Мобильная версия сайта

мастер-классы на почту!

DCPG.ru на Pinterest

Отдых на Байкале

Наргис Боброва (6 августа 2013 г. в 14:08)

Всем здрасти! Как и обещала, хочу поделится одними своими выходными проведенные на озера Байкал. Спонтанно собравшись в пятницу вечером мы с попутчиком "рванули" в путь. Путь не близкий,за спиной еще и лодка. С Иркутска до места назначения, заняло 4часа. И вот…Байкал в сумерках. Так как из отдыхающих не мы одни, место мы нашли не сразу. При свете фар мы разложили палатку на берегу, где шумел прибой. На берегу озера Байкала, в проливе Малое Море бухта Итерхей./images/pics/entries/103298.png103298.png

Итырхей, что по-бурятски значит "сквозной".Уютная бухта, песчаный пляж и теплая вода. В этих местах особый микроклимат, сильно отличающийся от других районов Байкала .Погода стояла изумительная, и не смотря на то , что порой солнце скрывалось за облака, было комфортно вдвойне так как солнце палило безжалостно (что меня удивило на Байкале, но это так). Не буду рассказывать утренний процесс..В полной экипировке, в спасательном жилете, т.е. в жилете только я, на лодке по островам, что расположены на малом море близ острова Ольхон, мы собрались в путешествие. Наше путешествие началось с мыса Хорин-Ирга и полуострова Кобылья Голова./images/pics/entries/103302.png103302.pngНа полуострове находится очаровательное озеро Нуку-Нур в виде сердца с теплой водой, в которой можно часами находится, но по каким то неизвестным причинам находится в ней более 5минут не рекомендуется./images/pics/entries/103304.png103304.png

Обогнув полуостров мы направляемся к острову Огой, где находится ступа Просветления. Хочу особым образом остановится на этом острове, а точнее подробнее рассказать про ступу./images/pics/entries/103316.jpg103316.jpgОстров Огой, протянувшийся узкой извивающейся полоской суши с юга на север на 6 км с воздуха сильно напоминает танцующую дакиню с распростертыми руками, устремленную на север: отчетливо читается контур головы с плечами в северной части острова и разведенные в стороны и согнутые в локтях руки. Ступа, сооруженная на самой высокой отметке острова (512 м), на высоте 60 м над уровнем Байкала оказалась расположенной как раз в области груди, на месте сердца, контура острова. Буддийская ступа, возведенная на острове Огой летом 2005 г. на Байкале, официально именуется как Ступа Просветления, Покорения демонов, содержащая статую Женской Формы, Матери всех Будд Единственной Матери Трома Нагмо.Ступа в современной интерпретации символизирует цель буддийского пути - узнавание собственного ума, полное Просветление. По буддийской космологии ступа символизирует собой мировую гору Меру (Сумеру), через которую проходит мировая ось, соединяющая землю, пространство и небо и связующая человечество с божественными мирами. Реликвии, помещаемые в Ступах Просветления, представляют собой объекты веры: мощи буддийских святых, священные тексты,оружие как символ предотвращения войн, монеты, драгоценные металлы и камни.Буддисты верят, что обход святых мест (священных горных вершин, буддийских храмов и ступ) сулит накопление благих заслуг, чем большее количество раз, совершается обход, тем больше вероятность, что загаданное благое пожелание, при обходе святого места будет услышано богами и обязательно сбудется в этой жизни. Наиболее ревностные верующие стремятся обойти святыни 108 раз, что, как считается, гарантирует освобождение и очищение.Но мы до 108 ми кругов далеко не дотянули./images/pics/entries/103307.png103307.png

Впитав в себя энергию этого священного места мы отправились на следующий остров Ольтрек(Борокчин), который имеет вид крокодила. На нем кроме чаек , ласточек и изумительной растительности нас никто не встретил. Вперед!…/images/pics/entries/103308.png103308.png

Направляясь к острову Замогой мы проплывали мимо острова Борга-Даган или Бычья Голова. В народе говорят,что порода этого острова не похожа по составу близлежащих островов. Есть такое предположение, что остров не земного происхождения/images/pics/entries/103309.png103309.png

Последним пунктом назначения о.Замогой, на который отселялись в прошлом больные проказой. Вид с острова в даль Байкала./images/pics/entries/103312.png103312.png

Согласитесь, что он завораживает и манит своей красотой. А быть и находиться - это значит питаться энергией и духом Байкала. На протяжении всего нашего путешествия я любовалась скалистыми берегами о.Ольхона, растительностью островов. Еще для меня были удивительны и привлекательны пернатые населяющие острова: ласточки гнездящиеся в скалах, бакланы, крякиши…Встречая туристов-зевак, как и я с восхищением питающиеся непревзойденной красотой природы, характером древнего Байкала/images/pics/entries/103313.png103313.png/images/pics/entries/103310.png103310.png/images/pics/entries/103299.png103299.png/images/pics/entries/103303.png103303.png/images/pics/entries/103301.png103301.png/images/pics/entries/103317.jpg103317.jpg/images/pics/entries/103305.png103305.png

В общей сложности наше путешествие заняло 5часов.Вернувшись на место отдыха можно и расслабится)) Утро следующего дня (6ч.) мы встретили со сказочным рассветом. Я такой красоты еще не видела в жизни. Это неописуемо и не передаваемо./images/pics/entries/103315.png103315.png/images/pics/entries/103314.png103314.png

В скором времени мы держали путь обратно домой .Так хочется вернуться и душа требует вновь прикосновения Байкала, что я испытала в эти короткие 2дня.

