Заголовок моего блога не очень-то жизненноутверждающий получился. Все дело в том ,что я осваиваю кракелюр. Сначала все было хорошо и первые 2 работы с кракелюром у меня получились: сыграло правило как в картах -новичку везет. А вот потом начались неудачи.
Эти деревянные яйца я начала делать еще в мае на Пасхальной неделе ( к Пасхе так и не успела. все вроде бы было хорошо и истончение лазерной распечатки мне удалось, и подрисовку незабудок на желтом яйце сделала быстро с первого раза. И тон на яйцах лег ровно. А потом пошли сплошные неудачи. К кракелюру приступала 3 раза. у меня состав 678,688. Конечно я нарушала технологию - это я сейчас понимаю. Что только я не делала, чтобы он появился -даже в морозилку на2 часа ставила. Никак не проявляется . и только тогда когда точно следовала технологии -все получилось. Но и здесь произошла трагедия. После ого как я порадовалась аккуратной сети трещинок -я забыла свое правило -закрывать кракелюр декупажным лаком. Покрыла сразу Кивой (Тикуурила) И все ,что вы видите на снимках - моментально создал этот лак ,хотя его очень люблю. Больше всего пострадали "цыплята" весь кракелюр слез. Но фотографировать я все же решила. Поражение то же надо принимать как шаг в обучении.
В работе исипользованы истонченные скотчем лазерные распечатки винтажных открыток, заготовка - деревянные яйца, грунт белый Таир, краски Plaid и Таир - оттенки смешиваю до нужного цвета, фри слайдеры Freedecor , затирка швов косметическими тенями ,двуххшаговый состав для крачелюра 678,688 и финишный лак Тиккурила Кива.
О Ирина, хорошо, что это не обьёмная работа! Если мысленно убрать следы борьбы с кракелюром, яички замечательны!!!! Распечатки не заметны, я подумала это салфетки, работа аккуратна, мне цыплятки понравились!!! :razz:
О Ирина, хорошо, что это не обьёмная работа! Если мысленно убрать следы борьбы с кракелюром, яички замечательны!!!! Распечатки не заметны, я подумала это салфетки, работа аккуратна, мне цыплятки понравились!!!
Ирина, очень фотки темные. Ничего не разглядеть :lupa:
А вот информацию с использованием Кивы я приму к сведению, уж очень мне хочется эту хваленую Киву приобрести :aga:
Ирина, очень фотки темные. Ничего не разглядеть
А вот информацию с использованием Кивы я приму к сведению, уж очень мне хочется эту хваленую Киву приобрести
Ирина, и правда, осветлить бы фотографии, ведь работы симпатичные! А что, кракелюр смывала второй шаг, и он сошел все равно? Я ни разу не покрывала после смывки декупажным лаком, по причине его отсутствия.И ни разу у меня кракелюр не смылся, если уж он получился. То, что не трескается, да, бывает.
Ирина, и правда, осветлить бы фотографии, ведь работы симпатичные! А что, кракелюр смывала второй шаг, и он сошел все равно? Я ни разу не покрывала после смывки декупажным лаком, по причине его отсутствия.И ни разу у меня кракелюр не смылся, если уж он получился. То, что не трескается, да, бывает.
Не могу поделится личным опытом в работе с 678,688, знаю только в теории. А вот Кива... :a-ta-ta: Нежно любимый мной Кива иногда творит такие чудеса. Специально выискивала информацию про него, и много работаю им сама. Если сжато:
- Не желтит (только больше 15 слоев на [u]белоснежной[/u] поверхности могут приобрести легкую желтизну. На цветных, даже если это молочно-сливочный фон, желтизны нет.
- Сохнет быстро, ложится ровно, шлифуется прекрасно, свеженький, только что из банки, не оставляет полос от кисти. К концу банки густеет. Не потому, что плохо перемешан, а просто влага испаряется и..
- Разбавлять водой его мне не понравилось, пузырит после разбавления жестоко!
- Химически активный, подлец! На нем может потом пойти кракелюром и аэрозольный автомобильный лак, и стекловидный может свернуться, и вообще черти что происходит. Причем не постоянно, а "по настроению" :vottak: Говорят, Поли-Р так себя не ведет.
