Вот так всегда: хочешь приобщиться к общему делу, придумываешь, витаешь в облаках, полный идей и размышлений, а потом в один прекрасный момент понимаешь, что перефантазировала. К чему это я, спросите вы. А дело вот в чем. Решила я участвовать на нашем сайте в линии заготовок шкатулок фолиант. А декорироваться по правилу линии (декупаж в виде книги) она у меня почему то не захотела.
Начиналось все стабильно. Купила заготовку, выдумала примерную линию декорирования и начала делать. Настроение сейчас осеннее, задумываешься волей неволей о времени, вот и мотив подобрала часовой, так сказать. Потом моя фантазия пошла, что ни на есть, в загул…
Тут часовая тема у этой шкатулки начала развиваться по полной и никак не хотела походить на книгу. Мотивы спереди, сзади и внутри вживлины в лак. Недавно освоила эту технику (не без помощи мастер-классов на dcpg.ru) и, думаю, навсегда в нее влюбилась. Так же освоила работу с поталью на том месте, где должны бы быть "страницы". Часовой механизм - это же предмет старый, потрепаный. Вот и временная шкатулка получилась соответствующая - где-то потерто, где-то сколото, где-то поморено.
Переплет сделала из марли, окрашенной коричневым акрилом, попытка имитации мешковины или старого тряпочного. А потом я его пролессировала золотой краской для придания блеска.
Далее детали… Какой же механизм без стрелок и шестеренок? Волшебным движением сверла был вставлен уже современный батареечный китайский механизм, чтобы не портить картину внутри он задрапирован кусочком настоящей мешковины. И, как нельзя кстати, были дома найдены шестеренки от настоящих часов моего детства, которые били каждые пол часа, но, к сожалению, уже поломанных.
Готовую работу в линию решила не посылать. Зато она появилась у меня благодаря этой линии, теперь радует глаз на полочке. И от ее изготовления я получила колоссальное удовольствие, а это, я считаю, самое главное.
[quote=Елена Михайлюкова]Настя, описание красивое, а фото где?[/quote]
Елена, да вот слегка ошиблась с размерами фото, теперь вроди бы все в норме - фотографии на месте)
Елена Михайлюкова пишет:
Настя, описание красивое, а фото где?
Елена, да вот слегка ошиблась с размерами фото, теперь вроди бы все в норме - фотографии на месте)
Настя, все Ваши старания видны. Идея интересная и даже необычная. Продуманы в принципе многие мелочи. НО, почему же при столь старом корпусе такие НОВЕХОНЬКИЕ шестеренки и стрелки. Причем новехонькие и по стилю и по содержанию. Для меня они здесь [b]пока[/b] смотрятся инородно и не логично. Подстарить бы их как следует. Неровностей-ржавчинки-грязьки бы добавить????? Или если это "золото" подразумевалось, исходя из названия блога, то нужно золотить и старить..... Вы же поталь использовали, так почему только на страницах??? Можно же и на шестерни и стрелки.... :dontknow: Да и картинка на лицевой стороне тоже современной и новой пока смотрится..... ИМХО конечно.....
Настя, все Ваши старания видны. Идея интересная и даже необычная. Продуманы в принципе многие мелочи. НО, почему же при столь старом корпусе такие НОВЕХОНЬКИЕ шестеренки и стрелки. Причем новехонькие и по стилю и по содержанию. Для меня они здесь пока смотрятся инородно и не логично. Подстарить бы их как следует. Неровностей-ржавчинки-грязьки бы добавить????? Или если это "золото" подразумевалось, исходя из названия блога, то нужно золотить и старить….. Вы же поталь использовали, так почему только на страницах??? Можно же и на шестерни и стрелки…. Да и картинка на лицевой стороне тоже современной и новой пока смотрится….. ИМХО конечно…..
