovy:
Светлана Бегларян пишет:
в "колибри "влюбилась я !А вот первая…хм!…всё таки думаю тут не мистика,а перепады температуры….я так поняла и браширование с обжигом было?
Сюжет очень нежный и боковинки красивы,но к этой картинке просится нежее бочка по цвету…не такие брутальные что ли.
Обжига не было. Браш очень деликатный, так, для придания фактуры. Цвет морения подбирала под тона картинки и как продолжение камышей. Пробовала чуть лессировать светлым - выбивалось из фона, пробовала делать не так ярко - не понятно было морение. Думаю, это первый блин, но опыт (как говорили в детстве) есть
Ольга Авраменко пишет:
Татьяна, шкатулочки замечательные, приятно на них просто смотреть! У меня треснула шкатулочка (заготовка китайская) через 1,5 месяца после изготовления. Трещина образовалась на крышке под картинкой и лаком. Перепада температуры и влажности не было.
Ого!. Как же этого избежать?
Юлия Алексеева пишет:
Колибри просто прелесть!!!!!!!!!
Чуток лачёк подшкурить на крышке и идеальная работа!!!!!!!!!
Спасибо, Юля. Увидела огрехи уже на фото. Надо, наверно, делать промежуточные фотографии - как лакмусовая бумажка
Анита Кипрей пишет:
Мне понравились обе работы, потому что обе красивы той некричащей красотой, которая притягивает снова и снова! Очень жаль, что первая треснула! Почему - не могу предположить…
Замечательные шкатулочки! Треснуть могла от того, что изначально дерево для заготовки было плохо высушено ( или при сушке нарушался температурный режим). К сожалению, изготовители спешат, делают заготовки из некачественно подготовленной древесины. Даже с заготовками Масенко ( круглые подсвечники) такое случается.
Замечательные шкатулочки! Треснуть могла от того, что изначально дерево для заготовки было плохо высушено ( или при сушке нарушался температурный режим). К сожалению, изготовители спешат, делают заготовки из некачественно подготовленной древесины. Даже с заготовками Масенко ( круглые подсвечники) такое случается.
Очень красивые работы! Интересные боковинки получились у "горюшка". По поводу трещин соглашусь с Лилей, у меня трескались деревянные доски уже после завершения работы, тоже думаю что из-за непросушенной древесины.
Очень красивые работы! Интересные боковинки получились у "горюшка". По поводу трещин соглашусь с Лилей, у меня трескались деревянные доски уже после завершения работы, тоже думаю что из-за непросушенной древесины.
[quote=Светлана МУ]Очень красивыеработы! Какие цвета на боковинках на первой! Что-то невероятное!
И вотрая отличная, очень цельно смотрится![/quote]
Света, большущие спасибо. Первый раз попробовала воск и акрил для морения. Вот, где можно развернуться, вариантов - масса
[quote=Лиля Егорова]Замечательные шкатулочки! Треснуть могла от того, что изначально дерево для заготовки было плохо высушено ( или при сушке нарушался температурный режим). К сожалению, изготовители спешат, делают заготовки из некачественно подготовленной древесины. Даже с заготовками Масенко ( круглые подсвечники) такое случается.[/quote]
Спасибо, Лиля. К сожалению, спешат. Думаю, при работе надо это просто учитывать
[quote=Татьяна Захарова]Татьяна, обе шкатулочки прелестны! Боковинки на первой очень красивые)), а в Колибри так все гармонично и нежно, браво![/quote]
Спасибо, Татьяна
Светлана МУ пишет:
Очень красивыеработы! Какие цвета на боковинках на первой! Что-то невероятное!
И вотрая отличная, очень цельно смотрится!
Света, большущие спасибо. Первый раз попробовала воск и акрил для морения. Вот, где можно развернуться, вариантов - масса
Лиля Егорова пишет:
Замечательные шкатулочки! Треснуть могла от того, что изначально дерево для заготовки было плохо высушено ( или при сушке нарушался температурный режим). К сожалению, изготовители спешат, делают заготовки из некачественно подготовленной древесины. Даже с заготовками Масенко ( круглые подсвечники) такое случается.
Спасибо, Лиля. К сожалению, спешат. Думаю, при работе надо это просто учитывать
Татьяна Захарова пишет:
Татьяна, обе шкатулочки прелестны! Боковинки на первой очень красивые)), а в Колибри так все гармонично и нежно, браво!
Обе шкатулки красивые, морение + затирка на первой особенно порадовало.
Треснуло, как я понимаю, дерево. Воск физически трескаться не может. И сохнет он больше суток, а твёрдым не становится вообще - только в дерево впитывается, а эластичность остаётся, это же ВОСК: свечки ведь восковые не твердеют! А там ещё и слой тонкий.
А вот если при производстве шкатулки были нарушения технологии (например, пересушили сосну или температура сушки была неправильная), то там хоть с бубном пляши - косяки не от декоратора зависят.
И если обе треснувшие шкатулки были из одной партии, то в общем-то понятно, что косяк ну никак не Ваш.
Обе шкатулки красивые, морение + затирка на первой особенно порадовало.
Треснуло, как я понимаю, дерево. Воск физически трескаться не может. И сохнет он больше суток, а твёрдым не становится вообще - только в дерево впитывается, а эластичность остаётся, это же ВОСК: свечки ведь восковые не твердеют! А там ещё и слой тонкий.