- А вот декупажные лаки, всякие итальянские-немецкие, с Кивой вполне дружат. Так что я теперь делаю "слоёный пирожок" - между Кивой и прочим разным - что-нибудь профессиональное
Ирина! Зато опыт-то какой! :rom: :rom: :rom:
Не могу поделится личным опытом в работе с 678,688, знаю только в теории. А вот Кива… Нежно любимый мной Кива иногда творит такие чудеса. Специально выискивала информацию про него, и много работаю им сама. Если сжато:
- Не желтит (только больше 15 слоев на белоснежной поверхности могут приобрести легкую желтизну. На цветных, даже если это молочно-сливочный фон, желтизны нет.
- Сохнет быстро, ложится ровно, шлифуется прекрасно, свеженький, только что из банки, не оставляет полос от кисти. К концу банки густеет. Не потому, что плохо перемешан, а просто влага испаряется и..
- Разбавлять водой его мне не понравилось, пузырит после разбавления жестоко!
- Химически активный, подлец! На нем может потом пойти кракелюром и аэрозольный автомобильный лак, и стекловидный может свернуться, и вообще черти что происходит. Причем не постоянно, а "по настроению" Говорят, Поли-Р так себя не ведет.
- А вот декупажные лаки, всякие итальянские-немецкие, с Кивой вполне дружат. Так что я теперь делаю "слоёный пирожок" - между Кивой и прочим разным - что-нибудь профессиональное
У меня другие кракелюры, вроде пока проблем не было. Но неудачные эксперименты - это тоже шаг вперед. Мы все учимся на ошибках. А яички очень даже симпатичные!
У меня другие кракелюры, вроде пока проблем не было. Но неудачные эксперименты - это тоже шаг вперед. Мы все учимся на ошибках. А яички очень даже симпатичные!
Девочки, спасибо огромное за отзывы! Постараюсь сфотать утром, а то все вечером только получается!
Настя вот как вы написали ,так себя и повел мной любимый Кива. Он не только "активизировался, он на цыплятах еще и крупинки создал. Вот такое у него настроение вышло. Да , опыт с 678,688 теперь есть, технология такая; готовую работу закрываю декупажным лаком( он мне еще ни разу не вредил, потом наношу 2 слоя ( с промежутком 45 минут) 678 шаг, и еще через 45 минут после второго нанесения первого шага - 688. Все это делается при комнатной температуре -никаких морозилок. Когда все просохнет, затираю пигментом. Смываю струей воды, сушу негорячим феном и закрываю все декупажным лаком. Итолько следующий слой лака будет Кива.
Девочки, спасибо огромное за отзывы! Постараюсь сфотать утром, а то все вечером только получается!
Настя вот как вы написали ,так себя и повел мной любимый Кива. Он не только "активизировался, он на цыплятах еще и крупинки создал. Вот такое у него настроение вышло. Да , опыт с 678,688 теперь есть, технология такая; готовую работу закрываю декупажным лаком( он мне еще ни разу не вредил, потом наношу 2 слоя ( с промежутком 45 минут) 678 шаг, и еще через 45 минут после второго нанесения первого шага - 688. Все это делается при комнатной температуре -никаких морозилок. Когда все просохнет, затираю пигментом. Смываю струей воды, сушу негорячим феном и закрываю все декупажным лаком. Итолько следующий слой лака будет Кива.
[quote=Ирина Усанова]Он не только "активизировался, он на цыплятах еще и крупинки создал.
Ирина, подозреваю, что "крупинки" создавал не Кива, а кисть. Крупинки или пузыри появляются в Киве только тогда, когда кисть не очень чистая, причем, если в нее один раз попала пыль после шкурки, например, то как ни замачивайте, как ни мойте, крупинки будут появляться, пока не поменяете кисть, не помогают даже спецсредства для очистки кистей. Поэтому необходимо особое внимание уделять очистке поверхности перед нанесением лака и состоянию кисти.
Ирина Усанова пишет:
Он не только "активизировался, он на цыплятах еще и крупинки создал.