[quote=desiereschka 69]Настя, все Ваши старания видны. Идея интересная и даже необычная. Продуманы в принципе многие мелочи. НО, почему же при столь старом корпусе такие НОВЕХОНЬКИЕ шестеренки и стрелки. Причем новехонькие и по стилю и по содержанию. Для меня они здесь [b]пока[/b] смотрятся инородно и не логично. Подстарить бы их как следует. Неровностей-ржавчинки-грязьки бы добавить????? Или если это "золото" подразумевалось, исходя из названия блога, то нужно золотить и старить..... Вы же поталь использовали, так почему только на корешке??? Можно же и на шестерни и стрелки.... :dontknow: Да и картинка на лицевой стороне тоже современной и новой пока смотрится..... ИМХО конечно.....[/quote]
Понимаете, изделие хоть и сделано в некоторых местах состаренным, но необходимо помнить и о его функциональной части - радовать глаз и стоять на полке. А кому у себя в интерьере понравится до конца дряхлая, хоть и искусственно, вещь? Поэтому, я считаю, что если изделие состарить, то необходимо оставлять и нотки чего-то "временем не убитого". В моем случае это стрелки и шестеренки.
desiereschka 69 пишет:
Настя, все Ваши старания видны. Идея интересная и даже необычная. Продуманы в принципе многие мелочи. НО, почему же при столь старом корпусе такие НОВЕХОНЬКИЕ шестеренки и стрелки. Причем новехонькие и по стилю и по содержанию. Для меня они здесь пока смотрятся инородно и не логично. Подстарить бы их как следует. Неровностей-ржавчинки-грязьки бы добавить????? Или если это "золото" подразумевалось, исходя из названия блога, то нужно золотить и старить….. Вы же поталь использовали, так почему только на корешке??? Можно же и на шестерни и стрелки…. Да и картинка на лицевой стороне тоже современной и новой пока смотрится….. ИМХО конечно…..
Понимаете, изделие хоть и сделано в некоторых местах состаренным, но необходимо помнить и о его функциональной части - радовать глаз и стоять на полке. А кому у себя в интерьере понравится до конца дряхлая, хоть и искусственно, вещь? Поэтому, я считаю, что если изделие состарить, то необходимо оставлять и нотки чего-то "временем не убитого". В моем случае это стрелки и шестеренки.
Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс... Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)
Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс… Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
Я конечно с Автором и его вкусами спорить и не собираюсь. Ваша вещь, Вам с ней жить. Главное Вам нравиться и комфортно.
Хотя,мне кажется Вы не логичны в своих аргументах. Вам же нравятся совершенно откровенные лохмотья на корешке и образ "старой, потрепанной обивки внутренностей древнего, неухоженного дивана" внутри....Такое нарочитое старение и небрежность...... Так почему покрытые поталью и слегка подтемненные битумом( как вариант) шестеренки должны напрягать своей "неопрятностью". Состаренное не есть синоним грязного и неопрятного. Старина тоже бывает ухоженной......
Я для себя когда то вывела правило - эклектика дело очень сложное и требует безупречного чувства вкуса. Я себя к обладателям такого дара не причисляю. Поэтому стараюсь придерживаться одного стиля и временнОго соответствия в работе, что бы она выглядела гармонично...... Опять же только моя ИМХа....
Успехов и вдохновения!
Я конечно с Автором и его вкусами спорить и не собираюсь. Ваша вещь, Вам с ней жить. Главное Вам нравиться и комфортно.
Хотя,мне кажется Вы не логичны в своих аргументах. Вам же нравятся совершенно откровенные лохмотья на корешке и образ "старой, потрепанной обивки внутренностей древнего, неухоженного дивана" внутри….Такое нарочитое старение и небрежность…… Так почему покрытые поталью и слегка подтемненные битумом( как вариант) шестеренки должны напрягать своей "неопрятностью". Состаренное не есть синоним грязного и неопрятного. Старина тоже бывает ухоженной……
Я для себя когда то вывела правило - эклектика дело очень сложное и требует безупречного чувства вкуса. Я себя к обладателям такого дара не причисляю. Поэтому стараюсь придерживаться одного стиля и временнОго соответствия в работе, что бы она выглядела гармонично…… Опять же только моя ИМХа….
