"Густь" - шкатулка сделана из фанеры под мотив. Техника традиционная. Мотив кое-где порвался при наклейке, но это кроме профессионалов никто не замечает ;-)
"Мудехар" - шкатулка из массива сосны. Глядя на обрезки, оставшиеся после чего-то, родился орнамент. А потом подобрал материал, цвет, размер… И вот, что получилось.
Андрей, мне очень понравились Ваши работы! Такая лакировка замечательная, еще в прошлых блогах смотрела, просто - чудесная! И мотивы такие интересные! Браво! :bravo3: :bravo3: :bravo3: :molodec: :molodec: :molodec:
Андрей, мне очень понравились Ваши работы! Такая лакировка замечательная, еще в прошлых блогах смотрела, просто - чудесная! И мотивы такие интересные! Браво!
[quote=Ирина Калугина]Андрей, мне очень понравились Ваши работы! Такая лакировка замечательная, еще в прошлых блогах смотрела, просто - чудесная! И мотивы такие интересные! Браво! :bravo3: :bravo3: :bravo3: :molodec: :molodec: :molodec: [/quote]
Спасибо, Ирина!
Ирина Калугина пишет:
Андрей, мне очень понравились Ваши работы! Такая лакировка замечательная, еще в прошлых блогах смотрела, просто - чудесная! И мотивы такие интересные! Браво!
Гусь с боку просто отпадный (на верх [size=10]бы ничего не добавляла))[/size] "Мудехар" (пошла почитала что это, для общего развития)) очень интересен по мотивам, но мне не хватило некоторой сложности в цвете фона)Вообще, мне ваши работы и подход к ним очень нравятся! :bravo: :respekt:
Гусь с боку просто отпадный (на верх бы ничего не добавляла)) "Мудехар" (пошла почитала что это, для общего развития)) очень интересен по мотивам, но мне не хватило некоторой сложности в цвете фона)Вообще, мне ваши работы и подход к ним очень нравятся!
Два дня Вас девочки нахваливали...наверное можно уже начинать критиковать? :wink2:
[quote] Мотив кое-где порвался при наклейке, но это кроме профессионалов никто не замечает[/quote]
Заметно. Но и работы мы же делаем не для того чтоб "кто то не заметил". Меня, например, саму будет раздражать этот бок. Тут шкурка и подрисовка нужна.
Синяя шкатуль. Только не говорите, что это Ваш стиль :wink2: (у нас Михаил, пока не научился салфетки без складок клеить, тоже нас убеждал что это стиль "легкая небрежность"). Так вот синяя шкатуль нутрь ну очень неаккуратна.
Андрей, Вы же сюда пришли не только чтоб прорекламировать свои заготовки и выслушивать хвалебные отзывы? Только не обижайтесь, пожалуйста! :rom:
Два дня Вас девочки нахваливали…наверное можно уже начинать критиковать?
Мотив кое-где порвался при наклейке, но это кроме профессионалов никто не замечает
Заметно. Но и работы мы же делаем не для того чтоб "кто то не заметил". Меня, например, саму будет раздражать этот бок. Тут шкурка и подрисовка нужна.
Синяя шкатуль. Только не говорите, что это Ваш стиль (у нас Михаил, пока не научился салфетки без складок клеить, тоже нас убеждал что это стиль "легкая небрежность"). Так вот синяя шкатуль нутрь ну очень неаккуратна.
Андрей, Вы же сюда пришли не только чтоб прорекламировать свои заготовки и выслушивать хвалебные отзывы? Только не обижайтесь, пожалуйста!
[quote= Ольга Сычёва]Гусь с боку просто отпадный (на верх [size=10]бы ничего не добавляла))[/size] "Мудехар" (пошла почитала что это, для общего развития)) очень интересен по мотивам, но мне не хватило некоторой сложности в цвете фона)Вообще, мне ваши работы и подход к ним очень нравятся! :bravo: :respekt: [/quote]
Это из старенького. Основной фон сейчас я бы сделал другим, согласен с вами.
Ольга Сычёва пишет:
Гусь с боку просто отпадный (на верх бы ничего не добавляла)) "Мудехар" (пошла почитала что это, для общего развития)) очень интересен по мотивам, но мне не хватило некоторой сложности в цвете фона)Вообще, мне ваши работы и подход к ним очень нравятся!