Просмотры: 2009 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться:

Оксана Голубева (6 августа 2013 г. в 15:11):

Наргис благодарю за путешествие по Байкалу. 73.gif

Глядя на фото прям дух захватываетот такой красоты, представляю, что в живую это еще в тысячи раз красивее. 61.gif 61.gif 61.gif

Давно хочу туда, но так это далеко от Москвы. 31.gif

А можно вопрос - мошкары не было? говорят, что есть время когда ее много и она прям пытается тебя съесть.

Olga (6 августа 2013 г. в 15:16):

Да уж - что от Москвы - что от моего Питера - это дальше, чем мне на машине до Германии доехать.

Спасибо за рассказ. Моя приятельница - геолог по профессии - в прошлом году там "в полях" была - фотографии изумительные привезла - а потом еще почти пол-года рассказывала о непередаваемых впечатлениях.

Юлия Бандуровская (6 августа 2013 г. в 15:22):

Да, места замечательные. Я тоже давно мечтаю побывать, но как посчитали сколько на семью дорога обойдется, так поняли, что в Италию дешевле, а ее я тоже очень люблю. Своя страна очень большая и путешествовать по ней очень дорого, а жаль. 6.gif

Наргис Боброва (6 августа 2013 г. в 16:24):

Оксана Голубева пишет:
Наргис благодарю за путешествие по Байкалу. 73.gif

Давно хочу туда, но так это далеко от Москвы. 31.gif

54.gif Оксана,кто вам такое сказал?…мошкары как и комаров на Байкале не бывает.Не их место обитание.Там только барсуки и чайки заевшиеся 80.gif Будет желание приезжайте! 75.gif

Наргис Боброва (6 августа 2013 г. в 16:27):

Olga Nic пишет:

Это правда.Надо видеть своими глаза на такую красоту и насыщаться энергией Байкала.Он Он действительно живой.Говорят Байкалу не нравится когда Его называют озером.Он - море!

Наргис Боброва (6 августа 2013 г. в 16:30):

Юлия Бандуровская пишет:

Это так же как нам скататься на Черное море,дорого,но вода хоть и не "парное молоко",но начистейщее. 61.gif

Ольга Марфина (6 августа 2013 г. в 18:01):

Красота!!! Завидую!!! Как хочется тоже посмотреть на такое великолепие!!!

Светлана С (6 августа 2013 г. в 18:33):

Наргис, спасибо за такой самобытный рассказ с названиями и переводами, чувствуется искренняя любовь к родному краю. По-доброму завидую, что живете в таком прекрасном месте. За фотографии отдельное спасибо.

Екатерина Васильева (6 августа 2013 г. в 19:54):

Наргис, какие прекрасные места! Мечтаю увидеть хоть глазком

Татьяна Степанова (6 августа 2013 г. в 20:03):

Боже мой, КАКАЯ КРАСОТА! Я искренне завидую, Вам, Наргис, белой завистью, что можно вот так запросто на выходные "смотаться" на Байкал!!! Вы счастливые люди, кто живет не далеко от этого МОРЯ! ЗДОРОВО!

Любовь Снежинская (6 августа 2013 г. в 20:36):

Неописуемой красоты пейзажы! 46.gif Хоть картины пиши! Наргис, спасибо за экскурс! 90.gif

Ольга Сычёва (6 августа 2013 г. в 21:01):

Наргис,спасибо за рассказ и фотографии. Я была на Байкале однажды, это не передоваемо! Воздух, энергетика, что-то необъяснимое! Хотела бы попасть еще раз), но увы и ах. Когда училась в Иркутске и жила на Сахалине, это было еще реально, а теперь в немногих километрах от Польши и другой заграницы)) легче попасть на иностранный запад, чем на родной восток(((

Наргис Боброва (7 августа 2013 г. в 1:30):

Девочки,всем спасибо за отзовы.Я действительно горжусь своим краем не смотря на суровые морозы зимой.По возможности приезжайте к нам я буду очень рада. 73.gif 75.gif

Алиса Лучинская (7 августа 2013 г. в 1:31):

Ух, Байкал! Мечта моя!

Екатерина Карплюк (7 августа 2013 г. в 7:33):

Вот мы вроде бы и не далеко, а никак доехать не соберемся!! То дочка маленькая была, то еще что-то)) С удовольствием прочитала о вашем путешествии. Фото потрясающие!!

Светлана Зенина (7 августа 2013 г. в 12:17):

Наргис, какая красота! Молодцы, что выбрались!

Наталья Карнапольцева (7 августа 2013 г. в 17:03):

Наргис, спасибо за экскурс. А у меня двоякие ощущения. Во-первых - это , конечно, распирающая гордость, что я живу в этих потрясающих краях. А во-вторых, это непередаваемый стыд от того, что мы не можем распорядиться этим богатством "с умом". Кучи мусора после "отдыха" некоторых туристов и в том числе от деятельности местных кафе. Очень часто проскакивающее "понаехали" и некоторая агрессия местого населения, считающего Байкал своей собственностью. Почти полное отсутствие сервиса при заоблачных ценах на него. Удручающее состояние "санитарной системы" по дороге. (Говорят же, хочешь оценить уровень цивилизованности населения, загляни в санузел). Но несмотря на это, я рада, что могу вот также махнуть на выходные в царство потрясающей природы. Кстати, серо-зеленые цветы на 11 фото не что иное, как эдельвейсы. Вот так, какой красивый миф, и какие невзрачные эти цветы на самом деле.

Елена Скоковская (7 августа 2013 г. в 19:08):

Наргис, спасибо за знакомство с этими потрясающими местами! Сначала меня очаровали места в средней части западного Урала, которые представила нашему вниманию Люба Снежинская, а теперь Вы. Горжусь страной, в которой живу и с годами всё больше хочется поездить по России именно в этом направлении.

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook

Сейчас на сайте

Праздничный раут к 23 февраля 2021
   Приглашение на раут "Дамский каприз"