Ирина, подозреваю, что "крупинки" создавал не Кива, а кисть. Крупинки или пузыри появляются в Киве только тогда, когда кисть не очень чистая, причем, если в нее один раз попала пыль после шкурки, например, то как ни замачивайте, как ни мойте, крупинки будут появляться, пока не поменяете кисть, не помогают даже спецсредства для очистки кистей. Поэтому необходимо особое внимание уделять очистке поверхности перед нанесением лака и состоянию кисти.
Попробовала сделать фото посветлее, к сожалению у меня лучше не получается пока
[pic=/images/pics/entries/102085.jpg]
[pic=/images/pics/entries/102088.jpg]
[pic=/images/pics/entries/102084.jpg]
Попробовала сделать фото посветлее, к сожалению у меня лучше не получается пока
[quote=Ирина Усанова]Попробовала сделать фото посветлее, к сожалению у меня лучше не получается пока
[/quote]
Ирина, напишите, что у вас за фотоаппарат. Может со вспышкой лучше будет? Я вот свои работы, хоть и неправильно это, но фотографирую со вспышкой. Ну такой у меня фотоаппарат никудышний, без вспышки вообще ничего не выжмешь.
Ирина Усанова пишет:
Попробовала сделать фото посветлее, к сожалению у меня лучше не получается пока
Ирина, напишите, что у вас за фотоаппарат. Может со вспышкой лучше будет? Я вот свои работы, хоть и неправильно это, но фотографирую со вспышкой. Ну такой у меня фотоаппарат никудышний, без вспышки вообще ничего не выжмешь.
Светлана, фотоаппарат у меня Nikon D3100 -хороший ,но фотографы из нас никудыщние. Вернее время для фото находим по ночам и вспышка есть. Но не получается пока.
Светлана, фотоаппарат у меня Nikon D3100 -хороший ,но фотографы из нас никудыщние. Вернее время для фото находим по ночам и вспышка есть. Но не получается пока.
Ирина, отличный у Вас фотоаппарат, моему далеко до него. Мне с моим фотоаппаратом помогла еще и разобраться Tatiana Bes, спишитесь с ней, может она что и посоветует. Жалко очень, работы то уже довольно таки неплохие, и саму съемку красиво оформляете, а качество... :scratsh:
Ирина, отличный у Вас фотоаппарат, моему далеко до него. Мне с моим фотоаппаратом помогла еще и разобраться Tatiana Bes, спишитесь с ней, может она что и посоветует. Жалко очень, работы то уже довольно таки неплохие, и саму съемку красиво оформляете, а качество…
Света, вот хорошо, подскажите пожалуйста, если Вы снимаете в обычной квартире, вечером ( окна у меня на северо-запад выходят), какой режим для съемки ставите?
Последниюю работу детские часы мы снимали в режиме ночная съемка и фотовспышку ставилил "Авто", но фотовспышкти я так и не увидела, и все -таки фото получились лучше чем обычно, хоть что-то видно.
Света, вот хорошо, подскажите пожалуйста, если Вы снимаете в обычной квартире, вечером ( окна у меня на северо-запад выходят), какой режим для съемки ставите?
Последниюю работу детские часы мы снимали в режиме ночная съемка и фотовспышку ставилил "Авто", но фотовспышкти я так и не увидела, и все -таки фото получились лучше чем обычно, хоть что-то видно.
Кстати, девочки, у сына скракелюром опять такая же ерунда ,что и у меня получилась: он сейчас делает панно, кракелюр у него получися сразу ( 678,688) и такаой красивый -мы им любовались. Потом затер теми же коричневыми косметическими тенями ( профессиональный пигмент я еще не купила) и начал "закрывать через 8 часов все это декупажным лаком- опять все грязными комками поползло. Хорошо,что в инете почитал - рекомендуют смыть водой и правда ,слава Богу ,все смылось. теперь сушим работу (кракелюр цел) но пока не затерт. Теперь не знаем чем же его дальше затирать и каким лаком покрывать, подскажите пожалуйста.