[quote=Gella ]Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс... Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)[/quote]
если уж копнуть глубже, то шестеренки, как раз портиться в хорошо идущих часах и не должны. хорошие хозяева их смазывают маслом, благодаря чему они и не ржавеют.
По сути, использованные у меня в работе кусочки механизма, были изъяты из часов, которым лет тридцать есть точно, поэтому состарить их еще больше мне даже не пришло в голову.
Все равно, благодарю за комментарий.
Gella пишет:
Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс… Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)
если уж копнуть глубже, то шестеренки, как раз портиться в хорошо идущих часах и не должны. хорошие хозяева их смазывают маслом, благодаря чему они и не ржавеют.
По сути, использованные у меня в работе кусочки механизма, были изъяты из часов, которым лет тридцать есть точно, поэтому состарить их еще больше мне даже не пришло в голову.
[quote=Gella ]Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс... Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)[/quote]
Согласна, согласна абсолютно.
[quote=Настенька Саутина][quote=Gella ]Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс... Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)[/quote]
если уж копнуть глубже, то шестеренки, как раз портиться в хорошо идущих часах и не должны. хорошие хозяева их смазывают маслом, благодаря чему они и не ржавеют.
По сути, использованные у меня в работе кусочки механизма, были изъяты из часов, которым лет тридцать есть точно, поэтому состарить их еще больше мне даже не пришло в голову.
Все равно, благодарю за комментарий.[/quote]
, Может, я ошибаюсь. но мне кажется. шестеренки тогда должны быть внутри часов, а так, как у Вас,
на виду, то тоже должны запылится или же в целом вся вещь должна быть чистой, но это , опять же, мое мнение, не обижайтесь.
Gella пишет:
Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс… Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)
Согласна, согласна абсолютно.
Настенька Саутина пишет:
Gella пишет:
Если оставлять нотки чего-то "временем не убитого", как Вы изящно выразились, то при взгляде на вещь возникает диссонанс… Старенькая, потрёпанная вещь и вдруг бац! И новенькие шестерёнки.. Как? Как так получилось. что вещь жила, пачкалась, а железки - нет?)
А идея занятная)
если уж копнуть глубже, то шестеренки, как раз портиться в хорошо идущих часах и не должны. хорошие хозяева их смазывают маслом, благодаря чему они и не ржавеют.
По сути, использованные у меня в работе кусочки механизма, были изъяты из часов, которым лет тридцать есть точно, поэтому состарить их еще больше мне даже не пришло в голову.
Все равно, благодарю за комментарий.
, Может, я ошибаюсь. но мне кажется. шестеренки тогда должны быть внутри часов, а так, как у Вас,
на виду, то тоже должны запылится или же в целом вся вещь должна быть чистой, но это , опять же, мое мнение, не обижайтесь.
[quote=Настенька Саутина][quote=desiereschka 69] Неровностей-ржавчинки-грязьки бы добавить????? Или если это "золото" подразумевалось, исходя из названия блога, то нужно золотить и старить..... Вы же поталь использовали, так почему только на корешке??? Можно же и на шестерни и стрелки.... :dontknow: Да и картинка на лицевой стороне тоже современной и новой пока смотрится..... ИМХО конечно.....[/quote]
Понимаете, изделие хоть и сделано в некоторых местах состаренным, но необходимо помнить и о его функциональной части - радовать глаз и стоять на полке. А кому у себя в интерьере понравится до конца дряхлая, хоть и искусственно, вещь? Поэтому, я считаю, что если изделие состарить, то необходимо оставлять и нотки чего-то "временем не убитого". В моем случае это стрелки и шестеренки. [/quote]
Мне все старенькое очень нравится. В интерьере особенно, как дополнение. И стоят такие состаренные вещи вместе со старинными, ничуть не нарушая гармонии интерьера моей квартиры в классическом стиле. Даже на кухне, которая у меня чистый Hi-tech нашлось место старинной посуде, антикварным столовым приборам и декупажу. А прихожая полностью оформлена моими руками в стиле French Vintage, все основательно потерто и состарено. Всем очень нравится. Часы-книга - очень интересная идея, но нарочитая эклектика, как то, позолоченная марля, мешковина внутри, несколько портит задумку. Может не надо было кидаться в крайности и сделать работу более спокойной. ИМХО)) Хотя автору виднее...