Это из старенького. Основной фон сейчас я бы сделал другим, согласен с вами.
[quote=Светлана Королюк]Два дня Вас девочки нахваливали...наверное можно уже начинать критиковать? :wink2:
[quote] Мотив кое-где порвался при наклейке, но это кроме профессионалов никто не замечает[/quote]
Заметно. Но и работы мы же делаем не для того чтоб "кто то не заметил". Меня, например, саму будет раздражать этот бок. Тут шкурка и подрисовка нужна.
Синяя шкатуль. Только не говорите, что это Ваш стиль :wink2: (у нас Михаил, пока не научился салфетки без складок клеить, тоже нас убеждал что это стиль "легкая небрежность"). Так вот синяя шкатуль нутрь ну очень неаккуратна.
Андрей, Вы же сюда пришли не только чтоб прорекламировать свои заготовки и выслушивать хвалебные отзывы? Только не обижайтесь, пожалуйста! :rom:
[/quote]
Ни в коем случае! Я не считаю себя специалистом в декупаже. Я - столяр. И критика гораздо более интересна, чем похвала. Без декупажа делать прованс иногда просто невозможно. Это же не мебель и предметы интерьера России начала прошлого века где сплошная резьба и практически нет цвета. На Гусе еще учился.
Нутрь, как вы говорите, синей (голубой) шкатулки - не аккуратная аппликация, то же согласен.
Вы найдите те минусы, которые я не вижу ))
Светлана Королюк пишет:
Два дня Вас девочки нахваливали…наверное можно уже начинать критиковать?
Мотив кое-где порвался при наклейке, но это кроме профессионалов никто не замечает
Заметно. Но и работы мы же делаем не для того чтоб "кто то не заметил". Меня, например, саму будет раздражать этот бок. Тут шкурка и подрисовка нужна.
Синяя шкатуль. Только не говорите, что это Ваш стиль (у нас Михаил, пока не научился салфетки без складок клеить, тоже нас убеждал что это стиль "легкая небрежность"). Так вот синяя шкатуль нутрь ну очень неаккуратна.
Андрей, Вы же сюда пришли не только чтоб прорекламировать свои заготовки и выслушивать хвалебные отзывы? Только не обижайтесь, пожалуйста!
Ни в коем случае! Я не считаю себя специалистом в декупаже. Я - столяр. И критика гораздо более интересна, чем похвала. Без декупажа делать прованс иногда просто невозможно. Это же не мебель и предметы интерьера России начала прошлого века где сплошная резьба и практически нет цвета. На Гусе еще учился.
Нутрь, как вы говорите, синей (голубой) шкатулки - не аккуратная аппликация, то же согласен.
Вы лукавите, Андрей, мне кажется каждый мастер все про себя понимает)) Если критики, то бросается в глаза не состаренная фурнитура, особенно на голубой и не сочетания и лишность мотивов на крышке гуся)) Но надо сказать, это не очень портит общего впечатления))
Вы лукавите, Андрей, мне кажется каждый мастер все про себя понимает)) Если критики, то бросается в глаза не состаренная фурнитура, особенно на голубой и не сочетания и лишность мотивов на крышке гуся)) Но надо сказать, это не очень портит общего впечатления))
[quote=Андрей Шилко]
Вы найдите те минусы, которые я не вижу ))[/quote]
:hihi: так Вы списком пишите, про какие "-" знаете сами :hihi: А петли, как у столяра, почему так плохо легли? :lupa: :wacko1: (шпаклевочкой, мы, девочки, такие грехи исправляем)...
Андрей, это я уже придираюсь :hihi:
[quote=Андрей Шилко] синей (голубой) шкатулки - не аккуратная аппликация, то же согласен.
[/quote]
Мне там больше наплывы /горбы красок в глаза бросились, чем аппликация.
Андрей Шилко пишет:
Вы найдите те минусы, которые я не вижу ))
так Вы списком пишите, про какие "-" знаете сами А петли, как у столяра, почему так плохо легли? (шпаклевочкой, мы, девочки, такие грехи исправляем)…
Андрей, это я уже придираюсь
Андрей Шилко пишет:
синей (голубой) шкатулки - не аккуратная аппликация, то же согласен.