Кстати, девочки, у сына скракелюром опять такая же ерунда ,что и у меня получилась: он сейчас делает панно, кракелюр у него получися сразу ( 678,688) и такаой красивый -мы им любовались. Потом затер теми же коричневыми косметическими тенями ( профессиональный пигмент я еще не купила) и начал "закрывать через 8 часов все это декупажным лаком- опять все грязными комками поползло. Хорошо,что в инете почитал - рекомендуют смыть водой и правда ,слава Богу ,все смылось. теперь сушим работу (кракелюр цел) но пока не затерт. Теперь не знаем чем же его дальше затирать и каким лаком покрывать, подскажите пожалуйста.
Ирина, спасибо Вам, что рассказали о своем горьком опыте, но как говорят, на ошибках учатся. Вот и я поучусь. У меня тоже эта кракелюрная пара, я ее еще не совсем освоила, на счет лака не знала. Но хочу сказать, что трещины всегда появлялись без холодильника. У меня проблема с затиркой трещин, пастель смывается, а маслом не оч. нравится, может потому что цвет масла ван-дик, он какой-то почти черный.. А еще эта пара очень желтит, ее хорошо на светлом фоне делать.
А по поводу фотографий, есть хороший сайт, называется "фотомонстр". Там на главной странице найдите симулятор зеркальной камеры, на нем здорово тренироваться и осваивать такой фотоаппарат как у Вас.
Ирина, спасибо Вам, что рассказали о своем горьком опыте, но как говорят, на ошибках учатся. Вот и я поучусь. У меня тоже эта кракелюрная пара, я ее еще не совсем освоила, на счет лака не знала. Но хочу сказать, что трещины всегда появлялись без холодильника. У меня проблема с затиркой трещин, пастель смывается, а маслом не оч. нравится, может потому что цвет масла ван-дик, он какой-то почти черный.. А еще эта пара очень желтит, ее хорошо на светлом фоне делать.
А по поводу фотографий, есть хороший сайт, называется "фотомонстр". Там на главной странице найдите симулятор зеркальной камеры, на нем здорово тренироваться и осваивать такой фотоаппарат как у Вас.
Ольга, я масляными пигментами еще никогда не пользовалась. У меня есть битумный воск ,можно ли им затирать кракелюрные трещины, не знаете?
Спасибо за подсказку по фотомонстру ,обязательно посмотрю!
Ольга, я масляными пигментами еще никогда не пользовалась. У меня есть битумный воск ,можно ли им затирать кракелюрные трещины, не знаете?
Спасибо за подсказку по фотомонстру ,обязательно посмотрю!
[quote=Ирина Усанова]Ольга, я масляными пигментами еще никогда не пользовалась. У меня есть битумный воск ,можно ли им затирать кракелюрные трещины, не знаете? [/quote]
На втором шаге (688) у меня написано, что можно втереть битум арт.3914710 (маймери). А у меня есть битум маймери для золочения арт.5920761, в инете нашла инфу, что им можно затирать второй шаг, только я еще не пробовала. На нашем сайте есть в разделе http://dcpg.ru/materials/ в категории "битум" есть битумный воск феррарио, его применяют для затирки трещин.
Ирина Усанова пишет:
Ольга, я масляными пигментами еще никогда не пользовалась. У меня есть битумный воск ,можно ли им затирать кракелюрные трещины, не знаете?
На втором шаге (688) у меня написано, что можно втереть битум арт.3914710 (маймери). А у меня есть битум маймери для золочения арт.5920761, в инете нашла инфу, что им можно затирать второй шаг, только я еще не пробовала. На нашем сайте есть в разделе http://dcpg.ru/materials/ в категории "битум" есть битумный воск феррарио, его применяют для затирки трещин.
[quote=Ирина Усанова] я масляными пигментами еще никогда не пользовалась. У меня есть битумный воск ,можно ли им затирать кракелюрные трещины,
[/quote]
У меня золотые/серебрянные затирки на восковой основе, очень хорошо затирается. И хорошо стирается льняным маслом. И потом с покрытием нет никаких проблем. А вот на масляной основе мне не понравилось. Но по мне, если есть пока дефицит в специальных затирках, то я бы тени для век использовала все таки.
Ирина Усанова пишет:
я масляными пигментами еще никогда не пользовалась. У меня есть битумный воск ,можно ли им затирать кракелюрные трещины,
У меня золотые/серебрянные затирки на восковой основе, очень хорошо затирается. И хорошо стирается льняным маслом. И потом с покрытием нет никаких проблем. А вот на масляной основе мне не понравилось. Но по мне, если есть пока дефицит в специальных затирках, то я бы тени для век использовала все таки.