А вот если при производстве шкатулки были нарушения технологии (например, пересушили сосну или температура сушки была неправильная), то там хоть с бубном пляши - косяки не от декоратора зависят.
И если обе треснувшие шкатулки были из одной партии, то в общем-то понятно, что косяк ну никак не Ваш.
Какая драматическая история! Тань, на мой вкус толстая брашировка не вяжется с прозрачными акварелями Хэрэтса. По цвету браш очень красивый. А вторая очень нравится!
Какая драматическая история! Тань, на мой вкус толстая брашировка не вяжется с прозрачными акварелями Хэрэтса. По цвету браш очень красивый. А вторая очень нравится!
[quote=Татьяна Багласова]Колибри очень понравилась, дерево прекрасное. А по поводу трещин - полтергейст... :dontknow: [/quote]
Таня, спасибо. Кошка Буся решила так же :hihi:
[quote=Апрель Ли]Обе шкатулки красивые, морение + затирка на первой особенно порадовало.
Треснуло, как я понимаю, дерево. Воск физически трескаться не может. И сохнет он больше суток, а твёрдым не становится вообще - только в дерево впитывается, а эластичность остаётся, это же ВОСК: свечки ведь восковые не твердеют! А там ещё и слой тонкий.
А вот если при производстве шкатулки были нарушения технологии (например, пересушили сосну или температура сушки была неправильная), то там хоть с бубном пляши - косяки не от декоратора зависят.
И если обе треснувшие шкатулки были из одной партии, то в общем-то понятно, что косяк ну никак не Ваш.[/quote]
Спасибо, Апрель. Грустно, если испортится наш городской поставщик шкатулок. Он раскрутился и с деревом работают рабочие...
[quote=Елена Артамонова]Какая драматическая история! Тань, на мой вкус толстая брашировка не вяжется с прозрачными акварелями Хэрэтса. По цвету браш очень красивый. А вторая очень нравится![/quote]
Лена, браша нет, ну, почти. Чуть-чуть наждачкой. Это за счет перехода цветов получилась имитация браша :hihi: Вообще, научиться бы контролировать эти переходы...
Татьяна Багласова пишет:
Колибри очень понравилась, дерево прекрасное. А по поводу трещин - полтергейст…
Таня, спасибо. Кошка Буся решила так же
Апрель Ли пишет:
Обе шкатулки красивые, морение + затирка на первой особенно порадовало.
Треснуло, как я понимаю, дерево. Воск физически трескаться не может. И сохнет он больше суток, а твёрдым не становится вообще - только в дерево впитывается, а эластичность остаётся, это же ВОСК: свечки ведь восковые не твердеют! А там ещё и слой тонкий.
А вот если при производстве шкатулки были нарушения технологии (например, пересушили сосну или температура сушки была неправильная), то там хоть с бубном пляши - косяки не от декоратора зависят.
И если обе треснувшие шкатулки были из одной партии, то в общем-то понятно, что косяк ну никак не Ваш.
Спасибо, Апрель. Грустно, если испортится наш городской поставщик шкатулок. Он раскрутился и с деревом работают рабочие…
Елена Артамонова пишет:
Какая драматическая история! Тань, на мой вкус толстая брашировка не вяжется с прозрачными акварелями Хэрэтса. По цвету браш очень красивый. А вторая очень нравится!
Лена, браша нет, ну, почти. Чуть-чуть наждачкой. Это за счет перехода цветов получилась имитация браша Вообще, научиться бы контролировать эти переходы…
Татьяна обе шкатулочки :vo: Обработка боковинок :respekt: , мне вообще показалось, что на боковинках использован радиальный спил, может поэтому треснуло. Но то что это не от морилок и обработки-это точно!
Татьяна обе шкатулочки Обработка боковинок , мне вообще показалось, что на боковинках использован радиальный спил, может поэтому треснуло. Но то что это не от морилок и обработки-это точно!
[quote=Любовь Митрофанова]Татьяна обе шкатулочки :vo: Обработка боковинок :respekt: , мне вообще показалось, что на боковинках использован радиальный спил, может поэтому треснуло. Но то что это не от морилок и обработки-это точно! [/quote]
Спасибо. Люба, а что такое "радиальный спил" и можно ли его избежать при выборе заготовок?
Любовь Митрофанова пишет:
Татьяна обе шкатулочки Обработка боковинок , мне вообще показалось, что на боковинках использован радиальный спил, может поэтому треснуло. Но то что это не от морилок и обработки-это точно!
Спасибо. Люба, а что такое "радиальный спил" и можно ли его избежать при выборе заготовок?
Татьяна! Трещины - это нарушение технологий при производстве.
Дерево ведет и оно трескается (привет сопромату).
Если цикл заготовка древесины - производство-продажа очень короткий, то и получается, что покупаем идеальную шкатуль, а при декоре она трескается.
Я деревянные заготовки дома отстаиваю (просушиваю) минимум две-три недели.
Тогда и могут вылезти косяки.
Татьяна! Трещины - это нарушение технологий при производстве.
Дерево ведет и оно трескается (привет сопромату).
Если цикл заготовка древесины - производство-продажа очень короткий, то и получается, что покупаем идеальную шкатуль, а при декоре она трескается.
Я деревянные заготовки дома отстаиваю (просушиваю) минимум две-три недели.