Мне там больше наплывы /горбы красок в глаза бросились, чем аппликация.
[quote= Ольга Сычёва]Вы лукавите, Андрей, мне кажется каждый мастер все про себя понимает)) Если критики, то бросается в глаза не состаренная фурнитура, особенно на голубой и не сочетания и лишность мотивов на крышке гуся)) Но надо сказать, это не очень портит общего впечатления))[/quote]
Не согласен. Каждый мастер в своем деле. Поэтому, в новых направлениях нужен взгляд со стороны.
Ольга Сычёва пишет:
Вы лукавите, Андрей, мне кажется каждый мастер все про себя понимает)) Если критики, то бросается в глаза не состаренная фурнитура, особенно на голубой и не сочетания и лишность мотивов на крышке гуся)) Но надо сказать, это не очень портит общего впечатления))
Не согласен. Каждый мастер в своем деле. Поэтому, в новых направлениях нужен взгляд со стороны.
[quote=Светлана Королюк][quote=Андрей Шилко]
Вы найдите те минусы, которые я не вижу ))[/quote]
:hihi: так Вы списком пишите, про какие "-" знаете сами :hihi: А петли, как у столяра, почему так плохо легли? :lupa: :wacko1: (шпаклевочкой, мы, девочки, такие грехи исправляем)...
Андрей, это я уже придираюсь :hihi:
[quote=Андрей Шилко] синей (голубой) шкатулки - не аккуратная аппликация, то же согласен.
[/quote]
Мне там больше наплывы /горбы красок в глаза бросились, чем аппликация.[/quote]
А вот столяр крайне редко использует шпаклевку ;-) И здесь не стал.
А наплывы - да, недосмотрел. Это все фотоаппарат виноват! Глазом ее не видно, почти
Светлана Королюк пишет:
Андрей Шилко пишет:
Вы найдите те минусы, которые я не вижу ))
так Вы списком пишите, про какие "-" знаете сами А петли, как у столяра, почему так плохо легли? (шпаклевочкой, мы, девочки, такие грехи исправляем)…
Андрей, это я уже придираюсь
Андрей Шилко пишет:
синей (голубой) шкатулки - не аккуратная аппликация, то же согласен.
Мне там больше наплывы /горбы красок в глаза бросились, чем аппликация.
А вот столяр крайне редко использует шпаклевку ;-) И здесь не стал.
А наплывы - да, недосмотрел. Это все фотоаппарат виноват! Глазом ее не видно, почти
[quote=Андрей Шилко] Это все фотоаппарат виноват! Глазом ее не видно, почти[/quote]
:lol: :vo: ...срочно фотоаппарат поменяйте :lol:
[quote= Ольга Сычёва]Думаю, что косяки свои мы знаем лучше других))[/quote]
Это да. И вот правильно Андрей написал, что на фото эти косяки особенно видны. Потому частенько перед тем, как сказать "работа готова", фотографируем свои изделия, чтоб рассмотреть их сначала на фото :lupa:
Андрей Шилко пишет:
Это все фотоаппарат виноват! Глазом ее не видно, почти
…срочно фотоаппарат поменяйте
Ольга Сычёва пишет:
Думаю, что косяки свои мы знаем лучше других))
Это да. И вот правильно Андрей написал, что на фото эти косяки особенно видны. Потому частенько перед тем, как сказать "работа готова", фотографируем свои изделия, чтоб рассмотреть их сначала на фото
Андрей:) На мастер-классе у Алисы "Художественный декупаж" поняла что фотоаппарвт "видит все" - все огрехи, которые сам не видишь и выявляет несоответствия...Теперь фотографирую все...и при разборе ошибок могу понять где и в каком порядке напортачила :)
Андрей:) На мастер-классе у Алисы "Художественный декупаж" поняла что фотоаппарвт "видит все" - все огрехи, которые сам не видишь и выявляет несоответствия…Теперь фотографирую все…и при разборе ошибок могу понять где и в каком порядке напортачила :)
мне нравится ваша лессировка. :zamechatelno: на коробочке с гусями) А вот гусь который порвался определённо не котируется . И я бы всё-таки мотив располагала по центру в нижней части коробочки , а не относительно всей плоскости. При открытой крышке странно смотрится) А вторая шкатулка на любителя, интересная идея с крышкой и яркая.. напомнило каледоскоп. Работы оригинальные и не обижайтесь ,пожалуйста , на критику :vo:
мне нравится ваша лессировка. на коробочке с гусями) А вот гусь который порвался определённо не котируется . И я бы всё-таки мотив располагала по центру в нижней части коробочки , а не относительно всей плоскости. При открытой крышке странно смотрится) А вторая шкатулка на любителя, интересная идея с крышкой и яркая.. напомнило каледоскоп. Работы оригинальные и не обижайтесь ,пожалуйста , на критику
Андрей,ваши работы очень самобытны.Нравится лессировка,нравится минимализм в украшениях,нравятся яркие цвета
.Из того,что не нравится....это новизна фурнитуры при таком активном старении...очень режет глаз.