Ольга, у меня как раз этой фирмы воск, но пробовать побаиваюсь. Может быть отзоветсятот ,кто пользовался этим воском для затирки подобного кракелюра.
Светлана, мы и пользуемся тенями для век. Вот у сына получилось уже как я и написала: затерли кракелюр теня для век( водой не смыли ,просто сверху чистым спонжем прошлись), дали постоятьсутки и стал сын покрывать все декупажным лаком и верхний слой с пигментом стал комковаться ,весь пигмент стал грязью. Хорошо еще ,что водой все это смыть удалось. Теперь сын решил после пигментирования сразу лаком Кивой покрывать, я боюсь ,что будет такое же безобразие как у меня было.
Ольга, у меня как раз этой фирмы воск, но пробовать побаиваюсь. Может быть отзоветсятот ,кто пользовался этим воском для затирки подобного кракелюра.
Светлана, мы и пользуемся тенями для век. Вот у сына получилось уже как я и написала: затерли кракелюр теня для век( водой не смыли ,просто сверху чистым спонжем прошлись), дали постоятьсутки и стал сын покрывать все декупажным лаком и верхний слой с пигментом стал комковаться ,весь пигмент стал грязью. Хорошо еще ,что водой все это смыть удалось. Теперь сын решил после пигментирования сразу лаком Кивой покрывать, я боюсь ,что будет такое же безобразие как у меня было.
Я сама не пользуюсь этой парой, но слышала что эта пара затирается маслом. Второй шаг или смывается или покрывается первым шагом. (либо неводным лаком). Логично в принципе, если второй шаг смывается, то значит он водный, и любой водный акриловый лак его растворит.
Поскольку 1 шаг не липкий, сухой пигмент на нём не будет держаться.
Я сама не пользуюсь этой парой, но слышала что эта пара затирается маслом. Второй шаг или смывается или покрывается первым шагом. (либо неводным лаком). Логично в принципе, если второй шаг смывается, то значит он водный, и любой водный акриловый лак его растворит.
Поскольку 1 шаг не липкий, сухой пигмент на нём не будет держаться.
Маша, спасибо за ответ, значит можно попробовать затереть второй шаг битумным воском и покрыть все сразу Кивой?
Странно то ,что все предыдущие работы я делаал как и описала ранее - ничего не скатывалось.
Маша, спасибо за ответ, значит можно попробовать затереть второй шаг битумным воском и покрыть все сразу Кивой?
Странно то ,что все предыдущие работы я делаал как и описала ранее - ничего не скатывалось.
[quote=Ирина Усанова]Света, вот хорошо, подскажите пожалуйста, если Вы снимаете в обычной квартире, вечером ( окна у меня на северо-запад выходят), какой режим для съемки ставите?
Последниюю работу детские часы мы снимали в режиме ночная съемка и фотовспышку ставилил "Авто", но фотовспышкти я так и не увидела, и все -таки фото получились лучше чем обычно, хоть что-то видно.[/quote]
Ирина, сложный Вы вопрос задали :scratsh: :a-ta-ta: Дело в том, что я режимами вообще не пользуюсь, на моих камерах их просто нет. НО... Первое, найдите в меню настроек и выставьте [color=red]баланс белого[/color] на автоматический режим и забудьте о нем навсегда. Это должно убрать из кадра желтизну от искусственного освещения. Второе. Добавьте еще какой-нить источник света, настольную лампу, например, или лампу на кронштейне, ее, к тому же, можно повернуть в нужную сторону и поиграть со светом. Ну и третье, если кадр по-прежнему получается темным, как у Вас, т.е. не хватает света, то поднимите ISO. Да, и все же лучше в условиях низкого освещения снимать на светлом фоне. Есть еще куча всяких-разных маневров и хитростей, но попробуйте вот это для начала.
Ирина Усанова пишет:
Света, вот хорошо, подскажите пожалуйста, если Вы снимаете в обычной квартире, вечером ( окна у меня на северо-запад выходят), какой режим для съемки ставите?
