Материалы и техники: в качестве заготовки взято полупрозрачное кашпо для орхидей. Захотелось его как-то украсить, а поскольку вазончик должен оставаться полупрозрачным, то украшательства были минимальны. Заготовка обезжирена ацетоном, приклеены вырезанные фрагменты салфетки и покрыты акриловым лаком. Выполнена легкая тонировка акриловыми красками перламутр и металлик нескольких цветов, смешанными с акриловым лаком. Финальное покрытие несколькими слоями акрилового лака.
В течение первого времени автор работы неизвестен, и все желающие могут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать автора. Автору очень важно и интересно Ваше мнение о его работе и он ждет Ваших отзывов и комментариев!
Не забываем ставить «Нравится!» за понравившуюся работу!
Понравилась полупрозрачность вазона, это придает ему воздушность и нежность. К орхидее это очень подходит.
Хотелось спросить автора: эту матовость создают перламутровые краски или еще какой секрет есть?
Понравилась полупрозрачность вазона, это придает ему воздушность и нежность. К орхидее это очень подходит.
Хотелось спросить автора: эту матовость создают перламутровые краски или еще какой секрет есть?
Отличня идея - обожаю орхидеи!!!!!! Просто таю от них как таблетка в стакане воды... и развожу)) Казалось мне раньше - такие экзотичные "питомцы" так страшно за них браться, но на самом деле очень нетребовательны в уходе. поливать или прыскать каждый день понемногу - и им уже хорошо))) Зато какая роскошь их цветы - загляденье!!! ))))) И кашпо сделано со знанием дела: ведь корни орхидей обязательно должны получать свет, а значит "глухие" кашпо им противопоказаны! )))) Автор - :thank:
Отличня идея - обожаю орхидеи!!!!!! Просто таю от них как таблетка в стакане воды… и развожу)) Казалось мне раньше - такие экзотичные "питомцы" так страшно за них браться, но на самом деле очень нетребовательны в уходе. поливать или прыскать каждый день понемногу - и им уже хорошо))) Зато какая роскошь их цветы - загляденье!!! ))))) И кашпо сделано со знанием дела: ведь корни орхидей обязательно должны получать свет, а значит "глухие" кашпо им противопоказаны! )))) Автор -
[quote=Татьяна Степанова]Ирина Соловей[/quote]
Ну вот,,, сама себя буду пинать,,, наверное слишком "прямая " подсказка получилась))) И тем не менее - Татьяна - с Угадайкой!!!! :flower:
[b]Ирочка - выходите из тени))) Вас заждались!!!! :flower: [/b]
Татьяна Степанова пишет:
Ирина Соловей
Ну вот,,, сама себя буду пинать,,, наверное слишком "прямая " подсказка получилась))) И тем не менее - Татьяна - с Угадайкой!!!!
Татьяна, поздравляю с угадайкой! Девочки, всех благодарю за теплые отзывы. Я очень сомневалась, стоит ли выставлять работу в линию - уж очень проста, досомневалась до последнего дня и ... вот итог...
Отвечаю Ларисе Кравченко: горшочек был полупрозрачный специально для орхидей, цветной туман создавался перламутровыми красками ВГТ хамелеон, жемчуг(самая моя любимая), гранат и золото (самую чуточку). А еще металлик изумруд и серебро, понемногу. Все краски разбавляла акриловым лаком, чтобы окраска не была плотной, наносила мелкопористой губкой.
Вообще эффект матовости может быть достигнут и на стеклянной прозрачной поверхности, если обрабатывать ее смесью лака (много) с белой краской (чуток). При этом лучше делать несколько тонких слоев и достаточно быстро, чтобы не было видно перехода от одной области окрашивания к другой. После такого матирования можно уже поверхность "расцвечивать" как угодно.
Татьяна, поздравляю с угадайкой! Девочки, всех благодарю за теплые отзывы. Я очень сомневалась, стоит ли выставлять работу в линию - уж очень проста, досомневалась до последнего дня и … вот итог…
Отвечаю Ларисе Кравченко: горшочек был полупрозрачный специально для орхидей, цветной туман создавался перламутровыми красками ВГТ хамелеон, жемчуг(самая моя любимая), гранат и золото (самую чуточку). А еще металлик изумруд и серебро, понемногу. Все краски разбавляла акриловым лаком, чтобы окраска не была плотной, наносила мелкопористой губкой.
Вообще эффект матовости может быть достигнут и на стеклянной прозрачной поверхности, если обрабатывать ее смесью лака (много) с белой краской (чуток). При этом лучше делать несколько тонких слоев и достаточно быстро, чтобы не было видно перехода от одной области окрашивания к другой. После такого матирования можно уже поверхность "расцвечивать" как угодно.