Разрывы и такие явные складочки в декупаже считаются браком.Конечно,многие позволяют себе их оставлять,но в таком случае-это уже НЕкачественный декупаж.
И ещё вопрос....в коробе "Гуси",мотивы специально клеились не на белую поверхность?...видимо это такой дизайнерский ход? Вот если бы под мотивами была белая краска,то все огрехи были бы ещё виднее.Прелесть методов старения как раз в том и состоит,что все косяки можно обыграть и сказать,что так и задумывалось.Старение вам явно удается,а вот попробуйте создать аккуратную,чистую,строгую декупажную работу и вы поймёте ,что малейший недочет может испортить всю работу.(незашпаклеванные сколы,трещины,складочки и т.д)
Вот просили критики сами,поэтому думаю,что не обидитесь.Успехов!
Андрей,ваши работы очень самобытны.Нравится лессировка,нравится минимализм в украшениях,нравятся яркие цвета
.Из того,что не нравится….это новизна фурнитуры при таком активном старении…очень режет глаз.
Разрывы и такие явные складочки в декупаже считаются браком.Конечно,многие позволяют себе их оставлять,но в таком случае-это уже НЕкачественный декупаж.
И ещё вопрос….в коробе "Гуси",мотивы специально клеились не на белую поверхность?…видимо это такой дизайнерский ход? Вот если бы под мотивами была белая краска,то все огрехи были бы ещё виднее.Прелесть методов старения как раз в том и состоит,что все косяки можно обыграть и сказать,что так и задумывалось.Старение вам явно удается,а вот попробуйте создать аккуратную,чистую,строгую декупажную работу и вы поймёте ,что малейший недочет может испортить всю работу.(незашпаклеванные сколы,трещины,складочки и т.д)
Вот просили критики сами,поэтому думаю,что не обидитесь.Успехов!
[quote=светлана бегларян]Андрей,ваши работы очень самобытны.Нравится лессировка,нравится минимализм в украшениях,нравятся яркие цвета
.Из того,что не нравится....это новизна фурнитуры при таком активном старении...очень режет глаз.
Разрывы и такие явные складочки в декупаже считаются браком.Конечно,многие позволяют себе их оставлять,но в таком случае-это уже НЕкачественный декупаж.
И ещё вопрос....в коробе "Гуси",мотивы специально клеились не на белую поверхность?...видимо это такой дизайнерский ход? Вот если бы под мотивами была белая краска,то все огрехи были бы ещё виднее.Прелесть методов старения как раз в том и состоит,что все косяки можно обыграть и сказать,что так и задумывалось.Старение вам явно удается,а вот попробуйте создать аккуратную,чистую,строгую декупажную работу и вы поймёте ,что малейший недочет может испортить всю работу.(незашпаклеванные сколы,трещины,складочки и т.д)
Вот просили критики сами,поэтому думаю,что не обидитесь.Успехов![/quote]
Согласна со Светланой. Точнее не скажешь. Но, все равно, Вы, Андрей, хотя и столяр, судя по предыдущим блогам, особенно я имею в виду подносы, в декупаже явно преуспели. Удачи.
светлана бегларян пишет:
Андрей,ваши работы очень самобытны.Нравится лессировка,нравится минимализм в украшениях,нравятся яркие цвета
.Из того,что не нравится….это новизна фурнитуры при таком активном старении…очень режет глаз.