Последниюю работу детские часы мы снимали в режиме ночная съемка и фотовспышку ставилил "Авто", но фотовспышкти я так и не увидела, и все -таки фото получились лучше чем обычно, хоть что-то видно.
Ирина, сложный Вы вопрос задали Дело в том, что я режимами вообще не пользуюсь, на моих камерах их просто нет. НО… Первое, найдите в меню настроек и выставьте баланс белого на автоматический режим и забудьте о нем навсегда. Это должно убрать из кадра желтизну от искусственного освещения. Второе. Добавьте еще какой-нить источник света, настольную лампу, например, или лампу на кронштейне, ее, к тому же, можно повернуть в нужную сторону и поиграть со светом. Ну и третье, если кадр по-прежнему получается темным, как у Вас, т.е. не хватает света, то поднимите ISO. Да, и все же лучше в условиях низкого освещения снимать на светлом фоне. Есть еще куча всяких-разных маневров и хитростей, но попробуйте вот это для начала.
Светлана ,огромное спасибо Вам за ликбез , учтем при следующем фотографировании. Я вчера заказывала материалы в своей школе ,где училась декупажу и на счастье в этот момент был у телефона один из преподавателей ,я обрисовав ситуацию с кракелюром попросила совета. Она очень хорошо мне все объяснила: мы правильно сделали ,что смыли 2-ой шаг с грязью . теперь после просушки надо повторить процесс нанесения кракелюра ,потом затереть его моим же битумным воском, излишки снять льняным маслом и после все закрыть шеллаком ( все эти материалы у меня есть).
Светлана ,огромное спасибо Вам за ликбез , учтем при следующем фотографировании. Я вчера заказывала материалы в своей школе ,где училась декупажу и на счастье в этот момент был у телефона один из преподавателей ,я обрисовав ситуацию с кракелюром попросила совета. Она очень хорошо мне все объяснила: мы правильно сделали ,что смыли 2-ой шаг с грязью . теперь после просушки надо повторить процесс нанесения кракелюра ,потом затереть его моим же битумным воском, излишки снять льняным маслом и после все закрыть шеллаком ( все эти материалы у меня есть).
Ирина, дело Ваше, конечно, но шеллаком эту пару покрывать нельзя. Это я на собственном опыте проверила... 688 от шеллака растворяется и весь кракелюр пропадает. Получается та самая грязь. Я эту пару покрываю только алкидным лаком Поли-Р.
Ирина, дело Ваше, конечно, но шеллаком эту пару покрывать нельзя. Это я на собственном опыте проверила… 688 от шеллака растворяется и весь кракелюр пропадает. Получается та самая грязь. Я эту пару покрываю только алкидным лаком Поли-Р.
Светлана ,спасибо! Сын уже сделал кракелюр заново. Учитвая Ваше предостережение еще раз почитаем-подумаем.,Пока кракелюр трогать не будем, пусть еще немного подождет
.Если после затирки битумным воском я смою шаг 688 ,то может быть потом можно нанести обычный акриловый лак?
Светлана ,спасибо! Сын уже сделал кракелюр заново. Учитвая Ваше предостережение еще раз почитаем-подумаем.,Пока кракелюр трогать не будем, пусть еще немного подождет
.Если после затирки битумным воском я смою шаг 688 ,то может быть потом можно нанести обычный акриловый лак?
На даче нашла яхтный алкидно -уретановый лак Тиккурила. Мы им полы покрывали. Отлила домой баночку. Что-то он подозрительно янтарного цвета ( покрывали на даче всю древесниу ,чтобыо на сохранила свой естественный цвет). Боюсь ,не зажелтит ли работу. Прочла о нем на Ярмарке Мастеров- хвалят в применении к кракелюру. Надо попробовать.
На даче нашла яхтный алкидно -уретановый лак Тиккурила. Мы им полы покрывали. Отлила домой баночку. Что-то он подозрительно янтарного цвета ( покрывали на даче всю древесниу ,чтобыо на сохранила свой естественный цвет). Боюсь ,не зажелтит ли работу. Прочла о нем на Ярмарке Мастеров- хвалят в применении к кракелюру. Надо попробовать.