Настенька Саутина пишет:
desiereschka 69 пишет:
Неровностей-ржавчинки-грязьки бы добавить????? Или если это "золото" подразумевалось, исходя из названия блога, то нужно золотить и старить….. Вы же поталь использовали, так почему только на корешке??? Можно же и на шестерни и стрелки…. Да и картинка на лицевой стороне тоже современной и новой пока смотрится….. ИМХО конечно…..
Понимаете, изделие хоть и сделано в некоторых местах состаренным, но необходимо помнить и о его функциональной части - радовать глаз и стоять на полке. А кому у себя в интерьере понравится до конца дряхлая, хоть и искусственно, вещь? Поэтому, я считаю, что если изделие состарить, то необходимо оставлять и нотки чего-то "временем не убитого". В моем случае это стрелки и шестеренки.
Мне все старенькое очень нравится. В интерьере особенно, как дополнение. И стоят такие состаренные вещи вместе со старинными, ничуть не нарушая гармонии интерьера моей квартиры в классическом стиле. Даже на кухне, которая у меня чистый Hi-tech нашлось место старинной посуде, антикварным столовым приборам и декупажу. А прихожая полностью оформлена моими руками в стиле French Vintage, все основательно потерто и состарено. Всем очень нравится. Часы-книга - очень интересная идея, но нарочитая эклектика, как то, позолоченная марля, мешковина внутри, несколько портит задумку. Может не надо было кидаться в крайности и сделать работу более спокойной. ИМХО)) Хотя автору виднее…
Вещь весьма смелая и своеобразная, чем и интересна! Мне кажется, она очень требовательна к интерьеру. Было бы интересно посмотреть на комнату, в которой она находится, потому что мне такую комнату сложно себе представить. :ast: По самой работе: если бы на месте мешковины был такой же окрашенный бинт в несколько сложений (как на корешке), мне кажется, всё в целом выглядело бы гармоничнее, ведь в этой вещи и так много деталей. Вряд ли Вы хотели сделать акцент именно на мешковине, а она первой бросается в глаза, когда фолиант открыт.
Вещь весьма смелая и своеобразная, чем и интересна! Мне кажется, она очень требовательна к интерьеру. Было бы интересно посмотреть на комнату, в которой она находится, потому что мне такую комнату сложно себе представить. По самой работе: если бы на месте мешковины был такой же окрашенный бинт в несколько сложений (как на корешке), мне кажется, всё в целом выглядело бы гармоничнее, ведь в этой вещи и так много деталей. Вряд ли Вы хотели сделать акцент именно на мешковине, а она первой бросается в глаза, когда фолиант открыт.
Почитала комменты и теперь свои "5 копеек" напишу.
Мне вещь понравилась сразу и я не восприняла ее буквально. Для меня это символ времени: ряд шестеренок- как символ вечно обновляющегося и старого мира - сетчатая ткань из наклееной марли на корешке.
ну и конечно затемненное нутро шкатулки -неизвестное будущее.
Чем больше смотрю -тем больше нравится!
Почитала комменты и теперь свои "5 копеек" напишу.
Мне вещь понравилась сразу и я не восприняла ее буквально. Для меня это символ времени: ряд шестеренок- как символ вечно обновляющегося и старого мира - сетчатая ткань из наклееной марли на корешке.
ну и конечно затемненное нутро шкатулки -неизвестное будущее.
Настенька! Мне ваша работа очень понравилась.Обожаю такие абстрактно-временные вещи, хотя сама редко делаю такие работы. Полностью согласна с Ириной Усановой - "не восприняла ее буквально"- смотрю и кажется, что засасывает водоворот времён (ИМХО). :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Настенька! Мне ваша работа очень понравилась.Обожаю такие абстрактно-временные вещи, хотя сама редко делаю такие работы. Полностью согласна с Ириной Усановой - "не восприняла ее буквально"- смотрю и кажется, что засасывает водоворот времён (ИМХО).