Разрывы и такие явные складочки в декупаже считаются браком.Конечно,многие позволяют себе их оставлять,но в таком случае-это уже НЕкачественный декупаж.
И ещё вопрос….в коробе "Гуси",мотивы специально клеились не на белую поверхность?…видимо это такой дизайнерский ход? Вот если бы под мотивами была белая краска,то все огрехи были бы ещё виднее.Прелесть методов старения как раз в том и состоит,что все косяки можно обыграть и сказать,что так и задумывалось.Старение вам явно удается,а вот попробуйте создать аккуратную,чистую,строгую декупажную работу и вы поймёте ,что малейший недочет может испортить всю работу.(незашпаклеванные сколы,трещины,складочки и т.д)
Вот просили критики сами,поэтому думаю,что не обидитесь.Успехов!
Согласна со Светланой. Точнее не скажешь. Но, все равно, Вы, Андрей, хотя и столяр, судя по предыдущим блогам, особенно я имею в виду подносы, в декупаже явно преуспели. Удачи.
А мне, несмотря на какие-то недочеты, очень нравятся ваши работы. Я уже третий день тихо любуюсь. И вообще, мужчина в декупаже редкость, да еще с таким основательным подходом. Аккуратность и качество никуда от вас не денутся. Могу только посоветовать попробовать рассмотреть свою работу как это делают кукольники - перед зеркалом или на фото, потому что некоторые огрехи вживую глазу не видны ( например, полосатость лакировки или наплывы краски) , а в зеркале вы увидите то, чего не замечали раньше. И еще небольшой совет по поводу фото. Хорошие фотографии могут более выгодно преподнести вашу работу. Попробуйте фотографировать без вспышки при дневном свете и увидите, насколько фотография станет выигрышней. Удачи вам в творчестве!
А мне, несмотря на какие-то недочеты, очень нравятся ваши работы. Я уже третий день тихо любуюсь. И вообще, мужчина в декупаже редкость, да еще с таким основательным подходом. Аккуратность и качество никуда от вас не денутся. Могу только посоветовать попробовать рассмотреть свою работу как это делают кукольники - перед зеркалом или на фото, потому что некоторые огрехи вживую глазу не видны ( например, полосатость лакировки или наплывы краски) , а в зеркале вы увидите то, чего не замечали раньше. И еще небольшой совет по поводу фото. Хорошие фотографии могут более выгодно преподнести вашу работу. Попробуйте фотографировать без вспышки при дневном свете и увидите, насколько фотография станет выигрышней. Удачи вам в творчестве!
[quote=Наталья Карнапольцева]А мне, несмотря на какие-то недочеты, очень нравятся ваши работы. Я уже третий день тихо любуюсь. И вообще, мужчина в декупаже редкость, да еще с таким основательным подходом. Аккуратность и качество никуда от вас не денутся. Могу только посоветовать попробовать рассмотреть свою работу как это делают кукольники - перед зеркалом или на фото, потому что некоторые огрехи вживую глазу не видны ( например, полосатость лакировки или наплывы краски) , а в зеркале вы увидите то, чего не замечали раньше. И еще небольшой совет по поводу фото. Хорошие фотографии могут более выгодно преподнести вашу работу. Попробуйте фотографировать без вспышки при дневном свете и увидите, насколько фотография станет выигрышней. Удачи вам в творчестве![/quote]Согласна на все 100!!!
Работы Ваши очень нравятся! :respekt:
Наталья Карнапольцева пишет:
А мне, несмотря на какие-то недочеты, очень нравятся ваши работы. Я уже третий день тихо любуюсь. И вообще, мужчина в декупаже редкость, да еще с таким основательным подходом. Аккуратность и качество никуда от вас не денутся. Могу только посоветовать попробовать рассмотреть свою работу как это делают кукольники - перед зеркалом или на фото, потому что некоторые огрехи вживую глазу не видны ( например, полосатость лакировки или наплывы краски) , а в зеркале вы увидите то, чего не замечали раньше. И еще небольшой совет по поводу фото. Хорошие фотографии могут более выгодно преподнести вашу работу. Попробуйте фотографировать без вспышки при дневном свете и увидите, насколько фотография станет выигрышней. Удачи вам в творчестве!